Книга. "Бывшие. Война в академии магии" читать онлайн

Бывшие. Война в академии магии

Александра Берг

Цикл: Измены (все истории можно читать отдельно)

В тексте есть:магическая академия, встреча через время, измена

Читать и слушать
Рейтинг:
1826
4129 420562

Текущий рейтинг:
#210 в Любовное фэнтези
#104 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 151 стр.

Публикация: 18.06.2023 — 29.05.2024


Аннотация к книге "Бывшие. Война в академии магии"

Узнав, что любимый нашёл свою истинную пару, я уехала. Сбежала, чтобы только не видеть их счастливые лица. И вот, год спустя, я преподаю в столичной академии бытовые чары. У меня есть любимая работа, хорошая зарплата. Я, наконец, смогла забыть предательство. Но всё меняется, когда в академии появляется новый преподаватель по боевой магии. Мой бывший муж… 

Вас ждут:
❤️ сильная героиня, как магически, так и морально
❤️ горячий герой - дракон
❤️ измена, но всё ли так однозначно? Узнаем!
❤️ академия магии.
❤️ любовь и ХЭ

725 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анжела Пелех
16.08.2023, 21:52:05

Спасибо.

avatar
Елена Хабарова
16.08.2023, 21:26:00

Не понятно поведения Кая

avatar
Светлана Фурман
16.08.2023, 19:18:35

Кай что, больной? Зачем, если он любит Анну прилюдно целоваться с Николетт, если у него бедного ничего с ней не было. Кому он врет и зачем?

Не знаю, как он мог если ее любил, так поступить. Его не оправдывает ничего, тем более если он почувствовал, что она не настоящая истинная

Это метка истинной наверное как вирус действует?

avatar
Галина
14.08.2023, 11:40:01

тем более ,подозревал ,что истинная фальшивая ,но залез на нее от радости,что нашел ее.Темнит он что то ,появились со своей истинной вместе в академии ,с чего бы это

Антонина П, Кстати, о половом акте. Коли животное в нём проснулось, так он бы сразу бы к нему и приступил, а не занимался бы прелюдией.

avatar
Екатерина
16.08.2023, 04:39:20

Ничего не понимаю... Герой что, не в ладах с собственных драконом? Как иначе объяснить тот факт, что мужчина делает одно, а искренне говорит о другом? Если одна личность осознает, но не может контролить другую, тогда ясно

А если бы он встретил истинную на улице, что, он бы там разложил её, прямо на асфальте или в какую-нибудь кафешку затащил, в подсобку или прям на стойке бы разложил? Тут бы его мозг, несмотря на затуманенность, сообразил бы, что этого делать не надо. Значит для него было здесь приемлемо.

Антонина П
16.08.2023, 03:52:15

Ирина Врублевская, Во-о-от. И я о том же. Кай достаточно соображал в тот момент. Попросил Клауса на стрёме постоять, понимал, значит, что жене ваё это не понравится.
Вообще он сам себе противоречит в "показаниях". Сначала заявил, что дракон признал истинную, учуял, но это продлилось пару минут, а потом схлынуло, будто ничего и не было. Но пара минут -- это столько, сколько понадобилось Анне, чтобы подняться на второй этаж в спальню. Кай с Николетт пришли туда раньше. Ещё сколько-то времени понадобилось на то, чтобы Клаус познакомил их, на осознание, что это истинная, а также на то, чтобы дать Клаусу инструкции по недопуску Анны в дом. Думаю, минут десять это заняло. Значит, и Клауса он инструктировал, и истинную в койку тащил уже после того, как "всё схлынуло". Значит, в это время Кай уже понимал, что делает.
Но потом он говорит, что связь оборвалась, когда влетел файербол.
И где правда?

Так может у короля тоже наведенная метка и сестрица и ее папаша, если не в "деле", то точно клиенты

Антонина П
16.08.2023, 03:41:23

Александра Прохорова, Да наверняка.

Ого-го поворотец(( Таки уничтожают драконов как расу((( И заражают их поди через эти фальшивки истинные(( Печалька. Спасибо за продочку.

Антонина П
16.08.2023, 03:40:11

Анастасия Орлова, Интересно, как заражают? Воздушно-капельным путём или через пищу? Или ещё как? ;))
Похоже, что Кай тоже болен. Но утверждает, что с Николетт у него ничего не было и вообще он с ней не общался, поскольку уехал. Пары встреч хватило?
Вообще хотелось бы поподробнее узнать о жизни Кая до отъезда на Север. О реакции его родителей на обретение истинной. Об их реакции на саму эту истинную -- она явно не в их вкусе. И т.п.

avatar
Антонина П
16.08.2023, 03:36:47

Перечитала эпизод с Клаусом (допрос). Там Кай спрашивает Клауса: "Что, приехал снова портить мне жизнь?" А тот отвечает, что просто выполнял свою работу. Похоже, что этот разговор относится к моменту, когда Клаус привёз Николетт в дом Анны и Кая. В чём же заключалась его работа? Клаус -- дознаватель. Истинных доставлял по соответствующим адресам?

avatar
Елена Сафонова
14.08.2023, 09:56:42

Спасибо, успела воспользоваться первым промокодом!!!

Елена Сафонова
15.08.2023, 19:23:55

Елена Сафонова, Валентина Элиме выкладывала два промокода на ваше произведение

avatar
Анжела Пелех
15.08.2023, 15:40:12

Спасибо.

avatar
Светлана Фурман
15.08.2023, 15:24:44

Ого! Наведенной истинностью по репродуктивної функции, серой смертью по самим дракона. Кто то хочет извести драконов подчистую!

Он говорит что она его не простит, если с рядом с ним будет эта девушка, он даже не понимает, что дело то не в девушке, а в его поведении в сложной ситуации. Проверку не прошёл.

Пусть ему сорвало башню, но когда он попросил Клауса не пускать, он же понимал что ей это не понравится. Походу он не хотел обрывать связь с Анной,. То есть хотел её оставить своей второй женой. Если бы так получилось, Она бы не ушла, его бы всё устроило. Все его оправдания унизительны для неё. Он что её дурой выставить хочет глупой, наивной девочкой. Это ему к его истинной.

Вот и ответ на вопрос "почему Кай не особо искал Анну"))) Он просто свалил в закат сам от этой "истинной" подальше, потому что, видимо, он (как дракон) почувствовал фальшивку. А Клаус, скорее всего, нагло пытался втюхать ему эту девицу, поэтому Кай так его ненавидит. Интересненький поворот)) Книга супер, настолько оригинальный сюжет без всяких штампов. Может вот что-то сейчас между ними прояснится что нибудь уже конкретное, мужик вон как упирается инстинктам))) . Спасибо))

Татьяна Берген
15.08.2023, 03:48:51

Антонина П, Да мне тоже все это интересно )

avatar
Антонина П
15.08.2023, 03:01:13

Героиню уже стало "предавать тело". Не рановато ли? Каю ещё надо с Николетт разобраться. Мало ли что он считает, может, она и впрямь его истинная. Обратное пока не доказано, и какую-то связь с ней он чувствует.
Но даже если Николетт -- не истинная Кая, существует риск того, что когда-нибудь найдётся настоящая истинная. Это раньше Кай переоценил свою способность противостоять истинной связи. Но теперь и Анне, и Каю известно, как он отреагирует, если действительно встретит истинную, -- удержаться не сможет, мозги откажут, оприходует в первом же удобном месте.
Рискует Анна, очень рискует! Один раз ей разбили сердце. Неужели хочет подставиться снова? Куда делась её гордость? :(((

Он надеялся что связь разорвётся. А как он её чувствую? Дракона тянет к истиной? А если не тянет, он же сказал, что у него всё прошло после Fireballа, как тогда проявляется эта истинность у него, что он весь такой печальный?

Антонина П
15.08.2023, 02:50:39

Ирина Врублевская, Непонятно со связью. То Кай говорит, что надеялся, что на большом расстоянии связь ослабнет, но это оказалось ошибкой. Значит, связь не ослабла. То он утверждает, что перестал что-либо чувствовать сразу после файербола. И где правда?
А ещё он сказал, что из-за метки перестал чувствовать Анну. Значит, раньше чувствовал. Но при этом Анна -- не его истинная. Тогда что у них за связь была? Чудеса какие-то.

Он сказал Анне что был не себе и не понимал что делает и что говорит. Но он с ней вполне нормально разговаривал, аккуратно к ней подошёл, попросил чтобы она успокоился, сказал что поговорить позже. И после Fireballа Он сказал,что сразу же пришёл в себя и все чувства к истинной у него пропали, Что же он за ней не побежал а побежал Клаус. Раз пропали все чувства, что же он её не прогнал, отыскал её за собой по городу. Да у нас такие слова, что я мол был не в себе, как я мог променять тебя такую красавицу на кого-то другого, говорит каждый второй изменщик.

Антонина П
15.08.2023, 02:34:25

Ирина Врублевская, Тоже считаю, что тут Кай юлит. Если бы он вообще перестал соображать, он и не вспомнил бы об Анне, потащил бы рыжую на первую попавшуюся горизонтальную поверхность.
А у него хватило рассудительности предупредить Клауса, чтобы тот не пустил Анну, и потом, ещё до файербола он вполне внятно говорил. Но не хватило рассудительности вспомнить о данных жене клятвах.
На самом деле Кай не захотел сделать над собой усилие, остановиться. Это Анна его остановила. Не ворвись она в комнату, всё бы произошло.

avatar
Анжела Пелех
14.08.2023, 20:23:13

Спасибо.

avatar
Anneli-Julia Lahti
14.08.2023, 17:25:30

Благодарю за продочку)✨❤️✨

avatar
Светлана Фурман
14.08.2023, 12:52:19

С истинностью явно что то не так и Итан явно к этому причастен. Интересно, как давно они это поворачивает и не могут ли они переводить настоящую связь на искусственную. Может Анна действительно истинная Кая, явно же она чьч то истинная, и если он её раньше чувствовал, то может и его. Но метки не появлялись. Похоже работа по созданию искусственных истинных и заглушению настоящих шла давно. И Клаус по уши в ней, как и Итан. Но
тащить постороннюю женщину, даже
если она действительно истинная, в супружескую постель, это просто подло. Есму что, гостиниц в городе мало было?
Анна со своими браслета и как бы инсульт не получила. Она б их снимала, что ли. Сейчас масса противоречивые чувств, а выхода нет. Чем это закончится?

Ах, как же хочется ему поверить. А с истинностью, видимо, действительно что-то не так. Во-первых, слишком уж часто стали они появляться, просто посыпались, как из дырявого мешка. И вот теперь Кай говорит о неправильной связи истинных. Получается, что связь фальшивая?

Промики уже активированы, не успела. Печалька, а так хотелось бы дочитать Опальную жену".

avatar
Марина Морогова
14.08.2023, 12:42:12

оба промокода не работают..уже использовали?? во шустрые)))я тоже хочу!!)

avatar
CBETLANA )))
13.08.2023, 08:30:26

Кай и Ана две сильные личности и им хватит ума во всём разобраться, и с убийством, и подозрительно меткой!

Татьяна Берген
14.08.2023, 12:30:38

CBETLANA ))), Согласна, тем более он не оправдывается, говорит, как есть. Не стоит забывать и про то, что в нем есть зверь, а у них инстинкты сильнее чем у людей, то есть почувствовал нужную самку, значит надо брать, метить, а то отберут. Может ещё и что-то намешали дополнительно, чтобы крышу совсем снесло.
И что уж, любят они друг друга и Анна тоже, хоть сильно обижена.

avatar
Светлана Фурман
13.08.2023, 14:58:37

Видимо все таки метка действительно искусственная. Может Итан как то поддерживает эти метки артефактами с его смертью связи ослабнут? Хотя вряд ли бы его тогда убили.

Антонина П
13.08.2023, 23:36:02

Светлана Фурман, Если дело обстояло именно так, то Итана могли убить те, кто был против его деятельности.

avatar
Светлана Фурман
10.08.2023, 12:02:44

Кажется, Клаус влюблен в Анну и он знал о том, что делает Итан и попросил сделать свою подопечную истинной Кая чтобы Анна от него ушла и получить её себе. Он, видимо, по работе нарыл эту организацию и понял, чем они занимаются. Отсюда и связь. Получается он не особо любит императора, но очень любит Анну, как то так. Особенно стало понятно, когда Анна сказала про лживые слова драконов.

Антонина П
13.08.2023, 04:17:15

Nell, Всё же год -- большой срок. За это время Анна могла встретить другого мужчину, и Клаусу тогда ничего не светило бы.

avatar
Анжела Пелех
12.08.2023, 22:40:36

Спасибо.

Че-то так и думала, что Клаус мерзкий тип((( Наверное дядюшка Анны тоже замешан, видимо получил желаемое для дочери и начал следы подчищать. Явно же кто-то высокого полета все это финансировал и проворачивал, тут без поддержки как финансовой так и политической элиты явно не обошлось. Пора бы уже героям наконец-то поговорить. А то все как-то Кай вокруг да около, а Анна лишь на эмоциях вся, Единственное радует, что у героини здравый подход к методам получения ответов - мало верим словам других и полагаемся на собственные расследования и поиски фактов с доказательствами. Интересно, а что же будет с девицей Кая типа истинной? Теперь то покровитель мертв. Спасибо ))

avatar
лена жигулина
08.08.2023, 17:49:38

Да, неожиданный поворот. А мне вот интересно, где делась наша сильная ГГ, чего это она перед своим бывшим так оправдывается, ну сказала бы друзья и этого вполне достаточно, да и сцена в кабинете ректора: ректор с Каем обращались с нею как с какой-то дурочкой. И вообще по прочтению последних глав у меня сложилось такое впечатление, что Анна здесь второстепенный персонаж, а судя по комментариям так Итан вызвал больший интерес у читателей, чем наша, якобы сильная, ГГ.

Эмма Алиева
10.08.2023, 22:01:01

Елена Бордачева, Я тоже как-то после одной книги начала сомневаться в своей чувственности)))))
Там изменщика начал свою любофф соблазнят, а та, типа сопротивляется головой , но тело её предало ))))

Ничего не поняла. Но очень интересно.

avatar
Анжела Пелех
10.08.2023, 10:46:47

Спасибо.

avatar
Anneli-Julia Lahti
09.08.2023, 15:23:51

Какого лешего она ему наедине в лоб высказывает свои подозрения!?!? Совсем страх потеряла? Бессмертная?) И вроде бы отметила про себя убогость “чердака”, причастность к мутной истории своего дознавателя, а сложить 2+2 забыла???? История про то “как меня убили в середине книги” ))) Дерзка и глупа, однако... ๏_๏ (。ŏ_ŏ) Это на нее шок от убийства так повлиял? Другой причины не нахожу.
Благодарю за продочку) (。ŏ_ŏ)

Anneli-Julia Lahti
10.08.2023, 10:46:45

Антонина П, Да, как-то обычно люди притихают на инстинкте сохранения жизни, а тут от обратного) Психанула) Может огненная суть???

avatar
Татьяна Берген
10.08.2023, 10:46:06

Да, читателям тоже интересно, что происходит?

avatar
Anneli-Julia Lahti
10.08.2023, 10:45:02

Опять понятно, что ни черта не понятно) Ну, точно надо было добавить #детектив))
Может ли друг бывшего быть её истинным?? ⊙_⊙ヾ(≧▽≦*)oヾ(〃^∇^)ノ¯\_(ツ)_/¯
Благодарю за продочку)(◠‿◕)✨❤️✨

Вот это поворот. Мы тут Итану одну из главных ролей отводили. А его взяли и убили.

Антонина П
09.08.2023, 23:16:51

Яра Зимина, Имелось в виду забрать Анну себе после её расставания с Каем. Умный мужчина поступил бы так: выждал бы немного времени, чтобы у Анны улеглась первая боль от измены и неприязнь по отношению к мужчинам вообще, потом подстроил бы "случайную" встречу где угодно, да хоть в той же академии. Сочувствие, добрые слова, ласковые взоры -- ухаживание вкупе с пониманием Анны, что она истинная Клауса, рано или поздно дало бы свои плоды.
Но раз Клаус весь год не интересовался Анной, этот вариант исключается.

avatar
Татьяна Берген
08.08.2023, 19:25:47

Главное, чтобы на нее не повесили убийство...

А так не поняла, где многие увидели, что Анна оправдывается. Я лично вижу, женщину в шоке, которая потеряла друга, единственного человека, который в трудный момент помог. Мне показалось она больше для себя утверждала, что он был друг, что не понимает и теперь даже не узнает, почему Итан поцеловал ее, почему она была будто под гипнозом, не могла сопротивляться.
Кай ей не чужой, все же столько лет были вместе и это естественно, что в такой ситуации ей захотелось хотя бы ему выговориться. И то потому что он оказался рядом.

Антонина П
09.08.2023, 23:31:13

Александра Берг, Понятно, что Анне нужно выговориться. Убит друг, много для неё сделавший и поддержавший в трудную минуту. Почему же Анна говорит не о своей потере, не о добрых делах Итана по отношению к ней, а об этом поцелуе? Как будто этот поцелуй важнее всего хорошего, что сделал для неё Итан. Вот и создаётся впечатление, что первый порыв Анны -- оправдаться перед неверным бывшим мужем. Из комментариев видно, что этот эпизод многие так восприняли.
Кай теперь не является самым близким для Анны человеком, чтобы делиться с ним самым интимным. Он ей изменил, у него уже давно другая женщина, а значит, ему нельзя больше доверять. При отсутствии доверия какая может быть откровенность? И вообще они год не виделись -- при отсутствии всякого общения в течение такого долгого срока отдаляются даже лучшие друзья. У меня был не такой же, но схожий опыт. По прошествии времени воспринимаешь такого человека уже несколько отчуждённо, без желания делиться сокровенным.

avatar
Светлана Фурман
09.08.2023, 10:28:07

По моему, не только в Академию истинную пропихнул, но и в дом Кая. Мне вот покоя боль в запястье Анны не даёт. Явно чья то метка. Судя по всему, не Кая. Не Клауса ли? Или императора? И ещё, я очень надеюсь, что это не так, но у Кая был повод убить Итана

Антонина П
09.08.2023, 23:08:29

Светлана Фурман, Кай -- такой тюфяк, только грозно рычать и может. Куда ему до убийства?
Насчёт запястья интересно, конечно. Анна не может быть истинной Кая, это проявилось бы давным давно. Но и не императора, потому что ей случалось встречаться с императором и ничего не произошло.

avatar
Анжела Пелех
09.08.2023, 19:43:44

Спасибо.

avatar
Елена
09.08.2023, 14:46:08

Что-то Анна резко тормозить стала. Она боевой маг, училась вместе с Каем на юридическом. И тут опа... вываливает Клаусу, не дав сказать и слова, все свои подозрения. Или бытовой факультет притупляет? Порталы открываются на раз, но убийца - только преподаватель?

avatar
Alexa
08.08.2023, 18:41:14

Я думаю, что скорее всего Итан состоял в каком то обществе магов против драконов, и сделал артефакт, позволяющий быть избранной для дракона, что то не чисто с избранными, героиня права, ее кузина много раз видела короля и он ее, но только сейчас стала избранной, еще этот друг и на парник Кая.. странная ситуация. И Итана убили, что бы не мешал, видимо он сделал свою работу и его убрали

Яра Зимина
09.08.2023, 11:46:07

Мисс Муркул, Осталось понять, кто бабка с печеньками -)))

Да он не только пропихнул её в академию, он её сначала впихнул в постель к Каю. Не думаю, что ему можно доверять.

avatar
Елена
09.08.2023, 01:11:58

И чего Анна вдруг размякла перед Каем? Если что, то это он готов был Итана прибить когда застукал их вдвоем. А Анна с какого то перепуга уже на себя роль убийцы примеряет.

Антонина П
09.08.2023, 03:02:54

Елена, Мне это тоже не понятно. Почему вдруг её должны заподозрить? У неё с Итаном были дружеские отношения, и вообще она была в кабинете миссис Бишоп, где её и нашла означенная дама.

avatar
Анжела Пелех
08.08.2023, 19:14:27

Спасибо.

Итана убили ,конечно у Анны шок .Cлишком сильный шок .Видимо за этот год их дружба окрепла .Но ради чего она оправдывается перед Каем . Будто чувствует перед ним вину .Непонятно .Он ей теперь никто .И даже надежд г.г. не питает что будет иначе .Тем более раз все под подозрением ,то и Кай то же.

avatar
Галина
08.08.2023, 17:27:46

скорее всего любимка Кая и ее благодетель.А может благодетель ,это Кай

avatar
Яра Зимина
07.08.2023, 20:03:48

Опять этот Клаус.. и да с аттестатом боольшой вопрос.
Итан опасный свидетель, вот его и убрали

Яра Зимина
08.08.2023, 04:20:08

Антонина П, Думаю так и сделали. При этом все отлично, грубо и палевно.

А рыжая тёмная лошадка ,неизвестно кто и откуда .Или её специально подсунули Каю ,или она просто работает с ним ,отсюда и её не умное поведение ,На зарвавшуюся дурочку меньше падёт подозрение .Дура попёрлась за своим истинным ,какие к ней претензии .Но тогда что значит та сцена в спальне ,специально разыграна для г.г.? Но Клаус так суетился ,не пускал хозяйку в дом . И зачем Итан протолкнул её в академию .Хотя истинная ,не истинная возможно рыжая всё таки имеет виды на Кая .Поэтому и таскается за ним следом .Посмотрим что нам автор дальше приготовил ,чем удивит .

Антонина П
08.08.2023, 03:35:48

Elena (( Цветы для дома и души, Вряд ли Николетт работает вместе с Каем. Кто станет поручать серьёзное секретное задание зарвавшейся дурочке? Она же проговорится, всех выдаст, просто чтобы добавить значимости своей персоне. И привлекает к себе слишком много внимания.
Возможно, конечно, что она не дурочка, а гениальная актриса, но опять же -- зачем привлекать внимание к себе и Каю, чтобы все узнали об их связи? Самая лучшая маска -- некто средний и тихий, не выделяющийся ни успехами, ни провалами, ни скандальным поведением.
Если она напарница Кая, зачем было разыгрывать душераздирающую сцену дома у Анны? Почему именно тогда? После этого чего эти следователи ждали целый год? За год местная полиция состряпала бы подробное, убедительное, не вызывающее никаких сомнений досье, где не упоминался бы дознаватель Клаус.

Итана жаль .Не мог ли он экспериментировать с истинностью драконов исполняя чей то заказ. И его просто убрали как свидетеля когда цель была достигнута .

Антонина П
08.08.2023, 03:21:07

Elena (( Цветы для дома и души, Если толчком к убийству Итана стало появление Кая в академии, значит, убийца знал, с какой целью Кай устроился в академию.