Книга. "Счастливый фант" читать онлайн
Рейтинг:
184
249 33206

Текущий рейтинг:
#8133 в Современный любовный роман
#2738 в Молодежная проза


Ознакомит. фрагмент 113 стр.

Публикация: 12.01.2021 — ...


Аннотация к книге "Счастливый фант"

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДО 06.06.2022
Жека и Стёпка из неблагополучных семей. Они - отъявленные хулиганы, которые держат в страхе всю школу. Их жизнь катилась по наклонной плоскости и могла закончится весьма плачевно, если бы не она - тихая и скромная одноклассница Катя, любимица родителей.
Волею случая Катя вынуждена общаться с хулиганами. Постепенно две противоположные стороны проникаются взаимным уважением, из которого вырастает крепкая дружба... А, может быть, любовь?
Жизнь разбросала ребят в разные стороны, но спустя 15 лет предоставила шанс встретиться вновь. Смогут ли Жека, Стёпка и Катя преодолеть разногласия прошлого? И есть ли у былой любви хоть маленький шанс на счастье?

16+
В тексте есть:
*Первая любовь
*Дружба
*Много сленговых и жаргонных слов
Обложка от СВЕТЛАНЫ ШЁПОТ

141 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлико
23.02.2021, 22:54:36

Почему женщины терпят и жертвуют? Хочется руками развести.

Юлико
24.02.2021, 20:32:46

Юлия Богатырёва, И вам спасибо! Мой отец меня с самого детства научил, что мужчине не позволено бить женщин и детей, так как он всегда сильнее. Это уже не мужчина.
И хотя мой отец не самый общительный человек в мире, даже со мной, но он донёс до меня такую простую истину, а также про достоинство и гордость. Не задирать и не опускать нос. Поэтому мне сложно понять и принять такую жертвенность у женщин.
Жду с нетерпением продолжения.

Юлия, жду дальше! Пока не очень понятна ситуация Кати, надо, чтоб она закончила свой рассказ! Но мне ее ситуация напомнила "Королеву бриллиантов", тоже погибли родители в аварии и героиня начала искать поддержки у кого угодно. Возможно именно так и бывает в таких случаях, но нужно чтоб Катя все ж закончила рассказ.

Юлия Богатырёва
24.02.2021, 19:45:25

Виктория Старкина, Да, Виктория, Вы абсолютно правильно делаете, что ждёте. Завтра Катя закончит рассказ, и всё станет понятно. Разговор между Катей и Женей получился таким эмоционально насыщенным и непростым, что не смогла уместить его в одну главу. Даже думала урезать или сократить как-то, но родные отговорили, потому что тогда часть смысла безвозвратно исчезала...
Надо же! Действительно, есть сходство с "Королевой бриллиантов", а я и не заметила:)))
Спасибо!

Вот и столько лет прошло! Очень рада за ребят, за Степу и Женю, что они оба исправились и выросли нормальными людьми, что нашли свое место в жизни! Это очень хорошо, искренне за них порадовалась. Что касается Кати... Никогда не пойму женщин, которые терпят домашнее насилие, тем более, Катя вообще не производит впечатление жертвы, по крайней мере, не производила на протяжении предыдущей половины книги. Поэтому очень интересно читать дальше, чтобы понять, что именно заставляет ее это терпеть. И что интересно, муж-то не белобрысый, значит, Катя нашла кого-то другого... Понравилась очень фраза, что муж лежит на диване и рассуждает, что эта работа его недостойна, туда его не возьмут - знаю и в жизни таких персонажей и очень они возмущают! Но обычно у них все же есть один недостаток - лентяй. Ну или лентяй и тянет из жены деньги, это два недостатка. А тут просто все вместе - и лентяй, и тянет деньги, и отказывается помогать по дому, да еще и бьет. Это где ж она такое сокровище откопала? А ведь умная девушка! В общем, пока поведение Кати для меня загадка, жду, как она разрешится!

Юлия Богатырёва
23.02.2021, 23:35:54

Виктория Старкина, Какой чудесный комментарий! Спасибо большое, Виктория!
Да, вы абсолютно правы, у Кати есть причины жить с Вадимом и терпеть его "закидоны". Скоро она нам об этом расскажет. Другое дело, что её причины некоторым могут показаться несущественными. И Вы очень точно подметили: муж - не белобрысый:)) Это другой мужчина. Что стало с белобрысым - осталось за кадром даже для меня.
Про Вадима пока ничего не буду рассказывать. Что я хотела сказать этим образом, будет видно дальше по тексту:)))
Виктория, очень благодарю Вас за интерес и ожидание! Прода будет после полуночи.

avatar
Маир Арлатов
23.02.2021, 11:50:43

Я не волнуюсь) За благополучие Кати уверен. План Степы сработал, самое интересное впереди. Да, только из-за любви женщина будет терпеть такое пренебрежительное отношение и до последнего верить, что человек изменится. Надо лишь еще немного подождать... А потом вдруг оказывается поздно. Но видимо некоторым женщинам надо через такое проходить, чтобы понять, что человек, за которого она держится не ее. Отношения в семье это серьезная тема, трудная, можно много говорить... Благодарю за продолжение этой интересной жизненной истории! жду выяснения отношений и "поджилочно-трясущегося ужаса в глазах" будущей жертвы Жеки))))) Даже если его нельзя побить, пусть хотя бы фингал поставит)))) Потом можно челюсть сломать -т ипа случайно получилось) Лишь бы Жеку не посадили, а то Катя к моменту его возвращения на свободу другого тирана найдет. Благодарю! Вдохновения тебе, Юлия! :-)

Юлия Богатырёва
23.02.2021, 19:09:36

Маир Арлатов, Хахахаа, насмешил:)))) Какой ты кровожадный:))) Но я в этом вопросе с тобой солидарна и фингал Вадиму тебе обещаю:)))) И не только от Жени.
Полностью согласна, что некоторым людям необходимо проходить подобные ситуации - иначе они не смогут стать более сильными и целостными. Кате ещё повезло - у неё вон какая нехилая группа поддержки, чтобы пройти это испытание! Многим людям гораздо тяжелей приходится, потому что нужно справляться с этим в одиночку.
Спасибо тебе огромное за такой эмоциональный отклик!! И за то, что успеваешь комментировать тоже огромное спасибо!!!

avatar
xulululoi
22.02.2021, 00:58:00

Какой кошмар. Боже. Я так зла...... Катя ни в чем не виновата. Какой кошмар. Почему она должна так говорить, ведь она жертва. Пусть ей, наконец, помогут.

Юлия Богатырёва
23.02.2021, 18:46:51

xulululoi, Хороший вопрос. Понимаете, уметь постоять за себя - это тот урок, который Катя должна пройти, но для неё он очень трудный, этот урок. Во всех остальных вопросах она вполне взрослая и самостоятельная, а в самозащите - нет. Здесь у неё большой пробел, поэтому жизнь постоянно "подсовывает" Журавлёвой такие ситуации, где бы она училась этот пробел ликвидировать. Но Катя этого не понимает, поэтому жизнь будет продолжать её "учить", пока она не осознает свою проблему и не научится.
У многих людей есть подобные уроки, которые преследуют их на протяжении всей жизни. И не обязательно это отсутствие самозащиты, как у Кати. Уроком что угодно может быть, любые страхи-фобии. Они могут повторятся в течении жизни для того, чтобы человек их победил и стал сильнее. Сильные духом люди так и делают (может быть не с первого раза, но со временем приходят к этому), а слабые - лишь сильнее боятся, даже не пытаются что-то осознать, проанализировать повторяющуюся цепочку событий и всеми силами стараются избежать подобных "уроков". Такова жизнь.
Благодарю за ваш интерес:))

avatar
Маир Арлатов
22.02.2021, 10:32:47

Жизнь всех расставила по своим местам. Ребятам повезло, а вот Журавлевой что-то не очень. Жалко ее . В том положении, в котором она оказалась, она сама вряд ли справится с ее слабым характером. Помощь Жеки и Степы определенно пригодится. Глава оказалась очень эмоциональной. Соглашусь с комментариями Надежды. ну прям в точку! осталась надежда, что все будет хорошо. Уже хочу узнать, как мужу кати будет очень нехорошо)))) И вообще, как она с ее умом могла связать с таким человеком? Судя из разговора, я понимаю, что это все он. Хотя до ее признания думал, может мама у нее больна, дети или кто-то еще из родственников и ей приходится так пахать. Ситуация критическая и вмешательство просто необходимо.Благодарю за проду! Ужасно интересно! :-)

Юлия Богатырёва
23.02.2021, 18:33:37

Маир Арлатов, Дорогой Маир, спасибо тебе огромное за столь ценные и подробные комментарии!! Для любого автора такой отклик - чудесный подарок, и я не исключение:)))
Почему Катя вышла замуж за Вадима мы узнаем уже очень скоро. И да, иногда просто невозможно справиться самой, и требуется помощь со стороны. Как ты уже понял, Катя не останется без помощи:)))
БЛАГОДАЮ за твой интерес!

avatar
Надежда
22.02.2021, 01:24:31

По порядку.
Обрадовали.
Удивили.
Заинтриговали.
Огорчили.
Ужаснули.
Опять заинтриговали.
И спасибо Степе, обнадежили.
Ну и какая всегда, на самом интересном месте)

Юлия Богатырёва
22.02.2021, 03:27:14

Надежда, Надежда, благодарю за шикарно-лаконичный комментарий!! Он прекрасен!
Я рада, что продолжение вызвало столько эмоций. Для меня, как автора, это чудесная награда:))) Прода уже скоро (во вторник). Оставайтесь с нами!

Да, в строительном тоже непросто! Там те же предметы. Поэтому странно, что Катя так про автомехаников. Но имеет право, персонаж же может высказать суждение, а если оно не совсем верное, это только придает персонажу жизненности и яркости.

Юлия Богатырёва
21.02.2021, 23:19:10

Виктория Старкина, Спасибо, Виктория:))) Согласна, слишком идеальный персонаж - это скучно. Тогда он становится как бы книжным, "ненастоящим", а несовершенства и заблуждения делают его более живым и близким к реальным людям.

PS вот только давно хочу написать и все забываю: зря Вы с Катей так про автомехаников, это несправедливо! На этом факультете люди сдают сопромат и начертательную геометрию, сложнейшие предметы, и чертежи двигателей во всю стену рисуют, и это вообще не простая учеба и работа, знаю, тк папа мой это заканчивал. Я даже обиделась на Катю за эти слова. На журфаке-то попроще учиться. Поступить сложнее, а учиться проще.

Юлия Богатырёва
20.02.2021, 18:01:50

Виктория Старкина, Эммм... Виктория, кажется у нас возникло некоторое недопонимание: мы с Катей ничего против автомехаников не имеем:))) Я знаю, что профессии, связанные с устройством механизмов и строительством весьма сложны в изучении. Спасибо, что поведали опыт вашего папы, это очень ценно. В свою очередь могу сказать, что оба моих родителя учились в строительном институте в тогдашнем Ленинграде (где и познакомились) и, судя по их рассказам, учиться там тоже было ох как не просто! Там тоже были чертежи ого-го:)) Так что да, Женя выбрал себе нелёгкую профессию, но зато ему интересно!
Спасибо за отклик!

Юлия, надо же как быстро, герои выросли и уже вторая часть! А вроде только началось... С одной стороны, мне странно, что Катя не понимала, что Женя за ней столько лет ухаживает, но да, когда нас касается, мы бываем слепы. Опять продолжаю примерять на себя: однажды мне молодой человек сделал предложение руки и сердца, а я даже не поняла! Поняла несколько лет спустя. Так что да, бывает, понимаю Катю! Степа молодец, правильно повел себя, хотя таких милиционеров из бывших хулиганов, опасаюсь. А вот Женю очень жаль, и от ворот поворот получил и в армию загремел, да еще и увидел Катю с белобрысым, это совсем удар! Очень ему сочувствую! Да, жизнь на этом этапе могла всех троих развести в разные стороны, но здесь судьба точно всех сведет во второй части! Читать очень интересно, спасибо!

Юлия Богатырёва
20.02.2021, 17:55:00

Виктория Старкина, Спасибо огромное за такой прекрасный развернутый комментарий, Виктория!!!
Я старалась сильно не затягивать повествование, освещая только самые важные моменты в жизни героев, поэтому, может быть, так быстро закончилось:)))
Спасибо за Ваши размышления по поводу Катиной слепоты, Стёпиной решительности и сочувствие к Жене. Мне тоже было его очень жалко, пока писала эти главы, но я утешала себя тем, что "ещё не вечер":)))
Продолжение уже завтра вечером! Ещё раз благодарю за Ваш интерес!

avatar
Маир Арлатов
19.02.2021, 11:16:44

Разрыв дружбы это всегда трагедия. И понятно, что Жеке хотелось умереть после пережитого. Очень эмоциональными главы получились. И ведь если подумать, все по своему правы. Сердцу не прикажешь. Но и жить в постоянных надеждах на чудо тоже не вариант. Исход не мог быть иным. Но Катя смогла повлиять на друга и он благодаря ей не разрушил свою судьбу в самом ее начале. Каждый пошел своим путем. Степка молодец! Он давно показал, что если есть цель, то добьется ее любыми путями. А Жека сразу на эмоции вышел едва увидел ее с белобрысым. не удается ему держать себя в руках. Уверен, он с Катей снова встретится , профессия у нее для этого самая подходящая. А она уже целоваться по взрослому умеет))))) Ну и не только целоваться...Парень будет в шоке! Такого подарка он ждал всю жизнь! (это я так шучу))))) Я о Кате самого хорошего мнения, если что) Благодарю за продолжение этой истории. Сюжет захватывающий! Эмоциональный! Отлично написано! Жду проду!

Юлия Богатырёва
19.02.2021, 12:29:46

Маир Арлатов, Хахахаха, ну, Маир, повеселил:))))
У Жени будет много времени, чтобы развить в себе выдержку и научиться справляться с эмоциями. Но всё равно, когда речь заходит о Кате, вся его выдержка куда-то испаряется:)))
Спасибо за прекрасный развернутый отзыв и твои мысли!! Я так рада, что ты читаешь и нравится:))) Прода уже скоро! БЛАГОДАРЮ!

avatar
Юлико
18.02.2021, 10:27:26

Эх, юность-молодость! Все сложилось так, как и должно было. Хотя я больше всех рада за Степу. Его уверенность в том, чем он хочет заниматься вызывает зависть у меня)))

Юлико
18.02.2021, 19:36:38

Юлия Богатырёва, Спасибо и Вам! А я ещё подумала, почему это его в милицию с такой непреодолимой силой потянуло. ))Наверное, детективы сыграли роль. Жду продолжения)

avatar
Анна Шмоор
18.02.2021, 18:19:49

Очень увлекательная история и читается легко. Дети во все времена остаются детьми, но я настолько давно закончила школу, когда ещё была десятилетка , девочки плели косы до самого окончания школы, не пользовались косметикой и нравы были тогда не столь свободными. Возможно поэтому мальчишки произвели на меня впечатление слишком " скороспелых фруктов". Спасибо огромное , Юлия , с нетерпением жду продолжения. Вдохновения и всего самого чудесного Вам!

Юлия Богатырёва
18.02.2021, 19:20:26

Анна Шмоор, Как здорово, Анна, что Вы заглянули:))) Большое спасибо за прекрасный комментарий и чудесные пожелания:))) И благодарю, что ждёте продолжение! Оно будет уже в воскресенье;)

avatar
Юлия
18.02.2021, 12:32:04

Очень понравилось!!

Юлия Богатырёва
18.02.2021, 19:17:55

Юлия, Ура!!! Благодарю:)))) Спасибо за отклик! Оставайтесь с нами:)))

avatar
Надежда
18.02.2021, 03:02:51

И вот как теперь спать?!))

Юлия Богатырёва
18.02.2021, 19:12:53

Надежда, :))))) Чуть-чуть осталось потерпеть:))

avatar
Надежда
18.02.2021, 03:02:29

Ух. Тяжело. Но честно. Невыносимо, но надо жить. Что может их ждать в будущем, вот вопрос.
Ждём, очень ждём вторую часть.

Юлия Богатырёва
18.02.2021, 19:12:14

Надежда, Огромное спасибо за отклик, Надежда:))) И спасибо, что ждёте, это очень воодушевляет!:)))
В будущем всё неоднозначно, но обещаю, что будет интересно:))

А вот сцена дальше... Конечно, она тоже очень типичная. Но меня все ж смущает постоянная Женина грубость с Катей, хотя начинаю уже думать, что это такая его "фишка", черта характера данного героя. Но в этой конкретной сцене, на мой взгляд, и Катя себя крайне нехорошо повела. Как-то бестактно и равнодушно, она же не ботаничка на самом деле, а всегда была человеком, очень чувствующим проблемы других людей, почему вдруг такое поведение? Возможно, ее обидело, что Женя видел в ней не друга, а девушку. но он же с самого начала об этом заявлял, и потом, разве это обидно? Поэтому ее поведение для меня осталось непонятным... Мне кажется, в этой сцене оба героя совершили ошибку и поэтому даже не знаю, кому из них сочувствовать здесь.

Юлия Богатырёва
18.02.2021, 02:01:52

Юлия Богатырёва, И Катя, недопоняв и не разобравшись, сделала неверный вывод, что Женя принял её за одну из девиц "облегчённого" поведения, одним махом низведя из друзей в не пойми кого. Конечно, она разозлилась. Ей даже в голову не пришло сочувствовать, ведь она даже не поняла, что так ей пытались в любви признаться:))) Да, умом не поняла, но душой чувствовала, что она тоже поступила некрасиво. Ведь чувство, что она где-то ошиблась, мучило её потом всю ночь.
В общем, сложная ситуация и недопонимание в чистом виде. В следующей проде ситуация окончательно прояснится. Кстати, прода уже на сайте:)) Приятного чтения! И ещё раз спасибо за комментарий!

Юлия, не всегда успеваю комментировать, но читаю всегда все! Читается очень интересно! Хотя вроде бы нет мистики, нет детектива, а все равно очень интересно))) За это автору респект! События полетели и вот уже одиннадцатый класс, выпускной, впереди студенчество! Могу сказать, что не со всем написанным я согласна, например, по-прежнему считаю, что ребята слишком "ранние" эти их посиделки с девочками))) Просто я росла в семье с братьями, с детства была окружена их друзьями - огромным количеством мальчишек и хорошо представляю как они развиваются и что в каком возрасте происходит. Но при этом, допускаю, конечно, что в целом возможно все, и такие мальчики тоже могут быть, но это не типичный случай, а т.к. книга вроде бы реалистичная и об обычных подростках, на это обращаешь внимание. Может быть, как-то следует отметить эту их особенность. Сцена, когда Женя хотел признаться Кате в любви и напиться - это восторг! Честно говоря, ожидала, что будет нечто подобное и была бы очень разочарована, если бы этого не случилось, но по счастью случилось!!! И вот это как раз ооооочень типичная история! Миллион таких знаю))) Так что этот момент прекрасен!

Юлия Богатырёва
18.02.2021, 01:40:04

Виктория Старкина, Ура!! Вы снова с нами:))) (В плане комментариев:)))
Благодарю за ваши мысли и опыт - лично мне очень интересно сравнивать, как всё проходило в старших классах не только у меня, но и у других. Находить сходства и различия:) Понимаете, Виктория, в моей школе в выпускном классе мальчики как раз-таки были весьма активны. Не все, конечно, но точно больше половины. А девочки вели себя скромнее. Лишь единицы гуляли так, как им вздумается. В то же время одна моя подруга моего возраста, прочитав этот эпизод, заявила, что у них и девочки в старших классах гуляли ого-го! И таких, как Катя у них вообще не было, мол, поэтому этот эпизод кажется ей сказочным:))) В который раз убеждаюсь: сколько людей - столько и мнений:)))
Я невероятно счастлива, что сцена неудачного признания в любви так Вас порадовала:))) Писалась эта сцена мучительно, но, видно, оно стоило того, раз так достоверно получилось!
Очень рада Вашим комментариям, Виктория!!

avatar
Юлико
16.02.2021, 22:53:11

Юля, ну, не оторваться просто!

А ещё сразу накатывают воспоминания о своих школьных годах. Мы с одноклассником так и не признались друг другу, что очень нравились. Я ждала шагов от него, знала, что ему нравлюсь, а он так и не решился.

Спасибо за столь интересный роман!

Юлико
17.02.2021, 09:27:17

Юлия Богатырёва, Спасибо! Буду ждать и читать с удовольствием.

avatar
Елена Чалова
17.02.2021, 01:07:05

Хм, я не знаю, как прокомментировать. У меня окончательно рассыпался образ Жени, который создался в начале. Хулиган и псих какой-то - это не одно и то же.
Буду ждать продолжение, где все повзрослеют. Вдруг будет приятный сюрприз. ))
Спасибо! Диалоги шикарные! Огромный спектр эмоций передают. ❤️

Юлия Богатырёва
17.02.2021, 02:43:17

Елена Чалова, Хахахаха, Ленок, спасибо за пояснения:)))) Они очень мне подняли настроение!
Да, прекрасно понимаю, о чём ты говоришь. Я бы тоже настороженно относилась к таким личностям, как Женя. Да и Катя, как сказал Маир, записала его в друзья и дальше не пускает. Тоже, видимо, из-за настороженности.
Ну, что ж поделать, Жека из тех, про которых говорят "в тихом омуте черти водятся":)) Но может у Стёпки будет шанс перейти в любимчики? Он в следующей главе, по-моему, неплохо себя проявит:))) Или после Катиной травли в восьмом классе у него вообще нет шансов?:)))
Обнимаю:)))

avatar
Маир Арлатов
16.02.2021, 20:37:28

Жеку можно пожалеть. Уже столько лет мается. Фраза про неокрепшую детскую психику Кати меня насмешила)))) Хотя обычно девушки взрослее раньше парней. Но Катя - это уникум! Ей можно)))) Она ведь давно решила воспринимать Жеку максимум как друга. И ее можно понять. Интересный разговор предвидится. И Жеке действительно лучше не тянуть. Юлия, я восхищаюсь, как тебе удается тонко передать переживания героев, их речь и жизнь. Очень натурально получается. Поэтому история читается легко и вызывает эмоции, и желание говорить о персонажах твоей книги. Эта книга такая же интересная, как и все остальные, которые я прочел. Ты настоящее талантище!!! Самое прикольное, до того, как читать продолжение я смотрел дораму, и читая, Катя и Жека в моей голове разговаривали голосами героев дорамы (точнее голосами тех, кто ее озвучивал)))))))) Благодарю!!!

Юлия Богатырёва
16.02.2021, 23:39:31

Маир Арлатов, О, Маир, какой потрясающий комментарий!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Я так рада, что тебе нравится моё творчество и этот роман в частности:))) И особенно меня радует, что удаётся передать через речь героев их переживания, чувства и отношение к жизни! Это было самое сложное, потому что попались такие герои, с которыми я раньше "не работала". Жека и Стёпка говорят и думают иногда так, что даже мне не всегда понятно, что у них в головах творится, не то, что Кате:)))) Но тем интереснее было наблюдать за незаметным эволюционированием этих личностей.
Представляю, как забавно было воспринимать героев через призму голосов из дорамы:)))) Прикольно!!
БЛАГОДАРЮ от всей души за отклик, Маир!!!

avatar
Елена Чалова
16.02.2021, 03:43:11

Вряд ли из разговора что-то хорошее выйдет. Катя такая Катя. ))) Но Женя прав, что решил поговорить. Нет смысла всё это держать в себе, такие чувства разъедают изнутри. Теперь или пан, или пропал. ))

Юлия Богатырёва
16.02.2021, 20:32:35

Елена Чалова, Да, Ленок, к сожалению, интуиция тебя не обманывает. Не хочу спойлерить. Скажу только, что на этой неделе мы закончим школьную часть и плавно перейдём ко второй части книги, где герои уже взрослые.
Большое спасибо тебе за отклик!! Оставайся с нами:)))

avatar
Маир Арлатов
15.02.2021, 13:23:02

Да, влипла Катюха. что ж ее, правда, ночью на улицу понесло? Но наверно есть правдоподобное объяснение. Жека, конечно молодец, но вот с самоконтролем у него плохо. Во взрослой жизни такой недостаток может выйти боком. Степка благо умные советы дал, чтобы его в чувство привести. Рисковал, конечно... Но все обошлось. Про хотение мороженого в мороз даже смешно))) Ну каждый по своему расслабляется. Благодарю, Юлия, за интересные продолжение этой истории. Было динамично, экстремально и хипэндно))) :-)

Юлия Богатырёва
15.02.2021, 22:02:01

Маир Арлатов, Не переживай, я всё поняла правильно:)))) Кстати, классное слово!

avatar
Надежда
15.02.2021, 04:17:50

Практически подарок, замечательная идея выкладывать больше глав.
Чего-то так нравится, читаю - балдею))
Спасибо!

Юлия Богатырёва
15.02.2021, 18:03:45

Надежда, Ой, как приятно это слышать:))) Огромное спасибо, Надежда, я так рада:)) Сижу и улыбаюсь до ушей:))))))

avatar
Елена Чалова
11.02.2021, 04:21:35

Пока всё выглядит лучше, чем могло быть. Все довольны, никто не в проигрыше. Эх, жаль, что у Кати нет хорошей подруги, а то интересный квартет получился бы. ))))
Спасибо! ❤️

Юлия Богатырёва
12.02.2021, 17:36:38

Елена Чалова, Аааа, теперь до меня дошло:))) Ты имела в виду такую подругу, которая выступала бы просто как подруга без всяких подтекстов и как бы отзеркаливала Тарасова... Тоже очень любопытная мысль! Жаль, при написании не пришла мне в голову:)) Потому что, как ты верно заметила, с подругами у меня напряжёнка:)))) Кроме Милки в "Когда мы снова встретимся..." подруги, пожалуй, были только у Фаины в "Талисмане на любовь". Но, по-моему, ты его ещё не читала:)
Хм.. Ты меня заставила задуматься отчего так:))) Видно, всё дело в исходном прототипе - ну вот не было у неё подруг и всё тут:)))
Ещё раз от души благодарю тебя за интересные идеи, Ленок!:)))

avatar
Маир Арлатов
12.02.2021, 11:14:06

Тарасов сдержал слово и вернул книги, подгадав удачный момент. Похоже пока все идет гладко. И будут они втроем совершать прогулки. Но тогда Жеке будет трудно при друге обниматься с Катей... Опять я нафантазировал))))) Благодарю за проду! Читать книги - это полезно и круто!

Юлия Богатырёва
12.02.2021, 16:41:46

Маир Арлатов, Полностью разделяю твое мнение на счёт чтения книг:)))
Хм, ты угадал Женино желание, только он не позволит себе его осуществить. И не столько из-за Тарасова, сколько из опасений, что Катя "пошлёт его лесом".
Большое спасибо за комментарий, Маир!! Следующая прода в воскресенье.

avatar
Надежда
12.02.2021, 01:21:34

Если уж совсем копнуть глыбже) вопрос не про чтение. Просто про нормальных людей (хоть и очень молодых) и про интересы.
))) Про желание причинять добро.

Юлия Богатырёва
12.02.2021, 01:39:58

Надежда, Большое спасибо за отклик, Надежда:))))
Да, Вы очень верно подметили! Тут книги и чтение являются лишь предлогом для героев скрыто выразить своё отношение к конкретному человеку (и не важно пытается ли Женя заслужить Катину симпатию или Стёпка показать Жене, что и он тоже "не тапком деланый":))) Но этот самый предлог исподволь, незаметно влияет на жизнь и судьбу персонажей. То есть, всё взаимосвязано. Впрочем, как и в реальной жизни:))
Благодарю!

Хорошо, что Тарасов нашел силы извиниться перед Катей, это говорит о том, что он хороший друг и дружба для него много значит! Но... я конечно понимаю замысел автора, книги и искусство в целом, действительно, меняют жизнь людей. Но лишь тех, кто к этому склонен. Все люди делятся на тех, кто любит читать и кто не любит. И если человек любит, то не имея ничего под рукой, будет хоть учебник по геометрии читать. А если не любит - никогда ничем не заставишь, он просто не будет. При этом человек может быть и очень умным. Конечно, есть вероятность, что Кате попались два хулигана, которые имели склонность к чтению, но это все ж очень маленькая вероятность... Катю бы с ее способностями призвать в нашу жизнь, чтоб она научила читать современное поколение. Но что-то я сомневаюсь, что люди сидящие в тиктоке и на ютьюбе слушающие часами говорящие головы будут что-то читать даже с помощью Кати... больная тема очень)))

Юлия Богатырёва
12.02.2021, 01:31:15

Виктория Старкина, Да. Вы правы, конечно, у них должно быть общее, иначе не смогли бы они дружить столько лет "не разлей вода":) И всё равно, несмотря на это общее, Стёпа и Жека не похожи. У Жени как раз тот случай, который вы описали - скрытая склонность к чтению и познанию нового. Стёпку же, можно сказать, жизнь заставила читать:))) Сам бы он ни за что не начал, но обстоятельства так сложились, что чтобы получить желаемое ( вернуть дружбу) надо было продемонстрировать свою "лояльность" книгам. Пусть вначале он взялся за это скрепя сердце, через силу и прочее, но Катя всё же угадала с жанром и сумела его заинтересовать. И даже после этого он не читает как Женя запоем. Для него чтение - это лишь крайний способ убить время, когда совсем уж ничего больше не подвернулось. Но он хотя бы начал читать!
В общем, у этих товарищей разный подход к чтению. Но если бы не Катя, вообще никаких бы подходов не было:)))
Благодарю за Ваши мысли и интерес к этой теме!

avatar
Маир Арлатов
10.02.2021, 22:42:49

Интересный получился разговором между Катей и Тарасовым. Извинился все-таки) А теперь еще книжку читай, и возвратить не забудь - нелегко ему такое вытерпеть). Но ради дружбы и не на такое пойдешь! Соглашусь с Еленой, Тарасов больше озабочен помириться с Жекой, чем сам Жека. И с Катей соглашусь, если уровни развития разные .- это сильно затруднит взаимопонимание. Придется Степке расти! Благодарю за очередную главу! Было очень интересно! :-)

Юлия Богатырёва
11.02.2021, 18:46:51

Маир Арлатов, Спасибо, что находишь время читать и делиться впечатлениями:)))
Да, Стёпке в этой ситуации трудно пришлось. Но ему было бы ещё труднее, если бы Катя оказалась более обидчивой и злопамятной. Мне даже представить трудно, что бы он стал делать, если бы она не приняла его извинения? Так что ему ещё повезло:))
От души благодарю за твой интерес!

avatar
Надежда
10.02.2021, 14:07:13

Девочка - чудо!
Интересно, какие они вырастут)

Юлия Богатырёва
10.02.2021, 19:13:34

Надежда, Да, Надежда, мы с Женей Костяковым с Вами полностью согласны касательно девочки:)))))
Взрослых героев мы обязательно увидим во второй части книги. Надеюсь, будет интересно!
Большое спасибо за комментарий, Надежда, и за то, что читаете:)))

avatar
Елена Чалова
10.02.2021, 01:59:21

Какие у Тарасова испытания по своей же вине. ))) И извиняться пришлось, и книгу теперь читать тоже придётся. Мне кажется, что Стёпа в друге больше заинтересован, чем друг в нём. Жене и так нормально, пусть и скучно иногда. Есть чем заняться, и есть о чём и ком подумать. А Степан уже на всё готов, лишь бы помириться.
Спасибо!

Юлия Богатырёва
10.02.2021, 02:24:07

Елена Чалова, Да, всё верно ты подметила: и про испытания, и про заинтересованность в друге:))) Восхищаюсь твоей проницательностью! На самом деле ты права: Костяков действительно по жизни более самодостаточен, чем Тарасов. Последнему непременно надо, чтобы рядом были надёжные "уши", в которые можно "дуть", всё, что в голову взбредёт и ему надо чувствовать, что он не один. Но в силу тяжёлой жизни беспризорника доверяет Стёпка только Жеке. И переключиться-то ему не на что, и занять себя нечем ( в отличие от Костякова, который и работает, и Катины книжки штудирует). Поэтому этот разрыв дружеских отношений дался Тарасову тяжелее. Значит, ему и "париться" над тем, как это исправить.:)))
Огромное спасибо за комментарий, Ленок!

avatar
Маир Арлатов
09.02.2021, 20:03:04

Вот зачем Тарасов к Кате пристал. Теперь все ясно! Конечно, используя влияние Кати это хороший способ свести друзей и помочь учителям дышать спокойно, но чревато со стороны Жеки. Он же ревновать начнет, если она станет уделять Тарасову внимание. Есть вероятность начаться настоящей вражде. Катина жалость может ей боком выйти. Благодарю за проду Очень интересно наблюдать за этой троицей. Жду, когда Тарасов станет извиняться перед бывшей жертвой своих издевательств. БЛАГОДАРЮ!!!

Юлия Богатырёва
10.02.2021, 01:47:24

Маир Арлатов, Ура!! Я так рада, что тебе нравится:))))
У Кати были свои причины, когда она помогла Тарасову. Она озвучит их в следующей главе. Кстати, описанный случай с домашкой - совершенно реальный, взят из жизни практически без изменений.
Что касается извинений, то да! Твои ожидания оправдаются. Тоже в следующей главе. И она уже на сайте:)))
Приятного чтения! И огромное спасибо за комментарий!!

События начинают разворачиваться очень интересно! Неужели, из Тарасова выйдет математик))) Понравился разговор с учителем, потому что правда, женщина и должна быть с мужчиной, чтобы рядом с ней он менялся в лучшую сторону, что и происходит с Женей в присутствии Кати. Радует также, что Тарасов вроде бы тоже немного взялся за ум, уже не шугает девочку. Но в то же время, то, что дружба распалась - не очень хорошо. С другой стороны - так тоже бывает, в детстве все дружат, а потом люди взрослеют, у них появляются свои интересы у каждого и их дороги постепенно расходятся...

Юлия Богатырёва
10.02.2021, 01:40:03

Виктория Старкина, Большое спасибо, Виктория, я очень ждала ваш комментарий:))))
И так рада, что понравился разговор с математиком, он у меня как-то спонтанно родился:)
Согласна, что детская дружба очень часто распадается (и со мной такое было). Но в данном случае всё немного по-другому. Судьбы героев так тесно переплелись, что жизнь (и автор, конечно же) не даст им так просто разбежаться:))))
Благодарю за то, что читаете!! Прода же на сайте. Приятного чтения:)

avatar
Елена Чалова
08.02.2021, 01:09:42

Ох уж эта Катя. )) Неужели не понятно, что одноклассник-хулиган ни по какой другой причине, кроме влюбленности, не стал бы жёстко бросать друга из-за неё и ходить за ней хвостом. )) Забавная она.
Стёпе пора менять тактику, пока одноклассники все разом на него не разозлились и не побили его. )))
Спасибо!

Юлия Богатырёва
09.02.2021, 03:40:37

Елена Чалова, Спасибо за отклик и на новую проду тоже:)))
Катя ещё и не так "тугодумить" может:))) Но с другой стороны, возможно, у неё такая защитная реакция: "я этого не замечаю - значит, нет проблемы". Некоторые реплики Жени она пропускает мимо ушей вполне осознанно, чтобы не отягощать и так не слишком простую дружбу ненужными и непонятными переживаниями. А то ведь, если допустить, что Костяков и правда влюбился, ей же придётся как-то реагировать. А как - не понятно. Поэтому проще не замечать. Другое дело, что проблески осознанности у неё случаются довольно редко, чаще она так поступает бессознательно, поэтому и тугодумка.
Да, ты снова права на счёт Степана. Он реально ищет способ примирения. Но отсутствие опыта в дипломатических делах катастрофично сказывается на его поведении. Об этом в следующей главе. БЛАГОДАРЮ!

avatar
Маир Арлатов
08.02.2021, 21:28:01

Разговор между друзьями получился запоминающимся. Пришлось Катюхе все рассказать, а то и правда, с нервами шутки плохи. Выбор у нее был невелик. Надо же ее увлекло писательство)))) Только писатели знают насколько это удивительное занятие) Катя, конечно, много книг прочитала, но в отношениях между мальчиками и девочками пока остается наивной Если вспомнить, что в основном она фэнтези читает, а не любовные романы. Поскольку игнор со стороны Тарасова прекратился, их конфликт пошел на второй круг.. Не верю я что он с добрыми намерениями подкатил к ней, но как говорится, с чем автор не шутит, пока романтический герой на работу ходит))))) Буду и интересом ожидать продолжения! Браво, Юлия! Встреча друзей была жаркой! Во всех смыслах)

Юлия Богатырёва
08.02.2021, 21:46:50

Маир Арлатов, БЛАГОДАРЮ за замечательный отзыв!!!
Да, ты абсолютно прав в отношении Кати: она - невинный божий одуванчик и будет оставаться им ещё долго (не без помощи Костякова, который по выражению Тарасова "носится с ней, словно она - чемодан с миллионом баксов":))))))
Что касается Стёпки, то Журавлёва ему "до лампочки", а вот дружба с Жекой всё-таки важна, и "через не хочу" придётся искать пути к её реанимации;))
Я ужасно рада, что тебе нравится!! Прода будет ночью. Приятного чтения!!

avatar
Елена Чалова
05.02.2021, 18:17:02

Теперь Тарасову ничего не остаётся, как подружиться с Журавлёвой назло Костякову. ))) Сразу решит несколько своих проблем. Спасибо!!!

Юлия Богатырёва
06.02.2021, 19:11:30

Елена Чалова, От всего сердца благодарю за комментарий, Ленок, а то у меня тут затишье:))))
Про Тарасова: "ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит":))) О том, как Стёпка будет выкручиваться уже скоро узнаем:)))
Спасибо, что не забываешь заглядывать на огонёк:)))

Ох, ну Катя, молодец, конечно, что наконец рассказала, давно надо было. Но вот поведение Жени мне совсем не нравится. Честно скажу, что если парень девушку, которая нравится, позволяет себе трясти за плечи и называть лохудрой, то это и дальше будет так, обычно они становятся авторитареыми мужьями, которые хоть считают, что любят жену, обижают ее. Это уже слишком, правда, я б такое не простила.

Юлия Богатырёва
03.02.2021, 19:41:09

Виктория Старкина, Благодарю за ваши впечатления, Виктория.:)))
Женя никогда не умел правильно и вежливо выражать свои мысли и стремления, даже если у него вполне благородные цели. Это его нисколько не оправдывает, и, поверьте, неумение нормально изъясняться словами ещё аукнется ему в будущем.
А Катя хоть и дружит с ним, но до сих пор воспринимает как хулигана, поэтому на грубости не заострила внимания. Учитывая, в каком неуравновешенном состоянии был собеседник, другого от него она и не ожидала.
Женя ещё молод и совсем не умеет держать свой темперамент в руках. Муж из него пока что никакой, тут и говорить нечего:)))) Но Катя и не думает рассматривать его в этом качестве. Она настолько далека от этой мысли, что для неё это полный абсурд. Быть может потенциальному мужу она б такое обращение и не простила, а тут мыслит по принципу "Ну что с хулигана возьмёшь?"
Спасибо, что заглядываете, Виктория!!!

avatar
Елена Чалова
02.02.2021, 23:58:34

Милота. )) Нормальное такое общение, человеческое. Хи-хи. Не то что со Степаном.
Вот не могу пока понять, Женя так себя ведёт, потому что влюблённый дурачок и пытается понравиться или он реально такой, но просто его раньше никто не хотел узнавать с другой стороны? Хм. Наверное, со временем станет ясно.
И на месте Жени я бы Стёпе взбучку устроила за то, что он так легко, к тому же исключительно в своих целях, выдал главный секрет друга. С такими друзьями и враги не нужны. ))))
Спасибо! Жду проду. ))

Юлия Богатырёва
03.02.2021, 00:48:49

Елена Чалова, Ну да, согласна, с выбиранием выражений у Жени, когда он в неуравновешенном состоянии прям беда-беда:)) А когда в уравновешенном - он вообще молчун:) Вообще, слова и выражение мыслей вслух - это его слабое место, что ещё ему аукнется в будущем. Журавлёва от хулигана-Костякова в принципе не ждала вежливого обращения, особенно увидев, как сильно он разозлился. Поэтому на "лахудру" попросту не обратила внимания.
Катя очень не хотела ябедничать и жаловаться, она считает это подлым и неприемлемым, но нервы сдали, да и Костяков не оставил ей выбора. И я тоже поддерживаю Катю: иногда нажаловаться - единственный выход из ситуации, а то всё могло закончится гораздо, гораздо хуже!

Ленок, прими мою огромную благодарность за твои эмоции и вдумчивое чтение!!!:)))

Юлия, мне очень-очень нравится обложка! И очень смеялась над фразой "на хрен на контрошу приперлись" - смешно вышло))) Кате теперь не позавидуешь, она оказалась между двух огней, но что-то мне подсказывает,что и Тарасов со временем изменит к ней отношение, к тому же мужчины всегда "стайные". Спасибо за продолжение!

Юлия Богатырёва
01.02.2021, 22:18:25

Виктория Старкина, Большое спасибо за такой развёрнутый ответ:))))
Да, согласна, когда всего лишь один мальчик травит, а не весь класс - это, конечно, более облегчённый вариант. Только Кате от этого не легче. Её никогда не травили. Она даже толком не ссорилась ни с кем никогда. Сам факт такой неприкрытой агрессии и злобы в её сторону для неё уже огромный стресс. И не важно от одного одноклассника или от всего класса. Но этот урок ей придётся пройти...
Благодарю от души за ваш опыт и за то, что делитесь своими воспоминаниями!! Чувствую, что от этого книга становится ещё более живой:)) СПАСИБО!

avatar
Маир Арлатов
01.02.2021, 12:05:00

Обложка просто СУПЕР!!! Очень нравится, и от визуализации героев я тоже не откажусь и загляну в гости. Ну а в романе назревает серьезный конфликт. Что же решит Катя? Уж вряд ли перейдет в другую школу - это не в ее характере опускать руки при появлении трудностей. Думаю, без Жеки конфликт не уладить. Физическая поддержка просто необходиа))))) Благодарю за проду!

Юлия Богатырёва
01.02.2021, 20:29:57

Маир Арлатов, Спасибо, Маир, твои комментарии очень вдохновляют:))) И интуиция тебя не обманывает, без Жеки не обойдётся:))))
Я так рада, что обложка понравилась!! Я тоже на неё не могу налюбоваться;)))) Уж очень хорошо получилось у Светланы поймать характеры героев. На этом фоне даже не знаю как воспримется читателями моя визуализация... Но посмотрим:))
Спасибо, что находишь время заглядывать сюда:))))

avatar
Елена Чалова
01.02.2021, 02:26:51

Богатая на эмоции глава. Обоих можно понять, но у Кати позиция нормальная, в отличии от Стёпы. Катя и обсудить пыталась, и даже была готова извиниться неизвестно за что. А вот Тарасов... и друга сдал, и ответственность за разваливающуюся мужскую дружбу спихнул на девчонку, и грубость его перешла все возможные границы. На его фоне Жека вновь выигрывает и видится неплохим парнем, способным принимать правильные решения. Травля в школе - дело не редкое, но всё равно неприятно это видеть. Надеюсь, Катя не допустит, чтобы над ней издевался этот хулиган с кучей комплексов. ))
Спасибо! Круто!

Юлия Богатырёва
01.02.2021, 19:33:39

Елена Чалова, Ой, Ленок, СПАСИБОООО!!! Я так рада, что эта книга вызывает у тебя интерес:))))
Ты как всегда права в оценке Кати, Стёпы и Жени;)) Тарасов реально становится неуправляемым психом, а Катя не умеет себя защищать. Никогда не умела, это даже Костяков подметил. Потому что с самого рождения росла в тепличной любящей среде своих родителей. И даже братьев с сёстрами, чтобы как-то отработать навык отстаивания себя и своих интересов, у неё не было.
В последующих двух главах мы увидим, как разрешится эта ситуация.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе за награду!!!!!!!

avatar
Нелли Ускова
01.02.2021, 08:55:07

Новая обложка - класс! я не пропала, затаилась и коплю проды)))

Юлия Богатырёва
01.02.2021, 19:21:22

Нелли Ускова, Ура, Нелли!!! Спасибо, что проявилась:))) Жду в гости в любое время!!

Увидела ниже комментарий про живых героев - на мой взгляд, из всех книг (а я вроде читала все Ваши книги), эти герои самые живые и очень достоверные получились.

Юлия Богатырёва
01.02.2021, 19:20:13

Виктория Старкина, Как приятно это слышать, Виктория:))))) Да, Вы читали все мои книги и, разумеется, смело можете сравнивать. Действительно, эти персонажи получились очень яркими. Думаю потому, что они не "следят за базаром" и за словом в карман не лезут:))

avatar
Надежда
01.02.2021, 02:15:15

На такие ситуации с Тарасовым, я всегда говорю -
"Так закалялась сталь". Катя сдюжит. Хоть это и неприятно.

Юлия Богатырёва
01.02.2021, 19:17:34

Надежда, Большое спасибо за комментарий!! Да, это трудное испытание для Кати. Очень. Но в последующих двух главах мы узнаем, как разрешится эта ситуация.
Благодарю за ваш интерес, Надежда:)))

avatar
Маир Арлатов
29.01.2021, 16:36:14

Суперская глава!!!! Буря гнева была укрощена - это круто! Ведь главное сказать вовремя нужные слова , вселить веру в человека и он сможет изменить мнение о себе и измениться сам. Подобные события могут полностью изменить внутренний мир и судьбу.даже самого отъявленного хулигана. И для учителя занятие после уроков с Жекой оказалось хорошим уроком.Учителям сложно признавать свои ошибки. Самое интересно, что парень нашел в себе силы смирить гордыню и пройти сложное испытание. Катя не зря в него верила! В общем, жизнь для героев заиграла новыми красками - это очень радует! Благодарю, Юлия, за продолжение этой истории. Чтобы читатель поверил в героев книги и стал за них переживать в них должен верить сам автор! У тебя герои получаются невероятно живыми и искренними. За них хочется переживать и поддерживать. Благодарю!!!

Юлия Богатырёва
29.01.2021, 19:50:12

Маир Арлатов, От души БЛАГОДАРЮ, Маир, за этот замечательный отзыв!!! Я прям порхаю:))) Невероятно радостно осознавать, что герои получились живыми, искренними и настоящими:))) Мне и самой пока писала, было очень любопытно наблюдать за метаморфозами, происходящими с Женей. И не только с ним;) И да, полностью соглашусь с тобой: когда в тебя верят - это придаёт огромные силы.
Большое спасибо, что находишь время заглядывать сюда и делиться своими впечатлениями!:)))

Юлия, вы как психолог умело вплетаете в свои произведения жизненные ситуации, моменты, мысли, что невольно смотришь на свою жизнь и задумываешься: где бы что исправить и как себя вести в дальнейшем. Действительно, многим не хватает всего лишь слов:"Я в тебя верю", чтобы задуматься и найти в себе силы начать действовать, менять себя в лучшую сторону.
Спасибо за ваше творчество и побольше благодарных читателей.

Юлия Богатырёва
29.01.2021, 01:05:14

Надежда Хозяинова, Какой чудесный комментарий, Надежда:))) Большое спасибо!!!
Некоторые школьные ситуации в этой книге действительно были взяты из реальной жизни, но обыграны под основной сюжет. У героев есть прототипы.
Я очень счастлива, что Вам понравилось начало, надеюсь, и продолжение тоже порадует:))) Приятного чтения!

avatar
Елена Чалова
28.01.2021, 19:05:03

Молодец учительница. )) Мне кажется, она - редкость для тех времён. Чаще всего говорили, что учитель всё равно прав, свои ошибки мало кто признавал. Но, как ни крути, такие люди есть во все времена и это факт.
Как я и предполагала, эта ситуация должна сблизить Женю и Катю. Надеюсь, Женя не запутается в себе на этой почве. Когда стараешься не ради себя, а ради кого-то, ради чьей-то похвалы и одобрения, есть риск получить внутренний конфликт. ))))))
Спасибо!
P.S. Стёпку уже жалко. Он стремительно теряет своего братана. Ахаха.

Юлия Богатырёва
28.01.2021, 23:24:19

Елена Чалова, Отличный комментарий, Ленок:))))
Я как раз и стремилась показать, что наши представления о ком-то, особенно если они сформированы давно, могут сильно отличаться от действительности. Тут и учительница, и Костяков друг другу сделали сюрприз! Правда, Валентина Ивановна, как более умудрённая жизнью женщина признала это в открытую, ну а Жека просто отметил про себя - на него столько всего свалилось, что не успевает переосмысливать:))))
И да, моя дорогая, ты как всегда смотришь в корень: эта ситуация сблизит наших героев - это раз, и Тарасов остаётся "не у дел" - это два. Легко понять, что Стёпка не будет мириться с таким положением вещей. Об этом в следующей главе:))
Спасибо, что читаешь!!!

Ох, ну я рада, что в итоге учительница оказалась адекватной и смогла признать, что ошибалась! И Женя тоже хорошо отреагировал на ее слова. А по поводу чувств - да, учителя как люди взрослые, очень часто догадываются о чувствах между учениками и часто догадываются даже раньше, чем сами ученики))) Так что, конечно, она все угадала! Спасибо за возвращение в школьные годы, которое Вы дарите читателям, Юлия!

Юлия Богатырёва
28.01.2021, 18:42:32

Виктория Старкина, Благодарю за прекрасные, тёплые слова, Виктория! Я рада, что момент с учительнице наконец-то прояснился:))) На счёт догадливости учителей полностью с Вами согласна. И, кстати, эта догадливость ещё мелькнёт в тексте в одном из эпизодов;) СПАСИБО!

avatar
Надежда
28.01.2021, 15:57:08

Хорошая метаморфоза. Всем бы такую Катю))
Русичка тоже, как выяснилось, человек.

Юлия Богатырёва
28.01.2021, 18:40:14

Надежда, Большое спасибо за отклик:)) Очень рада, что Вам понравилось!

Женя молодец, растет. Катя тоже. А учительница что за предвзятая хамка? Уж на что мне не везло с учителями всю жизнь, но это уж прям совсем! Непонятно какие выводы делает...Юлия, а в какое время происходит действие книги? Это же не наши дни, да? Прежде и правда царил произвол учителей, а сейчас пошел в обратную сторону перегиб - ее б уже по судам родители в наши дни затаскали. И то, и другое плохо. Эх, опять Ваша книга поднимает актуальные темы!

Юлия Богатырёва, Готова подтвердить, что в 1997 году учительницы были возмутительные! Но все равно, конечно, нельзя так себя с детьми вести... Но посмотрим что у нее за причины, может быть, они есть... Спасибо! Читать в любом случае интересно)