Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2277
9064 763646

Текущий рейтинг:
#29 в Современный любовный роман
#8 в Женский роман


В процессе: 23 Июн 97 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2540 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Natali Fox
23.05.2024, 02:18:54

И зачем тогда разводилась ?  Я так понимаю человек разводится когда не хочет продолжать телепухаться в этом грязном болоте. Вот для чего ей сейчас та Наташа? Чего она там собирается вызнавать🤔 ?
Вообще не понимаю почему весь акцент сводится к ребёнку ? Почему измена и предательство папы оказалось на адцатом плане и все упёрлось в ребёнка ? Откуда у девочки в  11 лет этот бред ? Полно семей где один ребёнок в семье и женщины просто не хотят рожать второго, а тут две прекрасные здоровые девочки ! Что за идея фикс на кол-стве детей, что это даже детям вбили в голову ?

Евгения ТР
25.05.2024, 00:08:21

Галина, Вполоне нромальное желание закрыть гештальт и понять, что и как.Как будто можно в один момент человека отпустить, но при этом и жить с ним уже невозможно-не для всех так просто простить, и понимаешь, что только жизнь и ему и себе окончательно испортишь, но любовь то за одну секунду не уходит, поэтому "или разводись или живи как прежде"-увы, не бывает так сразу...

avatar
светлана
24.05.2024, 19:02:06

Комментарий удален

avatar
Агнесса
24.05.2024, 13:17:54

меня всё больше и больше убивают мужики изменяющие любящим их жёнам. ну ладно бы когда жена была в депрессии но ведь младшей уже 11лет браку уже 14 а он пошёл в загул и сделал ребёнка и ещё жену в чем то обвиняет а если бы она загуляла как бы он себя повёл? и тут пишут ах какой он честный а где была его честность когда он другую трахал. и ещё пишут что жена такая мямля и прочее. не согласна во первых пережить такое предательство и она ещё пытается девочкам внушить какой папа хороший когда самой на стену лезть хочется и девочки предают маму я понимаю что они папу любят но ведь он предал их семью вот они вырастут и конечно не дай бог но вдруг и их постигнет участь предательства тогда они поймут свою мать а муж козёл чуть не придушил жену и ведёт себя так как будто это его обидели а гг. надо собраться и выстроить свою жизнь без мужа предателя встретится на её пути ещё достойный человек. а про мать её это уже вообще беспредел. в последних романах что я читала постоянно родители вместо того чтобы поддержать своих дочерей заставляют их терпеть измены и принимать нагулянных мужем детей. это треш какой-то. для меня это шокирующий роман и я конечно на стороне гг.

МакСима
24.05.2024, 16:00:58

Агнесса, Согласна с вами, его не чего не остановило, не наличии семьи, детей, жены, Просто пошёл изменять с банальные офисным планктоном в течении года, Значит все настолько за 15 лет надоело,, что пофиг было все, Жена умница сказала, уходи и я не смогу, перенесла развод Но дети трешь добивают двоих, родителей, Хотя его бравада что он любящий отец не очем не говорит,!)) он уже их, преда когда изменял и заделал нехотя ребёнка, НЕ ЛЮБИМЫЙ НЕ, ДОЛГОЖДАННЫЙ НО УЖЕ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ ПЕРЕТЯНУЛ И РАЗРУШИЛ, ДОВЕРИЕ ДЕВОЧЕК К ОТЦУ! одна ненавидит а другая люто ревнует! А жена молодец, послала его!))) хотя ей и тяжело, нож воткнул и повернул в сердце, много внимания в романе у детей, Наверно это семейный роман, взрослые отношения и становления после развода ещё непонятны!)))

avatar
Ольга Башкирова
17.05.2024, 12:25:09

А вот знаете, мне очень интересен характер второй дочери???? С Варей все понятно. У нее все правильно с головой. Ей плохо. Она очень любит обоих родителей. Эта ее семья и поведение ее понятно. Мама- это все. Папа- это папа,мужчина. Она очень хочет воссоединения семьи и ей очень плохо от поступка отца. А вот вторая доченька???? Девочка умненькая и продвинутая в своих мыслях. Очень интересн ее поведение в общении с Натахой. По другому у меня язык не поворачиваеться ее назвать. Они чем то похожи.

МакСима
24.05.2024, 14:03:04

Olga, Тут можно трактовать по разному!)) но это он изменил, предал и заделал ребёнка, даже здравый мужик поймёт что просить что то от жены которую ты просто убил на провал и она отторгает тебя и ненавидит, Просить, помощь лишь потому что я тебе помог когда то,! это как то низко и, безрезультатно,,! это не те невзгоды которые супруги преодалевают в браке,, Хотя он бы не когда бы не сказал ей что изменял ((есле не беременность, девки,! Так и жил с женой во вранье, и не факт что это не повторилось! А то, что он выбирал что должен быть честен с женой!)) только когда возникли, события непреодолимое силы,!))) А зачем жене его дальше выслушивать? Когда как жена она для него и как женщина не интересна, не любима и!!! так, какая она предательница,? Когда нагадил))) то тогда и вспомнил что менять, не чего не хочет, стабильность комфортно в семье и жена хороша для его, ребёнка, нянька может воспитать,! Не слишком ли это эгоистичный мысли, для осуществления его задач!)) использовать жену попрекая пошлой помощью, при этом опустившись на дно в отношениях с ней!))

avatar
OLGA
23.05.2024, 20:25:19

Дурдом, не очень понимаю такое поведение детей, проблемы родителей не есть их дело,((, и заниматься ими, не им((, какая разница где будет жить Наташа, по-любому, с отцом будет жить ее ребенок, значит и она либо с ним, либо где-то постоянно рядом, поскольку не верится, что она его отдаст и исчезнет, явно не для этого рожает(( и детям это надо принять как факт, а уж Лере что-то с ней выяснять  вообще не стоит((

Светлана Фурман
24.05.2024, 12:46:44

Любовь Яковлева, Похоже на Наташу, согласна.

avatar
Валентина К
23.05.2024, 17:13:57

Не стоит ходить к Наташе и не о чем с ней говорить, даже высказать своё возмушение не имеет смысла. А то ещё роды ей спровоцирует своим появлением и врагом станет. Не надо вмешиваться в их отношения, Рома сам должен разобраться.

Любовь Яковлева
24.05.2024, 06:14:20

Татьяна Ворошилова, Она не просит кокретно, но истерикой подталкивает мать упоминая Наташу. Тему "Наташа" заводит именно дочь, и Лера реагирует именно так как нужно дочери- шапку наголо найти Наташу и обезвредить.

avatar
светлана
23.05.2024, 10:48:08

Лере, нужна ясность в том, что происходит. Создается впечатление, что они не поняли, как оба изменились. Лера, по тому как правильно и достойно ведет себя с детьми. Как приняла его измену и развод.  Хочет прояснить ситуацию с Натальей и ее ребенком, превратилась в сильную женщину. Которая может принять участие в жизни Натальи и ребенка, поскольку мне кажется, что Роман крупно жестит с Натальей. А Роман из надежного, любящего , превратился в жесткого человека с задатками тирана.  

Любовь Яковлева
23.05.2024, 22:31:17

МакСима, Главное, что трусы любовники снимали добровольно. И да, в этой ситуации ни у Романа, ни у Наташи о морали и уважении к другим людям и их чувствам и речи не шло. Но к разговору с Наташей Леру явно подталкивает дочь. Она даже разыграла перед ней слезы, т.к. знает куда давить. Обратите внимание как филигранно Алина вложила нужную ей мысль в голову матери. Мое предположение: Лера теперь не просто пойдет на поклон к Наташе, а побежит в припрыжку т.к. она думает впервую очередь о детях. А Алине просто нужно узнать действия Наташи т.к. её "хождение"возле отца ничего не дают. Свою дальнейшую личную и возможно новую семейную жизнь Роман не собирается согласовывать с хотелками дочери. У Алины какая-то болезненная любовь к отцу. Странно что Лера не замечает откровенной манипуляции дочери. Впрочем, наверное это девиз Леры - чтобы не случилось я в домике. Героиня, увы, разочаровала полностью

Ничего не понимаю: зачем героине идти на общение с НАташей?  Для чего? Чтобы спросить: Наташ ты переедешь к моему  бывшему мужу? Может тебе  помощь нужна? чем смогу -помогу))))....Дочек туда сюда перекидывают ,как кегли. Не могут собраться вчетвером : она , бывший муж  и вполне себе  уже не маленькие дети и решить вопрос о совместной опеке и проживании  девочек.. Странно все.. Люблю читать Арину-  ей , как никому удаются детские образы...но тут все как то несуразно пока . Порадовала сначала  одна дочь, но и та  вдруг к папе изменщику  захотела ..причем не ппрошло и  недели))) .. А папа  молодец- мудак  че уж.....Совершенно не нравится этот Ромашка... Но герои все ,как всегда у автора-  сильные и любящие своих детей, ну   и  как обычно оказывается  и друг друга ...
И да, аксиома практически: мужчины не любят детей от нелюбимых женщин!

МакСима
23.05.2024, 21:56:22

Арина Арская, Спасибо

avatar
Ольга Кечина
23.05.2024, 10:36:49

а почему было нельзя просто платить алименты и сохранить семью, или я что то не понимаю в этом треугольнике, жену люблю но ребенок любовницы нужен...

МакСима
23.05.2024, 17:46:53

Ольга Пеек, Тогда для девочек после развода он кто? Разве не вахтовый папа! А если они с матерью остались Так и был бы воскресный!)) тогда какой он в самом деле отец. Для них?и к чему весь этот развод есле он зациклен на отцовстве!) или ему важен только младенец?

avatar
Зульфия Асяева
23.05.2024, 14:30:16

Гл.герой мудак и т.д, про него пока не хочу говорить, но героиня, такая же мямля будет? Будет сидеть на шее бывшего, на работу не хочет устроится, что то изменить, а она всё о бывшем и любовнице, сказала маме, о себе подумала, так и думай дальше, сильной будет или нет? 

МакСима
23.05.2024, 18:11:12

Зульфия Асяева, А я бы и не пошла на работу, сначало отдохнула, почистила перышки, Деньги, есть пусть бывший работает на благо меня любимой! Промониторила бы бизнес которым хочу заняться,и начала потихоньку работать и ещё бы его бухгалтерию запрегла чтоб отчётность сдавали, Куда ей вообще торопиться с Таганки то!) посветила бы себе время))) начиная с выстовок, музеи, премьеры в театра, и путешествие с отдыхом Девочки пусть с папой поживу, он же инициативный вот и карты в руки ему! Пусть дочи вырванные годы делают, а он доказывает им свою любовную любовь!Думаю что он сам бы названивал что пришла моя очередь на опеку!)) и не говорите что не волнуюсь за девочек, ДЕВЧОНКИ вдвоём выживут даже при ядерке и ещё наваляют, Сейчас просто обижены на отца ((вроде с ними а вроде сам устраняет из личного пространства, нет доверительный отцовских отношений!)))

Ничего не понятно,ну вот вообще,от слова совсем!?

avatar
Татьяна
23.05.2024, 16:23:12

а зачем разговаривать с Наташей? чтобы ещё раз ее "ткнули носом" и показали превосходство, что она не сумела удержать мужа, который ходил налево целый год и заделал внебрачного ребенка? глупость какая. пусть лучше Лера на работу устроится или побеспокоится о своем здоровье. жду продолжения, спасибо.

И куда затихарилась эта милая и улыбчивая???

Любовь Яковлева
23.05.2024, 15:21:01

Людмила Гордеева, Ну почему же затихарилась- она находиться в ожидании уже любимого и долгожданного ребенка от своего любовника.

Так близко к сердцу приняла этот роман,что аж на сердце такая обида легла на дочерей,для которых папа,который развалил семью, всё равно лучше мамы .

МакСима
23.05.2024, 13:12:28

Надежда, А я могу сравнить и моральный облик мамы и девахи офисной, и отношение
Мнимой дружбы)))воспользуюсь своим правом!)))не у всех мистер Дарси в жизни!)) бывают и Ромы)) неплохой мужик но непонятно в каком месте!)))

avatar
Фарида
23.05.2024, 06:29:07

Я одного понять не могу, зачем Лере с Наташей встречаться? Лера свой выбор сделала. Простить предательсво она не сможет. От того, что "разберётся" в ситуации легче не станет. Сам факт годовалого ПРЕДАТЕЛЬСТВА не примет. А Ромка ведь знал, что Лера не простит его левак, если узнает, но все равно полез на Натаху. Видимо любоФФ неземная случилась.

МакСима
23.05.2024, 13:09:15

Фарида, Может вы и правы взрослого мужика вилы в бок приставил вот он и побежал к жене расчитывая на её поддержку!) а получил отпор, поэтому был в агрессии,А может вообще это не его ребёнок взяли его на испуг! Какие нибудь конкуренты!) с подставной овцой!))) но как то резво все стал менять в своей жизни, Даже документу надо отлежаться а он шашку на голо и пошёл кромсать!))) Герой не однозначный но больше пугает вспышки агрессии, и не дальновидный поступки по отношению ко всей своей семье Как бы Лере не пришлось его вытягивать из дерьма! (((

avatar
Анна Панова
23.05.2024, 12:27:25

Сильная девочка, не верится, что ей 11... Трудная история. Роман пока, конечно, показательный м.дак: ничего не буду объяснять, но всех построю и сделаю виноватой жену😬

avatar
Валерий Федоров
23.05.2024, 08:59:18

Я всегда "тащусь" от преимущественно мужской логики! Получилась беременность "на стороне" и поэтому, чтобы дитятко вместе с его матерью в будущем не страдали, срочно уйти от законной семьи для создания комфорта полюбовнице. Странно! А жена и дети, которые остаются в разбитой семейной лодке, чем виноваты? Они разве не страдают? Бросить одного или нескольких детей ради ещё нерождённого, это правильно?  

Наталья Наталья
23.05.2024, 11:57:24

МакСима, так она со дня на день родить должна и пришла уже когда аборт делать нельзя.а это походу уже за три месяца перевалило.

avatar
Алевтина Пак
23.05.2024, 11:25:37

Всегда думаю, что у этих женщин в голове , которые лезут в чужую семью, в которой их встречают , дружат с ними. Нет никакой любви в этих особях, только зависть и желание хорошо жить за чужой счёт. Нет никаких оправданий и никаких отговорок, именно в таких случаях. Залезла, разрушила, прошлась катком по жене и детям, оставила руины. А жены собирают себя по крупинкам, и не все ведь могут с этим справиться...а дети все уже сломаны. это нам кажется, что время лечит, но детки навсегда в душе живут с этим предательством... Спасибо автору за проду!

Елена Воробьева
23.05.2024, 11:44:36

Алевтина Пак, я уже не вспомню откуда это но там такая вот дамочка"наташка" говорит другой мол мужиков мало побыла счастливой дай мне побыть. вот наверное тут тоже так... поизносилась Лера дай ка тебя заменим....

avatar
Наталья Наталья
23.05.2024, 09:10:59

Вообще не вижу смысла в ее желании встретиться с Наташей. Что она хочет услышать? Думает Наташа будет сожалеть и каяться? Да она ,как только ноги раздвинула ,уже себя хозяйкой всего видела, смеялась с гг и плевать ей было на ее чувства и ее детей .Кроме унижения собственного достоинства ,ничего эта встреча не принесет и не изменит.

МакСима
23.05.2024, 10:59:20

Наталья Наталья, Согласна может и соврать Лере Но есле вывести на эмоции то откроит все свои секретки!))) Лере уже не отношения с бывшим интересны, а какие планы у девахи, чтоб оградить своих девочек! И устранить, надвигающуюся катострофу, которая у них стрессе на грани, дипрессии! Эти голуби понятно что где то сговорились и уже решили для себя, поэтому Рома скрывает всю информацию от девочек так как они его, обложили в круговую, И он понимает что если он её допустит то, дети, пострадают и сделают что то непредсказуемо для любовников!)))Посути Рома для всех создал стресс марофон и для себя в первую очередь, так как лидирует на этой дистанции

Пока не узнаем мысли Романа по этому поводу, невозможно ярлыки вешать! Ждём прояснения ситуации!

avatar
МакСима
23.05.2024, 10:51:51

И все таки большой вопрос к Роме!)) Так хотел сохранить семью, уговаривал жену пару часов, потом на другой день спросил не передумала ли жена о разводе!)) а каких то кардинальных действий не делал чтоб сохранить брак!)) побежал сразу разводиться!) вероятно был  план Б,!!!! раз  спешке, не прося прощения, не винясь перед женой, не доказывал свою любовь к ней побежал разводится.Лишьпотому что ребёнок должен родится? А какая разница он же все равно в свидетельстве отцом будет, записан,! То есть если девочки остались бы с матерью как он и рассчитывал, то  он легко передав побежал няньчить другого ребёнка!))Тут явно не понятно #я не  хотел его# как то слова расходятся с делом!)) дом, Детская, оберегание любовницы даже от детей! и пылкие объяснения девочкам что я ваш любимый папа!))) какой то диссонанс в его поведении, он что грудью ребёнка будет кормить!)) раз на такие жертвы пошёл!)) Ради чего? И зачем! Когда мог просто снять квартиру любовнице и не кто бы не знал сколько времени он оставался рядом с ними! Даже есле провинился и отказался давать развод Лере, и сохранил семью,! Что то он темнит и дело совсем не так выглядит как он преподнес в разговоре с ней!

Спасибо! Вот не понимаю, зачем разговаривать с разлучницей, все равно ведь правду не скажет.

avatar
Galina
23.05.2024, 08:28:01

Обе девочки хорошие, каждая по-своему переживает разрыв родителей. Так жаль, что их беззаботная счастливая жизнь разрушена. Отец любит их, но хочется услышать от него ответ на вопрос, как он мог допустить такое, что его любимые девочки так страдают.

Татьяна
23.05.2024, 10:03:13

Galina, Да не видит тот Рома , никаких стаданий. Ни жены, ни дочек. Жену хочется побольнее пнуть, что на захотела его проблемы решать. Дочки для статуса, чтобы уже в своих глазах себя не потерять. Декларировал же "Я ХОРОШИЙ ОТЕЦ".

avatar
Александр
23.05.2024, 01:41:31

Рома хочет построить дом для своих детей и собрать из под одной крышей,а жены будут воскресными

Юлия Еремкина
23.05.2024, 09:59:37

Шкафиня, Это вы не про Артемия?))

Спасибо большое!

Предположу как версию событий.

 При разговоре с Наташей , она скажет,  что Роман предложил стать ей просто сурогатной матерью и она согласилась. (тоже из благородных побуждений, но в тайне надеясь , что ребенок их свяжет с Романом, т.к. она в него тайно вдюблена) А муж забыл при этом спросить хочет ли этого жена. А он из благородных намерений принял решение сам. 

Юлия Сакович
23.05.2024, 08:40:02

Надежда Чеплыгина (Тимофеева), Автор уже несколько раз писала, что Роман не хотел и не планировал ребёнка от любовницы.

avatar
Рита Каюмова
23.05.2024, 08:27:59

Зачем ей встречаться с Наташей,не понимаю.

avatar
Люба
23.05.2024, 03:25:24

Очень хочется, чтобы в этой книге ,автор не свела мужа и жену вновь

Bagira Oo
23.05.2024, 08:27:18

Люба, +++++

avatar
Наталья
23.05.2024, 08:19:34

Спасибо! Как же тяжело приходится детям 

этот недороман, что, был под наркотой, когда на наташу прыгал, он все осозновал что делал, я надеюсь. тогда не понятно, почему женушка его пытается обелить эту ромашку недоделанную? я "мужа" имею ввиду если что. Хватит на себя примерять чувство вины.

Алину прорвало. Дома у отца она этого сделать не может, потому и вмещает све состояние, списывал это на подделку. У мамы она стала более откровенной. 

Теперь о Наташе. Видимо та действительно нездорова. Но! Ребёнок - от Романа, измена была(если только хитросделанный Роман не отдал ей свой биоматериал по той или иной причине, а затем всплыла её болезнь и нужно было пристраивать ребёнка). Кстати, болезнь может быть разная, в том числе и с головой что - то не то. 

Очень странно

avatar
Наташа Кригер
23.05.2024, 06:08:45

ой не надо... Наташа этого и ждёт

Тема измен вообще для меня далека,когда читаю об измене у меня сердце болит и жену жалко. иногда и мужа жалко.Начала читать эту книгу,мне жар в лицо,прям давление наверное поднялось,ах ты ж зараза Рома,чистенький остался вас дети люблю,маму люблю,сам с удовольствием развёлся.Роль Ромы не принижаю,дочь малую поднял,пока мама в депресняке валялась,о старшей заботился но,изменил с "хорошей"девочкой Наташей,пока ребёнка не натрахал,считаю предательством,тихушник чёртов.Виктора тоже считала придурком,потом вроде отошла я.О Наташе,уже у меня отрицательно к ней,сучка такую семью развалила а потом подумала,не Наташа была бы Ира или Галя,Ромка ведь сына хотел,кому сделать разницы не было бы но,опять но, молодая уже не будет за этим пердуном ухаживать как та,с которой всё начинал.Устанет он от её капризов,любовь любовная будет с ним пока есть у него бабло а там и фирму можно отжать.Не верю я в Наташу и всё тут! Даже думаю,что ребёнок не его.Начиталась всяких историй,в жизни всё бывает,что дальше будет с героями книги я и представить не могу,боюсь повтора депрессии у Леры.Хоть Ромка обеспечил её материально,ей чем-то заняться надо.

МакСима, 👍

avatar
taranka
21.05.2024, 06:34:25

Какой же все- таки мерзкий мужик. Постоянно с наездами. Депрессивно очень от прочтения. Три эгоиста и ГГ, которая всем все должна. Почему она постоянно себя  ломать должна, только потому что она взрослая?
Дочек нужно обеих отпустить пожить с папой и Наташей, думаю старшая быстро вернется, а ГГ уехать отдохнуть, сменить обстановку.




Надеюсь, что  у Леры впереди, жизнь наладится

taranka, 👍

Ну вот, а кто-то считал девочек маленькими. Целую стратегию разработали. Тоже не понимаю зачем встречаться с Наташей, зачем унижаться, зачем причинять себе лишнюю боль. Измена была, выбор сделан, развод получен. 15 лет жила с чужим человеком, который выбросил тебя из своей жизни без объяснений, неужели этого мало? Еще к Наташе собралась , разговоры разговаривать,пусть делают что хотят, уважать себя надо.

avatar
Галина
22.05.2024, 11:44:39

Возможно я выскажу неправильную точку зрения. Но я сама пережила тяжялый развод в 90-х. Двое детей, проблемы с зарплатой и много всего.  Я работала на заводе, у мужа был  бизнес, который являлся основным источником нашего бюджета. Но, узнав об его измене, я развелась. Было тяжело. Работала на 2-х работах. Но у меня был стимул- мои дети. Они полностью меня поддержали. Старшая помогала с младшим (у того был 1-й класс). Младший тоже вносил свою лепту. Но жить с отцом, в более благополучных условиях, отказались полностью. Скажу сразу я на их решение не влияла . И мы выстояли. Дети у меня прекрасные , получили хорошее образование ,у всех свои семьи. Но они моя опора и поддержка до сих пор. Поэтому я не понимаю детей Гг. Ей сейчас и так очень тяжело. И какими бы мыслями автор не наделял ее голову, но в данной ситуации она оказалась по сути одна со своей бедой. Это не поддержка, когда дети мотаются к папеньке по переменно . Они уже достаточно взрослые, чтобы понять , что их отец предал их маму, да и по сути их. И я не удивлюсь, их хорошим отношениям с его шлюхой. Могли бы просто общаться с ним. Про мужа вообще писать не хочу. Для меня он просто мудак.

 

Галина, 👍

avatar
Natali Konur
23.05.2024, 04:52:05

Девочки не могут принять развод родителей, стараются ьыть рядом с обоими. Не понятно, что происходит, прям как название главы) 

avatar
Ирина
21.05.2024, 07:59:26

Как же всё сложно у них! Но что-то я пока не пойму, что там за Наташа? Какие у бывшего мужа отношения в совместном проживания с этой Наташей? И дочери ни слова не говорят о Наташе. Муж с ней живёт или нет?!

Любовь Яковлева
23.05.2024, 02:22:36

Елена, Этой силы не было только у Леры. Слова Романа "я этого ребенка не хотел" сказаны только для Леры и детей. Представьте, если бы он сказал демям "я хочу этого ребенка". На этом отношения с детьми можно было бы считать законченными. Но своими последующими действиями: признанием ребенка, признанием своего отцовства, планом обмануть всех окружающих мнимой беременностью жены и главное планом по совместному воспитанию говорит больше любых слов. А уж детская комната в его новом доме ставит точку в теме "не хотел". Вариантов было множество но подлец остается подлецом. Именно это и видит Лера впервые в своем муже.

avatar
Наталия С
23.05.2024, 01:16:19

Что-то с этой Наташей всё же не так. Не зря же Рома планировал забрать ребенка. 

Любовь Яковлева
23.05.2024, 02:08:32

Наталия С, Да, был уверен: во первых, потому что наверняка имеет такую возможность, а во вторых, потому что вынужден т.к. хотел сохранить брак с Лерой, но только из-за общих детей. Роман лжет всем, но только не себе.

avatar
МакСима
23.05.2024, 01:49:07

Только автор может  объяснить от имени Ромы!)) нах ему это все надо было!)) чтоб всех скопом выварачивать мехом наружу!)))  какие то дебильные  действия с огромными последствиями! От чего это парень кайфует?))))  от секса? Или ещё от чего то? Чтоб так благородно вступить в кучу слоновьего говна всего стада!))) причём накидывая его ,потом на вентилятор! чтоб всем досталось)))

avatar
Tamara Loseva
23.05.2024, 00:44:16

так надо ещё найти эту Наташу.

avatar
Наталия С
23.05.2024, 01:17:02

Tamara Loseva, У Леры точно есть её номер раз она обращалась к ней с поручениями. Позвонить и договориться о встрече.

avatar
Эллен Витт
23.05.2024, 00:44:16

И зачем идти им к этой Натахе,да даже пускай присмерти лежит,это любовничков дело.

avatar
МакСима
23.05.2024, 00:35:35

Одно только понятно что Рома не подпускает любовницу к девочкам или прячет её чтоб она выносила ребёнка без стресса, Алина нервничает так как ситуация  и перспектива будущего ей все ещё неизвестны, Рома отстраняется от ответов и тем самым  пожалуй  провоцирует скорое наступление дипрессии у Алины!)) Папашка заигрался!))) 

avatar
Нина Калтыкова
23.05.2024, 00:19:06

Очень хочется главу с Наташечкой, узнать как там у будущей мамочки настроение...

avatar
Натали
22.05.2024, 23:51:48

Всё очень сложно. Я бы  сказала: "Страшный, жуткий"  пример  для дочерей  от "Взрослого, "умного, любящего" папочки. Эгоист и не мужчина.  У дочерей жуткая  депрессия, стресс на грани нервного срыва. Очень хочу услышать от них  вопрос к Отцу своему : " Папочка, когда  я вырасту, как мне  доверять парням? Как верить  брачным клятвам? Как долго меня будет любить мой муж? , или же Я лучше, стану шлюхой и лягу под готового  богатого  чужого мужа? Так ведь мне жить будет легче? Так ты поступил с нашей мамой? Мать должна бороться за своих девочек, не допускать их общение с Нат...Отец и его Нат....представлены в романе как пример для подражания???  Так много страниц уже написано, но уже  так трудно воспринимаешь материал,ощущение, что  ходим по  кругу и  нет  движения вперед.

Светлана Фурман
23.05.2024, 00:14:11

Натали, ++++++++

avatar
Елена
22.05.2024, 07:49:03

"Прошлый раз", когда Лера начала "тонуть" - это когда интересно? И как часто у неё такое?

МакСима
22.05.2024, 20:11:20

Елена, Так вы читайте текст автора, сколько раз она в нем точно пишет и героиня проговаривает когда у неё была дипрессии и когда он выломал дверь в комнату!))) все просто по тексту!))) и зачем сравнивать разных героинь в разных книгах!)) автор же не клепает их одинаковыми! Каждый роман интересен сюжетами и своими героями! Уже достаточно написано про Леру а Вот Рома С Наташей это ещё загадка, причина и мотивы их сближения не понятны Кроме фразы что было это все банально!))

avatar
Natali Fox
21.05.2024, 21:11:45

А для чего ей надо отчитаться перед Романом🤔 ? Все, уже официально в разводе, он себе своё отдельное гнездо вьёт и его больше все что происходит с бывшей не касается. Хоть на голове будет стоять - её личное дело.

А вот то что у неё желание выйти на крыльцо, что бы Рома "посмотрел" - озадачивает.

avatar
светлана
22.05.2024, 19:25:55

Эллен Витт, Упс, пропустила.

avatar
Л***** А*****
22.05.2024, 00:57:54

Такие разные книги. Вот сейчас после главы Германа, я чот сомневаюсь в его измене, может они тупо болтали на пахабные темы. А тут Ромачка непонятно, что не вывез?? Ну что ему не хватало. Драйва?? Или реально мелькала мысль о пацане? Все таки нужна глава от него.
Девочки тянут одеяло на себя. Лучше бы обе остались с отцом. А у надо прийти в себя. Повыть, поплакать. С дочерью легко это не сделать

МакСима
22.05.2024, 18:24:03

Л***** А*****, Она развод 3месяца ждала они были самые острые, Может и горюет но не до депресняка! Радоваться должна то не приняла его предложения тогда точно малахольной была бы!)) сожрала бы себя внутри, а так спаслась!

avatar
Людмила
22.05.2024, 15:17:22

Господи еще только 43 стр,а а голова кипит от действий Романа и девочек,что же будет дальше?

Любовь Яковлева
22.05.2024, 17:58:40

Людмила, А дальше будут страницы: 44, 45 и так по порядку. Держитесь!🙏