Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2374
9379 851378

Текущий рейтинг:
#25 в Современный любовный роман
#9 в Женский роман


В процессе: 02 Июл 110 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2905 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Галина
22.05.2024, 11:44:39

Возможно я выскажу неправильную точку зрения. Но я сама пережила тяжялый развод в 90-х. Двое детей, проблемы с зарплатой и много всего.  Я работала на заводе, у мужа был  бизнес, который являлся основным источником нашего бюджета. Но, узнав об его измене, я развелась. Было тяжело. Работала на 2-х работах. Но у меня был стимул- мои дети. Они полностью меня поддержали. Старшая помогала с младшим (у того был 1-й класс). Младший тоже вносил свою лепту. Но жить с отцом, в более благополучных условиях, отказались полностью. Скажу сразу я на их решение не влияла . И мы выстояли. Дети у меня прекрасные , получили хорошее образование ,у всех свои семьи. Но они моя опора и поддержка до сих пор. Поэтому я не понимаю детей Гг. Ей сейчас и так очень тяжело. И какими бы мыслями автор не наделял ее голову, но в данной ситуации она оказалась по сути одна со своей бедой. Это не поддержка, когда дети мотаются к папеньке по переменно . Они уже достаточно взрослые, чтобы понять , что их отец предал их маму, да и по сути их. И я не удивлюсь, их хорошим отношениям с его шлюхой. Могли бы просто общаться с ним. Про мужа вообще писать не хочу. Для меня он просто мудак.

 

Галина, 👍

avatar
Natali Konur
23.05.2024, 04:52:05

Девочки не могут принять развод родителей, стараются ьыть рядом с обоими. Не понятно, что происходит, прям как название главы) 

avatar
Ирина
21.05.2024, 07:59:26

Как же всё сложно у них! Но что-то я пока не пойму, что там за Наташа? Какие у бывшего мужа отношения в совместном проживания с этой Наташей? И дочери ни слова не говорят о Наташе. Муж с ней живёт или нет?!

Любовь Яковлева
23.05.2024, 02:22:36

Елена, Этой силы не было только у Леры. Слова Романа "я этого ребенка не хотел" сказаны только для Леры и детей. Представьте, если бы он сказал демям "я хочу этого ребенка". На этом отношения с детьми можно было бы считать законченными. Но своими последующими действиями: признанием ребенка, признанием своего отцовства, планом обмануть всех окружающих мнимой беременностью жены и главное планом по совместному воспитанию говорит больше любых слов. А уж детская комната в его новом доме ставит точку в теме "не хотел". Вариантов было множество но подлец остается подлецом. Именно это и видит Лера впервые в своем муже.

avatar
Наталия С
23.05.2024, 01:16:19

Что-то с этой Наташей всё же не так. Не зря же Рома планировал забрать ребенка. 

Любовь Яковлева
23.05.2024, 02:08:32

Наталия С, Да, был уверен: во первых, потому что наверняка имеет такую возможность, а во вторых, потому что вынужден т.к. хотел сохранить брак с Лерой, но только из-за общих детей. Роман лжет всем, но только не себе.

avatar
МакСима
23.05.2024, 01:49:07

Только автор может  объяснить от имени Ромы!)) нах ему это все надо было!)) чтоб всех скопом выварачивать мехом наружу!)))  какие то дебильные  действия с огромными последствиями! От чего это парень кайфует?))))  от секса? Или ещё от чего то? Чтоб так благородно вступить в кучу слоновьего говна всего стада!))) причём накидывая его ,потом на вентилятор! чтоб всем досталось)))

avatar
Tamara Loseva
23.05.2024, 00:44:16

так надо ещё найти эту Наташу.

avatar
Наталия С
23.05.2024, 01:17:02

Tamara Loseva, У Леры точно есть её номер раз она обращалась к ней с поручениями. Позвонить и договориться о встрече.

avatar
Эллен Витт
23.05.2024, 00:44:16

И зачем идти им к этой Натахе,да даже пускай присмерти лежит,это любовничков дело.

avatar
МакСима
23.05.2024, 00:35:35

Одно только понятно что Рома не подпускает любовницу к девочкам или прячет её чтоб она выносила ребёнка без стресса, Алина нервничает так как ситуация  и перспектива будущего ей все ещё неизвестны, Рома отстраняется от ответов и тем самым  пожалуй  провоцирует скорое наступление дипрессии у Алины!)) Папашка заигрался!))) 

avatar
Нина Калтыкова
23.05.2024, 00:19:06

Очень хочется главу с Наташечкой, узнать как там у будущей мамочки настроение...

avatar
Натали
22.05.2024, 23:51:48

Всё очень сложно. Я бы  сказала: "Страшный, жуткий"  пример  для дочерей  от "Взрослого, "умного, любящего" папочки. Эгоист и не мужчина.  У дочерей жуткая  депрессия, стресс на грани нервного срыва. Очень хочу услышать от них  вопрос к Отцу своему : " Папочка, когда  я вырасту, как мне  доверять парням? Как верить  брачным клятвам? Как долго меня будет любить мой муж? , или же Я лучше, стану шлюхой и лягу под готового  богатого  чужого мужа? Так ведь мне жить будет легче? Так ты поступил с нашей мамой? Мать должна бороться за своих девочек, не допускать их общение с Нат...Отец и его Нат....представлены в романе как пример для подражания???  Так много страниц уже написано, но уже  так трудно воспринимаешь материал,ощущение, что  ходим по  кругу и  нет  движения вперед.

Светлана Фурман
23.05.2024, 00:14:11

Натали, ++++++++

avatar
Елена
22.05.2024, 07:49:03

"Прошлый раз", когда Лера начала "тонуть" - это когда интересно? И как часто у неё такое?

МакСима
22.05.2024, 20:11:20

Елена, Так вы читайте текст автора, сколько раз она в нем точно пишет и героиня проговаривает когда у неё была дипрессии и когда он выломал дверь в комнату!))) все просто по тексту!))) и зачем сравнивать разных героинь в разных книгах!)) автор же не клепает их одинаковыми! Каждый роман интересен сюжетами и своими героями! Уже достаточно написано про Леру а Вот Рома С Наташей это ещё загадка, причина и мотивы их сближения не понятны Кроме фразы что было это все банально!))

avatar
Natali Fox
21.05.2024, 21:11:45

А для чего ей надо отчитаться перед Романом🤔 ? Все, уже официально в разводе, он себе своё отдельное гнездо вьёт и его больше все что происходит с бывшей не касается. Хоть на голове будет стоять - её личное дело.

А вот то что у неё желание выйти на крыльцо, что бы Рома "посмотрел" - озадачивает.

avatar
светлана
22.05.2024, 19:25:55

Эллен Витт, Упс, пропустила.

avatar
Л***** А*****
22.05.2024, 00:57:54

Такие разные книги. Вот сейчас после главы Германа, я чот сомневаюсь в его измене, может они тупо болтали на пахабные темы. А тут Ромачка непонятно, что не вывез?? Ну что ему не хватало. Драйва?? Или реально мелькала мысль о пацане? Все таки нужна глава от него.
Девочки тянут одеяло на себя. Лучше бы обе остались с отцом. А у надо прийти в себя. Повыть, поплакать. С дочерью легко это не сделать

МакСима
22.05.2024, 18:24:03

Л***** А*****, Она развод 3месяца ждала они были самые острые, Может и горюет но не до депресняка! Радоваться должна то не приняла его предложения тогда точно малахольной была бы!)) сожрала бы себя внутри, а так спаслась!

avatar
Людмила
22.05.2024, 15:17:22

Господи еще только 43 стр,а а голова кипит от действий Романа и девочек,что же будет дальше?

Любовь Яковлева
22.05.2024, 17:58:40

Людмила, А дальше будут страницы: 44, 45 и так по порядку. Держитесь!🙏

avatar
Эллен Витт
22.05.2024, 17:44:39

А вообще интерсны его высказывания
-"одна радость,что теще помогать не надо"
-"радость что с дочкой поделки делать не надо"
А не радость в чем? Прямо думается что он хочет крикнуть всем
-Отвалите от меня и оставьте в покое)))

avatar
Наталия С
21.05.2024, 11:47:08

А вообще каждый раз, когда он её отправляет к психологу обсудить его измену, это он не стебется, это он искренне заботится 😂😂😂 чтоб в депрессию не впала.

Ну что за прелесть, этот мудацкий чудак 😂 

Юлия Сакович
22.05.2024, 17:23:46

Наталия С, Не хочется ему второй раз с депрессивной женой возиться.

"Заботушка"!

это наверное единственная книга из этой серии, где я хочу чтобы гг не простила мужа, пусть я жестокая, но и дочки пусть останутся с отцом, взрослые справятся, как раз будут няньками. И хорошо бы ещё, чтобы выяснелось, что не его. чтобы прям бум по их головам. А Лера встретила другого и отпустила их восвояси

Светлана Фурман
22.05.2024, 16:02:46

Л***** А*****, Да странно очень!

avatar
Светлана Фурман
22.05.2024, 15:44:45

Интересная логика у мужика. Когда тебе было трудно и плохо я тебе помог, а ты помочь не хочешь. А то, что когда ей было плохо она рожала его ребёнка а, стала по сути инвалидом и чуть не умерла, а ему плохо от того, что он предал семью, это как-то не учитывается

avatar
Алла Синегуб
21.05.2024, 07:05:19

Гены пальцем не придавишь! я по отношению к дочерям тоже не лояльна,они сознательно идут на поводу к папе*не от большой любви,а потребительски.Почему? да привыкли к комфорт у,заботе,а тут все пошло на перекосяк,и кто виноват???? МАМА,не простила ПАПУ* а он покаянно голову склоняет,ну прям овца* честно поступил,признался и надеялся,что проглотит жена и простит(у многих такие ситуации)и ничего,а тут стала в позу...Значит надо наказать РУКАМИ дочерей,манипулятор и те пошли на поводу.Не прощает и не простит,не из упрямства,а потому что ЛЮБИТ,а они все ее за это топчут.Любовнице дочери не нужны,свой будет,и начнет потихоньку их уничтожат,я не психолог,а в силу возраста и опыта ,видела и знаю такие ситуации,и очень жаль,что папа* манипулирует дочерьми,а не любит,наказывает жену.а попросту пытается ее уничтожить.Дочери мать не поддерживают,поймут ПОТОМ,это будет потом,когда  на себе почувствуют.Леру очень жаль,будет не просто справиться,дай Бог чтобы не сломалась от такого тройного предательства.Да дочери тоже потихоньку ее сливают в угоду папе,НО не любовнице,они ей и на хрен не нужны будут ПОТОМ,а сейчас все средства хороши.

МакСима
22.05.2024, 14:08:36

OLGA, Согласна, как то не стыкуется с банальные перипихоном, его агрессией к жене и слов что у меня много эмоций к тебе!) не притензии а эмоций, то есть наверняка какие то душевные кнопки задеты! Тольли он подогревал свой интерес в сравнение женщин, опуская моральную сторону, толь получал удовольствие от того что позволял давалке заходить в в свой дом, И этот обман с вседозволенностью его тоже подогревал как хлджение по острию ножа! Ему нужен был этот огтленный нерв, Предполагаю или что то принемал или психика поплыла! Стать ценичным подлецом добровольно!)) и потом агрессией реагировать на жену зная что у тебя говна воз,)) Как то странно для мужика!)) который хотел сохранить семью ради детей!)))

avatar
Ирина Каплина
22.05.2024, 09:31:56

жизнь...сложная штука. Не бывает, что виновен в разводе один. Но Роман ... вызывает только чувство омерзения. Прошелся катком по жизни жены , детей. Сломал. Говоря о любви к жене,живет с (не знаю как назвать) подстилкой и ищет новый дом. Мерзость.

avatar
Елена Мороз
22.05.2024, 09:00:21

Что я пропустила? С чего вдруг смена школы и продажа квартиры?

avatar
инна
21.05.2024, 11:37:32

И кто-то ещё будет сомневаться, что Роман не достоин занять первое место в клубе Козлов?
Пока, что он самый козлистый козел на данный
момент ( мое мнение)
И у меня такой большой интерес к этой истории потому что хочется узнать как справиться Лера с этой ситуацией, а Романа постигнет кара.

Ирина Каплина
22.05.2024, 07:17:13

инна, полностью с Вами согласна. Именно скотское поведение.

avatar
anjelika
21.05.2024, 21:23:57

у моего мужа такой же характер. и я это поняла после 12 лет брака. если он чувствует свою вину или в чем то не прав он будет рычать на меня, беситься, разговаривать "а-ля я дома главный" всячески показывать что ему без разницы моё мнение и вообще факт моего присутствия и если я отвечаю ругаюсь с ним он тоже смотрит с ненавистью и желанием прибить меня в ближайшем лесу НО девочки большое огромное но#почему не в разводе а на сегодняшний день на минуточку 16 лет брака. он очень хороший папа, который всегда поиграет и придёт по первому зову, он очень заботливый знает как я не люблю готовить и он всегда балует нас вкусняшками но ужасно бесявый в своём упрямстве показать чтобы он лучше всех все знает. так вот я героя сейчас увидела с другой стороны. рому бесит что накосячил что вскрылось что все все пропало.... и жена не хочет понять и бесит что нет в руках контроля над ситуацией но одновременно чувствуется забота и переживания. спасибо Арина за ваш труд

avatar
anjelika
22.05.2024, 04:21:06

МакСима, конечно развелась. не приемлемо поднять руку и изменить. остальное издержки брака все таки брак это не мур мур и цветочки

avatar
Лариса Князева
21.05.2024, 22:46:31

Обожаю книги автора!!! Особенно за то,что прежде чем читать очередную проду ,читаю комментарии. В них параллельно основному авторскому сюжету пишется свой)))))

avatar
Элиф
21.05.2024, 04:17:07

Даааа,уж. А вот интересно,как они раньше жили ? С его характером то ? Он изменил , завёл ребенка на стороне, а виновата она ? Что за выпады в её сторону ? Да пошел ты! Я согласна с комментариями,героине следует на время уехать . Это не выносимо жить в постоянном стрессе. Ей нужно понять ,что мир не крутится вокруг детей и мужа(б/у) Работа,новые увлечения,отдых пойдут ей на пользу.

МакСима
21.05.2024, 21:40:03

Tissa, Я думала это идея Алины! А не Ромы! Быть попеременно с отцом!) мать для них не так важна как отец!))) Интересна была бы реакция появись в их жизни отчим)) не хуже чем отец!)))

Всё равно не понимаю позицию мужа. Он изменил, ребенка на стороне заделал, что-то там придумал про жену, что она примет этого ребенка как своего. А когда жена не стала играть по его сценарию, можно ей грубить, огрызаться, даже прощения не попросить, разорвать семью на части. Не понимаю его позицию. У него всё хорошо: новая семья, новый ребенок, дочки любят, а у бывшей жены никаких перспектив.

МакСима
21.05.2024, 18:26:16

Надежда, Ну да она должна после его слов ####У меня любовница и она беременна ## она должна была писаться кипятком от радости и с восторгом покричать # Милый я все прощу, воспитаем только не уходи###))) прям несгибаемая, вы налейте ещё сверху гумаса я все вытерплю!))) любовь она наверно такая, не простая!))) со сложностями!))) себя прикопай а его на трон посади!)))

avatar
Елена Николаева
21.05.2024, 08:48:04

Да гг всех их ненавидит : жену, тёщу и дочек. Причем они раздражают его давно. Он похоже в этой жизни кроме себя вообще никого не любит. Но по пока не ясно причине надел на себя маску идеального мужа, зятя,отца и мастерски играет свои роли. А когда необходимость в какой-то роли отпадает, тут и вылезает его истинная сущность. Да, пусть на жену он обижен: измену и ребенка от любовницы не приняла, не поняла, не простила, хотя по его мнению должна была, ведь он поддержал её когда она была в депрессии. Но тёща то и Алина ему чем не угодили? С дочкой похоже наигрался, надоело, ведь зрителей нет, некому оценить как он об Алине заботиться, поделки лепит, вот и вернул как старый башмак.  А вот с Варей можно ещё покрасоваться, как он дочку на свою сторону перетянул.  Только всё это не от души, не от сердца. Варя вскоре тоже прилетит назад к маме. Которая может и не идеальная, зато любит дочек всем сердцем и никогда не скажет, что её  задолбало их веточки, шишки и прочие дела с ними связанные. 

Арина Арская, Как же вот это выбешивает сейчас. Это я Вам как учитель говорю. Я вспоминаю как училась сама. Задания соответствовать возрастным особенностями и потому ребёнок мог выполнить их сам. Их не было в таком количестве. А уж проектная деятельность..... Иногда хочется спросить этих "изобретателей" :вы знаете возрастные особенности детей разного возраста?

Как же сложно с ним разговаривать, не терпит вообще критики, очень высокого о себе мнения и думает, что ему все дозволено! Нет, так не бывает! Лере надо быстрее приходить в норму и надо жить с чистого листа, жизнь продолжается и ее невозможно остановить! Ей нужен новый толчок или импульс, нужна новая встреча, почувствовать, что она женщина и не обделена вниманием, а он должен это все увидеть и понять, что обратной дороги в эту семью у него нет, предателей не прощают. История просто захватывает и заставляет задуматься!

avatar
Милена
21.05.2024, 17:33:34

Автор может кинуть в меня тапкой, но Роман по ходу тот ещё ссыкун, вместо того чтобы проговорить эмоции держится отстраненно и прерывает любой разговор с бывшей женой, видимо боится ее обвинений и боли

avatar
Эльвие Халилова
21.05.2024, 14:37:12

Я не могу понять, такая любовь огромная к жене, деле сам считай Выростил, а на какую-то Наташу повёлся, черти что

Эльвие Халилова, потому что мог и хотел.

avatar
Елена
21.05.2024, 15:10:22

Ну муж такой весь правильный, со всем согласный, виноват по всем статьям не отрицает. Интересно второй вариант был забрать ребёнка и растить, он любовнице не нужен или она шла бы комплектом к семье.  С девочками тоже не понятно, собралась и пошла с папой, хотя папа козёл, разрушевший мир своих детей.  Вряд ли бы девчонки были на стороне папаши изменника.

avatar
О*****
21.05.2024, 13:39:23

очень хочется главу от ГГ. не может нормальный человек так издеваться над своей семьей. и шлюшке его не светит светлого будущего. если он так с детьми( о жене молчу) то и ей не поздоровится, если не угодит ему.

МакСима
21.05.2024, 14:53:31

Надежда, Конечно хорошо!)) даже не подозревал что будет участвовать в их игре!)) ##Контроль, и манипуляции отца###А мы хотим так жить!))) Твоя любовь все выдержит! Мы в. борьбе за нашу собственность! Имеем право)) мы твои дети и все бытовые хлопоты будем делить между родителями, Вы наши, и мы вас любим, И ты папочка обязан нам! Сам говорил что не чего не меняется!)) а любовь такая коварная, ею можно и задушить!)) что они прекрасно и делают попеременно!)) причём каждая со своей причудой!))

Спасибо большое!!!

avatar
Ольга Гуцол
21.05.2024, 12:55:09

Для начала надо бы сократить общение с бывшим мужем, его заходы в дом тоже напрягают. Зачем этот постоянный раздражитель. Кроме негативных эмоций она от него всё равно ничего не дождется. Если он не будет бесконечно мельтешить перед глазами, то, надеюсь, гг начнет отстраивать свою новую жизнь, уже без него.

avatar
Нина Калтыкова
21.05.2024, 12:48:04

Спасибо. Жду продолжения. 

avatar
ольга Hh
21.05.2024, 12:47:54

А можно отношения послушать Романа и Натахи и девочек? Ну очннь интересно. Арина пожалуйста!!!!!!

avatar
Эллен Витт
21.05.2024, 12:17:27

Ну не могу просто убрать эту мысль за кадром)))
Все время мысль о фильме " Игра престолов"
И такой оттуда факт,что король ввел в свою семью бастарда.
И никому не сказал,что это не бастард,а сын его незамужней сестры,умершей при родах.
Вот что то такое наподобие не ожидает нас здесь? Но под каким соусом? Если бы о таком сказал жене,то она бы приняла ребенка.

avatar
Софика Муратова
21.05.2024, 07:01:42

Мы развелись ,когда я была беременна.Это очень тяжело .Я не помню первые 3 года после развода.Но ,прошло уже 15 лет и я понимаю ,что все проходит  .В большей части ,мужики ,которые уходят к другой -забывают о детях .Героине надо отпустить бывшего мужа и все свои обиды .Нужно подумать о своём состоянии .Даже если до сих пор любишь 

Светлана Фурман
21.05.2024, 12:00:12

Софика Муратова, Абсолютно согласна! Я вот тоже развелась когда сыну было 12 лет. Да это больно, очень больно. Но надо брать себя в руки и жить дальше. Лере бы съездить куда нибудь на месяц, все переосмыслить, наметить план, как будет жить дальше. Над детьми лучше оформить совместную опеку и пусть живут месяц у неё месяц у него. Или по неделе, или по полгода. Люди по разному договариваются. Иначе это все действительно плохо кончится, всем на её чувства плевать по разной причине. Заботу о себе надо брать в свои руки, иначе ни себе ни девочкам она помочь не сможет

avatar
Наталия С
21.05.2024, 01:21:26

Хочется хорошенько втащить Роме по челюсти. Саркастичный дипломатичный говнюк

avatar
Olga
21.05.2024, 10:36:01

Наталия С, У нее и дети заботливые - не дают маме отгоревать)) ах, да, ещё и мамуля - кроме недоумения никаких эмоций🤔

avatar
Ольга Сокова
21.05.2024, 10:06:23

Роман даже вины не чувствует за собой, изменил значит хотел, 

avatar
Sholah Werassa
21.05.2024, 09:48:16

Мне кажется в этой истории всем персонажам не помешает поход... даже не к психологу, а к психотерапевту на проработку. Почему-то кажется, что Лера и Роман свою семейную жизнь видят по разному, и скоро повсплывают подводные камушки, об которые их субмарина брака потонула.

avatar
Эллен Витт
21.05.2024, 07:31:26

То что именно маму не оставили  в этот день одну + к карме,только не знаю кому Роману или Алине?
А вот честно, при совместной опеке  такой формат,что дочери по очереди у родителей по одной не считаю хорошим,потому что сестры вместе не живут.Развели детей.
Если девочки сами решили вахтами спасать маму от дипрессии,папу от шмары.То родителям сейчас будет "весело"

Эллен Витт, согласна.Что хорошего когда сестры по отдельности,они ведь так постепенно и отдалятся друг от друга ..Варя сказала,что хочет к папе и Алине ..А тут опять не вместе ...Так можно и порушить отношения сестер .Ничего хорошего когда делят детей нет.Близость уходит

avatar
OLGA
21.05.2024, 08:51:59

Вот ведь взрослые девахи, 11-13 лет, им заняться больше нечем, кроме как по родителям курсировать? Своей жизни, интересов, секций, допов нет? Реально, плохо этот момент понимаю)

avatar
OLGA
21.05.2024, 09:00:18

Арина Арская, Знаете, когда читаешь в процессе, иногда складывается именно такое ощущение)), поэтому всегда сразу стараюсь перечитать законченную и порой, мнение о героях сильно разнятся)))

avatar
нина Попова
21.05.2024, 03:24:41

Издевается, гад! Весело ему. 

А если дочки так боятся потерять папу, так пусть и живут с ним. Мама, видимо для них, только величина постоянная, никуда  не  денется. 

Надежда
21.05.2024, 08:46:33

нина Попова, Если бы мама была девочкам не важна, то Алина сейчас не переехала бы к маме.

avatar
светлана
21.05.2024, 08:43:36

Если Рома устал все тянуть на себе. Депрессивную Леру, дочек, маму ее с ремонтами, все сам, все сам. Решил отдохнуть с Натальей? То получил все  наоборот. Не любимая жена, еще один ребенок, поломанные отношения в детьми, потерю близкого человека. Отдохнул? Наказание получил быстро и болезненно. И, что теперь злиться на Леру за то, что не помнит его прошлых заслуг. Сам все перечеркнул. Вот и пусть наслаждается новой жизнью.  

avatar
Анна Панова
21.05.2024, 07:05:15

Ещё немного удивляет тема: " он сына хотел"... Какой идиотизм. Ну он, может и хотел, но гарантии, что ты третьим бы сделал сына героине нет, как и то, что любовнице ты тоже заделал сына... Может, опять дочь. Так что теперь? Это не ребенок или будет стараться пока мальчик не получится? Шейх какой-то недоделанный... Или монарх 😂

Людмила
21.05.2024, 08:32:04

Арина Арская, рассмешили

avatar
Наталья
21.05.2024, 08:11:00

Спасибо Арина!

avatar
Желя
21.05.2024, 07:49:58

Здесь ХЭ не предвидится ни для одного из героев ?

Спасибо, ждём продолжения....

avatar
Анна Панова
21.05.2024, 07:41:16

Думаю, надо пойти перечитать сначала. У нас у каждого свои проекции и свое видение героев и их поступков, много придумано от себя 😂. Короче, терапевтирующий роман, спасибо автору. Немного жутковато, потому что как психбольнице, каждый видит свой мультик 😂

avatar
Евгения
21.05.2024, 07:37:38

Роман какое то дите обиженное. Всё хочет посильнее бывшую жену задеть, словно это она его на лево отправила., а не он сам забыл типо что от секса бывают дети.