Книга. "Сага вереска" читать онлайн
Рейтинг:
117
113 9673

Текущий рейтинг:
#559 в Историческое фэнтези
#667 в Боевое фэнтези


Ознакомит. фрагмент 35 стр

Публикация: 03.10.2020 — ...


Аннотация к книге "Сага вереска"

В древние времена темный альв полюбил земную женщину и стал смертным. Он похитил волшебные три сокровища, что принадлежали его роду, и отдал ей как свадебный дар. Владея сокровищами, его потомки возвысились над остальными людьми и стали старшими рода, несокрушимыми в битвах воинами, хранимыми магией темных альвов и щитом Одина. Однако ходили слухи, что эти сокровища приносят лишь несчастья и однажды погубят славный род воителей.
Одному из них, конунгу небольшого скандинавского племени, хэкса-колдунья предсказала необыкновенную судьбу: он покорит британские острова, откроет новые земли, станет королем, обретет любовь, а потом лишится всех сокровищ, чтобы обрести то, ради чего появился на свет.
Неидеальные герои. Порой аморальные поступки.

Буктрейлер можно посмотреть на вкладке Буктрейлер)

221 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лариса Жукова
07.11.2020, 16:36:49

Значит Чума-в прямом смысле.Онн прав-первичны переживания за мужа,вот и Чума прицепилась.

Лариса Жукова, Лариса, полностью согласна! В человеке должен быть надлом, чтобы чума прицепилась...

avatar
Юлия Богатырёва
07.11.2020, 14:09:56

А Бертильда-то развернулась: подмяла под себя Онна, держит в своё любовном плену-дурмане и "в ус не дует":))
Хэзер жалко: что не событие, так у неё тяжёлое испытание - не позавидуешь ей, тяжёлая судьба! Согласна с Онном: Хэзер точно спятила на почве горя, потому что предать все свои принципы и пойти Квентина уговаривать начать войну, это всё равно что себя предать. Конечно, ради любимых люди и не такое делают, но это всегда заканчивается плохо. А в данном случае плохо закончится в глобальных масштабах (а не только для личности, предавшей себя). В общем, от Хэзер на душе тревожно.
Зато Бломме очень порадовала!!! Я тоже верю в Великую Силу любви и абсолютно согласна с тем способом расколдовывания, что она избрала. Но, признаться, я думала, Бломме сумеет уговорить Хэзер пойти в лес и отдать мужу цветок вереска, а не отправится туда сама! А что ей оставалось делать, если королева покинула остров? Могла бы тупо сидеть, ждать и боятся, но Бломме отправилась в лес вместо Хэзер - очень достойный поступок! На это нужна недюжинная смелость.

Юлия Богатырёва
07.11.2020, 16:07:05

Виктория Старкина, Спасибо за ответ! Думаю, дальше узнаю подробности уже из текста:))

avatar
Квинт Фабий
06.11.2020, 20:08:34

И действительно, название главы намекает, что не всё, что задумывают - получается.
Когда планируют и действуют разные люди и силы, кто волен знать что выйдет?

Квинт Фабий
06.11.2020, 20:14:57

Виктория Старкина, Тем интереснее...

Вау, интересно будет прочитать про Квентина, первым его появлением Вы заинтриговали ))) Хэзер очень необычно и любопытно себя ведёт, прямо интересно, что из этого получится. Мне кажется, Онн уже точно не будет прежним. Что-то надорвалось в нём после этого приключения, какая-то струна, и человек прошёл через моральные испытания и уже не будет таким, как раньше. Название главы звучит страшно. Дайте угадаю, это происки Бертильды?

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо большое! Нет, Бертильда лишь смотрит, чтобы Онн не отклонился от линии судьбы, а он по ней прямо и идет... так что все, как богами задумано. Онн пока прежний, но после новых испытаний, конечно изменится... Квентин да, появился... А что получится - узнаете скоро. Но ясно, что ничего хорошего((((

avatar
Лариса Жукова
06.11.2020, 19:46:40

Пока "кто в лес-кто по дрова",нет единства действий и победы не будет.А Хезер все руководит/ пытается/-добра и подчинения не жди.

Лариса Жукова, Хэзер пытается спасать мужа, тем способом в который верит... В вереск она не верила. Бломме идеалистка, а Хэзер реалистка. Но да, согласованных действий нет у них. Но в данном случае - это рука скорее рука судьбы, чем их вина... Спасибо!

avatar
hielenita
06.11.2020, 19:25:48

Да, Хэзер ведет себя необычно, но это уже не удивляет после других ее поступков. Посмотрим как на это отреагирует ее муженек. Ну, и отлично, что появился снова Квентин, давно его не было видно. Жду следующую публикацию.

hielenita, Спасибо за комментарий, да, ближайшие главы Квентин будет с нами)))) А Хэзер - она боец, борется за то, что ей дорого, будь то муж или родина, или подданные. И всегда, кстати, платит очень высокую цену. За любовь конунга изначально насилием, за мир для бриттов ребенком, теперь тоже недешево обойдется.

avatar
Лариса Жукова
03.11.2020, 21:41:30

Чары рассеялись? Даже я на вереск ведусь,/но мой погиб./ -теперь "ломка" будет? В поход его надо отправить для восстановления душевнного равновесия.#взяв его за руку :"Тебе тут НАМ место"#

Лариса Жукова, И у меня...(((

avatar
Квинт Фабий
03.11.2020, 20:05:56

Войско - справилось. Не могло не справиться :)
А вот предупреждение явно не просто так. Впрочем, есть такая мудрость древних, тех же фоморов - "что ни делай, будет только хуже".

Квинт Фабий, А вот титанам я больше верю...

avatar
Диана Нил
03.11.2020, 20:25:30

Онн вернётся, не удивлюсь, если он начнёт какой-нибудь поход, опять реки крови смерти. В какой-то степени ведьма права, ему не стоило уходить... Уходить от мирной жизнь, которую он вел.

Диана Нил, Диана, большое спасибо за комментарий! Вы дважды правы!!! Тк во-первых, угадали дальнейшие события (ибо будут реки крови, тк были же обещаны битвы), во-вторых, Вы первая из читателей, кто понял, что Бертильда права...

avatar
hielenita
03.11.2020, 19:11:12

Вот это удивительно! Такой развязки по крайней мере пока я не ожидала. Хэзер, т.е. вереск стало как слово-заклинание, расколдовывающее от чар. Но Бертильда свое возьмет. Вопрос только все же зачем ей это? У нее наверное кровная вражда с тем родственником конунга или это их общий родственник, вот и мысль чего-то добиться от короля не оставляет ее.

hielenita, Еще раз могу только повторить, что ее мотивы очень-очень сложны. Там много всего смешано. Но нет такого мотива, как украсть сокровища, отомстить, влюбилась в чужого мужа и т.д. Она высшее существо, живущее высшими категориями, человеческое ей не интересно.

avatar
Лариса Жукова
02.11.2020, 22:40:11

Жизненная ситуация: в нашем мире тоже "одурманивают" и обворовывают мужчин и женщин тоже.Получается,что Б.за честность: верни чужое,где лежало!??

Лариса Жукова, Да, конечно, времена идут, люди не меняются... И сейчас одурманивают. Бертильда можно сказать и за честность))) Как уже писала, у нее сложные и очень далеко идущие мотивы.

Классно, что у Онна такая добрая, чуткая и замечательная родня. Я верю, что его спасут!

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо! Да, родня - самое лучшее, что у него есть, но Онн этого пока не понимает... Должны спасти, конечно!

avatar
hielenita
02.11.2020, 19:28:44

А я подумала, не случится ли так, что все это подстроено Бертильдой с целью вызвать ревность у Хэзер, а когда Хэзер придет к Бертильде, волшебница скажет давай обмен, ты приносишь сокровища, я тебе возвращаю мужа в обычном его состоянии. Бертильде наверно е действительно нужны сокровища чтобы завладеть чем-то.

hielenita, В смысле для чего? Онна нет, должен же кто-то править...

avatar
Квинт Фабий
02.11.2020, 19:12:39

Остаётся только ждать продолжения.
Войско короля готовится к битве, если так можно сказать.

Квинт Фабий
02.11.2020, 19:42:58

Виктория Старкина, Не спорю. А чем обернётся - автору виднее)

avatar
Лариса Жукова
01.11.2020, 19:00:23

Гномы правы: не твое-верни,кто бы не спер! Не будет счастья! И Б.не будет- чужого мужа увела! #а пребывание О.в этом "лесном раю",можно сравнить с пребывание в психиатрии: под препаратами/ ничего не помню/

Лариса Жукова, Согласна полностью! Спасибо за комментарий! Чужие сокровища и вообще ворованное счастья не приносит... А что до Бертильды - ну, об этом сложно судить... у нее свои мотивы, муж-то ни свой, ни чужой, не нужен ей... точнее: муж-то ей как раз очень нужен! Но совсем в ином смысле))) В общем, обо всем по порядку!

avatar
Квинт Фабий
01.11.2020, 17:16:58

Выходит, родственника в нём не признали. Вернее признали, но таковым не считают. А могли бы :)

Квинт Фабий, Когда состоится технический прогресс уже не понадобятся кости. Думаю, даже съемочная группа вообще не понадобится)

avatar
Диана Нил
01.11.2020, 18:06:17

В аннотации, конечно, написано, что герои неидеальные, но измена... Предательство не прощают.

Диана Нил, У Онна есть иная задача... Он к ней еще придет.

Интересно, почему конунг не помнит ничего, а про сокровища своего рода (или альвов?) помнит. Это такое заклятие колдуньи, да? А ещё у меня есть догадка, что хэкса и Бертильда как-то связаны – не знаю, как, но исключать тоже нельзя. Жалко Хэзер, измучилась, бедная ((( А вот то, что люди не хотят избирать нового конунга и даже не хотят короновать Олафа, говорит о том, что прежнего правителя всё-таки любили, несмотря на всю его жёсткость и воинственность (сдругой стороны, без этих качеств и конунг не конунг).

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо большое за комментарий! Так а ведь Онн никогда не был жесток по отношению к своим людям, только по отношению к противнику, и то не всегда. Для своих людей он сделал много хорошего - привел их на новые, лучшие земли, построил город, подарил им весьма богатую для тех времен жизнь. Так что, конечно, его любили. Хотя, конечно, как и при любом режиме - есть недовольные. Они всегда есть, на всех не угодишь. Хэкса и Бертильда связаны только тем, что обе обладают магией (хотя магия хэксы совсем слабая, в сравнении с магией Бертильды) и обе умеют читать руны судьбы, видеть наиболее вероятное, предначертанное будущее. То есть - да, они из одной песочницы - обе колдуньи. Но больше их ничего не роднит и не связывает. А насчет сокровищ ответила в предыдущем комментарии. Онн помнит всю свою жизнь, но как иллюзорный сон, как будто не с ним. А про сокровища помнит отчетливо, т.к. да. это часть заклинания Бертильды, ей нужно, чтобы он помнил про сокровища, т.к. только так она сможет понять, готов он их отдать или нет.

avatar
hielenita
01.11.2020, 16:16:42

А знаете что напомнило начало главы? "Женщину в песках" Кобо Абэ. Правда, там у героя память не отбивало :), а здесь вроде как под чарами и ничего не помнит, поэтому не думает о побеге или возвращении. ОДнако про сокровища альвов помнит...

hielenita, Ну... собственно не совсем выборочно - помнит только про сокровища. Конечно, помнит, что он был королем- завоевателем. Но это все в дымке, как будто не с ним, он вроде и помнит, но присвоить эти воспоминания, пропустить через себя не может. Прошлая жизнь кажется иллюзорным сном, а сейчас - настоящее.

avatar
Юлия Богатырёва
31.10.2020, 18:58:05

Хм, все гадали-гадали, кто же родился у Онна, а в итоге никто не угадал. Лично мне очень понравилось примирение Хэзер с мужем! Прям очень! То, что надо моей романтичной натуре:)))
Тем тревожнее видеть, как Бертильда околдовала короля, после чего он ушёл к ней, бросив всё, что дорого:(( И ведь претензии вроде как ни к кому из персонажей не предъявишь! Хэзер, как истинная жена, решила не лезть мужу под горячую руку, дать время самому со всем справится, хоть и чуяла неладное. Но кто ж знал, что Онн без предупреждения и намёков просто возьмёт и уйдёт? Бедная, её очень жалко в текущей ситуации.
С Онна взятки гладки - человек, пусть и король, под могучими чарами сам себе не принадлежит и ничего не помнит. Не удивлюсь, если и не вспомнит даже после снятия чар. Его вина быть может в том, что сразу не отрубил Бертильде голову. Но он и не смог бы. И дело даже не в красоте колдуньи - Онн даже в военных походах не устраивал бессмысленных кровопролитий (ну если только не поход на Белый остров, где обезумел от злости на сбежавшую жену), а тут вроде как слабая женщина, оружия нет, не нападает. За что убивать? Да, дерзкая, ну и что? Не изверг же, сразу голову с плеч, надо дать шанс извиниться:))

Юлия Богатырёва, Да тут ломай-не ломай, вряд ли можно такое угадать...))) но вдруг))

avatar
Анна Соло
31.10.2020, 20:44:18

Да... Добралась я до середины - и искренне огорчена тем, чем обернулся неразумный бунт Хэзер. Знала ведь, за кого шла замуж. Бесполезно с таким спорить. А уж бегство накануне родов было и вовсе отчаянным поступком. В результате - куча трупов, человек, который приютил её, получил одни убытки и неприятности, ребенка потеряла... Я вообще удивилась, узнав, что Хэзер рискнула бежать. Помню блог, в котором вы объясняли, почему она согласилась стать женой Онна и испытывала к нему добрые чувства. Но почему тогда она так переменилась? Удивлена я, кстати, и тем, что после побоища в Белом острове все участники событий ведут себя, как будто всё в порядке: Онн с Хэзер - словно и не было между ними никаких размолвок, а Магнус - словно его с днём рождения зашли поздравить, а не разнесли полкрепости, убив заодно родича... Одно хорошо - Онн всё-таки угомонился на время, занялся обустройством уже завоёванного. Так что же, получается, поход "в гости" к Квентину отменяется? Вот ведь действительно: что имеем - не храним... Сразу бы сделал так - радовался бы сыну. ( Эх...

Анна Соло, На самом деле-то человек, который приютил Хэзер как раз очень выиграл от этой истории: заключил выгодный союз и долгие десятилетия жил спокойно, защитив себя от набегов. Поход к Квентину еще обязательно будет, но нескоро)) А что касается поступка Хэзер - в этом ее суть. Она очень любит мужа и хотела ребенка, но готова пожертвовать всем, включая свою жизнь, ради британского народа. Патриотка, что поделаешь...) Спасибо большое за комментарий! А дальше начинается фэнтези и магия)

avatar
Анна Соло
31.10.2020, 18:36:11

Потихоньку добралась до пятой главы. Действительно, предсказания хэксы начинают сбываться. ) Давно ли Онн отговаривал брата жениться на девушке ниже его по рождению? А сам-то... Но больше меня удивило (и огорчило) то, что кюна Ингрид не слишком-то рада такой невестке. А ведь по всему выходит, что удержать воина дома не удастся, и женщинам его семьи предстоит много времени проводить вместе, ожидая мужчин из походов. Хорошо хоть, что Хэзер нашла себе подругу в лице Бломме.

Анна Соло, Анна, огромное Вам спасибо, что начали читать эту книгу! Честно говоря, я даже боялась Вам предлагать, помятуя о реакции на совершенно невинную Маринеллу. А здесь все же герои действительно совершают всякие нехорошие и сомнительные поступки, и много всего плохого еще будет... Что касается Ингрид - а там
дальше будет про это: она больше вид делает, что не любит невестку, просто из чванливости своей...

avatar
Ден Редфилд
31.10.2020, 15:03:01

Странно что Бертильда заинтересовалась Онном лишь тогда, когда он ушёл на покой. С другой стороны, "достать" его, пока он на другом континенте, было бы непросто.

Ден Редфилд, Это да, когда человек в движении его сложно поймать. Ну и она ждет его душевной готовности. А тк она (спойлер) бессмертна, то время для нее не имеет значения. Спасибо ща комментарий!

avatar
Диана Нил
30.10.2020, 09:49:41

Хэзер жалко, особенно если она узнает, а она, мне кажется, узнает.

Диана Нил, Диана, спасибо! Ну конечно, узнает, а как иначе, муж пропал... будет искать)

avatar
Лариса Жукова
29.10.2020, 22:19:00

Если Б.нужно содержимое шкатулки / а он пришел без нее/,то как же?-расколдует на время? И тут "синдром Анны Карениной"-от беделья и скуки любую "полюбишь".И плюс гипноз.Одержимость типа "Хочу!!"-диагноз!

Лариса Жукова, Лариса, спасибо, как уже написала ниже: лично ей содержимое шкатулки не нужно. А по поводу скуки и безделья - нет-нет, тут дело вовсе не в скуке и не в красоте Бертильды, а только в очень сильном колдовстве. Она очень могущественная волшебница.

Оооо, что тут творится! Ну давай, Хэзер, выручай любимого! Очень иронично получилось, сам не захотел – колдунья его силой забрала. Правда, хотелось бы побольше почитать про душевные метания Хэзер, она же вроде как волнуется тоже, переживает. Но, возможно, потом будет. Кстати, немного напомнило отношения моих Астры и Ольгерда: он ей не нужен, но она играет в любовь, потому что у неё свои цели, более опасные и глобальные, чем просто вскружить ему голову. Ох, теперь ждать и волноваться )))

Татьяна Кононова, Ох, боюсь, Хэзер шоколадки мало будет...

avatar
Квинт Фабий
29.10.2020, 19:42:28

Возможно, это то, что было надо Онну, когда он искал достойного соперника и не мог найти. Не соперник, но что-то из иного мира Но будет ли это ему во благо? Посмотрим :)

Квинт Фабий, О! Вот это прямо в яблочко комментарий! Спасибо! Но соперник такой ему не по зубам... Вот читатели в итоге должны будут ответить, было ли это ему во благо, т.к. у любой медали две стороны... вопрос темного или светлого в итоге будет больше.

avatar
hielenita
29.10.2020, 19:10:33

Так-так, вот как начинается новая глава в жизни конунга. Похоже, что его теперь будет не узнать :) и Далила подрежет шевелюру своей пассии.... так обычно действуют "далилы", но здесь Бертильда ,и она может быть действует по-другому. Время покажет.

hielenita, Спасибо!

avatar
Лариса Жукова
28.10.2020, 22:15:42

Почти "народная мстительница"? Да,злодеяния всегда вернутся.

hielenita, Наверное, о героине пока сложно судить, она только появилась...

avatar
hielenita
28.10.2020, 19:50:56

Да, понятно теперь кто такая Бертильда.... Однако пока она зелье варила, у меня появилась мысль, что она его извести хочет, что он пришел завоеватель, а ей это не нравится, но потом подумала, что она властительница Леса все же, какое ей дело до того, что там творится снаружи леса и значит все же вывод, что он ей нужен просто так для охмурения....однако думаю, непростое охмурение должно быть.

hielenita, Во-первых, это же прекрасно, если сразу встает такой вопрос! Но нет, не угадали) Цель не нейтрализовать и не проучить) У нее иные мотивы. Предлагаю пойти от предсказания хэксы, тк как уже упоминалось, все, что она предсказала, сбудется. А хэкса сказала что: тебе принесет несчастье одна очень могущественная колдунья...

Вау, страсти накаляются. Бертильда выглядит покруче всяких лесных колдуний, что-то в ней такое жестокое, холодное, суровое. Эх, любви таким способом не добиваются! А хочет чего-то другого – надо прийти с миром. Мне кажется, золотая цепочка взята здесь не просто так, и противостояние будет как-то связано с сокровищами рода Онна. А ещё смею предположить, что Хэзер сыграет какую-нибудь важную роль, потому что ну не может такая интересная героиня остаться в стороне. Может быть, она тоже владеет какой-то магией? Хотя это вряд ли. Тут, наверно, другое. Спасибо за продолжение ))))

Татьяна Кононова, Татьяна, да, конечно, будет очень интересно знать Ваше мнение об образах. Спасибо.

avatar
Квинт Фабий
28.10.2020, 19:48:36

А вот и прояснилось, кто такая Бертильда.
Предположения о том как сложится противостояние есть, но пока придержу их при себе. Маловато информации :)

Квинт Фабий, Ну статус, нужен-не нужен, а будет)))))

Пожалуй, больше всех героев мне нравятся Хэзер и Бломме. Ну такие девчонки, ну пацифистки ))))) Милота-то какая )))) А особенная милота - это Бломме с мелким, прогуливающиеся по лесу, и конунг, обнимающий её, как старший брат. Символично, что оба брата взяли в жёны фактически безродных девушек, и что их любовь оказалась сильнее всякой власти и всякой политики. Охотой спасались все: и конунги, и князья, и графы с баронами в XIX веке... Символичная сцена с оленем получилась, это ведь символ благородства и непорочности в искусстве (вот честно не помню, лань или олень, но в принципе не особенно важно). Сдаётся мне, это необычный Бемби :)) Уже жду проду!

Татьяна Кононова, И я тоже! Но правда случайный.

avatar
Квинт Фабий
26.10.2020, 19:16:36

Согласен с предыдущим комментатором. Теперь понятно как Онн продержался долгое время без битв и походов. Но сейчас, похоже, он вступил на порог неведомого. Выдюжит ли?
Можно размышлять до публикации следующей главы :))

Квинт Фабий, Спасибо большое! Да, человеку, который вообще не верит в сверхьестественные силы, непросто с ними сталкиваться!

avatar
hielenita
26.10.2020, 19:08:14

О, как интересно! А не окажется ли олень Бертильдой, которая превращается в оленя, а потом наоборот в человека? А какое озеро необычное! Очень красиво выглядит! А признание Онна, что ему некуда приложить свои силы и накопившиеся эмоции....психологично выходит.

hielenita, Спасибо, озеро написано с натуры)))) Наверное, поэтому! Рада, что получилось психологично! Нет-нет, это самый обычный чистокровный олень) Оборотней в книге нет. Но... немного в точку!

avatar
Ольга Н
26.10.2020, 08:45:08

Хорошо то, что Хезер выжила. Ведь потеряв ребенка, могла и сама умереть при том уровне медицины.

Ольга Н, Ольга, спасибо, да могла... про медицинские проблемы еще много будет дальше.

Очень милая глава получилась и с лёгкими нотками грусти. Жаль павших, жаль Хэзер, над которой так жестоко посмеялась судьба. Я хоть сама ещё ребёнок, понимаю её, как это должно быть больно и горько. Радует, что Онн не оставил её после всего, что его не разочаровала возможность не иметь наследника. Пример истинной любви. Рада за Олафа и Бломме, они заслужили кусочек счастья!

Татьяна Кононова, Татьяна, спасибо, согласна, всех жаль, но мир всегда покупается дорогой ценой! И Хэзер понимала, чем и ради чего рискует.

avatar
Пирс Кэмерон
25.10.2020, 19:10:50

Первая часть прошла бодренько. Посмотрим что будет во второй, и как сильно он будет отличаться.

avatar
Пирс Кэмерон
25.10.2020, 19:18:27

Виктория Старкина, Вам виднее. Мне пока не с чем сравнивать.

avatar
Диана Нил
25.10.2020, 17:36:03

Ребёнка жалко) Верность Онна поразительна, обычно в те времена не особо над этим задумывались, особенно войны, ведь следующий день мог принести смерть.

Диана Нил, Диана, ну хэкса же ему предсказала любовь раз и навсегда... У него в целом очень необычная судьба. Спасибо за комментарий!

avatar
Квинт Фабий
25.10.2020, 16:12:43

Как всё неожиданно повернулось. Спасибо!
Но неужели Онн ещё не покажет себя? Неужели для него всё бесповоротно изменилось и прежняя жизнь не даст о себе знать? Очень интересно как всё пойдёт дальше!

Квинт Фабий
25.10.2020, 16:46:47

Виктория Старкина, Категорически согласен, если вы про ошибки :)

avatar
hielenita
25.10.2020, 16:19:11

Это боги не дают Онну наследников, которых он так бы желал. То, что была такая сцена примирения с супругой говорит о том, что он действительно отходчив, но вспылив, может наделать дел....Хотелось бы, чтобы и дальше мирное время продолжалось, но я уверена, что Онн еще вернется к своему боевому прошлому....в середине жизни вкусы людей не так легко изменить....пока у него передышка, затянувшаяся, правда.

hielenita, Да, Вы правы: он вспыльчив, но отходчив. И да, эти моменты показывают, что во-первых, он очень любит Хэзер, во-вторых способен потенциально измениться. Но, конечно, это не так просто и еще вернется к боевому прошлому, главные битвы впереди. Но ближайшие главы будут мирными, без войны совсем) Спасибо за комментарий.

avatar
Ден Редфилд
23.10.2020, 21:56:36

Вангую - не отрубит.

Ден Редфилд, Татьяна, может быть...

avatar
Юлия Богатырёва
24.10.2020, 12:52:06

Даже не заметила, как закончилась глава, до того вчиталась! Хотела посмотреть что дальше, а тут уже "продолжение следует"... Ну, Онн, конечно, даёт! Пришёл за женой и наследником (хотя кто его знает, кто там у него родился), и прям так с ходу ляпает "отрублю ей голову":(( Если Хэзер подслушивала, впечатлилась его целеустремлённостью и может даже хотела сама выйти, то теперь уж точно сделает всё, чтобы оказаться от него как можно дальше и ребёнка от такого папаши уберечь!
Ролан получился классным! Настоящий защитник и герой, но понятно было, что против Онна он не сдюжит. Возможно, он даже сам это понимал и шёл на верную смерть лишь бы уберечь остальных жителей замка.
Магнус тоже мне понравился. не боится выступать против непобедимого Онна и говорить правду ему в лицо, хоть и знает, что огребёт за это. И даже не побоялся спрятать у себя беглую жену. А потом, когда уже по всем фронтам проиграл, всё равно её не отдаёт. Конечно, может и из своих каких-то соображений, но всё же видно, что не трус и не подлец.
Удивилась, что Ингрид в душе благосклонно к Хэзер относится, хотя после объяснений это стало очевидным. Может, и подружатся ещё, как с Бломме:)))
Большое спасибо, интересно!!!

Юлия Богатырёва, Юлия, рада, что интересно, кстати все написали, что пытались дальше почитать))) Ролан тоже смотрю всем понравился, даже Онна впечатлил. Что до Магнуса, да, у него есть своя выгода, об этом в следующей проде. Но это не значит, что он плохой или подлый, обычный правитель, который любой ценой хочет защитить свой народ от нападения, это нормально. А что до Хэзер - она любит мужа, он для нее все, ведь он ее вытащил из ужаса в котором она жила, сделал королевой. Но она готова была пожертвовать и своей любовью, и ребенком, и жизнью, чтобы недопустить войну. Она патриотка Британии, кстати, судя по хроникам бритты часто такими были. Спасибо большое за такой замечательный отзыв!

avatar
Ольга Н
24.10.2020, 08:12:41

Спасибо за проду! И отдельное спасибо за диалог с читателями. Очень интересно. Но что будет, если её здесь вдруг и нет? Вдруг мать ошиблась?

Ольга Н, Ольга, спасибо Вам большое! Да здесь она... но спасибо за уточнение, я дополню, что проверили информацию) Книга в процессе, пока много дополняется и переделывается.

Действительно, крайне эмоциональный, иногда даже слишком. По-моему, во всех своих бедах он сам виноват. Если Хэзер ушла, то у неё были на то причины. Если брат пытается о нём заботиться, то у него есть на то причины. Мне очень жалко Ролана, он храбро сражался, пытался защитить своих людей, геройски погиб. Хороший поступок, очень благородный. Жалко всех, кто погиб, жалко Хэзер, с которой неизвестно ещё, что будет. Надеюсь, когда она вернётся, у Онна снова проснутся человеческие чувства любви и сострадания. Поймала себя на том, что после записи «Продолжение следует» инстинктивно листнула дальше, и теперь как-то тревожно, на таком моменте оборвалось... )

Татьяна Кононова, Татьяна, могу только сказать, что все ближайшие главы будут без войн и смертей, немного в другую сторону вектор уйдет.

avatar
Квинт Фабий
23.10.2020, 20:19:00

Поэзия битвы. Драматичная, но поэзия.
А если в сторону, вспоминается анекдот:
- У меня сын?
- Нет.
- А кто?
Но уверенность конунга - железобетонна.

Квинт Фабий, Спасибо Вам большое, что читаете и комментируете!

avatar
Лариса Жукова
23.10.2020, 19:15:00

Спасибо за частые продолжения: радует! Поединок тоже честный,но погибшего жаль: смелый воин.А зачем он хочет убить Х.-она родила уже?

Лариса Жукова, Хочет. Но ее побить хочет сильнее. Ну Вы представьте: для любого мужчины уход жены - страшный удар и оскорбление, а он себя королем мира считает, а ее безродной девицей из деревни и тут такое!

avatar
hielenita
23.10.2020, 19:19:34

Очень эмоциональный он как предводитель. Настроение изменилось - один приказ, настроение еще раз поменялось - другой приказ. То не убиваем, не разворовываем, то наоборот! Но наверное и такие были тоже....история длинная. Странно , почему он думает, что жена его скрывается в той крепости? У него сведения откуда-то?

hielenita
23.10.2020, 19:47:39

Виктория Старкина, Точно, да, помню, что про Магнуса шла речь, что она могла укрыться у него.

avatar
Лариса Жукова
22.10.2020, 21:32:36

Я бы сказала ,что поведение обоих от гормонов зависит-в" голову ударяют".Но поведение Х.мне показалось современным,женщины в те века были "послушнее"

Лариса Жукова, Лариса, а она и была послушной, пока не поселилась в ней мятежная душа сына конунга. Она сейчас очень сильно не в себе, вот и творит безумия.

avatar
hielenita
22.10.2020, 19:50:57

А она молодец. Радикальные методы. Ни Онн не может мягко, ни с ним нельзя мягко, не поймет, а такое как она сделала нельзя не понять :) Но он опять вышел из себя. Трон в щепки. Яростный правитель. Начало главы очень многообещающее!

hielenita, Хэзер понимает, что такой самовлюбленный мужчина, как Онн, не стерпит такого оскорбления, как уход жены. Но она все равно жертвует своей любовью, а может и жизнью, в попытке защитить жизнь своего народа, хотя и не много хорошего от них видела... но это у нее, мне кажется, такой радикализм от гормонов, все ж беременная...