Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331021

Текущий рейтинг:
#21703 в Современный любовный роман
#7898 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Татьяна
26.08.2022, 15:29:07

Надо Арсению ещё какие-нибудь анализы сдать. Память снимет блоки, вот удивится воспоминаниям

Анна Ахматова
27.08.2022, 18:22:37

Котэ&Лисюк, Ага))) может, не только память прояснит, но и мозги подправит?))

Очень жаль, что рушится семья, любовь, будут страдать мальчишки. Почему жизнь такие испытания даёт? Очень трудно поверить после предательства и лжи другому человеку, а детям родного отца никто не заменит

Светлана
27.08.2022, 17:51:39

екатерина, +++ 100500!!! Абсолютно согласна! Подобный крысёныш только имитирует любовь. Был бы настоящим любящим отцом никогда бы не допустил подобного со своей семьёй.

avatar
Светлана
27.08.2022, 15:59:13

Господа читающие! Я вот посмотрела, сколько нас - 2240, а лайк Полине поставило только 457 чел? Что, читаем, но не нравится, или как? Может-таки поддержим нашего любимого Автора?

Катюша Азаренко
27.08.2022, 17:16:32

Алёна, Спасибо. :)))

avatar
Алёна
27.08.2022, 16:34:54

Ничего!!! Браво Милана. обожаю эту женщину. спасибо большое за продолжение

avatar
Aнна
27.08.2022, 08:41:10

интересно, в чем Арс собирается разбираться и как спасать семью? он собирается отмотать время на 8 лет назад и не пойти пьяным к Валере с Лидой? или спокойно отправить Лиду на аборт через месяц после этого? или стереть 7 лет лжи, двойной жизни? Ника уже есть, измена на лицо, девочка знает, что это папа, и знает все 7 лет своей жизни. Куда он собирается деть Нику (надеюсь, что ее вылечат) и Лиду? или надеется, что со временем Милена смирится и они заживут счастливой шведской семьей? в чем он собирается разбираться, если уже изменить ничего нельзя?

Татьяна
27.08.2022, 15:26:49

Котэ&Лисюк, Ему его применили, но что-то пошло не так))))

avatar
Ирина Фельдман
27.08.2022, 14:22:40

А где живёт сейчас Курилов: С Лидой? Если да, то это ответ на все вопросы. Как-то тоскливо становится.

Ирина Фельдман
27.08.2022, 15:09:18

Полина Рей, Спасибо

avatar
Таати
27.08.2022, 14:49:12

,,Лида сказала, что переспали один раз, но я не верю,, Во что не верит? Было больше этих разов? А может, как Борису Бейкеру, чтобы забеременеть? Но у Лидуси был Валера, было от кого беременеть. Посмотрим, что раскрутит Арс. Но все достаточно интересно. Еще я заострила свое внимание про болезнь дочери Арса, врачи там в чем то сомневаются ...

avatar
Таня Ис
27.08.2022, 14:26:50

Нда....мнение не меняется, ЛОХ, Милана умничка, на первом месте должны быть свои мальчишки и свое спокойствие, остальные вальсом из жизни.
50/50 была за то, чтоб Арс разобрался со всем, послал Лиду с ее навязанной ему дочерью и доказал Миле,что он ее достоин.
Надежда тает на глазах...

avatar
Galina Dirmeitene
27.08.2022, 14:19:14

Жестко,однако.Если рвать,то сразу, в дальнейшем может и отрастет хвост.

avatar
Таати
27.08.2022, 03:25:31

Считаю, Арс дурака включил про свою вину. Подруга выбрала Валеру, а Арс такой весь перед ней и другом виноватый и трахал её , не замечая, что фигура совсем не жены, а запах совсем не своей женщины и в постеле ведет себя она не как Милана, по другому. А если этого не понял, то был такой пьяный, что и не в состоянии стояния.

Таати
27.08.2022, 09:39:27

Катюша Азаренко, спасибо за ответ. Я только вчера начала читать и что пишут комментируют не читала. Слишком напряженно, эмоционально, сильные переживания о Милане, да и о Арсе, как не странно. Потом появились вопросы. Книга будоражит, ситуация для семьи наисложнейшая. В выйгрыше только Лида. Получить столько родственников на случай болезни девочки, большая удача. Папа с родителями ей в помощь теперь. Еще и Милану впрягла не слабо. Поражаюсь её наглости, когда заявила ,,дочь твоего мужа...,, хотя пока еще знала, что это не так. Или знала с самого начала, но играла? С нетерпением жду следующую главу.

avatar
Полина Рей
27.08.2022, 00:23:58

Дорогие мои, я была на встрече с моими друзьями и коллегами по перу. Рандеву случилось спонтанно - так что я немного выпала из графика. Продик будет завтра, спасибо за терпение :)

avatar
Таати
26.08.2022, 17:27:45

Начала читать, заинтересовало. Не верю, что Арс такой глупый, чтобы записать чужого ребенка на себя,для того, чтобы сохранить его, будучи самому женатым на другой. Какую то глупую вину чувствует, Валера сам напился и разбился. Интересно, есть еще такие мужчины, которые отдают отцовство за друга, чтобы потом мат дитя взыскала алименты?

Таати
26.08.2022, 18:24:57

Катюша Азаренко, ой, я уже прочитала, тест выдал отцовство Арса с Никой. У меня даже руки затряслись. Не представляю, что творится с Миленой...

Спасать семью нужно было семь лет назад. Раз уж так засвербело в штанах, мог хотя бы озаботиться презервативом. Хотя... он ведь не уточнил, какую их двух своих семей он собирается спасать...

avatar
Zoia Bodrenko
24.08.2022, 17:58:11

По моему самое страшное, что ребёнок умирает, А кто с кем переспал десять лет назад уже не имеет значения.

Катюша Азаренко
26.08.2022, 07:12:06

Zoia Bodrenko, А какие обиды были забыты ? Да и столько времени прошло.
А тут ГГ только вчера и про дочь узнала и про годы вранья.
Согласитесь, сложно забыть вот такую свежую обиду.
Да и что-то я не заметила, что сама мать девочки как-то сильно напрягается, что бы спасти дочь.
Как Вам уже многие писали ранее, Лида должна бегать по всяким фондам и просить денег, выступать по ТВ с историей их жизни и умолять о помощи, а она в этот момент дёргает нервы Милене. Зачем ? Если бы сказала, что Ника дочь друга Арса, то Милена помогала бы, а когда сказала, что девочка дочь Арса, то вместо "ребёнку нужно помочь" у ГГ мысль "Арс мне изменил и обманывал".
Правда Лиды об отцовстве ни к селу ни к городу. Она настолько шокирующая, что сложно от неё сейчас обстрагироваться и видеть в Нике лишь ребенка которому нужна помощь.

avatar
Людмила
25.08.2022, 11:02:08

Не понимаю как, каким способом собрался спасать семью Арс, а главное которую, ведь у него две семьи и в каждой родные дети? Как бы это ни было жестоко, на на месте Милы, я бы в категоричной форме запретила не только знакомит сыновей с Никой, но и любое упоминание о самом её существовании в их присутствии. Думаю, что никакой возможности сохранить семью Милы и Арса не существует. Ника называет Арса папой всю свою короткую жизнь, он не оставит никогда ни дочь, ни её мать. Лида этого просто не позволит, да и Арс не сможет бросить дочь. А Милн присутствие рядом с ней и сыновьями, абсолютно не нужно, что неизбежно случится, останься она с Арсом. И поэтому развод не избежен. Чем дальше Мила и её сыновья будут от токсичной Лиды, тем здоровее будут душевно. ИМХО.

Котэ&Лисюк
26.08.2022, 03:52:58

Катюша Азаренко, Вот как раз намедни узнала, что мать Тереза была той еще сволочью) Но я к тому, что Милена уже сейчас показывает характер, на ее фоне именно Арс выглядит тряпкой, так что тут либо Арсу придётся очень сильно измениться и приложить усилия, чтобы его простили либо рядом с Миленой будет другой мужчина)

Ну умеют же мужики говорить нормально и просить нормально, когда припечет... Мила не знает правды о том, что на самом деле произошло между Арсом и Лидой. Неумышленная разовая измена - тоже измена, хоть и не носит системный и регулярный характер . Вопрос можно ли ее простить?

людмила
25.08.2022, 20:04:52

Наталия Третьякова, Мила ведь правильно сказала" измена лишь вишенка на торте , основная вина -многолетняя ложь." Он воб-ще о чем думал когда содержал 2 семью,пусть и без секса 9 лет. Перед Лидой захотел хорошеньким быть? Вот теперь пусть идет: вперед и с песней.

А еще, я в очередной раз запуталась в показаниях Лиды... То она трагично заявляет, что дочери пару месяцев жить осталось, а сейчас ей вдруг материнское чувство подсказывает, что доктор что-то недоговаривает и надо бить во все колокола, если они не хотят дочь потерять.... Так (простите за такой вопрос) девочка безнадёжно больна, или что?

Катюша Азаренко
25.08.2022, 20:00:38

Светлана, А можно и я похулиганю ?:)))
Мне кажется у Лиды абсолютная амнезия на лица. Пока не переспит с мужиком не вспомнит кто он для неё, любимый или нет.
А как переспит, так сразу любимый и точка. Ну по одному мужскому органу определяет.
Надо Лидусе зашить одно место, а то она так всех мужчин в радиусе 400 км полюбит и ни за что от них не отстанет.

Не знаю но мне кажется она сделала ЭКО вспомните автор писал что Арсений проходил комиссию и сдавал анализы, в лаборатории работает подружка Лиды, может быть Валера не мог иметь детей.

avatar
Варвара
25.08.2022, 15:23:09

Венера Гумерова(Шахиморданова), а в какой главе это было написано, подскажите, пожалуйста. Пропустила этот момент.

avatar
Катюша Азаренко
25.08.2022, 14:42:12

Каждый раз диву даюсь, это ж где такие благородные олени как Арс обитают ?
И от аборта отговорил (хотя кучи проблем мог этим избежать, даже если измена была и ребенок был от него, то аборт уничтожил бы все улики), и помогал чем мог. Чудо, а не мужик.
Были б у меня дети и я бы к нему пришла с просьбой записать на себя в память о погибшем друге. Может не отказал бы. :)))
На крайняк сказала бы, что я бывшая девушка Валеры и он меня ради гадины Лидки бросил.
Ох чую, на Арса можно было спокойно целый детский сад записывать. :)))

Татьяна
25.08.2022, 15:15:34

Катюша Азаренко, ))))

avatar
Котэ&Лисюк
25.08.2022, 10:15:35

Не давай ему времени, Милаш. У него было 10 лет, чтобы разобраться. И в чем, собственно, он собирается разбираться - изменял/не изменял? Так это делается просто - еще раз сделать тест в разных клиниках, но даже если он будет отрицательным, то это не показатель, что в ту ночь ничего не было. Даже не беря во внимания измену, он слишком многое нагородил. И надеюсь, ему ума хватит не говорить ничего сыновьям о дочери без разрешения Милены.

Катюша Азаренко
25.08.2022, 14:55:12

Котэ&Лисюк, Пока Арс с Лидой он как флюгер. Она ему в уши нальет, нужную мысль в голову вложит, накрутит так как ей надо и будет Арс и конченным, и ещё каким уродом.
Очень надеюсь, что у него всё же есть свои мозги и сила воли сказать Лиде "нет!", разобраться в ситуации и прекратить творить дичь в память о погибшем друге Валере.
Блин, только поняла, во всём виноват Валера. Он погиб и всё закрутилось. Вот мужик, не мог выжить и хвоста Лидке накрутить. (сарказм).

avatar
Julia Snork
24.08.2022, 12:53:44

С ужасом жду, когда Лида с Арсением будут просить сделать одного их близнецов донором костного мозга для Ники. А родители Арсения к ним присоединятся. Вероника ж им тоже внучка, как оказалось.:(

Катюша Азаренко
25.08.2022, 14:34:31

Лина Шханукова, А есть ли у Ники эти 9 месяцев минимум ?
Пока не проверят на донорство сыновей Милы нет смысла строгать ещё одного бэбика. Ну а там по обстоятельствам.

avatar
Катюша Азаренко
24.08.2022, 15:01:41

Может это и жестоко, но я хочу, что бы Ника больше не мучалась и безболезненно ушла в мир иной. Тем более шансы выжить минимальные.
Как бы цинично это не звучало, но это наилучший выход из ситуации.
Лида и Арс больше ничем, кроме прошлого, не будут связаны. Лезть к детям Милены под видом возможного донорства одного из мальчиков уже не будет необходимости. Если брать финансовый вопрос, то фирма и деньги Арса будут в безопасности, других наследников кроме сыновей и жены у него больше не будет.
Все планы Лиды рухнут. Думаю смерть дочери ударит не так больно как исчезновение крючка для Арсения.

Марина Ильянова
25.08.2022, 14:19:53

Оксана Кравченко, Полностью поддерживаю. Дети не виноваты и своей жизнью не должны расплачиваться за ошибки взрослых. Да и Милене не нужны эти нервотрепки- она хорошая мать и жена. И она заслуживает на хорошего мужа. Пусть ей такой встретиться.

avatar
Елена Федюкина
25.08.2022, 10:40:23

В смысле ?!
А а чем разбираться ? Попытаться вспомнить как он залез на Лиду 7 лет назад . Смешно . Спасать то уже нечего . Или организовать шведскую семью ?
Что он хочет доказать ?! Мне не понятно .

Марина Ильянова
25.08.2022, 14:08:00

Таня Ис, Очень надеюсь, что Мила умная женщина и заберёт все, что ей причитается по праву- детей и имущество, а «недомуж» пусть разбирается хоть всю оставшуюся жизнь, у него есть о ком беспокоиться

avatar
Алёна
25.08.2022, 10:37:54

а что простите спасать? Арсений манипулятор. Развод он давать не собирается,но жить на 2 семьи самое то. спасибо большое за продолжение

Алёна
25.08.2022, 13:28:10

Катюша Азаренко, вот вот. и я о том же. кобель одним словом

avatar
ЭинХарт Ви
25.08.2022, 07:20:44

Умрет девочка или нет, - не вижу разницы в итоге брака Милены и Сени. Арсений ездил к Лиде явно не только ради «дочери погибшего друга». Я бы хотела, чтобы она осталась жива, но…. Я так поняла, она никому и не нужна. Может, только деду с бабушкой.

Котэ&Лисюк
25.08.2022, 13:18:12

ЭинХарт Ви, Дед с бабкой даже не подозревают о таком счастье) и не факт, что они примут ребенка от любовницы, которую они терпеть не могли.

avatar
Александра
24.08.2022, 14:57:41

Ну, что ж вполне возможно, он реально этого не помнит. Почему нет. Тем более если реально жену вспоминал. Не знаю как он будет выходить из этой ситуации, знаю одно, может это и жестоко, но не хотелось бы, чтобы сыновья Арса были донорами.

avatar
Eva
25.08.2022, 13:16:08

Светлана, ++++))))

avatar
Катюша Азаренко
25.08.2022, 12:49:17

А в чем смысл что-то вспоминать и разбираться ? Бери, Арсюша, Лиду в жены и всё у тебя будет по старому - жена с ребенком будут дома сидеть, а ты другим детям будешь дистанционно помогать.
Какая разница какая баба будет рядом и женой зваться ?
Или для Арса всё же есть ?

Анна-Валерьевна
25.08.2022, 13:15:25

Катюша Азаренко, ))))))++++

avatar
NataliaB
24.08.2022, 23:49:27

Гы, давно меня так сюжет не интриговал)) До последнего буду надеяться, что Ника всё-таки не дочь Арса, а в процессе романа его розовые очки в отношении Лиды и её поведения неоднократно и больно будут разбиваться стёклами внутрь. Потому что пока именно герой вызывает наибольшее отторжение. С Лидой всё понятно - она бл*дь и беспринципная дрянь, идущая по головам; Милена вызывает уважение своей смелостью, многие женщины бы сделали вид, что ничего не происходит, а она не побоялась взболтать эту клоаку из вранья и предательства, а вот Арс - олень и безвольное чмошечко (искренне надеюсь, что в нём всё же проснётся мужик, особенно если автор планирует ХЭ для Милы и Арса).
Может я жестокая, но присоединюсь к тем, кто ждёт смерти Ники. Во-первых, это не шаблонно, потому что редко кто из авторов рискует вплетать смерть ребёнка в сюжет; во-вторых, согласно тексту Ника обречена, автор пишет очень жизненно и правдоподобно, а волшебные единороги и чудесные исцеления как-то сведут эту жизненность к сказке, особенно раздражая, когда в реальной жизни видишь убивающуюся от горя коллегу, потерявшую в борьбе с раком 3-х летнюю дочь (это ни в коем случае не наезд на автора, а личное видение) =>

avatar
Eva
25.08.2022, 13:04:08

NataliaB, Даже не знаю, что страшнее? То, что она наследница или то, что там в наследственность идёт по отцовской линии на генетическом уровне?

avatar
Светлана
25.08.2022, 11:22:42

Представляю, какой психологический удар будет для мальчишек, узнать о наличии у любимого папы, второй "мамы" и "сестры". А ещё побаиваюсь, что если безбашенная Лида припрётся пообщаться с мальчишками вывалив на них свои откровения?

Анна-Валерьевна
25.08.2022, 12:48:28

Катюша Азаренко, вот точно! эта змея может (((

avatar
Marina Romanova
25.08.2022, 12:42:11

В чём , интересно , Арсений разобраться хочет ? В том , почему он по пьяни к бывшим друзьям/любовницам пошёл ? Так его уже озарило просветление , почувствовал себя одиноким , стало себя жалко , пошёл жалости искать у Лиды с Валерой . Он сам многое из того вечера вспомнил , тест ему выдали положительный . Или Лида на пьедестале покачнулась? Арсений ей верить вдруг перестал ? Или так хочется в плане потрахушек чистеньким остаться ? Во всём остальном он себя уже хорошо так прикопал . Нику признал дочерью , встречался со своей по сути второй семьёй , деньги и время крысил у семьи . И всё молчком , за спиной , втихую .Или Арсений настолько наивен , надеется , что Милана простит ему весь этот цирк , если вдруг окажется , что перепихона у стенки не было ? Хотя бы сейчас поступил по мужски , обгадился , уйди на хрен , не мозоль глаза своим присутствием . Так нравилась роль героя-спасателя , теперь может заниматься этим , не обманывая жену .

Анна-Валерьевна
25.08.2022, 12:46:47

Marina Romanova, ++++

avatar
К Ковалёва
25.08.2022, 10:49:16

Развод при наличии несовершеннолетних детей только через суд. Даже согласие второй стороны не нужно.
Мне искренне жаль Милену.

avatar
Таня Ис
25.08.2022, 10:06:47

Всё-таки Арс уверен, что у него с Лидкой ничего не было

Есть притча про монаха – пустынника и 3 греха. Монаха искушает бес, просит совершить один из 3 грехов: убей, соблуди или упейся,- и тогда пребудешь в мире. Пустынник совершил все 3 греха, но начал с пьянства. Те грехи, которых он трезвый боялся и гнушался, он смело совершил пьяный и через это погубил свои многолетние труды. Мораль проста: 1) не надо пить, чтобы потом не было мучительно больно за совершенные в беспамятстве поступки; 2) не надо ссориться с любимыми и уходить после этого из дома. В результате « убита» семья, потеряно доверие жены. Герой не вызывает положительных эмоций, жалкий какой-то с этой нелепой фразой о дистанционной помощи.

Котэ&Лисюк
25.08.2022, 06:52:29

Людмила Зарубина, Очень поучительная притча=) Не слышала ранее такую=)
Что же он ранее не оказывал всего лишь дистанционную помощь? Если Ника знает его как папу, то там явно были не разовые встречи, а однозначно и прогулки и совместно проведенные дни рождения.

Хо-хо-хо (тут смех злобного Санты)
А ведь еще одна несуразица просто глаз ломает... И Арсений, и Лида всё время Валеру поминают. Лидуся вон, прослезилась - так хотела, что бы частичка Валерки осталась... Но тут возникает вопрос о том, что девочка-Ника знать не знает ни о каком Валерке. Вот допустим у Лиды с Валероном была "така любофф", а Арсений, #рыцарьвсияющихдоспехах, в память о дорогом друге его дочь на себя записал. А где логика?? Даже если бы они были не женаты, то отчество Валерьевна, Веронике Лидуся вполне могла дать. Это ли не память? И рассказывать дочке о папе-Валере, который был самый-самый... А Арсений был бы любимым, добрым дядей, который знал прекрасного папу-Валеру и теперь им помогает.. Но........ Но девочка вообще не в курсе.

Marina Romanova
24.08.2022, 20:49:54

Анна Ахматова, по воспоминаниям Милены она знала что у Арсения недавно закончились отношения . Как выглядит бывшая она в принципе и не должна знать , вряд ли Милена вообще ею интересовалась .Это Лида , судя по всему , свой нос из жизни бывшего не вынимала . Ах да , она ж его любила . А вот когда Валерик пьяный к Арсению явился где Милена была и почему ничего не знала о гибели Валерика ? Арсений так переживал , что с женой не поделился ? У Арса была своя жизнь , параллельная с семейной жизнью .

avatar
Татьяна Ярмак
24.08.2022, 12:07:11

Лида - дрянь. Во всем. Кстати, не запиши этот идиот на себя Нику, никогда не открылось бы даже для него произошедшее и сохранилась бы его семья. Нечего в пьяном виде к бывшим с их мужьями-бывшими друзьями ездить и тем более оставаться в отсутствие оного. Разрушил все и себя самого, свое счастье. Поделом. Милану очень жаль, очень

avatar
Eva
24.08.2022, 18:43:31

Анна Ахматова, ++++ Я тоже думаю, что это всё отмазки, "с пьяну у них перепуталось всё". Ей удобно и ему как-то то не очень стрёмно.

avatar
Анна Ахматова
24.08.2022, 18:41:55

Одно никак не сходится. Если Арс всё же догадывался, что он ,как и Валера, может быть автором залёта Лиды, то зачем он отговорил её от аборта, когда она к нему пришла? Выходит, он собственноручно подписал себе приговор? Шантаж Лиды? Его любовь к ней? Зачем тогда вообще было сохранять брак с Миленой?

avatar
Людмила
24.08.2022, 18:39:04

Перечитала и мне пришла мысль - а ведь Лидия, когда пришла к Арсу, после гибели Валерия, сообщая Арсу о беременности, якобы от погибшего Валерия, и своём желании сделать аборт, уже знала, что ребёнок от Арса. Лида прекрасно знала Арса, знала, что он будет против аборта и, в качестве, как гарантия постоянной поддержки, предложит себя в юридические отцы, ребёнку. На это и был расчёт Лидии. Ну, а потом вдруг ей подвернулся муж N2, но не на долго. Лидия вернулась и уже тут вцепилась в Арса мертвой хваткой. ИМХО.

avatar
ната
24.08.2022, 14:08:44

Я долго думала и пришла к выводу, человек, вырастивший неплохой бизнес, выгрызший его у конкурентов, выстоявщий перед проверяющими органами, ..., Имеющий имя в бизнесе своей весовой категории, Не может быть лузером лопоухим. Это человек умный, просчитывающий варианты, аналитик, умеющий играть в игры по крупному. Явно на деньги его вешались дамочки. Нет, пришла к выводу, не лузер, а ЦИНИК, живущий так, как ему удобно. Легко врущий и играющий как с конкурентами, так и с женой. Его покерфейс, с его ложью, все он осознавал и играл. Все это игры. И он играет, и Лида играет.они Милу считают лузером в играх, по хорошему, сходить ей с этого корабля Ти детей уводить. А если даст своих сыновей под нож ради чужой ей девчонки, а ведь весь мир не обогреешь, то она и есть лузер по жизни.

Инга
24.08.2022, 18:12:13

Татьяна, А моя бабушка любила повторять: Кому попадья, а кому свиной хрящик.)))

Твою маковку, нет слов! Люблю двоих, живу с одним, секс с другим, чужаЯ семья разбита, сколько горя принесла слабость одной женщины.... Теперь расплачивается её дочь. Жуть!

Татьяна
24.08.2022, 17:49:17

Светлана, ++++ зачётный пример. И очень точно суть передает

avatar
Людмила
24.08.2022, 14:47:36

А мне думается, что Лида всегда знала, что Ника дочь Арса по крови, ну, во всяком случае, надеялась на это. Когда её муж, которым она уехала, после гибели Валеры, отказался от них с Никой, Лида именно надеялась, что Арс биологический отец Ники. Поэтому она и позвонила Миле, верно рассчитав, что жена Арса потребует ДНК тест, ну а сыграть недоумение и сожаление - это, для такой расчётливой дамочки, не составит труда, тем более, что обмануть надо этого легковерного оленя -Арса. С Милой у Лиды ничего не вышло, Мила сразу поняла, что такое эта Лида.

Людмила
24.08.2022, 17:44:41

Полина Рей, Тут теперь копай -не копай, а Милу он потерял. И чего бы Арс такого ужасного ни накопал, а быть ему уже пожизненно к ней привязанным, как min, в качестве денежного мешка на ножках. Лидок Арса уже не выпу, а он против неё совершеннейший телок.

Ну, Лида тебя примет. Но семью Арсений потерял. А вот как он будет с этим жить, вопрос. Хотя раз изменил жене, значит чувства к Лиде не прошли. Лида, конечно, ещё та дрянь. Ради жизни своей дочери разбила семью и оставила двух детей без отца. И теперь ещё Милена будет переживать по поводу генов по онкологии!

Катюша Азаренко
24.08.2022, 17:26:32

Валентина Колесень(Булахова), Ради жизни дочери совсем не обязательно было разбивать семью.
Но она это сделала и, скорее всего, так как осталась без спонсора.

avatar
Balaban
24.08.2022, 05:45:34

Записать якобы чужого ребёнка на себя - это бред бредовый. Да ещё и ребёнок знает этого дядю как своего отца, папой называет - тут вообще без вариантов. Ладно, когда чужой ребёнок в семье живет и называет приемных родителей мама и папа, а тут зачем такое делать, если ты не отец? Но если так нужны ему Лида и дочь - разведись да живи с ними. Не понимаю, что его держит с Миленой и сыновьями, судя по его отношению они ему не очень-то и дороги. Опять же, что с ним случись, девочка такая же наследница, как и его сыновья - это вообще ни в какие рамки. Гг какой-то придурок конченый, правильно тут пишут, что у него шизофрения))

Катюша Азаренко
24.08.2022, 17:17:16

людмила, Лида ни перед кем кроме дочери не несёт ответственности. Пока её действия собственному ребёнку не во вред. На других людей ей всегда было плевать. А вот действия Арса рушат всё. Так что соглашусь, мужик больше виноват.

avatar
Катюша Азаренко
23.08.2022, 14:55:33

Если раньше главной интригой было "отец Арс или не отец", то теперь "тест настоящий или сфабрикованный". :)))

Светлана
24.08.2022, 17:06:19

Котэ&Лисюк, Когда в одном месте и в подходящее время создаётся ряд условий, то всё возможно. А случай хоть и очень редкий, но совсем не уникальный, просто люди предпочитают не выносить это на всеобщее обсуждение.

По моему автор перемудрил...

avatar
ната
24.08.2022, 16:21:19

Полина Рей, Вот и дорулился, теперь не вырулить. Вы автор, Вам видней, но того, что было у него в отношениях с женой, уже не будет, как не клей, уже не целое. Идеально, если дочь Лиды умрет, но Вы можете и пожалеть планы Лиды, тут такое себе). И мы имеем, как ни крути, вторую семью, со своими традициями, планами, историей). Мне ни Лиду, ни Арса, ни девочку не жаль. Вот такая я жестокая. Жаль Милу с сыновьями.

avatar
Marina Romanova
24.08.2022, 13:26:26

Интересный перец Арсений . Узнал , что папаша в реальности и помогать будет дистанционно . А кто мешал раньше ? Помогать дистанционно . Милене сказал , что всё неважно , кроме спасения Валеркиной дочери . А сейчас появились дела важнее спасения ? Олень он и в Африке олень .

Marina Romanova
24.08.2022, 16:18:00

Котэ&Лисюк, он уже забыл , теперь его семья разгребает закрома его памяти .

avatar
Котэ&Лисюк
24.08.2022, 13:17:10

Я тут небольшую мстю придумала для Арсения - сыновей же он все равно любит? Любит. Миле надо найтм мужчину, выйти за него замуж и переписать на него сыновей и чтобы обязательно они его со временем стали называть папой!.. VvvV

Татьяна Ярмак
24.08.2022, 15:51:04

Котэ&Лисюк, Как Вы себе это представляете? Арсений на отказ от отцовства согласия не даст, лишать родительских прав его не за что... Я думаю, Арсений и так себя и Лиду проклинает и страдать будет сильно, особенно когда осознает, что семью реально потерял

avatar
Eva
24.08.2022, 15:27:11

Надеюсь, что по сюжету Лидочка не будет предлагать Сенечке сделать кого-то из близнецов донором.

Котэ&Лисюк
24.08.2022, 15:46:11

Eva, Хотела бы я на это посмотреть - сколько целых частей Милена оставит от Сенечки и Лиды)

нда... ситуейшин .... из таких с ХЭ не выйдешь... Милену жаль, несомненно... девочку ужасно жаль... Арса не жаль ни капельки... пусть мучится..

avatar
Наталья
24.08.2022, 14:47:56

Что делать, что делать. Убиться об стену.

Инга
24.08.2022, 15:11:48

Наталья, Причем три раза и с разбега.

avatar
Marina Romanova
24.08.2022, 12:38:31

Арсений так усердно доказывал Милене ,что ничего не было , орал на неё , а тут такой пердимонокль . Что сейчас скажет ? Было , я был пьяный и не помню . А чего не помню , того и не было . Интересно , этот придурок в итоге с любвеобильной Лидушей останется ? А Серёжу она тоже любила ?

Светлана
24.08.2022, 14:46:20

Marina Romanova, Незачем, пусть уже идёт на дно и покрывается илом.