Книга. "Тень мачехи (том 1)" читать онлайн
Рейтинг:
1170
590 167646

Текущий рейтинг:
#10127 в Женский роман
#7793 в Триллеры


Полный текст 268 стр

Публикация: 31.03.2017 — 29.03.2018


Аннотация к книге "Тень мачехи (том 1)"

У Татьяны непростая судьба, но сейчас ей вдвойне тяжело: главная тайна ее жизни, Пандора, снова преследует ее. А поддержки ждать неоткуда. В семье всё сложно, а мечта о рождении ребенка остается всего лишь мечтой. Может быть, случайно найденный в лесу мальчик и адвокат, готовый заступиться за него и Татьяну, смогут вернуть счастье в ее жизнь? Как бы то ни было, она готова бороться и менять свою судьбу. Но Татьяна еще не знает, что от этих перемен будет зависеть благополучие крупного чиновника, его жены-балерины и девочки, родившейся на далеких Сейшельских островах.

Книга бесплатная, но если хотите поддержать автора,

565 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
DaSola
02.06.2017, 15:37:59

Послеродовая депрессия бывает. Далеко не у всех, но бывает. Только она ли у Натальи? Или просто любовь к красивой, обеспеченной, весёлой, беспроблемной жизни? Тут и не поймёшь сразу. Одумается? Не знаю. Возможно, только пока в это не верится.

Светлана Гимт
02.06.2017, 18:30:15

DaSola, вот-вот, можно ведь на депрессию вообще все свалить. Хороший повод для самооправдания. Ну и попытки - они важны, конечно, но чтобы достичь поставленной цели нужна верная мотивация. А у Натальи цель и мотивация расходятся, они, в общем-то, кардинально противоположны. Вопрос, что перевесит в итоге... Большое Вам спасибо за комментарий и Ваше мнение об этой героине!

avatar
Наталья Бубен
02.06.2017, 12:02:08

Спасибо. Надеюсь, что Наталья осознаёт эти чувства не на минуту. Что не пройдет ее желание быть хорошей матерью. Пусть не будет у нее больших чувств, может и не так это плохо, не будет на эмоциях ребенка воспитывать. Пусть если и не проснется материнский инстинкт, но будет ответственность, нежность, желание помочь, то любви ребенка хватит на двоих. Надеюсь на нее. Мне хочется, чтобы у нее получилось.

Светлана Гимт
02.06.2017, 18:26:13

Наталья Бубен, вот под каждым словом готова подписаться, Вы очень точно сказали об этой героине! А насчет "на шею садятся" - ох, знакомо)))))))

Светлана,спасибо!!!
Хочется поверить и посочувствовать Наталье,но никак не получается.Невозможно насильно любить кого либо.Даже собственного ребенка.И материнский инстинкт обычно просыпается,когда ребенок у мамы под сердцем.А судя по тому,как женщина вела себя во время беременности,да и после родов,у нее даже чувство ответственности атрофированно,а про материнский инстинкт и говорить нечего!И не страх ее мучает за здоровье и жизнь дочери,а за шкуру свою боится.Страшно,что случись,что с девочкой кормушка прикроется,да и Сергей может устроить такую жизнь,что мало не покажется....

Светлана Гимт
02.06.2017, 18:24:09

Наталья Ризова(Трофимова), да я не думаю, что Вы погорячились, я с Вами согласна полностью насчет всего, что Вы перечислили - и про негра, и про таблетки и т.п.. И тоже считаю, что такое ее поведение говорит само за себя. Она по натуре кукушка, стрекоза, которая "лето красное пропела". К сожалению, есть и такой типаж женщин((
Сергей тоже должен понять кое-что, сделать в итоге выбор. А насчет девочки - с этой малышкой в итоге все будет хорошо)) Еще раз большое спасибо Вам, меня очень трогает Ваше отношение к этой маленькой девочке, я и сама ее очень люблю.

Нет.Горбатого могила исправит. Слишком много соблазнов от которых она не откажется,тем более пойти на жертвы.... Детю не повезло,хорошей мамочки,увы,не будет,только порыв,который при первой трудности иссякнет. Спасибо!

Светлана Гимт
02.06.2017, 18:15:11

Аксинь-Я Ушакова, вот да, если человеком движет порыв, то трудностей он не выдержит, согласна! А насчет девочки - в итоге у нее все сложится очень хорошо, но все равно большое Вам спасибо за то, что Вы переживаете за судьбу этой малышки. И за Ваш интерес к этой непростой истории!

avatar
Элина Соколова
02.06.2017, 13:21:48

очень здорово! Замечательно получилось передать состояние большинства молодых мамочек - любовь не включается сама. И тема эта - табу. У вас вышло честно и трогательно. Верю в Наталью! (обожаю, когда отрицательный персонаж, вызывающий порицание, исправляется, осознает ошибки, меняется, ломая систему - начинаешь верить, что у людей еще есть шанс). С нетерпением жду, что же будет дальше!

Светлана Гимт
02.06.2017, 18:09:41

Элина Соколова, большое спасибо! И я очень-очень рада видеть Вас снова)) А насчет этой темы как табу - действительно, о таком не принято говорить. Да и сами женщины, попавшие в такую непростую ситуацию, замалчивают это, потому что "стыдно и люди пальцем начнут показывать". Но в ситуации с Натальей возникает вопрос: действительно ли это послеродовая депрессия, которая может быть обусловлена и психологической травмой, и гормональным сбоем - или же просто махровый эгоизм? Люди ведь очень разные, и Наталья, как обычный человек, несет в себе и хорошее, и плохое. И, как у всех людей в жизни, вопрос лишь в том, что перевесит. Как говорится, продолжит ли "брать из-за левого плеча" (за которым черт сидит), или обратится к правому...

avatar
Iroda Iroda
02.06.2017, 10:17:22

Спасибо. Хорошо так тряхнуло Наталью, хорошо если придет в себя.

Светлана Гимт
02.06.2017, 11:19:30

Iroda Iroda, согласна с Вами, ситуация стрессовая.... И тоже в таких ситуациях хочется, чтобы и человек осознал ошибку, и у ребенка любящая мама появилась. Большое Вам спасибо!

Неужели у Натальи проснулась совесть?! Что-то не верится в такие повороты...

Светлана Гимт
02.06.2017, 11:17:45

Наталия Завьялова, мало принять решение, нужно его еще и выполнить. Справится ли она с этим, вот вопрос... Да и вопросы мотивации никто не отменял. Сейчас ее мотивирует страх перед Волеговым и ощущение собственной неполноценности; это сильные эмоции, но они не могут все время быть на пике - такого ничья психика не выдержит. Во что-то они должны трансформироваться... Большое спасибо за комментарий!

avatar
Наталья Бубен
31.05.2017, 00:55:16

Спасибо. Мне эта няня почему-то не нравится. Да, наябедничала она правильно. Но если ребенок столько плачет, это неправильно. И если одна смесь не подходит, то мамы ищут ту, что подойдет. А тут может консультация врача нужна. Когда я родила, мне мама сказала, что в таком возрасте плачут в трех случаях: голод, мокро/холод и боль. Чья же это история? Как соединятся судьбы?

Светлана Гимт
02.06.2017, 01:01:19

Наталья Бубен, конечно, неправильно, ребенок ведь в таком возрасте еще вредничать не умеет, и плачет именно от тех причин, которые Вы перечислили. Мне тоже говорили такое, причем сперва учитель по педиатрии, а потом и знакомые. А если ребенок на искусственном или на смешанном вскармливании, проблемы с пищеварением почти неизбежны. И, конечно, малыш будет беспокоиться... А когда долго плачет, то возрастает нагрузка и на легкие, и на сердце, может даже приступ по типу астматического начаться. Ну а в этой истории и няня неопытная, и мама к ребенку пока что не привязана, не пытались докопаться до настоящей причины крика и беспокойного сна. Придется Сергею проявлять инициативу. (И, между нами, мне няня тоже не нравится))) Но она и не появится больше, проходной персонаж)

Ужас какой! Ребенок явно нездоров,поэтому и плачет,и животик болит,да газы скапливаются. Еще хорошо папа не растерялся,врача нужно,иначе эти двое загубят ребенка.Одна от незнания и лени,другой он вообще обуза. Неужто нормальную няню не мог найти,чтобы с опытом,да и любящую детей? Спасибо! Ждем-ждем!

Светлана Гимт
02.06.2017, 00:44:50

Аксинь-Я Ушакова, конечно, нездоров, Вы абсолютно правы! И насчет няни согласна с Вами. Продолжение только сегодня написала, приходится работать урывками - много сил уходит на сад. Весна у нас не весенняя в этом году, что-то не всходит, а что-то даже подмерзнуть успело несмотря на заботу((( Вот посевная закончится - будет побольше времени, и с удовольствием буду писать для вас чаще! Большое Вам спасибо!

Кормить ребенка выпив алкоголь? Убить такую мамашу надо. Бедная малышка...
Что-то большинство женских персонажей меня раздражают:) Марина дура-дурой, связалась со Славиком-зэком. Понятно, что не от хорошей жизни, но все равно дура. Татьяна вообще из крайности в крайность бросается. То отобрать ребенка всеми силами, то вдруг решает взять Марину на содержание. Вот решительно не понимаю, даже если ради ребенка, не выйдет из таких подачек ничего хорошего.

Светлана Гимт
02.06.2017, 00:39:55

Татьяна Бегоулова (Дулепова), спасибо за комментарий.

avatar
Iroda Iroda
30.05.2017, 18:52:22

Спасибо.

Светлана Гимт
30.05.2017, 20:21:44

Iroda Iroda, и Вам большое спасибо, рада, что читаете и пишете мне!

Светлана,спасибо!!!
Сергею нужно срочно изолировать дочку от горе-мамаши.Повезло,что он оказался на данный момент в квартире.Иначе точно трагедии было бы не миновать..
Из-за чего у малышки случился приступ?Бывает,что детки заходятся из за долгого плача или аллергии.Да причин множество.

Светлана Гимт
30.05.2017, 20:20:48

Наталья Ризова(Трофимова), и Вам большое спасибо, Наталья, за интерес к моей книге! А насчет ребенка -
Вы абсолютно правы, повезло. Но Волегов, которого мать бросила, помнит свою тоску по ней - и думает, что без родной матери его дочь будет чувствовать себя обделенной, как он когда-то. А насчет причины приступа будет дальше. Наверное, в следующем эпизоде, или через один - еще не решила, как лучше структурировать эту часть романа.

avatar
Лялянка
30.05.2017, 16:35:42

Спасибо. Забралбы Волегов дочку с собой жена бы души в ребенке не чаяла.

Светлана Гимт
30.05.2017, 20:08:35

Лялянка, не понимает он этого, боится жену потерять, огорчить боится... Мужики иногда такие тугодумы(( Спасибо!

А мне кажется, что потеряв деньги, Татьяна "рискует" стать более женственной. Ведь это так здорово, зависеть (в хорошем смысле) от любимого, доброго и любящего мужчины! Да и ее таланты никуда не пропадут, заработают вместе еще больше!

Светлана Гимт
29.05.2017, 13:37:37

Наталия Завьялова, хорошая точка зрения, мне очень нравится! Спасибо!

avatar
Iroda Iroda
29.05.2017, 09:31:32

Спасибо. С таким отношением к деньгам, Таня рискует остаться без ничего.

Светлана Гимт
29.05.2017, 10:03:12

Iroda Iroda, вот да, деньги счет любят. Другой вопрос, что она изначально за ними не гналась, создавала аптеки, доказывая матери, что способна на большее - вот и бросила в итоге, когда этот стимул пропал. Значит, с потерей денег смирится спокойнее, чем другая бы на ее месте. С другой стороны, сейчас Таню идея помощи женщинам захватила, но на это ведь тоже деньги нужны - и были бы, если бы бизнес не запустила. А если бы не запустила - то идея с помощью может и не вдохновляла бы ее, это немного другой уровень мышления нужен, не чисто бизнесменовский. Бизнесмены обычно занимаются благотворительностью, когда хотят пропиариться, от налогов уйти, или когда идет переоценка ценностей и есть лишние деньги (вот у меня знакомый говорит "это в карму, а не в рекламу"). Но если лишних нет, не будут - все в бизнес. К сожалению, Таня еще ошибаться будет - но поймет свои ошибки. Большое Вам спасибо за комментарий, я очень рада, что Вас волнует судьба Тани и сама эта история!

avatar
DaSola
29.05.2017, 01:48:36

Спасибо. Боюсь, оберут они её до нитки, мамашас мужем. Сама будет в помощи нуждаться, материальной, а не то что другим помогать. Получится ли? Мамаша счёт с карточки до нуля выпотрошит, муженёк фирму практически обанкротил. Я вот не пойму..мать карточку забрала. И что, теперь у неё собственных даже карманных денег нет? Ведь на карточку и зарплата идёт, а карточка у матери. С фирмы дохода нет, всё муженёк себе подгребает, обманывая её. На что она сама жить-то собирается?

Светлана Гимт
29.05.2017, 08:13:27

DaSola, спасибо! В этом ООО Татьяна учредитель, владелец, а Макс всего лишь директор - то есть он у нее принят на работу с зарплатой. Как директор имеет право только на сумму зарплаты ежемесячно. А она - на всю прибыль от аптек (вот он потому и бесится, что она его в состав учредителей не ввела). Эта прибыль лежит на счету ООО и может выплачиваться раз в квартал в виде дивидендов учредителю. Таня может перевести себе или снять дивиденды согласно уставу своего ООО, налог просто заплатит с них. Поэтому маман много не потратит, только то, что на карте - да и Таня эту карту может в любой момент аннулировать, видя смс по расходам. А вот Макс, воруя, делает так, что все меньшую прибыль аптеки дают, и накопленное раньше потихоньку выгребает за счет левых платежей. Банкротит аптеки, Вы правы. И если дальше так и шло бы, он бы Таню обчистил к весне. Она доверяет ему слепо, и делами на фирме не интересуется - а в таких случаях легко бизнес потерять. Сама виновата, хотя совсем без средств не останется - ведь сеть и аптечное имущество по закону только ее. А дивиденды при разводе делят 50/50.

avatar
Наталья Бубен
27.05.2017, 15:15:32

Спасибо. Где-то я эту маму понимаю((. Вот гляжу на некрашеный пять лет потолок и понимаю)). Бывают финансовые трудности. И в это время сорок рублей каждый день- большие деньги((. Что же случится дальше?

Светлана Гимт
29.05.2017, 00:36:53

Наталья Бубен, спасибо))) Я раньше не слышала такую)))

avatar
Наталья Бубен
29.05.2017, 00:26:29

Спасибо. Дождалась продочку))) Татьяна удивляет деятельностью своей натуры. То аптеки, то работа, теперь мысль о помощи матерям!! Необыкновенный человек! А Марина действительно рано сложила руки. У меня дочка работает кассиром в банке. Ее образование - средняя школа. Но она очень хотела работать именно в банке. И судьба дала ей шанс. Главное - не опускать руки, не жплеть себя, да и не стоит ждать такую Татьяну, которая придет с готовым решением твоей жизни. Это Марине повезло. Да и Залесский оказал влияние вовремя. А у самой Татьяны жизнь закипела)))

Светлана Гимт
29.05.2017, 00:36:08

Наталья Бубен, и Вам большое спасибо! Действительно, Татьяна очень деятельная. И хорошо, что в ее характере есть вот это желание достичь цели. Обычно у таких матерей, как ее, дети либо забитые, сломанные получаются - либо учатся горы сворачивать, движимые желанием доказать матери, что они чего-то стоят. Вот Таня из второй категории. И Марине повезло, да, но проблема в том, что она Тане не верит, а Таня раньше не сталкивалась с таким человеком в такой ситуации... Но, как говорится, каждый сам хозяин своей жизни, Марине давно пора это понять. Согласна с Вами в том, что не надо ждать, когда кто-то придет на помощь - самому надо что-то делать, вот как Ваша дочка, она большая умница, я искренне рада за нее)) Молодец девчонка!

avatar
Лялянка
28.05.2017, 22:07:09

спасибо большое

Светлана Гимт
29.05.2017, 00:07:59

Лялянка, и Вас благодарю от всей души!

avatar
Наталья Бубен
28.05.2017, 21:35:49

Спасибо. И за сноску послания к Коринфянам. Никогда даже упоминания не слышала. Пытаюсь осознать. Как-то это меня очень потрясло. А за Залесского с Таней у меня "тихая радость" - светлая, добрая, радующая душу.

Светлана Гимт
28.05.2017, 21:51:45

Наталья Бубен, и Вам спасибо, я так рада, что это отозвалось! Для меня эти строки послания очень важны, но я до сих пор пытаюсь их осмыслить до конца... А еще "От меня это было" Серафима Вырицкого, тоже потрясло меня, а какие-то моменты даже вызвали протест. Но потом я слушала раз за разом (текст не пошел мне почему-то, вот такое аудио нашла http://muzikarus.ru/mz-song/prepodobnij-serafim-viritskij_ot-menja-eto-bilo) и будто что-то открывалось. Очень сложный момент тогда в жизни был, а это одна из тех вещей, которые помогли начать жить заново и потом почти с нуля строить свою жизнь (это после аварии). Кстати, как раз в то время я и поняла, что 40 рублей - это целый капитал))) Насчет Тани с Залесским - дааа))) Но им придется понять, что любовь долготерпит.

avatar
Джули Айгелено
28.05.2017, 19:27:37

Опа! Не ту девушку Макс выбрал. Ой не ту...

Светлана Гимт
28.05.2017, 21:19:50

Джули Айгелено, я тоже надеюсь))) Она уже живет самостоятельной жизнью почти))

avatar
Джули Айгелено
28.05.2017, 20:32:40

Повезло Залесскому с экономкой!

Светлана Гимт
28.05.2017, 20:38:15

Джули Айгелено, спасибо, я рада, что она Вам понравилась! Мне тоже очень симпатична эта женщина.

avatar
Morosova
28.05.2017, 20:17:09

Добрый вечер!Большое спасибо за проду.

Светлана Гимт
28.05.2017, 20:37:05

Morosova, добрый вечер! Пожалуйста! Рада видеть Вас снова, спасибо за Ваш интерес к этой книге!

avatar
Iroda Iroda
28.05.2017, 15:16:30

Спасибо.

Светлана Гимт
28.05.2017, 20:00:22

Iroda Iroda, очень рада, что Вам нравится, спасибо!

Спасибо!

Светлана Гимт
28.05.2017, 18:44:08

Дария Крисюк (Сарычева), рада стараться для читателей))) Поэтому искреннее спасибо и Вам!

Совершенно не согласна с мнением,что Марина-жертва.Подобное тянется к подобному. Согласна,что трудных семей море,но в других семьях,где два и более детей,матери не опускают руки,списывая все на обстоятельства,а шевелят ластами,в процессе учась выживать. И никто там не прикладывается к бутылке и не ждет милости от сожителя и,уверена,не дают издеваться над своими детьми. Марине ТАК УЮТНО.как пиявка вцепилась в этого урода,свесила ножки и плывет по течению. Моя соседка(кстати тоже Марина) воспитывает троих. Две девочки и мальчик. Девочки подрабатывают вместе с матерью,которая работает на трех(!) работах.Две посменно и еще дворником подрабатывает.Вот метут улицу и убирают снег все вместе или сами дети,когда Марине некогда. И мы стараемся помочь кто чем может. Да и без контроля семья не бывает.Участковый проверяет,еще какие-то комиссии приходят.Их,как многодетную семью ,вернее детей,то в лагерь отправляют,то в санаторий. Сложно,трудно,но никто не опустился,наоборот,дружные,за Ванькой присматривают,вовремя накормят,домой загонят. Так что,многое,если не все зависит от самого человека. Ленища она,ей бы сесть кому-нибудь на шею,ножки свесить и плыть по течению,походя кляня все и все

Светлана Гимт
28.05.2017, 16:54:09

Аксинь-Я Ушакова, да, Вы правы по поводу того, что все зависит от самого человека, а также по поводу женщин, которые достойно заботятся о детях. Марина любит сына, но ведь одной любви для воспитания ребенка мало, нужна еще и ответственность. А про жертву - я имела в виду психологию жертвы, когда человек считает, что жизнь с ним обошлась несправедливо, что в его бедственном положении виноват кто угодно, кроме него. Ведь это, если разобраться, очень выгодная позиция, как для самооправдания, так и для получения помощи - нормальным людям ведь часто хочется помочь, когда они видят семью в бедственном положении. И конечно же, Марина отнюдь не бедная-несчастная, масса людей, попадая в похожую ситуацию, барахтаются, как та лягушка, которая сбила масло и выпрыгнула - тогда как другая утонула. Но Марина все так же бедствует, все так же выпивает и живет в безнадеге. Деваться ей от сожителя некуда, а вот вопрос - делась бы, если бы было куда? Ведь она считает такую жизнь нормой. И, к сожалению, таких семей и таких Марин довольно много. Большое спасибо, мне всегда важно Ваше мнение!

avatar
DaSola
27.05.2017, 20:44:52

Таких семей, как у Марины...полно. Она ещё как мать неплоха. Только вот ей бы не цепляться за Славку этого. Но и деваться ей с пацаном некуда. Выгонишь его, так ведь он сосед, живёт рядом. Толку-то от этого "выгона" и не будет.

Светлана Гимт
28.05.2017, 14:34:09

DaSola, да, полно, и мама она неплохая, а могла бы стать еще лучше, если бы вырвалась из своей колеи. И да, такое отношение к себе, когда женщина ставит крест на себе и с таким вот сожителем связывается, лишь бы выжить - это страшно. Особенно когда ситуация не меняется. И Вы очень правы насчет соседа. Конечно, он будет ее доставать - Марина жертва по характеру, справиться с ним не может. Да и не хочет, по большому счету - он для нее хоть какая-то палочка-выручалочка типа "мужик рядом". А то, что эта палочка порой в дубину превращается, ее мало заботит - привыкла с детства. Большое спасибо, Ваши комментарии всегда помогают понять, как текст выглядит с точки зрения читателя!

avatar
Iroda Iroda
27.05.2017, 19:25:35

Спасибо.

Светлана Гимт
28.05.2017, 14:26:46

Iroda Iroda, и Вам тоже большое спасибо!

avatar
Лялянка
27.05.2017, 18:41:08

спасибо большое

Светлана Гимт
28.05.2017, 14:26:13

Лялянка, пожалуйста, и взаимное спасибо!))

Спасибо!

Светлана Гимт
28.05.2017, 14:19:55

Дария Крисюк (Сарычева), и Вам!))

Какие у всех разные проблемы.... Спасибо! Ждем продолжения.

Светлана Гимт
28.05.2017, 14:18:26

Аксинь-Я Ушакова, да, жизнь разноплановая очень... Не перестаю ей удивляться. А продолжение сейчас выложу, спасибо!))

avatar
Наталья Бубен
20.05.2017, 20:02:54

Спасибо. Повторюсь, что Яна замечательная подруга. А Тане надо к психоаналитику сходить. Я думаю, что там еще многое наружу выйдет)).

Наталья Бубен
27.05.2017, 12:14:06

Светлана Гимт, Спасибо. Тоже надеюсь. Хотя недоношеный - уже диагноз((.

avatar
Лялянка
27.05.2017, 08:42:08

спасибо большое)) пока реал затягивает и потому поднакопилосьмного, ещене все успела дочитать а уже свежее добавилось))

Светлана Гимт
27.05.2017, 11:00:08

Лялянка, да я сама в огородных делах не успеваю писать так быстро, как хотелось бы((( Но я очень рада, что Вы продолжаете читать. Вообще если бы не комментарии читателей и интерес к книге, я бы, наверное, до июля приостановила бы написание. И зря, этого лучше не делать, потому что потом будет сложно снова вливаться в историю, в жизнь и мысли героев. Так что сейчас книга пишется во многом благодаря вам, читателям. И спасибо за такой стимул!

avatar
Iroda Iroda
25.05.2017, 05:40:11

Спасибо. Вот и мужик нарисовался на горизонте, но Тане сначала надо разобраться со своими тараканами.

Светлана Гимт
27.05.2017, 10:55:08

Iroda Iroda, вот да, золотые слова! Тараканов нужно травить, иначе и новая любовь плохо кончиться может. Спасибо Вам!

avatar
Наталья Бубен
24.05.2017, 22:44:15

Спасибо. Вот не повезло Залесскому с родителями, зато повезло с другими родственниками. Да и Аллу нужно к родственникам причислять. А то, что у него с Гелей случилось, может и хорошо. Она ему житейскую правду сказала. От других разочарований уберегла. Ведь если бы встретил он такую Таню, то не упустил бы. А так- дождался)).

Светлана Гимт
27.05.2017, 10:54:06

Наталья Бубен, да, я тоже считаю, что Алла родственница уже, а не просто экономка. И у Гели действительно своя правда, и ведь действительно у них бы так и было с ее-то ценностями. Но он по молодости этого понять не мог, да и напридумывал себе обязательств из-за вины перед дедом... А потом спрятался в свою раковину, потому что гештальт не был закрыт, да и любовь эта юношеская так вот плохо закончилась. Согласна с Вами, если бы не эта ситуация, мог бы Таню не дождаться. Все, что ни делается, к лучшему... Большое спасибо!

avatar
Iroda Iroda
24.05.2017, 16:49:24

Спасибо.

Светлана Гимт
27.05.2017, 10:44:00

Iroda Iroda, пожалуйста, и Вам спасибо за интерес к книге!

avatar
DaSola
24.05.2017, 16:25:07

Спасибо. Судя по этому разговору с Яной, на этом первом этапе новой дороги для неё Яна словно психоаналитик - выслушала. поддержала, объяснила. Это уже очень много. Замечательная подруга. А позже. если решится, сходит и к профессиональному психоаналитику.

Светлана Гимт
27.05.2017, 10:43:14

DaSola, пожалуйста! Действительно, такая подруга может помочь разобраться в себе, подсказать какой-то выход. Очень ценю таких людей, без них жизнь была бы сложнее. Большое Вам спасибо за понимание!

Светлана, благодарю Вас за роман, читать его и интересно, и в тоже время тяжело за счёт его "жизненности". Спасибо Вам! Желаю вдохновения!

Светлана Гимт
24.05.2017, 13:26:28

Алина Рассуллина, меня очень тронул Ваш отзыв, большое Вам спасибо! Обязательно допишу эту книгу, Вы мне еще вдохновения придали!

avatar
Iroda Iroda
20.05.2017, 13:55:31

Спасибо. Половина дела сделана, Татьяна потихоньку приходит в себя. Осталась самое трудное, разогнать всю шайку - лейку, и найти хорошего мужика. А там и дети появятся.)))

Светлана Гимт
24.05.2017, 13:25:03

Iroda Iroda, ох, да, самое трудное ей осталось! Но действительно, путь к себе она нащупывает, без этого жизнь так и будет катиться по привычной колее. Большое спасибо за Ваш отзыв!

Светлана, благодарю Вас за роман, читать его и интересно, и в тоже время тяжело за счёт его "жизненности". Спасибо Вам! Желаю вдохновения!

Светлана, благодарю Вас за роман, читать его и интересно, и в тоже время тяжело за счёт его "жизненности". Спасибо Вам! Желаю вдохновения!

avatar
DaSola
18.05.2017, 15:48:05

Не подведёт муженёк Татьяну под уголовную статью с таким "ведением" бизнеса? Мне бы хотелось, чтобы его посадили - заслужил, а вот её жаль будет.
Но нищей оставит точно, даже если успеет слинять, ибо как я поняла, он все деньги фирмы переводит на левые счета, для себя. По сути, фирма уже практически банкрот.

Светлана Гимт
20.05.2017, 12:24:24

DaSola, он свое получит. Он действительно хочет оставить ее нищей. Другой вопрос, впрок ли будут ему ее деньги... Большое Вам спасибо за комментарий!

avatar
Iroda Iroda
18.05.2017, 17:58:20

Спасибо. Какой же гнида, этот Макс. Надеюсь, Татьяна от него вовремя избавится.

Светлана Гимт
20.05.2017, 12:22:33

Iroda Iroda, Спасибо большое и Вам, что не теряете интереса к книге. А Макс в итоге получит по заслугам. Жизнь все расставляет на свои места.

avatar
Mater Tenebrarum
18.05.2017, 02:33:17

Здравствуйте!
Прочитала всё, что выложено на данный момент, и не пожалела, что всё-таки познакомилась с историей. Сразу хочу сказать, что очень люблю и реализм, и драмы, поэтому ваша работа здесь для меня как глоток свежего воздуха. А ещё люблю тему детей. Так что читала с удовольствием.
Мыслей много, герои неоднозначны, рассуждать можно долго. Откуда, например, идёт отчаянное желание Тани стать матерью? Мне показалось, что из-за её собственной матери, которая всё дрессировала дочь, как собачку, чтоб не возгордилась (дословно запомнила! ох, на тему таких матерей могу рассуждать долго). Чтобы дать ребёнку то, чего сама Таня недополучила. А вот здесь меня начинают брать сомнения, поскольку, к сожалению, как традиция воспитания ремнём, так и психологическое насилие передаются из поколения в поколение. Неосознанно, но передаются. Поломанные люди начинают ломать своих детей. И вот этого лично я боюсь. Да, Таня совершенно не кажется тираншей, но заложенные в неё родительские механизмы поведения могут сработать. Она может начать невольно отрабатывать собственные травмы на ребёнке.

Светлана Гимт
20.05.2017, 12:21:09

Светлана Гимт, Но даже не рассматривала их с точки зрения. Вы мне очень помогли! Ох, теперь бы время выкроить, чтобы поправить… ну и мышление свое немного перестроить насчет диалогов. Просто я сама длинными фразами говорю, теперь это у героини вылезло))))) Попробую переработать диалоги. Еще раз огромное спасибо! И я очень рада, что книга произвела на Вас хорошее впечатление.

avatar
Регина Райль
16.05.2017, 19:24:42

Добрый день. Заглянула с марафона.
Очень рада, что с вами поменялась, потому что читала с удовольствием. В этот марафон мне прям повезло на хорошие тексты. Совсем не хочется ругать, да и не за что! На самом деле сложно что-то сказать, когда понравилось - уже не ищешь косяков, а просто наслаждаешься чтением, потому что интересно, живо и глубоко. Приятные герои, четко расставленные акценты на характерах, а нотки трагизма заставляют сочувствовать. Прочитала пять главок первой части, но обязательно вернусь, когда допишите - такое произведение лучше читать полностью и сразу. Как по мне, так обилие метафор только плюс. Да, они несколько притормаживают чтение, не получается по строчкам бежать, ну и не надо, зато красиво и продуманно - блеск!
Спасибо за книгу! Вдохновения и терпения!) Желаю поскорее закончить!)

Регина Райль
18.05.2017, 21:58:06

Светлана Гимт, Мотивация - это главное)))) Да и кто бы какие замечания ни делал, есть автор, который видит историю цельно, и читатели, которым нравится)) О, дайте пожму вам руку - я тоже повторять одну и ту же мысль "люблю" и не всегда вижу при прополке)) Хорошо, жду вас к себе как будет время))

А мне реакция Татьяны на Марину показалась вполне логичной. Я бы так же отреагировала на мамашу, которая позволяет такое обращение со своим ребенком. Тем более, Татьяна сейчас в очень сложном эмоциональном (да и физическом) состоянии после операции. Это ее не оправдывает, конечно, но объясняет ее поведение. Хорошо, что в такой сложной ситуации рядом с ней оказался Залесский!

Светлана Гимт, Да... Есть такие моменты из детства, которые хочется забыть, заткнуть уши, закрыть глаза, и чтобы они исчезли навсегда! Но они остаются с тобой на всю жизнь, переживаются снова и снова, и только со временем меняется твое отношение к ним...

Светлана, продолжаю читать вашу книгу. Интересно следить за развитием сюжета, но все-таки некоторые моменты мне кажутся нелогичными. Например, отец Тани. Он описывается как рохля в тени собственной жены, не имеющий права голоса, но тем не менее именно он жестоко избивал девочку. Вот не вяжется у меня в голове подобный образ. Тиран он тиран во всем, садист садистом остается. И мальчик Паша. По словам друга Залесского мальчик замкнутый, контакт классный руководитель с ним не могла наладить и т.д. А Таня прямо с первого слова- взгляда разговорила мальчишку, расположила его к себе. Такое невозможно. Ребенок, преданный самыми близкими людьми- родителями, будет настороженно относиться к чужим людям. Даже усыновленные дети не сразу "отогреваются" в семьях.

Светлана Гимт
17.05.2017, 22:23:02

Татьяна Бегоулова (Дулепова), большое спасибо! Насчет отца согласна, характер неясно прописан, не доработала я его. Нужно было раньше написать, что он не просто марионетка в руках матери, а что у них созависимые отношения (нарцисс-жертва). Из-за своего нарциссизма мать считала Таню проблемной, а отца убеждала, что с ней надо строже (а строже для него - это ремень, его же в свое время так воспитывали, он не тиран в прямом смысле слова) - но Таня пока не знает об этом, там еще семейная история будет раскрываться ближе к финалу. И его отношения со взрослой Таней показать надо. Пока сталкиваюсь с проблемой структурирования романа, так как пишу большую форму впервые - вот, приходится по ходу переделывать, обязательно допишу сцену с отцом. По поводу классного руководителя, извините, не согласна - учителя разные бывают. А такие дети готовы пойти за кем угодно, лишь бы человек отнесся к ним по-доброму, предложил какой-то выход. Хотя, с другой стороны, вот я обобщаю сейчас, вспоминая одного такого ребенка - а другой на его месте мог и закрыться, не подпустил бы Татьяну. Да, надо подумать над этим, большое спасибо!

avatar
Наталья Бубен
15.05.2017, 22:29:43

Спасибо. Вот пока Таня говорила, я была с ней согласна. А когда он объяснил как это выглядит со стороны, мне стало стыдно. Повезло ей с голосом разума)). А чего он так к просьбе о разводе отнесся? Не его сфера или личное?

Светлана Гимт
17.05.2017, 19:10:12

Наталья Бубен, о, да, это точно! Залесский действительно не тряпка, он, решив что-то для себя, действует и живет в соответствии со сложившимся мнением. Вот он так же в решил однажды, что надо держаться от женщин подальше - и дожил до сего дня с этим решением. А тут Таня - у него и чувства просыпаются, и опыт негативный есть. Он скоро поймет, что надо что-то менять. И да, Вы правы насчет того, что он со стороны смотрит на ситуацию, был какой-то опыт во время работы в милиции - он через эту призму и смотрит, потому что видел таких Марин и видел, что они ради детей могут и за ум взяться (другой вопрос, надолго ли). А Таня чувствует какую-то опасность, но повлиять на это не может, и для Залесского это ее предчувствие не стало весомым аргументом именно из-за его рациональности.

avatar
Светлана Гимт
17.05.2017, 15:59:10

Уважаемые читатели! К сожалению, сегодня не успеваю выложить продолжение - но завтра, скорее всего, будут сразу две части. Мне показалось, что вам больше нравится читать законченные эпизоды, а не прерывающиеся на середине сцены. Попробую теперь выкладывать книгу так. Извините, пожалуйста, за небольшую задержку, весенняя пахота в саду оставляет мало времени на творчество. Но ваши комментарии, ваше неравнодушие, ваш интерес к этой книге сотворил настоящее чудо - теперь обдумываю книгу каждую свободную минуту, и начинаю писать продолжение, как только появляется возможность. Хотя раньше могла неделями не трогать текст. Огромное вам за это спасибо!!! Очень надеюсь, что к концу июня мы совместными усилиями закончим эту историю. А потом начнем новую, которая тоже будет в бесплатном доступе. Очень и очень вам признательна, и очень рада, что вы есть! Спасибо!!!

avatar
Элина Соколова
17.05.2017, 01:44:28

Прочла все, что выложено и не смогла удержаться от комментария: пишите пожалуйста еще!)) очень жду продолжения! Прямо взбудоражил меня ваш роман. И не сомневайтесь: такая работа очень нужна современному человеку во времена, когда происходит подмена ценностей и люди теряют что-то очень важное. Так глубоко, так здорово! Огромное спасибо!

Светлана Гимт
17.05.2017, 15:44:49

Элина Соколова, искренне благодарю Вас за теплые слова и за большой интерес к моей книге, я очень-очень рада, что она производит такое впечатление! Завтра обязательно выложу продолжение, жаль, что сейчас из-за весенней пахоты в саду не получается писать каждый день. Мне самой уже быстрее хочется дописать эту историю, чтобы она родилась, наконец, ведь я так долго ее вынашивала))) А Ваш комментарий очень вдохновляет, дает понимание, что работаю не зря и что книга на эту тему нужна читателю. Большое спасибо!