Книга. "Я тебя отвоюю" читать онлайн

Я тебя отвоюю

Мария Акулова

В тексте есть:сильная героиня, очень эмоционально и чувственно, запретные чувства

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2842
5906 346616

Текущий рейтинг:
#1546 в Современный любовный роман
#851 в Женский роман


Полный текст 314 стр.

Публикация: 29.06.2020 — 20.09.2020


Аннотация к книге "Я тебя отвоюю"

Первая любовь – чаще всего трагедия. Дашина не стала исключением. Стас – лучший друг ее старшего брата, а по совместительству тот, из-за кого сердце билось быстрей, – женился, не дав Даше ни единого шанса.
Она научилась с этим жить, выросла, встретила другого... Наверное, лучше Стаса, более подходящего, достойного, но когда судьба дала ей второй шанс – бросилась в омут с головой, не раздумывая. В боль и нежность. Страх и страсть. В любовь к тому, кому обещала – отвоюет.
Беда лишь в том, что Даша не подозревала, с кем придется воевать и чего ей будет стоить победа.

В тексте будет:
✨очень эмоционально
✨сильные чувства
✨драма
✨сложный выбор
✨ преодоление преград
✨невероятно красивая любовь

Обложка от !

ОДНОТОМНИК, ХЭ

797 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
AnSa
20.07.2020, 09:23:26

Машуль, с подпиской!
Море хороших и благодарных читателей!

Мария Акулова
20.07.2020, 10:15:27

AnSa, спасибо, Танюш!

avatar
Barselona
19.07.2020, 09:39:41

обложечку оценила новую у Тихомировых! хорошааа!!;)
мне вот просто интересно, а какой ответ Богдана ееустроил бы!??? мне кажется все мимо!! Богдан походу удивился с чего Дашка пристала с любовью то! все же хорошо типа...к свадьбе готовятся! а тут такие вопросы! можно и на ПМС списать...но можно ему и задуматься!!
еще и Стаса в гости ожидает..хмм... интересно!
жду дальше! спасибочки большое!

Barselona
20.07.2020, 01:31:39

Мария Акулова, да согласная я, что не в словах дело!!!

Маша, спасибо за утреннюю продочку!
Вот очень хочу быть лютиком, предвкушать воссоединение героев, но никак не выходит, потому остаюсь мухомором.

Я могу себя поставить только на место червивых вторых половинок главных героев.
Дина - явный антагонист, поэтому не будем морочиться с ее чувствами (но, на минуточку, она всё ещё законная жена Стаса, как бы с ней придётся объясняться Стасу перед тем, как покинет дом посреди ночи).
Т.е. о сложностях Стаса не думает Даша, создаст ли это ему проблем, прям как в «Сивке-бурке» (встань передо мной, как лист перед травой). Я в этом вижу только эгоистичное проявление, извините...
Ну а Богдан, как мог отшутился, как мог убеждал, а тут все не так, все поперёк горла. Опять же ставлю себя на место Богдана, а может, и правда, ну её эту свадьбу и такую невесту.Потому как если человек не в духе, то все будет не устраивать и раздражать (и море мокрое, и суша слишком сухая).
Чтобы объективно оценить ситуацию, нужно отвлечься от себя и поставить на место другого человека. Думаю, если Даша посмотрит на ситуацию глазами Богдана, у нее произойдёт разрыв шаблонов... но вряд ли это случится, увы. Она сейчас о ночном свидании думает, а не о ком-либо

Мария Акулова
20.07.2020, 00:51:25

Татьяна Подгорбунских, спасибо, Тань!
Ты все равно лютик)))
И, мне кажется, ты все правильно сказала, на самом деле. Тут много эгоизма, тут навязывание со стороны Даши своих смыслов словам Богдана...
А он же не сделал ничего плохого (во всяком случае, нам неизвестно о том, чтобы за ним водились какие-то грешки). Они с Дашей консенсуально установили правила - он по ним играет. То, что правила перестали ее устраивать, ну так в этом же не его вина... Они делали выбор относительно друг друга основываясь на критериях, которые теперь Даша считает недостаточными для женитьбы. Где тут промах Богдана?) Его нет...
Выцарапывать два цветочка (Дашу и Стаса) из хищных лап злодеев (Дины и Богдана) было бы сюжетно проще, но таких историй куча, а в жизни ведь от хороших парней тоже уходят... И это реально сложный выбор. И часто это неправильный выбор. И вот эта ситуация мне кажется куда более интересной, объемной и достойной того, чтобы о ней почитать, ее обсудить)
И может даже осудить)
Проверим)))

Брат следит как орёл))
Правильно, за ними глаз да глаз нужен))
Спасибо

Мария Акулова
20.07.2020, 00:58:54

Елена Коновалова, Артемка - тот еще тиран и деспот)
С ним не забалуешь)
А забалуешь - получишь нехилое такое атата по попе)))
Спасибо, Лен!)

Спасибо за проду. Ждём с не терпением.

Мария Акулова
20.07.2020, 00:59:07

Жулдыз Аукетаева, спасибо!)

avatar
AnSa
18.07.2020, 04:01:33

Машуль, спасибо!

Мария Акулова
20.07.2020, 00:58:10

AnSa, и еще раз ответное спасибо, Тань!)

Прочитала всё сразу, раньше не могла, была далеко от цивилизации ( не было интернета). Машенька, как всегда захватило , эмоции зашкаливают. Пока не разобралась , кто такой Богдан, отношение к Даше спокойное, не искрит, думаю , что не вылечит он её от первой любви. Вмешательство брата в пятнадцать лет понимаю, но сейчас нет . Возможно и тогда он им помешал, потому что их разговор с Артемом показал , что Стас уже тогда был неравнодушен к Даше и заглушил своё чувство , женившись , но счастья не принесло это обоим. Их "дружба" сейчас это доказывает, они оба начинают жить, а не притворяться , что у них всё хорошо и они счастливы в отношениях с другими. Спасибо , Машенька.

Мария Акулова
20.07.2020, 00:57:58

Валентина Аллахвердиева, спасибо, Валентина!
Я очень рада видеть вас в комментариях! Признаюсь честно, скучала и ждала!)))
Содержательно даже нечего добавить - мне кажется, все так и есть, как вы написали!
Разве что одно уточнение: Богдан УЖЕ не вылечил Дашину первую любовь, к сожалению.
Если бы Даша смогла его полюбить - я бы с удовольствием написала историю об этой паре. Он не плохой человек, достоин счастья, просто Дарья - не для него...(

Ты в этот раз, Мари, мне совсем работы не оставляешь)) нет ни тараканов, ни тапочек))) спасибо за продолжение! Даша смелая девочка, лишь бы не запуталась.

Мария Акулова
20.07.2020, 00:53:19

Ксения Аксенова (Урусова), Ксень, ну я ж умею слышать и слушать... В следующей проде будет толпа тапков и тараканов, ток успевай вылавливать))))
Спасибо тебе огромное!
Даша - очень смелая, мы будем ею гордиться)

avatar
Аня Долженко
19.07.2020, 09:54:34

Я рада за Дашу. Рада в том плане, что она не тянула, не ждала у моря погоды. Задала правильные вопросы, но вот ответы получила не те, что хотела. Но по сути, я хочу защитить Богдана. Он ответил как любой среднестатистический мужик. Думаю, если и я своему мужу задам подобный вопрос, ответ услышу приблизительно тот же))))) Стас наверно подобрал бы другие слова. Дашу штормит, в ней сомнения борются со здравым смыслом, Артём ещё нос сунул, куда не просили. Все это и послужило катализатором Дашкиного взрыва! Машунь, спасибо огромное))))))

А вот насчёт обложки, я чуть чуть повредничаю)))) мне предыдущая нравилась больше))) Она особенно мне кажется передавала атмосферу книги))) но Эта обложка тоже красивая! Автору огромное огромное спасибо за неё))))))))

Мария Акулова
20.07.2020, 00:37:02

Аня Долженко, Даша - честный ребенок, она себя за скрытые папки на телефоне корила так, как многие за измену не корили бы, так что шанса стать полноценной предательницей у нее не было, совесть не позволила бы...
И дело, конечно, не столько в Богдане и его ответах, а в том, что сама Даша уже поняла для себя без всяких вопросов/ответов - не любит сама и не верит в любовь в ответ. Что бы Богдан ни сказал - это сути дела не изменило бы.
Вменить ему в вину в этот момент можно разве что низкую эмпатию - за четыре года мог бы разобраться, когда можно шутить и усугублять, а когда не стоит... Но это прям очень мелкий грешок)
Более чем простительный)
Спасибо, Ань!)))
Услышала твое мнение насчет обложки - спасибо за него!
Думаю, буду чередовать)
Ту я тоже очень люблю, безумно долго выбирала пару и нереально радовалась результату!

avatar
AnSa
19.07.2020, 11:11:58

Маш, ну что сказать.
Лучше поздно, чем никогда
В данном случае, лучше раньше осознать, чем потом как Стас маяться в семье
Спасибо!

Мария Акулова
20.07.2020, 00:29:19

AnSa, спасибо, Тань!
Соглашусь всецело)

avatar
Tatjana Mita
19.07.2020, 11:53:15

Даша, как и все женщины, более эмоциональная, вот и ее первую прорвало. И это честно. И по отношению к себе, и к Богдану. Суррогат никогда не станет полноценной заменой. Никто не виноват. Просто он не тот и она не та. Ждем Стаса. Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
20.07.2020, 00:27:30

Tatjana Mita, спасибо, Тань!
Никто не виноват, так просто случается... В перспективе это и к лучшему, но до перспективы, конечно, еще придется всем хлебнуть(

avatar
Анна Олег
19.07.2020, 14:26:28

Богдан в шоке... но любит ли он сам хороший вопрос! Стас молодец, приедет сразу... спасибо большое!!!

Мария Акулова
20.07.2020, 00:24:54

Анна Олег, спасибо, Ань!)
Некада быть в шоке, нэвэсту из-под носа уводют)))

Что задумала Дашка? Богдана отправила, Стаса позвала... Пусть Стас тоже будет решительнее по отношению к ней. Спасибо за продолжение

Мария Акулова
20.07.2020, 00:24:13

Жулдыз Аукетаева, спасибо, Жулдыз!
Чтобы Стас был решительным - он должен к чему-то прийти своим умом (или сердцам, или и тем, и тем), так что ждем)

Спасибо за продолжение.

Мария Акулова
20.07.2020, 00:22:50

Наталья Андреевская, взаимное спасибо, Наташ!

avatar
Elvira Saitova
19.07.2020, 10:44:52

Кусок небольшой, но важный! Ох, сейчас Стас приедет! И все случится...

Мария Акулова
20.07.2020, 00:22:18

Elvira Saitova, спасибо!)))
Мне тоже кажется, что разговор этот был очень важным)
Случится ли - узнаем завтра!)

avatar
Helga OM
19.07.2020, 22:56:19

Сомнения это нормально когда чувствуешь что свернул не туда. Но Даша сейчас на грани "в омут с головой", только и Стас в сомнениях и её умом как вторую половинку не рассматривает, только душой тянется.
Благодарю ❤

Мария Акулова
20.07.2020, 00:20:44

Helga OM, спасибо!
Без "в омут с головой" не обойдется)
Но этот омут должен быть обоюдным)))

Артём меня просто радует, здраво размышляет. Меня даже не напрягает его участие в прошлом (типа какой же коварный брат, встал на пути к счастью сестры... Думаю, любил бы Стас, хотел бы быть с Дашей - сделал бы все, чтобы и счастье заслужить, и тем самым разубедить Артема).
Вообщем, ещё один камушек в огород Стаса.. он ещё и слабохарактерный, и ведомый))
Я думала, это только в отношении своей жены, а оказывается, со всеми...
спасибо, Машенька, за продолжение! Прям с утра жду (не могу аж), каждую продочку ❤️

Мария Акулова, =))
Вот ты смеялась над визуализацией Яглыча, четыре раза под столом перечитывала, я теперь то ж самое делаю над твоим коментом........
Ржу, аки конь!)))

Ма-а-аш, я тебе и сейчас могу сказать, не доходя до финала:
"Лучше б с Богданом осталась, а не вот это вот все, чесслово"))))
Ибо лучшее - враг хорошего, не фига выкобениваться Дарье, я вот не понимаю ее от слова "совсем". Жили, не тужили все восемь лет, а теперь прям печалька, оторваться не могут друг от друга, на свиданки по-тихому бегают.... Ну посмотрим..

Разбаловала ты меня Самойловыми и Тихомировыми))) Хочется же большой и чистой, а еще разумной и искренней.
Вот.
Сказал мухомор своё вредное слово, атмосферу подпортил)
P/s. Спасибо большое, Машунь, еще раз за смех от комента и за настроение.
И в твоем исполнении прекрасен будет даже некролог и криминальная сводка - читаю ВСЁ!

Артемка не зря психанул. Со стороны ему виднее. Он за сестренку и за друга переживает.

Мария Акулова, Артемка прав. Потому что он "старше и знает что и как лучше", потому что он"заботиться", и т п.

avatar
Ольга Борисова
17.07.2020, 18:54:47

Неприятный разговор состоялся у Артема со Стасом. Какие же выводы из этого разговора сделает Стас ? И что он на самом деле сам хочет от общения с Дашей?
Бедная Даша, она разрывается между чувствами и стабильностью с Богданом. Пока не зашло все далеко надо ставить точки на И!
Спасибо большое, моя хорошая ❤️

Мария Акулова
17.07.2020, 20:38:18

Ольга Борисова, спасибо, Ольчик!
Даша - очень мнительный, самокопательный человечек, кто-то другой мог бы годами играть в двойную жизнь, постепенно усугубляя все... Но она не такая, поэтому ставить точки над И начнет вот прям совсем скоро)
И, кажется, даже особой интриги нет, над какой И поставит точку, а над какой нет)

avatar
Эмма Эмма
17.07.2020, 15:29:59

Очень крутая история, у автора прекрасный слог, все так естественно, обыденно, трогательно, нежно, неизбежно, красиво)

Мария Акулова
17.07.2020, 16:19:43

Эмма Эмма, спасибо большое, Эмма! Мне очень приятно!)))
Улыбка до ушей просто)))
Неизбежно ❤

Спасибо за продолжение

Мария Акулова
17.07.2020, 16:18:47

Наталья Андреевская, на здоровье!)

avatar
Helga OM
17.07.2020, 12:48:33

конечно дров наломают, но это их опыт и их жизнь. Понятно что Артём пытается убереч от потрясений и неприятностей Дашу, но это тоже не вариант. Каждый должен жить своей жизнью и набивать свои жизненные шишки. Тем более в личной жизни Стас их уже набил :(
Благодарю ❤

Мария Акулова
17.07.2020, 16:18:28

Helga OM, спасибо, Оль!
Старшим братьям/сестрам бывает сложно научиться вовремя бить себя по рукам, когда включается режим "гиперопека". Вот в этой истории у Артема тоже своя задача - найти ту грань, когда опека еще здорова, а когда уже излишня, и научиться балансировать!)

avatar
Tatjana Mita
17.07.2020, 10:30:49

Конечно, наломают, но это будут их дрова, и теперь Артем ничего уже не сделает. И Стас, и Даша изменились и только им решать, какие у них сложатся отношения. Пока они на распутье, но долго там не остануться. Стоит одному из них что-то твердо решить, и все изменится. Осталось дождаться этого. Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Tatjana Mita
17.07.2020, 16:17:28

Мария Акулова, Пасиб! Что почувствовала, то и написала. Рада, что мы на одной волне.)

avatar
Ирина Куркина
17.07.2020, 12:38:52

Главное чтобы по итогу не остаться у разбитого корыта... Поскольку Стас только жалуется, но ничего не делает, чтоб на развод подать тоже мужество надо иметь...

Мария Акулова
17.07.2020, 16:16:29

Ирина Куркина, да, для развода нужно мужество, надеемся, Стасу оно присуще... Иначе будем читать о Даше и Богдане)))

avatar
Barselona
15.07.2020, 10:12:07

пыталась понять, что такое коза договора!)))) загуглила, но так и мимо))
ну ладно...не это главное! а то, что брак у них оказывается еще и с договором! и Богданчик то прав, что проверяет его, свои интересы тоже надо защищать!! но Дашуле точно нужен такой вот брак?? и Артем не прав, что надо брать Богдана! он хороший..все дела! но не любимый же! и что с этим делать!???
ох уж этот Мишка!!
Артем наверное и со Стасом на эту тему говорить будет!
спасибочки большое!

Мария Акулова
17.07.2020, 16:15:30

Ирина Куркина, у нас и "рыбой" тоже называют)))
Просто зоопарк какой-то)))
И почему "рыба" я еще могу понять - потому что скелет делается, а уже потом "мясо" наращивается, а почему "коза" - загадка)))

avatar
Марина Макарова
17.07.2020, 10:52:13

Девчонки! Ну вы чего? Какой опекой душит брат сестру? Она живёт отдельно, трахается с мужиком, которого сама выбрала. Но! Сначала брат был недоволен, что его совершеннолетний друг засматривается на его несовершеннолетнюю сестру, где-то говорилось про её 16 лет. Тем более со стороны друга и любви-то никакой не было, он сразу переключился на Дину. А вы бы промолчали в этой ситуации? Это же уголовное преступление как никак. Да, теперь все взрослые, но, опять ситуация. Мужик женат, она помолвлена. Сначала разведись, разорви помолвку и потом гуляй по холмам. Я так думаю и видимо Артём тоже. В чём он неправ? Подумаешь сказал: "Что вы творите?" Это уже задушил опекой?

Мария Акулова
17.07.2020, 16:14:00

Марина Макарова, уголовки не было и быть не могло даже тогда)
По законодательству Украины возраст согласия - 16 лет, если речь НЕ о насильственных действиях. Но! В этой истории речь ни о чем подобном не идет, поэтому предлагаю тему не развивать, а то можем ввести в заблуждение читателей)))
Но мы обязательно вернемся к вопросу о том, почему тогда Стас так легко отступился! И размышления о том, что тогда у него любви к Даше не было - очень здравые!

avatar
Анна Олег
17.07.2020, 10:42:05

Да уж... день прям задался... спасибо большое!

Мария Акулова
17.07.2020, 16:06:54

Анна Олег, спасибо, Ань!)))
И это еще НЕ вечер)))

avatar
Аня Долженко
17.07.2020, 10:10:57

Ой зря Артём лезет! Вот прям ой зря! И тут приоткрылась дверца прошлого, в котором старший брат оказывается тоже наследить успел. Наверно в прошлой проде в комментариях я погорячилась с одами Артёму. Забота тоже бывает разной. И нужно во время остановиться. Мне сейчас вспомнились родители Ксюши. Те тоже искренне полагали, что Бродяга не чета им и их дочери. Тут конечно немного иначе, но суть та же. У Артема нет и не было права решать за сестру. Да, для хороших старших братьев, ответственных родителей любимые дети всегда останутся несмышлеными детьми, которых нужно оберегать... Только крепкие объятия тоже способны убивать...
Спасибо, Машунь! Охххх( жалко мне Дашулика((((

Мария Акулова
17.07.2020, 16:06:39

Аня Долженко, мне кажется, это вечная дилемма - вмешиваться или нет... Сделаешь хуже или лучше... Но в случае с Ксюшей она хотя бы была осведомлена о том, что родители вмешиваются - действовали в лоб, а Артемка тихонько со Стасом договорился (может, кстати, и правильно сделали, мы пока не знаем подробности пока), но Дашка-то вообще как бы не субъект даже... Без меня меня женили практически)))
Вот это прям обидно, мне кажется(((
Спасибо, Анютик!)))
Мне тоже жалко Дашу, но все у нее будет хорошо! Пара турбулентных зон... И идеальность)))

avatar
Марина Макарова
17.07.2020, 09:52:20

Очень нравится история! Спасибо, Мария, как всегда всё на высоте. Я тут подкопила продок и вот начала читать... Божечки, какой Стас (мне ) неприятный. Ходит и всем на жену жалуется. И другу, и его сестре. А та и рассиропилась: "Обращайся, я помогу" Чем ты поможешь? Жену обсудить? Не нравится жена- чайлдфри, так разведись. А то героиня спрашивает: "Как ты справляешься с проблемами?" А он отвечает: "Общением с друзьями" То есть, ходит по друзьям и им в уши наливает. Но, сам с женой продолжает жить восемь!!! лет. Судя по названию книги героиня вот это вот чмо собралась отвоёвывать? Бедная героиня...У неё это чисто психологическое, кмк, "незавершённый гештальт в отношениях" называется, никакая это не любовь. К психологу бы походить и снять уже розовые очки в отношении Стаса. Продолжаю чтение... Очень увлекательно!

Мария Акулова
17.07.2020, 16:02:58

Марина Макарова, спасибо еще раз, Марин!)))
Я вроде бы главные непонятки выше уточнила, не буду повторять, но незакрытый гештальт точно есть, причем, кажется, у обоих)))
И будем с ним разбираться!)
Надеюсь, что пусть эмоции книга вызывает не исключительно положительные, но не разочарует!)))

avatar
Barselona
17.07.2020, 09:46:44

переживания Артемки то понятны! но вот правда же, откуда он знает, что она любит Богдана!?? почему так уверен?? потому что замуж за него выходит! ?? ну сейчас это не довод! как там Стас говорил..когда ей в глаза то смотрел Артем?? своей опекой уж слишком душат девчушку!!
спасибо огромное!

Мария Акулова
17.07.2020, 15:59:56

Наталия Квятковская, взаимное большое спасибо, Наташ!)))
До последнего времени и сама Даша ведь не сомневалась, что любит Богдана, сердце только недавно начало сбоить, так что не удивительно, что Артем убежден, что у них с женихом все четенько, а Стасюля-козюля лезет, куда не стоило бы)))

avatar
Марика Меркер
17.07.2020, 08:29:18

Таааакс....это что значит, Стасу Дашулька наша нравится все же и уже давно???)))) ох уж эти родственники...своей чрезмерной опекой только хуже делают, не дают девчонке жить и свои собственные ошибки совершать

Мария Акулова
17.07.2020, 15:58:17

Марика Меркер, Даша Стасу точно нравиЛАСЬ, а как сейчас - прям хз)))
А родственники у Даши - такие родственники, надо самого младшенького от всего оградить, уберечь, защитить)))
Это неубиваемое стремление)))
Спасибо, что читаешь!)

avatar
Анна Багирова
17.07.2020, 07:21:54

Какие они разбитые, ранимые, Стас и Дарья!) И...да, вроде бы Богдан любит Дашу, но...этот брачный контракт, в моём понимании, как-то перечёркивает эту любовь!) Артём, конечно, беспокоится за сестру, знает прекрасно, что не прошла у Дашки любовь её детская к Стасу...не прошла)) Сложно всё очень!)) Жду продолжения.)))

Мария Акулова
17.07.2020, 15:56:07

Анна Багирова, спасибо, Ань!)
К сожалению, Дашкевич не пережил свою первую любовь, поэтому и с Богданом любви с ее стороны не случилось(
А что там с его стороны - надо разобраться еще)

avatar
SafiLana
16.07.2020, 21:32:53

Интересно, как поведет себя Стас, если Дина забеременеет?
Спасибо!

Марина Макарова
17.07.2020, 13:57:15

Мария Акулова, а! Всё понятно теперь, спасибо большое за разъяснения.

avatar
AnSa
17.07.2020, 00:26:18

Маша, что там за пунктики Богдаша добавил/исправил?
Выйдет за него замуж, весело будет по пунктикам жить
Спасибо за проду.

AnSa
17.07.2020, 01:00:05

Мария Акулова, Так , а я о чем глаголю...
Веселуха ещё та!

avatar
Мария Акулова
15.07.2020, 15:05:53

Добавила в текст визуализацию героев (из нового - там теперь есть внешки Богдана!)
Не пугайтесь!)

Мария Акулова
16.07.2020, 15:56:06

Татьяна Подгорбунских, ахахахахаха)))
Тань, я трижды про танк прочитала - трижды была под столом))))
Но это был не умысел, это я такая умненькая, что за две выкладки не удосужилась разобраться с тем, какие размеры фоток не растягивает(((

avatar
Ольга Борисова
16.07.2020, 07:23:20

Брачный контракт и как об этом обыденно говорит Богдан бесспорно цепляет. Когда любящие люди рационально мыслят и хотят подстраховаться в будущем их отношение заведома обречены, значит у них проскальзывает мысль, что отношение не долговечные . Даши вот такой Богдан не нужен !
А Артёму уже поздно строить старшего брата Носик уже выросла и сама может понимать решения!
Как же там Стас ? Чем занимается? И решил ли вопрос с женой?
Спасибо большое , Машуль ❤️

Мария Акулова
16.07.2020, 15:53:24

Ольга Борисова, спасибо, Ольчик!
Я к брачным договорам отношусь чуть иначе, ниже писала уже, не хочу повторяться, НО если в любовь привносится рациональность - это одна история, мне понятная, но когда есть рациональность и нет любви - то об чем тут вообще говорить?)))
О Стасе будет следующая прода)
Ни в жизни бы не подумала, что вы успели по нему соскучиться)))

А Стас со стороны пока лучше всех видит.
Но и брак, в котором в первую очередь пункты контракта обсуждаются - это на сделку больше как-то похоже.
Спасибо

Мария Акулова
16.07.2020, 15:50:17

Елена Коновалова, как-то так оно и есть)
Все вокруг о Даше вроде как заботятся... И ничего о ней не знают)
А Стасян весь такой пользуется, о себе думает, чсв чешет... И понимает куда лучше)))
Спасибо, Лен!)))

avatar
Анна Олег
15.07.2020, 09:42:31

Артёма понять можно... но только так ли хорошо он знает Богдана... не думаю что он составлял брачный договор, когда женился... но вот в том, что Богдан перепроверил и хочет редактировать, в их отношениях, это нормально, ведь он защищает свои интересы, раз у них не любовь, а контракт... спасибо большое!

Анна Олег
15.07.2020, 17:31:55

Мария Акулова, Согласна полностью!

avatar
Tatjana Mita
15.07.2020, 14:23:31

Любят друг друга... Значит, такое впечатление сложилось у Артема... Особенно после разговора с Богданом о брачном контракте складывается впечатление скорее у о конструктивном и плодотворном сотрудничестве. Плохо Артем в чувствах сестры разбирается. Но ложь Даши коробит, и то, что брат узнал правду - это первый звоночек. А ведь узнать может и Богдан. Это дело случая. Надо что-то Даше решать, пока не запуталась, и не стоит врать себе и другим. Спасибо за продолжение! Сил, вдохновения, времени и здоровья!

Мария Акулова
15.07.2020, 15:34:17

Tatjana Mita, соглашусь)
Нужна хоть какая-то шероховатость, а то стерильно прям, неинтересно)))

avatar
Аня Долженко
15.07.2020, 10:08:24

Во и я как-то удивлена брачным договором... А реакция Даши??? Почему не реакция его не насторожила? Она как будто откровенно сказала: «Брачный договор? Да пофиг». Так себя влюблённые не ведут. Зачем он? Если у них разные сферы деятельности и Богдан весь такой положительный. Права ли мать, что вмешивается? Почему-то кажется, что брачный договор - это ее инициатива.
Тёмку я могу понять. Старший брат, привыкший заботиться о маленькой сестренке (Боже, всегда мечтала о таком брате), он искренне хочет ее уберечь. Артёму сложно понять, что происходит в жизни его Носика. И чуется мне, раз на Дашу его слова не повлияли, пойдёт он сейчас к Стасу...
Спасибо, Машунь!

Мария Акулова
15.07.2020, 11:55:00

Аня Долженко, спасибо, Анютик!
Мама у Даши - нотариус, имущество у обоих потенциально брачующихся имеется, в перспективе этого имущества будет еще больше (потому что оба амбициозные, не глупые, целеустремленные) поэтому идея, конечно, исходила от матери. НО! Это не первый разговор о договоре. Сейчас речь уже о правках. То есть на начальных этапах Дашу все устраивало, ничего не царапало, все казалось логичным. А сейчас царапнуло только потому, что ее в принципе перестали устраивать отношения, построенные на рацио...
Сейчас мы следим за тем, как Дашка "открывает глаза")
И вряд ли однозначно можно сказать, что она всецело права, но это ее путь, она имеет право с него сворачивать, если сердце не на месте(
А Темка - дааааа, хороший старшой брат)))
Жалко только, что благими намерениями часто вымощена дорожка не туда(

Спасибо за продолжение

Мария Акулова
15.07.2020, 11:42:49

Наталья Андреевская, спасибо, Наташ!)

avatar
Helga OM
15.07.2020, 08:59:21

Для Даши день откровений для себя и взгляд на всё со стороны. Вообще, когда "вроде всё хорошо, но что то не то, и хочется по другому" это уже тревожный звоночек.
Понятны опасения Артема, он переживает за Дашу и видит её состояние, боится что ей плохо будет.
Благодарю ❤

Мария Акулова
15.07.2020, 11:42:43

Helga OM, спасибо!
Да, ты абсолютно права!
Пришла пора признаться себе же, что то, что устраивало четыре года, на пятый "вдруг" перестало(((

avatar
Алина Долгих
15.07.2020, 08:36:52

Создание брачного договора уже подразумевает внесение в отношения некой "рациональности" и, насколько я поняла, шаг этот был сделан стороной Даши и не совсем честно получается, что ее сейчас коробит то, что Богдан стал играть по этим правилам, он тоже живой человек.

Мария Акулова
15.07.2020, 11:40:28

Алина Долгих, Богдан ведет себя так, как они оба с Дашкой вели себя на протяжении последних четырех лет. Он понятия не имеет, что в мозгу Носика уже переключился тумблер)
А брачный договор сам по себе - это вообще не криминал, нет в нем ничего ужасного. Можно доверять друг другу всецело, любить до невозможности и все равно составить договор. Это просто об ответственности и зрелости, на самом-то деле)
А Дашку элементарно несет на виражах уже)
Спасибо, Алина!)

Благодарю!

Мария Акулова
15.07.2020, 11:35:34

Вероника Солнцева, спасибо, Вероника!)

avatar
Ирина
15.07.2020, 07:08:33

Ох, не нравится мне всё это...
Грянет гром среди ясного неба...
Ещё и Богдан со своим « доверяй, но проверяй»
Как- то вышло «не комильфо»
Вроде всё логично, но преподнести стоило что-ли по-другому...
Маша!
Благодарю!
Жду пятницу!!♥️♥️♥️

Мария Акулова
15.07.2020, 11:35:22

Ирина, спасибо, Ириш!)
Грянет гром, конечно)
Даша сама себя накручивает... Естественно, донакручивается)
Тем более, и Артем вот подключился к процессу. Думал, наставит дитё на путь истинный, а дитё только еще сильней завелось...

«Не маленькая, глупая и опрометчивая» - угу, именно такой Даша пока и выглядит. Продолжается двойная жизнь, заглядывание в глаза Стасу. Даже ситуация с брачным договором выглядит довольно странно. Надо не губы дуть, как маленькому ребёнку, и обижаться, а вникать в то, как решается твоя жизнь.
Как-то я вообще не поняла именно ее позицию. Как бы поздно себя представлять безвольной третьей стороной. Когда-то же возникла идея брачного договора, что-то обсудилось, составилось, а теперь обидки.
Поздно обижаться, идет процесс.

Если пошли на такой правовой шаг, то неразумно предъявлять претензии, что Богдану хочется документ перечитать, перепроверить у юристов, на то он и документ, чтобы править и редактировать его.
А вот здесь Даше как раз и требуется проявить ум, сунуть нос, какие пункты обсуждаются и где нестыковки.
Если поведение Богдана должно показаться каким-то странным , то для меня - ничуть. Все логично, мало ли что насоставляла твоя мама. Да если документ составлен и родной мамой - его надо перечитать, в мире закона нет места эмоциям.
Артём прав на 10000 процентов!
Спасибо, Маша!!! Хороших выходных ❤️

Мария Акулова
15.07.2020, 11:33:21

Татьяна Подгорбунских, и Дашку ведь все устраивало, пока в ее жизнь не вернулся Стас... В частности и брачный договор ее не смущал)
Ее бы, может, чуть царапнуло недоверие Богдана к маме (оно всех бы царапнуло на уровне первой эмоциональной реакции, не сомневаюсь в этом), но она быстро бы взяла себя в руки и осознала, что его поведение, в принципе, нормально. И обижаться тут не на что!
Но сейчас ей настолько хочется НЕ рациональности, что она на каждое слово/действие Богдана реагирует вот так)
Она везде видит повод для сомнений, в промышленных масштабах сеет в своей же голове целые сомневательные поля)
Именно потому что маленькая, глапая, опрометчивая)
Но если ей для счастья нужно быть такой - то путь, по которому идет сейчас, явно не ее, и пора сходить с дистанции)
Спасибо, Танюш!

avatar
Елена Назарова
14.07.2020, 14:03:42

Спасибо большое!!!

Мария Акулова
15.07.2020, 11:26:25

Елена Назарова, на здоровье!)

avatar
Helga OM
14.07.2020, 00:03:28

Представляю ошеломиссимо Стаса когда он понял что всё, браку конец. Что живут с Диной по инерции. Остался последний, самый трудный шаг, развод. А на него ещё решится нужно.
У Даши другая ситуация, на свадьбу с Богданом решится нужно, а как решиться если есть хоть прозрачная надежда быть со Стасом. Да чего стоит просто смакование проведенного совместно дня!
Благодарю ❤

Мария Акулова
15.07.2020, 11:26:13

Helga OM, спасибо, Оль!
Они так невовремя... и так вовремя оба оказались каждый на своем раздорожье)))
Судьба, не иначе)))

avatar
Anastasia Inspiring
13.07.2020, 22:02:46

Надеюсь, что это «добивка» не читательских серонц, хах. Ох, что ты там дальше придумаешь, Маш, даже страшновато немного, но я всегда надеюсь на лучшее...

Anastasia Inspiring
14.07.2020, 06:27:42

Мария Акулова, Беспощадная ты, Маш, у меня итак сердце уже хрупкое, поди при первых признаках слез и болт расколется!
Ахаха, говорю же, страшно, тебе ещё фоном пустить смех злодеяния, вухаха и все, падать сразу можно) жду! ;*

avatar
Anastasia Inspiring
13.07.2020, 10:25:42

Красиво полетали, атмосферно, и так доверились друг другу) лучший день, когда один отдохнул от своей не такой идеальной жизни, а другая — исполнила детскую мечту. Но что дальше? Если Стас и определился, что с этим брак покончено, то не пора ли принять взрослое решение Даши и выбрать что-то, а точне кого-то одного, раз с двумя не получается ужиться и приходится врать... Спасибо, буду ждать дальше) ♡♡♡

Anastasia Inspiring
14.07.2020, 06:25:11

Мария Акулова, Я слежу (O.O)