Книга. "Предатель, уходи навсегда! " читать онлайн
Эксклюзив

Предатель, уходи навсегда!

Анна Томченко

В тексте есть:развод, властный герой с тяжёлым характером, измена мужа

Читать
Рейтинг:
1912
6537 814744

Текущий рейтинг:
#83 в Современная проза
#251 в Современный любовный роман


Полный текст 156 стр.

Публикация: 10.07.2024 — 12.10.2024


Аннотация к книге "Предатель, уходи навсегда! "

ЭКСКЛЮЗИВНО НА ЛИТНЕТ!!!
— Во сколько тебя ждать? — спросила я мужа, качая нашу годовалую Ларочку в люльке. 

— Я задержусь. Наверное, до полуночи… Мне пора, работы много… — раздраженно отозвался Демид.

— Но… — начала я, желая напомнить про годовщину брака, и муж рыкнул: 

— Мне некогда, пока… 

Но вместо гудков я услышала слова, разрывающие мое сердце на части:

— Демид, я заждалась. Иди ко мне, я хочу тебя… — раздался игривый голосок в трубке. Шорохи, вздох. — И вообще Дем, когда ты уйдешь от жены?  

 

Десять лет брака, долгожданная малютка дочка и муж, который просто не положил трубку…

1849 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
khatuna jgushia
28.09.2024, 11:14:21

кто уверен что муж ни разу  в мислях не предавал бросьте камень в Демида и потому очень даже жду их общего ХЭ 

Анна Томченко
01.10.2024, 00:06:57

khatuna jgushia, Хорошие мысли кстати.

avatar
Княжна
29.09.2024, 00:14:41

Гулять пошли.

Анна Томченко
01.10.2024, 00:06:42

Княжна, Не исключено

avatar
Тина
29.09.2024, 00:16:39

Решили чтобы мама подольше поспала.

Анна Томченко
01.10.2024, 00:06:35

Тина, Как вариант

avatar
Алиса Гарт
27.09.2024, 13:58:51

Какой достойный мужчина. И дурой не назвал, и в истеризме не обвинил, и даже супротив подстилки устоял. Но Лиза - кремень. Пока одна не останется, не успокоится. Ей же больно... Было год назад. Вроде и мама и папа -непростые- у нее есть. Не сирота, не детдомовская, как измену почуяла, деятельность развернула космическую. Но собственную проблему в браке решить не способна.  Загадка...

Анна Томченко
01.10.2024, 00:06:29

Алиса Гарт, Ну здесь же вопрос опять стоит что такое измена.

Да не мог он девочку забрать, скорее пошли гулять чтобы она выспалась.

Анна Томченко
01.10.2024, 00:05:23

Татьяна Сидорова, Как вариант)

avatar
Ольга Токарева
29.09.2024, 05:10:40

Не ужели он опустится до того что решит забрать дочь или манипулировать ей. Если это так, то я разочаруюсь в Димиде.

Анна Томченко
01.10.2024, 00:05:15

Ольга Токарева, Уже модно узнать)))

avatar
AnSa
29.09.2024, 01:25:37

Украл ребенк. Украл!

Какой гад! Столько времени ребенка не трогал,та здесь даже кроватку застрелил. Украл. 

«Мучитель, тиран и деспот»

Анна Томченко
01.10.2024, 00:04:58

AnSa, Вы очень звонко это написали, что я даже услышала последнюю фразу )))

И всё таки мне кажется что няня подсыпала что то Лизе , столько лет было все норм а тут проблемы 

Анна Томченко
01.10.2024, 00:04:11

Раиса Филимонова, Такое бывает после беременности и родов, это психосоматика и на самом деле тонкие сосуды и может даже кровить поэтому

avatar
Надежда
29.09.2024, 05:55:12

Демид наверно пошёл гулять с дочкой, чтобы дать выспаться Лизе. А почему телефон не берёт, так звук убавил. чтобы дочка не разбудить.🙏

Анна Томченко
01.10.2024, 00:03:08

Надежда, Можем не гадать, а точно узнать уже)

Спасибо!и Скорее всего пошел гулять с дочкой, ведь всю ночь оберегал ее сон.

Анна Томченко
01.10.2024, 00:02:42

Галина Чернышева, Уже можнл узнать)

avatar
Ludmila Vogel
30.09.2024, 17:48:37

Боже как мне жаль Лизу 

Анна Томченко
01.10.2024, 00:02:30

Ludmila Vogel, Да, она вообще вымотана

avatar
Елена Гусарова
27.09.2024, 01:33:14

Очень здорово сказано про то, что измена не начинается в постели, что она там заканчивается. Его же " Молния ударила" или " гром поразил" от другой женщины! Как то так. А к Лизе элементарная жалость, но не любовь. Любимых не предают даже в мыслях.

avatar
I*****
27.09.2024, 22:49:29

Людмила, Да, слишком легко ему достался этот бриллиант, не оценил по- достоинству в своё время. Вот и пусть , теперь, докажет, что это сокровище нужно хранить, оберегать и заботиться. Слова здесь не помогут, только поступки имеют основание верить или не верить в серьёзность намерений.

avatar
Марина
27.09.2024, 08:32:47

До Демида только начал понимать свою жену. Стоило ли её ломать, чтобы понять, что она на самом деле очень хрупкая и ранимая, что нуждалась все годы брака в нём не просто как в муже, а как защитнике и друге, и помощнике, и наставнике. 😢❤ 

avatar
I*****
27.09.2024, 21:10:38

Марина, Верно!

avatar
Tatiano Pavlova
25.09.2024, 23:16:52

Слишком много красивости в монологе Лизы, ненатуральности, даже мазохизма, я бы сказала. Не помог один врач, иди к другому. Не помог другой, иди к третьему! А она прямо упивалась и упивается этой болью! Хотя мужа я не оправдываю. Увлечение Адель было. Было ведь?

Микаэлла Дэль, все сам.

Спасибо! Правильные ее рассуждения -предательство заканчивается в постели.

Ludmila Vogel, не соглашусь, повторюсь, измена начинается в голове, заканчивается в постели.

avatar
Тина
27.09.2024, 00:51:26

Не прогоняй его, Лиза.

Ludmila Vogel
27.09.2024, 09:41:33

Тина, Согласна с вами они любят друг друг

avatar
Лариса
27.09.2024, 00:52:20

Кукуха у главной героини подсвистывает, прям упивается своими страданиями.

Разговаривать надо с мужем, а не прятать голову в песок. 
Я все проблемы обсуждаю с мужем, и по- женским  проблемам тоже.

И всегда он рядом, говорит мало, но мне достаточно фразы:  "Я рядом. Прорвемся".

Жизнь штука сложная, за 37 лет много чего было, но вместе легче.

avatar
Людмила
27.09.2024, 08:05:14

Лариса, Мужья разные бывают....некоторые вообще не интересуются, что там за проблемы у жены, или просто делают вид, а самим пофиг, главное своё получить в итоге, а другие наоборот - со всей душой поддержат,....знаю по собственному опыту, первый был (8лет брака) как в первом описании, второй (24 года брака) как во втором. В обоих случаях старалась создать доверительные отношения в семье, но как поняла, кому то это нужно, кому то нет. Так что не всегда вместе легче. Вам повезло что с первого раза и навсегда.. Многое зависит от характера человека и его настроя иметь нормальную семью...

avatar
Злата Макеева
25.09.2024, 10:45:32

Впервые такое, что гг просто бесит. Любит страдать и наслаждается своим страданием. Мужа слушать не хотела, себе что-то там надумала насчёт его отношения к ребёнку, отбирала... Если не можешь по честному рассказать мужу о проблеме в интиме, так и скажи, мне пока надо подлечиться, он бы понял. Когда тебя просто морозят и объясняют отказ - это разное отношение к ситуации.
Мужик адекватный, сколько терпел, намекал, и сейчас все объясняет вменяемо. Устоял когда можно было любовницу завести. Но нет. Ты мне сердце выдрал. А ты что делала? Физически его мучала?
Уходи, ничего не хочу, это кстати относится и к выбранной ей стратегии решения этой проблемы в принципе.

avatar
Елена
25.09.2024, 22:39:34

Оксана, Согласна! Героиня не пытается ни поговорить, ни услышать. Мусолит одно и то же из пустого в порожнее. Такая мученица: и рожала с болью, и порядок в доме поддерживала, и готовила. А муж такой сякой работал. Всё вертится вокруг одного и того же. Держать мужа ГОД без секса и при этом считать, что она великая жертва. Все поступки эмоциональные, как у маленького ребёнка. Если были трудности, значит нужно было поговорить с мужем, объясниться как-то.

avatar
Людмила
23.09.2024, 09:17:39

Думаю Лиза не рассказала Демиду о своей проблеме, поскольку не принято у них в семье было такое откровение... она посчитала себя ущербной, неправильной какой-то.. я представляю как она растрялась от этого, переживала, как ей было страшно и тошно...А Демиди весь в себе и ничего не ощутил.А потом она узнала о любовнице и это еще больше ударило по ее самооценке. Я Лизе только сочувствую в этой ситуации - последний год для нее ад....

avatar
Людмила
25.09.2024, 20:13:40

Елена, Наверное это могут понять только те, кто сами с этим столкнулись....

avatar
Алиса Гарт
25.09.2024, 12:14:29

Я все понимаю  больно, страшно, стыдно. Но дальше жить - как? Или муж - он обязан твой страх предугадать? нормально все обсудить - нет, но  поставить  страх выше своих и его  желаний и потребностей? Он ЗДОРОВ, а ты делаешь его больным и неполноценным и не объясняешь - почему. Этот Демид великий герой. Многие запрыгнули бы на такую Адель с первого раза. А он только обедал. И да - роды - это болезненно. У меня было 11 швов, знаю, о чем говорю. Но  это не повод плевать на мужа и делать детей безотцовщиной.

Лиза избалованна, эгоистична, из обеспеченной семьи, но совершенно не умеет общаться. Манипулировать - умеет. А договариваться и говорить - нет. Странно.

avatar
Злата Макеева
25.09.2024, 20:10:18

Inna, Ну поздно только из-за упрямства Лизы, на мой взгляд, ничего уж такого он не сделал.

Наоборот, очень ответственный человек, что даже от самоубийства неадекватку с кем пару раз пообедал спас.

avatar
I*****
25.09.2024, 10:08:27

Так, так, значит, некоторые читатели решили обвинить Лизу, потому, что она промолчала о своей проблеме. А почему тогда Демид со своим влечением не обратился к Лизе? Что ему мешало честно признаться? А, может, стоило сходить сначала к психологу? Где логика, где адекватность, где была его любовь? Получается, что с самого начала в их браке не было откровенности, не было открытости, не было доверия, а значит и любви тоже не было! Демид решил взять в жёны лучшую женщину, считая себя достойным её, но он не любил, а только хвастался и гордился собой. Тут постельная близость не играла главную роль, тут нет близости духовной. И, если, на протяжении девяти лет , как-то это было не заметно, то, как только её не стало всё посыпалось и развалилось, потому, что разговоры для них не были приняты за основу. Лиза любила образ, который придумала сама, а на самом деле не знала Демида, не знала его настоящего. Их брак оказался иллюзией, они не понимали друг друга с самого начала и сохранять там нечего от слова совсем.

avatar
Людмила
25.09.2024, 20:06:23

I*****, 😊

avatar
Мира
23.09.2024, 12:57:43

Знакомая ситуация. После кесарево было также. Полгода отсутствовал интим и приносил дискомфорт.

Мира
25.09.2024, 13:57:06

Да и врачи не знали как помочь. Но у меня был страх, первые роды экстренные были. И происходил какой-то зажим. Но потом я заново забеременела, как ситуация наладилась. Но теперь в принципе не хочу вообще беременеть. Боюсь ложиться под нож в третий раз

avatar
id11666667
25.09.2024, 09:32:36

Держу кулачки за их семью, надеюсь, что им удастся её сохранить и сохранить свою любовь. 

Спасибо! А сказать мужу об этом нельзя было? Обратиться к врачу, ведь не наивная семнадцатилетняя девочка. Мужа не оправдываю, давно надо было поговорить о проблемах в постели. И все таки был готов на измену, полшага не сделал, именно к Адель, молодой девушке был взрыв чувств, равнодушие к жене.

AnSa
25.09.2024, 08:47:00

Раиса Филимонова, Ага

Слышала о таких

И какают в подъезде в кулечнк, что бы вторая половина не знала о таком "ужасе")) это реально. Читала

avatar
Ольга Токарева
25.09.2024, 05:13:12

Не хотелось бы, что бы эта семья развалилась, но тут к этому всё идёт. Виноваты оба конечно, но Димид в большей степени, в место того чтобы разобраться, добиться как сейчас правды от жены, что происходит он позарился на психопатку.

Ксения Чернова
25.09.2024, 08:35:36

Ольга Токарева, Ну что значит добиться правды от жены, она же не маленький ребенок, который разукрасил обои и не признается. Другое дело если бы она озвучила проблему и начала с ней бороться, а он бы не захотел ждать. То , да!

avatar
Юлия Орлова
25.09.2024, 08:28:34

Почитав комментария я в шоке нахожусь. Всё таки на сколько бедным женщинам засоряют мозг о том какой надо быть и как в итоге они становятся озлобленными на мужчин. И Лиза хороший пример тому как из-за вдолбленных стереотипов она просто обозлилась на мужа. И первой эгоисткой стала Лиза ( не по собственной воле, а именно из-за общества), а потом уже и муж. Жаль их и жаль женщин которые говорят, что и правильно врачи вон тоже советуют мужу не рассказывать. Я даже боюсь подумать, что там за мужья такие, это уже не семья а соседство

avatar
Надежда
25.09.2024, 07:19:49

Лиза сломалась, у неё не осталось сил что-то менять в браке и исправлять то, что не исправить. Время ушло. А Демид разлюбил Лизу и только мужской эгоизм не хочет её отпускать. Им надо пожить отдельно и проверить свои чувства к друг другу. Возможно, что их брак просто себя изжил.🙏

Надежда, то же самое хотела написать, но потом увидела, что уже все написано.

Спасибо!

avatar
Елена
24.09.2024, 11:56:31

Мы тут копья ломаем, обсуждая главную героиню. А если вдруг услышать и увидеть это: "Больно!" от мужа? Например, на фоне банального простатита? Ему ещё и лечение предстоит и, соответственно, воздержание. 

Куда бежать жене? В сексшоп за резиновым другом, к симпатичному коллеге за "вспышкой" и петтингом, на курорт за заменителем? Или беречь от дегтя белое пальто? 🤔 😂

avatar
Елена
25.09.2024, 05:26:50

AnSa, Потому что болит. Еще и инфекции разные бывают. Так что сравнение вполне оправдано.

​​​​​​

avatar
Людмила
25.09.2024, 04:38:50

Даже не знаю правильно ли делала Лиза, что самостоятельно хотела решить свою проблему...Сначала наверное правильно. В свое время я часто слышала такое мнение , что не надо  озвучивать мужу свои женские проблемы, чем меньше знает о них, тем лучше для его отношения к тебе как к женщине...Но тут проблема касалась двоих. И думаю тут сказалось ещё ее воспитание, а ещё ее стальной стержень внутри, который в свое время позволил ей приспособиться к жизни с мужем (когда после привычного благополучия она столкнулась со штопанными колготками). Поэтому она решила что справится сама, просто слишком затянула.. Ну и конечно ещё ее стыд. Мне жаль Лизу, она пыталась всё исправить, а в итоге получила такую оплеуху в виде любовницы. И естественно она со своим и воспитанием, стержнем внутри и своей болью не видит сейчас другого итога, кроме развода...

Вот так вот

avatar
Тина
25.09.2024, 00:51:24

Надо что-то делать. Надо спасать семью 

avatar
ZLG
25.09.2024, 00:25:48

Реву практически. Так обидно...

avatar
Елена
24.09.2024, 09:10:18

Сказала. Теперь муж может спокойно "вспыхивать и расслабляться" с аделями и прочими. А что, жена - онажебольная. 

avatar
Оксана
23.09.2024, 03:57:19

Насколько нужно не ощущать, не чувствовать партнёра чтобы во время близости не понять не только то, что было НЕ ХОРОШО, а то что было БОЛЬНО женщине. У него даже не возникло мысли, что в во время секса с женой что то было не так. Я понимаю, что у Лизы был один мужчина с юности и до 28 лет, и значит они и до этого не обсуждали в интимные вопросы, детали. Демьян был старше её, он пробуждал чувственность жены. Вот только сейчас мне думается что секс у них был такой же как и их жизнь- всë для Демида и так как его устраивает. Я понимаю что Лиза не сказала о том что ей больно, потому что и до этого он не интересовался чего, как и сколько ей нравится, походит, устраивает в сексе. Эгоист во всём.

avatar
I*****
23.09.2024, 23:07:29

Оксана, Отлично сказано, поддерживаю Вас полностью!

Всё,слов нет, почему не сказала,муж вроде адекватный человек,ну не знаю....что тут скажешь 🤔