Книга. "Развод. Моя сестра между нами" читать онлайн
Эксклюзив

Развод. Моя сестра между нами

Содержит нецензурную брань.

Ограничение: 18+

В тексте есть:сильная героиня, измена, измена очень эмоцион...

Читать
Рейтинг:
810
3719 414035

Текущий рейтинг:
#492 в Современная проза
#746 в Романы о неверности


Полный текст 153 стр.

15.10.2025 — 16.02.2026


Аннотация к книге "Развод. Моя сестра между нами"

- Лариса беременна. Отец ребенка я. Как так вышло, не спрашивай, я и сам тебе сказать не могу. Это ошибка, которая останется в семье.

Смотрю на мужа и сестру. На Глебе нет лица, Лариса плачет. Мама, бледная, как полотно, шепчет:

- Ларочка, как же ты… я же тебя не так воспитывала…

Это бы первый удар судьбы.

Второй, когда сбежав от мужа, переехав, начав все с нуля, я узнала, что забрала с собой не только свидетельство о разводе. Но и малыша под сердцем.

А третий, самый страшный случился, когда наш с Глебом ребенок заболел. И единственный, кто может мне помочь – мой бывший. Монстр, который никогда не должен был узнать о нашем сыне.


524 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
04.02.2026, 09:24:54

Любовь. Женщина- руководитель, способная с нуля создать филиал на новом для неё месте. Способна промолчать о сыне любимому человеку, считая, что он не достоин быть рядом. Способна уехать от плачущей матери, потому что чувствовала необходимость. Способна просить, смиряя гордость, если этого требует жизнь. Ни на одной странице книги Люба не пошла против себя. Не терпела, не смирялась, не молчала. По какой причине сейчас ее пытаются выставить мямлей, которая смиряется с тем, что ей больно мли неприятно, мне не понятно. Может, это не Люба вне логики, а читатели? Нет здесь слабенького героя, который откупается от сына только деньгами. Нет здесь героини, которая вся в боли от действий героя. А логика в том, что Любе не с чем смирятся.  Это читатели не видят, а Люба видит. Именно Любины ракции и рассказывают об их отношениях. "У нас всё хорошо." Вот три года в Тюмени хорошо "у нас" не было. А теперь есть. 

 

Про Стешу и Павла сколько глав ни слова не было. Почему же никто не решил, что все эти месяцы они не общались?

avatar
08.02.2026, 09:18:24

Ощущение пропущенных глав. Может, дальше все раскроется.



На удивление, у такой заразы мамаши такие хорошие дети. Максим порадовал.

avatar
05.02.2026, 22:43:21

А я последовала примеру читательниц и перечитала историю с самого начала. И, пожалуй, соглашусь с их мнением. Добавлю лишь, что в этой истории гораздо более приличными, чем Ларка и маман, выглядят те самые одиозные родители Глеба, когда-то бросившие его и не интересовавшиеся его судьбой. Да-да, как ни странно. А ведь могли бы просто послать и своему сыну ту позорную историю не рассказывать. И Владислав оказался человечным, хоть и не подошёл как донор. И да, роковая ошибка Глеба - бездумное доверие к словам Ларки о его отцовстве в отношении Евы. И эта ошибка стоила им с Любой и Владиком нескольких счастливых совместных лет.

avatar
08.02.2026, 00:14:09

До слёз. Спасибо!!!

avatar
04.02.2026, 21:30:09

Много раз убеждалась, что когда начинаются фантазии в голове о сюжете и действиях героев в почти законченной книге, множиться, нужно перечитать внимательно с самого начала. Многое изменилось в восприятии. Люба что сказала Глебу, когда он первый раз приехал в Тюмень с намерением ее вернуть? Что он такой сякой, если заставляет ее сестру делать аборт и пусть катится. Он ещё спросил, что это ее окончательное решение? Ответила, что - да. Это номер первый. А Глеб в эти годы отшельничества и тоске по Любе видел в Еве и любви к ней спасение от одиночества. А что сказала Люба, когда рассказала Глебу о приходе Ларисы и упрёков ее, что Глеб теперь не будет общаться с Евой? И, кстати, практически призналась, что Ева не родная Глебу, просто Люба не поняла. Люба спросила Глеба, действительно ли он станет по-другому относиться к Еве, на что тот ответил, что, конечно нет. Казалось, что он не ожидал, что Люба такое скажет. Ну вот и два. Они с Глебом на одной волне, потому что она знает, что он сделает и как поступит. Так произошло и с отлётом ее в Тюмень. Он просто не в том аэропорту ее искал, благодаря этой твари теще, а так просто один в один. Не судьба? Ага, мать её...

Ооо, уже Глебу оправдания находят всё больше.. А в последней главе больше никаких тайн, браво Глебушка... А сам то что за эти месяцы так и сказал что Ева не его дочь? Конечно это же его тайна, и опять женщина должна быть честной, а мужчине и так сойдёт... И да, вопрос интересный, что за столько времени он лично с Любой и сыном не встречался? Отец года, только для племянников видно... И это находясь в одном городе? Дааа.. И согласна с тем, что вопрос наследства важен для всех, делиться с племянницей не думаю, что этому будут рады родные дети.. Не лукавьте... Только и видим разборки, улыбочки на публику, а суды только и разбираются... А добрыми хорошо быть за чужой счёт. Лишние деньги? Помогите тем, кто реально нуждается.. 🙏 Детям для кого это вопрос жизни.. Это правильно будет и по совести.

avatar
04.02.2026, 14:49:57

Если, как кто-то сказал, Ева стала единственной любовью после ухода жены, его... Там прям действительно глубокая связь... Я б никогда не смогла попросить её оставить. Но и принять девочку точно не смогла бы. Заставлять выбирать это низко. Но каждый сам делает выбор. Мой был бы уход. И оставался бы Глеб просто отцом наших общих детей. Если б он сам захотел вернуться, то должен был бы наконец по мудски сам распутать этот клубок и решить остаться дядей девочке, поговорив с ней и с остальными. И никакого финансирования. Он мог бы приезжать иногда, но главное чтоб выбрал точно меня с детьми, сам. И честно, никаких бегов туда тайком. Может тогда бы я почувствовала себя ему нужной и главной, тогда бы отношения восстановились. Косяк был Глеба, ему и исправлять 

avatar
04.02.2026, 00:33:28

Вроде радость, и одновременно безнадега какая то

avatar
05.02.2026, 03:43:37

Всё же мне интересно было бы узнать,кто загадочный отец детей Ларисы. А ещё-почему так странно ,холодно относится мать к Любе,и
знала ли она о том,что младшая дочь врала об
отцовстве Глеба. Это ,конечно,не очень важно
для повествования,но всё же любопытно

avatar
04.02.2026, 18:59:31

Подумалось... Дурные мысли о прощении всех и вся и воссоединении с "семьёй" Любе помог бы преодолеть старый добрый метод. Когда берешь листочек бумаги, рисуешь табличку и пишешь все плюсы и минусы. В том числе касательно взаимоотношений (любовь, уважение, верность, помощь, поддержка и т.п.) в прошлом и настоящем. И с их стороны, и со своей тоже. Да, можно сказать, что чувствами не торгуют, и всяко-разно тому подобное. Ноооо... Мозги на правильный лад настраивает на раз-два. Потому что наглядно видно, насколько здоровые, или напротив - протухшие, эти отношения.
И это я только о духовном, так сказать. Не затрагивая матчасть, там вообще спорных моментов - море.
А Глебу это вдвойне необходимо сделать (я о листочке с табличкой), потому что у него в отношении Любиных родственников просто забрало вечного должника падает, пелена перед глазами, и пошел землю копытом бить и носом рыть...

avatar
04.02.2026, 13:58:48

Меня смутило вот что. Первое - доктор обратился к Любе по фамилии Ярославская. Второе - слова Глеба, что они успеют все подготовить (когда она сообщила о беременности). Третье - слова Любы, что все хорошо "... И... с нами...". Значит ли, что они уже снова вместе, а не просто родители Влада? Может, Глеб наконец-то раздуплился и за эти месяцы утряс многие юридические вопросы, просто авторы нас пока не просветили? А мы, по незнанию, всех собак на Глеба и спустили). Прям жду и надеюсь на лучшее

avatar
04.02.2026, 14:33:37

Интересно, если бы Глеб был среднестатистический мужик со средним доходом. У него с одной стороны Смертельно больной сын с дорогостоящим лечением , беременная " Любимая" Люба, а с другой - хитрая мадам разбившая его семью, требующая дорогую реабилитацию и содержания ЕЁ детей. Кого бы он выбрал? 

Нормальный мужик выбрал бы своих детей! 

Лежала бы лариса в обычной больнице, оформляла инвалидность, а дети жили на бабушкину пенсию . И  был бы им хитромудрым заслуженный бумеранг. 

avatar
02.02.2026, 00:51:22

Даже на ожидала, что такая жаркая дискуссия поднимется по вопросу– как сказать Еве, что она не дочь Глебу.))) А я провокацию подброшу😉  Люба прощает Глеба, соглашается снова стать его женой, но требует, уехать с ней в Сургут)))

avatar
02.02.2026, 15:24:07

Возможно и не надо Еве говорить что Глеб не отец. Это должна знать Люба,её мать,Глеб,Лариса,Максим. А Ева узнает всё постепенно,по мере взросления,сопоставляя факты,задавая вопросы. Разберётся. А Глеб вряд ли будет оспаривать отцовство,не похоже это на него

avatar
04.02.2026, 00:15:59

Глоток свежего воздуха. И какао, немного солёного... Спасибо!!!

avatar
03.02.2026, 05:54:03

Героем второго плана идет девочка Ева, ее переживания, ее интересы, а как же мальчик Влад, практически умирающий мальчик..., а если б беременность Любы проходила бы в условиях тотальной любви мужа и она купалась бы в положительных эмоциях, приятном и радостном ожидании, не приходилось бы ей выживать, рыдать по ночам в подушку , задыхаться от несправедливости происшедшего с ней. Может бы ее уровень кортизола и так запредельный не лупил по плоду и не включились бы мутации приведшие к страшному диагнозу? Задумался ли Глеб хоть на минуточку как бы все было?

avatar
04.02.2026, 13:16:56

Мандарины хоть передал сыну, или для Еви повез)))?  

avatar
04.02.2026, 00:12:02

Дай-то Бог...
Глеб, двое! Двое родных кровных детей! От любимой женщины!
Ну раздуплишься ты, наконец, или так и будешь в непонятных приоритетах?

avatar
02.02.2026, 04:11:55

""характера и такой любви, найти пути- решения вернуть Любу и быть вместе ВОПРЕКИ! Но разочаровал именно БЕЗДЕЙСТВИЕМ И СМИРЕНИЕМ! Не ведут себя так настоящие, любящие мужчины! Во все времена им придаёт силу любовь к женщине! Но никак не к навязанному насильно ребёнку!Это не про ответственность! Это уже про его слабость и трусость! Он не интересовался,что где-то живёт его любимая одна! Без него! Ни разу не нашёл времени поехать и просто увидеть,что происходит в её жизни? Он, как тот бычок у Агнии Барто, идёт, шатается, вздыхает на ходу" Ирина

 

Ирина, во со всем вашим ростом согласна. Нет там любви к Любе. Я не могу понять... Он эти МЕСЯЦЫ что, реально не приезжал к ним???? Если да то говнюк.... Меня трясёт от возмущения. Он каждый день приезжает к Еве?? А Люба ещё думает что виновата перед ним.... Да нахрен он усрался!!! А вот узнает про ребёнка то делать что будет? Вернётся к ней? Потому что там ДВА РЕБЁНКА? КОРОЧЕ, ЦЕННОСТИ Любы и её детей для него я больше не вижу, продаю показала... Если он действительно не бывал у них...

avatar
04.02.2026, 01:01:26

Почему же он не сказал Любе, что дочь Ларисе не его дочь?