Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2341
9286 818278

Текущий рейтинг:
#22 в Современный любовный роман
#5 в Женский роман


В процессе: 28 Июн 105 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2757 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Любовь Яковлева
10.05.2024, 10:50:18

Мое мнение, что Наташа однозначно не шлюха. Скорее всего Наташа вообще была девственницей. И отношения с Романом для нее первые. Она влюблена в Романа. Жена сама впустила в свой дом Наташу. Допустила до своих детей, видела что общение стало очень личным: у детей и Наташи появились секретики. Беременность Наташи для нее однозначно желанная. Муж говорит, что ребенок не желанный. Тот кто не хочет детей- предохраняется сам и следит чтобы и партнерша тоже предохранялась. Героиню как женщину безумно жаль!!!!

avatar
Л***** А*****
17.05.2024, 17:49:59

Лера и про Романа говорила хорошее. Но мудак. Претворялся хорошим. Одни слова про тещу чего стоят.
Наташа не так проста. Спали скорее трезво. И роман точно хотел пацана. Есть такие мужики. Не ты что милая. Мне и девочек хватает. А хотят наследника.
Совет да любовь с Наташкой и наследником.
Так что желаю Лере. Встать. Намотать сопли. И заняться своей жизнью. Мужик ненужен. Нужно дело. Или работа.

Во время разговоров с  Лерой  Роман иногда усмехается, это нервное или он рад реакции жены. 

avatar
Olga
17.05.2024, 16:36:33

Галина Усынина (Сагидуллина), Может потому, что хорошо её знает. И усмехается он (не весело) тому, что ведёт себя Лера, какие вопросы задаёт и говорит с ним именно так, как он и предполагал. Вот и усмехается, что не ошибся в суждениях и всё ожидаемо. Она для него открытая книга. Но, есть такое чувство, что говорит с ней как будто свысока. Как с глупой. С детьми , а именно с Варей он себе такого не позволил.

avatar
Яна Ионова
17.05.2024, 15:59:31

Почитала последние  комментарии...да ..Прямо ,,отрубить ему голову " 😅(((Ни глав от Романа, а его уже реально- четвертовали...А как же последнее слово ...😱 Даже автор , уже ничего вообще не комментирует?!  Буду без интернета 8ч , улетаю в отпуск. Как проживу без новых прод ? Что там и как у них будет..?.Заранее  переживаю и места себе не нахожу😬 Вот так история, меня уже  всю изломало, как же у них больно, и безысходно😭

avatar
Валентина К
17.05.2024, 14:48:19

Неужели Роман думает, что можно хорошо общаться с дочерьми, грубо  игнорируя их мать?
Вот так очень быстро Лера осталась одна, без поддержки близких и друзей. Надежда, что дочери будут её отрадой. Странное поведение мужа после развода, будто,это Лера изменила и разрушила отношения.
очень хочется главу от Ромы, что у него в голове узнать.

avatar
Саша Сашина
17.05.2024, 14:38:59

Держись  Лера! Все пройдет со временем. .Еще неизвестно какая жизнь будет у него с этой девицей. 

avatar
Plana Ojegova
17.05.2024, 14:05:40

вот все вроде правильно, но осталось такое послевкусие с горчинкой. Разлюбил, изменил, но мог поговорить и не затягивать. А если б приняла ребенка, то остался. Виновата сама.  ОСТавил двоих детей, но он же правильно поступил, ребенку надо родиться в браке. Виновата снова сама. Он же предлагал выбор. При разводе обеспечил  матер. Он опять поступил правильно, но такое облегчение неприкрытое, будто от грязи руки отряхнул. Но она же сама виновата. И вся его правильность с изнанкой.  Вот, смотри. Ты сама виновата.. И нет у него никакой любви ни к кому, кроме себя. И все его правильные поступки смердят.

Plana Ojegova
17.05.2024, 14:11:12

Plana Ojegova, добавлю. А вот случись с ним что то серьезное. Потеряет бизнес или здоровье.Будет ли он нужен своей Наташе?? Очень интересный вопрос.

avatar
Л***** А*****
17.05.2024, 12:36:14

Надеюсь героиня справится и станет намного круче Романа.
И если дочери так хотят к папаше. Вперед и с песней. Не маленькие. Подгузы менять. Не надо

avatar
Л***** А*****
17.05.2024, 14:00:29

Да пусть меняют и качают. Жду пока они Натахе тоже там помогать будут. И такие дочери бывают, которые мать родную кинут, ради папиных бабосиков. Мать то безденежная. Какова вся любовь посмотрим

avatar
Ольга Сокова
17.05.2024, 13:33:35

Думаю, Роман разлюбил Леру, хотя и кричал на всех углах что любил, так легко и просто развёлся, как камень с души снял, теперь ему остаётся с Наташей расписаться, чтоб всё законно ребёнок родился, Мужикам вообще проще живётся, перебирают баб, надоела, есть другие, А женщине всегда сложно, она любила мужа, прожила 15 лет, и теперь остаиться одной у разбитого "корыта", понимаю что оставил с имуществом и алиментами, это это всё не то, она осталась одна без любимиго и без поддержки, и без секса, а муж остался и с любовницей которая будет его женой и с новым ребёнком, и с любовью новой и с сексом, видно зацепила его эта Наташа, У Романа всё замечательно, а вот Лере  только переживания, Лера найди работу, пойду с подругами в бар, клуб, развейся, не стоит твоих слез и переживаний такой мужчина, который изменил не сожалея и не просил прощение за измену, а с радостью согласился на развод, Не надо тебе с ним общаться и видется, можно только через детей, Он же сказал что не будет слушать какой он плохой, и ты поставь условие ему не видется и вообще не общаться так будет легче перенести развод..... Но это только моё мнение.... 

avatar
Наталья Сурина
15.05.2024, 16:24:24

За что Роман наказывает жену ? У меня впечатление , что он ей мстит за что то . Ну , не может мужчина так вести себя с женщиной , которую , как он утверждает , всё ещё любит ! Что у него в голове !? Арина , пожалуста , главу от Романа !!! 

avatar
Olga
17.05.2024, 13:08:56

Татьяна, Так и получается, что Лера была слепоглухонемой. И если бы не ребенок от любовницы, так и собирала бы ромашки? Измену не оправдываю, если что...просто и жалко ее и подбешивает одновременнотем,что, хорошо зная друг друга, не увидела в нем изменнений. ,,Так, хмурый чуть-чуть...,, любящий человек разве не спросит ,,что с тобой?,,

avatar
Елена
17.05.2024, 12:13:51

К такому бывшему мужу не захочешь обратиться за помощью, если понадобится.

Валентина К
17.05.2024, 12:57:59

Елена, Он змаранее уже от такой помощи отказал ей. Заявил, что они теперь совсем чужие, невзирая на много прожитых вместе лет в любви, заботе и согласии и совместнвх детей. Даже смысла. Нет обиащаться за помощью. Уже послал к психологу.

Ну, ей, теперь надо мужичка хорошего, чтоб бывшей пооблез

Ирина Чупенко, Ну,проплешины не красят, а доставляют дискомфорт)

Был муж... -  надёжная опора... замечательный папа... близкий друг, которому можно поплакаться.. пожаловаться... попросить совета..  А теперь больше не муж... и даже не друг... Есть папа, который  облажался...который ради "она не ты" не побоялся разрушить счастливый мир своих дочерей. Есть чужой человек  которого не волнует твоя боль..  которому все равно на твою  обиду  ... который не хочет переживать за твои слезы и истерики...  Есть мудак, который запрещает тебе его так называть.

Пока все так. Нужна глава от Романа... хочется узнать, что он сам думает о себе 

avatar
Л***** А*****
17.05.2024, 12:39:25

А зачем??
Как ему жаль?
Или мысли про то что чуть не задушил жену.

Кризис среднего возраста нагрянул. А может реально пацана захотел.


Из двух последних книг автора. Герман мне больше импонирует. А тут мудак, который притворяется одуванчиком.

avatar
Галина
17.05.2024, 08:48:23

Такой он резкий и грубый по отношению к Лере,но она упорно продолжает к нему цепляться за ненужный диалог.Рассказывая что вот мама была за тебя, кому эта информация нужна…

Ирина Чупенко
17.05.2024, 12:35:09

Лариса Борис Гланц, ну обязательства по отношению к детям при нем остались , даж еще на одного прибавились и забота о пузястой любовке,так чо о крыльях речи не идет,ремонт в новом гнезде опять же

avatar
Галина
17.05.2024, 12:18:03

Обидно за гг, но и у нее будет праздник. А муж, что муж он получит свое, как говориться: на чужом несчастье, свое счастье не построишь! Да и Наташа нета за его себя выдает.

покажите мне хоть одну молоденькую не замужем секретаршу которая не мечтает охмурить своего начальника!, таких нет!!! Все они такие хотят чужого , богатого и ид , и идут на все!!!

avatar
Светлана Фурман
17.05.2024, 11:31:34

Ну вообще-то надо гг вставать и идти дальше. Не она первая переживает развод. Это больно, согласна. Но все проходит. Если сама не справляется, надо идти к психологу и налаживать свою жизнь. Вот только год два и муженек вернётся, особенно если жизнь гг наладится. Как же без него и счастлива. И вот тут лучше не прощать 

Гг вообще дура и терпила, раз после всего ещё и разговаривает с бывшим  мудаком.Никакого самоуважения. После таких грубых мудацкий речей в свой адрес - должен быть пожизненный бан. И общаться только сухо и официально, по поводу детей. Но это надо быть не тряпкой, как гг. Такие всю жизнь и будут сопли на кулак мотать. 

Роман мне сейчас просто неприятен, его поведение, разговор и отношение к Лере. 

avatar
Елена
17.05.2024, 10:33:43

Почему сразу "опустилась на одну ступеньку"? А если бы согласилась с новой реальностью, предложенной дорогим супругом (вторая семья, ребёнок на стороне)? Сдохла бы от бессилия!

Вот так бац по голове и как хочешь так и дыши Лера. В жизни так везде рядом, а здесь хочется, чтобы у Леры было счастье, крылья и радость. Пусть воспрянет!!! 

avatar
Ирина Чупенко
17.05.2024, 09:57:45

смогла поставить точку в браке,пусть и маманьку в угол задвинет,еще один пожизненный раздражитель и лети нп моречко,вода многонегатива снимает,солнышко,водичка синенькая,нирвана

Анна Панова
17.05.2024, 10:04:38

Ирина Чупенко, +++ те же мысли😎

avatar
Эллен Витт
17.05.2024, 09:28:04

Устал себя чувствовать рядом с женой предателем и козлом. Лучше глазки с обожанием и восхищением на него.
А она может самозакопаться страдая,но все это бессмысленно,если он не будет делать шаги ей на встречу.Развод и это не эгоизм с ее стороны,а самоуважение ценящей себя женщины.
Если он ее любит,то будет пытаться ее вернуть.Без ее попыток вернуться назад, ее боль от его предательства,он еще даже не осознал.

avatar
Марина
17.05.2024, 06:54:19

Интересный персонаж - Роман. Возникло впечатление, что устал он от жены, тещи и всего с ними связанного. И не любовь уже у него к Лере. С любимыми так себя не ведут. "Умерла, так умерла" у него получается. Развелись - все чужие люди. Может Лере это "на руку". Ей нужно учиться жить без него.

Елена
17.05.2024, 08:10:45

Марина, +++

avatar
Наталья Сурина
17.05.2024, 07:57:59

Как не грустно , но по сцене у загса  , складывается впечатление , что он устал от семьи , и со временем и от дочерей отойдет , только вот получится ли новая семья лучше ? Скольковремени она продержится ?Откуда у него столько злобы и неприятия к жене ? Столько уже можно из пустого в порожнее периливать !? всё же пора , наверно, объяснить поступки Романа

avatar
tatiana
17.05.2024, 01:24:40

Лера ему явно надоела, со своей гордостью, со своей мамой, со своими претнзиями. В голове у него одно - я свободен! Роман совершенно не чувствует своей вины, более того он считает, что во всем виновата Лера, она не смогла стать такой , как он хотел за все пятнадцать лет брака. Он оставляет ее в прошлой жизни и идет вперед в отличии от нее . А Лера все цепляется за него и до конца не верит, что он окончательно отстранился от их общей жизни. Она хотела развода и не хотела развода. Никак не может его отпустить и не справляется сама с собой. Несчатная женщина, которая ревнует и злится на своего бывшего мужа. Жаль ее. Спасибо, автор.

avatar
ОЛьга яЯ
17.05.2024, 07:52:22

Светлана Пецкель (Васильева), Вот именно!

avatar
Екатерина Лойко
17.05.2024, 02:32:05

Я тугодум и только сейчас поняла, что Роман изначально предлагал два варианта:развод и накладной живот, а как же третий? Что он сохраняет семью и поддерживает ребёнка на стороне. Разве в таком случае он не будет ему отцом? Или нужно обязательно, чтобы у третьего ребёнка была полная семья? Непонятно. Потому что если третье, то как же дочки? Им полная семья не менее нужна. В общем пока что девочек мне жалко больше всех, Леру тоже, но я жду когда автор причины/претензии Романа озвучит.

Елена
17.05.2024, 07:47:52

Екатерина Лойко, Роман сказал, что есть два варианта. Но Лера не стала слушать, сказала ему уходить. Тогда он произнёс, что значит вариант один -развод. То есть второй вариант от Романа мы так и не услышали. В дальнейшем разговоре про накладной живот предположила Лера, и по его реакции поняла, что да, он это рассматривал. НО! Мне кажется, что это только часть второго варианта, ну как бы самая идеальная. И если бы они все-таки обсудили, то мы бы услышали и про просто поддержание ребёнка на стороне.

avatar
Татьяна Анненко
17.05.2024, 07:46:28

Мне интересно он обидился ,потому что его распрекрасного не простила жена за ,,увлечения невинные,,?Такое чувство что он с удовольствием послал бы всю её семью вместе с ней в пешее путешествие. Алименты это ради дочерей,потому что и так напортачил и не хочет падать ниже в их глазах?У человека столько внутренней агрессии, что он еле сдерживаться.

Спасибо большое!!!

Жалко Леру, разве деньги и материальные блага душевную боль купируют.Нет...Откупился от нее Роман и ещё за что то мстит жене...Никакого раскаяния...Это ведь тоже боль....Ощущение,что ему это доставляет удовольствие(по крайней мере видом) бить ее словами больнее...А ведь знает ее,какое ее может быть состояние..Очень жестоко...Не понимаю чего он добивается? Хочет,чтобы она в депрессию опять впала или что нибудь с собой совершила? Все говорят психолог,психолог .А это ведь не за раз проходит,ведь с Лерой рядом нет никого,кто бы ее поддержал морально ..И это страшно(дочь не в счёт).Нет твердого плеча друга,подруги,родителей...Она одна со своей душевной болью ...

Светлана Логинова ( Жвакина ), Ключевое - одна. Ведь даже оставшаяся с ней Варвара - это все временно, Варя сорвётся и уйдёт, через время. Будет жить 50 на 50.А Лера то осталась одна. Рядом - никого, вакуум.

avatar
инна
17.05.2024, 06:50:35

Изменил он, а виновата Лера. Он так легко предложил ей воспитывать ребенка от любовницы и обижается на неё за то, что она ему отказала. Мне интересно если бы Роман был бы на месте Леры т.е не мог бы иметь детей , а Лера бы ему изменила и забеременила от другого мужчины, мужчины который был вхож в их семью с которым общялись и их дочери. И вот она бы ему предложила не разводиться , а воспитывать её ребенка от другого , ведь они все равно бы обратились к специалистам, а если он хочет развода то не имеет права ей предъявлять претензии и спрашивать почему она так поступила. И одна из дочерей осталась бы с ней, а Лера в свою очередь подбирала бы себе новое семейное гнёздышко. Как бы Роман себя вёл? Не задумываясь бы простил? Я думаю нет! Ведь задета его гордость, достоинство это предательство. 

avatar
инна
17.05.2024, 07:12:10

Анастасия Маскаевагригорьева, Вот об этом я и написала. Получается двойные стандарты т.е он ей такой вариант предложить может, ведь он мужчина, а она ему нет. Он был бы в ярости от такого предложения и обязательно потребовал бы объяснений почему? За что? Как она смогла так с ним поступить?

avatar
Лада Вест
17.05.2024, 06:56:45

Мерзкий мужик, так легко перешагнуть через женщину которой говорил люблю... Только себя он любит. Не приняла его позицию, иди за борт. Ребёнок должен расти в полной семье? А как же уже существующие дети? Они не должны расти в полноценной семье? Тем более их двое...

avatar
Ольга Пеек
17.05.2024, 00:28:42

Роман токсичный,только ядом плюет и всех кроет.Да....)))

avatar
OLGA
17.05.2024, 06:40:40

Ольга Пеек, ++++++++++++++

avatar
Яна Ионова
17.05.2024, 06:39:27

Да , Лера - держись милая , мы все с тобой!!‍❤️‍Очень Арина ждём дальнейших  прод)))🙏

avatar
Lybov
17.05.2024, 06:35:44

нет здесь любви, привычка осталась.от большой любви полез на чужую бабу? захотелось новизны, молодого тела вот и все. хладнокровно все разбил и разрушил. такие мужики просто так ничего не делают, все продумывают до конца.

Многие здесь выссказывались за то, что Роман муж плохой, но отец хороший. Позволю себе не согласиться. Хорошим отцом он БЫЛ. Но сейчас девочки через такое проходят из за его хотелок!
Разве хороший отец допустил бы такое? Приведу пример из жизни: мужчина остался вдовцом в 41 год, умерла жена. Две дочки, 16 лет и 11. Мужчина симпатичный, положительный, имеющий бизнес. Женщины выстроились в очередь. Ему все родственники говорили, женись! А он отвечал, что не может нанести травму детям, они и так мать потеряли, а он чужую женщину в дом приведет. И женился через 12 лет, когда вырастил, выучил, и выдал замуж дочерей. Вот это - ОТЕЦ! 

А Роман эгоист и сволочь. Ну я так вижу этого героя из за его поступков по отношению к детям и жене. Думает он в первую очередь о себе, а не о детях и семье. Ведь и развестись можно по разному. Пришел бы сказал: ,,Виноват, прости. Был пьян, ничего не помню,,. Или: ,,Полюбил, ухожу, но тебе за все благодарен,,. А он шлюху допустил в дом, к детям... Это дно. И он мерзавец, и секретутка мерзавка.

Яна Ионова
17.05.2024, 06:25:06

Елена, Согласна с вами , на ошибках учатся, тем более на таких.. поняла по какую книгу Право на любовь.., но там героя опаивали и любовница и , как бы друг..но выбор изменять либо нет делает конечно человек! Там развитие сюжета как то быстрее шло, герои сразу расскрылись. В этой истории всё намного сложнее , даже психологически, есть 2 дочерей, которым тоже не просто , они как могут подстраиваться под сложившихся обстоятельства((( Вовсех жизненных перепитиях у автора , её герои проходят долгий путь, чтобы всё переосмыслить🙏 ,найти себя заново , и построить что лучшее,заново. Надеюсь это и произойдёт у пары Лера -Рома.😍

avatar
Marina Romanova
17.05.2024, 06:24:52

Из Ромы говно так и прёт . Тёщу на х@й . Судя по всему и жену туда же . Не он жене , а жена ему рога наставила , чего так бесится ? У него скоро весёлая жизнь начнётся , Наташа ему дитё родит. А Арина нянчить будет . Новая ячейка общества .

avatar
Natali Konur
17.05.2024, 06:16:49

Развелись, видимо теперь полезут все тараканы, что у одной, что у другого. 

avatar
OLGA
17.05.2024, 00:23:28

Да, Лера, держись, и мы за тебя кулаки держим!!!)))  Только вперёд, в новую счастливую жизнь!!! Сделай ее для себя такой!!!! Все в твоих руках! Жаль, конечно, что мама такой "заботливой" оказалась,(( но это может и силы придать)) выстаять всем назло!!!! Как говорится, если "за каждым успешным мужчиной стоит мудрая женщина, то за каждой успешной женщиной стоит предательство мужчины"((

OLGA, 👍

avatar
Татьяна
17.05.2024, 05:55:30

Какой мужик то двучичный. Он терпеть ( оказывается) тещу не мог, жену не уважал ( сужу по его поступку). Такое впечатление складывается, что он действительно эту ватханалию затевал, чуть ли не специально. Знал, что жена не согласится на его условия, а развод ему был необходим. Вот этот дурдом с его подачи очень даже ему выгоден! Содержание, квартира, для него не такая уж большая проблема. Даже дочка ) младшая) осталась при нем. Так для успокоения его души. ( отец года, все таки).

Бедный, бедный мужик, как оказывается он себя долго насиловал, живя в семье и принимаю маму жены и Лерины причуды. Хорошо что секретутка ему помогла обрести долгожданную свободу. Неприятное послевкусие после героя. 

Получается вся их семейная идиллия была лишь в голове Леры? А он терпел и "не полноценную" жену и тёщу? Тогда он сам во всем и виноват, почему было не поговорить с ней? Вот что уза каша у него в голове?

avatar
Хава Мальсагова
17.05.2024, 01:08:10

Как-то странно он ведёт себя с ней. Вроде хотел сохранить семью, а сейчас будто рад, что избавился

Светлана Фурман, +++++++++ а сейчас после развода нисколько не чувствует вины за собой, это точно жена виновата и не стоит снисходить до разговора с ней, она уже давно никто для него

Одни оскорбления!Столько прожить вместе-сказать прости, для него выше всего?.Не понятно,что ломает свою "любимую" жену?У него ненависть к жене?Что с ним?

avatar
юлия
17.05.2024, 05:52:47

Ирина Коновалова, +++++

avatar
Фарида
17.05.2024, 05:36:23

Все это время так ненавидел тёщу? А любил ли Рома свою жену? Такое ощущение, что он Леру ненавидит.

Валентина К
17.05.2024, 05:48:16

Фарида, Лера ему разводом разрушила его планы, его размеренную жизнь. Он не собирался жить с малолетней шлюхой. В его понимании, жена его предала, бросила одного разбираться с проблемой с ребёнком. Надеялся навесить всё это на жену. Может отсюда и такой негатив в поведении с Лерой.

avatar
Тина
17.05.2024, 05:43:20

Держись, Лера! Ни один мудак не стоит женских слёз.

avatar
Елена
17.05.2024, 05:15:00

Какой же противный мужик.... И что что развелся? Бывшая теща остается быть бабушкой твоих дочерей, почему бы ей и не помочь, если обратится. Задолбал с психологом. Шел бы сам к нему. Налицо явные проблемы раздвоение личности.

avatar
Валентина К
17.05.2024, 02:21:09

Очень больно и грустно... Теперь ей работу надо искать или она работает? Мы ничего о их жизни былой не знаем. Но дома без работы и дополнительного общения она загнется. Интересно, он сам ходит к психологу или только жену посылает.

avatar
ОЛьга яЯ
17.05.2024, 04:27:52

Валентина К, Ну, искать работу ради денег ей точно не нужно. Рома был щедр. Но вот ради общения, Вы правы, надо.

avatar
эльвира хан
17.05.2024, 02:09:10

Как-то грустно стало от главы. Жаль  их  очень.

Валентина К
17.05.2024, 03:42:17

эльвира хан, Тоже жаль, глупо все сложилось. Обычно и во втором браке живут хорошо, но очень хочется, чтобы там всё расстроилось и сбылась мечта девочек. Конечно, всё не может быть, как прежде, но может больше будут ценить и уважать чувства друг друга на новом уровне отношений. Короче, желаю им обновления в понимании ценности своих чувств в первой изначальной семье.

avatar
Наталья
17.05.2024, 00:57:10

Спасибо Арина

avatar
Наталия С
17.05.2024, 00:41:00

Такое впечатление, что Рома Леру ненавидит и по большому счету рад развестись. А ребёнка предлагал ей только потому, что хотел собрать всех детей вместе, так как не ожидал, что Алина за ним уйдет. 

Я так и не поняла, Лера домохозяйка? Может, Роме стало с ней скучно и на деятельную Наташу потянуло? 🤔

Загадочный он для меня. 

Эх не слышит теща как ее зять послал и как ненавидит. Опротивели ему и теща и жена( не мужик, а говно😬 Вперед Лера, в новую жизнь, забудь этого мудака, как страшный сон, не позволяй ему вытирать об тебя ноги. Пусть сам растит нагулыша, кобель первостатейный. А что оставил тебе и дочери, так это его обязанность , вместе наживали. Он вон уже и любовнице с нерожденным ребенком дом готов купить, а между вами 15лет совместной жизни и он так легко протрахал их, еще и дочерей разделил. Интересно, надолго ли хватит младшей, остаться с папой в новой семье?!

avatar
Эллен Витт
17.05.2024, 00:08:30

Горда и независимая с голой жопой? ну уж нет.Это он похерил все . Это имущество только,а фирма?))))
Так что ,не дележка фирмы,а содержание за это.Это равноценно.Он все посчитал.
И если он прибрел дом,то он куплен еще в браке.Так что дом ему,квартира с дачей ей.

avatar
OLGA
17.05.2024, 00:12:18

Эллен Витт, +++++++++++