Книга. "Бесконечность: Начало" читать онлайн

Бесконечность: Начало

Вестник Бесконечности

Цикл: Бесконечность

В тексте есть:
авторский мир, эпопея, интриги и тайны

Читать

Рейтинг:
200
60 295 2047

Текущий рейтинг:
#1937 в Приключенческое фэнтези
#12 в Политический триллер


Заморожена: 03 Авг 243 стр

Публикация: 19.06.2017 — ...
Конкурсы: Lit-Era-Дебют 2017: фэнтези


Аннотация к книге "Бесконечность: Начало"

Одиннадцать циклов назад у меня не было ничего: дома, родных, даже имени. Лишь обрывки последних мгновений перед забытием. Но по счастливой случайности я оказался в Рейрисии. Она стала моим домом, нарекла Файданом Анскайном и, в какой-то степени, подарила семью - братство Истребителей.
Одиннадцать циклов назад я оказался в самом безопасном и процветающем государстве Известного Мира. Теперь над ним сгущаются тучи и я, однин из лучших защитников рейрисского народа, должен обеспечить доставку чертежей устройства, способного, по мнению некоторых, перевернуть представление о войне.
Одиннадцать циклов назад ее доброта спасла мне жизнь. И теперь мне предстоит защищать её, быть может, даже от тех, кому я служу. И речь... вовсе не о стране.

(На данный момент работа подвергается редактированию)

Комментарии к произведению:

Всего веток: 146

AnniLora 19.05.2018, 23:24:15

Добрый вечер! Признаю, что перед тем, как взяться за чтение немного "побаловалась" комментариями других читателей. Пишут, что читается тяжело. Ну не знаю, не очень и тяжко было. Я перешагнула за порог второй главы. Ладно, сначала опишу всё, что требуется описать, если участвуешь в обмене, а потом поделюсь впечатлениями. Название подходит циклу, а почему нет? Честно, названия оценивать не умею. В обложке - минимализм и Клыки :) Для подобной работы - неплохой выбор. Подробная аннотация тоже радует. У меня она, правда, создала впечатление о неком эпике. Не знаю, насколько теги популярны, средние, наверное, но суть отражают, разве они здесь не для этого?
Абзацы прошли спокойно: война, политика, маги и ящеры. Любопытно. В некотором роде я понимаю, почему книгу записывают в тяжёлые. Много имён, много географических названий (о, я видела Железногорск!). Но на первых главах всегда трудно что-то запомнить, читатель только погружается в историю, а автор должен это погружение обеспечить. Тем более, если мир целиком и полностью придуман автором. В общем, меня радует детальная проработанность.
Субъективно, но мне нравится, что повествование ведётся от лица молодого человека. Нет, правда.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 20.05.2018, 09:10:49

AnniLora, Благодарю за отзыв) Сегодня загляну к вам и, судя по аннотации, не пожалею

Тиана Тесса 15.02.2018, 00:21:46

С праздником! Вдохновения и любви!

Ирина Кармелевская 15.02.2018, 00:00:30

Валентинки ещё успела на последних минутах праздника отправить.

Julia Joe 14.02.2018, 20:55:17

С праздником! Легкого Вам пера, автор!)

Лёка Лактысева 14.02.2018, 20:54:58

с Днем Влюбленных!
`()()
`(ړײ) ♥
c(")(")

Валерия Корносенко 14.02.2018, 20:43:01

Спасибо за книгу! Очень красивый и детально проработанный мир ♡ Пьется вкусно.
Вдохновения вам и прекрасного настроения ☆

Александра Волк 14.02.2018, 19:53:08

С праздником вас, автор! Посылаю воздушные сердечки. ♥♥♥

Виктория Ом 14.02.2018, 19:20:31

❤❤❤ Любви, вдохновения и отличного настроения! ❤❤❤

Елена Кутукова 29.12.2017, 21:23:27

Блиц.Мой номер 30.
Знате, очень интересная ситуация, у вас отличные описания, чувствуется хорошая проработка мира, персонажей книги, но в героях, честно говоря, я запуталась. Не могу понять, с чем это связано, либо их сразу много, либо нужно вводить чуть медленнее. Не знаю. Но Лайк поставила. Триллеры читаю, но политический впервые, в библиотеку добавила.

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Кутукова 29.12.2017, 21:33:41

Вестник Бесконечности, Все я поняла, я ваше уже одно произведение прочла, а сегодня зашла по второму кругу на другое. Но честно говоря, об ошибке не жалею.

Елена Макарова 19.11.2017, 20:20:56

Лично мне читать было тяжело, сходу запомнить всех героев просто невозможно. Словно читала учебник истории: много сухих фактов и совсем нет художественной составляющей. НО! Это лишь мое мнение, я не знаток политических триллеров)
Успехов и вдохновения!

Алёна Темникова 19.11.2017, 19:28:13

С ответом по блиц-марафону. Стиль тяжеловат, и несмотря на то, что много описаний, картинка не выстраивается в голове, а с каждой фразой все тяжелее и тяжелее читать. С трудом дошла до начала собрания, и казалось бы вот оно - началось что-то интересное. Но описание каждого члена собрания с перечислением всех титулов, должностей и званий испортило впечатление: читателю очень сложно сходу разобраться и запомнить все эти названия, лучше знакомить читателя с такими подробностями постепенно. Так что я не перелистнула (

Анастасия Рогова 19.11.2017, 13:07:48

Добрый день)
Весьма интересно начало, но я не фанат такого жанра.
А теперь о стиле - это как галопом по Европам. В первом абзаце герой был в пути, во втором уже по дому ходит. Действие должно развиваться медленнее. И не нужно вываливать на читателей информацию о героях. Описывать нужно только тех, кто будет участвовать в дальнейшем действии, а если они проходом, то просто какую-то запоминающуюся черту.
И я бы вам советовала усиленно изучить как писать диалоги. Вот ссылка: https://lit-era.com/blogs/post/8408

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 19.11.2017, 15:43:33

Анастасия Рогова, Спешу вас разочаровать - проходом тут почти все, но каждый еще сыграет свою роль уже в первой книге.
А вот главный герой, от лица которого и идет повествование, появляется только в первой главе. С ним уже, в силу его характера, повествование меняется и становится менее нагруженным информацией.

Любовь Федорова 18.11.2017, 19:22:24

к сожалению, не перелистнула.
жанр читаю. псевдоисторические миры люблю, но...
для меня язык оказался тяжеловат, даже в диалогах - словно читаю страницы официальных отчетов. и много уточняющей информации (а где-то даже и "заклепок"), в нужности которой для себя я не уверена - кто где стоял, кто где сидел, где остановился, когда, сколько времени заняло то и это. понимаете, это не описание, включающее читательскую фантазию и картинку в мозгу. это не пересказ мыслей персонажа, его отношения к увиденному и встреченному, его жизненного опыта. это сухое перечисление списком. у окна стоял стул, на стуле сидел кот, на окне висела занавеска.
из того, что понятно - политика, война, проблемы государственного масштаба. возможно, имей первый показанный автором персонаж какое-то внутреннее отношение к происходящему, если бы он хотя бы просто устал или обоснованно злился, я пошла бы дальше.
PS
в плане примитивного бетинга: "когда Фарад вошел и остановился возле своего кресла, все ... - теперь, когда совет в сборе, мы можем начать, - произнес суховатым голосом верх.маг и, когда..." - три "когда" на маленький отрезочек текста.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Любовь Федорова 19.11.2017, 09:50:45

Вестник Бесконечности, понимаете, кто где сел и кто где встал, куда отступил, сколько прошел - это не события. а то, что стол треугольный - ну, если кого-то тут же, пока читатель не забыл его сложную конфигурацию, приложат виском о самый острый угол, будет иметь значение. в остальных случаях - вряд ли это значащая (или интересная) деталь для первой же страницы, требующая подробного описания. больше похоже на инвентарную опись, и представлена деталь в таком же духе.

и к комментарию чуть ниже:
от слова "воля" будет Волеград. как, например, имя Волеслав.
Волоград читается/ассоциируется скорее с волами или с волочением, волоком - междуречной переправой, где суда волокут посуху. в общем, Вышний Волочёк, где на м10 вечная пробка.

Громова Ульяна 19.11.2017, 06:05:08

с ответным визитом) не перелистнула, потому что не ЦА и написано тяжеловато, излишне подробно и слишком много героев. читать такое произведение нужно с ручкой и листком бумаги, выписывая на него имена регалии и прочие подробности, чтобы не запутаться.

Фриза 18.11.2017, 19:57:19

На такие ситуации, с большим количеством персонажей (без географичечкой и исторической подготовки читателя) используют особые приемы. И описывают персонажей короткими запоминающимися деталями (вроде командного тона военного, шрама где-то там). Ну и сама прямая речь должна разиться, у персонажей разных профессий. Это на всех тренингах по диалогу говорят. А тут прямо комбо удар, и имена с должностями, и география, и худощавые с широкоплечими брюнетами. Последние особенно не запоминаются. Посол в вышитой мантии, военный с уродливым шрамом на шее, шпион в маске с шелестящим голосом... что-то такое бы отложилось. И так чтобы имена в прямой речи, ненавязчиво.
Ну это я так, если что.

Ольга Старцева 18.11.2017, 19:08:17

Написано хорошо, читается легко, большое количество персонажей в начале не пугает, мне так нравится. Но жанр не мой, читать не смогу. Автору удачи!

Анна Пожарская 18.11.2017, 14:23:24

Здравствуйте! Перелистнула, ребята запальчиво ругались, было интересно, чем закончится. Персонажей для начала многовато, боюсь, не запомню, потом придется возвращаться, смотреть кто есть кто.
Написано гладко, нигде не спотыкаешься. Я к тому же прониклась к проблеме героев (но очень люблю политическую подоплеку действа и описаны они колоритно).
Что поняла? Тяжело им и единства нет, парень (тот, что ученик мага) конечно что-то там придумал, но не факт, что сработает.
Очень неплохо выглядит смещение названий реальных городов и выдуманных. Только расслабился читатель, а ему раз - Волгоград, два - Железногорск))))

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Пожарская 18.11.2017, 14:51:48

Вестник Бесконечности, О... а мои глаза увидели Волгоград. ((( Сорри.

Каролина Дэй 17.11.2017, 23:44:58

С блица. Не перелистнула дальше. Не фанатка фэнтези, если только под настроение. На самом деле в самом начале все шло хорошо, описания хорошо прописаны, пока главный герой не вошел в замок, где собрались куча дядек, которых запомнить сразу невозможно. И чтобы понять кто из них кто, нужно возвращаться к их описанию. Кстати, точки/запятые в конце речи автора ставьте. Пустяк, но немного подбешивает, если честно. Думаю, если побетить ваш роман - получится конфетка, которая придется ЦА по вкусу. Удачи вам) Ко мне уже заходили)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 18.11.2017, 00:02:23

Каролина Дэй, Скажу по секрету - главного героя нет в прологе)

Илана Л 17.11.2017, 22:39:51

Ну, здравствуйте, уважаемый. Я к вас с ответным разгромным отызвом:)))
Не перелистнула по одной единственной причине - я просто обезумела от такого количества имен и кому они принадлежат и с чем едят этих экземпяров.
По-началу, когда начальник городской стражи встретил главного посла и до того как он зашел в зал заседаний - было хорошо, а потом удар по голове. Обилие! имен и описаний.
Зачем столько информации на первой странице??? Почему постепенно не преподнести читателям все данные?
А так у вас очень хороший язык, диалоги. Правда немного неправильное построение диалогов. Я тоже этим грешу. Но это не страшно, вычитка все решает.
Удачхи вам и вдохновения.
Кстати, у вас очень хорошее название. Я не помню где, но до блица вы свою книгу где-то еще засветили, потому как я обратила внимание на название.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 17.11.2017, 22:56:54

Илана Л, Может, в салоне у Яси Белой меня видели?
В любом случае, я подозреваю, что почти у всех, прочитавших первую страницу романа, нетерпимость к экспозиции.
Поэтому специально для вас войду в режим кппд
Если моя сюжетная задумка такова, что совет и только совет должен быть в прологе, как бы ВЫ снизили концентрацию информации в тексте?

Клэр Вирго 17.11.2017, 12:46:36

Здравствуйте!
Скажу честно - перелистывать не стала. Соглашусь с предыдущими комментаторами - слишком много всего. Экспозиция получилась очень объемной (в плане информации), но в то же время очень сжатой (в плане отведенного ей места). Мало того, что на читателя сразу вываливается куча названий каких-то чудо-зверей, так и еще и тонна подробностей про кланы, кто к какому принадлежит и прочая, прочая. "Рамку" можно подать и по-другому - постепенно, размеренно. Любая книга, независимо от жанра - это новый мир, с которым читатель не знаком. И если он чего-то не поймет с первых строк - это нормально. Главное - объяснить постепенно все, что необходимо. Вы же пытаетесь вывалить все сразу, чтобы читатель сначала все понял, а потом уже читал как бы подготовленный. Лично я считаю, что это тупиковый путь. Информация должна быть дозированной, одно должно вытекать из другого, как бусы, нанизанные на нитку. Не стоит высыпать гору разноцветных бусин перед читателем. Он ведь не Золушка, чтобы сидеть и все это по кучкам разбирать.
В целом работа может оказаться интересной (точно сказать не могу, т.к. читать не стала), но на пролог все-таки стоит обратить внимание и, возможно, переделать. Удачи.

В ветке 8 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 17.11.2017, 14:14:01

Клэр Вирго, Я так и думал...

Евгения Александрова 15.11.2017, 22:37:37

Приветствую. Перелистнула, но по большей части чтобы убедиться, что дальше что-то измениться. На мой вкус, для начала у вас несколько много всего: названий, имен, пояснений, справок. Новому читателю непросто удержать в голове такой массив информации, к тому же ситуация довольно статична: долгие переговоры. Они описаны неплохо (только жутко режут глаз ошибки в оформлении прямой речи, если надо, ткните меня в ВК, покажу), но все равно вышло слегка нарочито местами. Как будто в этой сцене вы пытаетесь махом рассказать всю предысторию про мир, людей и прочее, прочее... Я предпочитаю более плавное и постепенное введение в курс дела. Чисто субъективно. А вообще вдохновения побольше и успехов!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгения Александрова 17.11.2017, 11:52:18

Вестник Бесконечности, Я считаю, экспозиция бывает разной, увлекательной и не очень, да и подходы к подаче текста у всех свои. Так что здесь я только о том, что ближе лично мне.

Даша Пар 16.11.2017, 21:34:53

Стиль повествования выдержан, богатый достойный язык, вам удаётся парой слов передать обстановку и создать впечатление о персонажах. Но! Очень большой объём информации для начала романа. Очень большой, разноплановый, слишком много приходится запоминать сразу, разом, оптом. Это мешает наслаждаться чтением. А если не вникать, то вообще теряешься между строк. Если с ходу пытаться рассказать историю мира, то только запутаешь читателя.
Я оценивала по первой странице, но, поучаствовав в блиц-обмене, убедилась, что это гиблое дело. Вопрос вкусовщины =)
Пришла с ответным визитом!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 17.11.2017, 08:20:56

Даша Пар, Пролог - экспозиция происходящего в стране. С началом первой главы она сходит на нет и уступает место более бодрому и в то же время размеренному повествованию без избытка информации

Дэй Лекса 16.11.2017, 22:35:30

Слог понравился. Описания короткие, емкие, скользят по повествованию как шелк. Обычно я их пропускаю, но у вас они очень органично вплетены в текст.
Что касается количества инфы - согласна с предыдущими высказываниями. Ну очень ее много! Вроде, и диалоги все к месту и по делу, и говорят убедительно, но в голове возникает каша. А в целом понравилось. Лайк.
Блиц, № 27.

Эрлин Мария 16.11.2017, 16:25:00

Вот этот жанр мне оочень тяжело оценивать по первой странице, потому что как тут понять, насколько хорошо и детально проработан мир
Поэтому выскажусь по первому впечатлению: довольно приятное. Единственный минус: слишком много имен, экспозиция меня запутала окончательно, кто есть кто, не запомнила.
Но дочитала главу до конца, ибо было интересно, чем совет закончится. Так что с меня лайк)

SoliX 16.11.2017, 14:39:34

Сюжет с первой страницы начинается с заседание совета, автор упоминает слишком большое количество имен героев их названий их родов и других сленговых названий, например "щитоголовов"
Слишком большое количество вылитых на читателя новых слов немного дезориентирует его.
По сюжету дальше должно быть что-то интересное предполагаю, но читать не стал.. За день начитался.... : )
Блиц 47

Страницын 16.11.2017, 12:42:43

Ответный визит по первой странице.
Не являюсь почитателем фэнтези, потому могу сказать только о стиле. Там надо поработать. У вас бардак с прямой речью. Во-первых, в начале должно быть тире вместо дефиса. Вот, например, так:
– Теперь, когда совет в сборе, мы можем начать, – произнёс немного суховатым голосом верховный маг и, когда члены совета сели, продолжил. –- Докладывайте, господин посол.

Агата Лель 16.11.2017, 12:17:09

Начала читать, и сначала пошло хорошо, пока не дошла до ящеров. Не люблю откровенное фэнтези, не интересуюсь этим жанром, думаю, что ЦА объективнее меня оценит ваше произведение.

Ловец Слов 16.11.2017, 11:37:38

начал читать. Сразу намечается заваркшка. По стилю. Кое-где не хватает плавных переходов. Это хорошо замето в описании посла под дождём. Кое-где не очень удачно построена фраза: "выражая уважение и приветствие". Правильно: "...и приветствуя). Но в целом, читаемо неплохо. Ещё не запоминаются персонажи, их внешность, статус...на следующей странице я уже не помню кто и что там. Может с течением книги отлложилось бы.
Такие впечатления.

Марина Солодова 15.11.2017, 22:34:48

Привет)
Я с блица. О у вас даже летоисчисление свое)
Страницу не перелистнула, но библиотеку добавила, чтобы перелистнуть потом.

Текст интересен. Хорошо выдержаны диалоги. Нравится в целом)

Держите лайк.
Мой номер 44

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 15.11.2017, 22:50:54

Марина Солодова, Загляну к вам ближе к выходным)
Спасибо за отзыв)

Алекса Богунова 15.11.2017, 22:11:04

Из блица. У автора основательный, продуманный, красочный стиль. Это с первой страницы привлекает. Приятно полюбоваться профессиональной работой. Несколько пафосно, но в меру. Здесь надо настраиваться на долгое, вдумчивое чтение. Политический триллер - это серьезно, и автору удалось создать уже на первой странице нужную атмосферу. Да, интерес ко второй странице возникает) Автору лайк за мастерство и пожелания вдохновения)

В ветке 10 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алекса Богунова 15.11.2017, 22:31:31

Вестник Бесконечности, Ой, вот это здорово) Настолько продуманный мир - круто.Хорошо, учту)

Лина Филимонова 15.11.2017, 21:12:47

Вполне подходящее начало для эпопеи, язык и стиль на уровне. Много подробностей и описаний, поэтому повествование кажется неспешным, но, насколько я понимаю, это соответствует жанру. Не скажу, что любитель такого чтива, но под настроение могла бы втянуться. Автору удачи!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 15.11.2017, 21:26:33

Лина Филимонова, Ну, стиль выбран лишь для пролога)
Далее сюжет и динамика будут экспоненциально расти и ускоряться

Ксения Ярополова 15.11.2017, 20:11:02

Добрый вечер) Первое, что приятно порадовала - грамотность. Даже запятые почти везде правильно стоят! Это редкость в наше время. Стиль слегка тяжеловат, а может, не тяжеловат, а просто текст ощутимо нагружен описанием мелких деталей. И, как теряешься в большом количестве участников совета, так теряешься и в этих деталях. Но тут на вкус и цвет. Кто-то любит отмечать только важное для сюжета, а обстановку порисовывать мазками, и давать читателю фантазировать, а кто-то - наоборот. Заметно, что Вы любите свой мир и стремитесь сразу о нем рассказать. Каким был дом, кто какую должность занимает и какие в связи с этим обязанности, краткая справка об элитных солдатах тоже есть. Я лично люблю, когда мир раскрывается не сразу при первом удобном случае, а постепенно. Например, Вы же не стали тут же после упоминания о ящерах говорить: "это была такая-то раса, живущая там-то, и уже столько-то раз воевавшая с Рерисией". Можно было бы и другие детали объяснять не целиком и не сразу, это бы подогрело интерес. Но страница показалась суховата не из-за деталей, а из-за минимума эмоций.

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 15.11.2017, 20:48:01

Ксения Ярополова, Ну, ждать, не ждать, а с первой главы гг в центре внимания)

Мария Секирина 15.11.2017, 18:55:20

Доброго вечера!
1. Не перелистнула бы. Не потому что плохо, скорее не мое.
2. Стиль удобоварим.
Автору терпения и удачи!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мария Секирина 15.11.2017, 19:49:01

Вестник Бесконечности, Блиц-обзор на блиц-чтение)
Но я правда читала. Если бы было что-то сильно смутившее или сильно понравившееся, тогда дополнила бы. А так все нормально, что ж тут еще добавить)

Богдана Левандовская 15.11.2017, 04:35:36

Доброго времени суток. Жанр мне далёк, поэтому берусь судить исключительно через призму собственных восприятий. Мне понравился мир, в котором происходят события. Он точный и продуманный, можно сказать авторский. Атмосферу событий вам передать удалось. Но текст воспринимается тяжело из-за перегруженных диалогов и черезчур детального описания антуража. Повествование плавное и размеренное. Думаю, что приключенческое фэнтези эффектней начать с какой-то динамичной сцены, может даже с битвы. Но это, конечно, дело автора. Страницу перевернула из любопытства, так как заинтересовал именно авторский мир. Лайк вам и удачи!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 15.11.2017, 14:07:44

Богдана Левандовская, Пролог, повторюсь - проверка на готовность читателя столкнуться с миром, не завязанном лишь на главном герое.
Который, к слову, уже с первой главы вынужден ввязаться в небольшую битву)) (маленький такой спойлер)

Анастасия Тивякова 15.11.2017, 09:35:43

Доброго времени суток,
Читать было приятно. Порадовал размеренный стиль, точные описания. Есть небольшой дискомфорт из-за введения в самом начале большого колличества имен и названий, но, думаю позже "привыкнется".
Лично для меня близка тематика вашего произведения. Добавлю в библиотеку и почитаю =)

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 15.11.2017, 14:04:36

Анастасия Тивякова, Ну, перегруз с именами и названиями идет только в прологе. Дальше персонажи вводятся постепенно и понемногу раскрываются

Марина Новиковская 15.11.2017, 13:20:19

Прочитала пролог и первую главу. Вполне перелистывается )) Стиль хороший, читается легко. С первых же страниц завязывается интересная интрига ))

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 15.11.2017, 14:03:28

Марина Новиковская, Весь роман построен на интриге и множестве разбросанных по тексту загадок)

Александра Дельмаре 14.11.2017, 19:36:37

высокие своды сияли кристаллами... Люблю описания, вкусные, неординарные. И таинственность такая, манящая, мне нравится) удачи, гните свою линию, и классных вам читателей!

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александра Дельмаре 15.11.2017, 08:23:17

Вестник Бесконечности, :-) о как! Я знала, что ВЫ есть среди нас))

Лиз Хаяс 14.11.2017, 20:06:33

Доброго времени суток.
Я перелистала. Не знаю, вроде всё хорошо и лаконично, но все эти термины меня просто с ног свалили. Что? Кто? Какие? То и дело что появлялись в моей голове. Мне часто бывает сложным читать про войну, но я же не знаю будет ли он дальше, тут только совет. Увидим.
Спасибо за труд, за сим я откланяюсь. : )

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лиз Хаяс 14.11.2017, 23:17:13

Вестник Бесконечности, И это хорошо : ) Сохраняйте спокойствие, придёт время и всё будет прочитано : )

Анастасия Никитина 14.11.2017, 19:20:10

Блиц-привет!
Как-то запуталась в обилии имен и описаниях антуража. Понятно, что серьезные люди решают серьезные дела, но что и зачем...
Наверное, это просто не мой стиль. Я вообще предпочитаю оставлять простор для фантазии, а здесь описано все, вплоть до панелей.
Итог: сама читать не буду, но уверенна, что своих читателей роман найдет непременно.
Успехов и творческого вдохновения автору!

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анастасия Никитина 14.11.2017, 22:49:57

Вестник Бесконечности, Вы у меня уже были, спасибо)

Леока Хабарова 14.11.2017, 19:28:29

Что-то из разряда TES ))) Масштабный мир. Действительно ,авторский. Серьёзный концепт. Размах эпичный. Это один из тех романов, которым крайне необходим глоссарий. А ещё - необходим яркий харизматичный герой, который будет добавлять движухи) Думаю, что такой имеется, но жалко, что начато не с приключения/битвы/вылазки/бигбадабума а с совета. С военного совета. Увы, книга состоялась и советовать добавить драйвеца не акутально, но ... надо посмотреть что там дальше в книге. А вдруг? Так что да, открыла бы. И лайк вам на удачу!

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 14.11.2017, 22:43:51

Леока Хабарова, Экшон, пусть и не слишком масштабный, мелькает с первой главы. Но и эпическому сражению место найдется.
По поводу глоссария задумываться страшно. Боюсь, его будет даже больше, чем задуманных книг по вселенной)

Лёка Лактысева 14.11.2017, 19:01:18

желания идти дальше первой страницы не возникло. Виной тому тяжеловатый стиль, перегруженность текста кучей незнакомых имен и названий, запомнить которые сходу довольно затруднительно. С первой страницы понятно одно: множество могущественных государственных мужей обсуждают прежние войны с некими ящерами и опасаются новой.

В ветке 3 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лёка Лактысева 14.11.2017, 19:22:43

Вестник Бесконечности, ага) особенно когда тебя представляют сразу десяток человек - это как прийти в незнакомый коллектив и попытаться сразу запомнить, кого как зовут и кто за что отвечает)

victoriza 27.08.2017, 20:16:25

Была совсем недавно) Мнения своего не поменяла

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 27.08.2017, 21:43:46

victoriza, Кажется, вы немного промазали)

Катерина Вус 27.08.2017, 19:21:20

Добрый вечер!
Название неординарное.
Обложка неплохо сочетается с аннотацией, только Начало как-то потерялось и по цвету, и по расположению, это чисто моё ощущение.
Аннотация обещает много событий, достаточно интересная.
Не знаю, открою ли, всё-таки книга скорее не моя.

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 27.08.2017, 21:43:17

Катерина Вус, Благодарю за отзыв, конечно)
Но история такова, что я заявлял в салоне другую книгу)

Моисей Азуров 26.08.2017, 19:24:09

Здравствуйте! Я к вам по обмену из салона.
Название: претензий нет, все великолепно.
Обложка: шрифт бы стоило сделать чуть другим, быть может весь прописным, но это, как говориться, мое ИМХО, а так все отлично.
Аннотация: интригует, интересная, хочется почитать.
Теги: все супер.
Диагноз: Да! Загляну/понравилось/класс.

Dmitry Belov 19.08.2017, 22:54:27

Фразу про клинки и само название нужно сделать крупнее, а в целом обложка понравилась. Теги подходящие. Может лучше не "теориями заговора", а "заговором"? В целом аннотация вполне информативна, но предложение про отдел тайн следует разбить на два.

Михаил Дорохов 19.08.2017, 01:07:20

Тут был, очень понравилось, листаю)))

В ветке 5 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Михаил Дорохов 19.08.2017, 11:09:54

Вестник Бесконечности, На восьмой я не стал заявляться, так как опоздал. Если разрешат новую книгу ссылкой присобачить к отзывам - как её выложу на днях - пробегу всех с более полными отзывами)

Виктория Я 18.08.2017, 14:53:43

Салон красоты №8
1.Что то в этом есть
2. Слово начало лучше в центр
3. На фоне этих событий... лучше убрать
4. Подобраны правильно
5. Открыла

В ветке 2 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 18.08.2017, 15:01:34

Виктория Я, Конечно, спасибо большое за отзыв, но я на восьмой салон другую книгу заявлял))

Алиса Стриж 14.08.2017, 15:26:39

1. Название - даже и не знаю, что и сказать. Парадоксальное. Однако "Начало" - очень уж заезженная приставка.
2. Обложка - мне в принципе нравится цветность, в принципе более или менее композиция, но вот слово "начало" находится явно где-то не там (это раз), два - все же я бы шрифты поинтереснее подобрала и сменила цвет слова "бесконечность" на что-то желтенькое в поддержку нижним бумажкам. Могу попробовать переделать если оно вам хочется.
3. Аннотация - немного не поняла сеттинг. Видно, что мир авторский, но все же как-то "сбежавшие образцы" не хотят ни в какую стыковаться с "верховными магами". Может, стоит чуть больше написать о главгерое? Кто он, почему нам должна быть интересна его история?
4. Категории - эпично. "авторский мир" чуть поставил на свои места все, что было прочитанно в аннотации.
5. "Диагноз" - если бы и открыла - только за авторский мир. Но без видимого героя открывать как-то не хочется. А вдруг я себе тут надумаю, что история будет о наемном убийце, которого послали убить короля, а тут бабах, и оно о зеленщике, которого попросили довести телегу овощей до соседней деревни?

В ветке 4 Комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 14.08.2017, 15:42:15

Алиса Стриж, Ну, гг вышел более "стандартный")

Наташа Кокорева 13.08.2017, 22:49:50

Название привлекает абсурдностью, мне нравится
Обложка приводит в ступор и намекает на инженеров
Анимация отметает инженеров и мутит воду: слишком много фэнтези, авторский мир лучше в текст, а не в аннотации
Тэги в целом соответсвует аннотации, нового не привносят
Вряд ли бы открыла

Ира Якимова 13.08.2017, 22:07:55

1. Название. Начало бесконечности.хм... Оригинально)
2. Обложка. Малопонятная если честно. Не запомнилась.
3. Аннотация. Внезапно ящеры. Если это авторский мир, расскажите о нем коротко. И да, сразу возник опрос, кто таков главный герой, кем работает, для начала...
4. Теги. Хорошие.
5. Вряд ли открою, не ЦА

Books language:
Interface language: