Книга. " Верховный Главнокомандующий." читать онлайн

Верховный Главнокомандующий.

Зеленин Сергей

Цикл: "Я, Николай II…".

В тексте есть:
первая мировая война, верховный главнокомандующий, император николай второй

Читать

Ограничение: 18+

Скачать: epub mobi fb2 (587 загрузок)

Рейтинг:
162
795 450 47119

Текущий рейтинг:
#3 в Альтернативная история
#11 в Попаданцы во времени


В процессе: 18 Янв 823 стр

Публикация: 11.11.2019 — ...


Аннотация к книге " Верховный Главнокомандующий."

Вполне стандартная для жанра ситуация: сознание нашего человека - из всех «роялей» имеющего только два года учебно-образцовой «учебки» за плечами, образование советского инженера и опыт предпринимателя выживания в «лихие 90-е», в теле Императора Российского Николая II - только-только принявшего на себя бремя Верховного Главнокомандующего.
«Стандартная ситуёвина», требует нестандартных решений от главного героя: сможет ли он не только выжить сам - но и спасти Россию от сползание в хаос революции и кровавую мясорубку гражданской бойни?
Итак, на дворе 23 августа 1915 года - время «Великого отступления» Русской Императорской Армии…

Комментарии к произведению:

Всего веток: 142

Андрей 20.01.2020, 17:00:44

............

Андрей 20.01.2020, 17:00:41

............

Андрей 20.01.2020, 17:00:36

............

Андрей 20.01.2020, 17:00:29

............

Павел 19.01.2020, 20:29:49

Отличная книга! Спасибо огромное.

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 20.01.2020, 00:50:29

Павел, Вам спасибо!

Василий Анисимов 19.01.2020, 19:19:56

Очень понравилась книга! Автор молодец!!! Надеюсь вторая часть ненадолго зависнет. Константинополь то ещё не взят и парада в Вене ещё не хватает.
Кстати оговорка у Автора по Фрейду. Может пора написать про время Николая 1-го?

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 20.01.2020, 00:50:13

Василий Анисимов, Спасибо! Про Н1 есть задумка, но на дальню перспективу.

Акелла 19.01.2020, 22:06:29

Мне понравилось. Мучайтесь на здоровье и пишите. Финал особенно удался. В Путина вселится не хотите?

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 20.01.2020, 00:48:46

Акелла, Спасибо! Не.... Нет такого желания. Вообще - с сильными мира сего, я завязал. Утомляет!

Константин Алексеев 19.01.2020, 22:30:01

Отлично написанное произведение. Спасибо. Если продолжение такое же будет, то и за денежки стал бы читать.

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 20.01.2020, 00:47:04

Константин Алексеев, Спсибо! Да, нет - я в средствах не нуждаюсь. Чисто из любви к искусству!

Константин Супрунов 19.01.2020, 23:01:03

п

Владимир 18.01.2020, 08:38:47

Наконец то хоть кто-то решился написать про нормального попойданца, никаких сверхтехнологий, знаний с размером в Ленинскую Библиотеку и неимоверной крутизны за счет просмотра фильмов Брюса-Ли.

В ветке 9 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Злой Жук 19.01.2020, 17:05:42

Зеленин Сергей, В пределах сайтов которые Вами определены книга пользуется популярностью.
Литнет и Альтернативная история не такие уж и известные .
Выложите на более посещаемые сайты где пишут в жанре АИ и там увидите что я прав.

Леонид 19.01.2020, 08:37:31

маллодец так диржать уржался до истерики с нетерпением жду вторую часть

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 19.01.2020, 09:39:46

Леонид, СпасибО!

Елена Сырых 19.01.2020, 00:00:38

поздравляю с завершением книги) было интересно, познавательно и волнительно)) хорошего отдыха и длительного вдохновения)

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 19.01.2020, 01:15:40

Елена Сырых, Огромное спасибо!

Ира Муратова 18.01.2020, 17:17:42

Спасибо, читалось очень увлеченно, буду ждать продолжения. Вы вот пишите что устали от эпохи Николая Первого? Ещё какая то альтернативка есть или это опечатка? Николай Александрович таки был второй))

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 18:27:58

Ира Муратова, Ну, вот видите... Спасибо!

Lidia Amirova 18.01.2020, 15:46:37

Спасибо огромное за такой захватывающий сюжет, ждала с нетерпением каждую новую публикацию. А про альтернативный Афган не было мыслей написать?

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 15:59:07

Lidia Amirova, Спасибо! Нет, пока такие мысли не посещали - слабо владею темой.

Александр 15.01.2020, 21:27:31

Так здорово у автора написано, что критиковать рука не поднимается! -:)) Поэтому попробую выразить просто недоумение нелогичностью поступка Гучкова, появившегося на совещании когда Н2 готовятся "преподнести табакерку". -:)
Ну это, как игра в преферанс 2 вистующих против игрока. ПРи этом вистующие "легли" и пытаются поймать игрока на мизере воткнув "паровоз". Гучков один из вистующих, при этом он успел подсмотреть прикуп иточно знает, что игроку пришло две семерки, а он все равно пытается с партнерами поймать игрока?!! Ведь Гучков точно знает:
1. Что Н2 в урсе всех раскладов заговорщиков.
2. Что решительность Н2 и геройствование в бою впод д. Галина 100% правда, а не преувеличение до небес раздутое свитой и что Н2 опять же с вероятностью в 90% устроит "апоплексический удар" всем присутствующим, просто прикажет их тупо покрошить из пулеметов.
И почему же он полностью утратил инстинкт самосохранения? Сам появился в зале совещаний не найдя уважительной причины тусоваться чуть в стороне, так сказать "обеспечивать внешнее кольцо окружения" и появиться "на белом коне с кавалерией из-за холмов" в случае успеха путча, либо прикинуться вот какой я послушный не стал участвовать в этой..!

В ветке 15 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 14:55:32

Талдын Бойсан, Отчасти согласен! Но, видите ли - Гучков не один игрок. Все проблемы российской демократии, что каждый считает себя умнее других и не могут ради общей же пользы действовать по одному плану. Да и времени уже у них не было договариваться....

Талдын Бойсан 18.01.2020, 14:31:57

Браво! Конечно не мешало бы следствие провести, выявить крота - ведь кто то знал про пистолеты Н2 и сдал. Поражает ваше тонкое знание истории начала ХХ века. И в этом романе и в Корпорации...

Юрий Романюк 18.01.2020, 13:03:28

Толковый замес вышел! Жду продолжения!

George Mozzhukhin 18.01.2020, 08:50:15

Ну вы и завернул сюжет!!! Все прекрасно. А Марину Влади вместо Марины мнишек приплели - это ваш герой шутит так?
По мне ваша книга лучшая в этом жанре

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 12:34:27

George Mozzhukhin, По крайней мере, я старался сделать его таким.

Dmitry Mikhaylov 18.01.2020, 11:23:13

Скромность это грех, грех, что автор пишет, что у него фантазии нет :)
Замечательно, хочется немедленно проды, но понимаю, что автор от темы того - устал. Я думаю, что и вторая часть будет такой же авантюрной и по не скольким причинам, которые и сам автор знает это и милитаризация экономики, которую ГГ ну никак не простят не только наши русские купчик и, но и говно-партнёры, инвесторы, а есть ещё и элитка которая понимает, что жареным запахло манифестом с отсрочкой их не успокоить, но есть воля автора, поэтому доверимся ей...

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 11:36:40

Dmitry Mikhaylov, Да! Сложная эпоха - от неё, просто морально устаёшь... Спасибо!

Андрей Цуканов 18.01.2020, 08:27:58

"...первым Романовы повесили 5-летнего ребенка, сына Марины Влади..."
А как Высоцкий на это отреагировал? )))

Наверное все-таки автор имел ввиду трехлетнего сына Марины Мнишек?

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 11:13:51

Андрей Цуканов, Высоцкий написал песню:
"Эх, родная сторона, сколь в тебе не рыскаю.
Лобным местом ты славна,
Да петлёю склизкою..."

Велена Морева 18.01.2020, 08:15:32

Ждём продолжения. Читалось трудно, но интересно.

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 08:26:08

Велена Морева, Спасибо! А как писалось....

Александр 18.01.2020, 06:05:49

И если эту сцену еще как-то можно поправить, ну, например: В распахнувшуюся позади гг дверь врываются не генерал Борисов с прочими заговорщиками, а есаул Мисустов с его казаками и Хреновым с остальными телохранителями, а дальше гг "машет присутствующим ручкой" и быстро удаляется "забыв" саквояжик, который делает "бум-м-м", ну и далее по сюжету, то сцена с перевербовкой Локкарта в качестве будущего организатора внешней разведки это просто злостный стеб автора над читателями!!!! -:(((((
Как же так?!! Уважаемый автор! Как же вы, такой "вкусный" сюжет превратили последней главой в такой "ядовитый кактус"?!! -:((((((((((((((((

В ветке 6 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 08:13:42

Александр, Спасибо! Надеюсь, в следующий раз оправдать .

Ирина Баженова (Белашова) 18.01.2020, 06:22:38

Книгу прочитала с огромным удовольствием. Большое спасибо Автору. С нетерпением буду ждать продолжения, надеюсь, по горячим следам и раньше осени. Всего самого доброго в жизни и творчестве.

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 18.01.2020, 06:49:58

Ирина Баженова (Белашова), Спасибо на добром слове, Ирина!

Александр 18.01.2020, 05:57:58

Да-а! Обычно в таком случае пишут, что автор "слил" концовку. Однако в данном случае автор просто решил написать злобную пародию на "крепкий орешек", когда Джон Маккейн все бегает ,то за террористами, то от них и умудряется успеть добраться и усесться в кресло пилота, пристегнуться ремнями и катапультироваться из кабины транспортного самолета куда ему накидали гранат со взведенными запалами! -:((((( Может быть в кино сцена с кривлянием перед заговорщиками при приставленном к спине револьвером с "глистом" и поисками бумаги для подтирки может быть хоть как то смотрелось! Но здесь! в этом романе?! На хрена-а-а!!! уж не говорю о том, что если его профессионально успели обшманать и вытащить даже заныканный дерринджер, то уж посмотреть саквояжик англичане в первую очередь захотели бы или как минимум тут же из рук забрали, ведь именно из саквояжика Н2 несколько дней "суперсюрпризы" доставал! Да просто сам факт, что главгерой позволил себя разоружить и приставить к спине револьвер, это даже "не ошибка хуже чем преступление" это идиотизм в чистом виде! Данное поведение гг полностью противоречит тому характеру, который автор выписывал на протяжении сюжета! -:((((

Dmitry Mikhaylov 15.01.2020, 12:55:39

Воспоминание то-ли Шульгина, то-ли Гучкова "что они когда зашли к Николаю в вагон у них колени тряслись от страха, что их охрана сейчас порубит или их повесят на ближайшем дереве". Так, что там героев за круглым столом не особо много. Нельзя их всех валить сначала должно быть расследование и уголовные статьи о аоровстве и мошенстве, но автору чего то там подсказывать счЕтаю не правильным у него побогаче с фантазией чем у меня:)

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Dmitry Mikhaylov 17.01.2020, 13:37:42

Сначала по карманы обстучать. У этих то прогрессистов по загашникам рассовано уж не скажу за линкор, но на два точно.

Владимир 16.01.2020, 12:17:27

Интересно если гг начнет быковать в стиле девяностых как быстро они из ступора выйдут

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир 17.01.2020, 04:23:17

Игорь Лукьянов, неее, князя опустить до мужика, черносотенцу предложить сделать обрезание а за тем обсыпать всех конфетти и запустить в зал вьюношей интеллигентного вида(тобиш накрашенных) с фотографами ну и спеть голубую луну Б.Моисеева с выходом в присядку и не забыть отправить фотки в газетенки с дитчайшими заголовками в стиле "Долой натуралов", "Евреев в черносотенцы", "Прогрессисты за свободные отношения" ну и.тд.

Dmitry Mikhaylov 16.01.2020, 18:53:39

По поводу штурмовых 76 мм пушек. Я помню что какая то засада была в применении в 1915 году и вот цитата из книги Барсукова
"... Или например, наштаверх Янушкевич летом 1915 г. писал военному министру Поливанову по поводу дистанционных трубок к 76-мм шрапнелям: "Раз задержка с дистанционными трубками — надо давать гранаты: они будут срывать немецкие окопы"… Опять отсутствие понимания техники применения артиллерии: 76-мм граната малопригодна для срывания окопов, а заменить шрапнель для поражения живых целей она не может, в особенности при отсутствии взрывателя мгновенного действия, которого тогда русская артиллерия не имела. "

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Dmitry Mikhaylov 16.01.2020, 21:51:16

Я то не про технику, а про управление и организацию артиллерии в ПМВ в Русской армии как часть этого снабжении. Причём тут немецкие 75 мм штурмовые если бы у них были чугунные снаряды с теми взрывателями, был бы такой же результат как и в Русской армии т.е.никакого. Кроме того пехотные офицеры Русской Армии были из за этого кризиса управления отдельно, а артиллерийские отдельно и никакого из за этого взаимодействия. Наставления по применению полевой артиллерии были приняты в 1912 году а отпечатано и выслано в войска в мае июне 1914 года. При хорошей организации и снабжении и 4 х фунтовка обр 1877 года, была бы хороша, что собственно и доказала под Москвой в октябре 1941 года. Прогрессорство это хорошо, командирская башенка и АК47, но если нет людей способных и понимающих как это все применять то их можно сразу отдать и забыть. Так, что автор прав, что все решает организация, чёткое выполнение приказов, информация и компетенция. А так да стреляли и 500 и 2000 и наверное попадали

Злой Жук 16.01.2020, 14:55:21

Какой финал? Закончите книгу финалом развития сюжета. А то получится нечто неоконченное. Придется ждать продолжения судя по всему долго. . Как то не по людски получается. Уверен, Вам приходилось читать половину книги которые автор забросил. Особенно если книга была очень интересна то напишите, что Вы говорили по этому поводу???? Напишите!
Вы же писали что у Вас готовы две части. Если нет желание их шлифовать то просто выложите черновик . И все поймут и помогут по возможности возможностей выловить очепятки и явные нестыковки. Критиковать черновик могут только придурки с сайта Альтистории. И все будет ...

Елена Сырых 15.01.2020, 19:40:11

эх, ну вот, теперь жди, чем автор закончит следующую главу, переживай за сутьбу главного героя и России...

Последний комментарий в ветке:

Елена Сырых 15.01.2020, 19:42:08

* за суДьбу

Злой Жук 15.01.2020, 17:38:09

Автор таки дождался цитирования бессмертной фразы попугая Кеши :

" Ну вот опять! На самом интересном месте!"

Ирина Якимова 15.01.2020, 10:58:08

Чтож, так беззубо то...
Все уже ясно, нет и не было мира, и не будет, ради кокой угодно цели
В саквояж взрывчатку, пару маузеров
Основную массу взорвать, оставшихся перестрелять!

Последний комментарий в ветке:

Злой Жук 15.01.2020, 17:35:54

Ирина Якимова, Простых решений(маузер, взрывчатка)сложных проблем не бывает.

Константин Алексеев 15.01.2020, 10:00:31

Да, наступил момент истины для ГГ. Все основные младотурки собрались и решили дать решительный бой с привлечением Джеймс Бондов. У них все готово для решения вопроса с Николаем 2, ибо завтра уже будет поздно. И какая заготовка у ГГ, как он будет этот злокачественный нарыв на теле государства удалять. Ему ведь обязательно надо Гучкова на ноль помножить. Будем с нетерпением ждать развязки.

Мельников Андрей Андреевич 15.01.2020, 07:50:11

Не простая книга. Со своими интересными поворотами, но исторически достоверными фактами и персонажами. Автор буквально выворачивает то время перед нами. Заставляет жить в нем. Сочувствовать и переживать главному герою. Самое странное, это простой слог повествования. Книга очень понравилась. Купил бы её в бумаге, и перечитывал.

Busarus 15.01.2020, 06:21:35

Откровенное соплежуйство. Ничего более тупого ранее не встречалось. Защита народа от уродов это вопрос присяги и долга Государя. Уклонение есть грех. Было бы понятно, пока они тут болтают, по всей стране весь эффективный земгор и прочую шалупонь прищемили.

Лили Поттер Эванс Снейп 15.01.2020, 03:01:25

Очень нравится, пишете дальше.
Я читаю вас на одном дыхании удачи вам дорогой и уважаемый автор и долгих лет жизни и здоровья огромного))) ❤ ❤ ❤ ❤

Dmitry Mikhaylov 13.01.2020, 18:15:43

Да, мало ли как органон реагирует на стресс. Одни плачут как дети, другие ржут как кони у меня так был один и тот же сон из курсантской жизни танк над окопом и почему-то я куски зубов выплевываю, а их больше и больше, жена будила, что я ужасно зубами скрипел. У всех по разному. Стресс это как хронический гайморит от него кардинальными средствами избавляется:бабы, карты и вино, либо операция :) От него не избавиться это уже с тобой. Либо ты к нему приноравливашься с ним живёшь как с тёщей, либо он убивает тебя. Помню пацанов моторных из 90-хх которые из этих "все видели" те кто не приноровился в 97 стали памятниками. Поэтому когда не которые говорят, что так просто из режима войны входить в режим мира - 3,14здят

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Dmitry Mikhaylov 14.01.2020, 19:34:52

Я истеричек не оправдываю. Ежели вы уважаемый прочитали мои слова я говорю совершенно про другое, а истерик сам ненанавижу. Я говорю совершенно про другое, а именно, что все мы люди и иногда человеки и каждого есть своя кнопка и срываются с нарезки все в любое время возможно просто не громко от инсульта или от второго инфаркта, но это никак не истерика....

Анатолий Ломовцев 11.01.2020, 22:16:29

Пилсудский же вроде Юзеф а не Збигнев? Збигнев,- тот Бжезинский :-))))

И еще : постоянно вижу в тексте :"Я , Николай Второй!" По тогдашним правилам (а герой их только собирается менять) писалось " Мы, Николай ВторЫй "

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Злой Жук 14.01.2020, 18:47:36

Анатолий Ломовцев, Красиво сказано-Современностью отдает. В АИ это страшное ругательство. Не употребляйте его больше.

Александр 11.01.2020, 21:55:08

Хм-м!? Два раза перечитал главу! А при чем здесь саквояжик?! А-а?!! -:))
Саквояжик под столом, как ружье на стене! Должен выстрелить!!! =:)))))

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Злой Жук 12.01.2020, 16:31:18

Зеленин Сергей, Жаба ожидания тут всех передушит. Факт! Во замутил сюжет!
А еще недоволен праведным нашим негодованием насчет третьей части!

Ирина Якимова 12.01.2020, 13:27:48

Да когда же уже расстрел этой злобной сволочи!
Даешь диктатуру Царского маузера!

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 12.01.2020, 13:44:08

Ирина Якимова, Ну, я бы так не говорил. Скорее, не злобная сволочь - а наивная. Как маленький мальчик - нашедший в лесу "потерявшего маму" зайчонка а потом удивляющегося, почему тот не стал есть манную кашку и умер... К сожалению. такая доброта - присущая всем фанатикам-революционерам, иногда хуже простой злобы - вызванной какой-нибудь несправедливостью.
Диктатура тоже не подходит монарху, ибо карая изменников он в своём праве.

George Mozzhukhin 12.01.2020, 09:57:53

Как всегда прекрасно написано. Однако, у меня есть сомнения по поводу отречения. Вообще то царь помазанник божий, в какой то мере фигура сакральная. И то, что он царь, как мне кажется, для религиозного сознания означает, что он должен нести свой крест до своей смерти до конца. Павел 1 это понимал. Смерть может быть физической или гражданской (стать монахом как Шуйский). Опять же на царя вообще все в империи завязано, и присяга, где никакого отечества не значится, а есть только царь и его наследник, даже если вспомнить его титул, одно перечисление феодальных владений означает, что их связывает только наличие царя (мина кстати похлеще чем та, в которой Путин Ленина обвинил).
Как минимум мне кажется объявлять об отречении до учредительного собрания - это сильно ударит по легитимности царя в глазах простого народа, в первую очередь крестьянства.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

George Mozzhukhin 12.01.2020, 13:21:29

Александр, возможно вы правы, посмотрим, что автор дальше выдаст. может еще вариант Ивана Грозного увидим, когда царя просили вернуться на царство

Злой Жук 12.01.2020, 00:35:47

А про указ о введении военного положения когда ГГ сообщит заинтересованным лицам?
При всеобщей воинской повинности можно определенных лиц в окопы отправить . Вполне реально. Еще бы добавить штрафбаты для особо отличившихся чинуш и политиков. А чё? Нормальная идея-это замена смертной казни. ГГ никого не казнит, а только милует отправкой в штрафбат!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 12.01.2020, 05:15:28

Игорь Лукьянов, Да, что-то такое слышал. Ну, если водятся единые меры измерения - все "вёрсты", естественно, отменяются.

Владимир 10.01.2020, 13:34:18

Автор надеюсь гг не настолько отмороженный чтобы национализировать промышленность страны, в конце концов можно пойти и не прямым путем создав госкорпорацию с государственно-частным партнерством тем самым выводя ряд ключевых промышленных объектов из под надзора чиновников и думы.

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 12.01.2020, 02:52:01

Злой Жук, Разберёмся... Со всеми разберёмся.

Константин Алексеев 11.01.2020, 22:31:47

Ловля младотурков на живца продолжается. У некоторых "друзей императора" похоже сработал звериный инстинкт самосохранения. Жаль что так быстро на самом интересном месте прода закончилась Будем ждать проду. Когда ждать?

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 12.01.2020, 02:42:27

Константин Алексеев, Скоро завершение первой части и, хотя уже всё готово, мне хочется кое-что доработать, возможно переписать... Не знаю, до конца следующей недели.

Злой Жук 11.01.2020, 23:32:54

Комментарий удален

Дмитрий Патрин 11.01.2020, 20:46:13

Чётко, грамотно,все по делу

Игорь Лукьянов 11.01.2020, 20:45:33

Хорошо ГГ раскрутил демократов,теперь они готовы его разорвать на мелкие кусочки, справки денег стоят а с этими справками на фронт, или демократы ГГ порвут или люди со справками демократов сдавать будут.

Злой Жук 10.01.2020, 11:09:23

Не верю! Так не бывает! Когда ГГ с пулеметом воевал лично у него эмоции не зашкаливали.
А тут только головушкой царской о стену не стукался. Как то оно слишком эмоционально получилось. Может урежете осетра имею в виду эмоциональные вопли ГГ. ИМХО книга только выиграет.
До этого ГГ же был нормальным серьезным человеком, а тут на тебе сопли распустил.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 10.01.2020, 17:51:31

Ирина Баженова (Белашова), Ничего страшного.

Константин Алексеев 10.01.2020, 14:15:47

ГГ хорошую ловушку устроил. Для всех врагов ГГ создал ситуацию, что, если они не выступят, то "завтра уже будет поздно". Вряд ли "враги" почувствуют какой то подвох со стороны, Николая 2, ибо он для них всегда был рохлей. Будем ждать продолжения. Когда ждать?

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 10.01.2020, 17:51:00

Константин Алексеев, Следующую часть выложу завтра вечером.

Ирина Якимова 10.01.2020, 13:13:29

Нравится. Спасибо.
Но на самом интересном месте...
Автору здоровья и кдачи!

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 10.01.2020, 17:50:21

Ирина Якимова, Желаю и Вам всего наилучшего, Ирина!

Ира Муратова 10.01.2020, 10:08:48

Спасибо

Последний комментарий в ветке:

Зеленин Сергей 10.01.2020, 13:51:07

Ира Муратова, Вам спасибо!

Books language: