Книга. "Всего лишь папа" читать онлайн
Рейтинг:
173
217 15666

Текущий рейтинг:
#6051 в Женский роман
#14921 в Современный любовный роман


Ознакомит. фрагмент 91 стр

Публикация: 01.10.2020 — ...


Аннотация к книге "Всего лишь папа"

Он довольно рано стал отцом. Став отцом второй раз, он вскоре получил статус отца-одиночки. Радоваться или грустить? Впрочем, времени грустить у него не было: двойняшки, расползающиеся в разные стороны, и ласковая дочка - отличные антидепрессанты. Время для грусти у него появилось много позже: когда дети подросли, а он наконец решил влюбиться...

Место действия: Орвието
Настроение: драматично-ироничное

493 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Просто такая большая разница в возрасте для романтических отношений все же очень большая редкость....Дружить и общаться можно,у меня у самой было много друзей
Среди папиных знакомых,но я их конечно не рассматривала в качестве возлюбленных(хотя наверное с их стороны симпатия присутствовала)
Мой муж меня старше на 11 лет,но разница вообще не заметна(даже внешне все удивляются при знакомстве,думают года 3 всего.....даже когда мне было 18....вот тут и возникает вопрос -либо я так старо выгляжу,либо муж чересчур молодо)))))))а взгляды на жизнь у нас во многом совпадают,мы домоседы и дети на первом месте))))

Кэтти Спини, Спасибо)

Вот это поворот))))в общем мне бы хотелось чтобы джорджо остался с пьерой,амато с эммой,а каролина присмотрелась к ровестникам))))Вот почему то у меня появилось такое предчувствие после последней проды))

Кэтти Спини, Ждуууу с нетерпением)

avatar
Hasmik Tovmasyan
19.11.2020, 21:14:39

Привет Катенька!! Джорджо относится к тем упрямым мужчинам, которые втемяшили себе в голову что-то и никак от этого не отойдут!! Таких мужчин нужно хватать за шкирку и не отпускать, пока они не поймут, что не правы!! Тяжело будет Амато!! Но ядумаю, что со временем он отойдет и поймет, что для него небеса приберегли Эмму!! Кстати, и Каролина в этом случае выиграет!! Спасибо, Катюша!!

Кэтти Спини
20.11.2020, 00:34:28

Hasmik Tovmasyan, я сама ненавижу политику, никогда ее не смотрю и не обсуждаю! Так что очень твое мнение разделяю.
Но ты знаешь, я вроде бы читала, что наше правительство взяло на рассмотрение просьбу от вас. Просто мы только-только начали выбираться из кризиса, но у нас до сих пор остаются переполнены больницы. К нам в Прагу везут людей из регионов, потому что там вообще мрачный мрак. Так что ситуация нынче сложная, все пытаются спасти себя, но вроде не плюют и не отказывают в помощи!
Так что держитесь, Жасмина! Очень сейчас тяжелый период, но будем верить в свет в конце туннеля! и во взаимопомощь!

avatar
Ксения Беляева
19.11.2020, 08:42:12

Я почему-то так и думала, что это Пьера... Сложный выбор предстоит Амато. Но вот хочу заметить, что и он сам по идее должен признаться Джорджо. А то что же получается, от Джорджо он требует честности, а сам не сможет ответить ему взаимностью? Вообще изначально у Амато и Джорджо на разных ступенях. Амато отец, и он выше. Он имеет право все знать, советовать, требовать... А сам он получается может не отвечать. Тогда как он поступит в данной ситуации? Мне жаль Пьеру. Она сейчас находится в том положении, что как будто от нее ничего не зависит. Вот как решат мужчины, кто с ней будет...

Ксения Беляева
19.11.2020, 18:04:48

Кэтти Спини, нет, конечно, Пьера сама будет выбирать, но просто как-то так сложилось, что сейчас оба эти мужчины между собой решают ее судьбу. Я ссылаюсь на то, что если Джорджо последует совету Амато и встретится с ней, и если его чувства и ее еще живы, тогда они будут вместе. А если они встретятся, и Джорджо поймет, что ничего не осталось, то чувства Пьеры становятся не так важны - она может хоть как сильно быть влюблена, только это всё без взаимности. А с Амато вообще не пойми, не разбери... Потому что с ним тоже ничего от нее не зависит, сейчас Амато выбирать - дочь и тогда он теряет Пьеру, или выберет Пьеру.. вот тут она может поразмыслить над своими чувствами)) и аналогично, если чувства Джорджо сохранились, тогда Пьера может решить, с кем ей быть. Но у тебя действительно так переплетены герои, что не понятно, какой вариант наилучший. Наверное, всё-таки хорошо, если бы Джорджо вернулся к Пьере, все ей рассказал, признался в страхах, что не так просто тогда, когда они встречались, он не делал ей предложение, не заводил разговоры о детях. По сути близкая ему когда-то женщина ничего не знает, а Амато, уже знает его драму...

avatar
Ксения Беляева
19.11.2020, 09:32:22

Не знаю, какой вариант выберет Амато. С одной стороны дочь, а с другой - женщина, в которую он влюблен. Если он выберет дочь, то сделает больно Пьере. Эта девушка окажется снова оставленной. А если выберет Пьеру... То если Джорджо остыл к Пьере, то всё должно сложиться у него с Карой)

Ксения Беляева
19.11.2020, 17:51:01

Кэтти Спини, возможно, они оба и Джорджо, и Пьера, только и ждут, что кто-нибудь их снова сведет) подтолкнет к друг другу)) И почему бы этим кем-то не быть Амато?! Возможно, они ещё действительно влюблены друг в друга. И мешает им быть вместе только страх Джорджо о родах...

avatar
Вера Быкова
19.11.2020, 10:00:55

Влип Амато) очень интересно

Кэтти Спини
19.11.2020, 15:37:20

Вера Быкова, ага :) Теперь будем смотреть, как вылепнет :)

avatar
Ксения Беляева
19.11.2020, 08:47:06

Мне в этой ситуации и Джорджо жалко. Потому что в итоге выходит, что Амато его поддталкивал к Пьере, а сам в тоже время пытался очаровать её. И тут вот какой исход... Амато тоже попал конечно в капкан, причем не нарочно но собственноручно созданный.

Кэтти Спини
19.11.2020, 15:35:11

Ксения Беляева, Амато подталкивает Джорджо к тому, чтобы разобраться в своих чувствах, в которых Джорджо не разобрался. Пьера это или не Пьера - не столько важно. Важно, что Джорджо не уверен, что забыл предыдущую женщину.

avatar
Irisha-IP
19.11.2020, 06:12:06

Дочь. С какой стороны не смотри - дочь.
Катюша, спасибо за продолжение ❤️

Кэтти Спини
19.11.2020, 15:23:02

Irisha-IP, думаю, ты права :) Было бы странно, если бы он вдруг выбрал женщину, с которой виделся три раза.

Амато явно выберет дочь. Как и выбирал все эти годы.
Но это вопрос в любом случае нужно закрыть, чтобы потом не висел в воздухе.
Спасибо

Кэтти Спини
19.11.2020, 15:22:38

Елена Коновалова, однозначно надо прояснить ситуацию. :) и выбор тоже скорее всего действительно однозначен :)

avatar
Airkiss
19.11.2020, 03:00:13

Он же всего лишь папа. И папа с большим любящим сердцем. Так получилось, ничего не исправить. Сам же чувствовал, что Петра грустит. Вот и все понятно, отчего, вернее, от кого она сбежала. Такой удар для бедного Амато. Наконец, влюбился. Буду надеяться на то, что его чувства ещё не так глубоки, как чтоб нельзя было все исправить. С другой стороны, будет страдать Каролина, если Джорджо её бросит. А может, и не так все будет плохо, как я напредставляла.

Кэтти Спини
19.11.2020, 15:21:59

Airkiss, да, это всего лишь папа, и этим все сказано.
Не думаю, что его чувства очень глубоки. Все-таки Амато с Пьерой только 3 раза погуляли, а мысли Амато всегда больше заняты детьми, работой... :)
Что касается Каролины, то страдать она, конечно, будет, ну а кто из нас не страдал в 18? Влюбленность, увлечения, которые редко в самом деле серьезны.

avatar
Svetlana Kulikova
19.11.2020, 02:12:02

❤❤❤

Кэтти Спини
19.11.2020, 15:19:12

Svetlana Kulikova, спасибо!

avatar
Ксения Беляева
18.11.2020, 15:13:12

я почему-то хотела чтобы это была девочка)) папина дочка)) Уж, Дамиано об этом позаботится)) главное, чтобы она не взяла в наследственные черты, черты своих родителей и одной из бабушек... А то потом тоже лет через 18 напишет отказную... Вот это будет ударом. Как показало воспитание Элео... он хоть и рос семье, с люьовью, но тем не менее поступил отвратительно. Откуда в нем только проснулись эти черты как у его матери... Его же воспитывал отец! Откуда тогда такое безразличие? и безответственность? Он попросту не научился брать на себя ответственность... Что ж.. желаю, что его этому научили! Желаю ему прочувствовать, что такое отвечать за свои поступки, действия и слова... Интересно, не дойдет ли эта вся информация до тренера? А то ж неизвестно, что там может всплыть и откуда... И кстати, что там мать той гимнастки, что отказалась от дочери?

Кэтти Спини
19.11.2020, 00:31:42

Ксения Беляева, я практически не знаю молодых людей, которые действительно ценили бы и понимали, что для них сделали родители и задумывались бы над тем, что было бы если бы... Молодежь, особенно та, которая имеет все, живет сегодняшним днем и не ценит, что имеет.
Я роман закончу уже скоро и на событиях "через месяц от сегодняшнейго дня". Так что мы не узнаем, раскаится ли Элио или нет, как его судьба сложится. На переосмысление нужны годы и целая сага о поколениях :) Я такого не планировала.

avatar
Hasmik Tovmasyan
18.11.2020, 21:19:42

Привет дорогая Катя!! Я так рада, что умалюсенькой девчушки будут мама и папа!! Думаю, что при общении с ребенком, увидев ее невинную улыбку, Дами так привяжется к ней, что скоро забудет, что это - не его ребенок!! Элио, конечно, эгоист и поступил так, как только ему удобно, но почему-то мне кажется, что он пожалеет о содеянном!! Спасибо большое!!

Кэтти Спини
19.11.2020, 00:27:18

Hasmik Tovmasyan, да, за малышку и мне радостно :) Я тоже думаю, что Дамиано к ней привяжется и будет обожать. Он отличный парень и просто недооценивает себя, не знает, на что способен :)
А Элио эгоист, это точно. И наверное, пройдут годы, прежде чем он поймет, что натворил. Пока у него в голове одна карьера.

avatar
Ксения Беляева
17.11.2020, 15:01:08

Амато тоже трудно. На него разом всё навалилось. Невозможность иметь детей Дамиано, чудом не произогедший разрыв Дамиано и Иоле, потом влюбленность дочери в мужчину намного старше ее самой, потом поступок сына... Еще и с Эммой поругался. Не понятно, как ему выпутаться, расслабиться, хоть как-то разгрести всё в своей жизни.

Ксения Беляева
18.11.2020, 23:28:27

Кэтти Спини, в последней главе у него всё должно устаканиться! Все его дети должны обрести счастье, и только тогда он сам тоже может стать спокойным! Ну, и конечно, своё собственное счастье тоже должно принести тепло и уют))

Хоть одна парочка счастлива.
Так жаль Амато... Тяжело осознавать, что близкий тебе человек, которого ты растил и воспитывал, оказался настолько безответственным((
Спасибо

Кэтти Спини
18.11.2020, 17:48:33

Елена Коновалова, это точно :( Особенно ситуация ухудшается тем, что замешан маленький живой человечек, на которого собственному сыну оказалось плевать.

avatar
Irisha-IP
18.11.2020, 07:48:45

Амато справится. Я в него верю, мне импонируют даже его некоторые сомнения в себе, но эти сомнения заставляют его быть сильным и собранным... Думаю, вся семья ещё соберётся вместе за праздничным столом (^_-)
Катюша, спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
18.11.2020, 17:47:27

Irisha-IP, конечно, однажды жизнь наладится :) Прежней она уже не станет, разумеется, но думаю рано или поздно все примирятся.

avatar
Svetlana Kulikova
18.11.2020, 01:23:18

Спасибо)

Кэтти Спини
18.11.2020, 17:46:31

Svetlana Kulikova, спасибо вам, что читаете!

avatar
Ксения Беляева
17.11.2020, 15:02:34

Рада только за маленького ребенка, он обретет семью...

Ксения Беляева
17.11.2020, 23:16:24

Кэтти Спини, соглашусь)) И для Дами это не совсем чужой реьенок)) сначала полюбит как племянника)) а там притрется, привыкнет, еще и за уши не оттащишь! Будет супер папой! А что? Вот увидит ребенка и пропадет))

avatar
Ксения Беляева
17.11.2020, 14:58:11

Для Пьеры эта ситуация оказалась сложной. И она в своём праве обидеться. Наверное, прошлое её не отпускает. Она мысленно возвращается к тому, что её бросили, оставили у алтаря? Или вообще не позвали, а она ждала? И её мечты тогда разрушились. Их разрушил мужчина, которого она любила... Она ожидала одного, а произошло совсем иное... Так и сейчас, все снова закончилось не так, как она предполагала

Ксения Беляева
17.11.2020, 23:13:48

Кэтти Спини, нельзя, конечно, ровнять. Но на мой взгляд, Амато с Пьерой недостаточно ещё близко и тесно знакомы, чтобы она просто доверилась ему и всё. То есть в ней ещё живут сомнения. И как только им предстояла общая поездка, сразу произошло ЧП. И поездка сорвалась. Девушка понемногу привыкает, пытается доверять и не ... бояться что ли.... а тут такое... Я думаю, Амато при личной встрече ей попытается что-то объяснить. Хотя бы в общих чертах каких-то... Но вообще реакция Пьеры понравилась, она сразу спросила всё ли хорошо. Задала самый правильный вопрос, живы и здоровы все? А если все живы и здоровы, то остальное можно разрешить, решить, объяснить.

avatar
Вера Быкова
17.11.2020, 15:00:01

Так жаль его

Кэтти Спини
17.11.2020, 22:20:43

Вера Быкова, будем надеяться, что в итоге найдет счастье :)

Для Пьеры со стороны кажется, что ее продинамили. Может и обидеться. Но ситуации бывают разные. Амато действительно не мог иначе.
Дами среагировал быстрее Иоле, что очень радует)) С таким настроем, все у них получится;)
Спасибо

Кэтти Спини
17.11.2020, 22:19:26

Елена Коновалова, да, у Амато не было другого выбора, но она этого точно не знает. Ну что ж, посмотрим, мудрая она или обидчивая :)
А Дамиано и правда возвращается в себя и становится даже лучше. Сильнее :)

avatar
Valentina
17.11.2020, 12:11:02

Спасибо!!!♥️
В этой ситуации очень тронул Дами, что только значит "наш".:) Все у них будет отлично!
А у Амато, кажись опять на личном фронте, все трещит по швам.(

Кэтти Спини
17.11.2020, 22:18:29

Valentina, кажется, Дамиано и правда принял ситуацию и видит, как жить дальше. Это радует :)

avatar
Irisha-IP
17.11.2020, 06:37:31

Пьера, похоже, сделала какие-то выводы из-за отказа от поездки? Возможно, действительно судьба или не судьба, смотря с какой стороны смотришь))). Только, мне кажется, это отразится на других. Кое-кого может разбить о скалы жизни. Семья и мудрость близких в помощь.
Катюша, спасибо ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
17.11.2020, 22:17:51

Irisha-IP, да, все зависит от того, с какой стороны посмотреть :)
Посмотрим, помогут ли мудрость и любовь семьи...

avatar
Svetlana Kulikova
17.11.2020, 01:50:37

Спасибо за продолжение!

Кэтти Спини
17.11.2020, 22:16:52

Svetlana Kulikova, спасибо, что читаете!

avatar
Airkiss
16.11.2020, 01:20:25

Катюша, спасибо спасибо тебе за продолжение. Не такого конца я ожидала, вернее, на будь это сын другого человека, но тогда можно. Но ведь Элио сын своего отца! Как так? Молодая мать, наверно, тоже такая же карьеристка. Как я понимаю, дед своего внука или внучку не оставит

Airkiss
17.11.2020, 03:38:56

Кэтти Спини, Все время забываю о том, что что у него есть другой пример родителя, и который бросил детей в младенческом возрасте.

avatar
Hasmik Tovmasyan
16.11.2020, 21:22:48

Привет дорогая!! Элио - слишком молод и вдалеке его зовет контракт!! Конечно, главным он считает спорт!! Все были подростками и знаем, что в этом возрасте впереди вся жизнь, и он не хочет заниматься ребенком, даже если это - его ребенок!! Почему-то мне кажется, что Иоле и Дами усыновят его!! Это было бы чудесным выходом для них, а потом позднее и свой бы родился!! Спасибо, Катюша!!

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:14:54

Hasmik Tovmasyan, да, ты абсолютно права, Жасмина! Все мы были молодыми :) Многие в молодости делают ошибки, имеют совсем другие ценности. Главное - не наделать ошибок, о которых потом придется сильно жалеть. И Элио как раз такую совершил.
Согласна с тобой, что это шанс для Иоле и Дами поскорее стать родителями, расслабиться, а там, может, и правда свой малыш появится :)

avatar
Ксения Беляева
16.11.2020, 19:44:12

Как бы интересно сам Элио отреагировал, если бы его бросили? Хотя я вообще не понимаю, его так любит отец, мать бросила в младенчестве, и он не ценит получается? Ему самому не больно от того, что мать бросила? Он же должен понимать, как это плохо без матери... А уж если и отец, и мать отказываются... Прямая дорога в интернат.. И он так спокойно это говорит... так равнодушно...

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:12:58

Ксения Беляева, так Элио, по сути, и бросили... Только мама, но все равно.
Что касается, ценит он или не ценит - многие ли дети ценят и видят, что для них делают родители? Когда интересы/мнения/потребности детей и родителей идут вразрез, дети могут быть очень жестокими, потому что эгоисты.

avatar
Ксения Беляева
16.11.2020, 19:40:17

Однако поворот. Жалко этого ребенка... Элио с этой спортсменкой-гимнасткой не пойми чем думали, а теперь у обоих сорт, контракты, а ребенок оказался им не нужен... Конечно, я думаю, что никто из семьи его не бросит. И Дамиано, вероятно, придется принимать решение быстрее, чем изначально предполагал Амато. Но вот, как потом будет чувствовать себя Элио? Когда он вырастет, когда осознает? Или он так и останется такой сволочью? Вообще, он сильно не прав. И говорить такие вещи отцу по меньшей мере некрасиво. И очень грубо.

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:10:39

Ксения Беляева, да, малышу повезло, что у него такие родственники. А Элио... взял гены от мамы. Та тоже ушла, оставила... ну что ж, это его проблемы, как он будет потом переживать... И отцу, конечно, он не имел права всего этого говорить, но... это дети и молодость. Не в смысле, что я оправдываю этим, а в смысле, что такое часто происходит, увы :(

avatar
Вера Быкова
16.11.2020, 14:30:09

Да весь в мать) А малыша Толе усыновит?

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:07:29

Вера Быкова, будем надеяться ;)

Этот малыш илеальный вариант для иоланды с дамиано

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:07:16

Инна Заводчикова, согласна! Думаю, они должны о нем позаботиться :) точнее, если решат ребенка спасти и взять в дом, то им и придется его воспитывать.

avatar
Valentina
16.11.2020, 10:36:05

Спасибо!!!
Мне кажется, ребятеночек не будет брошен на произвол судьбы. Имея такого дедушку и тётю. Трудно даже представить, что чувствует Амото. Сын в которого он так много вкладывал, перечеркнул все, пойдя по стопам матери.((

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:06:28

Valentina, я тоже думаю, что родственники с большим сердцем свою кровиночку не бросят :) А Амато конечно больно слышать такое, увы :( Пока он только от Иоле получает тепло, какое заслуживает.

avatar
Irisha-IP
16.11.2020, 07:12:28

Да... уж... Что-то не так в датском королевстве.
По-моему, кто-то должен, нет, просто обязан ехать, бежать, лететь, ... усыновлять племянника... Мне кажется, Амстердам опять накрылся медным тазом. Ну, мне так кажется.
Катюша, спасибо ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:05:18

Irisha-IP, думаю, что все сердобольные (и нормальные) побегут спасать беззащитное существо ;)

От Осинки не всегда родятся апельсинки((
Иоле внеше напоминает, но по характеру золото, а не ребенок, Каролина тоже не доставляет проблем, а Элио в мать пошел. Сказать такие слова отцу, тому, кто растил все эти годы и настоял на том, чтобы образование получил - это как предательство. Как и поступок с ребенком.
Спасибо)

Кэтти Спини
16.11.2020, 23:04:44

Елена Коновалова, да, Иоле у нас золотой ребенок :) А Элио, конечно, жестоко повел себя с отцом, правда немало детей в таком возрасте даже не задумываются, как ранят их слова. Это понимание придет много позже. Если придет...

avatar
Hasmik Tovmasyan
15.11.2020, 21:55:50

Добрый вечер дорогая Катюша!! Вроде бы постепенно поддается обаянию Амато Пьера!! Хочется верить, что это - так!! Они не полетели в Амстердам, но увидели прекрасные цветы в Спелло, маленьком городке!! Очень красиво!! И мне кажется, что такие праздники улучшают настроение, приближают к природе, делают человека лучше!! Спасибо большое, Катенька, за доставленное удовольствие!! Мои поцелуйки и обнимашки!!

Кэтти Спини
15.11.2020, 22:38:46

Hasmik Tovmasyan, привет, Жасмина! Рада, что смогла хоть немного отвлечь тебя рассказом о красивых местах :) Ты права, такие праздники, места и вообще вся эта красота очень поднимают настроение, отвлекают!
Обнимаю тебя крепко!

Пьера готова, наверное, двигаться дальше, через 2 недели так точно. Если за это время ничего нового и необычного не случится.
Спасибо

Кэтти Спини
15.11.2020, 22:37:01

Елена Коновалова, вот-вот... Если ничего не случится - ключевая фраза :)

avatar
Irisha-IP
15.11.2020, 17:37:14

Даже не знаю - тучи разошлись или набежали?
Катюша, спасибо ❤️❤️❤️ за продолжение и иллюстрации. Красота неописуемая.

Кэтти Спини
15.11.2020, 19:22:40

Irisha-IP, скоро проверим, как там погода ;)

avatar
Ксения Беляева
15.11.2020, 15:59:58

Какой чудесный день выдался у Амато. Общение с Пьерой, прогулки, дарят ему спокойствие. Отвлекают от проблем детей. И он сам окунается в чувства с головой)) Вон какими их застукали дети - жених и невеста тили-тили тесто))) А Пьера явно переживает. И причины, думаю, две: одна - то, что Амато родитель ее учеников, вторая - что-то из прошлого, что она не спешит теперь вступать в отношения

Кэтти Спини
15.11.2020, 19:22:29

Ксения Беляева, посмотрим, как она справится в итоге со всеми своими страхами и сомнениями :) дети уже перестали быть ее студентами, так что зеленый свет зажжен ;)

Хорошо, что у Иоли все наладилось и они с Демиано помирились.
Амато тоже заслуживает своего счастья. И пусть у всех- всё будет хорошо.
Спасибо Катюша, за продолжение.

Кэтти Спини
15.11.2020, 19:21:43

Марина Животкова, да, парочка наша вроде наладила жизнь :)

avatar
Вера Быкова
15.11.2020, 12:36:19

Какой романтик ) хоть бы двойняшки не испортили)

Кэтти Спини
15.11.2020, 15:00:06

Вера Быкова, ох, уж эти двойняшки... ;)

avatar
Svetlana Kulikova
15.11.2020, 11:09:23

Какой прекрасный городок)
Спасибо за экскурсию)
Амато тоже не плохо отдохнул и Пьера отогрелась рядом)

Кэтти Спини
15.11.2020, 14:59:53

Svetlana Kulikova, да, Спелло - чудесное местечко и необычное из-за этого фестиваля цветов :)
У Амато и Пьеры вроде все и правда налаживается, посмотрим, как в итоге сложится :)

По ходу, широкий жест не удался...

Кэтти Спини, это несомненно)))))))))) может, и хорошо, что не удался...

Такой романтичный сюрприз))) Обидно будет, если не получится. Может ближе какой город есть с тюльпанами?)
После всего, что в жизни Амато происходит, ему тоже необходимо отвлечься.
Спасибо

Кэтти Спини
14.11.2020, 21:58:17

Елена Коновалова, может быть ;) Уж в италии наверняка можно найти пусть не тюльпаны, но другие цветы ;)

avatar
Вера Быкова
14.11.2020, 13:54:47

Не повезло Амато во всех сферах

Кэтти Спини
14.11.2020, 21:57:45

Вера Быкова, да, пока испытания на голову сыпятся :(

avatar
Valentina
14.11.2020, 10:57:10

Спасибо!!!
Дааа, Амато сделал такой широкий, романтический жест, но видно не судьба, пока?

Кэтти Спини
14.11.2020, 21:57:12

Valentina, посмотрим, может, он что-то изоберет :)

avatar
Irisha-IP
14.11.2020, 07:29:19

Это проведение. Не судьба лететь, не судьба гулять по Амстердаму, а может вообще не судьба...
Катюша, спасибо за продолжение ❤️❤️❤️

Кэтти Спини
14.11.2020, 21:56:54

Irisha-IP, точно! Судьба вмешивается почему-то :) Либо им не судьба быть вместе, либо Амато в очередной раз должен кого-то спасти :)

avatar
Ксения Беляева
14.11.2020, 06:21:08

Хм... интересно, как там Каролина с Джорджо? И что Джорджо, встретился ли со своей любимой женщиной? А пока у Амато... нервные дни какие-то, полные переживаний...

Кэтти Спини
14.11.2020, 21:56:14

Ксения Беляева, может быть, однажды мы об этом узнаем :)

avatar
Svetlana Kulikova
14.11.2020, 01:31:34

Спасибо

Кэтти Спини
14.11.2020, 21:55:47

Svetlana Kulikova, спасибо, что читаете!

avatar
Airkiss
14.11.2020, 01:22:27

Катюша, спасибо за продолжение!
Интересно, выдержат ли Иоле и Дамиано эти испытания. Трудно сразу перестроиться, поэтому они и расстеряны. Возможно, что нужно начать лечение, а потом думать об усыновлении. Но вот думаю, не случайно мы читаем о будущем ребенке Элио. Возможно, именно Иоле и Дамиано придется о нем заботиться?
Жаль, что Эмма так сильно обиделась на Амато, я вижу в будущем их вместе. Все-таки мне кажется, что Амато не вызывает в Петре ответных чувствовать, не дает она себе окунуться в новую любовь. Может быть из-за того, что она учит его детей, а может, прошлое еще тянет назад. Судя по всему, Петра вполне могла быть давней любовьюДжорджа, поэтому боялась оказаться в Перудже, чтоб его не встретить. И вот они, как назло, в ней и застряли. Жаль, что романтический порыв Амато не состоялся.

Кэтти Спини
14.11.2020, 21:55:40

Airkiss, да, конечно, не быстро и нелегко сразу наладить отношений, вывести на прежний уровень. Точнее, на прежний не получится, ибо это уже совсем другие отношения. так что Иоле и Дами предстоит заново претереться друг к другу.
А что касается Эммы, то думаю, Амато найдет слова, чтобы она его простила, а там посмотрим, что из этого получится, особенно если твоя догадка о Пьере окажется верна.

avatar
Hasmik Tovmasyan
13.11.2020, 20:53:08

Привет Катенька!! Молодец Иоле!! Популярно объяснила Дами все и уговорила не рыпаться более!! Спасибо, дорогая!! Все-таки женский пол сильнее!! Мужчины слабы, особенно в таких вопросах!!

Svetlana Kulikova
14.11.2020, 01:32:01

Владислав Погадаев, Именно!)

Если Иоле составила список, Дами полжизни теперь придется воплощать его в жизнь;)
А то выдумал себе что-то, предлоги искал.
Спасибо

Кэтти Спини
13.11.2020, 20:44:20

Елена Коновалова, :)))) Попал наш Дамиано :)