Книга. "Всего лишь папа" читать онлайн
Рейтинг:
173
217 15652

Текущий рейтинг:
#6110 в Женский роман
#15008 в Современный любовный роман


Ознакомит. фрагмент 91 стр

Публикация: 01.10.2020 — ...


Аннотация к книге "Всего лишь папа"

Он довольно рано стал отцом. Став отцом второй раз, он вскоре получил статус отца-одиночки. Радоваться или грустить? Впрочем, времени грустить у него не было: двойняшки, расползающиеся в разные стороны, и ласковая дочка - отличные антидепрессанты. Время для грусти у него появилось много позже: когда дети подросли, а он наконец решил влюбиться...

Место действия: Орвието
Настроение: драматично-ироничное

493 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лада Сябро
26.11.2020, 17:19:44

Ваши книги показывают таких мужчин, о которых можно мечтать - понимающих, людей чести и совести!
Да, всё так перемешалось - люди, чувства, отношения...
Очень радостно, что Амато будет счастлив, хотя и не с той, с которой предполагалось вначале!) Жаль, что близняшки остались пока без пары, но они ещё так молоды, у них всё впереди!)
Спасибо большое за потрясающую книгу! (впрочем, как обычно))
остаётся такое приятное "послевкусие") размышляя о судьбах героев, можно пофантазировать, как сложится их жизнь в дальнейшем)

Кэтти Спини
26.11.2020, 20:24:34

Лада Сябро, спасибо, что прочитали! :)
По поводу двойняшек - я тоже так подумала, что они еще очень молоды, чтобы окончательно делать выбор. им бы еще погулять :)
А вот Амато... Да, ему еще строить и строить отношения с Эммой и Софией :) Зато наверняка скучно не будет. :))))
Образ Софии, кстати, перейдет в одну из будущих книг ;)
Еще раз спасибо за вашу поддержку всех моих начинаний!!!!

avatar
Наталья
25.11.2020, 00:48:04

Потрясающая книга!!!! Как всегда восторг и много теплоты от ваших книг! Спасибо!

Кэтти Спини
25.11.2020, 20:56:35

Наталья, спасибо вам большое за теплый отклик и наградку!!!!! Мне неимоверно приятно, что книга подарила вам тепло в ноябрьском холоде! :)

avatar
Ксения Беляева
24.11.2020, 13:24:18

Спасибо за историю! За счастливый финал для Амато! Рада, что у него всё хорошо) И Эмма замечательная)) С самого начала мне она нравилась! София - прекрасная девочка! Как она бросилась на защиту матери, при этом строго разговаривая с Амато)) А это её "Я упала с дерева!"... как само собой разумеющееся, как будто так и должно быть)) Интересно было бы наблюдать за притиркой этих двоих)) как София и Амато налаживают связь, как общаются, как привыкают друг другу)) Концовка хорошая, романтичная)) сглаживает всё, что было до нее, лечит нервы)) Катюша, спасибо за возможность, прочитать❤❤❤

Ксения Беляева
24.11.2020, 23:31:17

Кэтти Спини, я надеюсь, что на полном серьёзе сойдутся они с Эммой)) А то как же главный герой и без любви?)) А Софья уж постарается сделать их будни красочными и полными приключений)) А там еще и Фьора подрастет))) ухх))

avatar
Hasmik Tovmasyan
24.11.2020, 17:02:47

Привет дорогая моя Катенька!! Для меня как-то неожиданно закончилась история!!)))) Мне казалось, что еще долго дети по разным поводам будут терзать нашего готового на жертвы во имя детей Амато!!Но случилось то, что случилось!! Да! Я думаю, что Эмма будет подходящей подругой и любовницей для Амато!! Она - очень внимательна к нему и заботлива!! А Амато сильно нуждается в этом!! Дочка Эммы, конечно, великолепна!! Спасибо тебе огромное за твой талант и труд!!Я наслаждалась, читая эту историю!! И надеюсь, что еще не одну, написанную тобой историю, прочитаю!! Будем на связи!! Вдохновения тебе и ЗДОРОВЬЯ!!

Hasmik Tovmasyan
24.11.2020, 22:40:12

Кэтти Спини, Обязательно, Катюш!! Мои обнимашки и поцелуйеи!!

отличная книга! читалось на одном дыхании и продолжение ждалось каждый день! очень нежно и трогательно))) спасибо)))

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:23:35

Татьяна Сиушкина, спасибо вам большое за отклик! Мне очень приятно, что книга подарила положительные эмоции :)

avatar
Читательница
24.11.2020, 18:40:35

Класс! На одном дыхании прочитала:).

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:23:00

Читательница, спасибо большое за отклик! :)

avatar
Airkiss
24.11.2020, 17:46:48

Замечательный конец замечательной истории!
Спасибо, Катюша!
Но, душа все же просит какого-то Эпилога. Или, может, мы еще встретимся с героями в других историях? Как Джорджо с Пьерой? Улеглись ли их противоречия? Как Иоле с Дамианом - родились ли у них еще детки кроме их Цветочка?

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:22:48

Airkiss, спасибо тебе за поддержку и отклик, Юлечка!

Что касается продолжения, то, честно признаться, я не планировала :) Про Иоле с Дамиано я представляю, что лет через пять у них появится сестричка для Цветочка :) И, возможно, у Джорджо с Пьерой тоже :) Это если в 2-х словах. А так - можно придумать еще целую историю, потому что здесь так все были переплетены! :)
Но образ Софии я взяла для другой истории. Это будет не она, будет именно образ, характер, поведение. Она будет задавать жару взрослым ;)

avatar
Marina
24.11.2020, 17:24:11

Спасибо большое за историю! ❤️

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:18:10

Marina, спасибо вам огромное за наградку! Мне очень радостно, что вам понравилась история!

Замечательный роман. Чудесный финал.
И накал страстей, который держал до последних строк. Проблема отцов и детей во все времена была и будет одной из самых важных. И решить ее порой сложно. Потому что близкого человека легче обидеть, а признать свою неправоту нужно уметь.
Огромное спасибо ❤️❤️❤️ Вдохновения!!!

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:17:37

Елена Коновалова, спасибо вам большущее за наградку! Очень приятно, что вам понравилась история! :)

Очаровательный финал.
Скажу по секрету, я для Амато хотела именно такое счастье. Тут как сказать наши вкусы совпали.
Где же взять такого папу и друга, который бы развёл все неурядицы и направил на нужный путь. Нашим героям повезло, хотя не все так считали.
Катюша, спасибо за прекрасную историю и доставленные удовольствие, от прочтения.

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:11:52

Марина Животкова, мне теперь и самой трудно поверить, что изначально история была написана без участия в ней Эммы :) И сначала я ее вводила, как друга, но потом и сама поняла, что она идеальная пара для Амато. Он, конечно, с ней и Софией поседеет еще больше, зато ему будет весело :)
Спасибо тебе, Марина, за поддержку и отклик!

Спасибо. Влюбляюсь в Италию)))вот уже и Орвието захотелось увидеть.

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:10:01

Лариса Саркисова, Орвието - чудесный городок! Если будете в тех краях, обязательно загляните, там и культура, и покой, и самобытный дух, и история:)
Спасибо вам за отклик!

avatar
Svetlana Kulikova
24.11.2020, 13:31:44

Спасибо за историю)

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:08:52

Svetlana Kulikova, спасибо вам за то, что читали и поддерживали! :)

avatar
Valentina
24.11.2020, 09:56:51

Спасибо!!!♥️♥️♥️
Очень радостно за Амато, наконец-то и он дождался своего личного счастья. Ему пришлось столько всего пережить.
Творческих Вам успехов, вдохновения, удачи и пусть все сложится, как того хотите Вы.♥️

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:05:05

Valentina, спасибо большое! За теплые пожелания, за отклик и за вашу бесценную поддержку! :)

avatar
Вера Быкова
24.11.2020, 09:42:00

С завершением! Спасибо,что выложили тут очень искренняя история буду читать вас и дальше

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:04:30

Вера Быкова, спасибо за теплый отклик, за поддержку и за то, что вы всегда со мной :)

avatar
Irisha-IP
24.11.2020, 05:21:33

Катюша, поздравляю с завершением романа??? Он получился очень тёплым, семейным и живым. Мне, честно, жаль расставаться с героями и очень хочется, чтобы в жизни каждого из них всё сложилось удачно, как будто они действительно живут в Орвието. Амато стал не только отцом и дедом (^_-), но и любящим, счастливым мужем, подарив своё сердце зеленоглазой красавице.
Катюша, вдохновения тебе☘️, тепла сердец твоих читателей, чтобы ты их чувствовала всегда иии, конечно, здоровья.❤️❤️❤️

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:03:58

Irisha-IP, спасибо тебе большое за твою поддержку и добрые слова! Рада, что тебе понравилась эта история :) Мне как раз хотелось, чтобы она получилась теплой и семейной, несмотря ни на что! :)
Спасибо за добрые пожелания! Не прощаюсь с тобой :)
Если ты не читала, приходи завтра на Анджелу, сама знаешь куда :)

avatar
Юлия Богатырёва
24.11.2020, 01:24:22

Дорогая, Кэтти! Поздравляю с завершением!! Я скоро прибегу дочитывать:))) Сейчас, немного с делами разгребусь и сразу к тебе!

Кэтти Спини
24.11.2020, 22:02:09

Юлия Богатырёва, спасибо большое! Если что - в ВК спишемся ;)

avatar
Hasmik Tovmasyan
23.11.2020, 22:21:02

Привет Катенька!! Очень правильно поступила Иоланда!! Ведро студеной воды, что сестра вылила на нее, приведет ее в сознание!! Особенно на нее подействовало, что отец был влюблен в Пьеру и пожертвовал своей любовью ради нее!! Я думаю, что Каролина попросит прощения у Амато!! Но ведт могло случиться самое страшное!! Слава Богу, что пронесло!! Катюш!! Очень удачно ты передала характер Каролины - какой-то бунтарский, что ли!! Спасибо!!

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:55:50

Hasmik Tovmasyan, привет, Жасмина!
Да, Иоле хорошенько встряхнула свою сестру и доходчиво показала ей, что к чему. Каролина все же не глупая, думаю, сделает выводы правильные.
И ты права: хорошо, что все же не случилось страшного, все еще поправимо!
Кстати, да, здорово ты назвала Каролину: бунтарка! )))) Очень правильное определение!

avatar
Ксения Беляева
23.11.2020, 18:42:08

Не думала, что вся эта ситуация так скажется на Амато. Что загремит в больницу, в реанимацию. Иоле тут, конечно, крутая! Как она всё разъяснила. Очень красивый рисунок - Каролина красотка! Уверена, что Каролина действительно изменит своё мнение насчет поведение отца. И она попросит прощения. И они помирятся. Потому что по сути сколько случаев, когда дети вспыхивают, ругаются, даже так сильно, крича и обвиняя. Но потом приходит понимание, осознание, раскаяние... Вообще Амато, конечно, досталось. Встряска такая, что ух! И всё в один момент... Сначала всё спокойно было)) а потом как нахлынуло со всех сторон... И у всех детей разом... Но теперь еще с Эммой помириться и можно немного выдохнуть) всё понемногу налаживается)) рада за Фьеру, что она обрела семью)) и за Дамиана, что у него получилось полюбить эту девочку)) искренне))

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:53:03

Ксения Беляева, на самом деле, стресс шутка довольно опасная.
А Иоле, да уж, строгая сестрица оказалась :) За папу горой! Но думаю, до Каролины после этой проповеди многое дошло. она же уже пошла на попятную :)
Но пока все стабилизировалось у Иоле, Дами и маленькой Фьоре, а это уже немало :) Будем верить, что и у Амато настанет покой в жизни:)

Иоле - просто умница! Вы, Кэтти Спини - тоже!))

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:50:19

Владислав Погадаев, спасибо вам большое за похвалу! :))))

avatar
Valentina
23.11.2020, 15:01:22

Спасибо!!!♥️ Иоле, молодец, все четко донесла до Каролины. И надеюсь той дошло. Хотя все равно очень жалко Амато, заработал, за свою сердечность и безкорыстную любовь.
Нравится визуализация Каролины!♥️

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:49:57

Valentina, да, Иоле хорошо ей высказала :) И думаю, доходчиво! Правда на сердечке уже шрам остался. :(
Спасибо за комплимент рисунку! :)

Иоле била не в бровь, а в глаз...
Потому что режим "эгоизма" нужно уметь отключать и научиться хоть немного разбираться в людях. А не того, кто ближе и роднее винить во всех своих бедах и несчастьях.
Спасибо)

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:49:03

Елена Коновалова, видимо, пока ей не дано, слишком молода и эгоистична, увы :( Не умеет остановиться и разобраться, просто обвиняет, как вы и сказали, кто ближе и родней, кто все стерпит.

avatar
Вера Быкова
23.11.2020, 13:01:14

Так жаль Амато сердце не шутка очень.жаль. Но надеюсь Каролина,что то поняла

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:48:03

Вера Быкова, будем надеяться, что после такого выговора сестрички поняла :)

Бедный папа! Вы даже представить не можете, как я его понимаю) Все мы хотим своим детям счастья, но -увы- не можем прожить жизнь за них...
В таких вопросах только время все́ расставит по своим местам, но скольких сле́з, взаимных упре́ков, обид и прочих ,,семейных радостей,, это будет стоить...

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:47:41

Владислав Погадаев, да, представлю, как это обидно ((((. Вкладываешь душу, всего себя, а потом все разлетается в момент, будто карточный домик :( а ведь склеивать потом все обратно очень сложно и больно, да и не всегда склеишь...

avatar
Irisha-IP
23.11.2020, 07:50:40

Довели всё же детки отца((( Но вопросы, на которые я надеюсь получить ответ, остались. И первый касается Эммы. Джорджо что в одиночку трудится в фирме? Неужели сердце Эммы осталось равнодушным ко всем событиям?...
И да, мне понравилось твоё представление Каролины (^_-)
Катюша, спасибо ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
23.11.2020, 22:44:31

Irisha-IP, про Эмму обязательно следующей главе будет :) И довольно весело, мне кажется :))))
А что касается Дамиано и фирмы, то, конечно, нет, у них же там несколько человек работает, да и Эмма, как было ранее сказано, свои проекты доводит до конца :). Но обязанности Амато он пока взял на себя.

avatar
Hasmik Tovmasyan
22.11.2020, 23:15:13

Привет, дорогая!! Как же жестоко обошлась с отцом Каролина!! К сожалению, подростки - очень эмоциональны и прямолинейны!! Отец хочет счастья дочери, сейчас она этого не понимает, повзрослеет - поймет!! Но в данный момент Амато очень и очень больно!! Спасибо, Катенька!!

Кэтти Спини
22.11.2020, 23:45:22

Hasmik Tovmasyan, согласна! Подростки очень бурно и остро реагируют, на эмоциях, не думая. Будь она взрослее, могла бы обидеться, уйти куда-то, уединиться, подумать, дознаться до правды, а уж потом обвинять. Но она молода и импульсивна и действует здесь и сейчас.

avatar
Ксения Беляева
22.11.2020, 11:44:14

Всё очень сложно. Серьезная тема затронута - чье счастье дороже, или не знаю даже, какое слово подобрать... важнее? Своё или своего ребенка? Если своё, то это могут расценить, как эгоизм. Если дочери - то влезание в чужие жизни. Не знаю, как правильно всё это разрулить. Без ущерба здесь не обойдется. Если встать на место Каролины, то ее можно понять, и можно даже говорить, что отец не прав, что он виноват. Если же встать на место Амато, то и он прав. Он поступился своим счастьем, ради счастья дочери. Наверное, изначально невозможным было существование пар: Джорджо и Каролина, Амато и Пьера. Даже если бы все сначала так и сложилось, то что было бы потом? Представим совместный ужин. Все встретились. И все бы страдали. Джорджо, увидев Пьеру, осознал бы, что до сих пор любит ее. Это увидел бы и Амато. Пьера чувствовала бы себя неловко - с одной стороны Амато, с другой еще не прошедшая любовь к Джорджо. И если бы просто она стала с Амато, то была возможность Джорджо забыть. Но его отношения с Каролиной этого не позволят - они часто будут видеться, общаться, собираться... Каролина сначала возможно и была бы ослеплена, но потом начала бы замечать неловкость всех присутствующих.

Ксения Беляева
22.11.2020, 20:19:43

Кэтти Спини, в общем-то ты права) Пьера так, три раза встретились... Да, заинтересовались друг другом, но видимо не более... Но тогда что же.. Эмма может стать героиней его сердца?

avatar
Svetlana Kulikova
22.11.2020, 02:50:22

Джоржио не внятный... не мог с Петрой объяснится без пинка Амато, не смог Каролине четко разъяснить что и как..... А прилетело за его ужимки бедному Амато.....
Пьетра не видит?...
Спасибо)

Кэтти Спини
22.11.2020, 18:59:24

Svetlana Kulikova, тоже вариант :))))

Каролина Джорджо ничего, по сути, сделать не может. Даже особо не накричишь - он может в любой момент развернуться и уйти, поэтому и стрелки переводит на того, кто будет всегда рядом. Хочется надеяться, что со временем поймет свою ошибку и признает. Потому что пока она ведёт себя как капризная избалованная девочка, которой не досталась самая красивая кукла.
Спасибо

Кэтти Спини
22.11.2020, 18:24:59

Елена Коновалова, да, если уж кричать, то на близких, которые никуда не денутся...
Думаю, рано или поздно должна признать, что повела себя глупо и не по делу. И действительно по-детски и капризно. Посмотрим, когда же она повзрослеет :)

avatar
Ксения Беляева
22.11.2020, 12:00:14

Хочу еще отметить, что Джорджо повел себя, как взрослый мужчина. Что не смотря на требование Амато встретиться с бывшей, он понял насколько тот был прав. И что в ответах Каролины, он... даже не могу сказать взял ответственность и вину на себя... Потому что это всё же его решение было встретиться. Тут уважение к Амато, что он правильно поступил. Что не позволил отношениям с Каролиной далеко зайти, чтобы потом еще больнее не было. Я думаю, ему всё же нравилась Каролина. Ему было с ней хорошо и легко. И именно потому что пока они не думали о семье и детях. Они просто общались, встречались только для себя. И Джорджо, думаю, испытывал некоторую отдушину после всех серьёзных отношений и потерь. Ему было легко и.. он не о чём не задумывался.... он как бы отдыхал что ли... Да, это эгоистично и несколько некрасиво по отношению к Каролине, но вероятно ему нужна была такая передышка, отдых...

Кэтти Спини
22.11.2020, 18:23:07

Ксения Беляева, Джорджо личность двоякая, неоднозначная, на мой взгляд. Он портит жизнь себе и двум женщинам, а заодно и Амато, но потом да, принимает верное решение, находит в себе силы сделать верный шаг и даже честно признаться в своих ошибкахи и действиях :)

avatar
Ксения Беляева
22.11.2020, 11:36:35

Я вполне могу понять реакцию Каролины. Она с самого начала знала, что отцу Джорджо не нравится. Точнее не нравится, как пара ей. Но она надеялась, верила, что он сдержит обещание - не будет лезть и пытаться их развести. А тут Джорджо оставляет Каролину и говорит, что до сих пор любит ту женщину, что любил до нее. И скорее всего, он не врет, ибо причина по которой Джорджо и Пьера расстались - это не нелюбовь, а лишь страх... иррациональный страх, который Джорджо не имел понятия, как погасить. Вообще в этом романе хорошо показаны отношения отцы и дети. Здесь настолько разные дети, настолько по-разному они реагируют... Мне, если честно, жалко Каролину. Да, возможно, в будущем это и к лучшему, но вот сам факт, что к этому приложил руку отец... Понимаю, он очень любит свою дочь, переживает за нее. Но какой-то осадок остался... И ее слова "Ненавижу тебя", это слова, эмоции, даже бессилие какой-то в данной ситуации... Она понимает, что уже всё закончено, и ей больно. Не стоило, наверное, устраивать сцену в ресторане, но на нее лавиной нахлынуло понимание и осознание, что всё произошло с подачи отца.

Кэтти Спини
22.11.2020, 18:14:45

Ксения Беляева, Каролина молодая и слишком наивная. Она ничего не видела дальше своей влюбленности. А все остальные видели. И Амато, и Дамиано, и Иоле видели, что не любит ее Джорджо по-настоящему. И Амато никак, по сути, не повлиял на ситуацию. Случилось то, что случилось бы, и он в этом случае лишь поспособствовал тому, что это случилось раньше. А так - ясно, что Джорджо бы рано или поздно понял бы, что любит свою Пьеру (или просто не любит Каролину). Амато не вмешивался и никого не разлучал. Вмешался и разлучил - это если он пришел к Джорджо и попросил его угрозами исчезнуть, не взирая на то, любит он Каролину или нет. А Амато просто попросил проверить свои чувства к бывшей. Если бы чувства перегорели, и Джорджо любил бы Каролину, он и остался бы с ней. Это как я вижу ситуацияю :)

avatar
Вера Быкова
22.11.2020, 08:09:14

Да близнецы эгоисты очень жаль Амато

Кэтти Спини
22.11.2020, 18:06:50

Вера Быкова, остается верить, что это эгоизм молодости, и однажды они поймут, что были неправы.

avatar
Irisha-IP
22.11.2020, 07:06:05

Время, время расставит всё по своим местам.
Хоть бы Амато инсульт или инфаркт не хватил такими темпами.
Катюша, спасибо ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
22.11.2020, 18:06:28

Irisha-IP, с такой нервотрепкой вполне можно заиметь проблемы с сердечком... :(

avatar
Airkiss
22.11.2020, 06:29:42

Такими темпами Амато всех детей скоро растеряет. Очень жаль. Получается, что он облагодетельствовал чужого Джорджо, а свою дочь и себя сделал несчастными. Но тут как раз к месту поговорка "на чужом горе свое счастье не построить".

Кэтти Спини
22.11.2020, 18:05:56

Airkiss, будем надеяться, что все-так Иоле его не бросит! ;) С ней они живут душа в душу, будем верить, что за две оставшиеся главы это не разрушится :)

avatar
Hasmik Tovmasyan
21.11.2020, 20:50:02

Привет, дорогая!! Каролина успела разругаться с Джорджо раньше, чем поехала на отдых!! Может оно и к лучшему!! Каролина еще встретит мужчину, который будет блихе ей по возрасту да и любить будет!! Амато, конечно переживает и не знает, куда себя девать!! Только работа и спасает!! Кстати, это - очень полезно!! Я тоже раньше так делала, и не было времени думать о плохих вещах!! Спасибо, Катенька!!

Кэтти Спини
21.11.2020, 23:42:17

Hasmik Tovmasyan, это точно! Каролина молодая, у нее еще все впереди, в том числе и мужчина любимый :) Конечно, она психанет и будет страдать, а Амато будет переживать еще больше, но работа отвлечет, ты права :)

avatar
Airkiss
21.11.2020, 13:31:46

Да что же там произошло? Джорджо ведь ещё не говорил с Петрой, это очевидно, но разругался с Каролиной намеренно, чтоб не морочить ей голову дальше, это честно. Тем более, что она дала повод сама.
Я думаю, что Амато предложит Эмме поехать на Бора :), чтоб загладить вину. Можно бы и Пьере, тем более он планировал, но думаю, что после разрыва дочери, этого ждать не следует.

Airkiss
21.11.2020, 18:27:41

Кэтти Спини, Если бы поговорил, то мог бы сказать об этом Амато. Конечно, он не должен был это делать. Но если и переговорил, то это значит, что к воссоединению пары это не привело, иначе не был бы таким мрачным. Ведь по сути, ничего не поменялось. Она хочет семью и детей, а ему просто нужна она, но не для семьи

avatar
Ксения Беляева
21.11.2020, 14:02:05

Получается, что Джорджо расстался с Каролиной? Принял позицию Амато и согласился с ним? И встретился ли он с Пьерой? А почему билеты для старшей дочери с мужем? Почему не для Каролины и еще кого-то? Почему надо менять оба билета, если возможно можно поменять только один? И почему бы например, на худой конец самому Амато не слетать с дочерью на Бора-Бора? К тому же сейчас Иоле явно не до отдыха)) Они заняты более важным делом))

Ксения Беляева
21.11.2020, 18:08:21

Кэтти Спини, Меня не покидает чувство, что если бы герои не были так переплетены, то Джорджо и Амато вполне могли бы стать, если не друзьями, то приятелями) Но тут без вариантов, там с Каролиной будет неловко и с Пьерой... А так, я думаю, что он могли бы поладить...

avatar
Ксения Беляева
21.11.2020, 14:08:22

Напряженный момент наступает)) Кто с кем будет)) пока только ясно, что у Дами и Иоле всё хорошо))

Кэтти Спини
21.11.2020, 17:28:47

Ксения Беляева, да, пока только Иоле с Дами выяснили отношения. Хотя их все равно еще ждет испытание ребенком. Но они наверное справятся :)

avatar
Вера Быкова
21.11.2020, 10:51:29

Ну может с Эммой ему повезёт)

Кэтти Спини
21.11.2020, 17:23:55

Вера Быкова, :) А мне кажется, с Эммой ему будет как минимум весело))))

Теперь пора и Амато отдохнуть))
Правда, Каролина явно его во всем обвинит скорее всего, даже если о разговоре с Джорджо знать не будет, но хотя бы и эта неизвестность больше не беспокоит.
Спасибо

Кэтти Спини
21.11.2020, 17:23:34

Елена Коновалова, да, Каролина может обвинить! Она девушка импульсивная, сразу нервничать начинает. Плюс подозрительная... Наверняка что-то выкинет она...

avatar
Irisha-IP
21.11.2020, 07:50:28

И так. Каролина не поедет, Элио тоже, Иоланда с Дами не могут, остаётся Амато ))), которому, правда, не хватает пары... Пьера или Эмма?!
Катюш, прости мне моё разгильдяйство, но я совершенно не знаю, что написать. По идее Амато должен объяснить, невозможность поездки старшей дочери и остальных членов семьи, наверное, тоже. Полная откровенность. Возможна ли? Вопрос вопросов.
Катюша, спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
21.11.2020, 17:22:21

Irisha-IP, Амато должен сказать ему, что Иоле с Дами уже уехали. Ведь именно эту версию он выдвинул Каролине, потому и остальным должен говорить то же самое, чтобы не попасть в переделку.
А вот кто поедет - вопрос? Может, никто :) Жаль, билеты пропадут))))

avatar
Svetlana Kulikova
21.11.2020, 04:01:07

Все запуталось. Что там дальше!))
Спасибо

Кэтти Спини
21.11.2020, 17:20:16

Svetlana Kulikova, это точно, все переплелись, и как-то надо будет распутывать клубок. Но мы распутаем! ;)

avatar
Airkiss
21.11.2020, 00:40:10

Пьера слишком пылко рассказывает об прошлых отношениях, и значит, не перегорела её любовь. Но надо ли ей опять встречаться с Джорджо, если она хочет детей, а не а он по-прежнему - нет, а потому и крутит амуры с молоденькой. Но и Амато сложно ещё раз представить себя "молодым" отцом, как и сложно думать о себе как о молодом дедушке)

Кэтти Спини
21.11.2020, 17:19:18

Airkiss, да, если судить по ее рассказу, она действительно не перегорела... Мне кажется, с Амато они и вовсе разные даже по стилю и отношению к жизни. Ему, похоже, не нужно новое отцовство, все сначала начинать. Ему, наверное, хочется просто нормальную женщину, с которой пожить в свое удовольствие...

avatar
Hasmik Tovmasyan
20.11.2020, 21:37:58

Привет Катюша!! Как только дети почти все разъехались, Амато понял, что он и не думал о создании новой семьи!! Пьера честно ему все рассказала, но понятно, что ни она, ни Джорджо не забыли друг друга, так что им будет лучше воссоединиться!! Это, конечно, мои мысли!! Все сложно в жизни Амато и проще не становится!! Спасибо, Катенька!!

Hasmik Tovmasyan
21.11.2020, 08:24:06

Кэтти Спини, Катюш!! Спасибо большое!! Сейчас любая помощь нас радует!! И вообще, спасибо тебе большое за внимание ко мне и нашим проблемам!!

Очень интересно, что же будет дальше?
Такой клубок образовался, его распутать не поле перейти.
И хочется чтобы каждый нашёл своё счастье и место под солнцем.
Спасибо Катюша, за продолжение.

Кэтти Спини
20.11.2020, 23:08:44

Марина Животкова, да, все переплелись :) В целом, ты же знаешь, я всегда прихожу к хорошему концу, просто для каждого понятие ХЭ - свое. ;)

Очень хороший вопрос встал перед Амато.
Теперь, когда дети уже выросли,и когда ими не прикроешься, нужно решить, что же хочет сам.
Спасибо

Кэтти Спини
20.11.2020, 23:07:14

Елена Коновалова, )))) Да, тут еще многое зависит от ребенка. Некоторые дети - один за пятерых сойдет)))).

avatar
Ксения Беляева
20.11.2020, 18:01:09

Интересно, какую развязку ты приготовила?! Кто с кем останется)) Амато еще помириться с Эммой надо) А то как же он без такого помощника?) У него вон там проекты, а Дамиано сейчас не до этого))

Ксения Беляева
20.11.2020, 19:01:44

Кэтти Спини, Ох)) Не зря Эмма здесь позитивная, яркая и солнечная))

avatar
Ксения Беляева
20.11.2020, 17:54:18

А я увидела некую параллель между Амато и Джорджо. То есть Амато скептически относится к Джорджо, не верит в союз между ним и дочерью, не видит, что он любит ее, и как-то плохо отнесся к словам Джорджо, что после трех месяцев не женятся, а сам ведь тоже не стремится к свадьбе с Пьерой, к новым детям... И он сам это признает.. Но всё-таки мне очень жаль Пьеру, она в действительности кажется никому ненужной... По крайней мере, мне как-то так показалось. Хотя Амато частенько хотел провести с ней время.Но провести время - это не свадьба, не семья...Это приятная компания... Честно, немного обидно, что он выбрал дочь. И об этом еще не знает Пьера. То есть сначала Джорджо оставил ее ради своей покойной жены и дочери, а теперь ради дочери делает также другой мужчина... Не заслужила она этого, мне кажется... Но она тяжело переживает те отношения, поэтому в новые уже не вступает с головой. Но как оказалось и сам Джорджо не готов вступать с головой. Он тоже задумался над семьей, и не понятно, какие выводы сделал - а готов ли, хочет ли? И почему-то расстроило его объяснение, что не мог оставить Каролину одну... Она уже большая, ей есть чем заняться...

Кэтти Спини
20.11.2020, 18:20:37

Ксения Беляева, мне кажется, ты неправильно поняла слова Амато :) Он ведь соглашался, что через 3 месяца не думают о свадьбе. Он задавал провокационные вопросы, чтобы понять, насколько серьезны намерения Джорджо. Амато сразу понял, что он дочь просто использует для чего-то и даже не влюблен, потому и задавал эти вопросы.
А что касается Амато и Пьеры, да, они три раза погуляли, поболтали, ничего сверхъестественного, приятно провели время :). Отношения развиваются и укрепляются во времени, особенно между взрослыми людьми, и через 3 свидания думать о создании семьи для мужчины, вырастившего троих детей, - почти сказка :)
Что касается "не смог оставить Каролину" - а ты бы оставила на 3 дня свою дочь одну, которая еще не приспособлена к самостоятельной жизни и ни разу одна не оставлась? Ради мужчины, с которым 3 раза погуляла по городу? :)

avatar
Вера Быкова
20.11.2020, 11:03:56

Бедный Амато

Кэтти Спини
20.11.2020, 18:12:13

Вера Быкова, будем спасать :)

avatar
Irisha-IP
20.11.2020, 08:52:56

Иной раз люди женятся и через меньшее количество месяцев (^_-)))
И ха! Амато поставил вопрос не перед Пьерой, а перед собой)) Хотя наверное, он витал в воздухе давно и Амато мог им задаться тоже не сейчас, сидя перед Пьерой.
Катюша, спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
20.11.2020, 18:12:06

Irisha-IP, это точно, есть люди, которые и через меньшее кол-во времени женятся )))). Но Амато, думаю, вряд ли хочет чего-то подобного. На мой взгляд, ему нужна женщина, у которой нет повышенной страсти к детям ;)

avatar
Svetlana Kulikova
20.11.2020, 03:36:12

Большое спасибо за продолжение!)✨

Кэтти Спини
20.11.2020, 18:08:44

Svetlana Kulikova, спасибо, что читаете! :)