Книга. "Тест на измену" читать онлайн

Тест на измену

Лина Филимонова

Цикл: (Не)верность

В тексте есть:ревность, семейные ценности, неидеальные герои

Читать
Рейтинг:
5068
7787 1402938

Текущий рейтинг:
#1949 в Современный любовный роман
#555 в Короткий любовный роман


Полный текст 204 стр.

Публикация: 25.10.2020 — 03.01.2021
Конкурсы: Запретная любовь, или Брак любой ценой

Скачать: epub mobi fb2 (63 загрузок)


Аннотация к книге "Тест на измену"

Я верила своему мужу. Когда он задерживался на работе, я гнала прочь ревнивые мысли. А однажды я решила сделать ему сюрприз… Но сюрприз ждал меня. Полуголая блондинка в его кабинете. Все! Развод и девичья фамилия.

Я ее не отпущу. Какой нафиг развод?! Да, я не святой. Но семья для меня - все. Мой ребенок не будет расти без меня! Даже если для этого придется вывернуться наизнанку…


2590 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Аленка Усачева
25.11.2020, 06:55:15

Вот до слов у нас с Евой все будет хорошо без тебя, я была ещё на стороне Кати. Но, Катя сейчас себя ведёт, как обиженный ребёнок, а никак мать. Она думает о себе и о своей боли, и даже не задумалась, что причиняет ее сама (и я час не про Руслана). А что пусть подаёт в суд, Руслан подаёт на то, чтобы ребёнок остался у него. Судя по материальному вопросу у него шансов больше. Мне прям интересно стало, чтобы делала Катя после этого

Аленка Усачева, А теперь представьте - это ВАС растоптал муж,ВЫ видели,как он трахается с любовницей и,оказывается,по бл...дям он лазил годами и к Вам нёс эту грязь,ВЫ хотите развестись,а он у ВАС забирает ребенка,которого Вы выносили,родили,были с ним 24 часа в сутки 4 года.Вы и сейчас скажете,что это правильно?А Вы-не тетя из Вашего примера,Вы-хорошовя мама и жена.Нравится решение?В молодости с мужем теоретически обсуждали этот вопрос,он тоже выступал за то,чтоб с папой жили дети,а я предложила,чтоб его разведённая сестра отдала дочь мужу,пыл пропал.Извините,Вы просто теоретизируете по вопросу,о котором знаете понаслышке,без обиды.Не согласны - потом отдайте ребенка папе,если придёт беда.Или согласитесь жить,зная,что он бегает по шлюхам и может вензаболевание в дом принести.Выбор - жить с таким или отдать дитя.Что выбираете,раз считаете,что Руслан должен оставить дочку себе?Девочку!Со всеми девичьими проблемами.Примерьте ситуацию на себя

avatar
arago
25.11.2020, 15:41:46

Обоим до спокойного взвешенного разговора как до Луны, две недели не срок, не смотря на попытку внешнего спокойствия, лава кипит. Когда все устаканится, должна вмешаться какая то третья сила, которой Катя поверит так, как поверила сплетням в курилке. Будем ждать)) Спасибо за продолжение))

Лина Филимонова
25.11.2020, 16:46:30

arago, это точно - лава кипит! )

avatar
Лена Наумкина
25.11.2020, 06:50:35

Мне кажется, что Руслан вполне может побороться за Еву. Только как это будет выглядеть? :-( Ага, Катя решения не может принимать, а Руслан вон смог, да ещё как смог. Рукалицо. Весь офис видел его решение.
Мне кажется, что Руслан хороший муж и отец для Евы. Только когда чего-то лишаешься, то понимаешь как это ценится.
Мамаев, получается не отец Кати. Эх, а КАКАЯ красивая версия была )
Спасибо большое, Лина ❤️❤️❤️

Татьяна Анненко
25.11.2020, 16:04:27

Татьяна Пранович, Это с жиру бесится. Когда целый день сама с ребенком, да еще считаешь себя святой,как же ,я такая хорошая жена,мать,а он работает,да еще и время на себя тратит.Не то,что я дом, еда, ребенок.И кто тебе спасибо скажет?А ей хотелось быть идеальной. А не бывает идеальных,бывают нормальные

avatar
Ольга Бурдилова
25.11.2020, 10:07:23

Оба проиграли этот бой! Она словами, что ей с дочкой будет хорошо без него. Он с воплями "развода не будет". Думаю, ситуация будет накаляться. Как в стишке: В этой речке утром рано утонули два барана." В нашем случае, барашек Шон и овечка Долли. )))

Ольга Бурдилова
25.11.2020, 16:03:23

Татьяна Лактионова, Они еще помучают друг друга и нас. Но они должны пройти через всё это непонимание к новым отношениям. Тогда у них все и образуется.)))

avatar
Ксюшка Сиденко
25.11.2020, 12:14:56

Правильно Руслан..борись всема способами ..пусть даже не правильными..

avatar
Ксюшка Сиденко
25.11.2020, 14:03:10

Лина Филимонова, Точно)

Тэкс, что-то захотелось разобраться. Руся говорит: "Я дошел до грани, но не переступил ее". Вопрос: где проведем эту грань?
Имеем: чужая девушка взяла его за член, случился стояк (чистая физиология, угумс. На ее голую грудь же мы не смотрели).
Но по сути, имеем хэнджоб или петтинг.
(К слову, мне все же непонятно, был он в труселях или она их тоже стащила. :(
В Википедии написано: "ручная стимуляция вполне может считаться отдельным видом секса". Причем в определении указано, что при этом "как правило" клиент доводится до оргазма ( то есть все же не обязательно).
Вывод: можно трактовать, что секс был, и грань он все-таки переступил. (или если он был в трусах, то хэнджоб через ткань несчитово?) А петтинг - перед или за гранью?

Лена Козлова
25.11.2020, 12:08:20

Нина, Про трусы там ничего не говорилось, там было сказано что её губы были почти у его на члене и держала она его рукой, и он не знал что делать и роли не играет был он в трусах или нет, потому что он напоминает какую-то тряпку не заметил, не почувствовал.

avatar
Ксения Дамзина
25.11.2020, 11:26:51

Очень понимаю обиду Кати! Полностью на её стороне

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:51:55

Ксения Дамзина, спасибо вам от Кати)

avatar
Елена Клик
25.11.2020, 09:33:43

Ха! Развода не будет,смотрите ка на него! бебебе!!! Попроси инночку прислать тебе эрофотки, чтобы твоя жизнь не была скучной... Ууух, как я зла:)))

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:50:54

Елена Клик, ахаха)

avatar
Татьяна Храпко
25.11.2020, 09:30:38

Может Руслан уже начнёт вести себя как мужчина? А то пока что-то не очень.

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:50:46

Татьяна Храпко, может)

avatar
Татьяна БОЙКО
25.11.2020, 09:09:51

ох как заговорил.. а ведь он может и отобрать у неё дочь... вот чем он может привязать около себя Катю...

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:50:36

Татьяна БОЙКО, посмотрим, готов ли он на такие действия)

avatar
Ольга Андреева
25.11.2020, 07:19:19

Так она его и послушалась)

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:50:02

Ольга Андреева, ага, бежит и падает)

avatar
Татьяна Иванова
25.11.2020, 06:29:29

Спасибо большое за продочку!

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:49:50

Татьяна Иванова, пожалуйста!

avatar
Altynai Myrzakulova
25.11.2020, 05:07:20

мне не понятно он как вообще допустил чтобы сняли штаны!

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:49:40

Altynai Myrzakulova, нечаянно)

avatar
Людмила
25.11.2020, 03:40:03

А если Инна придет с покаянием к Кате и скажет как все было,поверит ли ей Катя.Хотя для такого поступка необходима хоть какая то порядочность и чувство вины,вопрос есть ли это в характере Инны.?

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:49:29

Людмила, до Инны еще доберемся) А Катя верит своим глазам и тому, что слышала

avatar
Лена Сур
24.11.2020, 23:47:47

Амы что и дальше Руслана будем топить, или как то уже хоть чють чють поможем, зачем ту шалаву туда ведь если он готов на все может и поморде схлопотать от Руслана, за семю как говорил готов на все, а-то знаеш что ему дальше плохо будет если будет говорит с женой дайте хоть какой-то шанс на потом когда полностью проучат и почувствует он что и она,но семя есть семя и розрушать её нельзя верую автор проучить, и останутся вместе это будет тест для них который пройдут

Лина Филимонова
25.11.2020, 11:48:47

Лена Сур, пока что Руслан сам себя топит)

avatar
Лилия
24.11.2020, 15:39:50

История не редкая в жизни, но очень ярко преподнесла автор ситуацию. Спасибо. Но читая комментарии хочется спорить. Не заметил лифчик в кармане... как? Вы пробовали его положить в карман? Даже если он без косточек и пуш-апов. Стоял сложив руки и ждал действий Инны, а сам-то конечно остановился. Чужой человек снимает с тебя штаны, а ты ждешь, что дальше. Ну конечно вариантов-то масса: и массаж и искупать и стрижка может ещё чего-то, ну никак не секс. "Не перешёл грань, остановился...." а я считаю просто жена помешала, но какая удобная отмазка "не было-же". А если бы наоборот Руслан застал жену в недвусмысленной ситуации, он бы выслушал ее? Поверил? Да никогда. Вышвырнул бы в чем была и ребенка забрал, не позволил видеться. Просто самовлюбленный собственник и эгоист, который думает что все решает сам. А на самом деле жена поддерживает иллюзию самый-самый своей любовью, и достаточно парочки друзей чтобы окунуться в дерьмо.
Но автору большое спасибо ещё раз. Очень живо и ярко.

Лилия, Посторонняя женщина вошла в кабинет, разделась, сняла с него штаны, а хозяин фирмы даже не шелохнется! Он что дебил? Кто ему поверит?

avatar
Елена Ким
25.11.2020, 07:27:55

Я все ещё надеюсь на то что Мамаев окажется каким-то образом отцом Кати =D

Елена Ким, В книге нет никаких оснований для этого.Катя встречалась с отцом,до замужества была бы Мамаевой.

avatar
Елена С
25.11.2020, 06:42:15

Что значит «не можешь принимать такие решения одна»? Ну, не все решения в браке принимаются совместно)))) А развод это чаще всего и есть инициатива одной стороны, потому что вторая отбила всякое желание в этом браке находиться. Вот он же самостоятельно, без обсуждения с Катей, решил за Инной побегать-поохотится, потому что ему драйва и эмоций не хватало. Так что же он теперь отказывает Кате в ее праве на принятие решений)))
Спасибо!!!

avatar
Татьяна
25.11.2020, 08:18:53

Елена С, +++++

avatar
Елена С
24.11.2020, 14:06:39

Честно, у меня такое впечатление, что ему не столько в семью вернуться хочется, сколько в дом)))) Может, если бы Катя ушла и он остался на преждем месте проживания, то и разлад в семье переносил бы не так остро))) А что, сидишь на любимом диване, смотришь любимую плазму и мысли о слишком резких переменах в жизни уже не так и давят на психику)))) А сейчас для Руслана возвращение домой - как успешное взятие осажденной крепости, как символ возврата к прежнему формату семьи. Вот он я дома, давайте жить дружно.И ещё вопрос, а как его отношения с другом? Они поговорили, помирились за эти две недели или дело тоже доходит до разрыва отношений?
Спасибо!!!!

Анна Иволга
25.11.2020, 07:30:34

Лина Филимонова, И привычная жена в качестве кухонного комбайна.

avatar
Лена Сур
25.11.2020, 06:47:50

Это книга автора что хочет то и пишет, удачи ей в вовсе ждём и надеемся вы любите своих героев одинаково, и дадите им счастье проучив тех которые не поняли, что счастье было уних и могут его потерять но вовремя поняли, мы будем ждать продолжения с нетерпением удачи

Люся
25.11.2020, 06:56:14

Лена Сур, +++++

avatar
Алина Кудеярова
25.11.2020, 06:07:33

Не матерью-одиночкой она останется, а женщиной в разводе. Она еще не поняла, что это разные вещи.

Лена Козлова
25.11.2020, 06:20:58

Алина Кудеярова, Ну она судит по своей маме, как их бросил отец который обещал быть и появлялся только раз в год, мать её тоже была в разводе но оказалось матерью одиночкой.

avatar
Аня Неткачева
24.11.2020, 17:24:55

Не заметил Инну...оборачиваться не стал....а что так ? Не интересна вдруг стала ...ну надо же...а когда наоборот никого и ничего кроме Инны не замечал, интересна была ? ну как так, Русланчик ?
И насчёт слухов....как говорится сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя...как-то так.... опять же вывод всё, что произошло ты заслужил ))))))

Татьяна
24.11.2020, 23:41:58

Аня Неткачева, Не заметил - так на охоте мужик. За семьей

Вот будет трэш, если Инна нарисуется возле столика!!!
если следит за ним

Лина Филимонова
24.11.2020, 22:43:17

Елена Балабанова, да уж))

avatar
Мария Кыш
17.11.2020, 16:32:40

Девушки, а можете посоветовать книгу, чтобы муж все-таки случайно изменил по-настоящему, а потом у жены выпрашивал прощение и страдал как следует? Можно в личку.
(Автор, извините, что здесь спрашиваю, удалите мое сообщение если вам это неприятно, просто про такую ситуацию тоже интересно почитать, не могу найти никак. А ваша книга супер, очень классная, на днях куплю подписку.)

Marina Romanova
24.11.2020, 21:49:38

елло, вот самое мерзкое , настолько труслив , что притащился в ДР сына , когда он уже спал ,собрал шмотьё , да ещё "обиделся" что она скандал не закатила и удерживать не стала . А "добили" меня трусы , оставленные в ванной на полу . Ппц.

avatar
Vita Korneeva
24.11.2020, 13:11:43

Вот это тот случай, когда репутация бежит впереди. И без контроля такие слухи оставлять нельзя. А Руслан забил, за это и поплатился. Хоть и не было у него ни с кем и ничего раньше, но для Кати хватило и разговоров. Теперь разговор будет уже другим.
Спасибо, Лина!

Лина Филимонова
24.11.2020, 18:41:17

Vita Korneeva, Кате хватило разговоров и увиденного лично)

avatar
Tanya Zonova
24.11.2020, 15:04:53

спасибо!

Лина Филимонова
24.11.2020, 18:40:21

Tanya Zonova, пожалуйста!

avatar
arago
24.11.2020, 16:46:35

Спасибо за продолжение))

Лина Филимонова
24.11.2020, 18:39:25

arago, пожалуйста!

avatar
Галина
24.11.2020, 09:28:25

мне все время не дает покоя этот лифчик Багрова.Что хотел этим сказать Багров,ведь это на шутку мало похоже,люди разводяться из-за таких шуток .Может Руслану уже в тот раз не надо было так просто оставлять эту шутку,а уже тогда начинать реабилитироваться в глазах Кати,потому что Багров явно не друг ,друзья так не поступают

Аня Неткачева
24.11.2020, 17:31:03

Marina Romanova, конечно !

Если б он сам занимался в зале с женой.. ставил ее тело после родов под себя...после нагрузку снимали вместе...и тело и мозги его были б на месте. А он отошёл отгородился от семьи работой (якобы)

Лина Филимонова, эгоист он, жил как ему было удобно и всё)))от этого и пострадал. И даже не знаю любит ли он сейчас Катю или привык что она рядом и все в семье "чинно и благородно". А Кате очень тяжело переступить через обиду и себя.

avatar
Татьяна Храпко
24.11.2020, 11:42:26

Руслану будет нелегко убедить Катю в своей верности все эти годы. Ну ничего, им обоим эта встряска будет полезна, а то расслабились.

Лина Филимонова
24.11.2020, 11:56:09

Татьяна Храпко, практически невозможно)

avatar
Виталий Новиков
24.11.2020, 11:32:34

Очень необычная история. Как правило, заканчивается разводом и семейная жизнь, и книга. А у вас все только начинается. Обычно это очень тяжёлый период - жизнь после измены. Все разрушено, и выхода нет: как можно продолжать жизнь, как будто ничего не происходило, а от прежней жизни только осколки? Будем откровенны - и после свадьбы нам могут нравиться другие люди, мы можем быть ими увлечены. Другое дело, давать ли ход этим увлечениям, или как мы поступаем с прекрасным - полюбовался, и пошел дальше? Мне кажется, что Руслан так бы и сделал, ведь он нашел в себе силы и проанализировал, почему его так притянула Инна, чем заинтересовала? И решил отказаться от своего увлечения. Другое дело Инна. Зная, что мужчина женат, она не остановилась, наоборот, сделала все, чтобы переломить ситуацию в свою пользу, заинтересовала мужика, более того, сама пошла на близкий контакт, стала его инициатором, повела себя нагло с его женой, спровоцировала конфликт в семье. И удивительное дело, тут же решила занять освободившуюся вакансию. Книга есть книга, и автору виднее, как будут жить дальше герои повествования. Но судя по тому, что Руслан обожает свою семью и не мыслит без них своей жизни, все наладится

Лина Филимонова
24.11.2020, 11:54:53

Виталий Новиков, Руслан тоже думает, что наладится)

avatar
Лена Сур
24.11.2020, 11:07:58

Может Катя согласится жыть как соседи, в общем доме пока, и тогда поближе Руслан будет загорать от ревности когда Катя будет приходить поздно, или провожать её будет мущина или типа того, согласиться Руслан, будет из шкуры лезть и доказать что любит и готов на все автору творческого вдохновения лёгкого пера

Лина Филимонова
24.11.2020, 11:54:09

Лена Сур, посмотрим, что она решит)

avatar
Ксения Дамзина
24.11.2020, 06:31:13

Да уж репутация бежит вперёд его самого!

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:52:59

Ксения Дамзина, вот именно!)

avatar
Татьяна Иванова
24.11.2020, 06:35:41

Спасибо большое за продочку!

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:52:39

Татьяна Иванова, спасибо вам!

avatar
Ольга Андреева
24.11.2020, 07:25:17

Это хорошо, что он вообще не уверен))))

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:52:15

Ольга Андреева, согласна)

avatar
Татьяна БОЙКО
24.11.2020, 07:43:54

эх.. раньше то ты НУЖНОЙ головой не мог подумать, когда повёлся на Инну?!

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:51:33

Татьяна БОЙКО, видимо, не мог)

avatar
Lubov Tolokonnikova
24.11.2020, 07:53:04

Потерять доверие, как впрочем и все, что угодно, можно за один единственный миг. Найти его потом, практически невозможно. Ну, или случайно, или чудом, или приложить массу усилий. Я не только о доверии.

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:51:23

Lubov Tolokonnikova, все верно!

avatar
Taskaeva V V
24.11.2020, 07:55:02

Волнуйся тебе полезно.

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:51:10

Taskaeva V V, весь извелся, бедняга)

avatar
Елена Клик
24.11.2020, 08:07:46

Врятли Русику понравится, что ему скажут...

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:50:56

Елена Клик, точно не понравится)

avatar
Елена Ким
24.11.2020, 09:41:09

Вот к чему приводят слухи когда даёшь им возможность развиваться.

Лина Филимонова
24.11.2020, 10:50:47

Елена Ким, ага)

avatar
Марина
24.11.2020, 06:19:45

Все одно к одному. Репутация впереди бежит. Странно - то чем гордился , сейчас бесит.
Спасибо. Что мешало так же не замечать эту женщину?

Марина
24.11.2020, 10:38:33

Раиса Серебрякова, Хмыкаю.

avatar
Лена Наумкина
24.11.2020, 06:42:02

Если посмотреть, то многим людям "всё равно" что про них говорят. И если всех слушать, то тут хоть не живи. Близкие и родные знают какой ты, а остальное неважно. А тут мне кажется больше стечением обстоятельств что-ли где Катя оказалась в нужном месте и нужное время. А в Багрове кроме зависти и возможно ненависти ничего не говорит. Сам с говнецом и людей такими же считает.
Эх, как его домой тянет. Ну вот поживи в гостинице почувствуй вкус жизни )) Или ещё лучше квартиру сними, а то в гостинице убираются за тебя, а там всё сам и сам будешь делать.
Как-то быстро Инна слилась.
Спасибо за проду ❤️❤️❤️

Marina Romanova
24.11.2020, 10:10:14

Лена Наумкина, как правило , люди подозревают других в том , на что способны сами . Вор считает , что любой может украсть . Негодяй считает , что все вокруг сволочи . Порядочный человек до конца верит , что все в принципе хорошие , только чуть-чуть оступились - ошиблись . Так Багров типичный представитель человечества , сам козёл и в других видит эту козлиность . Но поскольку Руслан таких как Багров считает долбо... и идиотами , то его и решили "проучить". У таких как Багров не существует границ . Недалекого ума товарищ , не понимает разницы между шуткой и подлостью .

avatar
Marina Romanova
24.11.2020, 06:12:52

Кто-то умный сказал "Первую половину жизни мы работаем на репутацию , потом репутация работает на нас " . Вот Руслану его репутация сейчас и аукивается . И мимо Инны смог спокойно пройти . Да уж , некоторые сильны задним умом . Ему теперь с женой объясняться , где репутация , а где сплетни .
Спасибо .

Марина
24.11.2020, 06:37:20

Татьяна, Ой ржу. Про Каа вспомнила, где он гипнотизировал.. не к месту.
Наворотил балда . Ведь ничего не будет как раньше.

avatar
Marina Romanova
23.11.2020, 08:36:37

Мама , конечно , права , что стОит сто раз подумать прежде чем сделать . Не бывает идеальных людей , семей идеальных не бывает . Но как-то слабое утешение , жить с кем-то только потому , что не бывает ... Да и как жить с человеком , которому не доверяешь?
Представить себе разговор Руслана с Катей . Он ей так же как и тещё будет рассказывать , как увлёкся , дошёл до грани и блаблабла ? Или может , скажет только то , что посчитает нужным сказать . Или может скажет , что её зрение подвело ? Как ни крути , но с любой стороны моральный урод . И как Катя должна реагировать на его "увлёкся , дошёл ..." ?
Ситуация дерьмовая как ни посмотри .
Спасибо.

Kat Ark
24.11.2020, 04:36:50

Татьяна Пранович, Вот-вот. Руслан жил своей собственной жизнью внутри семьи и теперь в первую очередь должен в принципе своё отношение к жене и семье пересмотреть, если хочет эту семью сохранить. Действием показать участие в семье не только деньгами, а и заботой и повседневными делами. А не просто объяснить, что было, чего не было и о чем думал с Инной.

avatar
Наталия Аверина
23.11.2020, 16:11:22

Хорошо всё таки читать иногда большими кусками, как то взгляд на ситуацию становится шире. Что имеем в этой истории - три очевидных фигуры и одну скрытую, и у каждой свой взгляд на ситуацию. Итак, Руслан заскучав от тепла и уюта семейной жизни возжелал чего то горячего в ощущениях, и повелся на игру Инны, ее завлекалово удалось, провокация состоялась. Но сам Руслан самоуверенно повёл себя в это время, думал доказать Инне своё равнодушие перед ее прелестями, ну и штанов не удержал. С его стороны технически измены в виде всяких манипуляций не было. Так что рассуждать про штаны-трусы Руслана и руки Инны пустое.
Далее, Катя видела часть, и самую неприглядную из всей сцены в кабинете и слышала часть из разговора, а точнее пересказа домыслов и сплетен.
Ну и Инна, которая умело завлекала Руслана, мастерски разыграла сцену в кабинете, так что со стороны выглядели весьма убедительно и поза и отсутствие частей одежды, но... почему то вдруг стушевалась или даже напугалась, когда сама пришла в кабинет к Руслану на другой день, и он заставил ее раздеться и затем вышвырнул прилюдно из кабинета. Фактически он сломал ее версию происходящего, опозорил ее перед коллективом.

Marina Romanova, Совершенно согласна! Пусть ангелка возвращает а не мышкой и клушей считает, она ни то ни другое, просто любящая и заботливая женщина!!!

avatar
Vita Korneeva
23.11.2020, 18:11:50

Мама, конечно, на стороне дочки. Только чего раньше-то молчала, про то, что не стоит из мужа идола делать? Теперь только поддерживать и ждать, пока Катю чуть-чуть отпустит.
Спасибо, Ли6а!

Лина Филимонова
23.11.2020, 19:15:58

Vita Korneeva, может, она и пыталась намекать))

avatar
Taskaeva V V
23.11.2020, 14:41:26

Мама! Ты супер!

Лина Филимонова
23.11.2020, 19:15:30

Taskaeva V V, спасибо))

Прочитала 1 главу как Катя ждёт мужа, рабочий день у него до 6 а он как всегда весь занятой 10 его нет, а она не звонит проявляет понимание. Кто в этом виноват, думаю уже никто, если бы она устраивала ему скандалы то развелись бы раньше, фиг бы Руслан уступил опять прикрылся производственной необходимостью, увы Руслан не понял что надо больше семьёй заниматься а не только приходить туда поспать и пожрать и за чистыми рубашками. Поэтому очень хорошо понимаю её, слушать она ничего не хочет и правильно, надоело быть терпилой. Он хотел скандалов вот ему истеричная жена именно то о чем он мечтал.

Marina Romanova, Увы и это очень горько (((

avatar
Ольга Бурдилова
23.11.2020, 08:22:28

Наконец-то появился здравомыслящий человек! Я даже не думала, что мама попросит не рубить с плеча. И про пьедестал она правильно сказала. Не сотвори кумира - выражение старо, как мир, но от этого не становится менее актуальным. Спасибо, Лина! )))

Ольга Бурдилова
23.11.2020, 14:04:34

Лина Филимонова, Да я и не возражаю. Тут и более зрелые дамы кругом и рядом, идолов себе творят. А у нашей "потерпевшей" все ориентиры рухнули. Что уж там))