Книга. "Sms. Цена ошибки" читать онлайн

Sms. Цена ошибки

Полина Рей

Цикл: СМС

В тексте есть:сложные отношения, от любви до ненависти, эмоции на пределе

Читать
Рейтинг:
2452
3108 439774

Текущий рейтинг:
#2952 в Женский роман
#5883 в Современный любовный роман


Полный текст 153 стр.

Публикация: 09.03.2021 — 30.04.2021
Конкурсы: Писатели - детям 2022 (благотворительная акция)


Аннотация к книге "Sms. Цена ошибки"

«Как там наша дочь?»
Я читаю это сообщение и не понимаю, как Дэн узнал, что я беременна. И почему уверен, что у нас будет именно дочь?
А потом до меня доходит…
«Чёрт, Насть… чёрт», - приходит в последующем сообщении.

Мы с мужем прожили вместе пять лет, и сегодня утром я узнала, что жду ребёнка. А вечером получила смс, в котором муж спрашивал, как его дочь… Дочь, которую родила моя лучшая подруга.

Спасибо за поддержку :)

1551 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Oxana Voznyuk
19.04.2021, 18:00:54

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!

avatar
Pipinus
19.04.2021, 17:43:49

Эхххх, не просто так Дэнчик эти слова кинул..
А Стаса даже жаль: может Алиска любит эксперименты, вот и следы. Надоел ей товарищ- велела избавиться. Опять потянуло- начала к нему наведываться. Товарищ хочет узнать его ли дочь- опять не так, избавиться. Уххх какая эта Алиска

avatar
Marina Romanova
19.04.2021, 17:31:22

Странная у них всё-таки жизнь получается . Настя на каждую брошенную мужем фразу будет вот так реагировать . А Дениса , судя по всему, жизнь ничему не учит . Полковник ведь прав , хочет Алиса спускать свою жизнь в унитаз , только в путь . Внучку могут забрать её родители , Денис в любом случае будет платить алименты . Алиса ведь не думает ни о ком , только свои хотелки . Впутывает посторонних людей в свою безалаберную жизнь . С работой у неё не ладится , непутёвая девка , судя по всему .
Спасибо .

Marina Romanova
19.04.2021, 17:38:19

Полина Рей, а что с этим можно сделать ? Лишить Алису родительских прав ? Для этого должны быть более веские основание , чем её дурость . Ребёнок пока (тьфу-тьфу) никак от Стаса не пострадал , даже в моральном плане . А вот Насте с Денисом надо вообще с ней не контактировать . Если Денис решит общаться с дочкой , можно это делать через бабушку-дедушку . Но Алису близко нельзя к своей семье подпускать . У неё видно привычка свои проблемы спихивать на кого-то. Хотела бы избавиться от Стаса , давно бы уехала . А так только видимость одна . И прав её отец , сегодня избавляюсь - завтра встречаюсь . Поведение Алисы вообще-то опасно для других людей ,неизвестно во что она втянет .

Стас это проблема Алисы. А получается что проблема всех, кроме Алисы.

Полина Рей
19.04.2021, 17:31:37

Валентина Кривошея, точнее и не скажешь)

Спасибо! Пусть Дэн не подходит к этому Стасу, неизвестно, что у того на уме(

Полина Рей
19.04.2021, 17:29:33

Татьяна Нескоромная, да, по-хорошему бы держаться подальше, тем более услышали дедову точку зрения
спасибо

Видимо Денис вмешается, все же там ребёнок и не совсем адекватная женщина, было бы странно если б он не вмешался если честно и Настя должна это понимать, Люба это навсегда и её проблемы ему придётся решать



Полина Рей
19.04.2021, 17:29:05

Светлана Михайлова, совсем скоро узнаем, что там случится в итоге) Спасибо!

avatar
Полина Рей
19.04.2021, 13:56:05

Дорогие мои, продик будет сегодня) Ваш автор в воскресенье немного загулял :)))

Полина Рей, Ох как ждём мы проду. Спасибо

Вот тут в одной ветке разгорелась дискуссия о лжи во спасение. А как считаете если бы у Алисы и Дена не родилась Люба от их случайной связи, то нужно было бы Дену признаваться Насте, что у него был секс с Алисой? Как вообще в таких ситуациях поступать.

Джейн
18.04.2021, 21:46:34

Марина Александрова, Мне очень нравится этот роман и нравится, как автор раскрывает главную героиню - Настю. Обычно в книгах мы видим либо слабую и ни на что не способную героиню, либо сильную женщину (что гораздо реже), которая рвет отношения с мужем и начинает новую жизнь. Здесь сюжет интересен тем, что Настя из "дурынды" превращается в женщину, готовую защитить себя и ребенка (если уж муж не спешит взять на себя эти обязанности), готова дать мужу второй шанс, но на своих условиях. Хотя это даже условиями назвать сложно - ведь это должно быть НОРМОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!

А мне жалко Дэна, хотя жалко и Настю. Ситуация сложная, но виноватых в ней нет. Ни Дэн, ни Алиса не знали, что через некоторое время после их близости, Настя и Дэн встретятся и полюбят друг друга. И мужчину можно понять: он боялся рассказать о ребёнке , потому что боялся потерять любимую. И дальнейшие события показывают, что он не ошибся в этом, если бы открылся ей, то скорее всего потерял бы её. Настя принципиальный, в чем- то категоричный человек, вряд ли она продолжила отношения с человеком, от которого ждала ребёнка её подруга.

Джейн, +++++++++

Полина сегодня порадуете нас продочкой? Как мы все ждем!!!

avatar
Evgenika
18.04.2021, 16:20:51

Ух!!! Неужели отец Алисы прольёт нам свет на эти тайны.... Спасибо большое!!!***)))

avatar
Джейн
18.04.2021, 13:01:34

Возвращаясь к прочитанному, а именно к приходу Стаса в дом к Насте и Денису, лично у меня появились вопросы: когда, зачем и ЧТО рассказала Алиса Стасу о Насте? Смущает его резюме от встречи в конце его визита о том, что он представлял себе Настю другой... Другой - это какой? Дурындой, лохушкой, забитой наивняшкой? Из беседы Насти и отца Алисы появилось ощущение, что отец Алисы не знал о посещении его дочери Стаса в тюрьме. И вообще, бывший полковник странно себя ведет: Настя должна раскрыть все свои карты, а он , имея всю информацию на руках, может быть, дополнит её рассказ о прошлом своей дочери. Как-то не честно, не находите? И ещё, наверное, я невнимательно читала, но мне не понятно на что жила Алиса все эти 5-6 лет, работала ли и где?

avatar
Pipinus
17.04.2021, 20:08:11

Настюха слишком деятельная барышня, а мужик ее и в ус не дует. Дэн походу совсем булки расслабил, Настя простила, остальное неважно. Девочку жалко..

Pipinus
18.04.2021, 06:10:09

Александра, Нормальная логика. Тогда я бы посоветовала дэну держать дружка за ширинкой, чтоб нежеланные дети не получались. Кстати, никто его и не заставляет играть в семью с Алисой.. но раз уж такая «опасность» в лице стасика возникла, мог бы что-то предпринять.
Меня удивляет такая тема: замалчивать о слоне в посудной лавке, прикрываясь тем, что типа не хотелось потерять и зря беспокоить. Это я о том, что-то собирался всю жизнь скрывать о факте отцовства, ещё и отменно играл роль крестного папы

Меня убивают комментарии на тему того, что Денис имел право скрывать от Насти наличие дочери, потому что не хотел Настю терять. Типа "ложь во благо". Какое благо?! Кому сейчас хорошо? Насте, которая, будучи беременной, постоянно чувствует неуверенность в собственном муже? Дэну, который из-за своей лжи легко может потерять не только жену, но и ребёнка? Любе, которая не знает родного отца? Алисе, запутавшей всё до такой степени, что никто разгрести не в состоянии? И самое главное — ПОЧЕМУ Дэн и Алиса имели право из эгоистичных побуждений (не хотели потерять Настю в качестве жены и подруги) выбирать и решать всё за Настю, а Настю здесь многие считают эгоисткой, приписывают ей жёсткий характер и считают, что она не имеет права на эгоизм (читайте "право выбора") ??? Объясните мне, пожалуйста, ЧЕМ НАСТЯ ХУЖЕ ДЕНИСА И АЛИСЫ?

avatar
елло
17.04.2021, 23:53:20

Анастасия Соколова, Браво! На редкость адекватный комментарий. Побольше бы таких. Не жена в этой истории эгоист. Меня вообще убило, что он мало того промолчал, но ещё и крестной жену сделал. Просто за гранью.

avatar
Lena Sudak
17.04.2021, 22:48:19

О, ну может Андрей Анатольевич что толковое скажет.

У Алиски, оказывается, комплекс нехватки внимания. Папеньке нервы мотала, потом на Настину семью переключилась. А нафига Стасика закрыла? Она же Дэну хвасталась, что для Стаса она была "единственная и самая-самая". Не угодишь королевишне — то дефицит внимания, то переизбыток. Надеюсь, ей корону кто-нибудь поправит.

Светлана Михайлова, Насчёт лопаты полностью поддерживаю))) Ибо заслужила. Стольким людям одновременно жизнь испортить — это талант. А расхлебывать её "интриги Мадридского двора" обязаны как раз те, кому она каку делала, "помогите мне, сирой и убогой, спасите"... Попрыгунья-стрекоза. Наворотила кучу г@вна и в кусты, а её спасайте все. От чего спасать-то? От отсутствия совести?

avatar
Aнна
17.04.2021, 21:07:45

очень похвально желание Насти во всем разобраться... но не кажется ли вам, что у нее двойные стандарты? Дену она запретила что-либо делать в отношении Алисы и Любаши, предварительно не обсудив это с ней, а сама она разве предупредила Дена, что собирается встретиться с отцом Алисы?
но, если честно, меня очень интересует, что скажет отец Алисы. Что-то нечисто с первой судимостью Стаса, да и отреагировал он на это имя как-то нервно...
спасибо, Полина!)

Полина Рей, Абсолютно согласна с Вашими словами!

Что-то мне покоя не даёт реакция папы, он нервничает, неужели Стас грех дочки прикрыл и бил ли он её вообще, Алиса явно боится не Стаса она боится теста, вот что странно, если б боялась Стаса папа уж давно бы внучку прикрыл от зверюшки неадекватно го.

Лена Козлова, Мне аж дурно, чудо какое то а не баба

avatar
Марина Сазонова
17.04.2021, 21:26:37

Доброго времени суток!
Спасибо!
Ждём продолжение с огромным интересом!

avatar
Ирина Фельдман
17.04.2021, 20:41:19

Что-то книга ужасно "потяжелела". И вот только сейчас, возможно, правда начнёт выплывать наружу. Причем, это будет очень неприглядная правда. Здесь мне только жаль Любашу. Ну чем ребёнок виноват? И никому он особенно не нужен. А ещё родители какие-то страшные. И не верю я в то, что Ден отец Любаши. Это Стас или кто-то ещё. Что ещё совершила Алиса? Спасибо

Ирина Фельдман
17.04.2021, 21:18:25

Полина Рей, Но сейчас реально страшно стало и морально тяжело. Однако накал интереса только увеличился. Что там поведает отец?

Я категорически осуждаю,что Дэн позволил сделать жену крестной своей внебрачной дочери,но полностью понимаю его логику:в ином случае у него не было бы возможности легально общаться с дочкой,не посвящая жену.Переезд в этой ситуации - самое разумное решение,а Дэн будет с Любой общаться так,как это делают миллионы мужчин с детьми от первых браков,без всякой интимной связи с их матерями,просто все это общение должно быть минимизировано,тем более Люба от его добрачной связи,а не от измены.Настя может и остаться с любимым мужчиной и оставить ребенку родного отца,может развестись и потом либо построить другую счастливую семью,но там,где у малыша будет отчим,либо пожалеть о разводе.Вариантов море.Но я бы дала любящему мужу и родному отцу шанс,простив ложь,но на своих условиях,как начинает это делать Настя

Лена Козлова
17.04.2021, 21:08:11

Kat Ark, Вспомните как отец спросил у Насти что Денис знал чтотнастя станет крестной матерью его вне брачной дочери когда никто не знал.

Спасибо за продолжение. Кажись начудила Алиска, а вот расхлёбывать нашей героине...

Спасибо за продолжение!

avatar
Александра
17.04.2021, 20:07:15

Алиска знатный манипулятор как я посмотрю, наверняка давила на чувство вины у папы, чтобы он Стаса посадил. Видно, что полковнику неприятно это вспоминать.

avatar
Oxana Voznyuk
17.04.2021, 19:42:35

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!

avatar
Нина Егорова
17.04.2021, 19:37:05

Что-то слова отца Алисы насторожили, о том чтоб рассказывала все, а он дополнит, и будут думать, что с этим делать. Что же наворотила Алиса. Или все сплошное вранье или вляпалась во что -. то. Даже не хочется думать, что невинного мужика посадили. Спасибо за продолжение!

avatar
Аня Неткачева
17.04.2021, 19:32:00

Что-то не очень понятно....рассказывай всё...а эту часть лучше пропустить...так всё рассказывать или половину пропустить ?

avatar
наташа войтюль
17.04.2021, 19:24:39

А не папа ли участвовал в фальсификации теста на родство, чтоб Стас отстал от гулящей женушки, что-то не верится в отцовство Дениса.

Лена Козлова
17.04.2021, 19:30:28

наташа войтюль, У меня пока два варианта почему папа Алисы побледнел когда услышал имя Стаса, первое он реально монстр которого выпустили на свододу и тут опять вопрос Алиса сказала что отец помогать не собирается значит она у его помощи не просила и из этого вытекает второй что отец подставил Стаса по полной и теперь боиться за свою шкуру и шкуру Алисы.

А папа явно что-то знает. И расскажет. Надеюсь, его информация поможет Насте!

Как все театрально у этой Алисы, везде надрыв и причитания, будто Стас её и любу истязает, бегите все к ней и караульте один звоннк в 02 и примчаться мальчики спасать несчастную алиску, только от чего её спасать оттого что ей нравиться со Стасом трахаться в стиле бдмс?? Человек отсидел за преступление, что он ей плохого то делает что она собралась опять его посадить, самая настоящая нахалка и я думаю она и только она Стасу этому жизнь испортила, а он все бегает за ней. Фу гадюка всем нервы мотает.

Лена Козлова
17.04.2021, 19:14:34

Салтик Мажеренова, Мне кажется что тут ещё замешен брат Дениса, особенно по поводу теста скорее всего он вкурсе родители говорили между собой и точно он все слышал и подсуетился, тоже как вариант, но что-то мне не верится что Денис отец, его даже за столько лет не тянется к ребёнку, а сам хочет детей, только небольшая загвоздка когда в смс он написал как там дочь то получается что интересуется и дочерью называет, а по рассказам так вообще у его ничего особо не екает по отношению к ребёнку, даже когда мама Алисы привела девочку и когда Алиса по среди ночи забрала дочь не сказал что бы утром забирала ну или хоть как то пытался свои эмоции показать а так полностьюю и безоговорочно принял решение Насти.

Спасибо за продолжение!

avatar
Алиса А
16.04.2021, 14:21:13

А мне вот подумалось, а вдруг что-то натворила как раз Алиса, а Стас взял вину на себя? Как-то не укладывается в голове, что тесть засадил его за решетку, а Алиса спокойно приезжает к нему на зону и у них все нормально. Кто бы такое простил?

Лена Козлова
17.04.2021, 07:29:00

Алиса А, А что Стасу стоит напрямую спросить у Дениса, видать ему ничего не стоит найти человека так как первую квартиру он походу нашёл быстро, да и Стас уверен что он отец, и Алиса обмолвилась что он боиться что она подложить другой материал для теста. Да если и для проверки слов Алисы, особенно если она его в прошлый раз поставила, и он узнал, все он правильно делает не думаю что если на самом деле выясниться что она не его дочь, ребёнку он ничего не сделает, а вот Алисе голову оторвет за вранье, и она это заслужила если она ему врала и говорила что Люба его дочь.

avatar
Lena Sudak
16.04.2021, 23:49:19

Хватит причитать. Делай что-нибудь!!!

avatar
Oxana Voznyuk
16.04.2021, 21:27:42

БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!

avatar
Rinat Ahmerov
16.04.2021, 18:59:23

Денису 28 лет, в криминале не засвечен,не полицейский, высшего образования вроде тоже нет(догадка со слов Полины), чем он может помочь

Rinat Ahmerov, Да , да это точно!

Чем дальше, тем больше Алиса напрягает. Судя по требованию Стаса, и перебежкам Алисы, там не всё чисто. Её просьба в помощи по устранению Стаса из их жизни ужасает. Видать отправить человека по прихоти в тюрьму для неё ничего не стоит. Если даже отец отказался помочь повторно, то видать косяк там у дочурки нехилый. Страшно за Настю, не знаешь каких ещё сюрпризов преподнесёт эта дамочка, у которой явно проблемы с головой, ибо настолько циничны ее поступки. Полина, благодарю вас! Не удержалась до завершения книги))

avatar
Любовь
16.04.2021, 18:00:47

Скорее всего, это дочь Стаса, поэтому она и боится ДНК. Гадостная баба.

avatar
OlgaS Olga
16.04.2021, 13:15:02

Самая пострадавшая сторона во всей этой истории это ребёнок. А если Стас в гневе поднимет на неё руку, или она испугается? Главная героиня себе это простит? Она же типа любит Любашу?!
Алиса, с моей точки зрения , манипулятор.

Анастасия Соколова, Да уж...одни вопросы.

avatar
Тата Ильнарова
16.04.2021, 16:32:18

Вот реально не понимаю,какого хрена Алиса опять лезет к Денису и Насте со своими проблемами....решай их сама,хотя мне кажется она опять что-то скрывает.

avatar
Оля
16.04.2021, 14:08:50

ради того, чтобы Любаша и Стас не встретились 1 раз в лаборатории, Алиса просит задействовать какие-то связи и посадить Стаса в тюрьму, а потом сбежать?
Съест Любашу Стас в лаборатории что ли? с кетчупом.

Лена Козлова, Очень даже может быть...

avatar
Ченина Светлана
16.04.2021, 14:30:52

Хитрожопая какая. Хочет Дениса подставить. Отсидит Стас новый срок, правда не знаю за что, потом выйдет на волю и придет поквитаться с Денисом. Не дай Бог, еще покалечит или убьет, а Настя и ребенок останутся одни. Даже папа уже не хочет за нее впрягаться! У Алисы совести ни на грош нету. Пожертвуй, Настя, жизнью и здоровьем своего мужа и еще не родившегося ребенка во имя Любы, которая вообще сомнительно, что от Дениса.

Ченина Светлана, Я именно так и думаю.

avatar
ЕленаМас
16.04.2021, 14:54:44

Почему Алиса так боится этого теста? Значит, не все с ним чисто?

avatar
Галина
16.04.2021, 13:05:43

почему то кажется,что Алисе есть что скрывать .Чего она так боиться,привела ребенка,у нее взяли анализ,что тут такого страшного.Может быть первый анализ был поддельный и Стас настоящий отец

Ирина Чащина
16.04.2021, 14:30:22

Елена Федюкина, Алисе нравится Дениса дёргать за яйца, чтобы был в тонусе и не расслабляся. Привыкла за столько лет что он у неё на расстоянии вытянутой руки, всегда готовый придти на помощь. А тут сорвался с крючка и Алису это здорово шмякнуло по самолюбие.

Поведение Алисы более чем странное. Жила со Стасом - не боялась, даже довольна была; ездила на свидание к нему во время отсидки, тоже не боялась. А тут истерит, трясётся от страха. Непонятки! Кажется, актриса она хорошая и затевает какую- то интригу. Да уж... Все чудесатее и чудесатее!

Алиса и есть Лиса, все она состряпала сама)

а что у Любые нет дедушки с бабушкой она что сирота что должна Настя её спасать? Просто Алиса бриться что Стас узнает что Люба его дочь а не Дениса. Это надо же надумла Стаса посадить с помощью Дениса. Она точно чокнутая

avatar
Marina Romanova
16.04.2021, 13:46:16

У меня мысля тут в голову заглянула . А за дело ли сидел Стас ? Что-то в этом уже сомневаешься , глядя на цирковые номера Алисы .

Marina Romanova, И меня это интересует.

avatar
Александра
16.04.2021, 13:40:52

Все чудесатей и чудесатей. Алиса и её страна чудес))))

Александра, +++++ Прямо с языка сняли!))

avatar
Аня Неткачева
16.04.2021, 13:41:04

Она снова хочет посадить Стаса !!!!! Нифига себе замашки у барышни ! Только теперь это должен сделать Дэн....что-то он не показался мне таким уж всемогущим, это же не простое дело - посадить человека и теперь уже и вовсе не понятно за что....или она там опять вся в синяках ? И чем это так напугана Люба "этим всем" ? Тем, что мазок сходила в больницу сдала ? действительно страшно, аж жуть......

Учитывая , что Алиса везде " доплачивает " - берут большие сомнения , что отец Любы - Ден . Слишком все мутно

Елена Логачёва ( Козловцева), +++++