Книга. "Пристойное поведение" читать онлайн

Пристойное поведение

Ольга Вечная

В тексте есть:очень откровенно, запретная любовь, неидеальные герои

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
8080
6072 552658

Текущий рейтинг:
#2571 в Эротика
#2167 в Современный любовный роман


Полный текст 397 стр.

Публикация: 07.06.2017 — 27.10.2017


Аннотация к книге "Пристойное поведение"

В моей жизни не так много правил, но одно - железобетонное: никогда, ни при каких обстоятельствах не влюбляться в женатиков. И я свято ему следовала, пока в доме напротив не поселился Егор Озерский. 
Он идеально мне подходит и утверждает, что в его случае необходимо сделать исключение...

#Сопротивление чувствам
#Прожигающий жизнь герой #Хорошая Девочка с характером
#Не все так просто

Они изо всех сил... пытаются вести себя пристойно

2238 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лёля Успешная
28.08.2017, 14:48:53

Почитала комменты и поняла, что моя нежная душевная конструкция не выдержит этот отрывок без продолжения, так, что девочки просимафорте когда локти есть начнёт пожалуйста

Ольга Вечная, А если я комп разнесу с психу.. Я ж за Веро как за родную переживаю..тут уж не обсудишь..

Олечка, спасибо за продолжение)

Про Ксюшу Кашу и тренера даже говорить не хочется... но блин, как же она меня раздражает все больше и больше... ладно Илья... у того уже мозги в обратную сторону работают, если они еще остались после такой травли ли то себя наркотиками... и ведь знал чем задеть побольнее Егора, за что и получил сполна... реально заслужил... но это чудо - будущая мама, прости господи, какая из нее мама то выйдет даже боюсь представить... мама потому и других за собой потащу это называется... обидели принцессу - бросили... А думать надо было Ксюшу раньше и желательно тем местом, что наверху, а не внизу...
Егорка, Егорка... жалко мне его... судьба ему подножку за подножкой все представляет... и Веро для него это было уже перебором... но кольцо на пальце - это не слишком ли, учитывая куда завело их этим вечером... так я думала до последней части...

Ольга Вечная
28.08.2017, 15:16:12

Альбина Шамсутдинова, начало я уже написала, думаю, к чт что-то будет на почитать )

avatar
Ольга
28.08.2017, 14:45:35

Я бы ему ОКНО открыла вместо двери! Потому что такой мрази выход через дверь не заказывали!

Ольга Вечная
28.08.2017, 14:54:24

Ольга, крутотень! : D

Мне так обидно за Веро,вот влепила б счас Егору, чесслово. Так ждала их первый раз)) вот он-а чет невесело совсем. Обиженный мужчина,ну конечно, сильный пол, мать их, нашел, кому отомстить за все свои страдания. Он даже её не слушал, да мало ли что там было, нужно всегда говорить, не спорю, Веро должна была ему рассказать, зная его тараканов, но увы(( Конечно, она всё поняла, последний вопрос был задан не зря, решила для себя, что он важнее всего на свете, а он ей "с размаху",блин,не могу успокоиться. У меня же теперь в неделе только Пн и Чт)) важные дни.

avatar
Марина Беляева
28.08.2017, 10:21:48

Ого)это очень сильно!особенно последние слова Егора. Не сомневаюсь, что так и будет) Оля, спасибо)))

Ольга Вечная
28.08.2017, 14:01:14

Александра, а, понятно, спасибо за пояснение! Значит, не обломится Егорушке мат капитал ))

avatar
Nadezhda Shamaeva
28.08.2017, 13:46:20

Блинушки как же жалко то ... Слов вот честно нет, успокоюсь, потом может что-то путнее напишу. Еще не прочитав последнюю главу, в конце предпоследней начала реветь и не заметила окончание ... Лучше бы пока не замечала ... Вот как так можно? За всех, за все расплатилась получается Веро?!

Ольга Вечная
28.08.2017, 13:47:35

Nadezhda Shamaeva, именно. Расплатилась именно она, потому что нарушила очень важное правило.
Большое спасибо за эмоции!

avatar
Yana Kril
28.08.2017, 13:05:05

А мне вот интересно, что Егор собирается делать с ребёнком Ксюши. Они состоят в официальном браке и до рождения ребёнка он разводиться не будет. Я так понимаю, что Ксюша скорей всего запишет ребёнка на Егора. И будет Егор платить алименты на чужого ребёнка)))

Ольга Вечная
28.08.2017, 13:17:12

Yana Kril, так это от обстоятельств зависит. в нашем случае Егору важнее свобода. Особенно после всего, что узнал о жене

avatar
alenatiptop
28.08.2017, 12:28:42

Спасибо! Слов у меня нет,но я так честно говоря и не поняла зачем Егор попёрся к маме Вероники??? Веро отреагировала чересчур эмоционально , но с другой стороны, кто Егора за язык тянул признаваться в Большой и Светлой??? И я сама очень не люблю ультиматумы типо:"если я сейчас уйду, то навсегда"... мне они кажутся театральными, если я так уж хочу уйти, то молча уйду....(((

Ольга Вечная
28.08.2017, 13:15:08

alenatiptop, он не стал разбираться, на данном этапе он зацепил того, кто оказался ближе всего и роднее. вот и все.

avatar
Ками
28.08.2017, 13:03:43

Оль, ты всё знаешь, но я тут не могу промолчать. Сказать, что Егор облажался, это ничего не сказать. Я прям чувствовала, как к Веро пришло осознание. Щелчок, и напряженное ожидание сменяется гневом. Там уже не до нежностей и поглаживания по шерстке. Абсолютно понимаю и принимаю ее злость.На самом деле тут не в прощении дело. Что значит простить? Можно сто раз повторить это слово, дабы обидчику стало спокойней на душе. Простить можно многое. А вот что делать с доверием? "Он. Меня. Предал". Все. Баста.

Ольга Вечная
28.08.2017, 13:13:27

Gadus Morhua, согласна. я ж написала в аннотации - му*ак он. Предал ее именно на том единственном фронте, на котором она была беззащитна. И пусть с одной стороны ничего фатального - маме рассказал, подумаешь, но с другой - мы-то знаем, как для нее это важно! Как она боялась повторить мамину судьбу. Он ее очень сильно любит, поэтому размазал ее по стенке со всей силы своих чувств. такие вот дела.

avatar
Ксюша
28.08.2017, 10:44:13

Олечка, все СУПЕРСКИ-БОМБИЧНО!!!!
столько событий сразу, мыслей море, Санни КОЗЕЛ (о таких поступках друзей и родных даже страшно подумать) Егорка тоже косячнул нехило (хотя походу не считает себя виноватым) А Веро, что Верочка, у каждого человека есть лампочка которая в прекрасный момент сгорает, похоже у Веро это и произошло, и прощения Егорушке придётся ой как долго просить. Веро, молодец, так ему и надо, пусть теперь идёт и подумает, хорошенечко подумает. Оля, спасибо тебе!!!!

Tanya Demyanova
28.08.2017, 12:51:39

Ольга Вечная, При всем желании разойтись не получится! И расхолодиться тоже.
Если меня от одних комментариев прёт, то что будет если я читать ПП буду.
Я все таки надеюсь её прочитать. Может к Новому году, любимый мой АВТОР устроит библионочь, и разрешит прочитать в бесплатном доступе?!
Очень, очень надеюсь

avatar
Olga Jewel
28.08.2017, 12:43:40

Оля, просто великолепно получилось. Лучше, чем ожидалось. Все естественно. Верю каждой строчке. Никакой банальщины и скукотищи. Егор должен потерять, чтобы измениться и стать другим. А Веро будет счастлива как-никто другой. Да ошиблась, но ошибки можно простить. Любая ложь приводит к потере доверия. Героям предстоит заново научиться доверять и любить.

avatar
Евгения Дудина
28.08.2017, 11:42:59

а какая Ксюша подлая, решила постращать Егора что останется без работы, это уже по моему самое низкое. и тем более выясняется был у нее какой-то ухажер и что Егора выбрала после того как тот "любовь всей жизни" отстал от нее и наверное сам обрубил с ней все нити.

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:49:19

Евгения Дудина, видишь, в этой фразе все ее отношение к Егору. Может, она его ни во что не ставит из-за отношения ее отца к Егору, который постоянно на нашего парня орет и считает бездарным. Ксюша уверена, что работает Егор на канале только благодаря ее связям. Она его не уважает совсем, позволяла себе мало того, что развлекаться на стороне, так еще и с его другом! (и возможно не только с Тренером). Егор хоть и больше не любит ее, тем не менее, его взбесило унижение такой силы. Это все наложилось, и пострадала Веро

avatar
Яна Пищалина
28.08.2017, 11:30:51

Спасибо за продолжение, мда... что это будет Тренер я не ожидала. Ксюшу где-то жалко. Леся молодец, поняла про их отношения, но промолчала.
Егор поступил не красиво, даже очень!!! Он знал, что для Вероники это важно, и так ее подставил, и да повторюсь, он провел параллель между Ксюшей и Вероникой, не зная да конца ее историю. Плохо, Егорка, плохо.

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:38:16

Яна Пищалина, А у Ксюши на данном этапе полная безнадега и одиночество, депрессия. Да, она изменяла Егору с Тренером, но именно сейчас - не от хорошей жизни. У Ксюши, если честно, был план, она хотела иначе преподнести Егору инфу о Веронике, причем с помощью Тренера, но не вышло, в итоге бросила слова в спину, жаль, что они все равно повлияли на отношения ребят

Спасибо за продолжение.Я правильно понимаю,что Егор поехал к маме Веронике чтобы сообщить что он семейный и почти отец .И какая Вероника коварная разрушительница чужих семей?

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:31:43

Ольга Горбунова(Пахомова), не уверена насчет коварной разрушительницы, но в общем - да, он раскрыл их отношения, не дождавшись буквально недели до родов.

avatar
Марина Беляева
28.08.2017, 10:30:37

Оказывается я пропустила самое интересное)))

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:27:35

Марина Беляева, да((( она, конечно, его выгнала, но после его ухода ей легче не стало

avatar
Евгения Дудина
28.08.2017, 10:49:19

не могу просто читать, аж подкидывает на месте от эмоций. сейчас выдохну, успокоюсь и снова перечитаю и попытаюсь понять почему Егор так поступил. уму непостижимо!!!! вот Вероника не растерялась, пусть гонит в зашей его. еще попытается он, гад. все, надо переварить.....

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:26:54

Евгения Дудина, большое спасибо за эмоции!
я когда сама писала, прям в бешенстве была от его "попытаюсь понять". капец офигевший! ниче, флаг ему в руки, такому великодушному!! поглядим на него через пару дней без нашей Вероники

avatar
Галина Зенкова
28.08.2017, 11:06:35

Спасибо за проду. Как-то я упустила когда Веро догадалась о его "большой проблеме". Ведь напрямую его спрашивала и вроде не усомнилась тогда. А он отомстил заранее, как-то так по-женски, еще ничего не зная.... но очень жестоко.

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:25:30

Галина Зенкова, она не то, что догадалась, она очень сильно подозревает. Начала еще с его книги, неск глав которой успела прочесть, а затем подмечала всякие мелочи. Не просто же так она спросила его в лоб. И если в тот раз она приняла на веру его ответ, сейчас засомневалась снова, особенно после его пафосной фразы, которая в любой иной ситуации казалась бы ну просто неуместной.

И заметьте, не заклеймила его...
Как же жалко иногда нас, женщин, за наше всепрощение и понимание)

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:21:03

Марина Круподерова, именно. и мне жаль ((

Егор, конечно, не прав, очень не прав, особенно обидело то, что он поставил знак равно между Веро и Ксю, хотя и половины не знает того, что произошло между Веро и ее бывшим. Веро восхищена, поняла все-таки, что не все чисто с историей "о не его бесплодии"

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:20:48

Марина Круподерова, Спасибо! Веро потому и спросила в прошлый раз его в лоб, потому что начала догадываться. Если бы была хорошая вероятность того, что ребенок все же от Егора, он бы вел себя с Ксюшей чуточку, но иначе. А так - он уверена на 100%. плюс его книга о мужском бесплодии. ну и его пафосная фраза во время процесса, Вероника еще не уверена на 100%, но очень сильно подозревает

Засранец..какой же он засранец !(( нашел на ком отыграться..самое печальное - Веро уже поняла ,что он бесплоден и не собиралась отказываться от него,а он так ее опустил..бедная Вероничка(( Спасибо,Оля!

Ольга Вечная
28.08.2017, 11:14:18

Светлана Строгая, спасибо большое! как мне нравится видеть именно такую реакцию.
Может, кто-то помнит, в начала в самом в коммах я обещала, что Вероника будет расплачиваться за то, что связалась с женатым. Вот оно начинается, мы добрались.К сожалению, иначе на ее месте просто не может быть(( но я очень рада, что читатель ей сочувствует, значит, я достигла цели, и эти 200 страниц были написаны не зря

Оля спасибище большущее. Блин я прям по началу обрадовалась. Думала вот же Егорка молодец а он то же бьет больно .блин это что же будет то? Предпологаю что Егор будет желеть о своем поступке но Веро мне сейчас так жалко. Ведь это было с ней с детства и это проростало . И Егор этому чувству дал так бурно зацвести. Прям я не ожидала от него такого поступка, ведь делал то спецально что бы действительно было больно. А Веро больно ей очень больно.
Оля ну и опять как теперь дождатся продолжения то? Вот прям я уже вся в тоске и печальке.

Ольга Вечная
28.08.2017, 10:55:05

Наталия Колотова, сейчас у них немного иначе все пойдет. Три части Вероника ненавязчиво его в себя влюбляла, сейчас он вернется домой один. К своим проблемам. И поймет, чего наделал. она ведь и вправду бы перед ним начала оправдываться, как и обычно щадя его чувства и понимая его тараканов. Но уже не сейчас, разумеется. не после такого предательства

avatar
Елена С
28.08.2017, 10:44:37

Да, они оба введены, раздражения и обижены, поэтому и такое взрывное столкновение. Но, если Егора до этого состояния довела, в первую очередь, жена своими ядовитыми словами, то Веронику довел он, сначала подставив перед марерью, а потом милостливо разрешив ей оправдаться за события столетний давности, не имеющие к нему никакого отношения. Спасибо!

Ольга Вечная
28.08.2017, 10:48:08

Елена С, все именно так и есть, в точку. Все же Ксюше с Тренером удалось вывести Егора из себя, он психанул, и отыгрался на том единственном человеке, который ему не безразличен.

avatar
Katerina Shostak
28.08.2017, 10:28:55

Ну Егор - идиот, это же надо так с любимой женщиной поступить( детский сад, честное слово. Мне сделали больно, значит и я тебе сделаю. А говорил, что девочек не бьет... ударил со всей дури((((

Ольга Вечная
28.08.2017, 10:41:28

Katerina Shostak, именно что со всей дури, самым ужасным способом. он просто с землей ее сейчас сравнял ((

Та дам. Понедельник настал. Я уже вся в ожидании.
Олечка жду не дождусь продолжения.

Ольга Вечная
28.08.2017, 08:56:45

Наталия Колотова, выкладываю )) минутку, у меня мышь сломалась, поэтому долго)

avatar
Шелена
25.08.2017, 00:32:54

И вообще! Кто бы говорил, а?
Он сам жене изменял, так чего камнями кидается? О.о
Жопа

Шелена
27.08.2017, 23:10:39

Ольга Вечная, С Ксюшей, а вот Веронику легко подначивает %)

Оля, СПАСИБО за главу!!!
Что же случилось ТАКОГО?...

Ольга Вечная
26.08.2017, 20:42:13

Светлана Сальникова, Скоро узнаем : ) в пн все будет ; )

avatar
Katerina Shostak
26.08.2017, 14:13:27

Наступили Егорке на больную мозоль))) я бы на месте Веро не перезванивала, успокоится, тогда и поговорить можно. Угу!

Ольга Вечная
26.08.2017, 15:18:03

Katerina Shostak, полностью согласна, он вспылил - парню остыть надо. Может и правильно, что он сам мобильный выключил. думаю, разбивать все же не в его стиле))

avatar
Ольга Гоцуляк
26.08.2017, 08:54:46

И откудаво у Егорки такая инфо, или сам дгадался? Что то тут подозрительное кроется. Не удивлюсь если еще тренер сверху нарисуется... спасибо за продолжение!

Ольга Вечная
26.08.2017, 11:06:22

Ольга Гоцуляк, точно не сам догадался, он специально ничего не собирал. Подсказали добрые люди : ))

avatar
Шелена
25.08.2017, 00:31:07

Вот "творческая натура", блин.. для сценария надо? =_="
А Вероника поседеет раньше времени

Шелена
26.08.2017, 01:46:34

Ольга Вечная, С Егором, придется данную процедуру часто подновлять %)

avatar
Ольга Пинаева
25.08.2017, 19:25:06

Очень нравятся умные главные герои.Желаю им разобраться с проблемами ,которые на них валятся.Хочется все же ХЭнда.

Ольга Вечная
25.08.2017, 21:31:25

Ольга Пинаева, очень хорошее пожелание, действительно именно это им и придется сделать.
ХЭ будет, но нервы помотать придется. чуть-чуть ))

avatar
Эва Эверли
24.08.2017, 20:12:26

Ну привет, мой любимый автор! Ты решила мне устроить мини инфаркт к выходным?? Оля, ну елки-палки, как так то!
Ладно, теперь по порядку) Не поняла я Веронику, вот честно. Сексом решила "удержать" Егора и принципы сразу все исчезли и т.д., и т.п. А казалась такой правильной, ага... Нет, я не осуждаю, всякое бывает, стоп-кран срывает у многих, но ее поступок и последующие обиды не логичны. И после этих слов, не побоюсь даже тапков, которые в меня, возможно, полетят сейчас!
Прогулочка на лошадях была милой, но... Черт возьми, походу я оженатилась до мозга костей *хохочу* мне опять жалко Ксюшу, почему-то... И Егора с Веро жалко... Ладно, они взрослые люди и каждого своя мораль....
Перейдем теперь к моему стрессу дня! Этот звонок меня до кондрашки довел, сама испугалась, сердце заколотилось. Егор, конечно, жиганул так жиганул! Услышал звон, как говорится, и понеслась. Я считаю, что у каждой измены есть причина и чаще всего это нелюбовь к своему нынешнему визави, от любимых налево не ходят, потому что и мысли такой не возникает, даже в мечтах! Зря рубанул сгоряча, хорошо хоть гадость какую не ляпнул, а то был бы полный привет.

Ольга Вечная
25.08.2017, 09:56:37

Эва Эверли, да и правильно, ванильки уже было предостаточно. но она реально была нужна, я когда раньше продумывала сюжет, Егора нашего события задевали только тогде, когда касались Ксюши. А на Веро было ровно. И вот только сейчас я реально вижу, что он окончательно переключился. все эти страницы нужны были нам для этого))

А такое было романтичное начало отрывка...И тут бац!, чтоб жизнь мёдом не казалась! А Ксюха не так проста, борется, только не очень красиво. Неужели не понимает, что заведомо утрированная инфа выставит не в лучшем свете не только Веро, но и её саму? Особенно если выясниться, что факты искажены и притянуты за уши. Верю, что так и есть и у Вероники есть адекватное объяснение. Лишь бы Егор предоставил ей возможность объяснить. Попсихует немного и придёт. Или она сама его найдёт. Конечно он проводит параллель с поступками Ксюши, это неожиданный и больной удар для его и так не вполне здорового самомнения...Верю в нашего автора и ХЭ! Спасибо!

Ольга Вечная
25.08.2017, 09:51:22

Лиля Алекандрова, Лиля, спасибо! ХЭ у нас все ближе, поэтому страсти и кипят) хочу на высокой ноте так сказать закончить : ))
Скажу вот такую вещь еще в качестве спойлера. Егор сильно бесится, что Ксюша оказалась права. Мы уже догадались, кто мог нарыть инфу на Веронику, тут нет сомнений. Каким образом Егору инфа была подана - почитаем. Но он не захотел верить, он позвонил, чтобы Вероника его успокоила. А оказалась, что Ксюша вроде как права. конечно, он бесится! пытается как-то изменить свою жизнь, но прошлое его не опускает, тянет обратно в ту грязь, в которой едва не снаркоманился. но он выдержит, просто нужно ему немного помочь))

avatar
Barselona
24.08.2017, 22:26:09

Привет!! ну вот добралась таки!! как назло начальник решил меня достать .. заманал просто((( проглотила..и сижу.. в полном хммм....скажем так шоке!! такие довольные и классные были!! лошади, вода.. романтика..и тут бамц(((( это кто же такой разговорчивый??? так завел нашего Егорчика?? и это после его признаний!! нельзя его было одного отпускать, ох нельзя!! накрутили, наговорили разных гадостей Егорчику!! и пусть Веро пока как бы счастья ещё не должно быть....ну и что??? Ксюшу налево никто ..не заставлял ходить, так что ее не особо и жалко!! поэтому и к Веро у меня хорошее отношение!! вот секса ей ещё точно рановато!! Егорчик правильно все тормозит в этном деле))
я теперь вся на нервах)) выпью я пару капель чего нибудь))
огромное спасибочки!! и очень очень жажду дальше продочку)) Олечка!! море вдохновения тебе!!

Ольга Вечная
25.08.2017, 09:45:22

Наталия Квятковская, Наташ, спасибо! Да как Егора одного не отпускать, не запрешь ведь мужика в кладовке. Нужно ему научиться отсекать лишнюю информацию и больше доверять Веронике. но он хотя бы позвонил и спросил, это уже прогресс : )) наверное, не знаю. посмотрим, чего надумает Егорушка

avatar
Tanya Demyanova
24.08.2017, 14:55:44

Я тут пробежалась по произведениям на сайте. И с уверенность говорю - на данный момент ПП самый обсуждаемый роман!
Бурное обсуждение было у А.Кувайковой по "Чудищу" и Е.Лабрус по "Снежной королеве"
Но кажется ПП переплюнуло ))))
Вдохновения АВТОРУ

Ольга Вечная
25.08.2017, 09:42:12

Tanya Demyanova, главное мне пережить эти острые моменты : D

avatar
Ирина Осипова
24.08.2017, 20:31:21

Какие принципы и логика могут быть, если человек влюблен? Здесь всё перемешано: и желание, и любовь, и отчаяние (а вдруг он вернётся к жене и так и не узнает меня, а я его), и вообще все страхи и комплексы в отношениях с мужчинами проспаются. Единицам хватает сил быть правильными в таких случаях, да и то практически все они потом об этом хоть однажды да жалеют.
Вполее понимаю Веро. Я-то точно не выдержала бы. И уважаю Егора за способность сдерживать желание, понимать необходимость этой сдержанности. Редкое качество.

Ольга Вечная
25.08.2017, 09:41:50

Ирина Осипова, Да, на войне все средства - хороши, Ксюша нам уже доказала это. Я думаю, Вероника точно не станет что-то выяснять о Ксюше и ябедничать, она даже не из тех, кто навязывается. Егор ведь сам проявлял инициативу, да, она виновата в том, что периодически его поощряла, вот теперь пришло ее наказание за это : (

avatar
Ирина Осипова
24.08.2017, 19:54:25

Думаю, Егора оглоушила новость о том, что Веро изменила бывшему. Что она, в принципе, может изменить. Ведь она стала вроде идеала для него в это тяжелое время. Ему сейчас все равно, кто новость принес. Он, видимо, чувствует себя обманутым, оскорбленным и униженным. Ведь Вера не сказала "нет". А для столь категоричного типа это прозвучало как "да". Учит его жизнь, учит, что нельзя рубить с плеча, доверяя первому впечатлению и порывам, а он... Ну да ничего, он мужик далеко неглупый. Разберется, откуда ноги растут, и слухи выползают. Может даже проведет параллель с самим собой. Его же тоже быстро осудили и присвоили статус плохого. У героев еще все спереди))))
А помучиться иногда только на пользу: проверка крепости чувств.
Спасибо!

Ольга Вечная
25.08.2017, 09:39:32

Ирина Осипова, я тоже считаю, что на пользу : ) ну и не может в их отношениях все быть гладко да сладко, мы и так им вон сколько чудных моментов подарили, герои должны знать, что на кону : )) А Егор, кстати, - да, решил, то Вероника идеальная, ему сложно принять тот факт, что идеальных людей вообще не существует, даже для него : )) но ничего, мы его научим.
Спасибо!

avatar
Ольга Вечная
24.08.2017, 20:20:18

подробнее приду чуть позже : )
интересная дискуссия получается! ^^ все большие молодцы, люблю, когда так

avatar
Ирина Осипова
24.08.2017, 19:54:29

А Ксюша - глупая женщина. Если муж тебя презирает, он всё равно уйдёт. Вопрос только во времени.

Ольга Вечная
24.08.2017, 20:18:06

Ирина Осипова, полностью согласна. она не понимает, что очернив Веро не сама очистится в глазах Егора, а просто сделает его снова несчастным. ей в общем-то плевать на это

avatar
Алина Долгих
24.08.2017, 14:18:26

Написала много букАв не влезло. Так вот.
Егор принял решение и оценил Нику по своему прошлому опыту и боли и хорошо, что сейчас он выкл. телефон, нужно все это переварить и успокоиться, может даже переспать с этим.
Я не помню, что там было с Геной и перечитывать нет времени, но думаю, что когда он даст возможность Нике объясниться, то думаю ему будет очень больно от того, что он так среагировал на эту информацию.
Нике только терпения, она знала, что мужчина ей достался проблемный и за него нужно бороться, но судя по сегодняшней главе и ее размышлениям она на это решительно настроена и не будет из себя корчить униженную и оскорбленную.
Спасибочки за главу и очень жду понедельника.

Ольга Вечная
24.08.2017, 20:17:03

Алина Долгих, завтра планирую весь день работать над продой : )

avatar
Лилия Тюрина
24.08.2017, 19:39:45

Хорошо что первый коммент не отправился. Я там очень злая была и на Ксеньку и на Егорку. Пока ехаладомой перегорела. Поэтому только спасибо за проду!

Ольга Вечная
24.08.2017, 20:06:41

Лилия Тюрина, о да, человек на эмоциях может сделать разные вещи ))
Спасибо ! = )

avatar
Алина Долгих
24.08.2017, 14:17:34

Хо-хо, Ксюнька молодец, подсуетилась, подгадила, знает же своего мужа и его уязвимые места, вот хитрая баба, да, именно хитрая, а вот мудрости в ней нет, ни на грам.
Егор, как часто это бывает, вырвал слова из контекста, так часто делают СМИ, вырвали эпизод и давай поливать грязью и делать выводы. Для в этот момент было черное и белое, а что там справа и слева его не интересует.
Я снова обращусь к Библии, если у евреев был свод законов на все случаи жизни, то у христиан Иисус Христос дал только два: возлюби Бога своего и возлюби ближнего. Только два закона, остальное держится на принципах и каждый в своей жизни, в меру своей совести и распущенности может принимать решения.

Алина Долгих
24.08.2017, 19:08:45

Aleksa, Спасибо, я прям вся зарделась и стоя шаркая ножкой, я люблю пообщаться и никогда не обижаюсь.

Пока наши голубки резвились в горном озере,беременная лошадь развила бурную деятельность.И не удивительно,что у нее есть информация о Веронике:с подружками -то,небось,обсуждали не только свою личную жизнь.Всегда надо сторониться людей,которые с легкостью делятся своими интимными секретами.Если они, не стесняясь,все выкладывают о себе,что же будет,когда ты им попадешь на язык?!Поздно поняла Саша,что из себя представляет Ксения...
Вот сейчас и увидим насколько умен Егор и на,что готов пойти ради Вероники.Надеюсь он быстро возьмет себя в руки и не натворит глупостей.Понятно,что обжегшись на молоке,мужчина будет дуть на воду,но Веро надо выслушать.Может у девушки была ситуация аналогичная его и это была не измена,а своего рода месть?
Оля,спасибо!!! Главные проблемы у наших героев впереди и ,хочется надеяться,что вместо того,чтобы доставлять удовольствие недругам ругаясь,они найдут в себе мудрость и дальше поддерживать друг друга...

Ольга Вечная
24.08.2017, 18:22:52

Наталья Ризова(Трофимова), еще хочу добавить, что мы ему подкинули отличный повод, чтобы бросить Веро и остаться одному или вернуться к Ксюше. Так что нашему парню придется решать, чего ему больше хочется. За счастье придется побороться, пусть даже с самим собой

Оля спасибо за продолжение. Ну блин же блинский. Я думаю это Ксюша что то сказала Егору. Не может Егорка просто так бросить Веро. Пусть побесится и прийдет выяснчть отношнния.

Ольга Вечная
24.08.2017, 18:20:57

Наталия Колотова, мне вообще нравится, как он реагирует на Веро. Если с Ксюшей он уходил в сторону, копался в себе, пил, здесь у него идет в ответ агрессия, то есть он показывает эмоции. они настолько сильные, что ему приходятся оборвать разговор, чтобы не наговорить лишнего. я бы назвала это притиркой))

Олечка, спасибо за продолжение)))

Какое же было замечательное начало...

Веро готова идти ва-банк... да... она все еще боится, но потерять Егора она боится больше...
Егор же продолжает оберегать воздвигнутые границы... да... по большей части из-за сомнений, что у них все же сможет получиться, и из-за того, зная как вся эта ситуация тяжела для Веро...
Прогулка и совместное купание - это было чудесно... мысленно даже переместилась вместе с ними туда...

... и такое шокирующе печальное окончание...

Понимаю, что ключевое во всем этом для Егора - измена... вот только хоть прошлое Веро под завесой тайны, но я верю, что там было что-то немного иное... если уж она не смогла однозначно ответить, то на это были причины... и мне конечно безумно интересно узнать что же там произошло на самом деле... и куда больше интересно узнать кто его просветил... вариантов пока всего два: мама - но тут я сильно сомневаюсь (это явно благого эффекта не произвело бы, а рулить судьбу дочери она не станет) и Ксюша, которой узнать это было не проблемой (и вот в этом варианте я уверена больше - здесь причина откровения весьма ясная)

Ольга Вечная
24.08.2017, 18:09:32

Альбина Шамсутдинова, да, ты права. У нас в этой истории вновь ограничения по времени, и все у героев развивается очень быстро. зато мы теперь знаем, с чем работаем, осталось выписать сюжет, как следует ^^

А я понимаю Егора. Когда наступил на одни грабли, следом другие, то естественно и трубку кинешь и вообще выслушать не захочешь. Жена изменила, а тут еще и Веро. Ведь развод он затеял только ради нее, перестал пить и гулять только ради Веро. А тут так подставить... Да еще и измена. Конечно, я более чем уверена, что там не все так однозначно как Веро говорит, но чувства Егора. могу отлично понять. И не стоит его обвинять в излишней эмоциональности. Изменять он стал только после того как жена об него ноги вытерла по полной. А с Веро он и не спал вовсе. Он же хочет, чтобы все правильно было. А тут такая подстава и от кого?! От девушки которую он полюбил! Это как асфальтоукладчиком проехаться раз пять по человеку. Я так думаю.)) И будет не удивительно если он вовсе веру потеряет в людей. Потому что в отличии от своих женщин он не скрывал. Не говорил жене, что изменяет. но не врал, то как делала это Ксюша и Вероника. Так что Егора вполне можно понять и его эмоции.
Оля, я не знаю как дожить до понедельника... упаду тут и буду ждать)) А хотя нееееет, где там мой сладенький Пойду утешать его, ведь я не предам его!))

Ольга Вечная
24.08.2017, 18:07:34

Екатерина Лозовая, Катя, ты главное сильно далеко не уходи, в ПН ты нам с Егором очень понадобишься : )))

avatar
Альберт Данилов
24.08.2017, 16:10:15

Ты смотри, какая цаца! Не доступен он... Какая оскорбленость за чужого мужика:-) Спасибо!

Ольга Вечная
24.08.2017, 17:02:12

Альберт Данилов, Знать надо своё место : D

avatar
Боярова Татьяна
24.08.2017, 10:35:48

Ну, ты посмотри, моралист какой!!!!!!!
Измена - это если есть кому!!!! Сказала же Веро, что не все так однозначно! Значит есть этому объяснение!!!
А измена.... Не обязательно даже физически....Душой даже значительней будет!! У поэта Федорова есть такие строки "Измена даже в помыслах - измена все равно !" Вот Ксюша изменила по полной программе: с душой, смачно, искренне!!!!!
С Геной этим еще разобраться надо.Но Ксюша своего не упустит...Фуу..Как она мне неприятна((((
Спасибо, Оленька, за проду!!!

Ольга Вечная
24.08.2017, 16:27:04

Боярова Татьяна, Да, он у нас именно такой получается ))) и таким задумывался ^^

avatar
Катя Бровенкова
24.08.2017, 10:18:34

Ох, тыж ,блин!!!!!
А спокойно разобраться???????!!!!
Спасибо большое!!

Ольга Вечная
24.08.2017, 14:00:45

Катя Бровенкова, Не, это мы уже проходили. В ванну к тренеру он не хочет )

avatar
Ольга Вечная
24.08.2017, 13:50:00

Я пока с телефона, кратенько

avatar
Вадим Садошенко
24.08.2017, 13:44:25

Неожиданно! Ну Егор, повел себя как пацан! Кто-то, что-то сказал....! И при чем здесь Генка!? Нет морального права у Егора что-то предъявлять Веронике! Я разочарован!!! Оправдать его могу только нервным срывом, учитывая сложившуюся ситуацию. Я не понимаю, обличительную речь против Веро, какую выдала Екатерина Лозовая! Прямо обвинительная речь в суде! А как же презумпция невиновности? А Веро не хотите выслушать????! Не исключено, что Вам, на пару с Егором, потом может быть стыдно. Жду от Егорки покаяния!

Ольга Вечная
24.08.2017, 13:47:40

Вадим Садошенко, Так, без паники. Пока что наш парень просто бросил трубку, ровнять с землёй его рано ))