Книга. "Тройная измена: ошибка или предательство" читать онлайн

Тройная измена: ошибка или предательство

Элли Лартер

Цикл: Преданные

В тексте есть:беременная героиня, очень эмоционально, измена

Читать
Рейтинг:
825
1901 333671

Текущий рейтинг:
#2165 в Женский роман
#2247 в Короткий любовный роман


Полный текст 151 стр.

Публикация: 10.07.2023 — 20.11.2023


Аннотация к книге "Тройная измена: ошибка или предательство"

Я решаю лично сообщить мужу радостную новость о беременности, поэтому мы с дочкой берем такси и едем домой. Когда мы добираемся до квартиры, я командую:
– Снимаем обувь – и быстро в ванную!
Аленка убегает, а я сбрасываю босоножки и собираюсь было позвать мужа, который наверняка заперся в рабочем кабинете и не услышал, что мы вернулись домой, как вдруг слышу из спальни голоса, приглушенный смех и... соблазнительные стоны...
Какого черта?!
Сердце начинает колотиться изо всех сил.
Не успевая ни о чем подумать и не контролируя свои действия, я быстро подхожу к спальне и дергаю дверную ручку, чтобы через мгновение увидеть в постели обнаженные тела своего мужа и своей лучшей подруги...
_______
Однотомник. ХЭ.
Обложка от Sunny Raven.

789 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Оля Романовская
14.07.2023, 17:10:56

Вот это поворот)) точно не жена, а вот если подружка Павла. То будет «весело» , хотя так будет в любом случаи )) спасибо ❤️

Элли Лартер
14.07.2023, 17:30:30

Оля Романовская, всегда пожалуйста и приятного чтения х)

avatar
Полина
14.07.2023, 16:15:53

Как много случайных встреч с знакомыми людьми, Земля круглая!)

Элли Лартер
14.07.2023, 17:29:13

Полина, это точно х))

avatar
Галина
14.07.2023, 16:08:58

Ой, Софа появилась! К психологу тоюе на аборт?

Элли Лартер
14.07.2023, 17:29:06

Галина, узнаем в пн))

Ха. Сейчас выяснится что София девушка Павла.))) И тут облом.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:28:53

Полина Любознашкина, любопытное предположение)) в пн узнаем, так ли это

avatar
Tamara Loseva
14.07.2023, 15:31:05

Благодарю за главу и ждем продолжение.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:28:31

Tamara Loseva, приятного чтения х)

Супружник - сама последовательность: то - уходи, и тут же - СТОЙ!

Элли Лартер
14.07.2023, 17:28:00

Мария Архангельская, он предложил ей самой уйти, но не с дочерью)

avatar
Нина Калтыкова
14.07.2023, 12:28:51

Вот и на свободе. Только надолго ли. Найдёт.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:26:58

Нина Калтыкова, он не миллионер со связями, для него это будет сложнее, но он попытается, конечно)

avatar
Nata
14.07.2023, 09:37:40

Ммддаа уж :(... Может и не с ненавистью смотрел предатель? Может и раскаиваться? Но наговорил??? Чёртов короб гадостей :(... А вот как тёще в глаза будет смотреть? Зная, что она знает? Совести совсем не будет? А кума?

Элли Лартер
14.07.2023, 17:26:07

Nata, может, и раскаивается... со временем узнаем))

avatar
Юлия KZ
14.07.2023, 08:41:15

Не понимаю я позицию матери, из разряда "Бог терпел и нам велел". Всепрощение хорошо лишь в библейских историях, в жизни совершенно не подходит.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:25:31

Юлия KZ, согласна, но психология - она такая (( нередко бывает подобное в реальной жизни

avatar
Лариса
14.07.2023, 08:20:01

Гг говорит что дочь он не предавал. А время и внимание потраченное на любовницу? Ведь в тот же аквапарк могли пойти вмести, насколько счастливее была бы дочь, ведь она так любит папу. А папа с остервенением ломает её мир, такой важный в её возрасте.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:25:01

Лариса, это да (( многие мужчины, к сожалению, вообще не любят возиться с маленькими детьми, даже если любят и не изменяют

Масть года... Вот от кого не ждешь, так от матери. Почему промолчала, я понять могу. Не хотела быть виноватой в разводе. А вот заставлять жить с предателем .... Сама всю жизнь в дерьме жила, так еще и дочь туда же толкает. Дети счастливы тогда, когда счастлива мать. А какое уж тут счастье. Аборт она вряд ли сделает, хотя может успеть медикаментозный сделать. Не зря про сердцебиение говорит. А мужа и подругу надо гнать.
Вот почему мужики считают, что женщина без них пропадут? Сколько знаю разведенок, еще ни одна не спилась и с протянутой рукой не пошла. Даже с тремя детьми замуж выходят. И детей их никто не обижает.
Соню понять не могу. Зависть к подруге? Что молодую, красивую , свободную девушку толкнуло к женатому мужику. Изменил с тобой - измени тебе. Ну нельзя в семьи лезть. Бумеранг срабатывает на все сто. Дети - это не игрушки. Отвечать будешь, в первую очередь, за их искалеченное детство, которое вместе с отцом-мудаком украла. Еще и крестная.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:24:05

Наталья Терехова, для меня предательство матери тоже самое страшное (( но тут работает преемственность поколений: я страдала и терпела - и ты страдай и терпи (( увы, так в реальности часто бывает.
про разведенок согласна, но тут вопрос психологии. в отношениях и в браке женщины часто становятся зависимыми, причем не только финансово, вот и боятся потом, что не вывезут в одиночку..
а от Сони еще будут главы непременно, чтобы увидеть все с ее стороны)

avatar
Ольга
14.07.2023, 07:01:49

Муж конечно -прости Господи. Он же не дурак, и прекрасно понимает, что это Финиш. Как бы он не хорохорился, как бы не пытался унизить, фсё кина не будет. Это не разовая акция по пьяни, нет, тут многосерийный фильм. От маман просто хочется обняться и петь разлуку. Я за побег и аборт , только нужно было материально подготовиться. Аборт станет точкой невозврата, а для мужа показателем.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:21:32

Ольга, да, без серьезных решений здесь точно не обойтись ((

avatar
Мисс Муркул
14.07.2023, 03:52:19

Образ Антона как то не впечатлил. София так себе дама... Главный негатив у меня вызвала мамаша, та еще с...ка. Вот где главный предатель.

Элли Лартер
14.07.2023, 17:20:56

Мисс Муркул, да, мне предательство матери тоже кажется самым страшным (( подскажите, а чьи внешности вы выбрали бы в качестве визуала на главных персонажей? интересно ваше мнение)

avatar
Татьяна Глотова
14.07.2023, 02:36:35

Что то тошно от мамы и от подруги, а от мужа стократ тошно Чего забегал затряс мудями Есть же замена жены и как он считает горячее раз в одну койку тащит И главное на грани фола по времени Адреналинщик что ли? Или Богом себя почувствовал Я буду иметь кого хочу и ничего мне за это не будет Надеюсь ему за это прилетит по сопатке так что бы кровь веером Ну это образно

Элли Лартер
14.07.2023, 17:20:07

Татьяна Глотова, кровь веером - мне нравится х)) думаю, со временем каждый получит то, что заслужил

avatar
Inna S
13.07.2023, 16:17:34

Уходить ей не надо, а вот остаться жить как соседи и при этом устраивать свою жизнь на глазах мужа, это самое то...

Inna S, +++++++

Очень надеюсь побег у девочек получится. Антон мне не понравился, я их не виже вместе. Мне кажется такой самоуверенный индюк как ее муж-изменщик должен выглядеть иначе, но это только мое мнение.
Спасибо за продолжение))

Элли Лартер, И мне прчему-то неприятен этот образ. Поэтому пусть остаётся. Главное что героиню не вижу с ним:)

avatar
Таня Докшокова
14.07.2023, 00:36:51

Да уж, как поет Люся Чеботина:"самый страшный враг-лучшая подруга"((А муж кобель, вырвать бы ему причиндалы и в глотку запихнуть.

Таня Докшокова
14.07.2023, 07:36:24

Элли Лартер, )))))))

avatar
Наталья Шпехт
13.07.2023, 15:11:19

Мать у героини - это нечто просто. Горе страшное, но девочка не толкнула её на прямую, не капризами довела, обвинять её в прерывании беременности причём ни сиюминутно, на эмоциях, а годами это просто треш и не нормально. Она тогда должна винить себя что позволяла играть ребёнку мячом дома ( это чисто родительский косяк). У матери проблема с психикой. И потом ставить девчонке в вину что сама же через силу исполняла все её хотелки, то тоже решение матери а не ребёнка. Могла бы объяснить что могут себе позволить а что нет. То есть мать принимала решения, а ответственность переложить на ребёнка. Внучку бы такой бабушке не доверила, ничего с таких отношением не то что хорошего а просто даже нейтрального она ребёноку не принесёт, пока сама соображать не начнёт. Тут общение нужно прерывать на неопределённый срок

Элли Лартер
13.07.2023, 16:45:01

Наталья Шпехт, да даже если бы и специально... в четыре года у ребенка психика незрелая, он не умеет контролировать свои эмоции и порывы (( обвинять в чем-либо четырехлетку неадекватно в любом случае.

avatar
Нина Калтыкова
13.07.2023, 14:26:26

И куда девочкам податься? Беда...

Элли Лартер
13.07.2023, 16:41:22

Нина Калтыкова, скоро узнаем, куда она собралась)

avatar
Анна Мишина
13.07.2023, 11:53:32

С новиночкой!

Элли Лартер
13.07.2023, 16:41:08

Анна Мишина, спасибо большое х)

avatar
Галина
13.07.2023, 00:52:26

придурок по жизни и на фотографии такой же отвратительный придурок

Элли Лартер
13.07.2023, 16:40:23

Галина, рада, что мы совпали во мнениях по визуалу х)

avatar
Tissa
12.07.2023, 23:10:46

Чё-то мерзкий, ага. Может, потому что трахал подругу полгода и не чувствовал, что изменяет, за героиню обидно. Как вроде ничего такого не сделал, ёрничает, изгаляется, герой-любовник. Начал что-то понимать, хорошо бы жена с дочкой ускользнули и оставили его с носом и ужасом перед тем, что он наделал, если всё же не перестал любить жену даже через измену. Всегда изменщикам хочется такой боли невыносимой, чтобы бумерангом много раз, так же, как получает жена от измены раной в сердце. Таким себя положительным преподнёс, просто равняйтесь на него все мужья.

Элли Лартер
13.07.2023, 16:39:32

Анна Ахматова, зато удобно, обе под боком, обе его ребенка воспитывают, кайф х))

avatar
Наташа Кригер
12.07.2023, 20:37:23

мне вот все не дают покоя слова мужа: только не ездий к подруге. Ох... Боюсь, что не все так просто у Антона с Софией, она- не просто увлечение,интрижка, страсть, и все очень даже серьезно... По крайней мере для Софии ))) И Антон либо сам вложил ей эту информацию в уши, либо просто не препятствует так думать, пока ему это удобно

Элли Лартер
13.07.2023, 16:37:31

Света Анисимова, думаю, да, боялся.. но теперь уже нет смысла: мать все Вере рассказала, а Вера озвучила это Антону

avatar
Ольга
11.07.2023, 22:05:41

Предлагаю убийство Кенеди тоже списать на неё. Всех собак на неё повесить. Тема про аборт -сильно. Во всех книгах, даже как вариант не рассматривается, а тут сама. Чётком и по существу.

Элли Лартер, +++++++++++

avatar
Алина Блищик
12.07.2023, 22:08:38

Какая ошибка?! Это грязное, подлое предательство, которое длятся пол года! Уроды, причём все. Ждать он будет, терпеливый. Фуууу, мерзкий. Надеюсь Павел не одиночной будет в жизни героини. Пора ей менять свою жизнь, а эти пусть и дальше варятся в своём дерьме.

Алина Блищик
13.07.2023, 00:51:30

Элли Лартер, Кобелина, ещё и условия ставит, дочь будет с ним, квартира его.

avatar
Михайлова Ирина
12.07.2023, 20:37:02

О как заговорил Антон! Все разложил Вере по полочкам. Настоящий мужской поступок! И его слова шепотом не впечатляют, потому что обычно говорят поступки, а он предложил Вере уйти из дома, оставив малышку.
Удастся ли Вере сбежать?
Понравился поступок Павла - вроде бы незнакомый человек, а решил поднять настроение девушке хотя бы вкусняшкой.
Вера на визуализации очень хорошенькая, а Антон совсем не впечатлил.
Элли, спасибо за продолжение.

Элли Лартер
12.07.2023, 23:35:53

Михайлова Ирина, тогда отлично))

avatar
Иванна Дикина
12.07.2023, 22:06:10

А жучку шлюшку подруженцую и маман отбитую покажете и незнакомца

Элли Лартер
12.07.2023, 23:30:05

Иванна Дикина, Пашу и Софию да, мать не планировала)

avatar
Оля Романовская
12.07.2023, 21:50:50

Ужас… бывают же такие.(( хотя, соглашусь, что он просто думает: «, Вера -перебесится и можно будет ему чудить дальше (… а что поддержки -нет, денег- нет, работы -нет..,еще и беременная , мол куда денется.» не зря ж «а-ля профессорррр»

Элли Лартер
12.07.2023, 23:29:40

Оля Романовская, ну да, он считает, что она никуда не денется от него, перебесится и простит ((

Так хочется чтобы она сбежала. И оставила с носом своего недомужа. Макает свой перчик подружки и возомнил себя героем.

Элли Лартер
12.07.2023, 21:30:18

Светлана, у нее уже есть план)) но получится ли - узнаем завтра, в новой главе)

avatar
Светлана
12.07.2023, 19:57:48

Придурок, точно.
Такая пара хорошая, была :((
И самое главное - это как же такое вообще можно развидеть теперь, мало того, что в своём собственном доме, так ещё и с подругой жены, конкретная бестолочь…
Расслабится захотел, ну поезжай куда-то, с какой-то левой женщиной, если на то пошло, но где живёшь, там и ….

Элли Лартер
12.07.2023, 21:27:07

Наталья Гриневич, круто, что совпали во мнениях с вами)

avatar
Полина
12.07.2023, 20:04:10

Оказалось, что Антон ещё нервы потреплет...

Элли Лартер
12.07.2023, 21:25:28

Полина, увы (( и дочь так просто не отдаст, как минимум

avatar
Ольга
12.07.2023, 19:48:22

О том как он говорит о браке, у них и правда хорошая семья. Тогда зачем нужно было всё похерить. Зачем? Спустить семью к ебеням. Это же надо, а теперь придурок я. Да ты удот. Обидно то что жила и не знала, что муж у неё не большого ума, вот это обидно.

Элли Лартер
12.07.2023, 21:25:02

Ольга, ну, он изменял, но бросать ее или разводиться не планировал.. вот только на двух стульях долго не усидишь)

avatar
Наташа Тувак
12.07.2023, 19:44:20

Не ошибка! Предательство! :(

Элли Лартер
12.07.2023, 21:24:25

Наташа Тувак, я согласна))

avatar
Елена Кускова
12.07.2023, 19:40:12

И почему такие недомужики, считают, что измена - это ничего серьёзного? Это предательство, а предательство не прощают.

Элли Лартер
12.07.2023, 21:24:17

Елена Кускова, потому что для части мужчин измена - это физика, механика, телесность, без вкладывания эмоций и чувств) такая психология ((

avatar
Алла Алла
12.07.2023, 19:38:50

Да Антоша вспомнил всё а самое главное указал что жена не работает поступок настоящего мужика.
Спасибо ждём продолжения ❤️❤️❤️

Элли Лартер
12.07.2023, 21:23:24

Алла Алла, ну он как бы вскользь заметил, среди прочего, но да, не преминул напомнить, что добытчик тут он)

avatar
Эмма Алиева
11.07.2023, 21:29:06

Ненавижу фразу: «я из-за тебя ночей не спала»
А рожала тогда зачем? Как будто не знала , что ребенок сразу 18 летним не рождается. Не мать, а кошмар! Вот пускай матерью Антону и будет.

Элли Лартер
12.07.2023, 17:12:48

Наташа Кригер, у самой психика незрелая была, да.. да и осталась такой, увы ((

Как можно винить четырехлетнего ребенка! Да это не мать, а кошмар какой-то! Вот пусть и живет теперь со своим "сыночком" Антоном, если тот ее не пошлет. Насчет аборта очень сложное решение, каждая женщина решает это сама. Спасибо за визуализацию, очень красивая и нежная героиня получилась))

Элли Лартер
12.07.2023, 17:12:14

Маргарита Макаренко, рада, что вам понравилось)) я долго выбирала подходящий образ..

avatar
Nata
12.07.2023, 03:40:52

Очень нежная и трогательная Девчуля :)... То, что два предателя, САМЫЕ ПОДЛЫЕ :(... НО!!! МАМА??? Да!! Могу понять ее мотивы :(... Могу понять, мотив рассказа :(... И даже желание, поделится болью :(... Но последние фразы??? Эх мама,мама :(...

Элли Лартер
12.07.2023, 17:11:50

Nata, да, такие вот дела... я тоже отчасти понимаю ее, но позиция у нее жертвы, ребенка, а никак не взрослого, самостоятельного, осознанного человека ((

это не мать, а ехидна какая-то.Три предателя, самые близкие люди
Такое не прощают.

Элли Лартер
11.07.2023, 23:52:21

Лариса Бондарева, Я тоже думаю, что не прощают ((

avatar
Полина
11.07.2023, 19:43:29

Навязать чувство вины для манипуляции дочкой, обычный ход, рада, что Вера смогла сразу это распознать, а новый знакомый пусть разбавит грусть....

Элли Лартер
11.07.2023, 23:00:48

Полина, да, ход ходовой прям, прошу прощения за тавтологию х))

avatar
Elen
11.07.2023, 00:05:59

Простите, а кто эта дама ГГ., на маму не тянет))) Как можно со спокойной душой смотреть как предают и поливают грязью твою дочь и внучку, и ещё убеждать простить уродов. Почему эта дама не боится что дочь может не выдержать и сломаться, а внучка начнёт принимать за норму подлость, предательство, лицемерие и ложь.....

Элли Лартер
11.07.2023, 23:00:24

Elen, это точно (( знакомо по своему опыту

avatar
Инна Климова
11.07.2023, 17:57:49

У матери все нормально с психикой? Обижаться на четырехлетнего ребёнка? Серьёзно? А не думает она, что выгони своего гулящего мужа, может и жизнь бы наладилась? Не тащила бы это не подъёмный груз, и сама счастливее была? И сейчас не дочь бы обвиняла, а наоборот помогала и поддерживала. Жить с моральным уродом был выбор самой матери. И все, что с ней происходило, так же был ее выбор, следствие принятых самой же решений. Так почему же она хочет такую же жизнь для своей дочери и внучки? Убогая женщина. Не заслуживает она не любви, не доверия, не сочувствия. Ее и матерью сложно назвать. Так, родительница, биоинкубатор.

Элли Лартер
11.07.2023, 23:00:02

Инна Климова, увы, многие женщины старших поколений (кому сейчас 50-60) страдали и терпели, потому что им их матери (женщины военных лет, кому сейчас за 80 или они уже умерли) говорили страдать и терпеть, потому что любой мужик в доме лучше, чем никакого, что стерпится - слюбится, и все такое (( психология, которая передается из поколения поколение, увы. и вот только молодые поколения (кому сейчас 20-30, как мне) учатся выходить из роли жертвы, не соглашаются рожать и варить борщи просто потому, что это "женское предназначение", отказываются жить с изменниками, абьюзерами и просто теми, кто не по душе.. не у всех так, конечно, но тенденция есть ((

avatar
Tissa
11.07.2023, 17:49:14

Героиня просто красотулька и похоже, что ошиблась очень круто в жизни. Хочется ей счастья пожелать с другим, потому как муж её совсем не любит, но зачем-то держит рядом, подло изменяя. Полгода они с подругой жены совместно изгаляются над ней и потом смотрят в глаза, общаются, а недомуж ещё и ребёнка с ней второго зачинает, многоженец года, блин.

Элли Лартер
11.07.2023, 22:55:53

Tissa, думаю, главы от Антона прояснят немного его мысли и мотивы))

avatar
Наташа Кригер
11.07.2023, 17:18:05

Вера- прелесть )))

Элли Лартер
11.07.2023, 17:44:45

Наташа Кригер, здорово, что вам понравилось х))

avatar
Лариса
11.07.2023, 17:08:37

Милая наивная добрая, спасибо за продолжение

Элли Лартер
11.07.2023, 17:10:25

Лариса, пожалуйста))

Верочка красотка и Кудряш ей очень подходит.

Элли Лартер
11.07.2023, 17:10:20

Маргарита Шукшина, согласна))

avatar
Светлана
11.07.2023, 16:48:46

Визуал отличный, точно Кудряш:)) ❣️

Элли Лартер
11.07.2023, 17:10:13

Светлана, прозвище появилось уже после выбора визуала кстати))

avatar
Татьяна Глотова
11.07.2023, 16:25:52

Очень милая девушка И вроде с таким настроением как в книге

Элли Лартер
11.07.2023, 16:42:28

Татьяна Глотова, рада, что попала в точку х)

avatar
Валентина
11.07.2023, 16:14:52

Мне очень нравится Вера.

Элли Лартер
11.07.2023, 16:42:19

Валентина, мне тоже))

avatar
нина Попова
11.07.2023, 16:12:07

Визуал понравился. Нежная, чуть наивная, красивая. Что касается матери, то, на мой взгляд, она боится нищеты. Но это не оправдывает её действий. Может быть она ещё всё переосмыслит и не будет относится к дочери как мешку с деньгами?
Спасибо.

Элли Лартер
11.07.2023, 16:42:11

нина Попова, деньги - возможно, но думаю, это лишь отчасти, лишь одна из причин)