Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331021

Текущий рейтинг:
#21704 в Современный любовный роман
#7898 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Елена Федюкина
24.08.2022, 14:21:41

А как вот так можно переспать и не помнить об этом ?
Он же потом как то ушёл от Лиды .
Значит был уж не в таком состоянии невменяемости , чтоб забыть про секс .
Да уже так по фиг . Измена была -была . А предательство не прощают . Если Мила простит гуляющего мужа , который сделал дочь бывшей на стороне - это полное дно .
И название книги не подходит .
Курилов сам все разрушил .
Тут винить только его , что член в трусах держать не может по пьяни .
Книга очень похожа на Смс. Цена ошибки . Там тоже гг узнает что у его мужа есть внебрачная дочка , от ее подруги . Только там оправдание бесхребетному Денису , что подружаня залетела до знакомства героев.
А тут не оправдания .
Предчувствую что финал книги будет со всепрощением - и уже растраиваюсь .
Гнать изменником в шею .

Катюша Азаренко
24.08.2022, 14:37:47

Елена Федюкина, Ну сделать ребенка на стороне это одно, а вот знать о дочери, поддерживать финансово, звонить и навещать за спиной у жены это уже самое дно.
Измену по пьяни ещё как-то со скрипом можно простить (ну выпил и вместо какой-то бабы любимая померещилась) и подвести книгу к хэппи-энду. Типа было один раз, о дочке не знал, бла-бла-бла... А вот запись ребенка на своё имя, многолетний обман это уже не случайное, а осознанное предательство. Систематическое.
Тут не скажешь "Прости дорогая...я не знал, что делал ...пьяный был ... ну ты же знаешь...трезвый я умный, а пьяный дурак...".

Ауууу!Где ты,судьба Милены?!Арс и Лидуська,катитесь из жизни порядочный женщины!

avatar
Котэ&Лисюк
24.08.2022, 12:53:04

Противненько как-то, как будто в дерьмо наступили и оно брызнуло во все стороны, пачкая окружающих... Что Лида, что Арсений - два шакала, одна шлюха, не сумевшая опрелелить, кого она любит, второй блядун и предатель. Миле терпения и мудрости, с этим недомужчиной дел никаких иметь не стоит. Надеюсь, что нас не ждет в конце шведская семья, где все всех простили и дружат семьями... Единственно возможный шанс на воссоединение вижу только если близости не было и Лида наврала и про близость и подделала тест, в ином случае гэйм овер для семьи Милы и Арса.

Светлана
24.08.2022, 13:18:09

Котэ&Лисюк, Да семье в любом случае конец, столько лет нагло врать и крысить деньги из семьи(((. Мальчишкам даже во время болезни не мог полчаса уделить и в то же время находил время, силы и желание ездить на свидания к "дочери" в другой город. Мерзко. И с таким жить? Тут надо не знаю какой "мудрой" женщиной быть, круче Будды, очевидно.

avatar
Елена
24.08.2022, 13:13:25

Вот удивляюсь я мужчинам. Поругался с женой и так просто напился, что смог трахнуть бывшую. Ну как так то, а где верность и любовь. Это получается каждый раз можно напиваться, идти на сторону и не помнить. А если не помнит, значит не было

Ну что... Скучал Арсений без Валерки и Лидуси. Плохо ему было ))
Ну а то, что полез на бывшую - это тоже показатель того, что в мозгах было. Да, может потом и что-то там про Милену вспоминал, но вот в то, что на Лидку полез не понимая, кто перед ним - не верю. Ну, т.е., верю, что был пьян очень, но то, что изначально именно Лиду хотел - однозначно. Да, потом мог и забыть, но... "что у трезвого на уме..."

avatar
Варвара
24.08.2022, 13:06:50

Полина Рей, как у нее в этом случае все само сложилось бы удачно: один любимый мужчина рядом и частичка другого любимого мужчины есть.

avatar
Julia Snork
24.08.2022, 12:27:08

Во всём этом невероятном дерьме я пока совершенно не понимаю, как здесь получится классический лыр, где героиня в конце обретает личное счастье?:( Спасибо, Полина.

avatar
Варвара
24.08.2022, 12:49:45

Светлана, Да! Удивительная женщина!!! Все всегда в точку, лучше и не скажешь))

avatar
Анна Ахматова
24.08.2022, 12:40:23

Что-то не сильно Арс расстроился из-за своей измены. Скорее больше удивился. И, кажется, он даже рад признанию Лиды. И это его "пока дистанционно" ну очень о многом говорит..
Не верю, что совсем не помнит ту ночь. Ведь сразу же о ней заговорил. Врёт сам себе. Такой же, как Лида,- сам не знает кого больше любит. Так и будет болтаться от одной к другой, и дети- лишь как повод.
Желаю Милене встретить другого мужчину, для которого она будет единственной во всех смыслах.
А Лида -под стать Арсению- она якобы так надеялась, что частичка Валерия осталась, сама же аборт хотела сделать и эту якобы его "частичку" на Арса записала. Нике 7 лет, и Лида до сих пор не поняла от кого родила??? Не верю. Вся наскозь фальшивая, как и ее любовь. Хотела заполучить себе сразу двух мужиков и заодно Милене рога наставить. Одно радует-если Арс и вернётся к ней, то, уверена, он будет сравнивать и скучать по Милене..

avatar
Анна-Валерьевна
24.08.2022, 12:37:18

Согласна с предыдущими комментами по поводу Лиды-сучки, Арса -лузера и Милены - нафиг ей этот козлик с работающим отростком в отрыве от мозга. Как бы это ни звучало жестоко, но Ника изначально была не жилец. Матери от другого мужика хотелось ребенка, Арсу тоже, да и в каком состоянии были его живчики, когда он вусмерть пьян? Дитя карнавала, как говорится, могла и вовсе дурочкой родиться.

avatar
Таня Ис
24.08.2022, 11:06:37

Нда...все она прекрасно понимала, раз пришла просить чтоб на себя записал. Все равно большие сомнения что у них все таки что-то было. Дрянь она, просто дрянь.

Светлана, Да, мне тоже кажется, что врёт сам себе.

avatar
Алёна
24.08.2022, 11:45:42

Лууууузер. притом конкретный. он не достоин Милены. вот не достоин и всё. спасибо большое за продолжение

Таня Ис
24.08.2022, 12:21:14

Алёна, +++++

avatar
Светлана
24.08.2022, 12:19:35

Это до какой же степени поросячьего визга нужно было упиться? Сколько они выкушали-с в баре - бутылку, две? Если сумел хоть на автомате дойти до дома друга, не так уж там всё было печально. Эпизоды происходящего должны были всплывать, хотя бы в виде обрывков. А тут, ноль. Не верю(с)! Скорее всего сам себя убедил в собственной невиновности и непричастности и успокоился. Логика у мужчинки на уровне улитки. Последующие события после гибели друга и "визита дамы" только подтверждают это.

avatar
Елена Федюкина
24.08.2022, 11:52:59

Измена была -факт .
Такое не прощают . Надеюсь Мила уйдёт от него с гордо поднятой головой . Пьяный, не пьяный , без разницы чьё он там имя повторял , когда занимался сексом с другой .
Значит бывшую не забыл , раз залез на неё .

Вот и начался шантаж со стороны Лидки((( Противная баба. И ведь ее не смущало спать и с одним и с другим.

Да уж... Курилов свою семью потерял. И мальчишек обследовать надо. И теперь с Лидочкой связан не просто на бумаге. А Лида какова! Страшная женщина. Прет носорогом, ей плевать, что рушит чужую жизнь.

По моему эта Лида хочет вернуть Арса, чтоб не быть одной, ну не верю что он мог изменить жене, явно Лида что то провернула, чтобы развести семью.

Катюша Азаренко
24.08.2022, 10:57:26

Людмила Никифорова-Патрушева, Ну не знаю, такая прошмандовка как Лида, на мой взгляд, способна и олигарха на себе женить. Зачем ей Арс ? Или на безрыбье и рак рыба, а потом кого получше подберём ?

avatar
Настя маркова
24.08.2022, 09:55:55

Скажите пожалуйста, а скидочка будет. Спасибо

Лида сама не знала , что ушла к Валере уже беременная от Арса, поэтому тест показал , что он отец. Верю , что он не спал с ней все эти годы, но предавал 100 процентов, позволяя считать себя отцом Ники', она три года считала его своим папой он вёл себя с ней также. Мог бы помогать материально,но об этом должна была все равно знать его жена. Даже сейчас он все время был не со своей семьей а с бывшей любовью, что теперь он хочет?! Спасибо, Полина, все из жизни.

avatar
Тата Сибирская
22.08.2022, 17:24:48

Инфаркт инсульт и тахикардия, и это только потому что разнервничалась героиня и не может спокойно смотреть на результаты теста. Вино, валидол и валерьянка - подскажите в каком порядке лучше применять, а то я до следующей проды не доживу?

avatar
Варвара
24.08.2022, 06:03:17

Котэ&Лисюк, +++++ пока Лида жила с мужем в другом городе, Арс продолжал общаться с девочкой, возможно, частенько к ней приезжал, а не только звонил по видеосвязи. Иначе трехлетний ребёнок за 4 года его совсем забыл. Но в больнице Ника общается с ним как с тем, кто постоянно рядом, а не раз в полгода звонит по телефону.

avatar
Татьяна Шапочка
21.08.2022, 22:11:26

Я бы не была такой уверенной на месте Арса... насколько он сам может доверять словам Лиды? И почему-то мне кажется, что Валера приезжал к нему перед аварией, как раз рассказать, что Ника - не дочь Валеры, а именно Арса... А возможно была ситуация, в которой Арс был с Лидой, но может плохо все помнит, а Лида сказала, что ничего не было.

ИринаCh
24.08.2022, 00:21:19

Катюша Азаренко, Ну... и так тоже можно)

avatar
Катюша Азаренко
23.08.2022, 23:48:49

Блин, с каждой прочитанной книгой мой список имён которые чудовищно бесят растёт в геометрической прогрессии. :(((
Раньше мне нравились имена Майя, Лидия, Ольга, Светлана. Терпимо относилась к Фаинам, Евам и Оксанам. А теперь эти имена просто терпеть не могу. И всё благодаря вот таким вот подлым змеюкам или бабам-терпилам, что принимают мужиков из командировки, читай загула, с "распростёртыми объятьями" или бесчисленным героиням-попаданкам, что тупят по страшному при виде накачанного, красивого мужика.
Надеюсь в Милене я не разочаруюсь.

avatar
Анна Ахматова
23.08.2022, 21:43:48

Вот вроде бы уже хочется и пожалеть этого бедолагу, но .. только пожалеть, не простить, нет. Его многолетняя ложь, тайные встречи, однобокое "благородство" за спиной .. Может, он и хотел как лучше, только вот какой ценой? Или же он сам ещё не решил -ЧТО для него лучше? Пусть он с бывшей и не спал, но и до конца не отпускал. Или же позволял той всегда быть в зоне его доступа. Что ж-пожинай плоды, подпольный папочка. Лида тебе в помощь. Заслужил. Она по полной оценит твоё благородство.

Катюша Азаренко
23.08.2022, 23:43:31

Анна Ахматова, С кем поведешься:(((
А повелся он с Лидой.

avatar
Алиса А
23.08.2022, 15:24:27

Как я понимаю вариантов несколько
1. Ника не дочь Арсения. Лидка стерва под покровом ночи пробралась в лабораторию и подменила анализ.
2. Ника дочь Арсения. У Арсюши случилась кратковременная амнезия из-за внешних факторов (алкоголь, наркотики, удар молнии) и он напрочь забыл момент зачатия.
3. Лидия зачала Нику по фотографии любимого)

Катюша Азаренко
23.08.2022, 21:52:39

Таня Ис, А Арс в роли голубя или святой пипетки ? :)))

Не понимаю почему Лида не записала дочь на Валерия(если она действительно его).дочь получала бы пенсию ро потери кормильца,Арс просто помогал бы.нахрена было записывать "левого "мужика.

Анна-Валерьевна
23.08.2022, 21:50:14

Anna Niktova, С таким тестом ДНК, да. Впрочем, он вполне может отказаться от своих родительских прав на девочку. Как он будет выглядеть при этом? Так он уже ниже плинтуса. А вот развести на деньги Лидуся его может очень даже лихо. У Катюши Азаренко весьма годная версия изложена)))

Скажите, почему не приходит платёж страна рф

Полина Рей
23.08.2022, 21:15:29

виталина чиркова, вообще не проходит? или прошёл, но доступа нет?
Попробуйте в ТП написать в любом случае - кнопочка внизу страницы :)

avatar
Катюша Азаренко
23.08.2022, 11:19:48

На месте Милены после любого результата теста сказала бы Арсу, что подаю на развод и раздел имущества. Смысла бодаться и что-то там выяснять, как и сил, нет. Арс давно и прочно мужчина Лиды. ГГ остаётся лишь постараться не прощелкать половину нажитого в браке и обеспечить будущее сыновей.
А Арса, вангую, накажет сама Лида. Не думаю, что она вылечит дочь, выйдет замуж за Арса и будет жить счастливо. Она привыкла высасывать из жертвы все соки и бросать. Какое-то время будет идиллия, а потом подвернётся вариант получше. Предлогом ухода станет предъява Арсу, что он слишком сильно страдает по расстоянию с женой, она так жить не может и потому уходит. Ну а через месяц Арс увидит в соцсетях Лидуси фото с морей в стиле "Мои любимые-дочь и муж". Вот тут-то он и поймёт, что его опять развели и он просрал свою жизнь.
Но самой крутой комбинацией будет если Лидуся убедит мужика переписать на дочь (или на неё) фирму, что бы Милене при разделе имущества не досталась. А потом поимеет бабки с продажи и оставит Арса с голой попой.

Татьяна Ярмак
23.08.2022, 19:53:32

Катюша Азаренко, Согласна.Потому его поведение и называю дебильным

avatar
Irina
23.08.2022, 19:45:53

Что, Арсик, клюнул в ж... жареный петушок? То ли еще будет...

А мне интересно, любит ли Милена своего мужа? Столько агрессии. Мало ли что было в прошлом, жизнь прожить не поле перейти. Очень легко все разрушить, а понять сложно.Да он любил Лиду, пережил двойное предательство, скорее всего и Милу ииспользовал, чтобы забыть все, но теперь то он успокоился и любит и дорожит своей семьёй. Миле не хватает мудрости, из за глупых обид собирается лишить своих детей отца, разрушить свою семью, гордыня зашкаливает, как же ее же обидели. Включать голову надо и думать о детях и о муже, ему тоже не легко

ЭинХарт Ви
23.08.2022, 18:13:55

Татьяна Ворошилова, Так это не прошлое. Это прошлое, теперешнее и, судя по всему,- будущее. Семью рушит не Мила, а Сенька. А думать нужно не о муже, а о детях и СЕБЕ.
Мудрости ей как раз таки хватает.

По ходу не всё так просто, а он случайно не здавал свой биоматериал?, по ходу и друг его погиб узнав что ребёнок не его.

людмила
23.08.2022, 18:12:42

Людмила Никифорова-Патрушева, Приехал похвалится перед Лидой ,что женится выпили бутылочку водочки.Лидка не пила лишь подливала ,уснул ,она и подвалила, а он с пьяну решил что дома ,все . Баба то любимая ,всегда хочется.

avatar
Анна Ахматова
23.08.2022, 13:04:29

Вопрос- зачем тогда Лида так уверяла, что онкология наследственная, и она первая инициировала бы проверку сыновей Милены? Только вот с какой целью она хотела бы сделать это на самом деле? Думаю, она специально заявилась к Милене- всё изначально было продумано, чтобы в итоге выйти на донорство для дочери. И донором д.б стать один из сыновей Милены. Поэтому и придумала всю эту липовую гипотезу с наследственностью, чтобы запугать Милену и спровоцировать её тем самым на тест ДНК, а в итоге развязать себе руки и заполучить донора.

Анна Ахматова
23.08.2022, 15:51:27

Варвара, Или Валера был бесплоден, или она разочаровалась в нём и когда узнала, что Арсений скоро женится, решила вернуть его, но он менять ничего не захотел. И, возможно, она тогда всё это и провернула, надеясь любым способом заарканить его. В её таланте манипулирования ей не откажешь((
И если бы она сразу в лоб ему призналась, то Арс, узнав, что его бывшая все эти годы не только обманывала с отцовством, но и специально залетела от него помимо его воли, предав и его доверие, и Валерия, вряд ли бы он снова ей поверил и кинулся помогать. Тем более ещё и после её замужества. Вот и разыграла она из себя несчастную жертву обстоятельств, которая якобы ну совсем ни на что и ни на кого не претендует. Такая вся бескорыстная и бесконечно одинокая и несчастная с больным ребёнком. Как такую не простить и не помочь?((

А мне теперь интересно Лиду послушать, что она будет говорить Арсу. Как будет строить из себя жертву.

Катюша Азаренко
23.08.2022, 16:23:52

Котэ&Лисюк, Ага, мимо проходила, поскользнулась, упала, потеряла сознание и бельё, очнулась и вот уже девятый месяц беременности. :)))

avatar
Алиса А
23.08.2022, 12:25:15

Вот и вся интрига) Пусть теперь Арс разбирается когда и как. В подмену теста не верю, не будет лаборатория рисковать лицензией из-за рядового анализа.

Катюша Азаренко
23.08.2022, 16:22:06

Котэ&Лисюк, Ну или Лида раздобыла материал сына Арса и отдала его нечистому на лапу лаборанту. Если будет проверка (очередной тест) того же материала, то результат будет тот же. Лаборант всегда сможет отвертеться сказав "я работал с тем что дали и никто его не сможет обвинить. Да может вообще никому в голову не придет, что материал не Ники.

avatar
Алиса А
22.08.2022, 21:19:21

Не удивлюсь, если тест покажет, что Ника не дочь Арса. Вполне возможно она и не дочь Валеры. Лида отличный манипулятор. И все действия Арса якобы в память друга, по сути, просто пшик. Жду следующую проду.

Катюша Азаренко
23.08.2022, 16:18:52

Anna Niktova, Ну я из РБ, потому мне проще ориентироваться в законах своей страны.
Как-то забываешь, что герои могут быть из другой страны или даже вообще не существующего мира. :)))

avatar
Анна-Валерьевна
22.08.2022, 18:44:45

еееееее... оооооо! что же там? на самом интересном месте!!!! ааааа! как же теперь????

Катюша Азаренко
23.08.2022, 16:17:04

Людмила Зиганшина, Ну так это ж крутые бандиты. Они организуют все условия.
Ну, на крайняк, похитят одного из близнецов.

avatar
Татьяна Ярмак
23.08.2022, 14:25:21

Если Арс реально не изменял и это все - происки Лиды, то эта ситуация подтверждение фраз: не делай добра, не получишь зла. Нельзя так помогать за счет своей семьи, за счет жены и детей. Помочь материально было бы по-человечески, но не принимать на себя такой статус, вот и расплата за глупость и ложь. И все же интересно, как такое может быть, если Арс убежден, что не спал с этой паучихой. В честь подписки не будет сегодня двойной проы?

avatar
Наталья
23.08.2022, 16:12:04

Татьяна Ярмак, Спал или не спал с этой Лидой, не самое существенное. Суть в том, что он создал вторую семью с этой паучихой, как Вы точно ее назвали. Жил двойной жизнью, обделяя свою настоящую семью. С любимыми так не поступают. И во время взятия теста Милена увидела, что они с Лидой и ребенком семья. А такое простить нельзя. Практически невозможно.

avatar
Marina Romanova
23.08.2022, 12:24:37

Арсению этот тест по хорошему надо было делать 8 лет назад . Надо было тогда подумать , почему эта , бросившая его дамочка , с беременностью пришла именно к нему . Решил в героя поиграть ? Наигрался ? Начинаются будни дебила .

Катюша Азаренко
23.08.2022, 15:21:26

Marina Romanova, Поначалу думала, что Арс всё же спал с Лидой, а друг узнал про это, напился и разбился. Вот и чувство вины перед другом. Но если измен не было, то и правда, какое нафиг чувство вины ?

avatar
Котэ&Лисюк
23.08.2022, 13:16:26

Пи**арики) простите мой английский) ну если Арс с Лидой не спал, то у меня только два предположения - Валера был однояйцевым близнецом Арсения XD и второй - Лида подсунула биоматериал одного из сыновей Арса) в ее непричастность не верю от слова совсем и пусть не делает невинную рожу, именно этого она и добивалась с самого начала - отжать Арсения. Ну если второй вариант, то кто-то из родителей Арсения ей помог, ну или врач, который посешал больного ребенка) за Милу очень обидно, хочется катком пройтись и по Арсу и по Лиде, чтобы они тоже прочувстсвовали всю прелесть и боль предательства...

Алиса А
23.08.2022, 15:14:43

Котэ&Лисюк, Слишком сложно и неправдоподобно. Скорее всего, анализ показал правду. Допускаю, что Арс был в дупель пьян и не помнит как Лида его поимела. Скорее всего она сама не знала точно кто отец - Валера или Арс. Девочка внешне не похожа на Арса, так и не все дети похожи на своих отцов. Может Валера прознал, что Лида переспала с другом и мчался к нему на разборки когда погиб.

avatar
Александра
23.08.2022, 12:22:09

Интересно, как Лиде это удалось? Что ж эта за женщина такая?

Котэ&Лисюк
23.08.2022, 14:25:19

Александра, Подкупила лаборанта, пока Арс ездил к Ярику.

avatar
Оксана
23.08.2022, 12:38:49

Мне кажется Лида специально все подводила к этому тесту, с этими видео, «папами»,и намутила она с тестом, не его это дочка. Все дело в деньгах, только как дальше будет действовать? Убьёт Арсения, что бы побыстрее в наследство вступить?

Котэ&Лисюк
23.08.2022, 14:23:50

Оксана, Нет смысла, наследство поделится на 4х и не настолько большая сумма выйдет, он же не долларовый миллиарлер. А вот если отбить и женить на себе, то он постоянно булет впахивать и будет постоянный доход за минусом алиментов, если уж быть кровожадной и просто жадной, то устранять надо Милу и близнецов)

Неужели после результата Лида будет выпрашивать помощь для дочурки.даже не просить,а скорее ысего шантажировать будет.Мила лицо общественное,будет всякую гадость ей писать в комментах.

Котэ&Лисюк
23.08.2022, 14:08:23

лилия чепелева(туровская), Да выставить Лиду мошенницей, как Арс ранее и заявил и пусть доказывает, что не верблюд...

Вот это удар для Милены, значит Арсений всё таки был близок с Лидией или это какая-то грандиозная афера. Но всё равно семья разрушена. Арсений просто идиот , зачем записывать ребёнка на себя если он не твой и ты уже женат. Что-то он скрывает. И надо быть сейчас со своей семьей, а не с Лидой. Этим поступком Арсений собственноручно разбил свою семью. Милена уже не простит.

avatar
Таня Ис
23.08.2022, 12:15:56

Ну как мы и думали....Лох

Таня Ис
23.08.2022, 13:07:53

людмила николаева (Худяшова), +++)))

avatar
Алёна
23.08.2022, 12:16:24

лох это судьба. гу что сказать профукал всё на свете. красавчик

Таня Ис
23.08.2022, 12:16:39

Алёна, +++

avatar
Таня Ис
23.08.2022, 12:16:19

Полина с подпиской Вас)))

Ой, Полина, с подпиской! Вдохновения!

Полный "Писец"....

А скидка планируется?

avatar
Тата Сибирская
23.08.2022, 11:57:02

Ляяяяя.... Извините за мой хренцузский! Всем им удачи! Вот прям реально всем, потому что это *опа, большая и жирная. Крындец господа.

avatar
Людмила
22.08.2022, 21:09:09

Перечитала проду и обратила внимание, что Милена сидит одна, а Арс с Лидой. По-моему это показательно, с кем Арс.

Катюша Азаренко
23.08.2022, 11:06:32

Людмила, Ага, а потом Миле будет заливать "ну ты же понимаешь...она ведь совсем одна и так страдает ...ей была нужна поддержка...потому я её и поддержал в такую волнительную минуту.. Но ты не думай, это ничего не значит.".

avatar
Nata
23.08.2022, 10:44:11

Удачи Полинушка :)…

avatar
Julia Snork
23.08.2022, 09:46:04

Полина, простите, вы на другом сайте тоже собираетесь открыть подписку? Могу купить только там пока.