Книга. "Тень мачехи (том 1)" читать онлайн
Рейтинг:
1170
590 167646

Текущий рейтинг:
#10129 в Женский роман
#7793 в Триллеры


Полный текст 268 стр

Публикация: 31.03.2017 — 29.03.2018


Аннотация к книге "Тень мачехи (том 1)"

У Татьяны непростая судьба, но сейчас ей вдвойне тяжело: главная тайна ее жизни, Пандора, снова преследует ее. А поддержки ждать неоткуда. В семье всё сложно, а мечта о рождении ребенка остается всего лишь мечтой. Может быть, случайно найденный в лесу мальчик и адвокат, готовый заступиться за него и Татьяну, смогут вернуть счастье в ее жизнь? Как бы то ни было, она готова бороться и менять свою судьбу. Но Татьяна еще не знает, что от этих перемен будет зависеть благополучие крупного чиновника, его жены-балерины и девочки, родившейся на далеких Сейшельских островах.

Книга бесплатная, но если хотите поддержать автора,

565 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Элина Соколова
16.06.2017, 18:25:57

сегодня прода-счастье)) начиталась, сижу довольная, размышляю. Вы, как всегда на высоте! Спасибо) * я тоже ждун))

Светлана Гимт
17.06.2017, 08:02:21

Элина Соколова, большое спасибо! Я очень рада, что понравилось)) Да, вчера удалось мне написать побольше, вот бы каждый день так))) Мои все разъехались, дали поработать. Может, и сегодня удастся продолжение написать.

Поведению Марины не удивляюсь. Это, действительно, такая порода людей, лично знаю такую даму. Им сколько не дай - будет мало. И хоть Павлика жалко, но Таня зря так позволяет "доить" себя. Дело не в деньгах, а в том, что Марина взрослый человек и должна сама проявлять заботу о ребенке. А она только требует. Она и до этого у меня сочувствия не вызывала- а сейчас и тем более.

Светлана Гимт
17.06.2017, 07:58:43

Татьяна Бегоулова (Дулепова), да, такая порода людей. Тоже сталкивалась в жизни(( У таких два пути: понять, наконец, что им никто ничего не должен - и пахать, пахать, чтобы вылезти из своих проблем (знаю такую женщину, она, в итоге, так и сделала - хотя той еще халявщицей была). И второй путь: не напрягаться самой, а ждать, пока дадут другие - таких, к сожалению, большинство среди этого типа людей. Таня пока не разобралась до конца, что Марина за человек. Потому и покупает все пока (но только для мальчика, и помните, денег решила Марине не давать), но хочет задать ей вопрос: «Марина, а ты сама собираешься сына обеспечивать?» Просто время пока дает - пока та зарплату получит на новых работах, устроится, переедет в другую квартиру. Другой вопрос, что в итоге выберет Марина, какую жизнь. Спасибо за Ваш комментарий!

avatar
Наталья Бубен
16.06.2017, 13:45:19

Спасибо! Какая продочка! Аж мороз по коже! Вот это воздаяние Волегову. Ведь все как он хотел. Даже лучше. БЫЛО БЫ, если бы не врал.... Если бы сразу, как узнал про беременность Натальи все рассказал Ане..

Наталья Бубен
16.06.2017, 17:26:06

Светлана Гимт, Очень хочу прочесть! Как только малейщая возможность...

avatar
Наталья Бубен
14.06.2017, 17:07:31

Спасибо. Какой замечательный муж у Элины! Такой домашний, заботливый, проницательный!! И то, что они вместе сорок лет, знаит что женились по любви и поддерживали это чувство все годы. Соскучился))) А Волегов все глубже роет яму((.

Светлана Гимт
16.06.2017, 17:20:03

Наталья Бубен, да-да, полностью согласна))

Единожды предав – предаст не раз,
Единожды солгав – солжет и дважды,
Хоть ложь не выставляют на показ,
Но избежать ее не сможет каждый.
Предательства, глотая горький яд,
Надеемся, оно не повторится,
Не понимая, тот, кто виноват,
Предаст еще, воздавши нам сторицей.
Предательство стараются прикрыть,
Но не сокрыть того, что очевидно,
И вряд ли сердце сможет позабыть
Поступки, за которые нам стыдно.
Бывает ложь во благо иногда,
Но чаще та, что трусость прикрывает,
Лишь, правда, пробиваясь сквозь года
Из толщи лжи наружу выползает.
Предательство в предательстве умрет,
И ложь об ложь когда-то разобьется,
И лишь судьбою выставленный счет-
По полной всем оплачивать придется.
(Аткина Е. Н.)

Светлана Гимт
16.06.2017, 15:39:13

Аксинь-Я Ушакова, ох, ничего себе! Спасибо огромнейшее! Ооочень впечатляет и заставляет задуматься. Мне это близко.

avatar
Наталья Бубен
16.06.2017, 07:49:36

Вроде-бы обновление, а я продочку не вижу (((((

Наталья Бубен
16.06.2017, 13:07:47

Светлана Гимт, Спасибо! Пока обед - может удастся прочитать))

avatar
Лялянка
16.06.2017, 11:12:48

спасибо большое, и ря он все таки отступил сейчас надо было сказать

Светлана Гимт
16.06.2017, 11:23:32

Лялянка, да, сейчас был бы самый удобный момент. Но Волегов еще не понимает, что жизнь может повернуться так, что самому захочется признаться и покаяться. И вот с этим грузом лжи, который он только что приумножил своим молчанием, надо будет что-то делать. А этот разговор с Анютой не зря случился - любому мужчине полезно понять, что его жена способна на большее, чем он думает))

avatar
Юлия Антонова
14.06.2017, 16:29:42

Читаю вашу книгу почти с начала написания. И вот наконец созрела на полноценный отзыв.
Одна из самых грамотнонаписанных, богатых на описания и символизм и натуралистичных книг, которые я здесь читала. Ощущение, что смотришь фильм. Или наблюдаешь за реальными людьми. С каждой главой на некоторое время выпадаешь из реальности. Вот, вроде, пишете не о эпичной борьбе добра со злом, не о рыцарях с драконами и принцессами, никаких войн и революций - об обычных людях с их грехами и надеждами, но захватывает ТАК, что даже словами не передать.
По поводу последней проды. Боялась, что у мамы Ани случится сердечный приступ. на месте Сергея я бы покаялась, повинилась бы теще. Она же тоже заинтересована в том, чтобы Аня ничего не узнала. Так мол и так, женщину не люблю, но ребенок нужен и дорог - разве ж не поняла бы его? А он всё темнит. Плохо это кончится.

Светлана Гимт
16.06.2017, 07:45:08

yulliya, большое спасибо за Ваш отзыв, я очень рада, что книга производит такое впечатление! Очень переживаю за нее, ведь это мой первый опыт написания романа, раньше рассказы и повести были. Но я всегда хотела писать о человеческих историях, и более развернуто, чем в малых формах, потому что в рассказе все так подробно не опишешь. И Ваш отзыв для меня - как еще один знак, что не зря взялась за такую сложную работу)) Рада, что Вы ее читаете и огромное спасибо за поддержку, она для меня очень важна! А по поводу Вашего мнения о Сергее - согласна полностью. Он сейчас совершает большую ошибку(( Но так часто бывает - в семье лад, члены этой семьи любят друг друга, и все же не понимают, на что способен ради этой любви другой человек. Ну и страхи, стереотипы мешают задуматься об этом... А вот сможет ли Сергей понять, что ошибается, и исправить ошибку? Ведь жизнь всегда дает шансы.

avatar
Лялянка
14.06.2017, 22:46:30

спасибо

Светлана Гимт
16.06.2017, 08:48:18

Лялянка, и Вам взаимное спасибо))

.Спасибо!
"Не клевещи, не лги, не предавай,
Когда-нибудь придет за все расплата".
А стоило ли ВСЕ ЭТО такой жертвы? И кому оно будет нужно через пару лет?

Светлана Гимт
16.06.2017, 08:47:26

Аксинь-Я Ушакова, конечно, не стоило. Вообще многие, кто идет в политику, разочаровываются в ней почти сразу, особенно если это выборы в небольших городах. Лично знаю таких депутатов. Там нужен особый склад характера, особая система ценностей. Там много грязи и интриг, очень много... А гешефта ноль, многие же из-за него лезут во власть. А у Волегова вообще и власть, и деньги есть - полез из-за детских комплексов, по сути... Из-за них мы чаще всего ошибки совершаем, об этом большинство психологов говорит. Спасибо!

avatar
Джули Айгелено
14.06.2017, 21:33:10

Кажется, с этой политикой Волегов влип

Светлана Гимт
16.06.2017, 08:23:26

Джули Айгелено, да, это точно. И, главное, зачем? Деньги и власть у него итак есть. Хочет залезть как можно выше из-за детских комплексов. Но из-за них мы чаще всего ошибки и совершаем, к сожалению... Спасибо за Ваш комментарий!

Повезло девочке,что письмо открыла мама. Она,если надо,разрулит,по крайней мере смягчит удар. Будет ли у этой пары будущее? Если не вмешается Бог(читай Автор),то вряд ил. Потому,что из всех возможных предательств-это самое гадкое. Это предательство доверия,а значит уже того,что было у них не будет. Можно ошибиться и покаяться.Это можно понять и принять. Можно не сдержать себя ,но сознаться,тоже поймут. Но здесь другое. Совершить все,заведомо не ставя любимого тобой и любящего тебя,доверяющего тебе в известность,юлить,выворачиваться и все равно продолжать. Это не проступок,а предательство,осознанное,завуалированное ложью..Спасибо!,.

Светлана Гимт
16.06.2017, 08:20:37

Аксинь-Я Ушакова, спасибо, прекрасная цитата! Я раньше не встречала. А предательство ребенка мне кажется самым страшным. Жену вот он пытается оградить, но не задумывается при этом, что будет с дочерью. Но жена взрослый человек, и любовь со счетов не спишешь, здесь можно повиниться, попробовать договориться как-то... А вот дочка-то маленькая совсем, беспомощная... И отправить ее за полторы тысячи километров, на год, так спокойно - вот это я расцениваю, как предательство. Еще раз спасибо за Ваши комментарии и такую важную цитату!

avatar
Iroda Iroda
14.06.2017, 17:08:56

Спасибо.

Светлана Гимт
16.06.2017, 08:09:32

Iroda Iroda, и Вам большое спасибо!

Вот несмотря на все случившееся мои симпатии на стороне Волегова. Ну чего достали мужика? Ну даже если и так, изменил, является отцом ребенка- чего из этого конец света устраивать? Жену он любит, делает все что в его силах, а слабости присущи всем. Нет идеальных людей.

Светлана Гимт
16.06.2017, 07:59:38

yulliya, вот да, Аню он недооценивает. И про физиологию Вы правы, мало кто смог бы сдержаться на месте этого мужчины. Жаль, но это так и в жизни, не только в книгах.

Волегов разочаровал... Так хотелось, чтобы он оказался честным мужиком! Ну, хотя бы способным признать свои косяки. Хотя, может это первая реакция такая оказалась, защитная. Может потом одумается и примет правильные решения. Будем ждать!

Светлана Гимт
16.06.2017, 08:07:56

Наталия Завьялова, дадим ему время разобраться))) А вообще ты полностью права. И я рада, что он сейчас вызывает такие чувства, потому что мужик из-за своей самонадеянности и зашоренности свернул не туда. Мне самой всегда жаль, когда человек ради сохранения своего комфорта делает неправильный выбор. Я думаю, что страхи надо преодолевать и стараться быть максимально честным, когда на кону любовь и судьба ребенка. Спасибо!

avatar
Джули Айгелено
13.06.2017, 21:53:43

Надеюсь, что адвоката там не грохнут жители этой квартирки

Светлана Гимт
16.06.2017, 08:00:31

Джули Айгелено, спасибо за Ваш интерес, меня он очень радует))

avatar
Наталья Бубен
13.06.2017, 21:27:02

Спасибо. Хорошо, что это письмо открыла Совка. Я правда, испугалась, что у нее инфаркт. Но ей придется сказать дочери. Это будет очень тяжело. А как прошла операция?

Светлана Гимт
14.06.2017, 16:11:58

Наталья Бубен, большое спасибо за Ваши комментарии, вот опять, благодаря Вам, камень с плеч - все думала, что не смогла передать состояние Совки. Писала эту главу с температурой и боялась, что получается сухо, неубедительно. А ведь это письмо - удар для любящей матери... Еще раз спасибо! Операция еще не прошла, Анюта специально вернулась на день, чтобы с Волеговым на эту тему поговорить. Постараюсь завтра выложить продолжение об этом, а следующая часть про Элину - уже))

avatar
Iroda Iroda
13.06.2017, 20:46:00

Спасибо. Проблемы размножаются, главное теперь у Анюты настрой перед операцией не сбить. А ведь ещё и реабилитация впереди.

Светлана Гимт
14.06.2017, 16:08:17

Iroda Iroda, да, это точно. Спасибо, что беспокоитесь за нее. Хорошо, что у Анюты замечательная мать, постарается помочь. Еще раз большое спасибо!

avatar
Olga Solotukhina
13.06.2017, 18:00:10

Аня вернется в Москву , обязательно узнает (свет не без "добрых" людей), если только мать успеет увезти в Германию.Что нас не убивает, делает сильнее.Господь каждому из нас дает испытания , и оттого как мы его выдержим , зависит его благодать.Аня, Волегов, Наталья-взрослые люди, и крохотная девочка.Помните у Достоевского про слезу ребенка

Светлана Гимт
14.06.2017, 16:05:37

Olga Solotukhina, да, конечно, помню. Жаль только, что взрослые иногда забывают об этом, выстраивая свою жизнь. Спасибо за Ваш отзыв!

avatar
Лялянка
13.06.2017, 13:03:56

спасибо

Светлана Гимт
14.06.2017, 16:00:51

Лялянка, пожалуйста)) И Вам спасибо!

Бывают такие моменты, когда начальник в угоду своим целям, убеждает подчиненного в реальности поставленной задачи, вынуждает принять решение, не принимая во внимание, что вокруг него люди, а не бездушные роботы. Я считаю, что Волегов не справится. Его мир сотрясут огромные бури. Вся правда откроется, но их любовь просто обязана победить и стать сильнее.

Светлана Гимт
13.06.2017, 12:29:39

Наталия Завьялова, вот да, очень верно сказано! А в политике вообще все под колеса власти летит - и судьбы, и семьи... Там очень все непросто и грязно, на личном опыте убедилась. Потому в итоге и не захотела заниматься выборами. Но это шанс для Волегова понять, что ему все-таки нужнее в жизни, что для него большая ценность: любовь или власть. Спасибо!

avatar
Лялянка
12.06.2017, 13:35:37

спасибо большое. Надеюсь сообщение увидят не сразу. Аня поправится и Вику заберут к себе

Светлана Гимт
13.06.2017, 12:26:26

Лялянка, и Вам спасибо! Уже выложила продолжение про это письмо))

avatar
Olga Solotukhina
09.06.2017, 19:33:22

Не знаю. как поступит жена Волегова , прочтя сообщение Натальи. Может, включит функцию "мудрой " жены, ничего не замечать и все рассосется, хотя уже звоночки были.Не верю Наталье как матери, у нее нет материнского инстинкта, потому что девочка нужна не сама по себе , а как пропуск в сладкую жизнь.За ребенком нужен уход, а за больным -втройне. Мне кажется , потеряет Волегов все : и жену, которая благородно отойдет в сторону , чтобы не мешать союзу " отец- дочь- мать ребенка" и следы дочери . Вопрос : оно( членство в партии) того стоило.Но иррационально верю в чудо

Светлана Гимт
13.06.2017, 12:25:42

Olga Solotukhina, большое спасибо, я тоже всегда верю в лучшее))) А насчет Натальи и Волегова вы абсолютно верно сказали: у нее проблема с материнским инстинктом, а у него в приоритете сейчас совсем не ребенок. Но жизнь все расставит на свои места. Спасибо за Ваш отзыв!

Светлана,спасибо!!!
Поступок Натальи абсолютно не удивил.Что-то подобное от нее и стоило ожидать....
Сильно разочаровал Волегов!Не смотря ни на что он виделся порядочным человеком.Сильно любит жену и боится потерять,а жить с человеком с ограниченными возможностями,наверняка,очень непросто.Сейчас же он ,по сути,предал свою дочь.Из-за своих амбиций он отправляет девочку,сразу после хирургического вмешательства на сердце,не известно куда.С женщиной,которая хоть и является матерью,но полного доверия не вызывает.Или Сергей думает иначе?Наталья,типо,все поняла и за тысячи километров от надзора перестанет шляться по клубам,бухать и станет образцовой матерью?

Светлана Гимт
13.06.2017, 12:21:52

Наталья Ризова(Трофимова), и Вам большое спасибо! Волегов действительно предает дочь в угоду своим амбициям. Но он не знает, что Наталья ведет такой образ жизни, ведь при нем она строила из себя пай-девочку, и только няня попыталась открыть ему глаза - но он не задумался о ее словах насчет того, что та ребенка надолго оставляла... Он вообще сейчас, по сути, думает только о себе - даже когда боится потерять жену. Ему еще предстоит осознать свои ошибки...

avatar
Iroda Iroda
09.06.2017, 12:42:37

Спасибо. Самое мерзкое в этой ситуации, то что от этих двух идиотов зависит ребенок. Если до этого Вика ещё как-то старалась стать нормальной матерью, то теперь и усилий прилагать не будет. А если и бабушка с придурью, то вообще песец.

Светлана Гимт
09.06.2017, 13:04:10

Iroda Iroda, действительно, в этой ситуации они как два идиота себя ведут, о ребенке не думают. Но в итоге всё хорошо разрешится для девочки. Спасибо!

Какие разные матери! Жертвующие и эгоистичные, вдохновляющие и убивающие словами, мудрые и бестолковые...Получается, почти каждый герой романа всю жизнь "расхлебывает" последствия родительских слов и поступков! Вот как научиться быть внимательной к каждому слову, сказанному детям?! Ведь от этих слов зависит вся их жизнь! Желаю всем любви и мудрости.

Светлана Гимт
09.06.2017, 11:33:43

Наталия Завьялова, мы все расхлебываем, да. И ошибки делаем, другой вопрос - повторяем ли их раз за разом... Вот скажу, что я думаю, потому что рецептов нет. Я уверена, что если мать уважает ребенка, как личность, и искренне его любит, то она может и свои ошибки признать, и извиниться. Важно уметь договариваться, быть на равных с ребенком, воспринимать его, как личность. И, если требуешь чего-то, объяснять ему причину этих требований. А не просто запрещать "потому что нельзя, и все", это воспринимается как "а мне так хочется". Думаю, важно делиться опытом, а дальше - пусть ребенок сам решает, применять его, или нет. Я всегда говорю своей дочери: "Если я не объясню, жизнь объяснит, а это бывает жестче". Еще важно быть как можно честнее с ребенком. И всегда помнить о том, какими мы были в их возрасте))) Это, плюс уважение к личности, помогает лучше всего - ну это из моего материнского опыта. Но в каждой семье свое, свои подходы искать нужно, по-своему договариваться. Но отношения выстроить можно, я уверена.

"Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла. ..." И самое главное,что никто из ниж даже не подумал о маленькой крохе,так нуждающейся в маме и папе. Спасибо!

Светлана Гимт
09.06.2017, 11:37:18

Аксинь-Я Ушакова, вот Вы самую суть этой сцены уловили! У взрослых свои интересы, ради них - все побоку. Ну и Наталья, конечно, со своей подлой местью... Понимает ведь, что не получит Волегова, а все равно полезла. Понятно, что от обиды, но это не оправдание для таких поступков. Большое спасибо!

avatar
DaSola
09.06.2017, 11:16:42

Спасибо

Светлана Гимт
09.06.2017, 11:19:20

DaSola, и Вам тоже большое спасибо!

avatar
Наталья Бубен
09.06.2017, 00:16:42

Спасибо. Вот нет у меня слов, эмоции перебивают))). Абсолютно согласна, что нашептывал искуситель. Вот была возможность стать для избирателей человеком, со своими проблемами. Выкрутился бы. А теперь чтановится все хуже((.

Светлана Гимт
09.06.2017, 11:18:42

Наталья Бубен, и Вам большое спасибо! Вот да, действительно! Мне очень понравилось, как Вы сказали: "Мог человеком остаться". Это, мне кажется, важнее всего в любой ситуации. А он струсил, карьеру побоялся потерять - хотя и без политики неплохо живет. Но надо лезть выше, выше... пытаясь что-то доказать матери, которой давно нет рядом.

avatar
Iroda Iroda
08.06.2017, 15:09:21

Спасибо. Вот и начались проблемы у Волегова. А как Татьяна поживает, давно про неё ничего не было.

Светлана Гимт
09.06.2017, 11:11:38

Iroda Iroda, и Вам спасибо! А при такой жизни проблемы закономерны... А следующая часть про Татьяну начнется через три эпизода, и больше мы с ней не расстанемся до конца книги))

Мдааа,чем дальше в лес,тем больше дров и ни одной дороги,чтобы эти самые дрова вывезти... На что он обрекает свою принцессу? Кому она будет нужна? Наталье? Или одна-две поездки что-то для ребенка решат? Еще одна сиротинка при живых родителях. Становится понятным,как ребенок на свое счастье попадет к усыновителям.А что ждет Сергея? В лучшем случае разбитое корыто.. Спасибо,ждем

Светлана Гимт
09.06.2017, 11:09:55

Аксинь-Я Ушакова, спасибо, Вы очень точно сказали: сиротинка при живых родителях. Очень жалко всегда таких детей. А Волегов - ну что ж, пусть пожинает плоды своего вранья. И как-то разбирается с тем, что ему на самом деле дорого в жизни: ребенок или карьера.

avatar
Наталья Бубен
07.06.2017, 15:43:34

Спасибо. Какая мудрая Совка!! Так расписала жизнь дочери, так поняла ее, так глубоко ее прочувствовала! Вот это МАМА!!! не сюсюкает, а и успокаивает, и поддерживает, и направляет!

Наталья Бубен
08.06.2017, 12:30:46

Светлана Гимт, Да у Вас все герои такие интересные личности! Хотя наверное в жизни тоже нет неинтересных людей, просто мы не всегда можем узнать мысли и историю нашего собеседника

avatar
Iroda Iroda
07.06.2017, 18:37:35

Спасибо.

Светлана Гимт
08.06.2017, 11:31:51

Iroda Iroda, пожалуйста! Вам спасибо за комментарий! Только что выложила продолжение.

Спасибо!

Светлана Гимт
08.06.2017, 11:24:42

Дария Крисюк (Сарычева), и Вам спасибо взаимно))

Спасибо! И низкий поклон такой МАТЕРИ,коей по плечу мир перевернуть ради своего ребенка! И на фоне этого жалкое натальино:"...стерплюююю"Мдааа,не ту Сергей выбрал в матери..

Светлана Гимт
08.06.2017, 11:24:09

Аксинь-Я Ушакова, точно, не та ему досталась... Но случайности не случайны. А насчет Элины - я очень рада, что она вызывает такие чувства! Действительно, горы готова свернуть ради дочери! Большое Вам спасибо за отзыв!

avatar
DaSola
07.06.2017, 10:17:39

Спасибо

Светлана Гимт
08.06.2017, 11:22:27

DaSola, и Вас благодарю от души!

avatar
Наталья Бубен
06.06.2017, 12:37:09

Спасибо. Бедная Наталья! Я например, с содроганием вспоминаю именно период с 4 до 7 месяцев))). Когда ребенок уже соображает, но не хочет находиться один, вставать и сидеть еще нельзя, вот и находится ребенок всегда на руках))) Хорошо, что сейчас есть кенгурушки и платки, а моя доча была на руках, а если положишь в кроватку - дикий скандал))) Самое страшное - непрекращающиеся песни разных вертящихся игрушек)) И почему у них такие заунывные мотивы?)))) Единственное спасение было прогулки). Правда моя доча никогда не спала)) но хоть тихонько лежала) А Волегов слышит "Я мать - стерплю" и не понимает, что как бы мамочка ни была ухайдокана, она никогда не скажет "стерплю". Она может ругаться, что ей тяжело, может плакать, что хочется спать или тишины)) Но не станет говорить о ребенке "Стерплю". А вот то, что она захочет обо всем рассказать жене - дело времени((. Хотя тактика у нее на сегодня с Волеговым правильная(. Но вот результатом наврядли будет женитьба на ней). Пусть бы с холостым встречалась, сама же его выбрала, и о положении знала, чего сейчас истерить?

Светлана Гимт
06.06.2017, 23:05:17

Наталья Бубен, ооо, как вспомнишь - так вздрогнешь)))) Моя до трех месяцев по 8 раз за ночь вставала, я как неваляшка с ней))) И в половине седьмого утра уже на улице с коляской. Да и в три ночи, бывало, выходила на скамеечке с ней посидеть, потому что спала она нормально только на улице, а мне ведь жалко ее было до жути, что дома заснуть не может... И да, игрушки эти с их заунывным пением - просто мрак(((( А моим друзьям еще китайскую азбуку подарили, так там тетя с акцентом называла слова, которые на нужную букву начинаются. И вот давит ребенок на букву "Э", а из азбуки раздается "электрисиский вентилятор", рас пятьсот в день))))) Это был какой-то ужас. А насчет кенгурятников - ох, я ведь забыла о них, в мое время тоже ведь не было... Надо использовать в тексте, спасибо! И про Наталью вы очень точно все сказали, действительно, любящая мать так не скажет, потому что ей в голову такое не придет. И насчет истерик согласна, она сама согласилась на его условия, а теперь как старуха в "Сказке о рыбаке и рыбке", хочет быть владычицей морскою. Я думаю, такие вообще не понимают, что такое любовь. Спасибо!

Спасибо!

Светлана Гимт
06.06.2017, 22:56:46

Дария Крисюк (Сарычева), и Вас благодарю от души! Очень радует, что Вы не теряете интереса к этой истории!

Не думаю,что жена закатит скандал после того,как узнает о второй жизни мужа. Аня не так воспитана,не тот менталитет. Все она уже давно понимает,со всем согласилась,все принимает. Да,ей будет больно,а как вы хотели,предательство нелегко пережить. Но она любит Сергея,трезво смотрит на жизнь и,я уверена,уже давно догадывается о его изменах.Ему бы дураку сознаться,забрать девочку,загрузив заботами жену(понятно,что такой "сюрприз" не сразу примут,но ведь это будет их ребенок,тем более кровиночка любимого мужчины),и тогда все более=менее разрешиться,но,увы,свой ум никому не вставишь. Спасибо,ждем неприятностей.

Светлана Гимт
06.06.2017, 22:55:38

Аксинь-Я Ушакова, спасибо, Вы очень точно прочувствовали характер Анюты! И насчет Сергея верно сказали. Действительно, свой ум другому не вставишь, а ему и подавно - слишком самоуверен, считает, что сумеет жизнь переиграть... Конечно, в такой ситуации неприятности просто гарантированы. Еще раз большое спасибо, Ваши комментарии стимулируют писать быстрее! Следующие два эпизода почти готовы, один выложу утром, а второй, если допишу, к вечеру. Ох, ели б не интерес читателей, сто лет бы с этой книгой возилась... А сейчас - огромный стимул есть быстрее ее дописать и начать новую))

avatar
Iroda Iroda
06.06.2017, 10:20:10

Спасибо. Когда у Волегова начнутся проблемы, а это вопрос времени, что будет с ребёнком. Как Вика не старается ребенка полюбить не смогла. Одна надежда на Аню, что обида на мужа не помешает принять ребенка. Но таких людей мало.

Светлана Гимт
06.06.2017, 22:49:05

Iroda Iroda, да, таких действительно мало. Одно дело - принять решение об усыновлении вместе с мужем, совсем другое - быть поставленной перед фактом и узнать о том, что он завел женщину на стороне, которая, к тому же, смогла родить ему ребенка. Анюта ведь не может, и, не по ее вине. А то, что неприятности у Волегова из-за его лжи начнутся, действительно дело времени. Большое Вам спасибо за комментарий и за сопереживание героям этой книги!

avatar
Наталья Бубен
04.06.2017, 23:06:25

Спасибо. Вот узнает жена из газет про ребенка и закончитмя его счастливая семейная жизнь ((. Ведь жене потом трудно будет доказаьь, что ко второй женщине он ничего не чувствует. И преподнесено это будет как вторая семья ((.

Светлана Гимт
06.06.2017, 08:24:57

Наталья Бубен, ох, да, некоторым только дай повод язык почесать - разнесут повсюду, да еще и подробностей напридумывают... Но, слушайте, решиться уехать в другой город ради ребенка - вот поступок так поступок! Не побоялись бросить все, с насиженного места тронуться, лишь бы девочка росла спокойно! Преклоняюсь перед такими людьми. И, видимо, там оба родителя с одинаковыми моральными ценностями. Очень уважаю, когда ради любви и счастья ребенка люди идут на такое. И верю, что в итоге все у них на новом месте еще лучше складывается, потому что Господь воздает. Спасибо Вам за эту историю, мне от нее на душе светлее стало.

avatar
DaSola
05.06.2017, 02:10:10

Как-то тяжеловато мне переключаться с одной истории на другую. Словно одновременно две разных книги читаешь. Наверное, я неправильный читатель. Извините.

Светлана Гимт
05.06.2017, 06:47:22

DaSola, я думаю, правильных и неправильных читателей не бывает)) И это Вы меня извините. Я впервые пишу роман, и, наверное, неправильно его структурировала из-за недостатка опыта. Вот все думала: наверное, предыдущая часть у меня слишком большая получилась, надо бы как-то поравномернее распределять части этих двух историй. И Ваш комментарий подтвердил мои опасения. Большое Вам спасибо за него! Буду думать, как переделать во время правки. А вот этот кусок про других героев скоро закончится, и дальше они и герои из Таниной ветки будут действовать на одном поле. Еще раз спасибо! Набираюсь опыта во многом благодаря читательским комментариям, так что думаю, следующая книга будет получше в плане структуры.

avatar
Светлана Гимт
04.06.2017, 21:54:15

Уважаемая Анна Вязовик! Огромное Вам спасибо за награду! Я очень рада, что Вам понравилась моя книга)) К сожалению, не нашла Вашу страничку в поиске, чтобы отблагодарить лично. Надеюсь, Вы увидите это сообщение.
С уважением,
Светлана

avatar
DaSola
04.06.2017, 07:06:40

Признался бы он ей, покаялся, повинился. Мне кажется, Аня приняла бы девочку.

Светлана Гимт
04.06.2017, 21:50:01

DaSola, страх ему глаза застит... Ну и стереотип, что ребенок на стороне - это непростительно. Если бы подумал как следует, как отреагирует на ребенка именно она (конкретная, а не абстрактная, женщина), может, и хватило бы смелости признаться... Большое Вам спасибо за комментарий и сопереживание героям!

avatar
Iroda Iroda
04.06.2017, 21:43:01

Спасибо.

Светлана Гимт
04.06.2017, 21:46:48

Iroda Iroda, пожалуйста! И Вам спасибо))

Спасибо!

Светлана Гимт
04.06.2017, 21:46:14

Дария Крисюк (Сарычева), взаимное спасибо постоянной читательнице)))

avatar
Iroda Iroda
03.06.2017, 17:11:31

Спасибо.

Светлана Гимт
04.06.2017, 21:45:09

Iroda Iroda, и Вас искренне благодарю))

Жизнь.В которой не бывает ни правых,ни левых.И правда у каждого своя,и каждый решает свои проблемы,как может. Спасибо! Ждем!

Светлана Гимт
04.06.2017, 21:43:49

Аксинь-Я Ушакова, вот да, золотые слова! Спасибо Вам огромное! Уже выложила продолжение, только что. Постараюсь завтра еще один эпизод дописать и выложить.

avatar
Наталья Бубен
03.06.2017, 12:38:09

Спасибо. Какая интересная жена у Волегова. И мама у нее замечательная! Да и сам Волегов раскрывается с неожиданной стороны. То, что он родил дочку на стороне, но переживает, что обманывает жену, так положительно его характеризует! И то как он поседел... Вот изначально о нем у меня другое было мнение, а сейчас понимаю, что случилась у человека в жизни беда. А то, что он любил, и продолжает любить, что это не чувство ответственности, не положенный в таких случаях "героизм", а настоящая любовь, подкупает. Как мне хочется, чтобы Аня узнала о его дочке и приняла малютку. Правда, у Натальи тогда точно не останется стимула быть ответственной, да и получается, что ее использовали, как вещь.. А Наталья вроде случайно забеременела? Да и рожать не собиралась, Волюгов уговорил, да? ЖДем))

Светлана Гимт
04.06.2017, 21:42:54

Наталья Бубен, да, Волегов искренне любит жену, и очень боится ее потерять. И Вы абсолютно правы, что это у него не героизм, не обязательство "и в горе, и в радости" - а настоящая любовь. С появлением дочки он начал разрываться между ними, за обеих переживает... А Наталья действительно забеременела случайно, и он уговорил не делать аборт, у них договор: она ему ребенка - он ей обеспеченную жизнь. Большое Вам спасибо! Продолжение только что выложила))

Спасибо!

Светлана Гимт
02.06.2017, 18:31:20

Дария Крисюк (Сарычева), всегда пожалуйста, мне очень приятно, что Вы продолжаете читать эту книгу!