Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2172
8783 669962

Текущий рейтинг:
#4 в Современный любовный роман
#1 в Женский роман


В процессе: 15 Июн 77 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2239 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лидия Денисова
12.06.2024, 16:12:51

Из прочитанного на сегодняшний день пришла к выводу, что это нужно читать в завершённом варианте, а не продами. Читаю и не понимаю, что в голове у этого мудачище Романа. Сделал ребёнка на стороне и пришёл к жене с ультиматумами! Ну ооочень хочется залезть к нему в голову и послушать его тараканов. 

avatar
Анна
12.06.2024, 16:41:51

Лидия Денисова, Совершенно верно. Будем проводить трепанацию черепа?🤣

avatar
Irina
12.06.2024, 05:42:20

Им вдвоём необходимо отдохнуть в психдиспансере(( Лицемеры и лгуны, какая семья? Ему гадко с ней спать, но семью сохрани(( Она любит свою любовь, а не человека

avatar
Анна
12.06.2024, 16:28:51

Irina, Измена - это ЛИЧНЫЙ выбор Романа из честности, откровенных разговоров, работы с семейным психологом, измены и развода. Измена отвратительна сама по себе, она не красит ни мужчину-изменщика, ни женщину-изменницу. Но это очень простой выбор, не требующий ни усилий, ни затрат на сохранение "мы". Я брезгую такими людьми, хочется руки помыть.

В итоге окажется, что у мужика депрессия на фоне обиженной жены и беременной любовницы 🤣 И он совсем никак не может держать себя в руках. Остаётся только обнять и плакать. Спасибо за продолжение! 

avatar
ОЛьга яЯ
12.06.2024, 16:24:24

Светлана Скоробогатько, 😄😂🤦‍♀️

avatar
Татьяна
12.06.2024, 14:22:19

Всё смешалось у этой пары. Лера и Рома в чем то похожи в своем "психозе", в разной степени, но похожи. И её можно понять, и его. Тяжелая ситуация, говорить что только он сволочь, как то не правильно. Развод, разводом, но им и после развода надо к психологу на семейную терапию, и к конфликтологу тоже.

avatar
Тина
12.06.2024, 14:17:54

Трахаться с тобой, как со старухой... только за эти слова можно послать его далеко и надолго.

avatar
Lybov
12.06.2024, 13:58:35

оп ля, вот это выдал, вот тебе и бабушка юрьев день.за мужем как за каменной стеной? а стена то оказалась гнилая. как сумел столько лет притворяться, Оскара ему без очереди. жену метко пристрелил.спасибо.

avatar
Наталья
12.06.2024, 13:15:50

Я представляю свою реакцию , свои чувства , если бы услышала от мужа , что интим со мной , как с мёртвой старухой ! Это ведь неимоверной жестокости ПРИГОВОР . Это ведь Смерть для женщины . УБИЙСТВО ! Что бы сделала я после ступора от такой новости ? Я , лично , тут же вычеркнула бы человека из своей жизни . Удалила бы все контакты с ним ( только дочки сами с отцом общ.) , он бы для меня сразу бы умер . И руки отряхнула бы .... Финита ля комедия ! И начала жизнь сначала . Думаю , Лера красива , хороша , стройна . Она молодая женщина . Перенесённые удары судьбы добавляют тайну , загадку во внешность , взгляд . Нужно жить ! Жить дальше . Пусть даже ампутирована душа после "определения " тебя , как женщины ..... Живи , Лера .... Н.М

avatar
OLGA
12.06.2024, 13:44:39

Наталья, Да она это бы и сделала, что вы предложили, если бы не девочки, они своими действиями, довели мать до греха!!!! Да, детей можно понять, им хочется, чтобы было все как раньше и понимать мать они не хотят, от слова - совсем!!!!! А у нее нервы на "железную леди" не тянут, поэтому в ее желание, хоть так, но избавиться от него, верю((, можно ее осуждать, можно говорить, что как могла, НО, как сказал Карандышев в "Жестоком романсе" "не все преступники злодеи, и смирный человек решится на преступление, когда ему другого выхода нет"!!!!!!!

avatar
Марина
12.06.2024, 10:55:24

Рома перешёл черту, сказать что спал с ней как с умирающей старухой, это за гранью, такое прощать нельзя

Лана Светлая
12.06.2024, 13:34:40

МакСима, Вот только зачем он его жрал? Видимо Лера принуждала его к сексу???!😂 Угрожала выбросить с балкона😴?

avatar
Таша Алексеевна
12.06.2024, 09:29:57

Девочки маму подведут на опекунство отца за ней и будет у них опять счастье. Надо бежать, побыть одной и придти в себя, вся эта ситуация кого угодно сделает психопатом и не только Леру..Раз девочки так упорно защищают папу и хотят быть с ним надо им эту возможность предоставить хотя бы на месяц. да хотя бы купить путевку в санаторий на 21 день морально и эмоционально придти в себя

Екатерина Лойко
12.06.2024, 13:25:27

Таша Алексеевна, Соглашусь. Сначала кислородную маску на себя, потом на ребёнка

avatar
МакСима
12.06.2024, 08:55:30

Прожив в браке 15лет, Рому устраивала жена, как мать, как хозяйка, С ней удобно комфортно, лишнего не знает, вопросы не задаёт,  шёлковая покладистая!)) Только секс его не устраивает,!  Лера живёт с ним в браке и уверенна что у них все хорошо, ! Он не понимает что за эти годы? она могла быть счастлива не с ним!))) и он  мог  с ней поговорить о их близости, поставить в известность! как то найти решение, Может тогда и измена подругому для  неё воспринемалась! , может она просто раньше  подала на развод и стала жить своей жизнью,!! Вариантов масса, или разбжаться и так же под опекой воспитывать своих детей, как и сейчас они делают,!  Почему он в этой семье был недоволен и молчал, не поделившись своей проблемой с ней Зачем бросил шлюху,? Жил бы и дальше,! зачем сказал жене про ребёнка, Чего ожидал? Что она матерью хорошей будет для него? Вопросов куча!  она и не знала что ты полон сюрпризов и как женщина она для него ноль, А где твоя душа Рома? Может как раз она Лерой и была,!?)))  и ты не представляешь что можно её потерять!Потому что у тебя был тыл!  сёкс со шлюхой все демоны свободны!)) 

Элиза
12.06.2024, 12:34:55

МакСима, Он ей всё время твердит ради девочек-ради девочек, сохранить семью ради девочек... Складывается впечатление, что жил он с ней исключительно ради дочек, а она - приложение к безоблачной жизни детей. Потому что если есть любовь двоих, то семью просят сохранить, используя другие категрии - "мы" и "ради нас и нашей любви". Возможно, в этой истории тот редкий случай, когда не жена, а муж не разводился ради детей и терпел нелюбимого человека.

avatar
Nata
12.06.2024, 10:42:24

Ммддааа уж :(... Вот весь Рома, такой положительный. Такой весь, в детях. В семье. В жене... А оно вот как?? Потрахаться бодренько :(... Покататься?? Так всё о санках, забыл??? И взяв на себя роль вершителя, почему же проглядел проблемы " любимой"? Почему легче было пялить девку?? Вхожую в семью :(... Пробравшуюся, как плесень на стене??? И теперь?? Выключил Леру из зоны защиты? Потому, что покатушки не приняла? И нагулёныша? И весь такой АХ... и ОХ... в образе :(...

avatar
id11265286
12.06.2024, 12:28:49

Nata, Да уж, если захотелось острых ощущений, то не рядом с собой в виде помощницы (то же мне нашел, с кем спать), а на стороне и не говорил бы жене в таком случае, о чём он пожалел впоследствии

avatar
Анна
12.06.2024, 12:02:57

Простите, не помню, есть ли в книге упоминание об образовании Леры, её профессии?..

avatar
Юля Лондон)
12.06.2024, 11:54:56

Ох Лерка!Да ты страшнее Ромки! 

avatar
Элиза
12.06.2024, 11:21:02

Женщина чувствует себя женщиной, когда её любят и хотят. Он видел в ней старуху и не хотел её, ну и в ответ тогда получал то, что видел и чувствовал к ней. Но вот из чего же у него такое отношение к ней сложилось и в какой момент это произошло, и почему не ушёл от неё сразу... А сейчас разрушил всё до основания и семью, и жену... всё в руинах...

avatar
anjelika
12.06.2024, 07:48:59

постепенно раскрывается характер ромы. сложная ситуация у них, до этой главы мне хотелось чтобы Лера проявила ласку и обняла рому. а теперь даже не знаю такой жёсткий мужчина не приемлет рядом с собой слабую женщину. ему тигрица рядом нужна. а Лера и тут вопрос я зависла что написать о ней.... не в коем случае не защищаю рому, но и Лера не вызывает ничего кроме жалости. поэтому Лера рекомендация тебе ... надень красивое платье, прическа и в клуб за одноразовым с#кс#м, развеятся и установку себе не видеть его. дети не маленькие сами могут пойти прийти к отцу а ваши встречи не обязательны. возможно после будет более понятно что вы оба хотите от жизни

avatar
ОЛьга яЯ
12.06.2024, 10:46:42

Юлия A, Именно так

avatar
Марина
12.06.2024, 10:45:49

А научить жену как ему надо, слабо, забота о семье , о жене , теперь называется , быть опекуном, так то он тоже в этой жизни участвовал, если он так говорит , значит давно не любит и смысл жить вместе, ради детей, дети уж точно такие отношения не оценят

avatar
Юлия A
12.06.2024, 02:04:16

Прекрасно понимаю Леру. Она не лезет в жизнь Романа - она не знала даже что Наташа не живёт с ним. И позвонила Наташе чтобы уточнить планы будущее ее детей (будут они  жить вместе с Ромой или она с ребенком отдельно - это для ее детей важно). И поехала она к Роме после звонка тринадцатилетнего ребенка, что ей страшно. Вот вы все сейчас предлагаете сказать десятилетие, что мы с папой поругались, поэтому я тебя бросаю и уезжаю искать себя? Реально? Она мама и она будет продолжать общаться с Романом ради детей. Это описание растянулось на пару недель, а описываются события одного вечера. Звонок Наташе- угроза преждевременных родов-звонок Вари- разговор на балконе.  И она сейчас в шоке от того что муж далеко не ромашка, и от своей истерики и пощёчины. И сейчас ей думать надо о детях, поэтому свои обиды запихнуть дальше. А уже потом и заяву написать и побои снять. 

А Рома неадекват.  Тут либо крестик снять, либо трусы надеть. Или ты считаешь жену инвалидом, и не обижаешься что она ведёт себя как инвалид, либо разговариваешь  и ведёшь себя с ней как с нормальной. Обиделся он что умершая бабка не трахалась с ним весело и задорно.

avatar
ОЛьга яЯ
12.06.2024, 10:41:19

Юлия A, ++++

avatar
Наталья
12.06.2024, 00:31:42

Жуть !!! Во мразь ! Лера , глупая , зачем пришла , выяснять , получила двойную оплеуху ?? Головушка прояснилась ? Вали оттуда , не оглядываясь , поставь крест и выдохни , вычеркни чужого , врага . А Ромочка пусть весело , задорно , по--молодецки , трахает любимую тёлку Наташку . Она не старуха , она живая , розовая --улыбчивая , милая , и самое ценное : мать ЕГО ребёнка . Пусть идёт лесом . У Леры своя дорога . Н.М

МакСима, 👍🔥‍❤️‍🔥

avatar
Елена
12.06.2024, 06:23:55

Лера, да оставь ты его уже и уходи. Пусть остается в своем говне сам разбираться. Зачем говорил люблю? Если секс был как с умирающей старухой. И был он опекуном для той, кто в любой момент могла поехать кукухой. Кошмар! Сказать, я упеку тебя в психушку, хотя недавно был готов принести нагулянного ребенка. Просто мерзавец!!!

avatar
ОЛьга яЯ
12.06.2024, 10:25:42

Елена, ++++

avatar
Элиза
12.06.2024, 09:33:47

Верно говорят, чем дольше сдерживаешь свой гнев, тем тяжелее будут последствия... лучше всё-таки сразу сковородкой... Хочется задать банальный, но закономерный в этой ситуации вопрос: если бы жена завела любовника, сделала вхожим его в их дом, забеременела от этого самого любовника и, вишенка на торте, предложила мужу принять этого ребенка... то... варианты ответов даже озвучивать страшно... А быть опекуном в семье - это был его самостоятельный выбор, никто его силой не заставлял им быть, как и изменять жене. Каждый человек делает свой выбор и потом пожинает его последствия и у Ромы они такие. Причём тут жена? Но вот жену, к сожалению, он выбора лишил...

Элиза
12.06.2024, 10:22:45

МакСима, Мне кажется детей пора от них обоих убирать к бабушкам и дедушкам, потому что сложилась ситуация, когда и родители для детей токсичны, и дети для родителей. Всем нужна небольшая передышка.

Почему он так сказал и сравнил со старухой? Он не любит бывшую жену? Очень обидно. А честно уйти он раньше не мог?

Натали Олейник
12.06.2024, 09:09:14

Наталья Иванкова, Жил и ходил на лево дальше . Не Наташа , так Даша , Маша ......Пока жена все рвно бы узнала .

avatar
Елена
12.06.2024, 08:01:50

Вот и ответ на его ответ: Она не ты. Она трах..ся умеет, а ты в постели как умирающая старуха.

Жесть ! Бежать надо сверкая пятками от такого человека как Роман. (Хотеть сделать человеку больно в такой ситуации это нормальный выход неготивной энергии. Она ж его не столкнула! Он же её специально психологически провоцирует. Морально убивая! Причем тут психоотрическая больница.? Больница нужна этому недомужеку!

Зачем надо пытаться помочь тому кому это не требуется. Для кого ты никто! Так и хочется сказать: " Лера помоги себе!" 

Что сюсюкаться со взрослыми дочерьми  надевая на них розовые очки. Жизнь такая штука, что лучше знать правду жизни чем летать в облаках и потом с них больно падать. Считаю что с детьми надо говорить как со взрослыми. Да папа тот кто он есть а не принц на белом коне. Хотят после правды  пусть принимают его хотят нет.  Но картинка реальности событий должна присутствовать в голове взрослых девочек. Чтоб потом самим не наступить на эти грабли!

avatar
Юлия Петрушенко
12.06.2024, 07:52:51

Она его чуть не убила, он ее оскарбил как женщину, ниже некуда. Ей нужно психолога, прийти в себя и начать новую жизнь. В старой оставаться нельзя. Мне не нравится герой, хоть  дочерям он и хороший отец. 

Лера молодая женщина. Зачем ей этот булыжник , который тянет ее на дно. Дети всё понятно, но нужно сконцентрироваться на самой себе, переключиться. Найти занятость, познакомитьсЯ с другими людьми, сходить на свидание, может работу интересную творческую. И ни в коем случае не пересекаться с Ромой. От него сплошняком угрозы, не делает жизнь ей легче, а на оборот затягивает за собой на дно. Да никакая психика не выдержит этого, тем более побывавшая в депрессии.

avatar
Елена
12.06.2024, 07:00:40

Зачем Роману вообще нужен был это брак. Он же относился к ней как блаженной, умолишенной,  собирающей ромашки. 

avatar
anjelika
12.06.2024, 07:40:36

Ольга, чувствовал ответственность. как вариант.

avatar
Полина Ветрова
12.06.2024, 07:31:25

Спасибо за продолжение.

avatar
Евгения
12.06.2024, 06:55:19

Это всё к голубой мечте большинства женщин о сильном мужчине, который решит всё твои проблемы. Только надо помнить что мужчина то решит, но решит только так  как считает нужным, мнение другого ему  при этом совершенно не интересно. 


Яна Ионова
12.06.2024, 07:15:38

Надежда, Согласна с вами , и так просто выгнала , не разобралась не расставил все точки не в реальности не в душе своей ((( оттого и эмоциональный срыв , так и себя потерять не долго..

после таких слов ...хочется сдохнуть...не смотря на материнский инстинкт и беспокойство о дочерях...просто сдохнуть...не нужны больше слова ...

avatar
Елена
12.06.2024, 06:32:07

Значит если Лера захотела его с балкона скинуть, она кукухой поехала, а себя он помнит, когда душил Леру, и ведь говорил уйди, не доводи до греха. Т.е. мог и не остановиться. 

avatar
Ольга Пеек
12.06.2024, 06:10:19

Спасибо! Получается Лера,как женщина для него не существует уже давно она" старуха".Подмял Наташу и гуд,живем дальше.Лера,редкий секс,небеда,у нас все гуд,все сыты и здоровы.Так они соседи,брат с сестрой,но не как муж и жена,и каждого это устраивало.Вот только Наташка своей жадностью и алчностью испортила Роме его картину мира ,которую он себе нарисовал.Упомянул психушку,а получается были прецеденты и он ее уже лечил?! Лера хотела столкнуть Рому,у нее проблемы с психикой и это факт.Рома ударил Леру, и они оба восприняли это нормальным,значит уже таким образом приводил её в чувства.Да....Как все печально то у них в семье было до развода.Хотя жили же,значит это была для них норма.Просто Роме не повезло,не на ту залез,вот весь карточный домик и посыпался.А может Наташе надо сказать спасибо? Благодаря ей иллюзия идеального брака пала.Рома идет дальше ,а Лера осталась в своем мирке поломанном.

avatar
Эллен Витт
12.06.2024, 00:14:27

Лера, ты для него мертвая старуха.Вот и умри для него. Уходи и ни каких контактов с ним.
Перекрестись, что еще хорошо отделалась. Выйди сейчас к девочкам и скажи :"послушала вас,поговорила,все, с меня хватит.!" Деньги есть,живи и дыши дальше.БЕЗ него.
Он сам себя переигрывает с" мертвыми старухами" не желают жить и не психуют,когда они на развод идут,а пьют шампусик с выдохом ,фууууу отмучился. Как же его корежит от того,что понимает,что если бы не дочки,он ее бы вообще не увидел и из за этого бьет и бьет больнее.

avatar
OLGA
12.06.2024, 06:00:08

Эллен Витт, +++++++++++

avatar
OLGA
12.06.2024, 05:59:06

Ну вот и поговорили(((

Спасибо

avatar
Людмила
12.06.2024, 03:51:19

Я думаю, что Лере сейчас надо молча развернуться и уйти, не разговария с дочерьми, оставив их с отцом. Лере не надо мучиться, задавая себе вопросы и уж тем более винить себя в чём-либо. Ей надо принять, что Роман вычеркнул её из своей жизни. А, девочки, пожив с отцом, возможно поймут, как важна мать рядом. Очень хочется раздавить эту циничную сволочь - Романа.

Людмила, Он, мне кажется, всю жизнь с Лерой играл в такого благородного и хорошего мужа, а внутри у него одно г..... наверное девочек он любит, но больше в этой любви себя, такого хорошего папу. Если бы он хоть чуть-чуть любил Леру, он бы отпустил девочек,..

avatar
Т***** К*****
12.06.2024, 05:18:54

Читать реально тяжело. Это противостояние, холод, напряжение в отношениях Леры и Романа напрягает, адреналин бушует почище, чем у Леры!
Так хочется узнать поскорее, а что там дальше? Спасибо Вам, Арина, за новую
главу, очень жду следующую!

avatar
Ирина
12.06.2024, 01:13:40

Да, это жестоко назвать секс с женой как с умирающей старухой! Жил с женой только ради детей, секс добирал с секретуткой? А после того, как она забеременела, почему же её возненавидел? Секс стал другим или угроза развода с ненавистной женой из-за обнародования беременности подстилки? Что-то я не догоняю этого мужика! Жена не устраивала, так и должен радоваться освобождению от неё, а он бесится! И она - сама настояла на разводе, развод произошёл, а теперь она ко всем лезет за разъяснениями! Зачем? Неужели самого факта измены недостаточно, чтобы понять бессмысленность этого брака, где нет любви и верности?!

avatar
Надежда
12.06.2024, 05:06:37

Ирина, А я понимаю Леру.. Ей хотелось узнать причину измены...

avatar
Татьяна Галкина
12.06.2024, 01:31:40

Лера просто ещё любит Романа(согласитесь, любовь не проходит за 2-3месяца), поэтому и ищет контакта с ним. Ищет причины измены, потому что в глубине души хочет наверное, чтобы Роман раскаялся и сказал, что она для него по прежнему любимая и единственная. НО Роман с каждой главой предстаёт перед нами всё более жестоким человеком(не с физической точки зрения, а с моральной).Так опустить женщину, которую ты любил.Чувствует сам, что не справляется со своими эмоциями, но упорно говорит, что мать опасна для девочек. И вот, что самое интересное, согласись Лера простить измену Романа, как бы он себя вёл? От того, что она приняла бы его назад, Лера перестала бы быть умирающей старухой, а он опекуном? Чтобы изменилось в подсознании Романа? Воспылал бы любовью к Лере? Если кому и надо в психушку, то Роману, а Лере к хорошему психологу, чтобы помогли разобраться в себе. И кто бы , что не говорил в защиту Романа и о "тупости" Леры,не заслужила она всего этого.Единицы женщин, которые умеют в одночасье сжигать мосты окончательно и бесследно." След "остался на всю жизнь в виде девочек. В общем ждём продолжения и мучаемся догадками

avatar
Надежда
12.06.2024, 05:05:00

Татьяна Галкина, Согласна с Вами, то же самое хотела написать. У Леры сердце разрывается от боли. Естественно, хочется узнать причину измены, понять, что было у них не так... Ведь мог бы поговорить с ней раньше... А теперь сказать такое... А видимо, Наташа была не первая, с кем он изменял. Держался за семью только из-за дочерей? Жену давно не любил? Поэтому так молниеносно она стала ему чужой? Одни вопросы...

avatar
Natali Konur
12.06.2024, 05:03:36

Надо Лере перестать с ним видется и пытаться что-то выяснить, не будет тут толку. Она для него как ещё один ребёнок, не больше.

avatar
Юлия A
12.06.2024, 04:16:01

Может у Романа опухоль мозга? Резкое изменение поведения, агрессия, сексуальная расторможенность, нелогичное мышление. 

И главное никто не заставит его пройти обследования. Нет рядом авторитета которого он послушает. Сейчас Наташа помрёт с ребенком, потом Рома. И будет новая семья у него. Там.

avatar
Анна Бурнина
12.06.2024, 04:07:10

Роман словно агнец невинный. Фу

Проживают жизнь на постоянном адреналине, но  в этом состоянии происходит привыкание и требуется все больше и больше впечатлений и нагнетания ситуаций. Это как прыгать с парашютом, прыгнул и ещё тянет ...все выше и круче

avatar
МакСима
12.06.2024, 01:47:55

Иногда мне кажется что всё его действия продуманный, и он постоянно жену провоцирует ТОли загнать в дипрессию хочет, и  таким образом отомстить что все его говно  известно детям стало, Толи  хочет и правда загнать в психушку чтоб опеку забрать Леры, Строить он хочет семью со всеми детьми,!) бля #яжкебать#, Какой то гадкий план у него есть! ((((, Раз он завёл разговор о детях и есле! их небыло то Лера быстро вычеркнула его из жизни, Есле он был опекуном долгие годы  для неё? и кто ещё за кого держался!))) , так зачем жить  с ней есле она и без него проживёт и начнёт новую жизнь! Странные вещи происходят, Хочет забрать детей чтоб можно было манипулировать ею? Отталкивает и держит поводок! (((

avatar
Irene Kehl
12.06.2024, 01:47:19

Ну да с различием комплектации мужчины и женщины, она бы его скинула.... смешно.... мне вот реально совсем не понятно, ну не любишь ты жену, не удовлетворяет она тебя, ну разведись...не нравится тебе роль опекуна, так какого ты на нее согласился, это же тоже было с его согласия.... А то что он еще и руку поднял, просто как мужчина умер, просто носитель яиц... 

Ну и тварь муженек.😬злобный, циничный урод. Терпел жену годами, но развода не хотел, но говорил что любит. А сейчас пошло говно по трубам, унижает жену, упрекает, что она умирающая старуха, после перенесенной операции( Вот выбрал молодую Натаху, натрахался вдоволь, теперь хлебай полной ложкой свое дерьмо. Рома, это по тебе психушка плачет, ты же неадекват, псих, не можешь держать себя в руках, а жена виновата. Мудак и сволочь. О каком хэ с ним может идти речь?! Но у нас сейчас из героини сделают терпилу, она начнет себя обвинять в агрессии Ромашки😱

avatar
Ira Sid
12.06.2024, 01:33:14

МакСима, 😂😂😂

Гг- дура дурой. Терпила. После такого любая нормальная , уважающая себя женщина и близко не подойдёт к такому говну, как её бывший муж. И пусть даже дочки с ним остануться и даже пусть алименты будет за них платить- лишь бы утырка такого видеть как можно реже.Пусть дочушки тоже с папой поживут, хлебнут от него, может мать будут ценить больше. А гг, срочно начинать новую жизнь, пока не старая. И ничего страшного, если будет воскресной мамой. Мужчинам так почему- то можно. 

Ещё несколько встреч с Романом и Лера точно окажется в психушке,уже он её довел до срыва , ещё и ударил!Если ему так плохо в постели с женой было,мог бы инициативу проявить!Поговорка о том что нет фригидных женщин-есть не опытные мужчины,не на пустом месте взялась,значит сам ничего не хотел.А не бить Леру словами,ковыряя рану поглубже,уничтожая самооценку!А может он и ждёт её срыва,чтоб упечь в больницу,стараясь вывести из себя!Но то что Лере с ним встречаться больше нельзя это точно,не смотря ни на что и не оглядываясь на детей-добром это не кончится .

avatar
Людмила
12.06.2024, 00:56:38

как то все странее и странее с каждой главой. ужасы начинаются. Наташу под замок, жену в психушку. царь и бог. вершитель судеб. по тексту выходит , что это по нему психбольница плачет.

МакСима
12.06.2024, 01:16:25

Людмила, 🔥🔥

avatar
Ирина Потёмкина
12.06.2024, 01:11:22

вот треш

avatar
Елена
12.06.2024, 00:36:45

Какая-то затяжная болезнь у обоих.

Она лезет к Наташе зачем то, хочет понять чего-то, развелась сиди себе смирно. Что тебе понимать, напросилась на комплементы.  Короче безнадега. Он её ненавидит, она его тоже, на данном этапе нужно сидеть и неотсвечиввть.  Дальше то что?

МакСима, 👍😉