Книга. "Сага вереска" читать онлайн
Рейтинг:
117
113 9673

Текущий рейтинг:
#556 в Историческое фэнтези
#658 в Боевое фэнтези


Ознакомит. фрагмент 35 стр

Публикация: 03.10.2020 — ...


Аннотация к книге "Сага вереска"

В древние времена темный альв полюбил земную женщину и стал смертным. Он похитил волшебные три сокровища, что принадлежали его роду, и отдал ей как свадебный дар. Владея сокровищами, его потомки возвысились над остальными людьми и стали старшими рода, несокрушимыми в битвах воинами, хранимыми магией темных альвов и щитом Одина. Однако ходили слухи, что эти сокровища приносят лишь несчастья и однажды погубят славный род воителей.
Одному из них, конунгу небольшого скандинавского племени, хэкса-колдунья предсказала необыкновенную судьбу: он покорит британские острова, откроет новые земли, станет королем, обретет любовь, а потом лишится всех сокровищ, чтобы обрести то, ради чего появился на свет.
Неидеальные герои. Порой аморальные поступки.

Буктрейлер можно посмотреть на вкладке Буктрейлер)

221 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лариса Жукова
21.11.2020, 18:13:59

Все закономерно/ хотя я возражала,что такое возможно/-но пока он Ждет Сокровище обещанное,НЕ будет его!!! В этом и суть Сокровища: потом понимаешь ВОТ ОНО!! Вполне вероятно,что Оно -НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ его.

Лариса Жукова, Нет, шкатулка уже все))) К племяннику тоже не вернется - племянник станет королем, у него будут свои заботы и своя семья. Но могу точно обещать, что несмотря на всю ожидаемость и предсказуемость сюжета - в конце точно будет неожиданный поворот)

avatar
Квинт Фабий
21.11.2020, 16:09:46

Как меняется герой... И как много нужно было накопить, чтобы так стало возможно...

Квинт Фабий
21.11.2020, 17:58:12

Виктория Старкина, Благодарю!
Так и запишем :)

avatar
hielenita
21.11.2020, 16:25:46

Глава удивительная ! Вроде бы главный герой начал меняться! Так это видится пусть и частично меняется , но в этом и интрига. Напоминает араньясы, лесные книги Вед. Есть перекличка с "Отцом Сергием" Толстого да и с Гессе тоже есть, но я не имею в виду героев, а больше о самой теме ученичества, открытие мира магии и т.д.

hielenita, Ну да, был дикий, стал не дикий)))

avatar
hielenita
21.11.2020, 01:54:49

Какая интересная глава! Мне уже нравится начало. То, чего никто не ожидал от конунга то он и делает. Да, осталось только отдать сокровища альвов. Наверное это самое главное. Скоро все узнаем.

hielenita, Сокровище отдать важно бесспорно! Но самое главное - чтобы изменился он сам. Вот, постепенно и будет меняться. Спасибо за отзыв, рада, что глава понравилась!

avatar
Квинт Фабий
20.11.2020, 21:19:20

Интересный момент. Он в первый раз от начала и до конца послушался кого-то. Без всяких. Взял и сделал как сказали. Не был околдован. Не был принуждён. Просто сам.

Квинт Фабий
20.11.2020, 21:43:06

Виктория Старкина, Много - это интересно :)

Какие интересные у Вас там всё-таки колдуны и колдуньи! Совершенно необыкновенные, не злые и не добрые, а просто добивающиеся каких-то своих целей, не мешающие людям, но и не особенно стремящиеся им помогать. Не то чтобы симпатизирующие образы, но очень интересные и глубокие. Прямо аплодирую ))) До слёз тронуло прощание Онна с дружиной и людьми. Ну люблю я пореветь над книжками, ну что уж тут поделать. А на самом деле он прав: для него жизнь кончилась с потерей всех, кого он любил, однако, судя по пророчеству, может быть, обретёт что-то новое? Буду надеяться на продолжение! Оборвалось на самом интересном )))

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо за отзыв! Рада, что закончилось на самом интересном, это хорошо))) И очень хорошо тоже, что прощание вышло трогательным! Эти вещи всегда печальны... А что касается колдунов - ну нет, почему же, они как раз очень помогают людям и много! Просто они довольно спокойно и равнодушно держатся, тк далеки от людей и мирских забот. Еще раз скажу, что истинные мотивы Бертильды и друида не будут понятны до самого конца)))

avatar
Лариса Жукова
20.11.2020, 19:34:46

Осталось вернуть шкатулку?

Лариса Жукова, Лариса, конечно))))

avatar
Юлия Богатырёва
20.11.2020, 18:30:27

Ну вот мы и добрались до кровавых битв, сражений и драмы, которые были обещаны... Ещё когда умерла Хэзер, стало ясно, что дальше будет только хуже. Мда, предсказание сбылось. Онн потерял все три сокровища.
Интересно поведение Бертильды. Она не покидает конунга, всегда приходит в важные для него моменты. Меня поразило, как она, оказывается на самом деле относилась к Олафу и Бломме! Не ожидала такого. Теперь ясно, почему не применила против неё колдовство, когда Бломме пришла забирать у неё Онна - слишком сильно восхищалась.
Что-то будет дальше? Один малыш-племянник у Онна остался.

Юлия Богатырёва, Юлия, спасибо! Всегда Вас жду))))

avatar
Анна Соло
18.11.2020, 14:47:44

Ну что ж, его предупреждали... Не во все битвы надо ввязываться, есть победы, которые хуже поражений. Вопрос только в том, сумеет ли Онн сделать верные выводы. Пока я в этом не уверена.

Анна Соло, Ну да. Но у него все же пока осталась надежда. Вся его жизнь идет по пророчеству, а оно подходит к концу, но пока не закончилось)

avatar
Квинт Фабий
18.11.2020, 03:52:24

Так и есть, три. Уже скоро все смогут узнать "то, ради чего".

Квинт Фабий, Ну да, но тут мне кадется прям очевидно. С учетом еще того, что большинство читателей читали все мои книги, а я каждый раз пишу на одну и ту же тему))))

avatar
hielenita
18.11.2020, 03:40:40

Ох, вот это глава! Жаль, понятно, всех. Олаф, конечно, удивил не тем что обвинял брата а своим финальным поступком. Короче, очень жаль. Это они что ли чтобы конунг понял как ему трудно будет остаться в одиночестве? Потерял всех кого любил, а если и не любил, то они его любили. Обретет он совесть как главное сокровище, но он вроде и так не без нее. Значит еще что то другое....

hielenita, Ну конунг Олафа-то очень любил... Не хотел больше жить, плюс знал, что Онн будет страдать от его поступка. Совесть да, есть у него и так. Но много чего нет))) Спасибо!

avatar
Ден Редфилд
17.11.2020, 22:02:31

Я конечно малость не в теме, но разве у викингов суицид был в почёте? В смысле, светят ли им после такого чертоги?

Ден Редфилд, Неа, очень не в почете! Поэтому Онн так и шокирован. Это для них полный нонсенс. Но Олаф же такой был, немного нетипичный. А чертоги им не будут светить по другой причине. Но об этом далее... Спасибо!

avatar
Лариса Жукова
17.11.2020, 19:33:24

Почему его назвала "король эльфов"?? А вереск у меня был 1 белый и 2 сиреневых.

Лариса Жукова, Ну зря Вы так))) На самом деле - ради таких вещей и просим комментировать. Конечно, мнение читателей тоже важно, но важнее именно такие мгновения!

avatar
Диана Нил
17.11.2020, 20:55:03

Очень грустные главы! Прям чувствуешь всё отчаяние героев, их горе(( Бломме и Олаф были красивой парой, впрочем, они и остаются такими в чертогах)

Диана Нил, Диана, спасибо! Это глава была самой тяжелой, больше таких не будет. Да, конечно, Олаф и Бломме будут вместе в чертогах)

Ну что ж такое (((( Вот вам и хороший день (((( Какие печальные главы последнее время получаются! Так жалко Олафа, и брата его тоже жаль, может быть, теперь-то он раскается наконец! В принципе я предполагала, что третьим потерянным сокровищем будет Олаф, но не ожидала, что так скоро и так больно. Эх, Виктория, умеете Вы заставить расчувствоваться. И теперь я не совсем осуждаю Бертильду. Кроме того, вот эта веточка белого вереска, которую она оставила Онну, уходя... Чёрт, вот есть мысль, но никак не могу за неё уцепиться и нормально объяснить. Мне кажется, между Хэзер и Бертильдой должна быть какая-то связь, не просто же так она именно вереск оставила. Чёрт. Грустно. Спасибо за продолжение!
P.S. Может быть, к следующей проде сформирую мысль нормально и поясню, что имела в виду.

Татьяна Кононова, Ну... не совсем, там все равно очень непредсказуемый конец)))

Дорогие читатели! Спешу всех успокоить - на этом все, больше уже трагических событий не будет, дальше уже можно расслабиться и читать спокойно. Кровавых битв тоже не будет. Осталось всего две главы!

Надо же, как жалко Бломме! И правда, вот и второе потерянное сокровище. Не о том ты думаешь, Онн-конунг, ох, не о том! Очень эпичная получилась битва, с каждым разом всё ярче и ярче получается, если будут ещё, страшно, что выйдет дальше! ) Шучу, на самом деле, непривычно читать у Вас боевые сцены, но очень классно получается.

hielenita
17.11.2020, 14:49:42

Татьяна Кононова, А я то и тем более не симпатизирую конунгу:). Но думаю он специально такой, может быть переменится в нем что-то. Ведь хэкса не зря ему напророчила потерю сокровищ, а потом обретение:)

avatar
hielenita
16.11.2020, 19:11:06

Да, очень печально....нечего и сказать. Но Онн победил, так хотел автор да и изначально наверное было так уготовано Квентину. Можно долго рассуждать по этому поводу, а можно упростить и сказать что творец произведения за все в ответе. Ждем продолжения.

hielenita, Ну мне кажется, и в обычной жизни так, всегда есть "проходные люди", которые просто спокойно проживают жизнь и те, кто что-то меняет в мире. И потом, остальные может тоже важны, но эта книга про Онна, поэтому здесь в центре внимания его жизнь.

avatar
Ден Редфилд
16.11.2020, 23:02:50

Не любите вы своих женских персонажей.
Если копнуть глубже, то Тарантино, в смысле Британский, какой-то непоследовательный. Нарушить перемирие было подло, но умно. Когда тебя с лица земли хотят стереть, любые средства хороши. Но зачем вообще было всё это затевать, начиная с отравления? Неужели было не понятно к каким последствиям это приведёт? Ничего ведь от смерти Хэзер не выиграл, а наоборот, потерял всё, в том числе и голову.

Ден Редфилд, Спасибо за отзыв! Ну Тарантино другого ожидал))) Про это было в тексте. Чума распостранилась и многих покосила в Британии и Квентин думал, что с викингами будет то же самое, так сказать, может, он был первым, кто изобрел биологическую войну)))) А он бы уже пришел и забрал бы себе опустевшие земли. А вышло иначе, викинги оказались не подвержены, возможно, их хранил щит Одина. И умерла только лишь британка. А что до женских персонажей, ну почему же, люблю) Бертильду, например))) У нее все хорошо будет)

avatar
Лариса Жукова
16.11.2020, 20:47:43

А с кем же мальчик остался? Он же на своем острове?

Лариса Жукова, Лариса, вот написала Вам и сама так подумала. Но нет))) Скоро все узнаете)

avatar
Квинт Фабий
16.11.2020, 19:58:07

Два. На очереди номер три. И всё изменится?

Квинт Фабий, руки замерзли и не туда смайлик повернула. Имела в виду, что будет и хорошее, иначе бы не было смысла...

avatar
Квинт Фабий
14.11.2020, 18:43:22

Туго сплелась цепь, и каждому в ней - своё место. Не вырваться,не порвать. Некоторые пытаются, действуют, думают что могут что-то изменить...

Квинт Фабий, Всегда пожалуйста!

avatar
Диана Нил
14.11.2020, 18:56:10

Онн понял, что Хэзер как раз и была одним из его сокровищ? За неё даже как-то обидно, Онн сначала потянулся к каким-то драгоценностям, хотя говорил, что любил.

Диана Нил, Диана, спасибо! У меня ощущение, что Вы с самого начала как-то чуть ближе что ли чувствуете книгу, чем другие читатели... Да, Хэзер была одним из сокровищ. Но да, для Онна сокровища - это сокровища, то что он получил от отца... и только сейчас он наконец что-то понял, когда уже поздно. Хотя у него были тысячи шансов это понять раньше.

Мне не нравится Квентин, он гад и подлец. Конечно, и северяне не ангелы с крылышками, но хозяина замка прибить хочется. Конечно, если Онн надеялся на победу, то надо было действовать раньше, чтобы застать защитников замка врасплох, а теперь он только всё потеряет: и семью, и своих воинов. Первое сокровище, которое он потерял, сдаётся мне, это была любовь. И если рассуждать таким образом, то в конце концов он потеряет сам себя, потому что смотрит не в ту сторону и ищет ценности там, где их не должно быть. Кстати, это первая Ваша книга, в которой у меня ни один персонаж не вызывает конкретной симпатии, все они не идеальные и неправильные, но это и хорошо: они живые и настоящие.

Татьяна Кононова, А, ну это да...

avatar
Лариса Жукова
14.11.2020, 18:21:11

Брат и племянник-оставшиеся сокровища?!! # а битва -тут нет правды : или ты схитришь или тебя обойдут с тыла.

Лариса Жукова, Лариса, да, согласна полностью. И рада, что читатели, наконец, начали мыслить верно вместе с конунгом. Хотя, если честно, мне кажется, что это было очевидно еще в третьей главе, когда было сделано пророчество))))

avatar
hielenita
14.11.2020, 16:15:31

Она сделана римлянами для иных целей, а теперь лишь надежна укрыта от противника. Я не совсем поняла эту фразу. Она о кладке... Квентин подло поступает но его можно понять. Конунга тоже никто не приглашал уже второй раз приходит сам.

hielenita, Ну отчасти конунг тоже не прав. Но он не подлый, а Квентин подлый, в этом разница. Фразу посмотрю, спасибо!

Хмм, кажется, это был не просто старик, а Один Одноглазый в новом обличье? И, может быть, баллада Бломме всё-таки тронули чёрствое сердце конунга? Очень интересно, что же в ней такого было написано, что любила Хэзер )))) И я согласна с предыдущими высказываниями, от судьбы не убежать, а вот её знаки хорошо бы уметь считывать. Вот я теперь волноваться буду, ждать, что дальше!

Татьяна Кононова, Ну и хорошо! Если сразу бы, то и не интересно)

avatar
Квинт Фабий
13.11.2020, 19:12:58

Не совсем про это. но в чём-то сходство есть:
"Я - пущеная стрела,
И нет зла в моeм сердце, но
Кто-то должен будет упасть всe равно" (с)

Квинт Фабий
13.11.2020, 21:51:30

Виктория Старкина, Цитаты, они такие :)
Если про то, то ещё интереснее!

avatar
hielenita
13.11.2020, 19:12:32

Похоже, что неудачно битва сложится для Олафа....вот это печально. Но наверное узнаем уже из следующей проды...А Бломме-то догадалась кто такой был тот старик!

hielenita, Бломме да, в отличие от Онна, который только себя видит, догадалась... Хаха, нет, из следующей проды точно не узнаете. Там про другое будет. Но оттуда можно узнать будет многое другое) Спасибо!

avatar
Анна Соло
13.11.2020, 20:09:47

Бломме была резка, но сказала Онну чистую правду. Да только кто же любит её слушать? Тем более что Онн предпочитает замечать лишь те знамения, которые ему нравятся. Одноглазый старик, ага... Хм...

Анна Соло, Ну, у Бломме накипело за столько лет.... не выдержала! А старик да, тот еще старик) Спасибо!

avatar
Диана Нил
12.11.2020, 20:42:24

Столько подсказок, столько раз Онну в лоб говорили остановиться, но, видимо, от судьбы не убежишь, что должно свершиться, свершится.

Диана Нил, Диана, да, все так и есть....

avatar
Квинт Фабий
11.11.2020, 20:55:55

Что ж, Одина не услышал, а мог бы. Может Бломме услышит? Маловероятно.

Квинт Фабий
12.11.2020, 07:21:28

Виктория Старкина, Зато можно оценить, что и кому очевидно :)

А мне понравился этот старичок, правильно он всё говорил, да и мне кажется, что он только прикрывается этим своим убогим видом. Хотя это я просто вижу во всех двойное и тройное дно, может быть, всё гораздо проще. :) Бломме очень смелая и отважная, но она, сдаётся мне, действует подобным образом не столько ради блага народа, сколько из-за любви к Хэзер. И да, ей хотя бы просто как девушке не хочется видеть войну, смерть и разрушения. Очень маловероятно, что конунг её послушается, однако ему бы стоило.

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо! Да, Вы как всегда все правильно видите)))) Что касается Бломме: она и сама всегда была против войны, и за мужа боится, и смертей не желает, и в память о Хэзер, тут много всего. Женщины обычно не хотят войны, для них главное семья. И да, конечно, конунг ее не послушается. И старика тоже)

avatar
hielenita
11.11.2020, 19:28:53

Интересно как....думаю, пойдет он все же на крепость, не остановят его слова, да и смысл книги, похоже, как раз в этом, чтобы герой "попал" везде, где только нельзя.... может к концу и просветление снизойдет и он поймет, но если поймет, то тогда осознает, что время потрачено можно сказать зря. Но если смотреть его нынешними глазами, то совсем не зря, а если теми будущими новыми, то конечно зря.... или можно назвать опытом....как один популярный человек сказал, опытом мы обыкновенно любим называть свои ошибки :)) Правда, вроде рано говорить об этом, может и по-другому все сложится для героя.

hielenita, Спасибо за комментарий! Тоже думаю, что слов мало, чтоб остановить и что герой должен попасть везде)) На своих ошибках учится) А что касается зря или не зря... да по большому счету, наверное, ничто не зря в жизни... А как получится - увидите)))

avatar
Квинт Фабий
10.11.2020, 20:54:29

Про орла - очень хорошо!
Про разлад в божественных чертогах - так бывало много и много раз.

Квинт Фабий, А, в Илиаде да, ну в тех чертогах вообще страсти царили)

avatar
Анна Соло
10.11.2020, 20:45:31

На мой взгляд вторая часть увлекательнее и ярче первой. ) Тут очень много отсылок к настоящим старым легендам, да и сама история с Брунгильдой - отдельная сказка внутри книги. Красиво и атмосферно. А дальше уже начинает напоминать сюжеты народных баллад. Посмотрим, захотят ли боги беспокоиться о своих любимцах, и кто ещё захочет (захочет ли?) вмешаться в дела людей. Очень интересно.

Анна Соло, А для меня до сих пор загадка, как люди пользуются автонабором... не умею. Тоже весь прошлый месяц мучилась с компьютером, поэтому очень сочувствую и желаю удачи в починке!

Ух ты, как классно, теперь ещё и боги вошли в чат! Интересно, чем обернётся их желание приблизиться к миру людей. Один мне уже нравится, классно он подал знак )) Люблю птиц, тем более птиц символичных )) Кстати, вижу, мне не одной кажется, что Квентин что-то задумал, не зря он отказывается сражаться на открытой местности. Ловушка? Подстава? Не сильно удивлюсь, если да ))

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо, в тексте поправила, а здесь с телефона нельзя поправить(

avatar
Лариса Жукова
10.11.2020, 20:06:57

И с чего он взял,что "знак" небес в его пользу?-"не то с небес,не то поближе":войны для вас пока что нет!

Лариса Жукова, Ну обычно люди или знают или чувствуют хороший или плохой знак... Черных кошек вот боятся. Лично я на 100% верю в примету с пустым ведром. А здесь да, был знак победы, Онн все правильно понял)

avatar
hielenita
10.11.2020, 19:07:11

Что же задумал ехидный Квентин? Наверное узнаем из продолжения завтра. Я вроде бы поняла как нужно воспринимать Онна....он олицетворение ярости. Если принять его в таком качестве, то читать становится значительно проще и тогда можно не оценивать какие-то личностные качества.

hielenita, Ну да) Спартанцы еще терпеть умели.

avatar
Ден Редфилд
09.11.2020, 21:30:31

Как-то слишком уж быстро уладили проблему с Бертильдой. Хотя можно было ещё быстрее, а именно: быстро забежать в хижину и с вертушки прописать её целительных люлей по носу, чтобы больше не занималась всякими приворотами.

Ден Редфилд, Да, согласна полностью! И насчет деятеля и насчет Бломме... но благими ж намерениями сами знаете... Иногда лучше не вмешиваться в общем. Но уж как вышло, так вышло... А в реале было много таких, как этот деятель...

avatar
Ден Редфилд
09.11.2020, 21:40:37

Странно что Хэзер никто не попытался задержать. Мол, подожди, попробуем сначала план А, а если не получится - перейдём к плану Б. Могли хотя бы попытаться её задержать. Съездить на другой континент - это всё таки не за хлебом в ближайший магазин сбегать.

Ден Редфилд, Да, несколько дней. Ну это она в состоянии выдержать. Жены декабристов месяцами в Сибирь добирались.

avatar
Лариса Жукова
08.11.2020, 19:53:59

Онн дикарь,дитя своего времени и среды.Воевал и не должен был останавливаться.Хезер нарушила его ритм жизни: тут и Б.и кто угодно мог поманить.Жаль Хезер-хотя от болезней никто не застрахован-но ожидать от Онна разумных решений не стоит.То,что сделали его предки,вернулось потомкам/ так во все времена,скажет нам типа Б.или нет.

Лариса Жукова, Да, про немощь я тоже думала и писала в комментариях сегодня. Но нет, не только немощь. Большие страдания тоже меняют.

Блиииин, как жалко Хэзер!!! Почему-то я ожидала чего угодно, но только не этого!!! Ну что ж Вы делаете, Виктория, с нами, читателями... Сижу хлюпаю носом. Жааалко!!! Пожалуй, на вменяемый комментарий я сейчас неспособна, но скажу одно: передайте Онну, что я просила оставить его без сладкого! Вот серьёзно, о чём он только думает, кому мстит? Обижаться тут не на кого, это судьба, это жизнь, а он снова рванул убивать невинных, хотя, если бы он действительно так уважал и чтил память супруги, то должен был отдать дань уважения и её пацифизму. Горько и обидно, что так вышло. Вот теперь я чётко вижу, в чём именно заключается его аморальность. ((

Татьяна Кононова, Татьяна да, Онн остался без сладкого... хотя ему и так достанется)

avatar
Квинт Фабий
08.11.2020, 16:40:46

Печально.
И после такого печального события, как я понимаю, Онн не мог поступить иначе. У него есть сила и есть желание наказать. Что-то невероятное должно произойти, чтобы он поступил как-то по-другому.

Квинт Фабий
08.11.2020, 19:17:06

Виктория Старкина, Тогда ждём обретения "того, ради чего" :)

avatar
hielenita
08.11.2020, 16:47:05

Что это за человек...в смысле про Онна я говорю....какая-то дикая ярость им управляет. Он себе совсем не хозяин что ли? Только эмоции, только эмоции.... Я уже не знаю что и думать. Про Квентина...действительно он не приглашал захватчиков, сколько можно, второй раз приходят, что теперь отворять ворота что ли ?

hielenita, А я про прошлые)))))

avatar
Квинт Фабий
07.11.2020, 18:56:37

Да, хитро всё переплетается. Интересно,сейчас пока идёт так как задумал Квентин, или уже иначе?

Квинт Фабий, Это да...

Огого, вот это поворот! ожидала какого угодно освобождения, но не такого. Веточка вереска, как мило ))) Интересно, что колдунья никак не помешала, видимо, если она бессмертная, то, значит, научена ждать временем и опытом. Вернётся, говорите? Любопытно, что его снова туда приведёт, ведь, наверное, захочет забыть это своё приключение, как страшный сон. Бломме – валькирия )))) хи хии )))) Так и вижу её смущение!

Лариса Жукова, А у меня быстро погибали, за один год... Не наш климат, ему бы в Шотландию.

Спасибо за продолжение! И правда, очень жаль Хэзер, жестоко с нею судьба обходится, что ни случилось, всё к худшему у неё! Она действительно повела себя геройски, но в некоторой степени безрассудно, потому что могла бы навлечь беду на Британские острова, которым сейчас вообще не до войны. Чума – это очень страшно, это просто кошмар, особенно тогда, в средневековье, а всё из-за антисанитарных условий и отсутствия качественной медицины. Жаль будет, если Хэзер погибнет, хотя мне слабо в это верится, она же главная героиня! Стоит им с мужем воссоединиться, как случается обязательно что-то, что им мешает быть счастливыми. Удивительно, как это они восемь предыдущих лет прожили спокойно ))) Кстати, одна маленькая деталька: разве Онну проблема донести Хэзер до замка на руках? Зачем ему в этом помощь? )) Или они её как-то на носилках несли, чтобы не тревожить?

Татьяна Кононова, Нет-нет, Бертильда ни при чем... Просто в средние века гуляла по Европе чума.

avatar
Диана Нил
07.11.2020, 16:20:38

Неужели Хэзер умрет? Ей и так многое пришлось преодолеть, и такое конец((

Диана Нил, Не буду спойлерить...

avatar
hielenita
07.11.2020, 16:23:01

Очень тяжелая глава. Но все же надеюсь, что раз это фэнтези-роман, то и с Хэзер будет все в порядке...может быть. А Квентин действительно очень хитрый и умный правитель. Для своего народа он делает правильно.

hielenita, Спасибо за комментарий! Квентин да. Он отличается тем, что хитер и беспринципен, в отличие от Онна, который яростен и подвержен гневу, но наивен и честен. Они как два магнитных полюса. По поводу того, что это фэнтези роман и все с Хэзер будет в порядке... есть ведь предсказание хэксы. Здесь все будет по нему.