Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2206
8778 699538

Текущий рейтинг:
#8 в Современный любовный роман
#1 в Женский роман


В процессе: 17 Июн 82 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2322 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Zara Kh
17.06.2024, 13:04:59

Ну что, появление Наташи в жизни  Леры и Романа оказалось не зря . Лера наконец-то проснулась, очнулась и начала оглядываться и  оказалась  что жизнь  то другая . Просто ей так было удобно и комфортно жить   ведь муж решал все  насущные проблемы ,ну а она жила  себе  в 'розовом домике , " ну всё,  домик  рухнул и реальная жизнь  оказалась  такая ужасная и неприятная. . И да ,это не только  Роман хорошо играл, это и Лера тоже не хотела видеть дальше своего носа , ее полностью устраивала  жизнь которую  для неё устроил муж а что дальше ей просто  тупо было не интересно, ну это она и сама  описывает  в главе "что она была умственно отсталой   в  браке. " . Но теперь  у нее появляется шанс быть уверенной в себе женщины, которая сможет постоять не только  за себя  но  за своих дочерей.! 

Девочки молодцы,  что решили поддержать  отца ,он их любит  и они чувствуют  что  должны быть рядом  с ним  и  Лера молодец что поддержала их решение.  ..

 

Элиза
17.06.2024, 23:30:23

Zara Kh, Такого лучшего никому не пожелаешь... лучше бы его не было. Но жизнь продолжается и жить дальше надо, а это возможно только изменившись внутренне. Абсолютно согласна, что нужны перемены в себе, причём, не только у Леры. Но на дно Рома то всё-таки опустился, и не на одно...

avatar
Лилия Фокина
17.06.2024, 19:34:33

Офигеть, в какой лжи жила героиня с самого начала... тут вопрос: как такой замечательный Роман (Гром) перед какой-то непонятной "омебой" решил притворятся? Зачем? 

Я в самом начале поняла, что Рома и дочери и сама героиня - убедят героиню что во всем виновата она, и только она!! Какая же жесть, товарищи! 

Элиза, 👍🔥🔥🔥

avatar
Diana Vasileva
17.06.2024, 20:49:20

Столько комментариев в стиле: она что не чувствовала? почему не задавала вопросов? Как будто Рома только и ждал, когда же она спросит у него что-нибудь)) Даже если бы она начала расспрашивать, сомневаюсь, что он бы ей что-то рассказал, потому что он не хотел, чтобы она знала об этой его стороне. Если не ошибаюсь, в его мыслях ни разу не было, что он хотел ей открыться, а она от него отмахивались. Кто-то пишет, что она сама толкнула его на измену, раз не предлагала себя по-разному. А почему предлагать "что-то новенькое" должен не тот, кого что-то не устраивает, а тот кому норм? Или "хорошие" жены это только те, кто за своими половинками носятся с расспросами а-ля "не хочешь попробовать с плётками?" и ничем другим не занимаются, даже когда ее все устраивает, а он никаких комментариев в этом плане не даёт. Единственное, что мне не нравится в Лере, что она не раскрылась сама как личность, не обрела характер, но винить ее в разрушении брака язык не поворачивается.

marine
17.06.2024, 21:44:56

Diana Vasileva, ++++++++

avatar
Галина
17.06.2024, 21:23:50

То есть Роман прикончил отца и брата Натальи, когда она решила спровоцировать выкидыш? И как с этим теперь жить Лере? Что придет в голову Роману, если она сама или дочери поступят не так, как хотел Роман? Чего от него ожидать?..

avatar
елло
16.06.2024, 13:20:27

Сказать женщине, ЖЕНЕ, которой вырезали её сущность, что спать с ней - спать со старухой... Это уровень ниже плинтуса. Все, что он когда-то сделал хорошего перечеркнул напрочь. Что такого выдающегося он сделал? Заботился о собственной семье, о собственных детях??? А тысячи женщин, ктороые посвящают себя заботе детям, мужьям-неудачникам, мужьям-инвалидам, разве они требуют поклонения? "Герой" знатный манипулятор, он прекрасно знает все её болевые точки и бъет прицельно, наповал. А если его блядь обвинит бывшую в преждевременных родах, он её тоже прикопает? И самое печальное, что дети ему под стать. Героине нужно бы к психологу нормальному и начать, наконец, жить собственной жизнью, если этот ... ей позволит. Тошнотный персонаж, уж простите...

avatar
Катя
17.06.2024, 21:07:48

Агнесса, если она не начнет жить,не возьмётся за свое здоровье то конечно. теперь ответственность за себя надо брать.пусть муж живёт своей жизнью

avatar
светлана
16.06.2024, 18:39:13

Надеюсь, девочка выжевет?

avatar
Olga
17.06.2024, 20:43:52

Любовь Яковлева, Я, как читатель, представила ,,маленькую, слабую девочку, которая, может, к утру умрет,,. Одинокая, беспомощная, только родившаяся, в проводах и трубочках...Вам ее не жаль? В чем ее вина? В том что родилась? А если бы не родилась или , не дай Бог, умрет, уже не будет измены? Нет у меня к ней нежности и умиления. И ненависти нет. Но и думать плохо не стала бы в ее адрес. Знаете, сила мысли ..а вдруг..и потом жить с этим? нет. Разговоры я вела бы только с мужем. Не с ,,Наташей,,. О чем? Высказать какая она? А то она не знает. Много чести. Она мне ни кто. Предал меня человек, с которым прожили не один год. Не знаю какая была бы моя первая реакция. Но разговор бы состоялся. Не сразу, конечно. Итог разговора никак не зависел бы от того будет ребенок или нет. Есть измена мужа. Поэтому не понимаю выражения ,,ребенок разрушил брак,, Ребенок есть и он не виноват ни перед кем. И ответственность за него, как Вы правильно сказали, на тех, кто его зачал.

avatar
светлана
17.06.2024, 03:46:36

Какая милота. У бандюков могут быть любящие жены у которых они спрашивают разрешения поделиться термоском. А еще родители, сестры и братья которых они любят и заботятся о них. И это не ирония. А Лера в первые почувствовала себя женой. Это жесть. Семья -это команда. Роман, был  командой в одном лице. Игра в одни ворота заранее проигрышный вариант. Вот они и проиграли семью. У нее начинает прорастать внутренний стержень. Она вышла из зоны комфорта и начинает познавать себя. У них прекрасные дети, которые чувствуют и понимают больше чем многие взрослые. И почему они не должны быть рядом с отцом, когда он нуждается в них. Лера, дала им жизнь и они любят ее за это. А он был самой жизнью и опорой в ней.  Возможно их присутствие спасет жизнь Наташке и ее родных. И не даст Роману шагнуть в пропасть. Надеюсь малышка выживет.

Анна Панова, 👍👍👍

avatar
Екатерина Лойко
17.06.2024, 16:54:04

У меня ощущение, что когда Леру поливают за ее жизнь в своём мире, что ей завидуют. Завидуют, потому что у них нет рядом того, кто их проблемы решит и новых не подкинет, а у неё был, и в этом ее вина. Тут хорошо написали, не найти уже только, разным мужчинам нужны разные женщины. И есть тип мужчин, которым нужны вот такие, а есть кому нужны сильные и тащащие все на себе, а есть те, кому нужны периодами и те и те. И изменяют и идеальным, и неидеальным, и причины для этого всегда найдутся, главное захотеть их найти. А можно не искать причины, а решать проблемы, но на это надо силу и смелость, ну и желание проблему решить конечно. Я могу понять, когда ради детей хотят сохранить семью, и там измена ожидаема, но тогда мне очень сложно представить воссоединение героев. Лера по мановению волшебной палочки станет тигрицей в постели, приняв свою вину в разводе? А Роман вдруг поймёт, что снова влюбился в Леру предводительницу бандитов? Фантастика, если только через пару лет, потому что в жизни люди меняются годами, если вообще меняются. Я иногда думаю, может ему Наташа жену в молодости напомнила? Поэтому и не пошёл просто к шлюхе?

avatar
Лия ---
17.06.2024, 05:16:38

Жестко он с ней. Только не пойму его. Спать с умирающей старухой не комильфо, зачем так обижать жену, хоть и бывшую, он ведь не собирался с ней разводиться, если бы не эта Наташа. Жил ради детей? Потому что сам из неблагополучной семьи, это не оправдывает его. И ещё мне непонятна его агрессия, сам накосячил и его должны понять и простить? Тяжёлый случай.

Арина Арская
17.06.2024, 16:53:14

АлисаР, Ну, кто автор, тот и главный😁

avatar
Фарида
17.06.2024, 04:49:07

Оказывается Лера во всем виновата, не была Ромочке женой....

Комментарий удален

avatar
ОЛьга яЯ
16.06.2024, 04:44:47

Соглашусь с Лерой, что тупой была. Неужели не видела никогда рядом с Ромой этих колоритных персонажей? 

Кстати, он что, упивался этим бандитский лоском? Мог ведь и поприличнее на внешность подобрать "бригаду"

Юлия Гоголь
17.06.2024, 16:13:23

эльвира хан, А у BTS ещё и армия фанатов такая, что за своих мальчиков-красавчиков порвут любого со скоростью молнии)))))

avatar
Валентина К
17.06.2024, 09:09:11

Это. Ромен сделал Леру такой завсимой, может и не осознанно. Но её зависимость, её покорность, его чувство опекунства поднимало в нем чувство его значимости. Он создал её слабой на фоне её слабости в тяжелых испытаниях болезни. Она полностью доверилась мужу. Для него в семье не стало равных, не стало партнера и это ему нравилось, тешило его самолюбие, пока не приелось и не надоело. Но это он создал такую ситуацию и такую семью.

Леру устраивало, пока не был существенно задет её сугубо женский интерес и самолюбие. Она впервые не согласилась и стала отстаивать свои права и свои приоритеты. Вот тут рома и взбеленился, как же так? Теперь ты плохая и ты рушишь семью. Да, яоблажался, нооооо виновата в этом ты!!!! И исправлять должны вместе!!!!! Вообще-то выдержка в нем колоссальная, но если срывается, то жестко.

Интересно, как всё разрулится. Очень надеюсь, что ребёнок не его и он это ещё раз проверит. А шлюхе желаю побольше страданий, чтобы она испытала и пострадала даже больше, чем Лера. Чтобы на всю жизнь усвоила, как лезть в чужую семью. 

Юлия Гоголь
17.06.2024, 16:13:07

Валентина К, Ну в этом и есть ее ошибка - ее все устраивало, доверилась мужу, он все всегда решал а ей было удобнее спрятаться от всех проблем,в том числе и постельных. Как семья лично я считаю, что вина в развале отношений больше на Лере. По сути она и толкнула Романа к другой потому что не хотела давать мужу чего-то большего ибо опять же "ее всегда все устраивало", она не хотела что-то менять. Ну а Роман виноват в измене. Оба могли бы общаться, у обоих есть рты. Но Лере нравилось жить в своем фэнтези мирке а Роман устал быть папкой.

avatar
Ольга Рог
17.06.2024, 09:14:25

Лера "как настоящая" жена бандита должна была подносить патроны и вязать носочки рядышком, пока он кого-то закапывает в землю... Ждать, пока он потрахает Наташу за дверью и выдать ему влажные салфетки. А не вот этот вот все😎 Сейчас настоящий мужик накажет Наташу и Лера кинется воспитывать сиротку

avatar
елло
17.06.2024, 16:11:15

Элиза, :))))))))))))

avatar
Анна Панова
17.06.2024, 15:37:23

Эх... У меня версии развития событий иссякли. Я, как примерный посетитель кинотеатра, затарилась покорном и с удовольствием жду продолжения. Лерину реакцию и нервный смех очень понимаю, даже не знаю, как иначе нормальный человек может среагировать, когда такие новости узнает - муж бандит, а она пятнадцать лет в неведении... 

В моей картине мира, Лере бы идти дальше самой, учиться жить относительно самостоятельно (насколько это можно так назвать с учётом оставленной ей квартиры),  работать, как-то менять "слайды"... Она же вот была оказывается примерной девочкой -отличницей, значит, профессию какую-то получила в юности...

Но, учитывая обстоятельства, далеко от Романа, ей видимо, не оторваться, сейчас она всё-таки будет погружена в тему новорожденной девочки и нового амплуа - верной жены бандита ...

Тем интереснее, что же дальше

avatar
эльвира хан
17.06.2024, 11:24:09

Надеюсь что Наташа  и малышка выживут. Значит,Наташа что-то  выпила, получается? Ой, дуреха , доносила  бы спокойно  ребёночка,, а  так и  сама  на грани и дочь  на грани  жизни  и смерти..

avatar
Екатерина
17.06.2024, 13:40:59

эльвира хан, Ну тут расчет простой. Позвонила жена. Натаха сдела вывод что секрет раскрыт, а Рома до сих пор не обозначился на пороге, она ведь думала что его держит только жена. И тут она смекнула как поторопить Романа и дескридитировать жену. Вот и весь расчет. А за себя и дочку она не переживала, рядрм бабка,которая вовремя подняла панику ,а за воротами люди Романа, которые вовремя ее доставят в больницу

Есть в ее раздумьях здравое зерно, но по большей части - там вода и мусор. Глупости, в чем вина сопливой, романтичной девчонки, что она видела в монстре принца? Серьезно, все в 18-20 лет супер разбираются в жизни и людях, девушки не строят замки и не грезят о белом платье и прекрасных пони? Что именно должна была понять такая девчонка о парне, который уже тогда играл роль? Что должна была заметить? А нет ли вопросов к Роману, какого фига он изображал из себя кого-то, а теперь так неожиданно вдруг обвинил ее в том, что он бедняжка вынужден был ей всю жизнь врать? Ну да, повторю, что писала раньше, в чем такой особый подвиг мужчины брать ответственность за любимую девушку, за семью, что ты создал с ней? Ну не все девушки терминаторы, есть вот такие нежные феи? Мужчина, как и женщина, если хочет изменить - изменит и никакие причины не нужны. Можно быть супер какой подмогой для мужика, а он идет налево потому что ему, блин, феЯлка нужна, чтобы он с ней мужиком себе чувствовал. И от феЯлки идут потому что задолбался поливать эту фиЯлку и укрывать от мороза. Она уже простила мужу все, а нужно ли это прощение ему? По-моему пацан устал играть в папку и мужа. Дайте уже свободу попугаю.

Наталья Кульбенок, +++

Вот что значит просыпаться, когда прошло много лет. Думать, анализировать, понимать, вникать, замечать, помечать. 

avatar
Элиф
17.06.2024, 01:09:39

Читаю комментарии, и мой шок в шоке. Желать маленькому крохе смерть , обзывать-  ужасно. Он то причём? Разве ребенок просит его зачать? Это делают два  взрослых человека ,вся ответственность на них. Вся вина  на муже ,он залез на другую женщину,без защиты . Чего он ожидал ? Он решил изменить .? Всё. Виноват только он. 

Арина Арская
17.06.2024, 09:37:24

Yulia Solovyeva, Я строго против того, чтобы под моей книгой желали смерти детям, обзывали их. Да, персонажи, но некоторые слова стоит держать при себе

avatar
Анастасия
17.06.2024, 09:10:22

Семья, которая началась с обмана, рано или поздно бы развалилась. Роман получается изначально был жесткой сволочью, но перед Лерой играл хорошего парня и свой криминальный бизнес скрывал. Вот внутри него и прорвало, как плотину, которая столько лет его дерьмо сдерживала. И полилось ото всюду и на всех...На кого он сейчас злится? Полагаю, что на себя...

avatar
Элиза
17.06.2024, 05:52:14

Лере надо взять ноги в руки и бежать из этого бедлама куда подальше, устраивать нормальную жизнь для себя. В героине совершенно не видно любви к себе...

avatar
ОЛьга яЯ
17.06.2024, 07:32:08

Элиза, +++

Да ,бандиты тоже умеют любить.И да ,оберегают семьи.,только свои ,ну ещё и близких ,которые рядом в трудные времена .Дети для них дороги,это как в стае.Упустим конечно момент,что кто то по их милости оплакивает своих родителей,сестер,братьев ..А так то да,они свои семьи оберегают и любят...Вот и дочери разделились,для одной отец бандит и это плохо,а для другой бандит -ну и что,круто .И ведь не сказка,а правда жизни .

 

Не предполагаю даже , чем закончит автор  эту ситуацию " после развода" ,но для Леры , после всего " ужаса"  хочу осознания  значимости себя ,как личности. 

Кто у нас Роман? Оказывается человек с криминалом(кликухи).Сколько верёвочке не виться,конец один .. Лера с девочками видно передачки носить будут,девченкам психику уже ,что Лера,что Роман сломали...Психологи может и помогут,но это временно.Им ещё жить и жить.Все это во взрослой жизни аукнется.Леру тут ругают,а что такого если женщина вышла замуж...За Мужа,это вообще то нормально ..И то ,что он ей помог после родов ,взял на себя обязанности отца,мужа ,оказывается это героизм...Это -норма для семьи,а не подвиг ..Жалко что поменялось понятие ,что такое Семья,где муж оплот,защитник и да кормилец,а жена хранительница очага-дома.За Муж,быть за спиной мужа...А то из мужчин делают по жизни мамочки мальчиков ,а потом удивляемся:"Ау,а остались ли мужья,мужчины?".Судя по комментариям здесь все "спокойные,уравновешенные "..А может просто себя узнали? И это не нравится?

avatar
светлана
17.06.2024, 04:02:37

Мирка, ++++++

avatar
ОЛьга яЯ
14.06.2024, 10:25:11

Охр&неть. Сама отправляет дочерей к Наташке и ее ребенку. Нет слов. А, да, упустила важную деталь. К любимому и единственному папочке, который просто задорно потрахался, и разрушил их жизнь навсегда.

avatar
Агнесса
17.06.2024, 03:57:52

ОЛьга яЯ, согласна странная женщина нет бы детей держать подальше от грязи она ещё и малых детей в роддом отправила это вне зоны моего понимания

Мдяяяя:))) Цирк с клоунами. Только клоуны не смешные, а директор этого цирка вообще классификации не подлежит. Ну и клоунесса до кучи. Пошла вливаться в коллектив что ли? Что дочерей отправила одних, с одной стороны хорошо: нечего за мужиком бегать, когда не звал. Все-таки 15 лет брака уже дают какое-то право вести себя не как шавка на поводке. Но с другой - зря она их отправила и идет у них на поводу. Закруглила бы лучше это представление и оборвала с этим "деловым не бандитом" человеком дела и пошла искать Леру. Потому что Лера, капец, как потерялась. Ни один из мужниных бандюганов эту Леру даже с фонарями не найдет. Потому что она и сама даже не знает, где эта Лера и есть ли она вообще отдельно от "делового не бандита" человека Ромы:))) Судя по ее поведению, Леры нет. А кто есть - фиг его знает. 

Августина Мэй, Лера была в депрессии всего год, а Варе в то время было два года. Какой характер мог сформироваться в таком возрасте? ; Дальше то Лера занималась девочками. И да, у Вари правильная реакция на предательство отца и ребенка от Натальи.

Спасибо! Лера решила войти в мир бывшего мужа, зачем? Чтобы увидеть рядом с кем будут жить ее дочери, так это и так понятно.

avatar
Ira Sid
17.06.2024, 01:16:15

Любовь Яковлева, 😂😂😂👍

Не оправдываю Рому, но... Они оба виноваты в том, что пошло всё по одному месту. Рома слишком "вжился" в опекающего всех и всё. Из-за чего и перестал видеть в Лере именно женщину. Вина же Леоы в том, что её всё устраивало и не было желания узнать мужа настоящим. Не могу сказать что они потеряли друг друга. Из последних глав складывается впечатление, что они и не знали не то, что друг друга настоящими. Но и самих себя. И для начала, каждому из них, нужно узнать себя самих. И принять себя такими, какие есть. А уже потом идти дальше

Ксения
17.06.2024, 00:44:59

Кристина Юзефович, Ну, не знаю. Она всю совместную жизнь считала, что знает его настоящего. Он, прям шпион под прикрытием, создал такой плотный комфортный кокон вокруг своей семьи, из которого любящая женщина даже не подумает выглядывать, хорошо же.

avatar
Элиза
17.06.2024, 00:37:55

Недооценил Рома своих женщин, теперь пожинает... одна послала в дальние дали с нагулянным ребенком, а вторая, видимо, беременность пыталась сорвать, осознав, что не светит ей совместное будущее с главным бандитом... Лера в своём амплуа, продолжает заниматься самобичеванием, о психике девочек по-прежнему никто не думает...

avatar
Надежда
14.06.2024, 10:48:58

Алина такая девочка мудрая. В папу?

Людмила
17.06.2024, 00:27:38

Ирина Чупенко, не то слово до брызг,прям на амбразуру кидаются защищая Рому

avatar
Любовь Яковлева
17.06.2024, 00:09:01

Лере нужно хватать любого из "подручных" бывшего мужа. Хорошие ведь мужики!!!

avatar
Вера Ключникова
16.06.2024, 21:54:47

Он что там организовал клуб помощи и социализации проблемным мужикам и бывшим зекам?

Ирина Чупенко
16.06.2024, 23:20:48

Вера Ключникова, волонтерит

Мне кажется, что Лера не такая уж и нежная ромашка у неё есть стержень,да в какой то момент (после тяжёлых родов, операции) произошёл надлом,муж был рядом, был опорой,после его измены/предательства получила шоковую терапию,очнулась и охренела. Она стала меняться, та нежная Лера разве поехала бы с бандитом-нянькой или подошла бы к таким же дядька с понятиям и завела бы разговор?! У меня такое ощущение, что эти злые дядьки, как верные псы ещё из её рук есть будут(ой, понесло меня). Просто после того как девочки пошли к отцу в больницу, а она не спряталась, не убежала трястись в машину, а пошла на "разборки"я прослезилась(вот честно), сильна девочка. Ситуация с изменой мужа и то что стало с ним, заставили её трансформироваться. Это моё мнение, ни кому его не навязываю. Спасибо автор, каждая прода новые эмоции, новый взгляд на гг.

Ирина Чупенко
16.06.2024, 23:16:08

Людмила, раздражает,уже я бы дочитала и забыла

avatar
Эллен Витт
16.06.2024, 22:30:42

Не знаю даже,а у меня одно.Переименуем теперь Леру в Мурку?
Мурка ,ты мой муреночек.

avatar
Галина
16.06.2024, 09:50:00

И зачем Лера пошла знакомиться с бандюками? Хочет стать "своей в доску"? И какой пример получат дочери от своего пребывания в роддоме? Они и так уже усвоили, что мужики могут иметь любовниц, могут притащить их в семью под видом "помощниц", могут спать с ними и иметь общих детей. Сейчас они станут свидетелями, как их отец будет отбирать новорожденную дочь у родной матери. Это им полезно? Они уже по своей семье знают, как бесправна жена против мужа, имеющего деньги и власть. Обе видят, как тяжело переживает мама крушение их семьи...

Любовь Яковлева
16.06.2024, 17:41:19

Галина, На первый вопрос- возможно ищет себе мужа. Колоритные персонажи!

avatar
Ирина
16.06.2024, 15:17:14

Я пока наблюдаю за действиями Романа. Пока его действия оцениваю как неадекватные - семью развалил, из семьи ушёл, жену оскорбил и унизил, покой и психику детей порушил - они в смятении и раздрае, никак не поймут кто из родителей больше нуждается в помощи, любовницу посадил в клетку и довёл до преждевременных родов, родился недоношенный ребёнок. Всё, что можно сделать плохого для детей и пользованных им женщин он сделал, причём самыми мерзкими способами! А что дальше? Кому его поступки сделали хорошо? Ему? Жене? Испуганным детям? Запуганной любовнице? Недоношенному ребёнку? Я не вижу никакого здравого смысла в действиях Романа! Он как мыслил - сгрести всех детей в кучу и жить без их матерей? Но даже любящие его старшие девочки уже как боятся его, так и боятся за него! 

Ирина, 👍‍❤️‍

avatar
Яна Ионова
16.06.2024, 08:24:38

Мне кажется ни одна зравомыслящая мать, а уж тем более бывшая жена , ни прикаких обстоятельствах , не поступила  как Лера((( Ей , как мне кажется  реально нужен доктор. Для чего несовершеннолетние дочери  Там?! Объясните мне,  госпади....😬 Реальный дурдом, если подумать ещё  и их оставила не понятно с кем...и главное боится  она за нервы отца , к тому же уже знает   что не простой Рома теперь  человек?!И вы её  называете адекватной? Чем они могут ему помочь в роддоме? Там все заняты спасением  новорождённой  и её  матери...Нах там дети..(((

Юлия A
16.06.2024, 13:25:51

Любовь Яковлева, +++++++++

avatar
Анна
16.06.2024, 10:30:04

Всех причастных поздравляю с Днём медицинского работника! Букет поздравлений всегда одинаков: побольше здоровья и денежных знаков!😊

Элиза, 👍

 Шоб так человеку нравилось быть виноватым) и перед мужем, и перед дочками, и перед Натахой, и перед родившимся ребенком...да, да, Лера и часовню тоже ты развалила))

Эти преждевременные роды так перетянули на себя внимание всей семейки, что они вполне могли быть спровацированы Н без риска для ребенка т.к. в наше время недоношенные дети на большом сроке выживают практически 100%. И чего так героиня убивается не понятно. Переигрывает.

Что значит у Леры нет других проблем, как бегать за бывшим мужем) и все по веским причинам 😂 Теперь понимаю почему Ромка, толком не поговорив, побежал разводится - от неё же не отцепиться)))😂😂

Любовь Яковлева
16.06.2024, 12:46:20

Элиза, 👏👏👏

Очень тяжелая история, смотреть как разрушилась семья, наружу вылезло все то, о чем даже не знали. Дети тоже на грани, все переживают и мечутся между папой и мамой.

avatar
Галина
15.06.2024, 23:01:29

Может, я чего-то не понимаю в сюжете. Но поездка в роддом "к папе" просто вымораживает. Папа бандюган. 10 лет матери изменял, ползал по шлюхам. С последней шлюхой вышел прокол: решила поймать крутого перца на пузо. И начинается цирк Шапито. Мать подает на развод, а дочки виснут на отце, как обезьянки на бамбуке. По поведению Романа видно, что свою бывшую жену он давно не любит. В его системе мира ценность имеют только дети. Мать детей идет в довесок к детям, и только. Походу, женщина для Романа не имеет ценности вообще. Не одна, так другая будет. А б/ж вдруг решает, что это она в чем-то виновата. В чем? У мужика КСВ, все. Либо сам перебесится, либо сам слетит с катушек. Отойди в сторону, и жди чем закончится эта история с ребёнком Наташи и с ней самой.

Людмила Маслова
16.06.2024, 12:03:45

Галина, ++++

Зачем возле роддома вся банда собралась? врачей "прикапывать"?

А дочки, видимо, пошли папе патроны подавать😂

Арина Арская
16.06.2024, 10:18:39

Валентина Максимова, Моральная поддержка😂

avatar
Надежда Лукина
16.06.2024, 10:13:43

Комментарий удален

avatar
Анна-Валерьевна
16.06.2024, 07:18:21

Почитала комменты. Я в офиге, барышни. Где написано, что Лера душная, а Роман страдал? Не залети Наташка, он близко бы ни словом, ни намёком не показал, что ему в семье плохо. Он - бандит/деловой человек. За семью и за жену закопает. Что он и сделал с доктором, чуть не угробившим его жену. Значит, не так уж и плохо ему было с Лерой. Для жены и детей он - ангел. Вне семьи - совсем не ангел. Демоны-то жрут его, выхода негатива требуют. Вот он и резвится вне лона семьи. А семья - оазис. Который он изолировал от внешнего мира. И сделал он это для себя. Это ему так надо. А Наташка своей беременностью и желанием щахомутать богатого дяденьку прорвала защитную оболочку. Поэтому всё так болезненно. И для детей, и для жены. Насколько я понимаю, новая семья предателя формируется прямо здесь и сейчас. С Лерой и дочерьми, а не с Наташей. И вопрос в том, насколько Лера и дочери смогут устоять, не пустить в себя демонов Романа, оставшись для него опорой для сохранения человека, не дать его поглотить демонам окончательно. Думаю, Наташка была не первая его тайная связь. Но её первую он впустил в семью, что стало фатальной ошибкой. Посмотрим, как и куда вывезет автор.

avatar
светлана
16.06.2024, 09:10:44

Анна-Валерьевна, ++++++++

avatar
Наташа Кригер
16.06.2024, 08:22:49

Мне сейчас хочется с интонациями Урия спросить: Что же им всё -таки делать в больнице... 🤔 В моей голове такое не укладывается... 😊

Яна Ионова
16.06.2024, 08:26:09

Наташа Кригер, 👍

Любопытства ради, мне очень интересно стало, какой такой неподъемный подвиг совершил герой? Что такого суперХероического он сделал? Помог жене в трудный момент, взял на себя заботу о семье, о маленьком ребенке, вытащил жену из депрессии, занимался СВОИМИ же детьми? А разве не для этого женяться, выходят замуж, заводят семью, что быть опорой, подмогой, защитой? Так что подвига Романа в его семье нет никакого. Если он настоящий мужчина, если он любил свою женщину и желал ей добра, если любил своих детей, то вполне естественно в трудный момент взять свою семью под крыло. Можно сколько угодно смоневаться в героине, но насколько я понимаю, депрессия - штука не очень красивая и при определнных условиях утягивает человека не просто вниз, а даже ниже - под землю. Так что герой сделал максимум, чтобы его любимая женщина выжила, которая между прочим, рожала его дочь, из-за этой беременности случилось то, что случилось, так что... Опять же, какой такой подвиг помчь ей пережить этот сложный период? Если это не считается, то тогда и правда, он своершил подвиг, героиня дура, за мужниной спиной всю жизнь прожила и правильно он сейчас над ней издевается. К ней тожже есть вопросы, но он?

avatar
ОЛьга яЯ
16.06.2024, 07:11:55

Наталья Кульбенок, Все правильно

avatar
Катя
14.06.2024, 00:33:28

почему Роман в свое время не Отвёл Леру к специалисту? то что ей нужна это помощь ясно. самые адекватные это девочки. не смотря на капризы. как Роман выжил в этой семье? каждый день трудился дома и на работе,как это выдержал? жена просто ни о чем.

Анна-Валерьевна
16.06.2024, 07:06:34

Elena Semova, ++++++

И как же он тогда детей доверил Лере после развода,такой эмоционально неусточивой,которую из-за гуманных смоображений чуть в психушку не упекли???И как нагулыша хотел принести к такой маме.Мало ли что ей могло в голову прийти,могла и навредить  и тоже с балкона попытаться сбросить,как этого бугая мужа.Такие мысли и абсолютно здоровому человеку могут в голову прийти,если его довести,но не все их реализуют.Сделали Леру ненормальной на фоне мужа кобеля,агрессивного подонка,волк в овечьей шкуре,а не мужик.Еще и оправдание ему ищут некоторые комментирующие.ДА  пусть не будет этого ребенка от Наташки,чтобы совесть его замучила за его предательство.Может ему памятник поставить еще,что за детьми ухаживал и женой,после такой трагедии😬

Любовь Бортникова, ++++++

avatar
Галина
15.06.2024, 13:29:47

Интересно, чем же Вам жалко охамевшего, обнаглевшего муженька? Тем, что у ребёнку вставал, и за детьми ухаживал, так них семья, дети его тоже, что памятник ему поставить, что ли? Все он жену унижает, прогибает, и в результате получает ответку, которая ему очень не нравится! Изменил, развлечься захотел, быстро и весело (это же не с женой спать, как со старухой)! Классно повеселился, а в результате ребёнок, и такого умного, крутого мужика обвела вокруг пальца, какая то шмара! И вы ещё оправдываете его, это какой то сюр, эгоист думающий только о себе, никого он не любит по фиг ему на всех! Ни какого ему оправдания, падает все ниже и ниже!

avatar
ОЛьга яЯ
16.06.2024, 06:34:30

Комментарий удален

Может сейчас станет дочкам доходить, что они уже уходят на второй план, папа помчался к новой дочке, она нуждается в заботе, притащит ее домой и будет с ней возиться 24/7 она же нуждается в нём, Наташку притащит , она же мать, вот может и снимут розовые очки, мама не нужна отцу, бывшей стала, они тоже большие уже, подвинутся в очереди, сейчас приоритетом будет шлюха и новая дочь

avatar
Надежда Лукина
16.06.2024, 02:26:49

Начиталась коментов. Накоментировалась в ответы.

Думаю, что Ромашка решил узаконить отношения с Наташкой, забрать дочурок к себе и опустить Леру. Только останется один или в тюрьму попадёт. Наташа со своей бабкой сгинут.

Только мне видится Лера голову поднимет и найдёт свою настоящую любовь (обязательно богатого, лучше вдовца с малипупсом, ведь родить не сможет новому мужу), всё невзгоды переживёт и будет счастлива. Дочери останутся с ней.

Это мои хотелки.  

Надежда Лукина, ++++++++++++