Книга. " Верховный Главнокомандующий." читать онлайн
Рейтинг:
265
1055 79752

Текущий рейтинг:
#300 в Альтернативная история
#336 в Попаданцы во времени


Полный текст 791 стр

Публикация: 11.11.2019 — 18.01.2020


Аннотация к книге " Верховный Главнокомандующий."

Вполне стандартная для жанра ситуация: сознание нашего человека - из всех «роялей» имеющего только два года учебно-образцовой «учебки» за плечами, образование советского инженера и опыт предпринимателя выживания в «лихие 90-е», в теле Императора Российского Николая II - только-только принявшего на себя бремя Верховного Главнокомандующего.
«Стандартная ситуёвина», требует нестандартных решений от главного героя: сможет ли он не только выжить сам - но и спасти Россию от сползание в хаос революции и кровавую мясорубку гражданской бойни?
Итак, на дворе 23 августа 1915 года - время «Великого отступления» Русской Императорской Армии…

174 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Dmitry Mikhaylov
18.01.2020, 12:23:13

Скромность это грех, грех, что автор пишет, что у него фантазии нет :)
Замечательно, хочется немедленно проды, но понимаю, что автор от темы того - устал. Я думаю, что и вторая часть будет такой же авантюрной и по не скольким причинам, которые и сам автор знает это и милитаризация экономики, которую ГГ ну никак не простят не только наши русские купчик и, но и говно-партнёры, инвесторы, а есть ещё и элитка которая понимает, что жареным запахло манифестом с отсрочкой их не успокоить, но есть воля автора, поэтому доверимся ей...

Зеленин Сергей
18.01.2020, 12:36:40

Dmitry Mikhaylov, Да! Сложная эпоха - от неё, просто морально устаёшь... Спасибо!

avatar
Андрей Цуканов
18.01.2020, 09:27:58

"...первым Романовы повесили 5-летнего ребенка, сына Марины Влади..."
А как Высоцкий на это отреагировал? )))

Наверное все-таки автор имел ввиду трехлетнего сына Марины Мнишек?

Зеленин Сергей
18.01.2020, 12:13:51

Андрей Цуканов, Высоцкий написал песню:
"Эх, родная сторона, сколь в тебе не рыскаю.
Лобным местом ты славна,
Да петлёю склизкою..."

avatar
Велена Морева
18.01.2020, 09:15:32

Ждём продолжения. Читалось трудно, но интересно.

Зеленин Сергей
18.01.2020, 09:26:08

Велена Морева, Спасибо! А как писалось....

avatar
Александр
18.01.2020, 07:05:49

И если эту сцену еще как-то можно поправить, ну, например: В распахнувшуюся позади гг дверь врываются не генерал Борисов с прочими заговорщиками, а есаул Мисустов с его казаками и Хреновым с остальными телохранителями, а дальше гг "машет присутствующим ручкой" и быстро удаляется "забыв" саквояжик, который делает "бум-м-м", ну и далее по сюжету, то сцена с перевербовкой Локкарта в качестве будущего организатора внешней разведки это просто злостный стеб автора над читателями!!!! -:(((((
Как же так?!! Уважаемый автор! Как же вы, такой "вкусный" сюжет превратили последней главой в такой "ядовитый кактус"?!! -:((((((((((((((((

Зеленин Сергей
18.01.2020, 09:13:42

Александр, Спасибо! Надеюсь, в следующий раз оправдать .

Книгу прочитала с огромным удовольствием. Большое спасибо Автору. С нетерпением буду ждать продолжения, надеюсь, по горячим следам и раньше осени. Всего самого доброго в жизни и творчестве.

Зеленин Сергей
18.01.2020, 07:49:58

Ирина Баженова (Белашова), Спасибо на добром слове, Ирина!

avatar
Александр
18.01.2020, 06:57:58

Да-а! Обычно в таком случае пишут, что автор "слил" концовку. Однако в данном случае автор просто решил написать злобную пародию на "крепкий орешек", когда Джон Маккейн все бегает ,то за террористами, то от них и умудряется успеть добраться и усесться в кресло пилота, пристегнуться ремнями и катапультироваться из кабины транспортного самолета куда ему накидали гранат со взведенными запалами! -:((((( Может быть в кино сцена с кривлянием перед заговорщиками при приставленном к спине револьвером с "глистом" и поисками бумаги для подтирки может быть хоть как то смотрелось! Но здесь! в этом романе?! На хрена-а-а!!! уж не говорю о том, что если его профессионально успели обшманать и вытащить даже заныканный дерринджер, то уж посмотреть саквояжик англичане в первую очередь захотели бы или как минимум тут же из рук забрали, ведь именно из саквояжика Н2 несколько дней "суперсюрпризы" доставал! Да просто сам факт, что главгерой позволил себя разоружить и приставить к спине револьвер, это даже "не ошибка хуже чем преступление" это идиотизм в чистом виде! Данное поведение гг полностью противоречит тому характеру, который автор выписывал на протяжении сюжета! -:((((

avatar
Dmitry Mikhaylov
15.01.2020, 13:55:39

Воспоминание то-ли Шульгина, то-ли Гучкова "что они когда зашли к Николаю в вагон у них колени тряслись от страха, что их охрана сейчас порубит или их повесят на ближайшем дереве". Так, что там героев за круглым столом не особо много. Нельзя их всех валить сначала должно быть расследование и уголовные статьи о аоровстве и мошенстве, но автору чего то там подсказывать счЕтаю не правильным у него побогаче с фантазией чем у меня:)

Dmitry Mikhaylov
17.01.2020, 14:37:42

Сначала по карманы обстучать. У этих то прогрессистов по загашникам рассовано уж не скажу за линкор, но на два точно.

avatar
Владимир
16.01.2020, 13:17:27

Интересно если гг начнет быковать в стиле девяностых как быстро они из ступора выйдут

Владимир
17.01.2020, 05:23:17

Игорь Лукьянов, неее, князя опустить до мужика, черносотенцу предложить сделать обрезание а за тем обсыпать всех конфетти и запустить в зал вьюношей интеллигентного вида(тобиш накрашенных) с фотографами ну и спеть голубую луну Б.Моисеева с выходом в присядку и не забыть отправить фотки в газетенки с дитчайшими заголовками в стиле "Долой натуралов", "Евреев в черносотенцы", "Прогрессисты за свободные отношения" ну и.тд.

avatar
Dmitry Mikhaylov
16.01.2020, 19:53:39

По поводу штурмовых 76 мм пушек. Я помню что какая то засада была в применении в 1915 году и вот цитата из книги Барсукова
"... Или например, наштаверх Янушкевич летом 1915 г. писал военному министру Поливанову по поводу дистанционных трубок к 76-мм шрапнелям: "Раз задержка с дистанционными трубками — надо давать гранаты: они будут срывать немецкие окопы"… Опять отсутствие понимания техники применения артиллерии: 76-мм граната малопригодна для срывания окопов, а заменить шрапнель для поражения живых целей она не может, в особенности при отсутствии взрывателя мгновенного действия, которого тогда русская артиллерия не имела. "

Dmitry Mikhaylov
16.01.2020, 22:51:16

Я то не про технику, а про управление и организацию артиллерии в ПМВ в Русской армии как часть этого снабжении. Причём тут немецкие 75 мм штурмовые если бы у них были чугунные снаряды с теми взрывателями, был бы такой же результат как и в Русской армии т.е.никакого. Кроме того пехотные офицеры Русской Армии были из за этого кризиса управления отдельно, а артиллерийские отдельно и никакого из за этого взаимодействия. Наставления по применению полевой артиллерии были приняты в 1912 году а отпечатано и выслано в войска в мае июне 1914 года. При хорошей организации и снабжении и 4 х фунтовка обр 1877 года, была бы хороша, что собственно и доказала под Москвой в октябре 1941 года. Прогрессорство это хорошо, командирская башенка и АК47, но если нет людей способных и понимающих как это все применять то их можно сразу отдать и забыть. Так, что автор прав, что все решает организация, чёткое выполнение приказов, информация и компетенция. А так да стреляли и 500 и 2000 и наверное попадали

avatar
Злой Жук
16.01.2020, 15:55:21

Какой финал? Закончите книгу финалом развития сюжета. А то получится нечто неоконченное. Придется ждать продолжения судя по всему долго. . Как то не по людски получается. Уверен, Вам приходилось читать половину книги которые автор забросил. Особенно если книга была очень интересна то напишите, что Вы говорили по этому поводу???? Напишите!
Вы же писали что у Вас готовы две части. Если нет желание их шлифовать то просто выложите черновик . И все поймут и помогут по возможности возможностей выловить очепятки и явные нестыковки. Критиковать черновик могут только придурки с сайта Альтистории. И все будет ...

avatar
Елена Сырых
15.01.2020, 20:40:11

эх, ну вот, теперь жди, чем автор закончит следующую главу, переживай за сутьбу главного героя и России...

Елена Сырых
15.01.2020, 20:42:08

* за суДьбу

avatar
Злой Жук
15.01.2020, 18:38:09

Автор таки дождался цитирования бессмертной фразы попугая Кеши :

" Ну вот опять! На самом интересном месте!"

avatar
Ирина Якимова
15.01.2020, 11:58:08

Чтож, так беззубо то...
Все уже ясно, нет и не было мира, и не будет, ради кокой угодно цели
В саквояж взрывчатку, пару маузеров
Основную массу взорвать, оставшихся перестрелять!

avatar
Злой Жук
15.01.2020, 18:35:54

Ирина Якимова, Простых решений(маузер, взрывчатка)сложных проблем не бывает.

Да, наступил момент истины для ГГ. Все основные младотурки собрались и решили дать решительный бой с привлечением Джеймс Бондов. У них все готово для решения вопроса с Николаем 2, ибо завтра уже будет поздно. И какая заготовка у ГГ, как он будет этот злокачественный нарыв на теле государства удалять. Ему ведь обязательно надо Гучкова на ноль помножить. Будем с нетерпением ждать развязки.

Не простая книга. Со своими интересными поворотами, но исторически достоверными фактами и персонажами. Автор буквально выворачивает то время перед нами. Заставляет жить в нем. Сочувствовать и переживать главному герою. Самое странное, это простой слог повествования. Книга очень понравилась. Купил бы её в бумаге, и перечитывал.

avatar
Busarus
15.01.2020, 07:21:35

Откровенное соплежуйство. Ничего более тупого ранее не встречалось. Защита народа от уродов это вопрос присяги и долга Государя. Уклонение есть грех. Было бы понятно, пока они тут болтают, по всей стране весь эффективный земгор и прочую шалупонь прищемили.

Очень нравится, пишете дальше.
Я читаю вас на одном дыхании удачи вам дорогой и уважаемый автор и долгих лет жизни и здоровья огромного))) ❤ ❤ ❤ ❤

avatar
Dmitry Mikhaylov
13.01.2020, 19:15:43

Да, мало ли как органон реагирует на стресс. Одни плачут как дети, другие ржут как кони у меня так был один и тот же сон из курсантской жизни танк над окопом и почему-то я куски зубов выплевываю, а их больше и больше, жена будила, что я ужасно зубами скрипел. У всех по разному. Стресс это как хронический гайморит от него кардинальными средствами избавляется:бабы, карты и вино, либо операция :) От него не избавиться это уже с тобой. Либо ты к нему приноравливашься с ним живёшь как с тёщей, либо он убивает тебя. Помню пацанов моторных из 90-хх которые из этих "все видели" те кто не приноровился в 97 стали памятниками. Поэтому когда не которые говорят, что так просто из режима войны входить в режим мира - 3,14здят

Dmitry Mikhaylov
14.01.2020, 20:34:52

Я истеричек не оправдываю. Ежели вы уважаемый прочитали мои слова я говорю совершенно про другое, а истерик сам ненанавижу. Я говорю совершенно про другое, а именно, что все мы люди и иногда человеки и каждого есть своя кнопка и срываются с нарезки все в любое время возможно просто не громко от инсульта или от второго инфаркта, но это никак не истерика....

Пилсудский же вроде Юзеф а не Збигнев? Збигнев,- тот Бжезинский :-))))

И еще : постоянно вижу в тексте :"Я , Николай Второй!" По тогдашним правилам (а герой их только собирается менять) писалось " Мы, Николай ВторЫй "

avatar
Злой Жук
14.01.2020, 19:47:36

Анатолий Ломовцев, Красиво сказано-Современностью отдает. В АИ это страшное ругательство. Не употребляйте его больше.

avatar
Александр
11.01.2020, 22:55:08

Хм-м!? Два раза перечитал главу! А при чем здесь саквояжик?! А-а?!! -:))
Саквояжик под столом, как ружье на стене! Должен выстрелить!!! =:)))))

avatar
Злой Жук
12.01.2020, 17:31:18

Зеленин Сергей, Жаба ожидания тут всех передушит. Факт! Во замутил сюжет!
А еще недоволен праведным нашим негодованием насчет третьей части!

avatar
Ирина Якимова
12.01.2020, 14:27:48

Да когда же уже расстрел этой злобной сволочи!
Даешь диктатуру Царского маузера!

Зеленин Сергей
12.01.2020, 14:44:08

Ирина Якимова, Ну, я бы так не говорил. Скорее, не злобная сволочь - а наивная. Как маленький мальчик - нашедший в лесу "потерявшего маму" зайчонка а потом удивляющегося, почему тот не стал есть манную кашку и умер... К сожалению. такая доброта - присущая всем фанатикам-революционерам, иногда хуже простой злобы - вызванной какой-нибудь несправедливостью.
Диктатура тоже не подходит монарху, ибо карая изменников он в своём праве.

avatar
Злой Жук
12.01.2020, 01:35:47

А про указ о введении военного положения когда ГГ сообщит заинтересованным лицам?
При всеобщей воинской повинности можно определенных лиц в окопы отправить . Вполне реально. Еще бы добавить штрафбаты для особо отличившихся чинуш и политиков. А чё? Нормальная идея-это замена смертной казни. ГГ никого не казнит, а только милует отправкой в штрафбат!

Зеленин Сергей
12.01.2020, 06:15:28

Игорь Лукьянов, Да, что-то такое слышал. Ну, если водятся единые меры измерения - все "вёрсты", естественно, отменяются.

avatar
Владимир
10.01.2020, 14:34:18

Автор надеюсь гг не настолько отмороженный чтобы национализировать промышленность страны, в конце концов можно пойти и не прямым путем создав госкорпорацию с государственно-частным партнерством тем самым выводя ряд ключевых промышленных объектов из под надзора чиновников и думы.

Зеленин Сергей
12.01.2020, 03:52:01

Злой Жук, Разберёмся... Со всеми разберёмся.

Ловля младотурков на живца продолжается. У некоторых "друзей императора" похоже сработал звериный инстинкт самосохранения. Жаль что так быстро на самом интересном месте прода закончилась Будем ждать проду. Когда ждать?

Зеленин Сергей
12.01.2020, 03:42:27

Константин Алексеев, Скоро завершение первой части и, хотя уже всё готово, мне хочется кое-что доработать, возможно переписать... Не знаю, до конца следующей недели.

avatar
Злой Жук
12.01.2020, 00:32:54

Комментарий удален

avatar
Дмитрий Патрин
11.01.2020, 21:46:13

Чётко, грамотно,все по делу

avatar
Игорь Лукьянов
11.01.2020, 21:45:33

Хорошо ГГ раскрутил демократов,теперь они готовы его разорвать на мелкие кусочки, справки денег стоят а с этими справками на фронт, или демократы ГГ порвут или люди со справками демократов сдавать будут.

avatar
Злой Жук
10.01.2020, 12:09:23

Не верю! Так не бывает! Когда ГГ с пулеметом воевал лично у него эмоции не зашкаливали.
А тут только головушкой царской о стену не стукался. Как то оно слишком эмоционально получилось. Может урежете осетра имею в виду эмоциональные вопли ГГ. ИМХО книга только выиграет.
До этого ГГ же был нормальным серьезным человеком, а тут на тебе сопли распустил.

Зеленин Сергей
10.01.2020, 18:51:31

Ирина Баженова (Белашова), Ничего страшного.

ГГ хорошую ловушку устроил. Для всех врагов ГГ создал ситуацию, что, если они не выступят, то "завтра уже будет поздно". Вряд ли "враги" почувствуют какой то подвох со стороны, Николая 2, ибо он для них всегда был рохлей. Будем ждать продолжения. Когда ждать?

Зеленин Сергей
10.01.2020, 18:51:00

Константин Алексеев, Следующую часть выложу завтра вечером.

avatar
Ирина Якимова
10.01.2020, 14:13:29

Нравится. Спасибо.
Но на самом интересном месте...
Автору здоровья и кдачи!

Зеленин Сергей
10.01.2020, 18:50:21

Ирина Якимова, Желаю и Вам всего наилучшего, Ирина!

avatar
Ира Муратова
10.01.2020, 11:08:48

Спасибо

Зеленин Сергей
10.01.2020, 14:51:07

Ира Муратова, Вам спасибо!

Спасибо, понравилось. Корпорация не пошла когда-то. Начинаю заново. Возможно, после Верховного произойдёт переоценка этой книги. Удачи и успеха во всех начинаниях

avatar
Роман Васильев
09.01.2020, 23:06:13

Понравилось!

Зеленин Сергей
10.01.2020, 02:54:56

Роман Васильев, Спасибо!

avatar
Eleonora Quillen
09.01.2020, 18:29:06

Сергей, спасибо за книгу. Нравится неимоверно! Очень адекватная, пост-знания в меру, и интересно. Человек, считайте, пытается реанимировать труп страны за те несколько месяцев, что ему осталось до "часа икс". Мне кажется, Ваша книга гораздо лучше и проработаннее, чем большинство из альтернативок про данный (или около него) исторический период.
На другую тему: скажите, пожалуйста, у вас есть редактор/бета ридер? Спрашиваю потому, что со знаками препинания ну очень невесело. Лингвист во мне вопиет и взывает. Может быть, Вам помочь?

Зеленин Сергей
10.01.2020, 02:54:17

Eleonora Quillen, Да, у меня тоже двое внуков-близняшек и на пенсию, сволочи, не отпускают! Спасибо огромное! Надеюсь, Вы во мне не ошиблись....

avatar
Злой Жук
08.01.2020, 18:04:59

Вот тут незаметно,
Под самый конец,
На тоненьких ножках
Подкрался песец...
Интересно к кому именно?

Eleonora Quillen
09.01.2020, 18:38:30

Присоединяюсь к комментарию Сергея - сильно.

Как вечером сел читать, так под утро и закончил. Очень здорово и приятно читать. Правда хочется больше интриг!)

Зеленин Сергей
09.01.2020, 10:06:17

Дмитрий Колесник, Спасибо!

avatar
Андрей Юрчик
06.01.2020, 18:39:55

Уважаемый автор, не совсем понятно чем вам не глянулись 48-линейные (122-мм гаубицы). Этот калибр вполне успешно пережил две мировые войны и вполне достойно существует и в настоящее время. Если и сравнивать воронки от снарядов, то их оппонентами были 10,5-см германские легкие полевые гаубицы и соответственно 10-см австрийские, ну и 114-мм английские. Упомянутым вами для сравнения 15-см германским гаубицам противостояли соответственно 6-дюймовые (152-мм) тяжелые полевые и крепостные гаубицы. Вопрос в том, что количество их, увы, было явно в пользу противника. Прекращение в условиях войны выпуска 122-мм гаубиц неизбежно приведет к еще большему недостатку тяжелой полевой артиллерии в условиях начинающейся позиционной войны. Тем более, что по своим ТТХ 152-мм гаубицы не в состоянии будут полноценно заменить 122-мм, особенно по стоимости самого орудия и боеприпасов к нему, мощность снарядов во многих случаях также будет избыточной, ведь прочных бетонных сооружений осенью 1915 г. - весной 1916 г. на линии фронта просто не существует. В условиях острого дефицита тяжелой артиллерии русское командование организовало ТАОН к зиме 1916 - весне 1917 г. См. книги Барсукова Г. З.

Игорь Лукьянов
08.01.2020, 15:28:07

По миномётам согласен , создать по мнимому треугольнику батальонные и ротные для штурмовых батальоном, бригады полковых для обработки первой линии. Во ВОВ в Севастополе выпускали до конца миномёты и минометные мины.В наше время даже в Сирии,Ираке,Ливии делают минометы.

avatar
Александр
08.01.2020, 15:20:06

Как всегда блестящее продолжение! -:) Спасибо автору!
Однако возникают некоторые вопросы. Главгерой настроился создавать систему "сдержек и противовесов", то есть стал планировать игру "в-долгую". В то же время, любая систему "сдержек и противовесов", создаваемая для продвижения в жизнь идей организатора на разнице потенциалов двух полюсов силы, в отличии от физических законов в социальной структуре приводит к застою и к последующему коллапсу. Когда две равнозначные структуры своей противоположновекторной направленностью взаимно блокируют любое движение! То есть "маятник" не раскачивается по амплитуде, а его колебания (полезная работа) быстро затухают и намертво блокируется в одной точке этими двумя силами разновекторной направленности. . А сил "арбитра" становится явно недостаточно для сдвижения в нужном ему направлении! И что ему делать ?! Создавать третью силу? И получать систему "лебедь,рак и щука"?!!

Два дня читаю Вашу книгу. Давно не получала такого удовольствия. Узнала об истории нашей страны того периода больше, чем из вузовского учебника. Восхищена Вашей эрудицией, документальной основательностью книги, захватывающим сюжетом. Надеюсь, Гг, безусловно выдающаяся личность, сможет добиться поставленных перед собой целей. А Вам, дорогой Автор, успеха и удачи в работе.

Зеленин Сергей
08.01.2020, 14:04:01

Ирина Баженова (Белашова), Уверен - не подкачаю!

ГГ своими действиями приблизил 1917 год. И вроде бы понял какие основные силы совершили Февральскую революцию 1917 года. Интересно, как ГГ воспользуется новыми знаниями и с какими силами найдет общий язык. Жду продолжения. Спасибо!

Зеленин Сергей
08.01.2020, 12:24:46

Константин Алексеев, Всеми силами остараюсь не разочаровать!

avatar
Dmitry Mikhaylov
07.01.2020, 15:45:02

Может будет просто интересно, а может знаете. В те времена самый большой и современный завод по производству ВВ и порохов это Казанский пороховой завод командир завода генерал-лейтенант Лукницкий, погиб 14 августа 1917 года во время предотвращения последствий диверсии на заводе приведшей к взрыву. Взрыв был мощный, снаряды из арсенала на Красной горке долетали до Казанского кремля. При нем на заводе были введены самые прогрессивные технологии и методы работ. Большой специалист в производстве боеприпасов на момент 1917 года организовал так производство что оно покрывало 60% потребностей армии.

Зеленин Сергей
08.01.2020, 03:29:50

Dmitry Mikhaylov, Хорошо, я понял.

avatar
Dmitry Mikhaylov
06.01.2020, 13:25:28

По-моему и царскую семью в 17 зацепила эпидемия то-ли ветрянки, то-ли кори не помню и какой же ГГ царь, он же авантюрист, самозванец от Николаши там ничего. Второй шанец получил ГГ и у него естественно возникло желание "Йех прокатиться" жизнь то не марлезонский балет и всегда есть место и пьянству и хулиганству, а тут представьте, что вы знаете, что при любом развитии событий вам 3,14здец, полный и бесповоротный - ждать бы его стали в монастыре? Да, ну не верю. ГГ же взрослый мужик и понимает все полимеры без него про... Мыли и тут либо в монастырь, либо назло трамваю пойти пешком.

Зеленин Сергей
06.01.2020, 19:24:27

Dmitry Mikhaylov, Молодец! Таких можно только уважать. Я тоже под старость лет сдурел - но по-своему...

avatar
Игорь Карпов
06.01.2020, 13:14:17

Что ОЧЕНЬ сильно БЕСИТ-выделение ТЕКСТА.автор НЕЛЬЗЯ же так.

Зеленин Сергей
07.01.2020, 18:24:02

Игорь Карпов, Не, я здесь ни при делах, Бро...

avatar
George Mozzhukhin
05.01.2020, 09:36:05

C печалью узнал, что вы собираетесь перейти на \маннергейма. Николай как наследник и царь был, как мне кажется, всегда ведомым своим окружением. Ему просто негде было приобрест нужные в 20 веке качества самодержца. Поэтому ваша альтернатива так интересна. Хотя мне кажется, что революции и гражданской войны все равно не избежать.
А маннергейм в последущим показал себя неприглядно. Я имею в виду убийства финнами в выборге в 1918 году русских. командуя этими людьми, он даже не попытался остановить это. Мне кажется, что он способный карьерист, но не патриот России. Тем более, что он принимал присягу временному правительству, а там Россия в отличие от царской присяги имеется. Вся его дальнейшая карьера противоречит этой присяге.

Зеленин Сергей
07.01.2020, 18:23:07

Злой Жук, Только тем и живу!

avatar
Dmitry Mikhaylov
06.01.2020, 22:14:55

Несколько цифр по производству артиллерии в России это из материалов конференций Арт музея в Санкт Петербурге
1917 год общее количество стволов в армии РИ 18 000 в основном Французские и маде ин Британ не будем всю лекцию здесь воспроизводить но специалисты выводят следующее данная ситуация создала б не потому что не было конструкторов и инженеров или свободных производств, а оказывается все дело в очень мощном правительственной лобби т.е. Производства стоят без дела, а правительство закупает шнайдеровские гаубицы. Далее при Советском Союзе в период с 1930-32 ежегодно производиться 2450 стволов различных калибров и это все на царских заводах и пердячем паром потому как армия кадрированная милиционеры а не армия. Что эти цифры говорят, а то что можно увеличить выпуск арт систем в тот период.

Зеленин Сергей
07.01.2020, 02:28:10

Dmitry Mikhaylov, Да! Было такое лобби. Ну, мы его к ногтю...

avatar
Злой Жук
06.01.2020, 16:52:36

А что 33 глава в переделке или чё?

avatar
Злой Жук
06.01.2020, 18:52:27

Зеленин Сергей, Респект и уважение за большие главы.

avatar
Александр
04.01.2020, 15:12:42

стр. 10: "Все вышеописанные события ... шли паралельно нижеописанным". А какие события вышеописаны, а какие ниже?
Фраза непонятна! "Кто на ком стоял?" -:))

Зеленин Сергей
06.01.2020, 13:25:18

Александр, "Нижеописанные - в смысле - ещё не описанные. Утром переговоры с одним , вечером с другим. Через неделю снва с первым.Но я не могу их описывать одновременно, верно?

avatar
Злой Жук
04.01.2020, 12:25:25

Заварил кашу ГГ знатную. И что союзникам делать? Устраивать отречение Николая или его устранение невыгодно от слова совсем. Когда в верхах смута будет не до наступления.
Ход с оплатой долгов репарациями это высший пилотаж.
А предложенный план получения благословения союзников на захват проливов это тоже сильный ход.
А действительно что было бы если Россия не стала наступать до конца войны?

Зеленин Сергей
06.01.2020, 13:23:25

Злой Жук, Что ж мне, каждый раз про ЕИВ писать? Надоел он мне - хуже горькой редьки.

ГГ родом из 21 века. Он понимает, что сильная Россия ни при царизме, ни при СССР, ни при Путине Западу не нужна. Им нужна слабая, полуколониальная или вообще раздробленная Россия как при временном правительстве или как при Ельцине, какую планировали по окончании войны получить. Получив Мемурандум от Николая II они поняли, ихним планам по послевоенным планам России придет конец, что после войны Россия будет сильной и независимой, а такая Россия им не нужна. И союзники начали ускорят развитие событий 1917 года. Бунд членов правительства и государственной думы скорее всего найдет поддержку в штабе Верховного главнокомандования. За неделю ГГ надо свой штаб привести в чувство, его силовую составляющую прибрать к своим рукам, генерала Алексеева прибрать к своим рукам, возможно использую свои способности. ГГ предстоит 17 год осуществить в 16 году, иначе его скушают. Вряд ли Западные союзники 1916 году пойдут вабанк, 1916 году дееспособная в военном отношении Россия еще нужна, совместно с оппозицией попробуют взять Николая 2 на испуг, зная его прежнего. Да и ГГ в полной мере не готов противостоять им, но у него тоже нет выхода, если уступит, то время тоже будет работать против него.

Зеленин Сергей
06.01.2020, 13:22:06

Злой Жук, Да! Кстати, ничего нового - программа Гиндсбурга от 1916 года: все взрослые мужчины и женщины или на фронте или у станка. Несогласные - в концлагере.

avatar
Тарас Петык
06.01.2020, 06:28:52

После прочтения о царе с пулемётов на передовой, а потом давящим вражеских солдат на автомобиле читать бросил ибо напомнило лубочные картинки....... Автор, Вы серьёзно?.......

Зеленин Сергей
06.01.2020, 07:17:25

Тарас Петык, Ну, а чё бы и нет? Как Вам будет угодно: в Сети полно книг с царём у расстрельной стенки и страной в крови, дерьме и тифозных вшах - читайте их.