Книга. "Ты моя самая" читать онлайн

Ты моя самая

Марина Леванова

Цикл: Воительницы Меотии

В тексте есть:очень откровенно, столкновение характеров, от ненависти до любви

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
4235
7941 425675

Текущий рейтинг:
#1534 в Эротическое фэнтези
#1636 в Юмористическое фэнтези


Полный текст 274 стр

Публикация: 02.04.2019 — 01.08.2019


Аннотация к книге "Ты моя самая"

“Я ослушалась царицу и не разделила ложе с мужчиной для продолжения рода. В наказание меня отправили на год в страну оборотней обучаться в их академии наравне с ненавистными мужчинами. Но я справлюсь со всеми трудностями, не посрамлю честь вольных воительниц и вернусь домой, доказав, что женщины превосходят мужчин. Вот только кто же знал, что мне придётся преодолевать обаяние бурого медведя, истинной парой которого я внезапно оказалась!”
ОДНОТОМНИК

1608 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Yuliya Goncharova
01.08.2019, 16:09:49

слов нет, ком в горле............ пока связно писать не могу

Марина Леванова
01.08.2019, 20:35:24

Yuliya Goncharova, грустный момент)) да! Пожалуйста.

avatar
Н B
31.07.2019, 20:04:56

Учитывая то, как Мирра обрадовалась маленькому, она никак не могла выпить лекарство. А ещё, учитывая , что женщины этого племени не боятся ответственности и поступков, Мирра, как мне кажется, вовсе и не рассчитывала на участие своего мужчины в жизни этого ребёночка, а восприняла это дитя только как своё единоличное. И в подтверждение моего мнения об этих женщинах свидетельствует поступок Алекты,которая родив плод насилия ненавистным мужчиной, тем не менее, позаботилась о достойном будущем сына.
Конечно ОЧЕНЬ хотелось бы счастливого будущего ГГ. Но дальнейшая судьба только в руках Автора, но мы помним,что у Марины все книги имеют ХЭ ; )
Марина, моя искренняя благодарность Вам за книгу и пожелания удачи, радости и внутреннего комфорта.

Марина Леванова
01.08.2019, 20:34:34

Н B, всё правильно)) Я люблю, когда читатели читают правильно, а самое главное, внимательно. И вам всего наилучшего.

avatar
Юлия Николаева
01.08.2019, 11:13:23

Спасибо большое! Ну вот не может же Мирра без своего медведя, страдает, а понимания все равно ни от кого не находит. Алекта, путь это и жестоко, все сделала правильно. Она ненавидела своего мучителя, и кто знает, как бы отнеслась к ребёнку, который, скорее всего, очень похож на отца. А так он растёт в простой и любящей семье. И зачем ей вспоминать о нём, думать? Чтобы терзаться? Понятно, что мать никогда не забудет дитя, которое родила, но Алекта решила вычеркнуть из жизни Шагосе и все, что с ним связано, ей так легче. Сильная и смелая женщина, ведь потом родила много детей, и мальчиков тоже, к тому же гордится ими. Хотя мальчика Берлога все равно жаль, главное, что приёмные родители смогли дать ему любовь и защиту. Очень жду, как встретятся Мирра и Берг, кто первый не выдержит. Наверное, всё таки Берг прибежит, Мирре уже тяжеловато путешествовать, ну, я так думаю, что она вынашивает дитя, хоть в книге об этом ни словечка)

Марина Леванова
01.08.2019, 20:32:17

Юлия Николаева, пожалуйста)) Алекта будет у многих вызывать противоречивые чувства, точнее, её поступок. НО тут сразу надо вспомнить, мальчики не нужны воительницам. Так что, оставить малыша любящим родителям -- это хороший поступок. Всё. Написала завершение.

avatar
Марина Дерябина
01.08.2019, 06:59:24

Мне представлялось что наступит их праздник зажгут костры и она войдёт в шатёр, а там Берг

Марина Леванова
01.08.2019, 20:29:18

Марина Дерябина, не-а, не пускают в шатры всяких нелюдей))) если кого-нибудь только подменить собой...

avatar
Дана Бортник
01.08.2019, 07:11:02

Как бы не было. Наверно у Мирры родится дочка и тотем источника в маленьком чуде воплотится ( белая медведица). Все таки пара Альрику. Во второй книге узнаем(хотелось бы узнать) . Да и должны же быть все счастливы)

Марина Леванова
01.08.2019, 20:28:40

Дана Бортник, обязательно все будут счастливы)

avatar
Марина Дерябина
01.08.2019, 07:02:21

Я Алекту не осуждаю, всё она правильно сделала

Марина Леванова
01.08.2019, 20:28:09

Марина Дерябина, я тоже так думаю)

avatar
Сигма Джонсон
31.07.2019, 22:19:07

Вот вроде и хочется поскорее узнать,как все сложится у главных героев, но в то же время грустно, что скоро такая прекрасная история закончится. Автор, а вы не планировали эту книгу издать в печать?

Oksana Sviridon
01.08.2019, 07:33:26

И я)

Вот вроде бы должна забыть о том мире, но волнует где остался наследник рода и так далее. Мирра душой там, в том мире, и нахождение её в данный момент у матери вопрос лишь времени) Так это понимаю я.
Спасибо, Мариночка! С нетерпением жду чем всё закончится)

Марина Леванова
01.08.2019, 00:17:10

Наталья Пономарева, да, волнуется) И разговор сама начала об этом и даже объяснила, зачем ей это надо. Ой пишу эпилог, а он как-то коротеньким не получился, поэтому будет огромная целая глава. Пожалуйста. Уже скоро...

avatar
Елена Аксенова
31.07.2019, 20:49:21

Спасибо большое за предложение!!!! Алекта не права, даже сейчас её не волнует судьба сына. Удачи и Вдохновения!!!

Марина Леванова
31.07.2019, 21:19:27

Елена Аксенова, когда читаю ваше "спасибо за предложение" в первый момент зависаю в раздумье, где я что там гениального написала? Потом соображаю, что наверняка это слово "продолжение". Ох уж эта автозамена!
Возможно и не права! Но куда бы она дела этого малыша, притащить с собой на Меотию и отдать кому попало на воспитание в Нижнем городе, вот что она могла дать ему. А тут любящие родители! Спасибо. И вам всего наилучшего.

avatar
Н B
30.07.2019, 14:20:41

Ууу,подлый лекарь! Когда действительно нуждались в его помощи - он молчал, а там, где он и даром не нужен - влез.
Марина, благодарю за такую замечательную книгу! Вдохновения и лёгкого пера.
Думаю, что ГГ решила отыскать сына своей соотечественницы или же выяснить всю историю непосредственно у неё... Ну, подождём немного и всё узнаем...
Успехов!!!

Н B
31.07.2019, 20:04:39

Учитывая то, как Мирра обрадовалась маленькому, она никак не могла выпить лекарство. А ещё, учитывая , что женщины этого племени не боятся ответственности и поступков, Мирра, как мне кажется, вовсе и не рассчитывала на участие своего мужчины в жизни этого ребёночка, а восприняла это дитя только как своё единоличное. И в подтверждение моего мнения об этих женщинах свидетельствует поступок Алекты,которая родив плод насилия ненавистным мужчиной, тем не менее, позаботилась о достойном будущем сына.
Конечно ОЧЕНЬ хотелось бы счастливого будущего ГГ. Но дальнейшая судьба только в руках Автора, но мы помним,что у Марины все книги имеют ХЭ ; )
Марина, моя искренняя благодарность Вам за книгу и пожелания удачи, радости и внутреннего комфорта.

avatar
Дарья
31.07.2019, 14:12:01

Надеюсь Мирра все таки не выпила то лекарство и умнее родиться чудная девочка

Марина Леванова
31.07.2019, 15:11:55

Дарья, скоро мы это узнаем)) Вот прям совсем немного осталось!

Мдаа, история у Алекты и Берриза очень грустная, но там они оба сделали множество ошибок. Очень надеюсь что Мирра с Бергом их не повторят и все закончится хорошо. Спасибо Мариночка, очень жду продолжения и чем все закончится)))

Марина Леванова, Конечно будем, иначе и быть не может)))

Взаимно, Марина!)))
Алекта тоже мыслит со своей колокольни. Но здравую мысль они вместе с нами подумали, зря целитель не вступился тогда и вступился сейчас...
Ну и мишка наш, надеюсь, долго слезы не лил))))
Спасибо, Марина!))

Марина Леванова
31.07.2019, 15:02:02

Наталья Шадрина (Замура), спасибо))
Очень разные женщины и каждая из них прошла свой путь приручения, если так можно сказать. Он вообще, больше не лил слёз, как должное принял её решение уйти и сейчас живёт как умеет...
Пожалуйста.

avatar
Иванова Анна
31.07.2019, 12:22:57

Не получается подписаться на книгу не подскажите почему

Марина Леванова
31.07.2019, 14:54:22

Иванова Анна, попробуйте написать в техническую поддержку в самом низу странички. Я, честно говоря, не знаю, как вам помочь по-другому.

avatar
Анастасия
31.07.2019, 12:06:10

А мне кажется Берг придет за ней, да не один,а с волчонком за компанию))))) спасибо Мариночка, мы тоже любим вас *-*

Марина Леванова
31.07.2019, 14:52:20

Анастасия, скоро мы узнаем это)) Вот прям совсем немного осталось. Пожалуйста. И спасибо))

avatar
Елена Ракитина
31.07.2019, 11:59:37

Спасибо!

Марина Леванова
31.07.2019, 14:51:49

Елена Ракитина, пожалуйста)

avatar
Angel
31.07.2019, 10:23:20

А так хочется хороший конец, и мне хотелось бы верить, что она не выпила зелье, а просто вылила в раковину. Ну очень интересная история, спасибо автору.

Марина Леванова
31.07.2019, 14:50:52

Angel, скоро мы это узнаем)) Вот прям совсем немного осталось...

Аааа .... печально, очень печально, но будем надеяться на лучшее. Вот уж точно, друид навредил дважды... и во второй просто ужасно! Надеюсь хоть хватит ума рассказать, что это он её надоумил сбежать. Мало этого, так еще и от медвеженка заставил избавится. Думается Мирра не стала пить эту настойку. Вот какое право он имел вмешиваться не выяснив что происходит между Бергом и Миррой? Тем более убивать ребенка? Не зря говорится - благими намерениями вымощена дорога в ад. Вот как он после всего что сделал будет смотреть в глаза Бергу? Сможет ли искупить свою вину... и получит ли прощение... Какой чудовищный удар ждет Берга после пробуждения.... страшно представить. Как же хочется счастья для него с Миррой!

Марина Леванова
31.07.2019, 14:50:23

Тамара Васильева, да, женщины сошлись в одном мнение сразу, целитель не помог в тот раз и навряд ли сделал это сейчас. Про целителя пока ничего не скажу, потому что ответы на ваши вопросы будут в эпилоге)) Будет счастье нашим героям. Иначе я не умею!

Как все печально,Мирра в печали,а Берг с ума там сходит!!!Я надеюсь Берг все таки приедет за ней!! Лекаря я надеюсь поблагодарил от души!!Спасибо за продолжение!!

Марина Леванова
31.07.2019, 14:45:51

Татьяна Игнатова, да, грустная история получилась у Алекты. И мы скоро узнаем, что стало с нашими героями. И бедный наш целитель будет, его спасёт только одно... а впрочем, вы скоро узнаете об этом... Пожалуйста.

avatar
Ольга Лапина
31.07.2019, 08:00:21

Доброе утро,удачного дня,спасибочки огромное,как эпилог,неааа,не хочу,они должны встретиться,всё выяснить,решить,где жить будут. Вот и узнала Мирра историю Алекты и шатуна полностью,может теперь она поймёт,что у них с Бергом всё иначе и её не ждёт ничего плохого в объятиях мишки.

Марина Леванова
31.07.2019, 14:43:57

Ольга Лапина, добрый день) Пожалуйста. А нам как раз осталось только об этом и рассказать, почему все воительницы будут потом рассказывать об истории любви одной из своих сестёр по оружию. Теперь у Мирры есть с чем сравнивать это уж точно.

avatar
Oksana Sviridon
31.07.2019, 07:22:18

Спасибо. Это уж точно, что друид навредил дважды... Надеюсь хоть хватит ума рассказать, что это он её надоумил сбежать. Я бы даже сказала вытолкал(((

Марина Леванова
31.07.2019, 14:38:59

Oksana Sviridon, пожалуйста. Это мы уже узнаем в эпилоге. Но вы снова угадалаи))

avatar
Марина Дерябина
31.07.2019, 06:55:11

Как так эпилог, я надеялась ещё на 1-2 главы

Марина Леванова
31.07.2019, 14:38:18

Марина Дерябина, а всё уже рассказано! Остаётся написать только о самом главном -- будут наши герои вместе или нет. Я опять книгу расписала на 500к. Вот не умею я писать короткие романы(( к сожалению.

avatar
Anel Buyanbaeva
31.07.2019, 06:34:56

Мне кажется или вторая книга будет про волка Альбиноса или про сына Алекты и шатуна. Спасибо за продолжение. А Мира немного глупая, не знаю, это мое мнение)))

Марина Леванова
31.07.2019, 14:36:23

Anel Buyanbaeva, да, вторая книга будет про Альрика и его истинную пару, про сына шатуна...пока ничего не скажу. Пожалуйста. И вы вполне можете иметь своё мнение))

avatar
Наталья
31.07.2019, 06:31:39

Печальная вышла история.

Марина Леванова
31.07.2019, 14:33:15

Наталья, согласна)) Но это для разницы, чтобы Мирра могла сравнить свою историю с той другой...

avatar
Ирина
31.07.2019, 05:51:53

Как же не повезло Бергу, что его парой оказалась такая женщина и что они пересеклись... Но автор обещал ХЭ...Спасибо.

Марина Леванова
31.07.2019, 14:32:38

Ирина, возможно вы правы, и лучше было бы никогда не встречать Бергу свою истинную пару, но тогда бы не было этой истории. Я не люблю историй, в которых нет счастья героям)) Пожалуйста.

Что-то как-то всё печально..

Марина Леванова
31.07.2019, 14:24:33

LeSyA Кожемяко (Ратушная), согласна, всё очень печально)

Марина Спасибо большое что не томите нас, а быстро выкладываете заключение и эпилог )это круто

Марина Леванова
31.07.2019, 14:22:53

Валентина Мезенцева, пожалуйста)) Да я как-то стараюсь пистаь каждый день. Сама заинтересована в том. чтобы завершить этот роман. Эпилог уже в процессе. Не хочу загружать его кусочкам, а залить сразу целиком.

avatar
Юлия
29.07.2019, 08:58:56

Получается целитель знал и промолчал. Найдется ли наследник академии(есть одна мысль но не думаю что верная но как вариант думаю этот наследник Гренвир). А вот историю Мирре думаю нужно было рассказать например кому-то из оборотней , или тому кто правильно все преподнесет, чтобы не получилось однобоко! Надеюсь Мирра не будет рубить с плеча и послушает вариант истории не только из уст друида. Да взыграет здравый смысл!) Но вот она воительница и в данном её положении может быть очень вспыльчива. И если останется в академии сбудутся советы Альрика о том какое мясо предпочитает Мирра и будет Берг бегать и ловить разных зверушек,чтобы накормить свою пару !)))

Марина Леванова
31.07.2019, 14:21:37

Юлия, не сразу, но будет обязательно, у меня уже есть обложка и план на вторую историю)) Хочу посмотреть, как эта книга будет набирать рейтинг. Многие читают и даже "Мне нравится" на ставят этой истории. А это говорит о многом! Да вы и сами посмотрите, у этой книги самый низкий рейтинг))

Эмм, вот интересно, друид то конечно хорошо все расписал, но не учел нескольких моментов, а что если Мирра сама бы захотела остаться с Бергом и воспитывать ребенка?! Да и вообще какие право он имел решать за них обоих! Но, мне кажется Мирра не выпила ту дрянь, не могла она так поступить я больше чем уверена в этом, а значит это еще не конец и возможно все еще повернется в положительную сторону... Спасибо Мариночка, очень жду продолжения. А вот целителю я бы голову оторвала...

Galina, А я больше чем уверена, что еще все наладится, а насчет рода, ну знаете до того как Мирра в академию попала другой жизни просто и не знала. У нее было зацикленное мышление которое прививалось с детства, а сейчас все ее стереотипы полетели прахом, все идеалы оказались не так однозначны. Сейчас она только начала переосмысливать все и возможно, что если бы целитель не вмешался, то Берг бы смог найти подход к гордой кифийке. А плюс еще общий ребенок, и все что она узнала, и увидела здесь... Да вероятность есть всегда, но это далеко не факт. А потому ждем что же будет дальше))

avatar
Ленка- пенка
31.07.2019, 06:58:12

Ну вот понятно почему Алекту на цепь посадили. Да, наш Бергуша оказался намного хитрее и умнее. )
Тут сейчас возможно 2 варианта: или Берг приедет за своей парой (мое сердце склоняется к этому варианту) или Мирра сама рванет! Ведь она уже приходила к Бергу - теперь его очередь.
А сын Алекты...он придет в Шагосс , но это будет уже другая история...

Ленка- пенка
31.07.2019, 11:47:59

Юлия, у Мариши всё всегда не так просто) Я просто такое уже не оговариваю, потому что это и так понятно)

avatar
Наталья
30.07.2019, 22:24:26

Ох как жалко мишку(ему все время не дают вовремя рассказать свою версию правды

Марина Леванова
30.07.2019, 23:01:06

Наталья, уж такая у него судьба)) Очень жаль нашего героя. Держим за него кулачки))

avatar
Елена Тараненко
30.07.2019, 22:46:37

Я надеюсь на то что в этой парочке Бергу хватит здравомыслия не отпускать ее и докапаться почему сбежала. Мирра понятнотеще совсем девчонка

Марина Леванова
30.07.2019, 23:01:59

Елена Тараненко, будем надеяться на лучшее)) Наши герои обязательно должны получить свой кусман счастья.

Благими намерениями((((
Я так не играю, Марин!(((
Плак!!!
И вот я всех персонажей понимаю, даже этого дуболома-целителя, хоть он и не прав, совсем не обязательно бы история повторилась. Как будто сплошь и рядом своих истинных оборотни к себе приковывают, ведь как-то договариваются(((( кАзел он, короче, хоть и не оборотень. Или куриц.
Мирру тоже понимаю, хоть она уже и могла почувствовать, что Берг ничего не делал против ее воли. И даже держался вдали...
А Берга просто по человечески жаль...
Ыыыыы.
Спасибо, Марина!

Марина Леванова
30.07.2019, 20:23:05

Наталья Шадрина (Замура), да тут как-то разом всё друг на друга наложилось))
И как бы мы не ругались на этого целителя, его всё же можно понять. Тут же всё очень сложно: эти их истинные пары и то как они реагируют на них... Был же печальный пример перед глазами. А Мирра обязательно разберётся в своих чувствах! Не сразу, правда, но разберётся. Я тоже Бергу очень сочувствую, но так надо было.
Очень понятная эмоция "ыыыыы"))
Пожалуйста.

avatar
Ленка- пенка
30.07.2019, 06:38:30

Ох....таки поверила( зачем???? Почему не поговорила хотя бы с девочками????? Почему так слепо поверила целителю???? Потому что их профессия не подразумевает лжи??? Но он не лжет, он говорит как тогда было! А почему Мирра не задумалась, что Берг то ее не насиловал, не издевался! Почему подумала о себе, но хоть каплю не подумала о нем???? Ведь Орджи ей говорила, что будет с оборотнем без пары... Бежит, спасая себя от призрачных оков... Трусиха!
Как по мне, то королева предполагала что так все и будет, поэтому и дала такой оберег...но мож она надеялась на любовника - человека. Ах да, зелье Мирра не выпила. Точно.

А где ребенок тогда....

Ленка- пенка
30.07.2019, 19:03:53

Я удивлена просто, что Мирра не поговорила ни с кем((((

avatar
Yuliya Goncharova
30.07.2019, 11:06:27

А кто такой вообще этот целитель - доброжелатель? Почему он так настаивает на прерывании беременности и уходе Мирры из Шагоса? Какой-то он мутный типчик..............
Блииииин, так жаль Берга и Мирру!!!!!!!! Марина!!!!!!!!!

Yuliya Goncharova
30.07.2019, 17:24:10

Марина Леванова, Какая-то помощь у него........ не помощь, а вымощь......

avatar
Любовь Копотева
30.07.2019, 16:38:13

Грустненько(((( Но я надеюсь ( очень) что Мирра останется с Бергом( ну пожалуйста, пожалуйста) .

Марина Леванова
30.07.2019, 17:11:28

Любовь Копотева, я тоже на это надеюсь)) По крайней мере, так было бы правильно.

avatar
Сигма Джонсон
30.07.2019, 09:01:03

Мне почему-то кажется, что Дуртахт сделал это специально, что бы Бергу плохо было. Да и Мирра не полная дура, не думаю, что она сбежала. Скорее всего она просто сделала вид, что собирается сбежать, а сама где-нибудь заныкается и будет ждать своего мишку. Надеюсь на это...

Марина Леванова
30.07.2019, 17:11:01

Сигма Джонсон, это уж точно))

avatar
Oksana Sviridon
30.07.2019, 06:36:46

Сижу и вместе с мишкой плачу(((
Я верю в Мирру, что она не стала бы убивать своего ребенка и скорее всего вылила эту гадость... Спасибо

Oksana Sviridon
30.07.2019, 17:04:47

Я ставлю на то, что нет)))

avatar
Алена Остриогло
30.07.2019, 12:47:22

Капец!!!Откуда взялся этот Дурхат????Я уверена, что Мирра не выпила ту настойку!!!И зачем царица дала ей ту повязку?Она же знала, что там оборотни, а дети от оборотней им не нужны!!!

Марина Леванова
30.07.2019, 16:22:20

Алена Остриогло, я понимаю о чём вы)) И полностью с вами согласна!

avatar
Наташа Юлина
30.07.2019, 13:42:18

Сомневаюсь, что она вытравила дитя. Скорее отправилась на поиски ребенка Алекты, чтобы Берга с собой потом забрать. Пример счастья воительниц Меотии с выбранными ими мужчинами у нее дома есть, её мама. Так что будем надеяться на лучшее! Спасибо за продочку))

Марина Леванова
30.07.2019, 16:13:40

Наташа Юлина, хы-хы-хы))

avatar
ирина
30.07.2019, 16:03:17

Прочитав сегодня проду я честно расстроилась,почему опять поверила кому то и не дождалась пока Берг смог бы просто сам ответить на все вопросы,ведь он собирался все рассказать!!!Опять все считают себя правыми вмешиваться в чужие судьбы!!! Надеюсь что все поправимо,очень хотелось бы в это верить!!!Спасибо Автор за такие сильные эмоции!!!и очень прошу ХЭ)))

Марина Леванова
30.07.2019, 16:12:51

ирина, полностью с вами согласна! Нужно уже взрослеть и начинать думать холодной головой, а не рубить с плеча. Честно говоря, мне сейчас жаль их обоих. Эта дурочка не понимает, что уже сама привязалась к своему медведю, а Берг просто отпустил. Пожалуйста. Я рада, что история вам нравится. Я не пишу истории, в которых главные герои несчастны)))

avatar
Юлия Николаева
30.07.2019, 12:53:39

Спасибо большое! Целитель очень странный человек, разве можно принимать такое решение за других? Придётся Бергу самому плыть в Меотию за невестой.

Марина Леванова
30.07.2019, 15:54:45

Юлия Николаева, пожалуйста)) Он искренне верит, что помогает, Юлия. Вот только сейчас этого не надо было делать. Скоро мы всё узнаем.

Сволочь лекарь,не разобрался ни в чем,а уже судит,на плаху его!! Как жалко Берга!!! Неужели она избавиться от ребенка!!! Спасибо за продолжение!!

Марина Леванова
30.07.2019, 15:45:21

Татьяна Игнатова, да не-е-е, не плохой он... Просто в данной ситуации его вмешательство было не нужно. Надо было помогать в тот раз, а не сейчас. Очень жаль Берга. Честно говоря, если бы он мог встать, то всё равно бы не остановил её... Пожалуйста.

avatar
Елена Аксенова
30.07.2019, 11:20:54

Спасибо за продолжение!!! Что надумала Мира и какое приняла решение!!! Мне кажется целитель что-то не договар вает, а может он и прав, но как быть с Бергом.

Марина Леванова
30.07.2019, 15:43:22

Елена Аксенова, пожалуйста) Вот честно, Елена, целитель не сказал ни слова неправды. Они искренне верит, что помогает девушке. Вот только его помощь в этот раз очень сомнительная. Скоро мы всё узнаем.

avatar
Елена Ракитина
30.07.2019, 11:20:34

Спасибо!
Зачем целитель сделал такую пакость?

Марина Леванова
30.07.2019, 15:38:13

Елена Ракитина, пожалуйста)
А целитель искренне верит, что делает добро! Для всех.

Убилииии...меня... Я так понимаю Мирра не стала убивать ребенка,но все же ушла... Жесть просто жесть.. Бедный Берг... Сколько же у него доброжелателей.. *тихо вытираю слезки*

Марина Леванова
30.07.2019, 15:32:18

Марина Партолина, извините, я не специально)) Так надо было!
Очень сочувствую Бергу. Он прошёл все испытания очень достойно!
Спасибо за ваши эмоции! Пишем дальше.

avatar
Ирина
30.07.2019, 09:58:37

Странно её поведение. Там девушка не хотела и сопротивлялась. А Мирра наоборот, ведь вроде и чувства были. Настойку навряд ли выпила. Если всё же да, то о любви с ее стороны нет речи и нет ей прощения...Спасибо!

Марина Леванова
30.07.2019, 15:30:36

Ирина, да тут всё как-то спонтанно получилось... Пришла в себя, на неё вывалили историю Алекты, заставили пить всякую дрянь да ещё сообщили ужасную вещь, что будут держать её в цепях, пока не разрешится от бремени; вот именно здесь целитель и ошибся, Алекту держали в оковах не из-за этого. Не переживайте, Ирина)) Я не люблю истории, где нет счастья для наших героев. Пожалуйста.

Неужели теперь у Чёрной скалы будет новый хозяин?! А ведь Берг морально намного сильнее, стойче, чем предыдущий мишка...
Спасибо! Переживаем за пару всем составом: я, мои тараканы, оптимизм с пессимизмом, ну и моя женская разумность.

Марина Леванова
30.07.2019, 15:26:42

Наталья Пономарева, ну так...не даром же мы место освободили)) Вы очень проницательный читатель!
И вы правильно написали, Берг намного сильнее своего предшественника, попавшего в такую же сложную ситуацию. Пожалуйста.
Смеюсь... потмоу что знаю этих тараканов!

avatar
Наташа Ершова
30.07.2019, 09:10:47

Кошмар!!! Ну и как мне дождаться заключительной главы с ХЭ? Мне так жалко мишку(((( Последние предложения, разрывают мне сердце(((( Понятно, что эту мерзость,что дал ей друид,Мирра отправила в раковину, но блииин...Как так то???
Спасибо,Марин)

Марина Леванова
30.07.2019, 15:24:02

Наташа Ершова, а это и есть последняя глава)) Осталось написать небольшой кусочек. Следующий уже будет эпилог. Я пока про ту "мерзость" ничего не скажу. Вот как-то так... Пожалуйста. Пишем дальше.

avatar
Юлия
30.07.2019, 09:06:35

Может быть вернётся вместе с капой и передумает ведь какой-то план выстроила или вернется когда родит ребенка и отдаст на воспитание отцу так как думаю она все-таки не вылила ту настойку!? Но если вернется то ее примут обратно что теперь будет с ее духовной сущностью.? Блин и Берга жалко если бы руна была на ней и они поговорили он бы даже ничего не понял про ребенка а она бы после разговора уже решила бы что делать, а так ну точно беременность влияет на ее действия. А этот друид и в прошлый раз косячил и опять делает так же хочет, чтобы все потомки академии озверели...гнать этого старца надо сам-то человек и не знает как себя чувствует оборотень. А вот про чистоту крови у воительниц интересно, если они дорожат этим , то получается царица мать отправила ее в академию где живет большая часть населения оборотни и она не могла не знать что ее мужчиной на 95% мог оказаться оборотень и следовательно с этим чудо оберегом и беременность. Я думаю царица Меотии и про пары эти знает и историю Алекты тоже и при этом всем отправляет единственную наследницу рода в академию от которой зависит и продолжение рода и чистота крови, какой же план был у тетушки?

Марина Леванова
30.07.2019, 15:19:02

Юлия, как же я люблю ваши комментарии!))
Давайте по порядку. Насчёт ребёнка, я пока ничего не скажу, но целитель сказал правду, им не нужны в стане воительниц нелюди, а малыш со второй сущностью дожен обязательно жить среди таких же оборотней. Теперь насчёт, спокойно поговорить с Бергом... Она ведь сказала, не хочу проверять, что он сделает, когда придёт время возвращаться на родину. Насчёт целителя? Юль, а ведь он искренне верит, что помогает девушке, вот только помощь его сомнительная на этот раз. А насчёт царицы... Друид знает предназначение этой руны -- одно, но царица действительно давала своей племяннице защиту, а не символ на беременность. И как тут предугадаешь, кто будет мужчиной для её родственницы? Она ехала лишь обучаться в ту страну, но туда приходят не оборотни учиться. Она могла, например, полюбить кого-то из своего призыва.
И Танаиса не знает эту историю, потому что Алекте сейчас 90 лет)) Там просто уже произошла смена власти. А впрочем, обо всём этом в следующем продолжении...