Книга. "Помнишь, ты сказал, что я никто?.." читать онлайн
Эксклюзив

Помнишь, ты сказал, что я никто?..

Екатерина Юдина

В тексте есть:противостояние, от ненависти до любви, властный герой

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
10459
12895 1021254

Текущий рейтинг:
#333 в Женский роман
#440 в Романтическая эротика


Полный текст 231 стр.

Публикация: 22.01.2021 — 29.05.2021


Аннотация к книге "Помнишь, ты сказал, что я никто?.."

Он знал меня с самого детства, хотя наши семьи всегда враждовали и мы являлись теми, кому запрещено находиться рядом друг с другом. «Нас» нет. «Мы» против правил, но одна случайная ночь, разрушила все. Как бы я хотела, чтобы ее никогда не было.

2638 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Тиффани Ii
15.03.2021, 19:20:54

Когда продолжение?)

Екатерина Юдина
15.03.2021, 23:31:19

Тиффани Ii, Сегодня:)

avatar
Виктория
15.03.2021, 21:09:43

Жду проды очень при очень, читаю в захлеб.

Екатерина Юдина
15.03.2021, 23:31:07

Виктория, Огромное спасибо:) Следующая глава будет уже сегодня:)

avatar
Abril
12.03.2021, 15:07:04

После главы осталось двоякое впечатление. С одной стороны, чувства Тадео уже не получается скрыть даже от Ками, и это радует! Но непонятно, почему он не расскажет всё или не намекнет, так он отдалит её и толкнет на опрометчивые поступки. Но возмущает больше всего Ками, поступает как тряпка, не может разобраться ни в чем начистоту! Ведёт себя действительно, как ребёнок, как и думают все окружающие и соответствует их представлениям! И как, таким поведением хочет добиться уважения хоть у кого-то, не понятно?

Екатерина Юдина
15.03.2021, 23:29:56

Abril, Почему слова про взросление плохи? Тадео мог вырасти и интересы могли поменяться. Например, сестра могла уйти с первого места поважности.
И Адан не враг. Он друг. Они всегда втроем дружили, но, может, парням уже нет дела до Ками

Книга называется, помнишь, ты сказал, что я никто.. Вот уже из названия книги понятно кто главный герой...

Александр Некрасов, Ооооох, щас раздухарите Екатерину,она начнёт нам перестановки в своём театре делать...

avatar
Elena Vitt
12.03.2021, 15:32:56

Бедная девочка. Не может никак разобраться, что происходит. Папаша, жестокий цербер , мать равнодушная гусыня, которую заботят, только нормы морали и нет никакой нежной материнской любви к детям, Тодео, скорей всего, злится на себя из-за своих чувств к сестре, но вымещает всю злость на ней, а Адан тоже злится и на себя и на неё. Положению Ками сейчас не позавидуешь, ох как хочется чтобы она им всем дала прос****я, чтобы они все, включая родителей, поняли какую боль они ей приченяют, чтобы ощутили эту боль на себе. И даже если Ками не родная дочь, разве можно ТАК относится к ребёнку, за которого несёте ответственность и который, в добавок, уверен, что он вам родной.? Уроды, а не родители.!!

Екатерина Юдина
15.03.2021, 18:42:54

Elena Vitt, Пока что Ками не может ничего сделать, но, в первую очередь ей нужно разобраться в том, что происходит вокруг нее, а она пока что даже не начала этого делать. Но, может, скоро что-то подтолкнет ее к этому

avatar
Лилия Фокина
12.03.2021, 15:06:39

Боже, бедная девка, эти два самца с ума её сведут. Ясно же что брат и не брат вовсе. Может Адан её брат? Или родственник....

Екатерина Юдина
15.03.2021, 18:29:52

Лилия Фокина, Вы предположили очень интересный вариант))

avatar
Татьяна Тетяна
12.03.2021, 09:18:21

Я вот ещё думаю о такой мелочи,как сарафан,на который отреагировал Тадео.Представляю: в гостях на поляне снова порыв ветра-снова подол развевается - открываются ноги,как в клипе с Мерилин Монро.И что будет с Тадео,Аданом и всей честнОй компанией?

Татьяна Тетяна
15.03.2021, 01:21:21

Екатерина Юдина, Все в Ваших руках

avatar
Марина Назарова
12.03.2021, 16:09:31

Кто то из них приемный или папаша нагрешил....

Екатерина Юдина
15.03.2021, 01:04:51

Марина Назарова, Так если папаша наградил, тогда все равно есть общая кровь

avatar
Gulzhan
12.03.2021, 15:12:44

Перечитала все ваши Книги, очень все понравились , но эту пока не могу понять )) конечно хочется чтоб главный герой был Адан и изменил своё поведение в отношении Ками , но читая про отношения Тадео к Ками складывается что и он может быть гг, чего честно не хочется ) как то изначально отнеслась к нему как к брату и хочется чтоб так и осталось )) но все его действия по отношению к Ками показывают что она его привлекает и он сдерживает себя , да возможно они не родные , но блиин незнаю , я его не могу принять как гг, конечно автору виднее судьба героев , но пожалуйста пусть главным героем будут Адан и Ками ! #прошуумоляю)))

Екатерина Юдина
15.03.2021, 01:03:20

Gulzhan, Тут неординарная история. Возможно, для меня необычная, но мне все же хочется ее написать.
Главным героем может быть кто угодно, но, по сути, на саму историю лучше смотреть без предубеждений)

avatar
...
12.03.2021, 14:19:55

ОЧЕНЬ интересная глава! Спасибо вам огромное!

Екатерина Юдина
15.03.2021, 01:00:29

..., И вам огромнейшее спасибо))

avatar
Asa
12.03.2021, 12:19:57

Ну и подставил её Тадео, сказала бы она ему что он её достаёт, а Адан молодец хитрый все быстро подстроил чтобы ближе к Ками быть, хочется ещё моментов из детства люблю такие флэшбеки.

Екатерина Юдина
15.03.2021, 01:00:16

Asa, Чем подставил?) Тем, что взял с собой Адана? Для Ками это точно был шок))

avatar
Виола Эр
12.03.2021, 10:08:52

Какой же Андан казёл оказался! Я честно признаться думала, что он ей за что то мстит... а получается сам втоптал её чувства в грязь...(((
Поездочка выйдет очень интересной)))
Спасибо за такую объёмную проду!!!❤️❤️❤️

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:58:43

Виола Эр, К сожалению, есть семьи, которые к детям относятся с такой строгостью. Вот и папа Ками считает, что в таких ситуациях виновата она сама, так как вела себя недостойно

avatar
Агафья Иванова
12.03.2021, 10:43:52

Что за отношение к девушке в семье такое? И что вездесущий Тодео не знает того, что Адан притесняет его сестру? Какие-то тупые отношения, увидел бельё, что теперь надо унижать девушку?! У них кажется к шлюхам лучше отношение , чем к Ками

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:53:58

Агафья Иванова, Вездесущий Тадео))) Так он Ками не унижал

Спасибо, затянуло! Тадео,только Тадео, Адан что-то пока не заходит. Но Вам под силу невозможное, рада интриге!

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:46:52

Валерия Мосоян, И вам огромное спасибо) Я очень рада, что вам нравится Тадео:)) Хотя, может, действительно скоро и Адан украдет ваше сердечко:))

avatar
Eva Eva
12.03.2021, 10:19:24

Многие пишут что , что-то должно произойти между Адвном и Ками, что сломает ей жизнь ( судя по аннотации). Но я склоняюсь к тому, что в аннотации подразомевался случай с террасы.

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:45:35

Eva Eva, То есть, вы думаете, что то, что в аннотациации уже произошло?) А что насчет названия? Вы думаете Ками уже кто-то так назвал?:)

avatar
Eva Eva
12.03.2021, 10:15:17

Мне больше импанирует Тадео, все его поступки говорят , что его влечет к Ками не как к сестре , поэтому я за развитие событий между этой парой.

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:44:09

Eva Eva, Мне очень приятно, что вам нравится Тадео:)

avatar
Инна Масленко
08.03.2021, 22:22:22

Главный герой я думаю Адан,судя из аннотации нас ждёт сюжет о случайной ночи,там будет всё что угодно,личный дьявол может быть только Адан.Он её изводит морально,не Тадео,как бы она не ругалась с братом.Замуж её выдаст отец за подходящую партию,чтобы дальше не портила репутацию семьи.Вот этот дьявол и найдёт её,семья влиятельная,скорее жениха и семейку его хорошо припугнули,он и отступился.Противостояние и ненависть может быть только в случае что это не Тадео,всё указывает на Адана.Кто ещё может сказать,что она никто.Для Тадео она сестра,а вот для Адана никто.

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:34:01

Анна Каримова, Мне очень приятно, что вам нравится Тадео:))
Огромное спасибо:)

avatar
Елена Люшова
12.03.2021, 09:28:38

Большое спасибо за продолжение!!!

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:33:00

Елена Люшова, И вам спасибо)

avatar
Татьяна Тетяна
12.03.2021, 09:13:17

Тадео сложно справляться со своим влечением к Камилле,а в результате рядом с ней нет ни одного человека,кто в близком окружении к ней относился бы просто нормально.Все гнобят.А ее пустой протест с бельем только ей навредит.Еще выдадут замуж за старика, возможно

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:30:28

Татьяна Тетяна, Вполне возможно, что вы правы, но в таком случае, Тадео нужно что-то делать. Может, поговорить с Ками

Мне кажется Тадео 100% не родной брат. Не боится отца. Тут такая шкатулка с тайнами) Камилу действительно по-человечески жать. Абсолютно все её обижают, подавляют(((

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:14:25

Юлия kалашникова, Тогда вопрос в том, кто он на самом деле, если не боится отца?)
Камила больше пережила в колледже. Будем надеяться, что она и сейчас со всем справится)

avatar
Шолпан
13.03.2021, 02:36:19

Хоть не родной серовно росли как брат сестра между неми романтика это грязно
Грязно

Екатерина Юдина
15.03.2021, 00:07:03

Шолпан, Смотрите на развитие сюжета и на все ньюансы

avatar
Алеся Когтева
12.03.2021, 23:22:46

Ну это уже 100% понятно, что они не родные. Раз он так в машине отреагировал на то, что у неё подол задирается. Чтобы не сорваться просто вышвурнул её на заднее сиденье. Не понятно за что Адан так с ней... С трудом верится, что только из-за того, что она Агилар, здесь что-то ещё.

Екатерина Юдина
14.03.2021, 23:04:50

Алеся Когтева, Ну, если реагирует, значит и правда не родной, но тогда для Ками это станет шоком:)
Вполне возможно, но тогда нужно узнать почему Адан так относится к Ками:)

avatar
Ui
13.03.2021, 22:02:52

Скажите, а коода будет следующая глава?

Екатерина Юдина
14.03.2021, 23:02:33

Ui, Я очень надеюсь, что уже скоро:)

avatar
Инна Мордель
13.03.2021, 22:09:45

Два парня точно с отклонениями. Бедная девчонка(((

Екатерина Юдина
14.03.2021, 23:02:19

Инна Мордель, Ками сильная:)

avatar
Юлия
14.03.2021, 01:22:31

Подстава ))нет чёт больше никакой романтики только избиение младенца всем кому не лень

Екатерина Юдина
14.03.2021, 23:00:01

Юлия, Наступит время и для романтики:)

когда продолжение,очень жду, и побольше))

Екатерина Юдина
14.03.2021, 22:59:44

Мадина Ниетбаева, Я надеюсь, что уже скоро) Огромное спасибо за то, что ждете продолжение)

avatar
Vchjvv Vvhbvgh
14.03.2021, 16:56:07

Это будет самая запоминающая поездка в ее жизни)) ну Адан при Тадео к ней лезть,я надеюсь,не будет.(постесняется что ли, хотя где стыд, а где Адан..) ну может пару колкостей бросит в ее сторону..)
Мне вот очень интересно как они поведут себя на этом мероприятии..??
РS Адан стопудова скажет, что она оделась, как легкодоступная девка))

Екатерина Юдина
14.03.2021, 22:59:16

Vchjvv Vvhbvgh, Вы правы в том, что Адану не известно, что такое стыд))
Мероприятие, как вишенка на торте)) Ками еще поездку нужно пережить))

avatar
Юлия Ситцевая
14.03.2021, 18:45:21

Благодарю!

Екатерина Юдина
14.03.2021, 22:57:36

Юлия Ситцевая, И вам спасибо:)

avatar
Olga
13.03.2021, 11:09:18

А почему все думают, что Тадео не родной? Может Ками? Отец не обращает внимания, мать следит как цербер... Может всё таки с рождением Камиллы связана какая-то тайна?

Olga, Тоже так думаю. Может она дочь их друзей, и с ними что то случилось... А они взяли её на воспитание. Но явно тут ещё будет замешано её наследство.

avatar
Елена Тетерина
13.03.2021, 13:52:13

спасибо!

avatar
ANIA
13.03.2021, 11:53:32

Спасибо за продолжение...))) Всегда ооочень ждём)))

avatar
Анна А
13.03.2021, 09:50:23

Надеюсь Камилла будет сильной и сумеет вырваться из лап родителей. И с Тадео ей надо всё обсудить

ани
13.03.2021, 10:42:51

Анна А, да, тоже на это надеюсь

avatar
Safiia
12.03.2021, 11:23:28

Сейчас кажется, что у Тадео не все потеряно. Ввиду чего, читать становится интереснее. Поначалу напала такая апатия, что запал герой, которому ничего не светит. А теперь думаю, зря мы так сразу окрестили Адана гг - это слишком банально просто, а здесь все намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Но как же чувственно красиво показаны переживания Тадео, я балдею. Набил морду Адану за Ками. Берет не только самобытным образом, но и поступками, а это самое главное. Ух...Просто краш. Для меня главный герой очевиден:) Хочется, чтобы мы сошлись в этом с автором:)

Unicorn from Space
12.03.2021, 23:14:54

Сафия Набиуллина,
Своих не бросаем:) А недовольные пусть идут на хутор бабочек ловить, погода для них самое то :D
Вам тоже всего наилучшего❤️
Будем болеть за Тадео вместе))) Авось, повезёт кек:)

avatar
Агафья Иванова
12.03.2021, 22:56:15

Девочки, а может быть речь идёт о ночи, когда Адан ее оскорбил и унизил? С того момента может быть всё пошло не так?
Все таки гг мне видится Тадео, и скорее всего у них нет кровного родства

Unicorn from Space
12.03.2021, 23:07:36

Агафья Иванова,
Эх, вот только нигде не указано, что оскорбил он её тогда (в прошлом) ночью, учитывая, что это было многолюдное собрание элиты...Хз. Мне кажется, речь о чем-то, чего ещё не произошло. Но Ваша версия мне по душе!))) Естественно, они скорее всего, не родные, стала б наша книжная мастерица, закидывать такую запретную удочку с реакцией Тадео на Ками, просто так?) Не думаю...) Все это к чему-то приведёт. К чему - вопрос...

avatar
Lili Angel
12.03.2021, 11:49:17

Ну вообще-то я поняла что отношения дочери и родителей какие-то напряженные будто бы она не их дочь . Мне кажется она не родная сестра Тадео и Тадео это знает. Ну жду продолжения .... спасибо за главу

Инсомния Энн
12.03.2021, 23:05:01

dream with me, Мне кажется, что они знают, что не родные. Адан упоминал несколько раз, что Тадео не Агелар.

avatar
Inside Yourself
12.03.2021, 15:02:39

Вот почему в каждой книге девушки шипят? Неужели нет синонимов или другого глагола, описывающего действие? Образ гг-ни очень удручающий- тупенькая овечка не от мира сего. Но радует, что к завершению книги обычно они становятся мудрее и приятнее, однако ж долго еще этого момента...

Inside Yourself
12.03.2021, 21:00:41

Раиса Серебрякова, Ага, очень жизненный и естественный диалог

avatar
Rose with thorns
12.03.2021, 17:09:37

Тадео, вперёд! А тем, кто начитался до этого «банальщины» про братьев и сестёр, к вашему сведению, у нашей прекрасной Екатерины, это может стать первой такой нетипичной историей про неродных. Для ее творчества и для нас вместе с ней, это как раз таки глоток свежего воздуха. Меня больше удивляет, это ж каких «профессионалов» надо начитаться, чтоб вечная тема сводных так осточертела. Мне кажется, вы недооцениваете Автора, ни одна книга Юдиной точно не была банальной, за этим к другим. Сама подача, развитие отношений, чувственный мир героев - всегда просто unreal ! Высший пилотаж! А вообще, как бы каждый из нас не был восхищён Тадео или Аданом, мы не имеем права диктовать автору, кто должен быть main hero, это всего лишь наши прихоти. Полная бестактность и бесцеремонность высказывать своё «Фи» по тому, чего мы ещё не знаем. Решение за автором, нам останется принять все как факт. В жизни тоже не все получается так, как мы хотим. В любом случае, я доверяю Автору и считаю, что любая ее линия будет прекрасна:) Хотя я, как и большинство, просто покорена Тадео. Хочется выразить отдельную благодарность Екатерине за такую большую и вкуснющую главу!❤️

Arthur Ka
12.03.2021, 20:02:59

Rose with thorns, ++++++

avatar
Molecule
12.03.2021, 12:28:19

Мне кажется, что нужно добавить тег #мжм)))

Molecule, почему? не вижу посыла...

avatar
ВЕРА Шмелева
12.03.2021, 18:09:37

Комментарий удален

avatar
ВЕРА Шмелева
12.03.2021, 18:12:13

Комментарий удален

avatar
Tatiana Protzenko
12.03.2021, 15:10:09

Я что то не пойму или я что то упустила? Тадео не родной брат? Иначе бы он не вёл себя так .

ВЕРА Шмелева
12.03.2021, 17:59:53

ВЕРА Шмелева, но только путь к сердцу каммилы во преки ко всему имет Тодео

avatar
Наталия
12.03.2021, 10:25:42

Согласна, что отношения брата и сестры никак не возбуждают. Попахивает каким то извращением:) Я сама имею старшего брата, но как только представляю, что он вёл бы себя как Тадео меня мутить начинает. Брат это защита и опора, но не секс... Бррр

Bitter Sweet Tea
12.03.2021, 17:33:24

Екатерина Карпова,
Вот именно, полностью разделяю Ваше мнение. Зато Адан такая «няшка» (как я «обожаю» данное высокопарное слово) просто убийственный. Сцена в шкафу и каждый их диалог такие мимишные прям, что хочется наплакать море «счастья» и «умиления», уплыть и чиллить где-то без него. Вот это поступки, вот это герой, браво, точно не чета Тадео. Тот поступает с настоящей продажной девушкой так, как она заслуживает. Ведёт себя доступно, получает соответсвующее отношение. Адан же к Камиле относится не заслуженно жестоко, чтобы там не произошло, это неприемлемо. Точка.

avatar
ВЕРА Шмелева
12.03.2021, 16:54:43

Комментарий удален

avatar
Tatiana Protzenko
12.03.2021, 16:45:48

спасибо, значит, я такая не одна "потеряшка")))

avatar
Tatiana Protzenko
12.03.2021, 16:44:41

Комментарий удален

avatar
Елена Люшова
12.03.2021, 09:28:38

Большое спасибо за продолжение!!!

Странная семья и ещё более странные отношения... Почему Камиллу все гнобят, начиная с родителей и заканчивая Аданом.... Хоть бы быстрее выяснилось в чем дело, почему такое плохое отношение к девочке...

avatar
Ира
12.03.2021, 08:31:27

Ирина Огородникова, ++++

avatar
Амина Ав
12.03.2021, 08:09:11

Жду развития событий... как-то не хочется пару Тадео +Камила, претит отношения между братом и сестрой, даже если кто-то из них не родной))

avatar
Ира
12.03.2021, 08:30:27

Амина Ав, Полностью согласна с вами+++++