Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2305
9120 782147

Текущий рейтинг:
#25 в Современный любовный роман
#6 в Женский роман


В процессе: 24 Июн 99 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2596 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Вот и познакомились

avatar
Olga
16.06.2024, 03:15:11

Вот так, с женой Грома ( пардон 😬, с бывшей женой)  надо уважительно! 

Мне нравится такая Лера. Молодец! Подняла подбородок, спрятала страх, с достоинством...и Святой Валентин совсем не кусается)))

Спасибо, Арина! Второй день хорошее настроение!

Сериал "Бригада" номер 2,Лера в исполнении Екатерины Гусевой. 

Много романов у Арины прочла, но эта история... очень  тяжёлая, беспросветная какая - то. Не знаю, герой вызывает отторжение, очень сильное. Героиню хочется встряхнуть. Боюсь, что припрет ребёнка к себе, т. е реализуется план муженька. Но он уже стОлько наговорил, что все предыдущие заслуги прикопаны на 2 метра вглубь. Я бы "старуху" не простила. В каком бы ты состоянии ни был, это ты выбирал женщину для семьи и детей. Она заслуживает уважения. 

Tissa
16.06.2024, 02:07:32

Светлана Пецкель (Васильева), тут для сравнения о словах и реакциях можно вспомнить Витю, когда он жену воспринимал, как сестру, тоже напел гадостей, но ведь в эпилоге пели дифирамбы любви прекрасной паре. Так что и Рома ещё расскажет, как он дошел до жизни такой и красивыми словами замажет свою жесть.

avatar
Alyona Varfolomeeva
14.06.2024, 05:15:28

Мне если честно жалко мужика и бесит героиня. Я так поняла, что он как раз таки и тянул все на себе. После сложных родов, когда жена видеть ребенка не хотела, он тянул бизнес, вытягивал ее из депрессии, тянул девочек, причем обеих и при этом всегда был ласковым нежным сильным, ведь именно о таком ГГ всегда мечтала. Я его не оправдываю, но... понимаю. В какой - то момент ему, видимо, просто захотелось стать самим собой не играть роль папочки (причем не только для дочерей, но и для жены). И вот получилось, то что получилось. Знаете, мне он больше нравится, чем героиня. При всех вводных он остался мужчиной, да не идеалом (жёсткий мужик, жёсткий бизнес, но ведь в семью он не нес это). Но он не бросил детей, и случайного ребенка бросать не собирается. Да, он вряд ли женится на Наташе, но он и не обязан. А бывшая жена... Может ей пора повзрослеть? Остановиться и подумать, что она сделала для своей семьи, ведь в данном случае, как ни крути, а семья держалась на нем. А сейчас, когда он ушел (по ее же требованию), она опять включила жертву и

Любовь Яковлева
16.06.2024, 01:51:12

INGA TAMATI, Не соглашусь, даже после сообщения о беременности на стороне, Роман подумав, уже знал чего он хочет. Просто Лера разрушила его первоначальный план. Но он его тут же пересмотрел, и теперь с упорством воплощает. Единственные кто важен в этом плане для Романа -это дети. Интересно что он приготовил "классно трахающейся" любовнице?

avatar
Элиза
16.06.2024, 00:37:58

Странный муж... странная жена... странные дети... no comments...

Zara Kh
16.06.2024, 01:45:38

Элиза, 🤝👍

avatar
marine
16.06.2024, 00:39:47

Чет мне Вася понравился. Интересный ( забавный) персонаж ( бандит).😀

Неужели она так поздно поняла, какой он ? Меня покоробила его фраза по секс с ней. Она упустила тот момент, когда родила вторую дочь и он сам занимался ребенком и тут сложилась ситуация, что он был чаще с девочками, чем она. Даже после операции, которую она перенесла ей все равно нужно было быть рядом с ребенком, а она потерялась и растворилась в своей проблеме. В результате теперь так, но отдать должное он детей любит, а вот с Лерой у него  невыясненные отношения до сих пор. Оба обижены. Но им надо побыть вдали друг от друга, на расстоянии видно все, что происходит.

avatar
НадеждаН
15.06.2024, 13:15:22

Вот не верится мне в любовь Ромы. В начале отошений возможно и была, но потом. Один год тащил семью, а потом этим попрекать жену, шантажировать? Ещё и обозвать её старушкой в постели. Не нравится, разведись и резвись как хочешь, хоть козликом, хоть жеребцом. Многие обвиняют Леру в амебности. А многие побывали на её месте? Если в нашем обществе считают, что нет матки, то женщина инвалид, и походу ещё и мать ей с этим мозг промывает. А гг ещё хотела большую семью. Удаление матки это ещё и гормональные изменения, плюс послеродовая депрессия. Так что на год из 15 выпасть из семьи это она ещё легко отделась.

Елена Воробьева
15.06.2024, 21:43:29

НадеждаН, я согласна с вами. конечно Рома то молодец и не бросил и вытащил а не выбросил Леру на помойку . но видимо он решил что награда должна найти своего героя а чё искать то вот пжлста Наташка.

avatar
Лилия Иванова
15.06.2024, 16:52:14

Комментарий удален

Анна Васильева
15.06.2024, 18:04:55

Комментарий удален

 Героиня дура, бесит, зачем в роддом их вести, зачем сказала, вы нужны там папе, бля, группа поддержки.

avatar
Светлана-Лана
15.06.2024, 15:02:46

Вася пару лет и Наташа пару лет

avatar
Эллен Витт
14.06.2024, 05:43:13

Так ,девочки , давайте к мамочке и кыш кыш уменя ребенок родился,представляете? Натаха не врала!

Любовь Яковлева
15.06.2024, 14:12:43

Валентина Максимова, 👍

avatar
Августина Мэй
15.06.2024, 10:56:20

Лере не надоело тянуть на себя ответственность? Может пора очухается и прекратить давить на Варю, которая реагирует нормально на такие новости, как рождение ещё одной сестры? Может хватит чувствовать себя не полноценной из-за того что случилось 11 лет назад? Прекратит так заботится о моральном состоянии мужа, а позаботится наконец-то о себе? Да, он сформировал идеальный вариант семьи, не спорю, но как оказалось это была иллюзия. Лера же всеми силами поддерживала эту иллюзию, тем самым фактически потеряла Алису. Но у неё ещё есть Варя, может хотя бы ради неё набраться сил и решительности?

avatar
Юлия Герман
12.06.2024, 00:12:21

Обалдеть... То есть там уже давно никакой любви и не было.  Страшно за Леру и жалко ее. Во лжи столько лет жила. А теперь  ему и правда может все что угодно в голову прийти. Может ее в психушку запереть. Просто не понимаю, как он вот так в одночасье смог выключить "любовь" и превратить ее в это вот. Страшный человек.

avatar
Olga
15.06.2024, 10:50:50

Ludmila Vogel, Мне тоже это непонятно. Старуха , в смысле, не задорно? Или это с физиологией связано? В комментариях было про последствия операции...Возмущает, что грубо? Меня тоже. Но Роман такой (харя), тем более на эмоциях и можно уже говорить без масок



​​​​

​​​​​

avatar
Наташа Кригер
15.06.2024, 05:40:00

И всё-таки непонятно куда делась любовь... Не встречала я мужиков, которые не любят, но так сильно заботятся о детях и жене... О детях - да, но о жене... 

Елена
15.06.2024, 08:40:41

Наташа Кригер, Думаю никуда любовь не делась, но Рома сейчас в такой глубокой жопе, что любовь там где то далеко. У него же крыша едет и неконтролируемая агрессия. Единственные кто его держат это дочки.

avatar
Elena Semova
14.06.2024, 17:47:29

Бинго, в комментариях, наконец,  нашли виноватого в проблемах семьи - и это Лера (надо же, как удивительно🤣) далее все по шаблону: инфантильная эгоистка, не давала мужу боком, с подскоком, болезнь "депрессию" себе какую-то придумала, теперь жду комментарии, что раньше в поле под кустом рожали, работать сразу шли и ничего, некогда строить из себя болезную было. И бедный Ромашка нашел себе веселую Наташку (ну не на унылую же Лерку смотреть), а ребенка настругал - ну так это всего лишь побочный эффект🙈 а Лера странная, конечно, не кинулась мужа поддерживать в такой тяжелой жизненной ситуации, надо было и живот накладной сразу надеть, разговоры с ним про Наташу и внебрачное дите вести🤣 смешно, если б не было так грустно. Я бы посмотрела, как сочувствующие Роме, кинулись носить накладной живот, чтобы нагулянного за своего выдать, или, вместо того, чтобы @уев мужу напихать за его потрахушки левые, ринулись бы вести разговоры душевные) чужую беду руками разведу, это как раз этот случай. Лера и эмоции смогла выплеснуть только сейчас, сколько можно все в себе держать, у нее то дочки, то муж в неадеквате, о себе подумать некогда.

Elena Semova, +++++

avatar
Микаэлла Дэль
14.06.2024, 03:58:13

Впервые я не на стороне героини....

Юлия Гоголь
15.06.2024, 07:20:52

Наталья Анурова, Я не говорила что понятия не имею что такое депрессия. Не говорилось такие что ее срочно надо было помещать в психушку.

Врачи у Леры были, таблетки она принимала. Об этом уже говорилось. А значит опять же, Роман следил за ее состоянием.

Чудесный Вася!

avatar
Эллен Витт
15.06.2024, 06:21:58

11 лет назад, он стал точкой опоры  для своих девочек.
Ну что ж,отплатят ему сейчас,что поддерживают его морально,если ему это нужно.
Но это не говорит о том,что отношения как между мужчиной и женщиной наладятся и простится нагулиха. Хотя его слова,пытающиеся вызвать жалость к ребенку,можно посчитать и за манипуляцию. Как в фэнтези первая привязка.Полетели роняя тапки ,поздравлять папочку.

avatar
Natali Konur
15.06.2024, 05:41:55

А у нас детей в роддом не пускают, только на улице, когда забирают из роддома. Но может это частный и туда запустят. 

avatar
Ludmila Vogel
15.06.2024, 02:12:30

Спасибо большое ☺️

avatar
Элиза
15.06.2024, 01:43:31

Какой-то театр абсурда... Из плюсов только то, что она осознала свои истерики и, вроде бы, взяла себя в руки. Но с оценкой реальности по-прежнему проблемы... отправить детей в роддом... в голове не укладывается... Любовница - это исключительно папина ответственность, ему её переживать, ему и тащить эту ношу, и не надо приплетать сюда детей. Тяжело папе? А кто говорил, что будет легко... Власть и чувство безнаказанности дали ему возможность делать то, что он делал и теперь время пожинать плоды. Блин, ну вот когда уже взрослые поймут, что у детей, с их неокрепшей психикой, от такого длительного стресса, тоже башню может снести... Маме нужно взять на себя сейчас ответственность за детей, запихнув поглубже свои могу-не могу, есть хорошее слово "надо"...

avatar
Olga
15.06.2024, 00:45:43

Не знаю, может у меня уже неадекватные реакции, но после этой главы весело. Ну, Лера! Ни дать ни взять женщина Босса😎 Вася, вези..,выплюнь.., позвони..🔥👍

avatar
Olga
15.06.2024, 01:33:24

Элиза, ‍❤️‍

avatar
Tissa
15.06.2024, 01:23:59

Согласна с комментами, что Рома сделал Леру зависимой от своей опеки, он всех взял на свой горб и тащил. Все трое ассоциировались как его девочки, а Лера перестала быть особенной, женой, вот и появилась другая, не рутинная опекаемая, а просто не Лера. Понял, что не то, потому что до появившихся  проблем у Леры, с ней  у них были другие отношения, видимо он сильно ее любил. Пришлось все рассказывать Лере, ведь он уже ее ни во что не ставил, думал, что она тихо смирится, но просчитался. К тому же Наташа вышла из под контроля, ведь она не Лера в депрессии, хотя и неизвестно, что там за терки были с ней у Ромы. Интересные личности вокруг Ромы, Лера действительно странная женщина, раз не знала, кто ее муж. Такой бандитик бывший, любящий детей своих. Всё случившееся взяла на себя, жаль, что свечку не держала мужу в его измене, она же во всем виновата, осталось пойти на попятный и забрать девочку из роддома, а что, она же виновата в ее зачатии и рождении.

avatar
Еви Силиневича
15.06.2024, 00:36:22

Комментарии к этой книге, это отдельный шедевр!😂👏 

Любовь Яковлева
15.06.2024, 00:42:19

Еви Силиневича, Это смотря что читать: если роман, то там уже полный "писец", если комментарии, то сплошной отдых для души!

avatar
Валентина К
15.06.2024, 00:24:19

Зачем на ночь глядя девочкам ехать в больницу да ещё и оставаться там? Приехали, узрали как дела и домой спать. 

Валентина К, А кто пустит детей в роддом в такое время. Тем более она им никто и что им, вообще, там делать, какую помощь они могут оказать отцу. Бред какой то, тогда бы уже сразу с отцом и ехали вместе.

avatar
эльвира хан
14.06.2024, 11:37:32

Вот сейчас Лера разговариват ,как разУмный человек, правильно, что сделано то сделано , тут уже  ничего  не исправишь  , и  выбор как поступить  дальше даёт делать девочкам самим .

avatar
Olga
14.06.2024, 23:44:15

эльвира хан, ++++

avatar
Нина Ромашкина
14.06.2024, 22:26:35

ну воооот ....только начала читать с интересом...и тут на те, платной стала книга:(

avatar
Анна Панова
14.06.2024, 20:15:39

Я вот прочитала и подумала, что у меня сын в возрасте Вари, у всего моего окружения подруг дети в возрасте 14-16 лет, и есть десятилетки. Так вот, никто бы из женщин в подобной ситуации не предложил девочкам поехать в роддом к отцу, у которого только что родилась недоношенная дочь от любовницы. Реально, дети ещё слишком с неокрепшей психикой для таких выборов и действий. Здесь взрослых женщин бы корежило. А что говорить об одиннадцатилетней девочке. Это 4-5 класс школы. Они тупо ещё в куклы могут играть. Зачем это? Сказала - домой. Обе встали и поехали домой. Кому нужен такой выбор и что он поменяет. Тем более их не пустят..  

avatar
Елена
14.06.2024, 22:10:10

Анна Панова, Я думаю изначально никто бы из детей не поехал вслед за отцом, узнав что у него есть любовница и она беременна. Даже
папеньки дочки, они в первую очередь отвернулись бы от отца за предательство.

avatar
Юлия A
14.06.2024, 14:07:39

Как две несовершеннолетние девочки будут поддерживать взрослого мужика ночью в больнице?  Будут за ним хвостом ходить когда он будет решать бумажные вопросы? Бухнут с ним, как он пару часов назад хотел, когда и проблем меньше было. Врача помогут закапывать в лесу?  

Откуда Лера взяла, что Роме крышу сносит? У него час назад сердце не екало. И, вообще, у мужика хочуха исполнилась. Ребенок появился которого только он будет воспитывать.  Ой, он его не хотел изначально и аборт был бы если бы раньше узнал. Чего Рома хочет? Я так поняла идеальный вариант -ребенка нет, про Наташу никто не узнал , он ее бросил и продолжает спасать жену и трахать бревно. Вариант похуже - семья сохранилась, Лера воспитывает ребенка, секс опять с бревном. 

 

Элиза
14.06.2024, 22:05:45

Эллен Витт, Не бегала, это точно. Но, мне кажется, вначале она искала повод для встречи, чтобы спровоцировать его отказаться от девочек и такой разговор у них потом состоялся. Без личной встречи решить эту проблему было невозможно, поэтому подсознательно она могла хотеть встреч.

avatar
АлисаР
14.06.2024, 11:12:24

Кто внимательно следил за сюжетом, уточнялось ли, у Романа измена впервые или он уже давно ходит налево, просто с прокололся впервые с залётом?

Элиза
14.06.2024, 21:52:28

Валентина К, Про секс он сказал именно то, что сказал, то есть то, что ощущал с ней в постели. И именно поэтому в этой же постели и любовница оказалась. До того как он вывалил Лере про старуху, были ещё мысли его на эту же тему и в них по полочкам разложено, чем был для него секс с женой.

avatar
Елена Воробьева
14.06.2024, 20:31:28

я вот лично всегда на стороне женщины. ведь проблема то в том что мы столько на себя навешиваем и тянем и тянем пока лямка не лопнет и ведь сразу спросим а что ли я виновата то!!!? вы ж на меня все свалили. и не всем дана возможность разобраться в причинах.

avatar
Петухова Нурия
14.06.2024, 13:00:11

Услышать такое про ,, старуху в постели", это что то. И ты еще жалеешь его? Зачем тащить детей в роддом?  Может дети окажутся более адекватными. И не выберут второй вариант. Отпусти его, поехала у него крыша его вина . Зачем так унижаться после его таких слов. Пусть живет со своей шлюхой . А твои девочки со временем разберутся с кем им лучше жить.

Петухова Нурия
14.06.2024, 20:30:20

эльвира хан, Вы считаете ночью везти детей в роддом за отцом это норма? Я ничего не имею против неё, мне ее жаль . Может это не унижение , но и не норма .Таким образом спасать предателя? Это дети, не всегда можно идти у них на поводу. Вот завтра днём когда он будет дома , а не на эмоциях тогда пусть решают . Да , в роддоме ему не до них. У вас свое мнение, а я остаюсь при своем. Все мы разные и каждый имеет нато право .

avatar
Natali Konur
14.06.2024, 20:17:10

Лере надо действительно стать взрослой и самостоятельной. Если честно, то мне показалось, что Лера больше для него стала как третья дочь. Не знаю почему он сказал, что как старушка. 

avatar
Ольга Рог
14.06.2024, 14:19:27

Сейчас не поняла, нафига Лере идти в больницу😴

Героиня не вызывает отторжения. Он добивался ее, обещал наверняка горы счастья и на руках носить. Пирвыкла она к ручкам и расслабилась, просто поверив в него. И сейчас Леру будет штормить от боли разочарования, что сказка оказалась страшной.

Zara Kh, она думала что живет крепком браке, с любящим мужем, это ее и подкосило. Но да, он обеспечил ее с девочками после развода, отказываться не стала. Мне просто интересно, а какие у нее были интересы, хобби, кроме детей и быта, если она не работала, так и плыла по течению, успевала поручения давать помощнице мужа, может что то я забыла, пропустила?.

avatar
О*****
14.06.2024, 19:32:35

не дай Бог оказаться на месте ГГ. муж-урод, да он свою вину переложил на жену и детей. когда шлюху в дом таскал к своей семье , что то о жене и детях не думал. теперь все виноваты, а он отец года и приблудыша признал и дочек не бросил и жене успел не только гадостей наговорить, пощечин отвесить. его надо наказать. я думаю что и ребенок не его.

Антонина
14.06.2024, 19:53:22

Ольга, ДНК сделать надо сначала, но никто из героев об этом не думает

avatar
Анна
14.06.2024, 19:20:41

Лере очень повезло, что у неё нет свекрови! Представляете, как бы свекровь "мозги черпала" неработающей бесплодной невестке?🤣

avatar
Елена Кунах
14.06.2024, 19:17:14

Ну вот. Теперь Лера  до  кучи ещё и в преждевременных родах любовницы виновата будет.

avatar
Ирина
14.06.2024, 18:40:35

Всем, кто поддерживает Романа и в чём-то обвиняют Гг я бы посоветовала вернуться к первым хотя бы трём главам романа. И кто виноват в сложившейся ситуации? А то, что порой Гг бывает неадекватна, так, извините, рухнул её мир, её семья, её представления о жизни! Вот была счастливая семья, любовь и взаимопонимание, шашлыки, прогулки, ромашки на лугу собирала и вдруг как обухом по голове - «У меня есть любовница и она беременна!" « «И давай без истерик!»» и "Поскольку я считаю, что у ребёнка должен быть отец, то есть два варианта - взять ребёнка любовницы в семью или развод!" (Последняя фраза не из романа, а обобщение из высказываний Романа). Тут с ума сойти можно, а кто-то обвиняет Гг в неадекватности поступков! А Роман уж совсем адекватен в своих поступках по отношению к жене и детям! Прям герой во всём!!!

Destiny
14.06.2024, 19:01:09

Ирина, ++++++

avatar
Фарида
14.06.2024, 18:47:32

Поедет сейчас к Ромочке. Ведь она его недолюбила....

avatar
Елена
14.06.2024, 18:07:48

Нет здесь хороших героев, у каждого свой скелет в шкафу, но как говориться пазл сложился и нашла коса на камень... Каждого есть за что ругать

avatar
Наталия
12.06.2024, 00:43:26

Странная Лера. Её не оскорбила ни пощечина, ни слова о том, что трахаться с ней, как с умирающей старухой, ни его оскорбления. Она или реально больна , в психушку пора или амёба. И Романа вполне можно понять и оправдывать даже не нужно

Арина, почему почти все героини у вас какие-то полубезвольные, всепрощающие дурочки? Хотя бы одна не простила, или перед прощением дала бы ему прочувствовать всю "прелесть" его  поступков и слов

Svetlana Andreeva
14.06.2024, 17:49:09

Надежда, Если детей начнет против него настраивать

А не окажется что наташка что то абортирующий приняла/ подсунула маман, ну не мог разговор с Лерой по телефону спровоцировать роды

Элиза
14.06.2024, 17:36:20

Раиса Филимонова, Вот тоже непонятно как такое возможно... Чего там Лера ей такого могла сказать, что любовницу скрючило?

avatar
Эллен Витт
14.06.2024, 16:57:54

А меня бесит,очень бесит.Что Лера должна всех понимать и принимать.
А они все дружной гурьбой толкают ее к обрыву. Как в сказке,  пряничный  домик превратился в избушку ведьм,посадили ее на лопату,она ручки ,ножки растопырила, а они толкают,сопротивляется ,размахнувшись еще раз в печь. И бесит всех тем,что существует,не сгибается.
Ну исчезнет сейчас Лера из их жизней, им всем полегчает?

avatar
Шкафиня
14.06.2024, 17:22:44

Эллен Витт, Да, как было бы просто, если б она снова поддалась, сломалась и самоубилась. Всё, никаких проблем))) у девочек, думаю, будет неделька на погоревать, потом утешатся тем, что теперь-то папа точно никуда не денется.

Во напугался наш Ромка, что жена с балкона сбросит) 😂от страха и пощечин надавал, и (как он думает) наоскорблял, и для пущей острастки психушкой пригрозил, осталось только "прикопать"😬. "Херой" настолько ментально примитивен, что даже не понимает - "секс, как со старухой" ( где:" не больно ли тебе? хорошо ли тебе? нравится ли тебе?") называется - НЕЖНОСТЬЮ. 

Надоедает всё! Даже веселый и задорный секс. Ему же он надоел. Причем еще быстрее, чем кекс со старухой:))

Юлия Гоголь
14.06.2024, 17:22:06

Екатерина Лойко, Скорее всего у них началось что-то меняться когда Лера на год выпала из семьи и когда докторишку муж закопал. Может чуть позже. Но какие-то изменения произошли. Но Роман держал все в себе потому что общество у нас такое что мужик не имеет права сопли-слюни пускать, обязан быть всегда сильным и держать эмоции при себе, а Лера вокруг себя ничего не замечала. Ну а что: дом есть, куча денег есть, может позволить себе что угодно, девочки ни в чем абсолютно не нуждаются.

avatar
Оксана
14.06.2024, 17:06:34

Дорогой автор, спасибо за историю! Давно так не бомбило после чтения! Я конечно на стороне Леры, Роману прямая дорога в клуб "КОЗЛОВ"! Где Юра Петухов? Кто-то же должен ему сказать, что он просто президент этого клуба! Я читала другие истории автора, и знаю, что в серии Развод обычно ХЭ для героев, но пока Роман наматывает только на полный разрыв общения между ГГ, причём лучше бы ему и с девочками не общаться! У Колин Гувер есть книга про домашнее насилие "Всё закончится на нас" и там героиня спрашивает мужа: хотел бы он, что бы их дочь пережила тоже самое? (там муж регулярно лупил жену, и в родительской семье героини мать тоже была битая регулярно). На этом они окончательно расстались... Вот мне кажется, Лере надо бы задать тот же вопрос Роме. Хотел бы он, чтобы кто-то из его любимых дочерей взял в семью ребёнка от любовницы мужа?

avatar
Оксана
14.06.2024, 17:08:14

Оксана, Ну и вообще оказался на месте их матери?

Чтобы простить измену мужчины,нужно просто сделать себя виноватой во всем ..Так живут многие женщины,ударил-сама вывела,загулял-сама виновата...Как говорил наш командир:"Если вас называть дурами,то вы и сами в это поверите".Мне жалко гг,ее сделали такой и мама и бм.Страшно,что авторитет в семье все таки папа,а отношение к маме все таки должно идти от отца.И ещё повторюсь,нельзя так жить детям, отдаляться будут .И если даже девочка выживет,не верится,что гг прям полюбит ее...Рванет когда нибудь ,характер можно подкорректировать,но постоянно наступать себе "на горло".

Светлана Логинова ( Жвакина ), 👍‍❤️‍

А оставить его одного с его любовницей и их плодом любви - никак? Забить на него, забрать дочерей и домой, воспитывать из себя взрослую женщину и мать? Мужик всеми доступными средствами орет:"Оставьте меня в покое, у меня новая жизнь начинается!", а его все держат за брюки и тянут куда-то. Нужны будут дочки - придет и будет общаться. Не нужны - будет нянькать новую. Прежние дочки тоже должны принять действительность. Их хотелки закончились. А героиня только что признала, что она ни мать, ни жена, ни женщина, и дети в ней не видят опору, вместо того, чтобы уехать домой и как раз воспитывать себя, собирается бежать за штанами, чтобы что? А он просил дочек ехать с ним? Ну поедет он кукухой, влипнет в историю, так что же... Взрослый дядя. Как пихать п**ю в другую п**сю знает, поди и с другим в состоянии разобраться. А нет, так... ну нет. Кстати, ей не приходило в голову, что это герой-любовник довел свою любовницу? От одного звонка так разнервничалась, а столько времени прессинга от любимого - так, комарик кусал? Серьезно? Ну, ну...

avatar
Лилия Иванова
14.06.2024, 03:09:39

Написано же, новая семья предателя. Значит у него будет новая семья с Наташей. Теперь ему надо ухаживать и за Наташей и за новорождённым. 

Лилия Иванова, Лилия, извините, что вмешиваюсь. Не оставляю комм, но мне интересно их читать. Но всё больше убеждаюсь во мнении, что новая семья для Романа - это Варя, Алина, Лера и малыш. Думаю, что Роман не будет жить с Наташей. Он ее называет шлюхой. А Леру он продолжает любить. Да, между ними сложно, больно, на грани. Но Лера пойдет ему навстречу, уступит. А жизни не встречала такую семью, но однажды в дороге услышала такую историю. Как Вам такой ХЭ? Спасибо.