Книга. "Я... Твоя... Лелька..." читать онлайн

Я... Твоя... Лелька...

Ульяна Цысарская

В тексте есть:измена, сложные отношен, от любви до ненависти

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
397
565 136097

Текущий рейтинг:
#10781 в Современный любовный роман
#6605 в Короткий любовный роман


Полный текст 116 стр.

Публикация: 15.02.2021 — 15.04.2021


Аннотация к книге "Я... Твоя... Лелька..."

Измена... Сколько раз я слышала это от других. Да со всеми это может произойти! Со всеми! Но не со мной. И не то, чтобы я такая фельдиперсовая и самоуверенная, просто... Ну как Сашка может мне изменить? Мы же столько лет вместе. Да я и не помню себя без него.

378 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ченина Светлана
30.03.2021, 17:40:02

Жееесть!!! =)))) Мама Алины совсем звезданутая на всю голову? Да этого ребенка и врач видел, и Соня с мужем, и Сашка, и даже фотку ему врач скинул. В конце концов, тест ДНК покажет, что подменный ребенок не Сашкин!!!!!

avatar
Оля
30.03.2021, 16:33:20

ОО - и один глаз еще как бы дергается анимированно.

как будто логово людоедов и мама людоедка инструктирует дочь людоедку. где они другого ребенка возьмут? Саша уже знает что там негритенок, они его арматурой для амнезии треснут? у них в городе не так много детей негритят рождается - по пальцам наверное пересчитать можно?
параллельная вселенная какая-то.

Оля, Есть) Но есть же вариант, что письмо получил, а дите не посмотрел))) Он же все узнал, когда еще раз притащился туда.

avatar
татьяна
30.03.2021, 16:36:28

Класс!!!!!! Я в восторге.....Автор, Вы умеете держать интригу.

татьяна, Это все весна))) И цейтнот)))

avatar
Ченина Светлана
29.03.2021, 19:33:16

Твою ж мать, что эта сучка забыла у Ольги? Наверное, действует по принципу : так не доставайся же ты никому! Если Сашка не с ней, то и с Лелькой он не должен остаться! Только эта коза не знает, что в жизни Лельки появились Андрей и Аполлошка. Наверняка они уже на парковке перед клубом, сейчас ворвутся, как спецназ - то-то у Алины челюсть упадет! =) А Сашку искренне будет жаль, если эта ненормальная возьмет его в оборот. Каким бы он ни был недоумком, но такой участи всё же не заслужил! Представляю себе сцену: Алина идет по направлению к Лельке, хватает её за волосы и приставляет нож к горлу (чокнутая - что с неё взять, весеннее обострение+ любимый отверг). И тут врывается Аполлошка и попадает в опасную зону, за ней уверенной поступью идет Андрей, видит картину маслом и - кийя! - заламывает руки Алине. Вызывают полицию, далее психическое освидетельствование и Мышь пакуют в дурку (где ей самое место).

Anna Brusilovsky
30.03.2021, 10:03:47

Ченина Светлана, +++++++

avatar
Ченина Светлана
29.03.2021, 19:27:27

Любовь в заплатках? Очень красочное и точное определение! =) Очень хорошо понимаю Лельку... Недоверие - серьёзная штука, как осиновый кол в сердце вампира.

avatar
Ольга Sm
28.03.2021, 23:29:20

Мышь победила. По всем фронтам.

Ольга Sm, Оля, было бы странно, если б Мышь сдалась... Наглости у нее...

avatar
Таша Алексеевна
27.03.2021, 06:59:57

Спасибо за продолжение))) Какой то бред): Лелька спрашивает разрешение начать отношение с Андреем, а тот отвечает не даст разрешение::: две подружки посикретнечели...

Галина
27.03.2021, 14:12:27

Ульяна Цысарская, То что Сашка против развода и ежу понятно...Только ведь он домашнюю работу по исправлению ошибок так и не сделал. До Сашки так и не дошло что жена уже не та маленькая девчушка которую он заприметил...Эта девчушкака уже давно выросла.Перед ним привлекательная молодая женщина , которая требует соответственного отношения , с которой нужно считаться.

avatar
Галина
26.03.2021, 21:32:14

Что-то давно об Алине новостей не было - затишье перед бурей . Ну не может этот неадекват просто так уйти со сцены...Что касается Оли , то по сути окончательно она ещё не определилась в своём выборе...Обида и сомнения не позволяют увидеть истинность своих чувств .Ждём события , которое станет катализатором и позволит всё расставить по своим местам...А любовь такая непредсказуемая дама ...Не мы выбираем кого любить - любовь сама выбирает нас...

Галина, ++++++

avatar
Татьяна
26.03.2021, 21:04:22

Вы,автор,на комплименты нарываетесь? Как это не нравится чтиво? Еще как нравится!!! История на самом деле неординарная...Я с первых глав этого Саньку и его подружку какими только словами не обкладывала и какие кары на его непутевую голову не желала...За Лельку, сильно переживала."Как эта девочка со всем этим справится? Как она измену и предательство переживет?" А теперь уж которую главу этого убогого Сашку жалею..Андрей (конечно) на фоне Сашки во многом выигрывает...(разные у них весовые категории).Андрей звезда(местного масштаба),наверняка с бурным прошлым и кучей побед над женским полом. Он таких как Лелька как семечки щелкал. Пока Леля, ему интересна он ее будет добиваться,но не вариант,что со временем она ему может надоесть.. Из Лельки, нянька хорошая получится,да и как жена она удобная. Уже и не знаю хочется мне чтобы автор ,героиню с Андреем3 сводил или (а вот про "или" сложно все..)
Благодарю. Пишите,обязательно пишите. У вас это хорошо получается!

Яна Соболева, +++++

avatar
Яна Соболева
26.03.2021, 21:07:30

Милый автор, спасибо,что пишите, тему выбрали сложную, спорную, тут главное не подстраиваться под комментирующих, придерживайтесь задуманного сюжета.
Часто даже именитые авторы идут на поводу у читателей, в итоге, ни вашим, ни нашим.

Ченина Светлана, А хочется длинного))) в смысле - просто в отпуск хочется) хорошую книжку и шум прибоя) или тишины в горах...

avatar
Оля
26.03.2021, 19:08:07

герои на мой взгляд немного противоречивые с не всегда понятными мотивациями и поступками.
НО у вас это первая книга и мы ее все же читаем. )

Яна Соболева
26.03.2021, 20:48:16

Оля, +++

avatar
Яна Соболева
26.03.2021, 13:15:39

От таких слов от любимой жены, можно стать импотентом. Жаль Сашку, его порядочность, чувствительность сыграли с ним злую шутку. Но, как говориться, насильно мил не будешь.

Яна Соболева, +++++

avatar
Светлана
26.03.2021, 20:02:20

Как горько и нет спокойствия на душе

Светлана, Как-то так(((

avatar
Евгения
26.03.2021, 19:00:11

Андрей - классный мужик, но мне жаль Сашку. Из-за какой-то прошмандовки пострадал. Оля сразу поверила Алине, не поговорив с мужем. Может, действительно, не любила его по-настоящему?
Спасибо, автор.

Евгения, Благодарю за Ваше внимание и отзыв)))

avatar
Ольга Sm
25.03.2021, 22:04:47

Оля испугалась. Когда муж рассказывал ей историю с Мышью, она на 1000 процентов была уверена в его невиновности, потом это подтвердилось.Сейчас, на данный момент, Оля обвиняет Сашу в насилии, и сравнивает себя с Алиной. Это так, шоком, она хочет его остановить? И что с Сашей, откуда вылезло? Мышь убедила, что он способен, и он что, так и стал поступать? А почему остановился? Страшно потерять Олю, или возникло сознание ,что он потенциальный насильник?

Ульяна Цысарская, Меня всегда бесила мужская уверенность в том что если он силой заставит слушать , силой поцелует или не дай бог принудит к сексу - то все будет ок)))как ему надо))женщина должна прогнуться , принять ,обрадоваться , простить , забыть и с флагом обожания его рвануть к нему и вперед (((у меня реакция наоборот ((мне еще больше хочется убить , сделать наоборот и назло.

avatar
Anna Brusilovsky
26.03.2021, 00:00:10

Совершенно верно.Спасибо,вдохновения вам и успеха .Очень интересно.

avatar
Natali Fox
25.03.2021, 23:47:00

Спасибо за продолжение.
Я так понимаю пришли к последнему тегу "от любви до ненависти"...

Natali Fox, Интересно, а когда можно перейти к тегу "автор запивает пиртусин валерьянкой"?))))

avatar
Татьяна
25.03.2021, 22:06:26

Ой,девы..не бросайте в меня тапками,но первая мысль после прочтения :"Эти бабы,точна из Саньки, импотента сделают!" ,Он (получается) ,так еще и не осознал,что для Лели , уже (почти) ее прошлое..Сашка,живет в какой-то своей (только ему понятной) реальностью.. Романтик (хренов) с какого-то перепугу решил,что раз у него с Алиной, ничего не было (в плане секса) и дитятко не его (в смысле) нагулЯное..то почему жена так на него сердится? В его то реальности ничего особо не поменялось..Любит он свою Лельку,как и любил всегда ..а вот у Лельки (точно) все полюса сбиты (по полной программе)..ей уже не до бЭушного мужа..ей уже другие отношения подавай... Возможно это и не хорошо и неплохо...о вот мне этого дЭбила Сашку (уже) жалко,но не как женщине,а как мамки...Непутевое дитятко,плохо приспособленное к жизни..еще и семью слил из за своей наивности,глупости и недальновидности...
Благодарю вас автор за мои эмоции... главное чтобы Лелька еще и в Андрее не разочаровалась...Жду продолжения...

Татьяна, Браво!)))

Ульяна, совсем вы Сашку опустили:( Раз Лёлька выбрала Андрея, когда успела влюбиться, не пойму. Надеюсь не пожалеет о своём выборе. Дайте уже Адександру счастья в виде любящей женщины, а то жена-то его не любила раз так быстро променяла на другого. Благодарю!

Салтик Мажеренова, Вы правы. Он тоже не ожидал такого подвоха от тихой девочки коллеги (

А мне кажется, что Саша "бьётся" (хотя, битвой его вялые попытки назвать сложно) за Лёлю по привычке... Ну, они же так долго были знакомы. Решение стать крёстным конечно похвально, но оно опять принято единолично, даже без мысли о том, что хорошо бы жене рассказать, посоветоваться, спросить об её чувствах.
Некоторые реплики врача вызвали недоумение. О каких "грехах" вещает дохтур?.. Или все, кто попадает в радиус радиоактивного излучения Алины резко тупеют? Нет, если он о грехах вообще (глобально), то... всё равно странно. Ну видно же, что девица хотела мужика на отцовство развести, а эскулап не говорит мужику: "повезло тебе Санёк, даже ДНК делать не нужно", - а о каких-то грехах вещает...
Интересно, если бы не возникла сердобольная Соня, он бы об усыновлении задумался?
Самое смешное, что Саша с Лёлей "не вместе" ровно с того момента, как Алина сообщила о своей беременности. Да, они еще семь месяцев спали в одной кровати и даже сексом занимались, но Саша настолько стремительно проникся будущим отцовством, что даже пришествие Алины и последующий уход жены выглядит как-то бледно. ((( Ну а Лёля... А у Лёли просто возник стопудовый повод "выключить" свою семейную жизнь.

Natali Fox
25.03.2021, 23:15:06

Оля, Ну почему когда ? У него Алина и "растущий живот" маячил перед глазами целый рабочий день на протяжении этих 7 месяцев. Они же весь рабочий день где-то рядом. В офисе, в лифте, в коридоре, вместе обедали, вместе отпрашивались на визиты к врачу. Лелька только пару часов до сна, проснулись и опять понеслось - куда ни глянь Алинка и живот. Рефлекс Павлова )))

avatar
Оля
25.03.2021, 21:23:08

что-то как-то Алехандро наш совсем испортился. Только что в мать Терезу играл в роддоме, а тут вдруг маска цивилизованного человека совсем перекосилась.
он реально тоже психический. Алина его судьба.

Оля, Оля, это она с ним разводится) а он не согласный!)

avatar
Ченина Светлана
25.03.2021, 21:58:50

Вот просто ОЧЕШУЕТЬ!!! Так вжился в роль "насильника" или спермотоксикоз в последней фазе?!?!

Ченина Светлана, Света, не смешите, умоляю))) ржач переходит в жуткий кашель, аж подпрыгиваю( объяснить мужу, что это всего лишь реакция на комментарии, не могу, не верит, зараза)))

avatar
татьяна
25.03.2021, 22:47:35

У Сашки на лицо не хилое психологическое расстройство. Стокгольмский синдром, ведь столько месяцев был в плену, в аду.А сейчас изо всех сил, руками и зубами цепляется за этот ад .Вообще поди разбери этих мужиков-говорят одно, думают другое, мечтают о третьем, а творят и вовсе ни пойми что.

Девочки, так Сашка ж не к "ребенку Алины" проникся) он так же бы, мне кажется, поступил бы и с ребенком Мани-Василисы-Наташи... Остался один ребенок. Он и поехал) мол, чем могем - помогем

Anna Brusilovsky
25.03.2021, 22:36:18

Ченина Светлана, ++++++++

avatar
Галина
25.03.2021, 22:10:43

Эх Сашка....

avatar
Таша Алексеевна
25.03.2021, 08:58:50

Спасибо за продолжение. Вот осталось только Лельки родить от Андрея, а Сашку красным взять))) опыт уже приобретет и будет у нас профессиональный крестный отец))) Будут дружить семьями. А судя по поступкам Саши, семьи между Олей и Сашей ни когда не было. у Оли было детское восхищение Сашей и ей нравилось его обожание,, а Саша был и есть всегда себе на уме...со своими большими тараканами в голове. где Оля занимает особое место, но при желании это место можно задвинуть или подвинуть

Таша Алексеевна
25.03.2021, 14:21:09

Оксана Кравченко, точно)))

avatar
Ченина Светлана
25.03.2021, 11:00:37

О как! Сразу о друге юристе вспомнил!!! А когда ему отцовство вменили не вспоминал о нем? Чесслово, вот что у него под черепом?

avatar
Галина
25.03.2021, 01:02:07

Вот и нашёлся ответ на вопрос "почему Алина , сбегая из роддома , не только отказалась от собственного ребёнка , но и оставила Сашке письмо с признанием ?" - малышка мулаточка . То что Сашка переживает за судьбу малышки , понять могу - даже если ненавидел , всё же долгие месяцы заботился о беременности Алины и считал , что ребёнок от него . Он был втянут в жизнь этой девочки.То что Сашка изъявил желание стать крёстным понятно , но вот не понятно то , что он принимает подобные решения не посоветовавшись с женой . Значит урок из данной ситуации всё же не совсем усвоил . Так и не понял , что жена уже давно не подросток , что она давно выросла и с ней нужно считаться , а не вести себя в отношении к ней как брат к младшей сестре...У Сашки по инерции продолжается двойная жизнь - жена отдельно а все что касается Алины и её ребёнка опять решается за Олиной спиной...

Галина
25.03.2021, 10:54:06

Хуррем Смешливая, +++++++++

avatar
Ченина Светлана
24.03.2021, 21:15:46

Я аплодирую изворотливому уму нашего автора!!!!=) Спасибо, Ульяна! Смуглянка, действительно, будет красивой девочкой! И Соня молодец, рассказала про коварство Алины в присутствии Сашки. А Саша ..... ох, прямо даже не знаю, что и сказать-то... Вроде бы, чисто по-человечески, и понимаю это его желание стать крестным отцом девочки, но, а как же его желание вернуть жену? Ведь не сможет же она принять это решение Сашки! Или сможет? Бедная Лелька! Вот за что ей это все? Неее, я не смогла бы... Не при таких обстоятельствах уж точно.( Соня вроде хорошая женщина и заботливая мать - уже подкармливает девчушку, и мужа уговорила на удочерение. Всегда восхищалась такими людьми, а сама вот не обладаю такой МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБОВЬЮ ко всем детям.

Таша Алексеевна
25.03.2021, 08:49:21

Ченина Светлана, +++++

avatar
татьяна
25.03.2021, 00:59:45

Молодец,вывернулся.И не удочерил,но и в родне оставил.Жаль Алина свалила в туман.Он ее если не второй женой,то троюродной бабушкой пристроил бы точно.Широкой души мужчина.Похоже и вторая семья была не в тягость.Да,что вторая,там и третья с четвертой нормально.Живи Лелька как в гареме в роли любимой жены и думай кого он завтра притащит еще.Только в церковь зачем ходил?Говорил что не нужна женщина и не нужен ребенок.А сам скупил полмагазина на радостях, похоже и помогал Алине и ездил в больницу по своей инициативе.Вообще поступки вроде и хорошие, а тошнит. Спасибо Автор цепляет до жути.

Таша Алексеевна
25.03.2021, 08:48:27

татьяна, +++++

Девочки а Санек то похоже ещё не понял , что девочка мулатка ((((

Таша Алексеевна
25.03.2021, 08:43:58

Татьяна Пранович, да понял, он все))) только какой то не от мира сего))) сказала бы чудковатый))) в крестные пошел))) как же привых за столько месяцев к отцовству))) а вот в этот момент как к этому моменту Лелька отнесётся ему до глубокой задницы...

avatar
Татьяна
24.03.2021, 22:47:05

Вот(вроде бы) и хороший человек этот Саша (о девочке беспокоится,участливый и заботливый),но Лельке то такое чудО (от слова "чудак",да и по отношению к ней и м@дак (тоже подойдет)для чего?. Вот как никогда житейская мудрость на Сашку распространяется:"простата,хуже воровства.." ему бы приютам помогать или детдомам...Сердце у него доброе,а вот с головушкой не всегда оно (сердце) дружит..
Нет! Я за Андрея (хотя этого "убогого"Саню, мне даже в чем то очень жаль!). Аполлинария (опять же уже Лелю в команду приняла..
Особых чувств (думаю), у героини ,(пока) к Андрею нет..так влечение и увлечение..но к Андрею есть некоторые вопросы...(как насчет верности?и других женщин? ведь мужик то в маштабах города востребован)..но все на совести автора!
Скажет;" с Саней остается (пусть остается,куда же его неприкаянного денешь?)." Скажет;"Андрей,мужчина всей Лелькой, жизни (так тому и быть)..А (вдруг) еще какой кавалер на примете? и его кандидатуру можно рассмотреть!!
Благодарю,читаю с удовольствием... Автору,здоровья и вдохновения!!

Таша Алексеевна
25.03.2021, 08:41:37

Татьяна, Согласна с вами полностью. Вроде вот по доброму поступает Саша, а меня аж коробит))) он не думает как к этому отнесётся Лелька, которую он так хочет вернуть в свою жизнь, мужик решил, мужик сделал))) с таким чудиком горя ещё много Лелька хватит, если останется))) иногда она простота хуже бывает воровства

avatar
Ольга Sm
25.03.2021, 00:47:25

Казалось бы, ребёнок не его, почти пристроен. Зачем Саша идёт в крестные отцы? Настолько к нему привык, что боится выпустить из виду? И, крамольная мысль: Александр познакомился с Андреем, принял его и готов отпустить к нему жену, почти бывшую. Чувствует, что она не простит мужу столь долгого замалчивания пикантной ситуации.

Девочки, милые, простите((( До работы ещё смогла дотелепаться, а вот на проду сил не хватило. А ещё сиплю и хриплю как старый патефон ((( Все ржут, что у меня звук сломался. А я стараюсь говорить громче и на это уходят последние силы ((( Две ближайшие недели у меня в цейтноте, прошу понять и простить, от работы никуда. Но я постараюсь вернуться к прежнему графику. Спасибо за понимание!)

Ченина Светлана, У меня муж прямо перед НГ загремел в ковидный госпиталь. А с больничного вышел только на прошлой неделе ( поэтому, с одной стороны, перестраховывается, с другой - реально задолбал!)))

avatar
Оля
24.03.2021, 21:29:59

отрезает от себя Лельку. девочка вечное напоминание о произошедшем. как он врал, жил на двух женщин, как мамаша этой девочки пришла в их квартиру...
да и хрен с ним с Сашей этим. валенок.

Оля
24.03.2021, 21:38:59

Ульяна Цысарская, в каком смысле может хочет помочь ребенку?
он и правда просто хочет помочь ребенку.
но конкретно этот ребенок от женщины, которая разнесла его семью в пух и прах. а он хочет гулять с ней по выходным, ездить к ней на др и помогать материально, т.е. ее присутствия в своей жизни. а значит и в жизни Лельки.
тут выбор или-или. или девочка-напоминание, или Лелька.

avatar
Ченина Светлана
23.03.2021, 15:06:53

С такими родственниками врагов не надо!

avatar
Галина
22.03.2021, 14:25:13

Если мужчина , которого вполне устраивал его холостяцкий уклад жизни , вдруг захотел от конкретной женщины ребёнка - это любовь...Андрей молодец . Он своих любимых будет защищать до последнего от всего мира , даже от собственной семьи . Если взять Сашку и Андрея , то мои предпочтения , на данном этапе , на стороне Андрея . Сашка на его фоне выглядит более слабохарактерным...- не смог оградить свою жену от Алинкиных интриг . Защищать и бороться за свою семью это ему не то , что с женщинами флиртовать на лево и на право и не то что на корпоративчиках обхаживать представительниц слабого пола - одним обаянием здесь не обойдётся и расточительство флюидов не поможет....

Ольга Sm
22.03.2021, 15:12:12

Галина, Снова согласна.

avatar
Ольга Sm
22.03.2021, 14:15:32

Спасибо, Ульяна. Вы сумели показать настоящего мужчину, который сделал себя сам. Мало того, он вытянул и ребёнка. И поражаюсь наглости "семьи", не стукнувшей палец о палец для своего спасения, но пришедшие добиваться своего к самодостаточному обеспеченному сыну и брату. Кто-то умный надоумил Андрея оформить отказ родителей от дочери и свою опеку над ней. Иначе, это бесконечный повод для шантажа.

Галина
22.03.2021, 14:25:33

Ольга Sm, ++++++++

avatar
Оля
21.03.2021, 22:59:08

Они ее родители. По идее ребёнку было бы хорошо знать, что родители хотят с тобой жить. Отдать и настучать в опеку. Сейчас время такое - реагируют.
Либо будут хорошими родителями, либо будет материал и повод официально забрать ребёнка.

Оксана Кравченко, Возможно))) А еще похоже на мою жизнь)))

avatar
Natali Fox
21.03.2021, 03:02:45

А вот и табор ... ща танцы с бубнами будуть, песни славные, слезливые затянут, грустно и шумно в одном бокале... ляпота...
Автор, вам так удаются второстепенные герои - что уже хочется забыть нафиг про Алину и с чего все начиналось )))) Пишите !!! Просто поднимаете настроение )))) Мне теперь интересно как Аппочка "приласкает" своих заплутавших биологических...

P.S. здоровья вам и вашей семье.

Ченина Светлана
22.03.2021, 10:27:30

Ульяна Цысарская, Дык мулаты и метисы красивыееее! А Алина - мышь невзрачная, пусть хоть девочка будет симпатичной! =))

avatar
Ольга Sm
22.03.2021, 08:09:40

Что помогло вырасти нормальным человеком Андрею в этой абсолютно неформальной семье? Если только из чувства противоречия. Или бабки с дедами. Мрак, а родственники.

Ольга Sm, Спасибо, Оля)))

avatar
Natali Fox
21.03.2021, 23:24:41

Какие у маман с папан продуманные многоходовки и брательник туда же.... ощущение , что Андрея в этой семье усыновили ... всех в сад ))) детей солнца на карантин прежде чем в квартиру запускать

Natali Fox, Просто он один у них порядочный) Другой бы разве взял племяшку?(((

avatar
Татьяна
21.03.2021, 21:00:07

Я конечно читать только начала, но нелепость ситуации зашкаливает. Вот так просто даже на эмоциях оставить в СВОЕЙ квартире незнакомую непонятную почтишмару, пусть даже и беременную...На слово ей поверить. Автор, вы серьезно? Или я ещё просто не дочитала, что это стеб и не увидела в тэгах #сказка?

Татьяна, Ну она как бы и художественная)))

Охо-хонюшки... POV от Андрея... (тут рыдающий смайлик).
Я наверное присоединюсь к вопросам Кати Kat Ark.
Почему Лёля бьётся (в прямом смысле) за Андрея, которого знает "пять минут"? Она в секунду "выключила" мужа, с которым прожила много лет, делила постель и пр., а тут...
Алинин перфоманс для меня наверное самая большая загадка. Так и не поняла смысла её выходки, а главное, последующего письма.
Ну и наверное для меня немного перебор в "ответвлениях" сюжета. Вроде как есть основная, животрепещущая тема - это Лёля-Саша-Алиса, которая вдруг просто потерялась, а мы переключились на проблемы Андрея (которого я тоже не совсем понимаю. прям ураганная любовь? прям готов биться за деву?)
А, и развейте мои сомнения, пожалуйста ))) Разве Аполлинария вначале лопотала? Мне кажется, или это глюки, что вроде как нормально говорила? (просто сейчас в начало заглянула, но там она тоже коверкает слова). )))

Галина
21.03.2021, 15:29:08

Ульяна Цысарская, А как по мне , прода от Андрея таки к месту...Теперь стало понятно , что его чувства и отношение к Ольге намного серьёзнее и глубже нежели мы предполагали ранее...У Андрея чёткая позиция - за любимую женщину нужно бороться до последнего...Саша на его фоне выглядит мямлей...Да и Ольге смириться с тем , что муж за её спиной фактически заимел ещё одну семью , даже если учесть что физической измены как таковой не было , будет очень сложно...

avatar
Оля
21.03.2021, 00:56:29

Надеюсь вся делегация еще не болела ветрянкой /демонический смех ухахахаха/

Оля, Да ту делегацию так просто не поймёшь(((

Шикарное чтиво!!!! Как я вас удачно нашла!!! Я в читателях.Спасибо!

Аксинь-Я Ушакова, Спасибо) Приятно, честное слово)

avatar
Kat Ark
20.03.2021, 03:38:48

Автор, выздоравливайте и не нервничайте )) Не надо воспринимать критику героев и их поступков в свой адрес. Это скорее пища для размышления, что добавить в историю, чтобы Ваше видение дошло до нас, читателей )) И менять сюжет под комментарии не надо, а то получится коллективное письмо из Простоквашино вместо цельной идеи автора ))
Меня смущают (не вижу оснований и мотивов):
- переживания Саши по поводу ребёнка Алины. Он за 7 месяцев так сроднился с мыслью, что это его ребёнок, что чувствует полноценную ответственность? И для меня фраза про ковыряние мозга ложечкой показывает, что Саша угрызений совести от своей лжи жене особо не испытывает.
- с чего вдруг Алина рассказала правду? И почему/куда исчезла? Падение с лестницы избавило ее от одержимости Сашей?
- почему Лёля спокойно ушла из квартиры, оставив вроде как любимого мужа, с которым вместе много лет, Алине под честное слово последней, но за малознакомого Андрея довольно жестко бьётся и с его матерью и с Ириной? Когда Лёля успела так измениться? Любила ли Лёля Сашу?
- зачем Андрею Лёля? Чем она вызвала его чувства, что готов из семьи уводить как свою женщину после 2-3 встреч? Или у него синдром спасателя родом из детства?

avatar
Оля
18.03.2021, 17:00:57

ладно, нормально нажрались и поговорили.
если смог такси вызвать, то относительно вменяем был.

Kat Ark
20.03.2021, 02:54:26

Оля, Ирка - форточница? ;))

avatar
Natali Fox
17.03.2021, 23:52:55

Веселое настроение... От кол-ва предпологаемых треугольников уже кружится голова. Сначала думалось будут Алина-Сашка-Леля потом Лёля-Дюша-Ира теперь всплывает Саша-Лёля-Дюша.
Если Лёльку все достанут и уйдет красотка наша в свободное плаванье лет на пять....
останутся наши Дюша с Сашей, сьедутся (ну а чё ))) ), будут растить Дюша Аппу, Сашка малышку усыновит и дружно будут отмахиватся от Ир и Алин ))))

Kat Ark
20.03.2021, 02:52:10

Natali Fox, Супер +++ )))

Девочки, я тут немного приболемши ( Ничего критичного, но заложенность мозга отрицательно сказывается на деятельности мозга) Постараюсь завтра прийти в норму

Оксана Кравченко, Спасибо!