Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331019

Текущий рейтинг:
#21702 в Современный любовный роман
#7898 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна-Валерьевна
21.08.2022, 19:45:14

А с фига ли наезды??? Какое он вообще имеет право так себя вести? Как будто это Мила гульнула налево, хрен пойми кого записала на себя и горой стоит за левого мужика! Охамел вкрай! Когда надо было с сыном в травмпункт ехать, ему некогда было, а тут возле недочери скачет и Лиду с пеной у рта защищает, при этом он типа не причём! Весь из себя благородный-непОнятый???

avatar
Elen
21.08.2022, 19:24:15

Как у мупапашки просто, не ужели он так уверен что мама бросит больного ребёнка и полетит куда-то для его успокоения (я бы не смогла) мала ли что))))

avatar
Светлана
21.08.2022, 19:19:55

Оуч!!! Как заговорил: "Ты требуешь", посмотри, кака оскорблённая невинность! Нормальный муж и отец побежал бы впереди паровоза на тест, лишь бы доказать свою непричастность, а тут такое! Ути бозе мой!

avatar
Алёна
21.08.2022, 19:17:21

не верю Арсению. хоть убейте не верю и всё! послать его лесом и пусть живёт как хочет. спасибо большое за продолжение

Бедный Арс. Как же ему тяжело на две семьи разрываться. )))
И там помоги, и сюда добеги. )))

avatar
Elen
21.08.2022, 10:52:59

Арс, боится теста, боится за "дочь друга", боится за эмоциональное здоровье Лиды, но почему-то ему все равно на сыновей и женщину родившую ему этих сыновей))Как этот дяденька, будет смотреть в глаза мальчикам, ведь детки чувствуют и понимают любовь и равнодушие, и отдача дяденьку может уничтожить)))

avatar
Marina Romanova
20.08.2022, 19:31:14

А не подсунут ли другого ребёнка вместо Ники ? Милена девочку не видела , приедут работриаи клиники , возьмут анализ и получится нужный Лиде и Арсу результат . Может поэтому Лида так рвётся сделать этот анализ .

Marina Romanova
21.08.2022, 09:24:11

людмила, ну тогда Арс дурак , потому что предай его Лида в очередной раз , зализывать раны
ему придётся где угодно , но не у
Милены . Она уже ясно дала
понять , что она не домашние
разношенные тапочки и не тряпка
у двери. А то , что Лида может его
опять бортануть , получив своё ,
очень даже реально .

avatar
АнастасияAnastasia
21.08.2022, 02:00:23

Не хотелось бы чтобы кто-то из близнецов серьезно заболел. Ей помогать никто не будет, а одной тяжело будет.

avatar
Marina Romanova
19.08.2022, 19:29:50

В аннотации ясно написано " И которая впоследствии ... разрушила нашу семью" . Впоследствии разрушила . Лида ещё натворит дел , судя по всему . Вряд ли семья разрушилась бы , скорее всего Ника всё-таки дочь Арсения .

Irina
21.08.2022, 00:14:28

Лидия Севостьянова, Ну значит развод будет логическим завершением. Не думаю, что Милена будет пытаться сохранить это подобие брака даже ради детей.

avatar
Нелли Демишева
20.08.2022, 23:32:18

Спасибо!!! сколько эгоизма в Лиде!!! только о себе!!!семью жаль!!!интересно ,что скажет мать Арса обо всем?!

А где муж ходит дома не ночует или я что то пропустила

Natali Fox
20.08.2022, 23:23:03

Багдагуль Багдагуль, Наверное в той же гостинице где остановилась и Лида.
Вон малой заболел - Милена его родителям с утра позвонила, а Арсика там нет... Арсик в тумане с раннего утра задвинув свои бизнесменские дела возле лиды гарцует.

avatar
Natali Fox
20.08.2022, 23:19:15

Н-да-а... всё глубже в лес и дров всё больше...
Значится такой занятой для семьи деловой бизнесмен в рабочее время лично савраской носится по больнице, бросимши телефон со вчерашней вымагательницой и "аферисткой" (с его же слов )... а телефон то нонче не просто тупо связь,тем более у делового человека, а кладезь всякой информации - это что же столько доверия к Лиде у Арса ? И смотрю не меньше наглости у Лиды что бы с телефона чужого мужа отвечать жене - тошнит уже от обоих... сил Милене ...

avatar
Татьяна Шапочка
20.08.2022, 22:56:22

Что-то сомневаюсь, чо Арс перезвонит Милене...да и Лида может все представить так, как выгодно именно и только ей.... неизвестно ещё как она ту же ситуацию представляет Арсу со своей стороны. Я конечно может чего-то не понимаю в этой жизни, но неужели для Арса, женатого мужика и не бедного человека, вполне нормально, что на его телефон отвечает чужой человек, тот кто ему даже не родственник, а как он говорил мошенница и аферистка? Или всё-таки Лида не настолько чужой человек, что ей это делать позволено? Следующее: Ника больна и у нее уверена очень низкий иммунитет, а ее мамаша упорно стоит на том, чтобы Милена именно сегодня провела тест... т.е.она совершенно не боится, что ее и так больной ребенок может получить осложнения, ведь природа температуры Ярослава не известна, а Милена может быть носителем и передатчиком вируса? Или же ребенок подставной? Тогда Арс и Лида заодно и он прекрасно осознает, что Ника - не дочь друга, а его собственная, как он утверждал ранее.... может поэтому он злой прилетел к жене, ведь тестом на ДНК Милена устроила только больше проблем ему?

avatar
Анна Ахматова
19.08.2022, 15:28:39

" ...я поступил нехорошо.. я ДАЖЕ флирта себе не позволял.." Что ж - теперь он и поступит хорошо, и всё себе позволит..(( Не надо уже скрываться, что ОНИ с Лидой вместе, хотя ещё вчера он уверял, что той самой Лиды ни в ЕГО жизни, ни в жизни МИЛАНЫ больше не будет.(( Как будто, это у Арса с Лидой семья, а не наоборот.(( После этих его слов не думаю, что Милена сможет жить с ним дальше. И дело уже вовсе не в тесте ДНК и даже не в спасении девочки- он УЖЕ, сам того не осознавая, предал Милену, встав рядом с Лидой, а не рядом с женой. А мог, если ему нечего скрывать, просто поговорить с ней искренне и вместе решить, как действовать дальше. Т.е. Арс "ту черту" переступил, и сейчас он уже на пол пути к измене физической(( Ника поправится, и что тогда? КТО будет у него в приоритете? Кем и чем он снова пожертвует?? Пусть жена сыновей растит, с ними сама по больницам бегает, а он будет спасать других спасать и их мамочек поддерживать и днём, и ночью.((

Рамиля Хасанова
20.08.2022, 22:10:17

Котэ&Лисюк, Неужели мать может так шутить со здоровьем своего ребёнка ради мужика? Не понимаю тогда в жизни ничего

avatar
Nata
20.08.2022, 21:44:03

Вот тварь :(… Ну тварь же??? Стрекозой по жизни :(…

avatar
Ирина Панова
20.08.2022, 20:09:34

Не хочу оправдывать Арсения(оправдать такое невозможно), но интересно,чем Лида так крепко держит его за яйца.Почему он так резко побежал решать её проблемы.Ведь если он любит Лиду,то после огласки,мог как ,, благородный,, человек уйти к ним.Почему не ушел?

Ирина Панова
20.08.2022, 21:42:09

Котэ&Лисюк, Так он в любом случае подлец.

avatar
Оксана
20.08.2022, 19:53:04

Интересно, Арс приедет к сыну или останется сидеть около девочки. Кого он выберет? Или заскочит на минутку? Мне кажется, это и будет показатель, можно и без днк тогда слать его.

Marina Romanova
20.08.2022, 21:26:38

Оксана, сказать скажет , Милена ведь на тест не приедет . Вот только как это Лида преподнесёт Арсению ?

avatar
Котэ&Лисюк
20.08.2022, 20:59:58

Ну если Арс узнав, что Ярик заболел, не примчится, то можно смело разводиться. В качестве приходящего папы устроит, а как настоящий отец он с треском провалился..

avatar
Варвара
20.08.2022, 21:05:01

Александра, в любом случае Лида выкрутит эту ситуацию в свою пользу. Будет еще один клин между Арсом и Миленой это точно.

avatar
Александра
20.08.2022, 20:33:49

А мысли Арса будут?

Полина Рей
20.08.2022, 20:48:37

Марина Ильянова, вы верно понимаете)) Мысли Арса будут, но не сейчас

avatar
Мальчuwka IIoд kaйfoм
20.08.2022, 20:43:36

Честно, терпение у Милы шикарное, другая на её месте давно на развод подала и закончила все разговоры!!! Другой ребёнок и другая женщина важнее собственных детей и жены! Даже ДНК не нужен, даже если ребёнок и не его, хотя очень сомневаюсь, то морально муж её предал и уже давно!

avatar
Анна Ахматова
20.08.2022, 20:38:35

Лида снова рулит всеми и вся- отвечает вместо Арса, указывает Милене, что тест переносить не хочет, и та успеет; и даже сотрудники лаборатории подождут, уедут и приедут..И это при том, что сейчас у неё больная дочь. Несложно представить-какой непробиваемой она была раньше. Умелый манипулятор. У Арса не было шанса забыть её. Она бы просто не позволила.(( Вопрос- хотел ли он сам забыть её? Может, и хотел, но не сумел..

avatar
Татьяна Ярмак
20.08.2022, 19:51:50

Арс и Лида - Шерочка с Машерочной, неразлучники. Неужели у ребенка онкология? И кого будет спасать козел?

avatar
Алёна
20.08.2022, 19:40:54

спасибо большое за продолжение. правильно сделала что трубку положила. нахрен ей этот стресс. а Лида змея ещё та

Мне вот интересно, если муженек помрёт раньше девочки, то она тоже наследница ведь. И пустит их Лида помиру, денежки ведь нужны

avatar
Julia Snork
20.08.2022, 19:24:03

Такое впечатление, что этим «не ела» Лида пытается уколоть Милу. Но при чём здесь тест ДНК? Я не специалист, но вроде вполне достаточно взять мазок во рту? Кстати, у Ярика может быть что-то заразное. И тогда ехать в больницу к ребёнку с ослабленным иммунитетом вообще нельзя. Спасибо, Полина.

Вот это наглость взять чужой телефон. Я смотрю Лида очень много себе позволяет.

А была ли она вообще их семья !?

Полина Рей
20.08.2022, 19:08:49

Любовь Гончарова, правильный вопрос... Мила тоже им задаётся

avatar
Eva
19.08.2022, 22:54:14

Читаю книгу и понимаю, какая не однозначная ситуация. И девочку жаль, и Милену с мальчишками очень жаль. А Лида и Арс стоят друг друга, одна в начале некрасиво поступила, другой принял эстафету... И оба врут и манипулируют, и поступают так как им необходимо в той или иной ситуации.

Анна
20.08.2022, 14:15:16

Eva, Согласна

По мне,так Мила сама подтолкнула мужа к Лиде .Ведь он раньше бегал скрывался от Лиды ,поэтому Лида пришла к его жене .А сейчас куда все это делось ,мальчик стал мужем ?

Светлана
20.08.2022, 10:55:57

Багдагуль Багдагуль, То есть, Вы имеете ввиду, что проблему надо решать как только она появилась на горизонте, а не когда уже дождь льёт вовсю? Но, до "визита дамы" ничего грозы и не предвещало. Лида упала ей на голову как камень. Мила побежала к мужу сразу же, и что услышала? Будь спок, это мошенница, явсёрешу. И следом падает видео, как вишенка на торт. Тут уж не крышка казана открылась, тут весь горячий плов на гг высыпается. А дальше уж Арс своими поступками и словами сам оттолкнулся и от Милы и от сыновей. И, заметьте, Мила оставляет мужу шанс исправить ситуацию, но он сам, похоже этого не желает.

avatar
людмила
19.08.2022, 20:15:23

Я сейчас мечтаю ,чтобы девочка была ,действительно ,дочерью Арса . И Миля подала на развод и на раздел имущества побыстрее, все ведь спустит на Лиду и дочку ее. Он же перед ними лыцарь в сияющих доспехах. А Миля и сыновья это только замена была ,очень обидно за них.

людмила
20.08.2022, 05:38:56

Anna Niktova, А как заморозить? Только подать на развод. И ДНК как брать будут? Девочка наверняка лежит в палате ,там еще дети , бери у любой ,кто видит? Опять на усмотрение Лиды. Хочет Арса ,возьмут ДНК у дочери.

avatar
людмила
19.08.2022, 09:24:48

Мне теперь кажется ,Лида сама не знает от кого дочь,спала с обоими. Арсу сказала ,что от него,поэтому он так с ней и носится, да и к Лиде не равнодушен. Сейчас она боится анализа днк ,а вдруг ребенок действительно от мужа и Арс не будет помогать больше. А Арс все более каким то не чистым кажется. Все таки на каком то подсознательном уровне появляется брезгливость к человеку который врет. Про донорство ,я бы своего ребенка не дала колоть,потому что это медицинская операция ,и может произоити все ,что угодно. А дети еще совсем маленькие.

avatar
Eva
19.08.2022, 22:39:44

Marina Romanova, золотые слова

avatar
Галина
19.08.2022, 18:44:41

теперь точно уверена ,что это не Валеркина дочь ,ради чужой дочери,не рискуют потерять семью.А тут так одно место рвет за чужого ребенка ,ставя на кон свою семью.Как он с любимой Лидой встал одним фронтом, прямо плечо к плечу.

avatar
Галина
19.08.2022, 22:18:02

Natali Fox, так он и машет

Да любит он Лидку,как два пальца об асфальт! Старая любовь не ржавеет,жил на две семьи,лгал по моему только Милене,Лидку обожал,та оборзела,поди денег мало давал,решила полностью себе забрать его.Что дети и жена Арсу давно плевать.Почему он сразу не ушёл от Милены,когда Лида вдовой осталась?Милане желаю уйти от этого козла правильно,строй жизнь самостоятельно,у тебя сыновья,они поймут тебя.Хотелось бы почитать откровения Арса.Спасибо за проды!

avatar
Татьяна Шапочка
19.08.2022, 16:57:25

Арс своими словами и действиями показал свои приоритеты: "мы" - относится исключительно к Лиде и Веронике, а все остальное - это ты, они, дети, как будто чужие люди. Лида кажется, хочет предстать лучше, чем есть, заверяя и настаивая, что Курилов ей не нужен, но упорно, с грацией слона, лезет в чужую семью и именно в ней манипулирует настроениями, эмоциями и результатом, разваливая и уничтожая все на своем пути. Ощущение, что искусственно созданные проблемы (даже не созданные, а они вполне себе реальные) она старается этим самым проложить между супругами такую пропасть, чтобы никто и никогда после всей этой ситуации больше не соединился. Что это? Месть, жажда желаемого мужчины и его состояния, либо воспалённые мозговые контузии? Лида вполне в курсе состояния Арса, его чувств, что только показывает насколько они близки... а Арс? Почему он думает, что Милена против девочки и помощи ей? Ведь как раз наоборот... это он ограждался небольшими суммами на лечение и не хотел больше никаких вмешательств.... или это опять ложь? Наглая, эгоистичная, трусливая ложь...

Татьяна Шапочка
19.08.2022, 20:11:06

Natali Fox, согласна.... Лида для Арса не просто бывшая и та, которая просто нуждается в помощи... это что-то большее: не отболевшее, не забытое, которое до сих пор будоражит и волнует, что он уверена, больше времени проводит с ними, чем с законной семьёй. Как бы Милена просто не была для него лидазаменителем.... а как настоящая Лида вернулась и тем более без мужа, то Арс аж воспрял духом. Он говорил, что оградит супругу и сыновей от присутствия этой женщины.... но увы, он не может противостоять Лиде, он мнимый и манипулируемый именно этой самой женщиной....и как следствие Милена одна и лишь она единственная будет защищать, что себя, что своих детей. У папы, видать, только один единственный любимый ребенок и это Вероника.

avatar
Natali Fox
19.08.2022, 17:26:57

Я просто офуеваю от Арсового "МЫ" ...
похоже совсем забылся на эмоциях и начинает выползать что ? правда или его тайно желаемое?...
мне до кренделя выверты и финты от Лиды, а вот то что творит и говорит сам Арс очень показательно...

Marina Romanova
19.08.2022, 19:53:24

Natali Fox, я ранее так и писала , Милена ему под руку подвернулась , когда Лида к другу свалила . Типа пластырь на душевную болячку , ну и Лиде показать , что не страдает по ней , быстро другую нашёл . Мне кажется , он за эти 9 лет Милену и не любил по-настоящему , просто привык , было удобно .

avatar
Marina Romanova
19.08.2022, 16:22:56

Милена молодец . Взяла себя в руки , на провокации этой тётки не ведётся . Арс рвёт и мечет . И где это он рвёт и мчет ? Не в больнице же рядом с больным ребёнком . Значит общение с бывшей тесное , обсуждают всё вместе .

Я тут подумала , что Лида такая общительная с Арсением , потому что ей нужны деньги . А когда всё закончится , она его бортанёт в очередной раз . И останется герой у разбитого корыта , жевать сопли по своему похеренному из-за интриганки браку . То , что Милена его не простит даже сомневаться не приходится .

Natali Fox
19.08.2022, 18:35:09

Marina Romanova, Она в гостинице, дочь в больнице.... куда с сумкой уехал Арс - к маме с папой или в соседние нумера ?

avatar
ната
18.08.2022, 13:40:27

Что- то не нравится предстоящий разговор с мужем. И полагаю, если ДНК подтвердит ..., То Лида с мужем могут вцепиться в донорство сыновьями. Гнать. Это не ее дочь, весь мир не пожалеешь, особенно плод предательства . Подвергать операции сыновей для чужой дочери, для счастья подленькой женщины.я, например, не добрая.Хоть бы тест показал, что Арса поимели и в отцовстве, и финансово, и вообще.

avatar
Gj
19.08.2022, 18:26:07

ната, +++

avatar
Marina Romanova
19.08.2022, 17:36:24

Мне не даёт покоя , Лида при встрече с Миленой сказала , что у неё не только страх потерять дочь , но и расстаться с Валерой тоже навсегда . Почему тогда отцом записала Арсения ? Она могла не появляться у него , через суд установить отцовство и в свидетельстве был бы Валерий . Зачем она принеслась к Арсению ?

Marina Romanova
19.08.2022, 18:15:55

Котэ&Лисюк, хрен ее знает . Она как и Арсений , вчера говорит одно , сегодня другое . Мне оба неприятны , скользкие как слизняки .

Милене литр валерьянки и десять пачек персена в помощь. Никаких разговоров с Лидией. Никаких контактов (кроме контроля взятия материала для ДНК) с девочкой. Ни в коем случае. В тексте хорошо написано про "эмоциональный крючок". Лидуся без мыла пытается пролезть как можно ближе. Уже в подружки Милену пытается зачислить. Очень реакция Милены порадовала. Хорошо, что она понимает, что именно пытается провернуть Лида.

Natali Fox
19.08.2022, 18:05:33

Оксана Кравченко, Вообще восхищаюсь Миленой в этой ситуации - быстрой расстановкой приоритетов, мудрым принятием решения и попыткой отделить мух от котлет

avatar
ната
19.08.2022, 18:03:35

Мила молодец, ЖЕНЩИНА!!!!
Но мне понравилось: "Арс рвет и мечет. Я уговариваю его, что так будет лучше для нас всех". Надо же, т.е.он рядом, рвет и мечет ,перед ней. И какими эпитетами о Миле???и она УГОВАРИВАЕТ Арса. И почему так интимно, а не Арсений? И главное- так будет лучше для всех нас). Представляю их лица на результат теста)
Если Арс уверен в отцовстве- отрицательный- шок ему. Если Лида не уверена, но надеется- шок ей. Если положительный- шок Арсению, если все- же считал, что Валерия дочь, по любому этот факт- свобода Миле с чистой совестью и спокойствие нервам. тёрся за спиной Милы накануне или после свадьбы,
Может Мила жить одна с детьми, может и повезет с мужчиной. Но с Арссом, по любому, врал, изворачивается, путался в показаниях, юлил, ......, Склеенная кружка всегда с трещиной, амнезия посещает не всех. Как ни оправдай, но факт будет всегда а памяти.

avatar
Котэ&Лисюк
19.08.2022, 16:17:00

Героиня радует, понимает, что ее провоцируют и пытаются водить за нос и не ведется) и сдается мне, что Арса с Лидой рядом нет и гадина ведет свою игру, чтобы окончательно рассорить супругов и пост с пиццей ей явно не понравится)

Анна Ахматова
19.08.2022, 17:53:01

Marina Romanova, +++++ "не съем, так понадкусываю.."((

Сейчас подумалось, что хорошо бы, что бы девочка выздоровела. И пусть Лида с Арсением отчалят куда-нибудь подальше от Милены.

Наталья Шпехт
19.08.2022, 17:32:06

Оксана Кравченко, Я считаю, что болезнь девочки просто триггер для Лиды разрушить семью героини. С болезни девочки она потеряла свою семью ( её муж ей ручкой помахал), и она опять, как и много лет назад кинулась устраивать себя в жизни. У неё на первом месте не вылечить девочку, а решить свои проблемы ( иначе действовала бы иначе). Конечно она хочет здоровья дочери, этого все хотят, но не это главное, вернее сказать не с этого ( помочь в лечении, побыть с девочкой) для Лидии день начинается

Интересно девки пляшут. То есть Лида пришла первой, заявила, что Арс является отцом её дочери, типа зная, что она только для галочки. А теперь Арс спотхватился, что это дочь друга и нужно помочь. То есть Лида к героине обратилась первой, а не к Арсу? Или Арс её просто послал? А теперь он же бьёт копытом, что обязан помочь и ребёнок умирает?... Очень как-то нелогично и непонятно.

Полина Рей, В общем мужик забрехался, а почему забрехался вот в чем вопрос. Лида же сказала, что Вика его дочь, а потом переобулась

avatar
Julia Snork
19.08.2022, 14:40:28

В позу становится человек, который с таким же апломбом несколько дней назад утверждал, что Лида - мошенница, с которой у него нет ничего общего. Пока что налицо два бесспорных факта - Арсений врёт как дышит, и совесть по отношению к жене его не беспокоит. Я бы сказала, что смехотворные попытки увильнуть от теста, признак виновности, но всё же дождёмся результатов. Спасибо, Полина.

Татьяна Шапочка
19.08.2022, 17:01:09

Julia Snork, +++++полностью согласна

avatar
Анна Ахматова
19.08.2022, 16:57:08

Кажется, зря мы тут все на Лиду набросились)) А она, оказывается, женщина добрая- вон как за чужого мужа переживает, поддерживает, уговаривает -всё равно что жена(вторая или первая?) и к тому же ради "всех нас" старается)) Ну а что? -одна большая шведская семья))

avatar
Алиса А
19.08.2022, 16:19:03

Ох, прав был доктор Хаус, когда утверждал, что все лгут. Мне кажется, Арс не уверен на 100%, что Ника не его дочь,отсюда и метания с ДНК. И, вот уверена, что было у них с Лидой, хоть и утверждает обратное. Может разовый секс, когда она уже была с другим. Интрига, однако...

Котэ&Лисюк
19.08.2022, 16:52:12

Алиса А, Мне честно говоря скорее хочется, чтобы девочка была его дочерью, чем нет, потому что Арс своей 8летней ложью и дальнейшими поступками вызывает откровенную неприязнь, вроде сейчас благоподно поступает - все ради спасения девочки, а вызывает отвращение и негатив своим поведением по отношению к семье, а если Ника окажется его дочерью, то Милена просто выпнет его из своей жизни.

avatar
Алёна
19.08.2022, 16:40:10

спасибо большое за продолжение

avatar
Анна-Валерьевна
19.08.2022, 16:27:35

Чем дальше, тем больше симпатии вызывает ггероиня - держится достойно, действует адекватно в интересах своей семьи. Арс - мерзавчик мелкотравчатый. А Лидия - как игуана, укусила и с печалькой на морде таскается следом в ожидании, когда же сдохнет ею укушенный. Раскаяния нет ни грамма, только маска. Гнёт свою линию, разбивая семью, лишая двух мальчишек отца, ничтоже сумняшеся. И болезнь её дочери ни разу не оправдание! Если она действительно существует. Столько лжи, что невольно возникает сомнение в наличии тяжёлого диагноза у девочки.

Полина, спасибо за продолжение! Как мне видится, что Арсений просто предаёт свою жену и детей! Тут даже вариантов нет, и каждый раз просто нагло врет , представляя разные варианты появления Лиды и ее дочки. Впечатление просто неприятно! Он не вызывает никаких симпатий! Одна ложь!

avatar
Marina Romanova
19.08.2022, 14:13:25

Точку невозврата Арсений перешёл . Для него неважно , что он поступал нехорошо по отношению к своей жене . Для него важна дочь его бывшей . Милена права , её семейная жизнь осталась в прошлом . Вряд ли можно понять и простить поведение и поступки мужа . Флаг ему в попу , глобус в руки и попутного ветра к его драгоценной Лиде . Только мне кажется , что сейчас он носится как в попу ужаленный с её дочерью , а Лида потом поступит , как поступала раньше , найдёт себе очередного мужика . И это опять будет не Арсений . Ей не нужен мужик с довеском ввиде двоих детей . Лида любит себя , на остальных ей фиолетово .

Анна Ахматова
19.08.2022, 16:23:20

Marina Romanova, ++++++