Книга. "Пристойное поведение" читать онлайн

Пристойное поведение

Ольга Вечная

В тексте есть:очень откровенно, запретная любовь, неидеальные герои

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
8075
6067 551857

Текущий рейтинг:
#1675 в Эротика
#1472 в Современный любовный роман


Полный текст 397 стр.

Публикация: 07.06.2017 — 27.10.2017


Аннотация к книге "Пристойное поведение"

В моей жизни не так много правил, но одно - железобетонное: никогда, ни при каких обстоятельствах не влюбляться в женатиков. И я свято ему следовала, пока в доме напротив не поселился Егор Озерский. 
Он идеально мне подходит и утверждает, что в его случае необходимо сделать исключение...

#Сопротивление чувствам
#Прожигающий жизнь герой #Хорошая Девочка с характером
#Не все так просто

Они изо всех сил... пытаются вести себя пристойно

2238 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Оль, вот что ты с нами делаешь.. у меня зп не считается.. крокодил не ловится.. позвонила своему гинекологу.. она у меня работает в медико генетическом центре... обрисовала ситуацию.. и вот что она сказала.. 80 из 100 что отец тот.. почему.. вот есть муж.. плохой ли хороший.. но секс постоянный и зачастую без допстимуляторов спермотозоиды не созревают до той шустрости чтобы оплодотворить яйцеклетку...они ленивые... а вот с тем не так частый.. значит те пошустрее.. ну и опять же надо брать в расчет какие генетически сильнее мужа или любовника.. (упрощенно но смысл такой)... Вот до чего дошла я гинекологов "пытаю"))

Ольга Вечная, Оля это только в лечебных целях!

avatar
Ольга Вечная
17.08.2017, 09:31:15

Доброе утро, друзья!
Сегодня обновления не будет, объясню почему - на след неделе иду в отпуск, и на этой закрываю все хвосты на работе +выполняю достаточно большой объем текучки, чтобы на релизе меня не дергали. А какую-то наскоро перед сном написанную отписку я вам тащить не хочу.
Обещаю, что за август этот апдейт мы наверстаем, в субботу напишу большой интересный кусок : ) . Скоро почитаем. Не обижайтесь на меня, пожалуйста, скоро продолжим! : ) В отпуске я вся ваша))

Хорошего дня!

Ольга
17.08.2017, 20:09:08

Ольга Вечная, Оля, отпуск это святое! Все будет хорошо!

avatar
Эва Эверли
15.08.2017, 21:05:28

Ну, привет-привет!!! Вчера наводила марафет себе, не успела почитать, сегодня наверстала иии... блин, Оля, я чуть не спалила нафиг запеканку!!! Вот это Отрывок!!!

Я знала, вот прям попой чувствовала, что это Ксюша пришла... не знаю почему, но чуйка меня не подвела... Молодец Веро!! Не дала себя "нагнуть", но то что потом спалилась обидненько *хмурюсь*. Она вот считает, что они обсуждали как будто не одного мужчину, а я вот думаю, что они как раз таки видят две разные стороны медали под названием Егор. Для Ксю он одна сторона, для Веро другая и если все будет бенч, то Вероника увидит и ту сторону о которой говорила "любимая" женушка Озерского, вот только, где гарантия, что для нее она будет столь же плоха, как для Ксюши?
Оля, куда дела Егора??? Его в этой проде было малоооо!!! Требую Озерского!! Егора в массы!!! А вообще, все получилось очень круто! Живо! Я в этом споре, как ни странно, ничью сторону не приняла... Посмотрим, куда все зайдет дальше)))

Ольга Вечная
17.08.2017, 15:57:42

Эва Эверли, все поняла, буду бдить теперь!

avatar
Anna
17.08.2017, 15:22:02

Ох, что же будет, когда вернется Егор?.....

Ольга Вечная
17.08.2017, 15:57:21

Anna, что-то будет) в пн почитаем-с уже

avatar
LenaMena
16.08.2017, 18:57:31

А Ещё у этой Ксюши моча не держится: то про интимную жизнь брата и его невесты расскажет, то про малознакомую ей Веронику высказывается. Но забыла растрандеть подружкам про свои похождения от мужа налево. Избирательна я такая болтливость. Фу!

Ольга Вечная
17.08.2017, 15:57:02

LenaMena, : )) Ксюша считает, дело за малым. ага, ага

avatar
Наталия Олешко
16.08.2017, 17:53:37

На ПМ будет книга в продаже?

Ольга Вечная
16.08.2017, 18:52:22

Наталия Олешко, планирую сделать ее эксклюзивной для литэры)

avatar
КаранДашик
16.08.2017, 06:31:55

Странички в читалке закончились, я в печали

Ольга Вечная
16.08.2017, 09:11:32

Дарья, : ( да что за невезуха

avatar
Barselona
14.08.2017, 19:49:56

Приветик!! я дорвалась таки)) прямо мчалась с работы!!;) вот правильные слова сказала саша.. ну ее в баню эту Ксюню!!! коза же.. и еще какая!! не оценила она Егорчика!!уууууууууууууу.... а другим походу ты на фиг не нужна!! вот и надеется овца на то что дите от Егорыча!! ох.....Веро держись.. крепись!! и забей ты на слова этой Ксюни...еще ее блин слушать не хватало!! ей сейчас одно надо, удержать егорку.. хоть бы..хоть бы этого не случилось!!
огромное спасибочки за продочку!! я вся испереживалась!!

Barselona
16.08.2017, 01:15:54

Ольга Вечная, стараюсь)))))))

Я, конечно, все понимаю... беременность... сильная эмоциональность... проблемы в семейной жизни... да и в целом есть как бы за что пожалеть Ксюшу... но у меня нет ни капельки сострадания к ней... наоборот, она с каждым разом все больше отталкивает от себя...
Это же надо... изменяла мужу, чтоб доказать, что она не идеальная... Любовь ее душила... а теперь страдает от нехватки этой самой любви и воздыхателя своего... неееет... Ксюша, в этой ситуации с*ка именно ты... не Веро рушила семью, хотя давно могла уже отбросить все свои принципы, но она терпит до последнего... хватило бы только сил выстоять...
А Ксюха даже и не знает, что они еще ни разу не были близки в том смысле, о котором она себе уже так живо все разрисовала...
Везучая по жизни, говоришь... но ведь это не повод гробить жизни других... в любой другой ситуации я бы тоже была рада такой вере, что ребенок от мужа (особенно, учитывая факт, что у Егора с этим проблемы, но она то этого не знает) но не в этой... здесь как раз-таки хочется обратного, чтоб до нее наконец-то дошло, что не все в жизни бывает как она того хочет...

Ольга Вечная
15.08.2017, 21:48:53

Альбина Шамсутдинова, процесс уже пошел потихоньку. Одинокие вечера, понимание, что Егору очень даже в это время хорошо и весело... пока она тут мучается. Ксюша начинает злиться

avatar
Мария Попова
14.08.2017, 21:52:14

Оля! Ты что творишь со мной?..)))) Вот это страсти! Я не дотерпела до дома, пока стояла в пробке читала. Домой пришла, на нервах. Так за Веро распереживалась, что чуть пол пальца не отчекрыжила пока готовила.))))
Ну и по существу. То что Ксю любит только себя и любит когда ей ноги целуют и в рот заглядывают, это понятно с самого начала. Что ведет себя как последняя с..... это от безнаказанности. А вот то, что Егорку испортила, это плохо. И Веро жалко, ей придется все это дерьмо после нее разгребать. Если придется конечно. Ксю, просто так ситуёвину эту не оставит. Я бы не оставила и попила кровушки.))))Но автору виднее. Ведь правда?)))
Оля, ты лихо закручиваешь гайки. Боюсь дальше читать))) Впору хоть начинать, как в школе, ногти грызть))))

Ольга Вечная
15.08.2017, 13:33:32

Мария Попова, причем наш герой большой специалист в этом деле ))
по крайней мере, потенциал виден))

avatar
Марина Беляева
14.08.2017, 12:19:29

Ого)))а Веро палец в рот неиклади. Постоять за свое она может. Оля, спасибо)))

Ольга Вечная
15.08.2017, 12:33:39

Марина Беляева, хорошо, что она Егорке все это не выдала : D

avatar
Olga Jewel
15.08.2017, 07:38:17

Оля, неожиданно. Очень получилось эмоционально. Кто же дал Ксюше подсказку куда ехать? Случайно не Саша? А то уж очень она перед Веро заискивала.

Ольга Вечная
15.08.2017, 11:42:05

Olga Jewel, о, рада видеть, друг!
Вполне могла и Саша. Но я думаю, что Егор особо и не прятался, он ведь подмечал несколько раз, что говорил Ксюше - я ночую у мамы, и она ни разу не проверила. Просто не хотела копаться в этом всем. А теперь захотела

Оль, у тя совесть есть??? так над читателями издеваться - предупреждай в аннотации:запасайтесь коньяком и много!!!!!

Ольга Вечная
15.08.2017, 11:40:44

Наталья Стрекоза, большооой такой бокал )))

Ужас, ужас, ужас! Все тайное, становится явным! Наверное подобного разговора было не избежать. Но сколько переживашек! У меня в голове "рой". Как отреагирует Егор? Как это все переживет Веро? Будут ли они счастливы? Оля, вся надежда на тебя!)))) Спасибо большое за продолжение!))

Ольга Вечная
15.08.2017, 11:40:27

Татьяна Ларина (Кузнецова), вот и отличненько )) я это запомню ; )

Спасибо за главу! Да уж! Крепкая любовь мужа как повод для налево, да ещё так целеустремлённо, это конечно жесть! Оправдывая Ксюшу, думала, что она сглупила по глупости, поддалась искушению. И так два раза :) А тут всё запущено. И ещё не известно, что остановило её в этой игре "Досадить Егору", желание сохранить семью и удержать Егора, ведь ей уже есть с чем сравнить и понять , что в постели он хорош, и если всё сделать правильно ещё можно всё вернуть, да ещё и как бы любит.. Или её похождения оборвались в связи с беременностью и уже как следствие, желание всё исправить, вернуть себе своего фаната, и не пасть в глазах близких. Ох,Веро стойко вынесла разговор, но не известно как на него отреагирует Егор. Хотелось бы , чтобы он встал на сторону Вероники.С нетерпением жду продолжения!

Ольга Вечная
15.08.2017, 11:36:43

Лиля Алекандрова, Спасибо!
Да, хорошие размышления, все верно. получается, что у нее не большая любовь на стороне случилась, она считала себя, по-видимости, слишком хорошей для Егора. Она была с ним несчастлива, и выражала это таким вот образом. Егор, конечно, ничего не знал. У меня не получается ее обвинять, все же женская солидарность дает знать о себе)), им просто нужно расходиться. Жаль, что разрыв получается осложненным беременностью, но иного пути я не вижу. Вон Вероника уже сто раз говорила, что для нее Егор очень даже хорош, прям весьма и во всех качествах, заберет с радостью : )

Скоро узнаем, как отреагирует Егор ^^

avatar
Ольга Вечная
14.08.2017, 20:16:00

о, дорогие мои читатели! У нас рейтинг перевалил за 1000!
Огромное вам спасибо! ^^

Ольга Вечная
15.08.2017, 11:28:57

Наталия Квятковская, ^___^

Оля ну ты ... короче слов у меня нет. Это просто классно. Спасибо. Ксения не просто поступает мерзко по отношению к Егору она это делает намерено и самозабвенно можно да же сказать с "душой" Короче ну совсем она мне не нравится. Огонька ей хотелось хотя я думаю если бы её Егор за косу и нагнуть ей бы это ненравилось не любит она его. Отсуда и всё её недовольство и оно не пройдет . Она так и будет всё той же недовольной бабой.
Олечка спасибо еще раз за новую главу. Читать одно удовольствие. Жду продолжения очень очень. Хочу узнать как Егор отреагирует на это.

Ольга Вечная
15.08.2017, 11:27:53

Наталия Колотова, Наташа, спасибо! Я с тобйо согласна. Мне даже кажется, он ее раздражал. Ведь когда мужчину не любишь, а он все время рядом, то что бы ни делал - все не так и все не то. В итоге можно сказать - Ксюша донарывалась, что попала в ситуацию, что не знает, кто отец. Она решила, что это ей урок такой, который она примет к сведению, и все станет как раньше. Но как раньше уже не будет, потому что теперь она Егора раздражает. и что бы ни делала, это будет только бесить.... у нее одна надежда выйти более-менее сухой из воды, это тест ДНК

ох... жестко все....
не могу сказать, что мне жаль Ксю, но... от части я ее понимаю...
вышла замуж потому что... ну потому что... и все... именно поэтому отношение Озерского к себе принимала как удушающим. если бы действительно любила - то принимала бы его с удовольствием... вот только не ожидала она, что Егор с такой легкостью вычислит ее похождения. и теперь ей страшно. Страшно, что останется сама с ребенком и без мужа. Еще больше страшно, что нагрянет скандал в семействе (потому как скрыть настоящее отцовство теперь уже не получится)...
и да, ее отношение к Веро... может быть это интуиция, может какие-нить внутренние тараканы, но не зря же она так вспылила против Вероники... и тут такое подтверждение собственным мыслЯм.... теперь ход за Озерским....
чьорт.... я уже нервничаю за Егора и Веро....

Ольга Вечная
15.08.2017, 11:23:59

Наталья Стрекоза, принято ^^
Вот и посмотрим, как наш парень справится с надвигающимися трудностями : )
я думаю, у них с Веро такая любовь, что за нее стоит побороться

avatar
Ольга Вечная
15.08.2017, 08:39:51

Доброе утро, друзья!
Разгребу работу и продолжим обсуждения : )

Всем хорошего дня!

avatar
Алина Долгих
14.08.2017, 15:42:38

Вот не согласна я в том, что вина Егора в том, что распалась семья. Разве семья это не означает прорасти друг в друга и мыслить одними материями, разве вина в том, что любил и впустил в душу, а она его не любила, а просто позволяла, вот и душило ее все в этом браке. Что имеем не храним, потерявши плачем. Дура она и от того, что сейчас она осознала, что потеряла его, бесится еще больше, ведь она считала, что он так ее любит, что никуда не денется.
Согласно Библии есть единственная причина для развода, это блуд или прелюбодеяние, после такого пострадавшая сторона считается свободной от обязательств и имеет полное право на разрыв брака, тут осложняется беременностью, о ребенке родитель обязан заботиться не смотря ни на что, с оговоркой, если он его.
Считать Веронику разлучницей не правильно, но и перед людьми Егор пока Ксюшин муж и все камни полетят на Веру. И вот в этом виноват только Егор. Жить с Ксюхой он не будет в любом случае, значит разводиться нужно было сразу, а после рождения решать вопросы в отношении опеки. А теперь пострадает любимая им женщина, верная ему и преданная.
Спасибо Оль за главу.

Ольга Вечная
14.08.2017, 20:42:56

Galina Morozova, особенно про хорей, ага)))

avatar
Katerina Shostak
14.08.2017, 19:42:05

Ох, с Ксюшей неожиданно получилось. Веро молодцом, не спасовала. Надеюсь, Ксюша до подлянок не опустится.

Ольга Вечная
14.08.2017, 20:31:55

Katerina Shostak, ох, Кать, что ж сказать-то. Подлянка - это ее единственный шанс сейчас. В лицо же ей было сказано, что ее больше не любят ((

О ! Идея! А если у Ксю родится метис? Ну чтоб сразу было понятно что налево сходила))))))))))

Galina Morozova
14.08.2017, 20:25:59

Ирина Колесникова, Все так. Зато в семье. Ксю только это и нужно, не слишком она переживала, когда Егор подался во все тяжкие. Внешне -все супер. Не будет Веро - легче Егора уговорить остаться. А кто ещё его ждёт, кому он нужен? А тут семья, как никак. С точки зрения Ксю.

Оля,спасибо!!!
Такие,как Ксюша не меняются!!Как бы не старались,рано или поздно срыв произойдет.Прости ее Егор,поменяй свое к ней поведение,все равно красотка найдет к чему придраться.Пусть это случится через пять,десять,двадцать лет,но обязательно случится!!И не стоит забывать,что отец всю жизнь лупил ее.Для большинства из нас такое дикость,насилие над ребенком,а для Ксю,возможно,оплеуха или за волосы и мордой об стену и является проявлением мужественности?Тут иди пойми-сколько людей,столько и заскоков)))
Вероника,в очередной раз,показала ,что умница:не каждая выдержит разговора с официальной женой своего мужчины.И тем более,учитывая,принципы самой девушки насчет отношений с женатиками.Ксения же,пытаясь отпугнуть Веронику,сама того не предполагая,на какую-то долю облегчила степень угрызении совести последней.Когда слышишь,что твоего любимого унижали изменами из-за того,что он чрезмерно любил,тем самым чуть не погубив,можно плюнуть на те самые принципы.Ты то сама спасла его от сумасшествия и не только...Слишком сильно Егор погнал коней саморазрушения.
Хоть и ругала всегда подружку Сашу,после сегодняшнего эпизода,девушка заработала очки:может она настоящая подруга Вероники?

Ольга Вечная
14.08.2017, 16:50:33

Наталья Ризова(Трофимова), Наташа, спасибо большое за развернутый комментарий!
Вот я каждый раз поражаюсь, как удивительно логично все складывается в тексте, я обычно очень тщательно продумываю и главных и второстепенных героев, а потом все выходит само собой. и вот правда... на предпочтения Ксю вполне могло повлиять детство, вероятно, она ищет человека с таким же авторитарным характером, как ее отец.

И да, Вероника получила козыри, пусть в глазах людей она по-прежнему виделась бы разлучница, но совесть ее определенно точно стала чище.

avatar
Нина Кривошея
14.08.2017, 11:37:22

Фух,я аж рот рукой прикрыла когда Ксюша явилась.Надеюсь Егор примет сторону Вероники,хотя будь любая из нас на месте Ксюши,приукрасила б картину так чтоб ее пожалели.Уххх,что же будет дальше....

Нина Кривошея, А кто просил соваться на чужую территорию? Этот факт у мужчин перекрывает все.. и сопли слезы.. тем более "эффект обожания" прошел..

Ольга, СПАСИБО!
Как хорошо, что в жизни бывают настоящие друзья! (Ведь есть же Люди...)

Ольга Вечная
14.08.2017, 16:14:40

Светлана Сальникова, спасибо! : )
да, Саша полкниги нам не нравилась, но в итоге, когда пришла беда - она рядом.

avatar
Евгения Дудина
14.08.2017, 13:22:32

какие страсти то кипят. и где Ксюша адрес раздобыла то??? тут думаю Егору впору признаться что он бесплоден.

Ольга Вечная
14.08.2017, 16:13:41

Евгения Дудина, кому признаться?! Ксюше что ли?

avatar
Ирина Осипова
14.08.2017, 12:32:40

Сучка с ручкой эта Ксюша и больше никто... Вся проблема их семейной жизни в том, что Ксюша из тех людей, которым всегда в настоящем мало, всегда чего-то не хватает. Причём, чем больше для них стараешься, тем они хуже себя чувствуют. А Егор старался. Поэтому и виноват перед ней - так она считает. Впрочем, если бы он НЕ старался, всё равно был бы виноват только он. Такие "Ксюши" никогда ни в чём ни перед кем не виноваты.
Вина Егора есть. Безусловно. В том, что создал себе кумира и не замечал, что кумир давно протух внутри.
Веро жаль. Вот она, даже на эмоциях почти отбив подачу Ксюши, снова частично винит себя. Хотя и понимает, что ситуация не станет прежней, что всё и все изменились. Себя ведь не переломить, натура такая. Хорошая, умная, честная. Очень она мне симпатична. Замечательный характер.
Спасибо!

Ольга Вечная
14.08.2017, 16:01:38

Ирина Осипова, Ира, спасибо за комментарий!
Полностью согласна) Вряд ли бы Егор когда-то смог бы ей угодить, он определенно виноват тоже в том, что брак вышел кошмарным, им бы в идеале разойтись с минимальными потерями.
Вероника уже позволила себе мечтать о будущем с Егором, и ей не хочется строить его на скандалах и грязи. Она просто не сможет в такой ситуации, штамп в паспорте по-прежнему дает Ксюше преимущества. Но Вероника будет держаться, она ведь теперь точно понимает, что не уводит мужчину из семьи, а спасает его)
От Егора в этой ситуации многое зависит. я ему прям не завидую сейчас.

Египетская сила.. Оля что ж ты творишь.. Инфаркт миакарда.. воот такой рубец... я аж вслух сматерилась...А сердце подпрыгнуло..
А Ксю значит постоянно налево ходила.. кошмар.. если тебе душно в этом браке то нфинтиля.. не понимаю..
Господи.. со страхом жду реакции Егора..

Galina Morozova
14.08.2017, 15:56:38

Ирина Колесникова, Ксю потому и приперлась, что была уверена : хозяина нет. Не удивлюсь, если она прибегла к услугам частного сыщика. Это похоже на объявление войны... А по какому Костику страдания? Может, мне тоже надо, чтоб отвлечься в ожидании проды?

Оля,спасибо за продолжение!Испугалась конечно за душевное спокойствие Вероники,но с другой стороны хорошо,что всё открылось.Егорка не подведет,поддержит Веронику!И Саша молодец,не разочаровала,сделала правильные выводы!А у Ксюши изначально какая то неправильная модель семьи!Если муж сильно любит и пылинки сдувает,почему-то надо его проучить и изменять?!!!!

Ольга Вечная
14.08.2017, 15:41:57

Роксана Кузнецова, Спасибо за комментарий!
Мне кажется, Ксюша за Егора не очень-то и хотела замуж. она будто ему одолжение сделала тогда, и в соответсвии с этим - относилась пренебрежительно. причем не явно, а вот таким, завуалированным способом. не знаю, что что уж она ему так мстила. а теперь уже поздно. она, может, и одумалась, но мы все вместе с Егором уже любим Веронику))

avatar
Ольга
14.08.2017, 12:12:30

Ой, как все усложнилось, читаю аж трясет. СПАСИБО ЗА ПРОДУ!

Ольга Вечная
14.08.2017, 15:37:25

Ольга, спасибо за эмоции! : ) В чт тоже планируется интересно ; )

А кто ж поделился с Ксю адресом квартиры Егора?и для чего она пришла туда,зная что он в Питере?мда..вот и встретились девушки ..хех..а Ксюша так и осталась витать в своих заблуждениях-вот знакомы они фиг знает сколько лет,а так и не узнала она своего мужа,все считает что в силах вернуть все назад....считает,что ребенок изменить это может или на его порядочность рассчитывает?хмм..она решила,что все по другому теперь будет и она не отпустит Озерского..она совсем не услышала его слова о разводе,о его не любви к ней?интересно и страшно,как отреагирует Егор узнав о встрече? тайна открылась..кто из подруг поддержит Веро-я не думаю,что Ксю будет держать это в себе долго,она постарается облить Веро грязью....Спасибо,Оля!

Ольга Вечная
14.08.2017, 15:36:45

Светлана Строгая, Спасибо за размышления!
Ксюша после последнего разговора с Егором поняла, что дело плохо. Пока она видела, что он переживает и что ему хреново - была спокойна. Ей нужно-то было дождаться родов, а потом постепенно его вернуть, показавшись смирной и любящей. а теперь она увидела, что он в порядке. Без нее. И поскакала на разведку как можно скорее.
Сейчас от Ксюши очень много зависит, но я думаю, она понимает, что если втупую попрет на Веронику, Егор встанет между ними, и заступится именно за Веро, а это для Ксюши плохо. она поступит хитрее

avatar
Яна Пищалина
14.08.2017, 10:59:13

Вот это поворот!!!!!
Я даже на время телефон в сторону отложила) потом спокойно продолжила читать.
Ну что сказать, этого и следовало ожидать, но я не думала, что так скоро случится!
в ожидании проды!)

Ольга Вечная
14.08.2017, 15:07:19

Яна Пищалина, пора, я прям чувствую, что уже пора. Время поджимает. у нас на все про все осталась какая-то пара недель) Спасибо! скоро продолжим

avatar
Вадим Садошенко
14.08.2017, 11:25:28

Спасибо! Это война, в которой все средства хороши! Надеюсь, у Веро хватит сил!? Очень хочу, чтобы Егор узнал в подробностях откровения женушки. Эта зажравшаяся козлица, опустила мужа ниже плинтуса во всех смыслах и морально и физически!Автор,порадуй нас, пожалуйста! Подари Ксеньке идеального для нее мужика, у которого IQ-0, любителя жесткого БДСМ, и чтобы на лбу у него было написано; курица не птица- баба не человек! Жесть, но заслуживает она именно такого. Спасибо за талант, Автор! Приобрел еще Ваши три книги. Впечатлен!!!

Ольга Вечная, Ну так все признаки "налицо"..

avatar
Елена Панченко
14.08.2017, 11:53:09

Вон оно в чем дело. Рядом с Егором Ксюша задыхалась. И мужика хотелось обыкновенного. Ну, понять можно. И знакомых девушек таких рядом аж одна, но есть) Дружили - было кайф, поженились - он перестал быть прикольным, превратился в поклонника. Попробуй поговорить. Неужели обидится? Все-таки редкий случай, когда мужику скажешь, а ты не мог бы без нежностей слюнячих нагнуть и ..., чтобы прям хорошо было, а он в ответ, не, как же я с тобой так, ты же куколка моя фарфоровая)) Егора понять можно, он свою королеву дождался, вот и вел себя так. С Вероникой он другой, оно и к лучшему. Вот почему люди не разводятся? Досадить мужу, изменять - пожалуйста, мстить за неоправданные надежды - тыщу раз разными способами, а про развод - ни-ни, странные такие, выкидывают годы из жизни, из своей в том числе. Спасибо, Оля!

Ольга Вечная
14.08.2017, 11:55:46

Елена Панченко, знаешь, почему не разводятся? Мало кто готов уходить вникуда. Для этого муж должно так допечь... чтобы прям невыносимо было. сделать что-то непоправимое. Я думаю, Ксюша оставалась в активном поиске, просто так случилось, что она забеременела. И судя по всему, не от того, к кому можно было бы уйти.

avatar
Ольга Вечная
14.08.2017, 11:43:14

пока отвечаю выборочно, на эмоциях)
со всеми поболтаем, обещаю ; )

avatar
alenatiptop
14.08.2017, 10:48:50

Спасибо! Да, вот это встреча на Эльбе... надо же, ходить налево потому что муж слишком любит... это нечто! Я понимаю ходить налево если муж совсем не любит, или ты его, но изменять от большой любви- это надо постараться чтоб себя оправдать! )))

Ольга Вечная, Детки это вообще больная тема во взаимоотношении родителей

Продолжение...
Веро мне искренне жаль... она боялась этой встречи, боялась раскрытия правды до родов... но судьба коварная штука решила иначе...
Стоило огромных усилий выдержать этот непростой разговор и выслушать весь этот монолог... при этом не дать волю эмоциям...
Дааа... в этой неравной схватке Ксюша вышла победительницей, но хочется надеяться, что приезд Егора разрядит ситуацию...
Олечка, спасибо за продолжение)))

avatar
Ольга Вечная
14.08.2017, 10:15:48

ОБНОВЛЕНО 14.08.17
Ну что, поехали? Терь каждый прод будет интересным )) нам предстоит развязочка страниц эдак на 100)

avatar
Ольга
13.08.2017, 14:06:28

Хочу продочку!!! Захватил ваш романчик... Спасибки

Ольга Вечная
13.08.2017, 16:12:45

Ольга, Спасибо! Приходите в пн : ) допиливаю как раз))

Я уже как Егор и Веро считаю дни до родов... ну при всем уважении я не могу нормально реагировать на Ксюшу... она хуже ребенка... ей ведь не столько Егор нужен, не бесит, что он нашел кого-то... что он не с ней расстается, а уходит к другой... что он полюбил другую, а к ней перегорел... сцена в ресторане, фото в инстаграме - это же просто показуха... вот только Егор не обращает того внимания на все это, которого она ждет...
За Егором и Веро наблюдать все больнее и больнее... да у них начиналось все в шутку, и "условия" были иные, чем обстоят дела сейчас... хотя чисто теоретически и могу представить рядом с Веро кого-то другого, но "заменитель" не будет тем, кто собой заполнит и сердце и душу... к тому же они как единое целое и порознь уже будет не то... понимаю обоих, но это ожидание добивает их...

Ольга Вечная
13.08.2017, 10:39:08

Альбина Шамсутдинова, да, и на что она идет ради него. по сути, она все свои принципы предала)

avatar
Эва Эверли
10.08.2017, 19:20:40

Всем доброго вечера! Как же это приятно, прийти с работки, а тут продочка меня ждет)))
Все чаще ловлю себя на мысли, что с каждым новым куском мне мало текста, все быстро заканчивается или это у меня с ПП развивается скорочтение?))
Вот все пишут, что им Ксюшу не жалко, а вот мне в этом отрывке наоборот... не знаю почему, и жалко не в том смысле, что Егор ей сказал что-то не так, нет, все так. Жалко от того, что она дура и сама свое счастье (если оно конечно было), извините за выражение, проср*ла! Если так уж хотелось детишек, надо было тянуть супруга по докторам, гляди ж и вскрылся бы секретик, или бы все узналось не доходя до больницы...
Когда Озерский залез в гроб, у меня аж мурахи по телу побежали, я вообще эту тему не переношу, у меня страх к этому процессу, поэтому ни за какие коврижки при жизни в этот ящик не полезла бы, а он... хотя чего я удивляюсь это же Егор)))
А отношения у них действительно уже на другом уровне, разговор о свидании прошел в стиле: "Я не ревнивый, но хату тебе спалю"))
Спасибо, Олечка, за продолжения, будем ждать понедельника и новую дозу ПП))
Чмоки-чмоки))
Пардоньте за много букв, настроение сегодня разговорчивое))

Ольга Вечная
12.08.2017, 21:34:16

Эва Эверли, Да, про Ксюшу все верно. Более того, я подозреваю, как только она встанет на ноги - малыш подрастет, фигура восстановится, она почувствует себя уверенней, где гарантия, что Егор ей снова не наскучит? ))

И самому Егору нужно давать скидку, он у нас человек творческий, некоторые вещи принимает слишком близко к сердцу : ))

п.с. оч рада твоим комментариям! : ))

avatar
Марина Беляева
11.08.2017, 09:12:09

Ксюшу совсем не жалко. Но понять можно.хочется тепла и чтобы кто то был рядом. Тут она сама виновата. Показушница

Ольга Вечная
12.08.2017, 14:29:45

Марина Беляева, у Егора - после того, как он узнал об измене, и то не сразу. Он пошел искать спасение на стороне, пусть в забытие таким вот образом.
Ксюша - лицо публичное, у нее же свадебный салон, в наше время такой бизнес подразумевает активную жизнь в интернете. Бизнес Вероники такую рекламу, совсем не подозревает оО

avatar
Алина Долгих
11.08.2017, 23:18:21

У Егора с Ксюшей сейчас, как в анекдоте "Вы не поймете, а мне будет скучно". Вот и у них Ксюша не понимает, как из обожаемой перешла в статус не нужной.
И это ее "гребанный наркоман" показывает, что к нему прежнему ей было легче найти подход и им манипулировать, а вот обновленная версия Егора ПП для нее не доступна, да и не понятна, потому что, вот чтобы он о ней не говорил, но по интеллекту она ему ни разу не пара, когда заканчивается страсть им поговорить не о чем. А Егору уже скучно и не интересно, а вот с Никой ему и в гробу хорошо.
Спасибо Олечка за главу.

Ольга Вечная
12.08.2017, 14:27:24

Алина Долгих, Алина, конечно, как всегда во всем с тобой согласна. И да, взять хотя бы в пример хобби Егора, Ксюша считает озвучку фигней, может и правда - фигня, а для него это важно. Мне вообще кажется, хорошо,когда у человека есть любимое дело. А про книгу Егора я вообще молчу. Кстати, пора уже о ней вспомнить.

Ммм какой кусь! Ням, ням, хочу добавки!)) Ксюху не жалко. Оля спасибо большущее!!!))))

Ольга Вечная
12.08.2017, 14:21:29

Татьяна Ларина (Кузнецова), : )) в итоге, конечно, посмотрим, кто из героев останется в дураках, кто окажется правым, а кто виноватым. Ксюшу любовь, которую давал Егор, судя по всему не устраивала. Сколько же человек может сражаться, ну не в состоянии он измениться полностью. К сожалению, прежде чем понять это, Ксюша с Егором натворили дел

avatar
LenaMena
12.08.2017, 12:15:00

Мне даже ночью эта история снилась! Не история, а мысли о ней.
Во сне пришло понимание(?), что Ксюша спала с Ильей. Вспомнила, что он к Вероника подкаты делает, его фраза, что "и любит и ненавидит Егора" и осенило! Я прямо отделаться от этой мысли не могу, как навязчивая идея. Как же глупо К. всё прос.ала!

Ольга Вечная
12.08.2017, 14:17:33

LenaMena, ооо, в наших рядах видящих во сне Озерского прибыло! Добро пожаловать))
На самом деле оочень интересное и логичное предположение ; )

avatar
Barselona
11.08.2017, 19:13:54

оооо.....новая обложка!! а я и не заметила)) вся в продочке была)) ну ничего такая!! ))Егорка там как обычно с сигареткой???

Barselona
11.08.2017, 20:15:12

Ольга Вечная, )))) да..да... исключительно за ЗОЖ!!!!!!)))))

avatar
Barselona
10.08.2017, 18:45:37

Привет!! Ксеня канеш коза...козой !!!!! сказано же... нафиг тебя и такой брак!! если тебе все равно с кем спал Егорчик и сколько их было, Егорке и одного достаточно!! тьфу ты и сразу же фотки выкладывать..уууууууууу..ну правда же коза!!!!(((((
а вот у Егорыча с Веро разговоры ой какие уже серьезные!! даже не ожидала от Егорки... таких слов сейчас!! ещё и козе этой сказал, что не любит..молодца наш Егорчик))) шобы знала... не фиг тут))
Оля, спасибо огромное за вкусняшку!! как всегда маловато будет)) хочется ещё и исчо)) герои твои просто ммммммммммм)))

Barselona
11.08.2017, 20:14:20

Ольга Вечная, ждем окончательную!! надеюсь на это!!!

Оля,спасибо за продолжение!

Ольга Вечная
11.08.2017, 19:43:44

Роксана Кузнецова, я рада ^^

avatar
Яна Долидзе
11.08.2017, 19:19:48

Здравствуйте,
Жалко так что не могу следить за сюжетом. Неподписывается что-то у меня, выбрасывает и блокирует страницу.

Ольга Вечная
11.08.2017, 19:42:22

Яна Сидлецкая-Долидзе, Добрый вечер! А в тех поддержке что говорят? очень жаль : (

От хороших мужиков женщины не гуляют, думаю Егор тоже не был подарком. Просто они друг другу не подходят, ну и со временем чувства могут угаснуть,если их не поддерживать.

Ольга Вечная
11.08.2017, 19:41:59

Екатерина Кузьменко, согласна, они друг другу совершенно не подходят. Весь их брак - катастрофа, какая-то дурацкая взрослая игра, в которой может пострадать ребенок. Но, тем не менее, в 99%случаев, кто бы что ни говорил, за свое потомство отвечает именно женщина, которая обязана думать о последствиях.