Книга. "Она разрушила нашу семью" читать онлайн

Она разрушила нашу семью

Полина Рей

В тексте есть:муж и жена, измена, эмоции на грани

Читать
Рейтинг:
842
1691 331017

Текущий рейтинг:
#21716 в Современный любовный роман
#7897 в Женский роман


Полный текст 152 стр.

Публикация: 02.08.2022 — 07.10.2022


Аннотация к книге "Она разрушила нашу семью"

- Алло! Вас не слышно! Говорите, пожалуйста… Или перезвоните.
Я подошла к незнакомому номеру, абонент которого звонил мне в третий раз и молчал. Видимо, придется отправить его в черный список. Но трубку положить не успела, услышала голос:
- Меня Лидой зовут. Мне нужна ваша помощь, моя дочь больна.
- Я блогер. Я не занимаюсь благотворительностью.
- Это не благотворительность. Отец моей дочери - ваш муж. Помогите мне, Милена…

Измена. Я не думала, что когда-то это произойдёт со мной. Но однажды мне позвонила женщина, которая родила моему мужу дочь. И которая впоследствии… разрушила нашу семью.

1169 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лора
19.08.2022, 16:20:11

ГАД, одним словом... Не считается с чувствами жены,, очень больно за Милену...

Не дорожит Арсений своей семьёй,.Мы решим с Лидой ,как брать анализ ДНК .И этим все сказано, не Лида решит,а мы с Лидой.Девять лет вранья и лжи ,как грязно.Может и хотел Арсений сделать,как лучше,но для семьи это предательство.Он просто обязан был поговорить с Милой.Сам своими руками разрушил свою семью,и если даже результат ДНК окажется отрицательным доверие в семье подорвано основательно.И сам же обвинит Милу в недоверии,а себя будет считать белым и пушистым.А может появление Валерия в пьяном виде у Арсения было совсем не просто так.А Лидия сказала,что Вероника дочь Арсения.

avatar
Marina Romanova
19.08.2022, 15:13:58

Полина , откроется ли причина появления пьяного Валеры у Арсения . Потому что мне кажется , причина аварии не пьяное состояние , а состояние стресса из-за которого Валера напился .

Marina Romanova
19.08.2022, 16:05:21

Полина Рей, спасибо .

avatar
Татьяна Ярмак
19.08.2022, 14:15:13

Сегодня Арс расставил приоритеты: Лидия и Вероника важнее Миланы и сыновей. И теста он боится.

Котэ&Лисюк
19.08.2022, 16:01:10

Татьяна Ярмак, Скорее всего не отказывал, но помощь была ограниченной, чтобы жена не узнала, а Лиде этого явно мало, вот и пошла ва-банк. А теперь Арсу скрывать особо нечего, вот и готов последнюю рубашку отдать, в том числе и рубашки сыновей, за все это время он о них даже не вспомнил и болезнь якобы чужой дочери его не оправдывает.

avatar
ната
19.08.2022, 14:44:51

Мне понравились слова Арса, что все не настолько важно, как спасение Валерианой дочери.... И мне бы хотелось положительного результата ДНК, хватит уже лжи. Правда может где- то там, на бархатной подушечке, лежит нимб НЕ отцовства, чтобы и дальше дурить Милу. И дважды только помог, и не встречался, но видео говориииит за себя), особенно в части слов, что и впредь буду помогать, а как же сказанное ранее, что аферистка и будет ей денег и я такой пушистый, честный, верный, любящий, а теперь...все не настолько важно...

Полина Рей
19.08.2022, 15:51:08

Котэ&Лисюк, будет и от Арса, и от Лиды) Но после определённых событий) А то они мне тут наспойлерят воз и маленькую тележку)))

avatar
АнастасияAnastasia
19.08.2022, 15:32:49

Да Арс вообще не мужик. Тюфяк какой-то. Еслиб любил и дорожил своей семьёй то сам бы стал бегать и доказывать что ты не лез в тот огород. А он просто словами Я ни Я и хата ни моя, и ты прими меня обратно. Тут действительно ни всё так гладко. Да тот друг может вообще немог детей иметь. А она от Арса залетела а мужу выдала что его ребенок. Ёжик в тумане

avatar
Tata
19.08.2022, 14:29:14

Чем больше читаю слова Арса, тем больше ощущение, что жена для него является врагом/помехой, которую никак не отогнать(. Как будто не он всю семейную жизнь жил на два фронта, а она сотворила что то ужасное, столько в его словах злости и агрессии. Милане надо хватать сыновей и бежать от них, чем дальше, тем лучше.

Ирина Панова
19.08.2022, 15:20:09

Tata, Правильно,развод и девичью фамилию.А то , вдруг Лиде придет в голову, чтобы познакомить детей, если Нике будет одиноко.А Арс,как верный пёс, её поддержит.Тут лучше быть одной,чем рядом с кем попало.

avatar
Мария Маджар
19.08.2022, 14:05:14

Есть ощущения, что злиться, потому что боится что она узнаёт правду. Правду о том, что это его дочь. Уже и клинику нашёл в которой ему без проблем можно подделать результаты

Марина Сазонова
19.08.2022, 15:10:16

Котэ&Лисюк, Согласна с вами полностью!

avatar
Таня Ис
19.08.2022, 15:04:49

Все таки не покидает чувство, что Арс в истории с Лидой, просто Лох....

У Полины героини вроде не терпилы и могут создать жизнь без мужа.надеюсь Милена одна из них

avatar
Elena
19.08.2022, 14:14:02

Что-то как-то противненько. Лиду понять можно, спасать ребенка любыми способами. Даже враньем, но что-то говорит о ее правде. Но вот муж..... желаемое и действительное. Что в его случае что. Дочь или ничего не было. Или получить дочь и потерять сыновей. Знаете у знакомых был случай, это я к тому что можно общаться с детьми после развода. Любовница мужа забеременела, женас казала уходи, хочешь общаться с дочерью общайся. Развелись, за все время жена про мужа не сказала дочери ни одного плохого слова, да и друзья семьи и родственники, не осуждали и не упрекали. Случилось как случилось. В один день отец пришел навестить дочь. Она к нему вышла, посмотрела и сказала "ты - предатель", развернулась и ушла в свою комнату. Тогда ей было около 6 лет, сейчас почти 30, до сих пор про отца ничего не хочет слышать.

Котэ&Лисюк
19.08.2022, 14:51:10

Elena, Многие дети в такой ситуации воспринимают отцов как предателей и отказывабтся общаться. У знакомой тоже была похожая ситуация, когда муж ушел к другой, у которой 2е своих детей и словно забыл о своей дочери, а дочь переживала и плакала, не понимая что происходит. В итоге последней каплей стало, что он не приехал на ее др, хотя обещал, тогда мать отвезла ее на детскую площадку, где он возился с чужими детьми. Когда папаша от Бога вспомнил о родной дочери, то она встретила его такими же словами, больше не спрашивает о нем и не ждет.

avatar
Алёна
19.08.2022, 14:13:35

спасибо большое за продолжение. Милана правильно мыслит. после такого предательства семьи быть просто не может. Арсений показал своё отношение к собственным детям. пусть валит к Лиде.

avatar
Котэ&Лисюк
19.08.2022, 14:06:39

На данный момент видно, как расставлены приоритеты и они явно не в пользу Милены с сыновьями, Арс постепенно от них отдаляется, чего Лида видимо и добивается. И это отношение изменилось после общения Милены с Лидой, неплохо она его обработала, видимо действительно выставила жену мегерой.

avatar
Vera Rovel
17.08.2022, 12:19:13

Не понимаю. Первое, что заявила Лидия, придя домой к Милене - это то, что Ника их совместный ребёнок с Арсением... А сейчас наоборот утверждает, что это девочка не от него. Где правда?

avatar
Gj
19.08.2022, 13:09:36

Marina Romanova, Именно так!++++
Не уважает и не считается сейчас и не считался ранее. Смысл всей этой речи- я обязан помочь , а как не тебе это отразится, меня не сильно-то и волнует

avatar
Людмила
18.08.2022, 18:19:56

Есть донорская база, и совершенно не факт что в качестве донора подойдёт кто-то из кровных родственников. У внука моей сестры донор был из Германии, а из родственников никто не подошёл. Так что, тут, думаю, Мила права - надо сделать тест ДНК, чтобы знать врёт ей муж или нет и, в любом случае, перекрыть всякую возможность общения Лиды и её дочери с самой Миленой и её сыновьями.

Анна-Валерьевна
19.08.2022, 09:21:47

Наталья Шпехт, ++++++

avatar
Elen
18.08.2022, 20:32:50

Вот и ответ на вопрос кого любит и кто настоящая семья Арса. Как сказал мне один взрослый мужчина:"мы любим детей любимой женщины, а к своим детям от нелюбимой равнодушны(есть, но где-то там)

Анна-Валерьевна
19.08.2022, 09:19:23

Elen, +++++ точно

avatar
Natali Fox
18.08.2022, 20:45:36

Не важно что творит Лида.... факт в том что сейчас Арсений собственной персоной посреди рабочего дня !!! запыхавшись примчался (жене нужен - не дозвонится) и молнии мечет в свою жену!!! на неё повышает голос, психует, нервничает, переживает только вот не за свою ( официальную) семью, не за то как во всём этом чувствует себя Милена , а потому что Лида "молвила своё слово" (оперативно между прочим и та с которой вроде как "не общается")
У меня одной ощущение, что Лида всё ещё внутри у него сидит ? с обидой, злостью, ревностью, предавшая, но всё ещё именно она им любима, а Милена стала просто заменой...

Котэ&Лисюк
19.08.2022, 07:37:19

Анна-Валерьевна, Не, ну может он конечно и обиделся (самой смешно XD), что жена ему на словах не верит, что девочка не его дочь. Но думается, что рыльце-то у него все таки в пушку и Лида как раз всю эту многоходовочку и затеяла ради теста ибо тут патовая ситуация (если он биологический отец) - откажется от теста = отец, не откажется = отец. А если откажется, то Милене все равно стоит сделать тест, но взять образцы сыновей, чтобы уж наверняка все узнать.

avatar
Анна Ахматова
18.08.2022, 23:41:31

Не могу понять Лиду. Ей Милена в любом случае пообещала помощь с оплатой лечения. Для чего она так накрутила Арса? Если она на него якобы не претендует? Или решила таким образом подстраховаться? Ясно одно- она действует на опережение. Провести тест- решение Милены, а Арс-её муж, и только ОНА должна была озвучить ему своё решение, никак ни Лида.(( Поражает и поведение Арса-как легко и быстро он "переобулся", развернувшись к жене спиной, ещё вчера утверждая, что кроме неё с сыновьями у него никого нет А то, что было, всё в прошлом..А теперь- не веришь- ну и не надо, твои проблемы. Думаю, Лида обесценила в его глазах любовь Милены, выставив ту подозрительной и бездушной женщиной, которая печётся только о своём блоге и не гнушается проведением теста у умирающего ребёнка. Типа- ты 9 лет ее почти боготворил, а она тебе даже не верит. А я всегда ценила тебя...и любила только тебя..Короче, для Лиды он Герой, а для жены- Подлец и негодяй. Вот он и "геройствует"..Боюсь только, что это геройство приведет его прямо в постель к той, с которой "никаких отношений нет"

Marina Romanova
19.08.2022, 06:36:48

Котэ&Лисюк, мне тоже кажется , всё упирается в деньги . Очередной мужик Лиду бросил , а с больной дочерью вряд ли она кому нужна будет . Вот и решила прибрать к рукам "папочку" своей дочери . Там с финансами всё отлично .

avatar
Marina Romanova
18.08.2022, 19:39:41

Вот прям УУУУУХХХ))) Не позволю ... всех подниму ... ответственный ... Ну да , он ответственный . Перед Лидой и дочерью . А Милена и сама справится . А Лидуся сучка . Конкретная такая дрянь . И дёргает Арсения как хитрый кукловод . А тот лопушок , ушками хлоп -хлоп , понёсся в праведном гневе . А в чём проблема взять материал для теста у Ники ? Может в том , что тест покажет нежелательный для двух этих лжецов результат ?

Marina Romanova
19.08.2022, 05:26:48

Natali Fox, о , хорошо сказали , играет роль хорошего мужа . Может , в этом вся соль ? Что все эти годы он играл роль , а не был им на самом деле . Лида вышла замуж , свалила и Арсению осталось при Милене не стать хорошим мужем , а стараться им быть .

avatar
ната
18.08.2022, 19:33:45

Решила рассмотреть обложку
. Итак ,название говорит, что семья разрушена будет. И Лида стоит перед Арсюшей, как ухоженная и довольная победительница. Арсений ей спина, отвернувшаяся от жены, которая вдали растрепана и схватившаяся за голову.
Ну, хоть 2 сына есть в ее жизни. Сужу по названию книги и обложке.

Татьяна Ярмак
18.08.2022, 23:30:32

ната, Думаю, на первом плане - сильная героиня, на заднем уползает собака на сене Лида

О, как запел, а Лида ведь аферистка была. Сладкая парочка ((
Спасибо за продолжение!

avatar
АнастасияAnastasia
18.08.2022, 22:14:35

А чтоб он сразу то ни стал помогать выкобенивался. А теперь гляньте милосердие прямо прёт. И Лида строит из себя святошу.

avatar
Elen Strelnik
18.08.2022, 21:44:08

Спасибо,вот этот отказ от теста говорит о том что Лида неуверенна что Ника дочь Валеры,скорее всего она была с обоими и точно не знает от кого дочь.А ещё то как он готов защищать как он говорит чужую дочь,что не все так просто между ним и Лидой,и что измены все таки были,за свою семью и детей он почему-то так не борется.

avatar
Людмила
18.08.2022, 20:53:24

А вот теперь я уверена, что Арс врёт жене и Ника его дочь, поэтому-то он и эта Лида закрутились, после того как Мила потребовала тест ДНК. До этого Арс был уверен, что его ложь прокатит и жена ему поверит. (((

avatar
Татьяна Шапочка
18.08.2022, 16:35:06

Смотря на теги, а там присутствует "измена", значит отцовство Арса, скорее всего подтвердится. Всем словам Лиды верить нельзя, она идёт к своей цели и только ей известна эта цель. Да, мать на спасение своего ребенка, пойдет на все и не будет смотреть ни на что.... но меня настораживают ее слова на счёт: "На Арсения я не притендую", "Отец Вероники Валерчик".... она из повторяет как мантру, не единожды, но ощущение, что она убеждает и себя и других в этом, хотя прекрасно знает правду, а она, скорее всего отличается от того, что говорит Лида и что говорит Арс. Он мог подготовиться после того, как Лида пришла к Милене и предоставила документы, они могли заранее обговорить логичные ответы, чтобы истории их не отличались. Сейчас он зол, потому что он постоянно в контакте с Лидой и уверена, что она его поставила в известность о том, что встречалась с Миленой и что та готова ей помочь при определенных условиях. А его эмоции лишь подтверждают то, что ему есть что скрывать.

Татьяна Шапочка
18.08.2022, 20:40:33

Нина Чарунова, могло и так быть, но вы праваюы, факт остаётся фактом, что измена была

avatar
ната
18.08.2022, 20:26:04

Самый гнусный персонаж-Сеня. Милу поимели. А Лида - стандартная Попрыгунья по денежным бракам. Не было бы у Сени денюжки, был бы обычным работягой, чихала бы она на него и не лезла бы в их семью. Думаю, все она продумал, действует по своему сценарию. Подверглись некто побогаче Сени, отодвинула бы его на время.

Интересный какой Арсений. То вроде как не хотел особо вписываться в лечении Ники (сверх того, что может повлиять на жизнь его семьи), а тут вдруг весь такой трагичный и ответственный... И да, с чего бы он так завёлся, если Лидуся была не против? Возвращаемся к тому, что Лида врет, как сивый мерин, разыгрывая перед Миленой сломленную, покорную и на всё готовую деву, а Арсу, по всей видимости потом выдала что=нибудь о том, какая Милена дрянь.

Marina Romanova
18.08.2022, 19:43:50

Irina, вот и я так думаю . Лида с дочкой это на пожизненно , от неё уже никогда не избавиться , если только вкупе с Арсением

avatar
Алёна
18.08.2022, 19:15:54

спасибо большое за продолжение. правильно такие вопросы в лоб задавать. Милена умничка. горжусь ей

avatar
Таня Ис
18.08.2022, 14:52:31

А может быть так, что Лидия Арсения с другом действительно обманула, мало ли? Не просто так ее терпеть не могут его родители. А злится потому что Милена ему не верит, но по его мнению поверила самой Лиде. Думаю, что Лида обычная вертихвостка и мошенница, как ее Арс и называет. Вполне вероятно, что у арса с ней ничего и не было, после расставания

Marina Romanova
18.08.2022, 18:50:16

Катюша Азаренко, складно . Мне вот интересно , почему Милена не спросила эту дамочку после слов "Ника Валеркина" она не записала дочь на этого самого Валерку ?

avatar
Нина к
18.08.2022, 18:14:41

Интересно, что Арс так взьеленился? Может, есть чего бояться? Жду проду с нетерпением.

avatar
Анна-Валерьевна
18.08.2022, 18:03:11

Не в его положении метать громы-молнии! Милена в своём праве. И требовать ДНК-тест тоже имеет право. Если у Ники наследственное заболевание, а биологический отец всё таки Арс, то оно может проявиться и у её сыновей. Лучше уж исключить такую вероятность.

Его светлость гневаться изволят?

avatar
Галина
18.08.2022, 14:36:48

никак пришел еще права качать ,за свою вторую семью горой стоять ,там же доча,такая долгожданная и выстраданная им

avatar
Marina Romanova
18.08.2022, 13:43:48

Лида папочке своей дочки поплакалась ? И чего он злой прилетел ? На кого сударь изволит злится ? Заварил кашу , жри полной ложкой , благородный мЭн . Аааааа , его взбесило , что Милена с его бывшей встречалась . Они там наверное , договорились , что и как Милене на уши вешать , а она на тест решила потащить . Арс ведь убеждал Милену , что Лида больше не побеспокоит , а тут такой пердимонокль . Не хрен было по чужим койкам скакать . Если жил с Миленой , бывшей надо было коленом под зад . А если без бывшей жить не мог , не надо было голову другой морочить . Теперь я ещё больше уверена , дочь Арсения и у него одно место от страха играет .

Marina Romanova, ++++++100%,поддерживаю вас!

avatar
Анна
18.08.2022, 14:22:17

Спасибо, сегодня начала читать книгу, очень нравится. Комментарии очень интересно читать. Жду продолжения. Согласна с тем, что что скорее всего любовь к жене появилась позже, а сначала была для него просто пластырем на больное сердце. Очень интересно что будет дальше.

avatar
Котэ&Лисюк
18.08.2022, 13:59:47

Что, не понравилось, что жена встречалась с Лидой и настаивает на тесте? Да откуда ты это узнал вообще, Арсик, ты же вроде как с Лидой не общаешься от слова совсем)

Правильно она делает, что на ДНК настаивает и поведение мужа к этому только ещё больше сподвигает, рыльце у него в пушку.

avatar
Анна Иволга
18.08.2022, 13:00:05

Ну вы посмотрите на него: он ещё и злится!

Алёна
18.08.2022, 13:55:52

Полина Рей, ++++))))

avatar
Алёна
18.08.2022, 13:52:49

ох ты ж боже мой. кого не радует тот факт что всплывает нелицеприятное прошлое? ну что сказать. Арс сам виноват. всё тайное рано или поздно становится явным. спасибо большое за продолжение

Надо было Милене записать разговор с Лидой. Потом в спокойной обстановке проанализировать ответы Лиды на её вопросы. В процессе разговора сложно сразу понять реакцию собеседника. Раз такая сложная ситуация то и объяснения мужа не мешало бы зафиксировать, а то потом он будет отказываться от своих слов, говоря, что "Ты все не так поняла, я такого не говорил". Эх, надо было это делать с самого начала развития ситуации!

avatar
Наталья Шпехт
18.08.2022, 13:37:23

Героине ясно, а мне вот нет. Её дальнейшие шаги очень логичны и то что отцу рассказала тоже правильно. Не известно что Лида наговорила Арсу. Не думаю что передала то что было сказано без изменений. С ними надо втроём как на осной ставкие
либо вообще не говорить и не общаться

avatar
Катя
18.08.2022, 13:18:57

Аааа,не уверен он в тексте ДНК,наверное.Рыльце-то в пушку...ждем продолжения с нетерпением

Спасибо за продолжение!

avatar
ната
17.08.2022, 23:20:20

Не верю ни Арсению, ни Лиде. У каждого свои планы. Лида легко меняла мужиков и совестью не обременена. Веры ей нет. Меня ещё тот жук. Изворачивается
Врёт, не верю в любовь. Просто на данный момент его его семья устраивает. Врут с Лидией одинаково. Устами ребенка глаголит истина. А ребенок вполне не к отцу по двум встречам бежал с криками папа, не к чужому маминому знакомому. Эмоционально и любя повторяя 3 раза ПАПА и счастливый женский смех, как смех счастливой от встречи, не деловой смех, а тихий счастливый, близкий, не такая встреча женская и детская у тех, кого видишь 2 раза с расставания и по финансовому вопросу. Встреча любящих друг друга семьи. Милу искренне жаль.
.

avatar
Imma
18.08.2022, 00:12:07

ната, Да, вы правы. Если ещё окажется, что он с Лидой спал, пока она не уехала. Милену ждут самые чудовищные открытия. Склоняюсь к версии, что Лида спала с обоими. И Лида сама не знает, чья дочь. ДНК расставит по местам, и добавит новых проблем семье Милены. Сил ей все это пережить. Доверия уже нет мужу.

avatar
Val Nronova
17.08.2022, 22:49:11

запутанный сюжет пока,но интересно

avatar
Marina Romanova
17.08.2022, 13:03:09

И ещё , если "Никуся Валеркина" , почему от этого Валерки нет даже отцовства в свидетельстве о рождении. По документам Ника дочь чужого дяди .

avatar
ната
17.08.2022, 21:51:39

Marina Romanova, Значит был кто- то третий, пославший ее или она и не помнила этого третьего, ибо их было больше трёх)

avatar
Elen
17.08.2022, 20:14:50

Ой, как-бы, после ДНК теста не начались наезды на Милену относительно их с Арсом сыновей, если вдруг Ника окажется дочерью Арса. Лида вполне способна уговорить Арса проверить ребят на совместимость, они же родственники)))

Катюша Азаренко
17.08.2022, 21:33:49

Elen, Боюсь как бы после проверки и не подхождения мальчиков для Ники Лида не стала капать на мозг Арсу, что они ему не родные. Одно дело ГГ проблемы от чужой бабы иметь, а другое быть заподозренной в неверности и обмане с детьми.
Если Арс так реально поступит (начнет терроризировать жену и требовать ДНК на сыновей), то окончательно всё разрушит и уничтожит все возможности для применения.

Просидела ещё подумала, но так и не поняла момент. Ей было страшно что она осталась одна поэтому побежала к Арсу и он с какого то перепугу решил записать на себя, зачем? На тот момент у него ещё были чувства к Лиде? С чего она решила что их семья обязана ей помогать?

Наталья Шпехт
17.08.2022, 19:54:09

Marina Romanova, Вот, вот

avatar
Александра
17.08.2022, 14:34:01

Забавно, как она говорит, я в плане, я уверена, что он не отец Ники, приводит кучу фактов, кроме самого главного, мы с ним не спали, потому невозможно, что она была бы его дочерью.

avatar
Gj
17.08.2022, 19:49:11

Александра, +++

avatar
Elen Strelnik
17.08.2022, 18:40:47

Спасибо,разговор оставил двоякое чуство,не доверяю я Лиде ,ответы как отрепетированные,если так переживает о памяти Валеры для чего записывать на Арса,смысл не понятен,да ещё ребенок считает и зовёт отцом.,это как то невяжется.

Marina Romanova
17.08.2022, 19:45:20

Elen Strelnik, ответы подогнаны под Милену , а Лида юлит как и Арс . В первый звонок сказала , что Арс отец , теперь поёт Валеркина дочь . Если он только на бумаге папа , зачем вывалила преднамеренную ложь . Теперь , конечно , можно петь , что типа на бумаге ведь .