Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331019

Текущий рейтинг:
#21702 в Современный любовный роман
#7898 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
АнастасияAnastasia
23.08.2022, 09:32:59

Полина с подпиской вас. У меня вопрос. Вы будете эту книгу на другой платформе выкладывать. здесь у меня нет возможности оплатить.

avatar
Анна Ахматова
22.08.2022, 19:38:46

Может, Арс не хотел этого теста, т.к. Ника не в курсе, и поэтому боялся лишних расспросов дочери? Она всё-таки уже не маленькая и может о чём-то догадаться. Понятно, что любому ребенку не нужны такие стрессы, а больному-тем более.И тем не менее, Милена имеет право знать правду, требуя тест ДНК, а в том, что сейчас приходится разбираться, и это затрагивает и чуства больного ребёнка- виноват только сам Арсений(((
Даже тогда, 8 лет назад, у него было целых 8 месяцев! чтобы обдумать своё решение. Как Лида сама призналась потом Милене, что мысль об аборте- это был всего лишь порыв, а, значит, ещё не родившийся ребёнок был желанным, и не было уже смысла записывать его на Арсения(это, конечно, рассуждая логически). Арсений мог уже сто раз обговорить всё с женой или убедить Лиду записать родного отца в память о нём, чем она кстати якобы так дорожит.. Но..Арс не смог..или не захотел.Вопрос- почему?? И ведь и не спал, и не флиртовал. Хотел быть благородным, для всех нужным и хорошим? Ведь 8 лет везде успевал(( Или вся его жизнь- с оглядкой на бывшую, действующую и возможно будущую возлюбленную Лиду? Она- его жизненный ириентир.((

Катюша Азаренко
23.08.2022, 09:24:18

Анна Ахматова, Может хотел отомстить за предательство? Типа вначале дрогнул, сказал, что запишет ребенка на себя, а потом то ли сказал кто, то ли сам дотумкал, что можно сделать ей больно найдя другую женщину, женившись на ней и типа живя с ей счастливо.Приходил, приносил деньги и всячески показывал, что у него всё хорошо, а ты сиди и локти кусай, что упустила когда-то меня. Ну или не выдержал и всё равно помогал деньгами и бегал к Лиде пока она замуж не вышла.
В общем, можно придумать десятки сказочных вариантов, но правду пока знают лишь Арс и Лида.

avatar
Катюша Азаренко
23.08.2022, 00:20:13

Если тест будет положительным, то всё для всех станет ясно. Арс изменял, жене врал и тогда и сейчас, их семьи больше нет.
Если тест будет отрицательным, то начнется 100500-я серия бразильского сериала. Тест реально отрицательный или кто-то его подшаманил ? Всё так же непонятно были ли измены и отношения с Лидой за спиной Милы.
Но больше всего мне интересно - простит ли жена Арса когда Лида в очередной раз поимеет Арса и свалит в закат с его деньгами или роль покорной овцы хотя бы в этой истории будет не отыграна.
Ни разу не читала книг где бы жена не прощала бедненького мужа. Всегда "он итак настрадался, всё понял и вину свою искупил. Можно снова тащить балласт домой, садить на свою шейку и бегать перед ним на цырлах".

Анна Ахматова
23.08.2022, 08:35:49

Elen Strelnik, Спасибо большое.)) Нашла. С интересом прочитаю.))

avatar
Elen Strelnik
23.08.2022, 02:45:46

Спасибо, думаю простить будет не реально,забыть невозможно,доверие утрачено и рано или поздно они расстанутся.

avatar
Татьяна
23.08.2022, 02:31:39

Интересно, как девочка звала мужа Лидии? Уехали они, когда Нике было 3 года, Арсения должна была забыть. Если, конечно, он не всплывал аудио-видео-командировка по пути и в обязательном порядке на праздники. Очень уверенно она "папа" произносит. Никто никогда ей не объясняли, что это не так. Ни Лидия, ни Арсений, ни муж Лидии

Мне кажеться,Арс совершил что-то 8 лет назад и виноват или перед Лидой или погибшем Валерой и Лида шантажирует его этим,потому что все его действия похожи на действия человека загнанного в угол.

Катюша Азаренко
23.08.2022, 00:07:38

Irina, Не Вы одна такая.:)))
Так надоели эти сопли жующие герои, что мечутся между двух баб, приносят кучу боли своим женам и в итоге те их прощают. Ну а дальше типа живут дружно.Ага, пока вторая баба опять не появится на горизонте.

avatar
татьяна
22.08.2022, 21:15:09

а может дочь и не от Валеры, отсюда и желание найти хоть какого ни будь идиота на роль отца. И тут как раз влюблённый и на все готовый олень..

Катюша Азаренко
23.08.2022, 00:02:18

татьяна, Ну на Валеру записать было проще простого. Жили вместе (никто не скажет, что он не мог быть отцом), даже если не отец, то слово против не скажет.
Если только Лида не просчитала наперед и не решила, что хоть какой живой отец лучше мёртвого. Тем более такой замотивированный как Арс.

avatar
Галина
22.08.2022, 22:59:17

насколько же часто он бывает в своей второй семье ,что ребенок уверенно называет его папой

avatar
Оля
22.08.2022, 22:53:30

я думаю Ника инопланетянка и ее геном не с нашей планеты. наша атмосфера травит ее.
так прям черным по белому и напишут.
все будут в полном ахуе.

avatar
Nata
22.08.2022, 21:27:02

Очень жаль девочку :(… Тяжёлое испытание выпало :(… Могу оправдать, непонятное нечто МАТЬ :(… Которая копошится своими грязными рученками в чужой семье :(… Но хотя бы, "пытается" :(… именно "пытается". Потому, что девочка, тонкая и прозрачная. И где её материнская забота, хотя бы :(… Но поведение папани??? Мерзостное :(…

Вот мне интересно, как они потом объяснять ребенку что он ей не отец, они подумали о ее психике, вообще не понятно чем они оба думали.

avatar
Marina Romanova
21.08.2022, 07:14:58

По факту тест уже и не нужен . Арсений ясно показал , кто для него в приоритете . Девочка больна ? Можно , посоветовавшись с женой , помогать деньгами . Но Арсений ведёт себя как муж и отец с той семьёй . А у мальчиков , похоже , отца не стало . Не до мальчиков ему . Он , видно , опять в благородство решил поиграть . Свой выбор он сделал , не пришлось бы только потом горько жалеть . Лида уже показывала ему , что любит она себя , очень-очень .

avatar
Наталья
22.08.2022, 20:18:35

Варвара, Плюсуюсь.

avatar
Людмила
22.08.2022, 17:43:54

Мне кажется, что каким бы ни был результат ДНК, Миле и Арсу вместе уже не быть - они разойдутся, но сохранят общение на уровне "у нас общие дети". Я, конечно не знаю замысла автора, сужу по себе, поэтому моё мнение субъективно, но я никогда бы больше не смогла доверять Арсу на месте Милы. И даже, если бы Арс сказал жене о том, что хочет удочерить (юридически он так и сделал) дочь, погибшего в ДТП друга, то на месте Миланы, категорически была бы против этого "удочерения", вплоть до ультиматума и развода. Как известно, что благими намерениями вымощена
дорога в ад ... ИМХО

Анна Ахматова
22.08.2022, 19:52:11

Людмила, В любом случае, обговорив эту (возможную) ситуацию с супругой, Арс мог выбрать своё решение, а Милена -своё, т.е или согласиться, или развестись. У обоих был бы выбор. А так - всем хорошо, кроме Милены, которая даже не в курсе была. Уже это простить - нереально(((

Блин,на самом интересном месте,закончилось.

avatar
Тамара Тазова
22.08.2022, 18:53:10

В аннотации написано:"...мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь."
Как бы, все понятно.
Книга называется, "Она разрушила нашу семью."
ХЭ ... маловероятно.
Читать ,естественно буду, хотя и представляю, как будет эмоционально тяжело.
Это же Полина пишет, мало не покажется.((

Удивлён, что ему не доверяют, а откуда доверие взяться?
Спасибо за продолжение!)

avatar
Julia Snork
22.08.2022, 17:19:50

С чисто литературной точки зрения за «ничего не видящим взглядом» обычно следует неприятное открытие. :( Если тест окажется, положительным, для меня лично отношения Милы и Арса вообще не имеют шансов. Даже если отрицательный, всё будет сложно. А так, в принципе без вариантов. Спасибо, Полина.

Анна-Валерьевна
22.08.2022, 18:49:20

Котэ&Лисюк, +++++

avatar
ната
22.08.2022, 18:40:10

Этот лох уверен, что Лида, изменяя Валере, ложь за его спиной, честна ним, Арсом. Если она его уверила, что не он отец, то ...хана мозгу Арса в результате положит.теста. И его семье. Или Лида не знает, кто отец, или Лида намеренно ждёт теста, добить семью, ведь, практически она увела денежного Арса, заставив лгать жене, уверенна, как Арс лгал эти года, так он Миле солгал и о отсутствии интима с Лидой. Интересно, он на заседаниях или в командировках был, ведь вывозил на моря Лиду с дочерью?

avatar
Marina Romanova
22.08.2022, 18:01:16

Что там ? Арсений папа Ники ?

avatar
Julia Snork
22.08.2022, 17:53:01

Видимо, для Милы всё же разница есть, и дело не только в опасной наследственности. Для меня, пожалуй, тоже есть разница. Всё- таки положительный тест делает ситуацию банальной и неумолимо однозначной. У мужа любовница, и у них общий ребёнок. Тут не может быть ни рефлексий, ни оправданий. Или принимаешь это очевидное дерьмо (кстати, не факт, что сам Арсений захотел бы остаться с Милой, раз тайное стало явным), или разводишься. Мила не примет, уже понятно. А вот если тест отрицательный, принять решение сложнее.

Котэ&Лисюк
22.08.2022, 17:58:24

Julia Snork, При втором варианте все будет зависить от действий Арса, а он с каждым разом все больше и больше усугубляет ситуацию.

А ведь Лида при любом раскладе в шоколаде...
1. Ника оказывается не дочерью Арса. - Лидуся заливается слезами и рыдая лепечет, что она сразу говорила, а Ника такая-растакая не верила... Арсений утешает несчастную мать и еще больше недоволен Миленой.
2. Ника оказывается дочерью Арса - Лидуся заливается слезами и рыдая лепечет, что она бы унесла эту тайну в могилу и ни-кА-да бы не призналась, если бы не наглая Милена. Арсений проникается тем, что унегожедочь. Тем-более, тяжелобольная дочь. И снова - Милена крайняя.
Шах и мат со стороны Лидуси.
(все еще надеюсь, что девочка выздоровеет. не важно, что там дальше будет у взрослых - ребёнок не виноват).
P.S. Ах да! Еще надеюсь, что Милена не начнёт проникаться к бедной Лиде. Как бы это ни звучало, но ей о своих детях думать надо.

Светлана
22.08.2022, 17:53:58

Оксана Кравченко, "Иного бы и пожалеть нужно, да только жалость для себя приберечь надо - вдруг пригодится" гениальные слова Островского и как нельзя лучше подходят к данной ситуации. Дочь Лиды для гг никто и её неприятности и прочие связанные с этим обстоятельства никоим образом Милу и её сыновей касаться не должны. Чисто по-человечески ребенка можно пожалеть, чем-то даже помочь, но не более.

avatar
Таня Ис
22.08.2022, 17:45:36

Лида видимо пришла к Милене не за деньгами, а поставить в известность о наличии ,себя и дочки. Видимо Арс не захотел уходить от Милены к ним, его все устраивало. И явно, что отношения у них поддерживались стабильно, девочка бы не стала называть папой дяденьку которого видела последний раз в три года....
Не удивлюсь если Арс не хочет развода))) придется делиться с женой совместно нажитым.

avatar
Tata
22.08.2022, 17:46:40

Блин, ну так не честно((( как теперь дожить до следующей проды(

avatar
Таня Ис
22.08.2022, 17:37:41

Дорогой автор, скажите пожалуйста когда будет открыта подписка?
Подготовиться)))))

avatar
ИринаCh
22.08.2022, 17:29:33

Очень волнительно, спасибо автор! Но, если честно, не очень понимаю как тест снимет все проблемы и возвратит доверие к Арсу. То, что Ника дочь или не дочь по крови никак не отменяет того факта, что вторая семья есть, была и по всей видимости будет. И это реальность от которой Арс отказываться не намерен. Родство или отсутствие такового у Ники и Арса абсолютно не означает, что не было измены... Лида, что не могла раздвигать ноги перед ним до, после или во время беременности?! Она с ним спала, я не вижу других логичных мотивов по которым Арс написал на себя своего или чужого ребенка... И все равно, измена имеет место быть на ментальном уровне, вторая семья имеет место быть.... Принимать или не принимать этот факт и должна решить для себя Мила, наличие или отсутствие результата теста один из, но абсолютно не решающий фактор)

Мелани Джонс
22.08.2022, 17:34:14

ИринаCh, +++

avatar
Мелани Джонс
22.08.2022, 17:33:36

От всего выше прочитанного у меня ощущение, что Арс всё также любит Лиду. И возможно даже ребёнок не от него, физической измены не было, но Арс всё время в браке любил Лиду. Поэтому удочерил её дочь, поэтому стал ей отцом. Потому что любит её мать. Измена была, но платоническая. Ещё может пострашнее, чем была бы физическая.

avatar
Алёна
22.08.2022, 17:33:14

на самом интересном. как же дожить до продолжения??? спасибо большое за главу

avatar
людмила
22.08.2022, 17:32:31

Арс нервничает ,пальцы побелели,рыльцо то в пушку.

avatar
Ирина Фельдман
22.08.2022, 17:30:01

Конечно, жестоко в=акончить проду на такой ноте. Теперь гадай: 50 на 50. Только любой разультат уже не имеет значение, судя по расположению участников- Арс рядом с Лидой, а Милена- одна. Свою семью Арс потерял. Только не надо потом кусать локти. Только жаль той любви, которую испытывала Милена к мужу, и их сыновей, которые остались без отца. Арс опять выбрал Лиду. С ума сойти. Спасибо

Аааааа ну зачем так заканчивать главу??? Как пережить это время, я ж теперь вся изведусь

avatar
Лена Ежик
22.08.2022, 17:15:21

Арсений очень много проводит с (не)дочерью и ее мамой,когда на свою законную жену времени нет.Я думаю если в прошлом он не изменял жене,то все впереди Лида сделает для этого все

Полина, это жестоко у меня давление подскочило))) Спасибо за такие эмоции! Жду продолжения....

avatar
Тамара Тазова
22.08.2022, 17:07:43

Когда следующая прода и как дожить?
Спасибо большое. Очень здорово и так зацепило, что просто слов нет.

avatar
ЭинХарт Ви
22.08.2022, 09:27:27

Вообще, его наглость и даже агрессивность неуместна. Даже, если тест покажет, что он действительно не отец Ники,- то, как он себя ведёт с Милой - это большой красный флаг. Мила ведёт себе очень адекватно.

Спасибо за продолжение!

avatar
Анна
21.08.2022, 20:54:30

Читаю мнения читательниц и с многими согласна. С одним моментом не то что не согласна, но хочу предостеречь. Если муж уходит из семьи и бывшая жена ему ни нужна, ни любима, то и родные дети автоматически становятся ненужными. Это происходит не сразу, но постепенно. По себе знаю, через это проходила как дочь, отец которой бросил мать и двоих родных детей и ушел к женщине с ребёнком. Отец, уходя, сказал нам: я бросаю вашу мать, а не вас. Да, алименты платил, и звонил и прочее, но мы чувствовали, что он просто отбывал долг. Мы ему стали также не нужны. У моего отца есть внуки от меня и от падчерицы. Сыновья внуков не родили. Так ему дети от падчерицы - внуки, он их воспитывает, а моих видел один раз 11 лет назад, хотя моему старшему сыну уже 22 года, младшему будет 13, дочке 15. Моему мужу друзья говорили: твоя жена простит измену, она мягкая. Не знаю, так ли это, проверять не доводилось, муж меня любит. Но правда не знаю как бы я поступила..... Я бы в первую очередь думала о детях, о том, что они могут стать ненужными своему отцу. Но и не хотелось бы чтобы о меня вытирали ноги.... Палка о двух концах.

avatar
Eva
22.08.2022, 01:39:31

Анна, Согласна с Вами, обычно так и бывает.

avatar
Galina
21.08.2022, 21:07:58

Ситуация вообще странная и неоднозначная. Лет так 10 или чуть больше тому назад встречался Арс с Лидой. Потом Лида ушла к его другу, друг погиб, Лида беременна и "благородный" Арс записывает ребёнка на себя, тем самым признает отцовство. Лида находит мужчину, выходит замуж и вдруг беда - болезнь дочери и разрыв с мужем. Что делает Лида? Возвращается в город, где счастливо с Миленой живёт Арс и обращается за помощью именно к нему,. Что косвенно и указывает, что дело не чисто и что Девочка ему дочь. В противном случае у почему бы сразу не рассказать жене о Лиде и её проблеме.
Вывод такой :- лжец и предатель. Милена гордая и самодостаточная. Тяжело будет, но справится, у нее есть поддержка. И будет у неё счастье в жизни. Козлов прощать нельзя

Лидия Костина
22.08.2022, 01:23:25

Galina, +++++

avatar
Eva
22.08.2022, 00:35:24

Лично для меня есть несколько моментов в сюжете книги, которые я хочу со временам выяснить: 1. По словам Лиды в начале книги ей было не достаточно помощи от Арсения и поэтому она прилипла к Милене. Тогда получается что Арсений не такой обеспеченный и все её манипуляции - это "топорные" попытки, уставшей в борьбе за спасение дочери, которые должны помочь Арсу помириться Миленой?
2. Когда Милена после всего нагромождения лжи попросила Арса "на выход", чтоб как то переварить и пережить случившееся, мне кажется что "благородный,но непонятый Арсений" считает Милену виноватой в том, что она не верит ему и разрушает их брак, и в конечном итоге он с "облегчением", а может и не совсем уйдёт к бедной Лидочке растить дочь? Мне интересно, как будут развиваться события

avatar
Elen Strelnik
21.08.2022, 22:08:25

Спасибо, одной фразой,, мы решим ,,сказал о многом,для него на первом месте не своя семья а Лида с дочкой,и ведёт он себя по отношению к своей семье отвратительно,как будто не понимает что разрушает все.А прийдя даже не зашёл к больному сыну,а сразу к Миле опять доказывать что он прямо святой.

Не понятно как они 9 лет жили,сейчас они как враги,разве можно в одну минуту все разрушить,Милена удила закусила,Арс ведет себя как мудак,а они вообще любили друг друга?или просто встретились два одиночества...

avatar
Nata
21.08.2022, 21:58:27

Ннууу вообще то Арсений ведёт себя, просто ужасно. Как совершенно чужой человек.

avatar
Анна Иволга
21.08.2022, 21:16:32

Арсений совсем с катушек слетел((( Милене - терпения и спокойствия! Лиде - колючек под хвост))) Её дочери - здоровья!

Да что ж такое происходит? Понимаю, девочка больна, но почему такое отношение к семье? Такое чувство, что человек потерялся и, действительно, не понимает, что его поведение по меньшей мере странное, и ещё больше отталкивает их друг от друга. Обидно...

avatar
Светлана
21.08.2022, 20:33:57

"Что с МОИМ сыном"... А сам к мальчику даже и не зашёл. Его поза, слова, всё по Фрейду - он повернулся к своей семье спиной и отгородился скрещенными руками(.

avatar
Варвара
21.08.2022, 20:51:52

Светлана, тоже зацепило это "МОИМ". Вообще поражаюсь как молниеносно поменялась ситуация от слов Милены "я поговорю с мужем и мы решим" до слов Арса "мы с ней обсудим" и между этими словами всего лишь один разговор Арса с Лидой. Похоже и не было никогда семьи..

avatar
людмила
21.08.2022, 20:45:45

Ну не думаю ,что Миля оставит больного ребенка,и пойдет на проведение теста. Арс не за сына переживает ,даже к нему не прошел,а скорее выполнить указание Лиды ,чтобы Миля немедленно прибыла на проведение теста. Милена не иди на поводу у Лидки.

Мне кажется Арсу по барабану чей ребенок у Лики ,главное ему там хорошо с ними .У Лики один мотив ,любыми правдами и неправдами вылечить дочь ,так что это надолго у них ,уАрса с Лидой уси пуси .Это будет до тех пор ,пока это нужно Лиде .

avatar
Ирина Панова
21.08.2022, 20:11:39

Интересно, а что он таким козлом скачет, за семью так уцепился?Может там ситуация немного другая,не та, что озвучена Милене.Например,Лида ушла к Валере, потом они с Арсом перепихнулись.Валера узнал,напился,поехал на разборки к Арсу и потом погиб.Лида убедила Арса,что ребенок его,уходить от Милены он не стал,но ребенка записал на себя.Теперь,получив отрицательный тест,Лида стала аферисткой.Но она пригрозила рассказать правду.Поэтому Арсений такой психованый и дерганый, но это не отменяет того, что он предатель и подлец.

Сегодня ждать проду или выходной

Полина Рей, OK.спасибо

avatar
Julia Snork
21.08.2022, 19:09:12

Надеюсь, Мила не станет упрямиться, как бы ни раздражал сейчас Арсений. С этим тестом нужно всё выяснить раз и навсегда. Спасибо, Полина.

Полина Рей
21.08.2022, 19:54:27

Julia Snork, точно не будет) Ей и самой это необходимо)
Спасибо вам :)

avatar
Marina Romanova
21.08.2022, 19:35:15

ЧудЁн мужик , если не сказать хуже . Милена сидит с врачом , а тут благородный папахен нарисовался "Что с моим сыном" . А почему не "с нашим" ? С Лидой было "мы решим" . Мантию супермена в больнице оставить не забыл ? Важное же там , а здесь так , мимокрокодил .

Анна-Валерьевна
21.08.2022, 19:45:33

Marina Romanova, +++++