Книга. "Двойная измена: простить или проститься" читать онлайн

Двойная измена: простить или проститься

Элли Лартер

Цикл: Преданные

В тексте есть:сложные отношения, очень эмоционально, измена

Читать
Рейтинг:
747
1846 268292

Текущий рейтинг:
#2547 в Женский роман
#2851 в Короткий любовный роман


Полный текст 151 стр

Публикация: 12.06.2023 — 27.09.2023


Аннотация к книге "Двойная измена: простить или проститься"

Из душа выходит Даня – со спутанными мокрыми волосами, во влажной майке, через ткань которой просвечивают кубики пресса... Невольно залюбовавшись мужем, я поднимаюсь с места, чтобы выйти навстречу, но потом замираю: следом за ним идет какая-то блондинка, которая тоже явно из душа... Длинные светлые волосы струятся по обнаженным плечам, с кончиков капает вода, белоснежная майка мокрая...
Это и есть та самая последняя клиентка, с которой он проводил внеплановую вечернюю тренировку?!
Или это его любовница, которая... о боже... они что, занимались этим прямо в тренажерном зале?! На полу или на ковриках для йоги?!
Нет, это невозможно!
_______
Однотомник. ХЭ.
Обложка от Sunny Raven.

438 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Сначала Ваня показал себя умным,уверенным.а сейчас какой то на распутье. Неужели простит Таню. И вообще как то мозги его уплыли к ребенку.а ведь если раз предал и второй будет.сдожно предателю жить честно. Разочаровалась я в Ване. Конечно Василису понять можно. И жалко ее.

Элли Лартер
11.09.2023, 19:10:27

Каролина Крутышкина, честно говоря, я сама изначально планировала строить историю совсем иначе, но герои за меня все порешали, я только записывать успеваю х))

avatar
Елена Шуркина
11.09.2023, 17:49:13

Вовремя Вася соскачила, а то Впня свалил бы к Тане, а Вася осталась бы крестной.

avatar
Tata
11.09.2023, 19:04:37

Елена Шуркина, Повеселили))))))

Всегда хочется красивой справедливости, особенно для морально не чистоплотны персонажей.

Элли Лартер
11.09.2023, 18:55:56

Иванова Светлана, мои книги всегда заканчиваются справедливо, насколько это возможно, согласно моим принципам морали))

avatar
Дарья Федосцова
11.09.2023, 17:47:28

"Хорошо, что Василиса не стала крестной для Нинель"...Угу, больно и хотелось.

Дарья Федосцова
11.09.2023, 18:15:29

Элли Лартер, Я про Василису)) эти деятели не в счет)

avatar
Евгения
08.09.2023, 08:56:46

Похоже, наша дорогая автор очень любит своего персонажа Татьяну, поэтому создала такую ситуацию, когда Иван, разочаровавшись во всех женщинах, останется с Татьяной и дочкой.

Tata, +++

avatar
Мария Шмелева
08.09.2023, 02:14:29

Ваня, конечно, молодец, распланировал все себе, забыл правда Васю спросить, а хочет ли она жить с чужим ребёнком в режиме неделя через неделю, да общаться с Таней, которая та ещё змея…Да и эти побегушки к бывшей жене никому из женщин не понравятся( Может сам по себе Ваня и не плох, но с таким геморойным прицепом жить с ним, это как поселится у жерла вулкана( Ну а Васе нужно просто побыть одной, все эти метания от одного к другому только ещё больше вносят раздрай в ее голову, да и какому мужику понравится, что им как подорожником пользуются…

Элли Лартер
11.09.2023, 17:49:25

Tata, что он чувствует к Тане - толком не ясно, новая глава как раз от ее имени, кстати)

avatar
Елена Шуркина
08.09.2023, 09:53:26

Танька хватай и утещай Ванятку быстро! Говори, что все осознала и больше ни-ни, что измена Васи - это шанс для вас двоих, что у вас дочь и ей нужна полная семья. Думаю этой паре не хватало толчка, чтобы воссоединиться, измена Васи просто ускорила процесс. По сути она просто была любовницей, пока жена вынашивала ребенка, теперь необходимость в ней отпала и ее рано или поздно выбросили бы за борт.

Элли Лартер
08.09.2023, 18:57:35

Tata, конечно, не приятно) я просто предположила, что это возможно)) как будет - узнаем скоро. мой план, как я планировала финал, давно провалился, с разрывом Васи и Вани и появлением Димы, так что.. сама не знаю пока, как все повернется в итоге)

avatar
Оксана
08.09.2023, 09:09:59

Надо выбираться из болота- Ваня Таня Нинель. Это ещё неделю через неделю няньчиться с чужим ребёнком)) Беги!)

Оксана
08.09.2023, 17:37:14

Элли Лартер, Куда глаза глядят)))

avatar
Галина
08.09.2023, 09:44:51

а что тут Ваньке дурочку думать ,подпрыгивает по любому желанию своей Таньки ,вот и подпрыгивай дальше.Даже новостью об измене не так уж и любимой и нужной ему Василисе поделился с по настоящему важной для него Таней ,свет его дочей .Хорошо ,что Василиса сказала,об измене ,а то так и варилась бы в этом болоте,Ванька ,Танька и их счастье.

Элли Лартер
08.09.2023, 16:11:13

Галина, вот тут согласна х)) увы, Ваня тоже запутался и еще не понимает, что и кто ему важен х)

avatar
Татьяна
04.09.2023, 12:10:52

Вот не верю я в такую любовь к новорожденному младенцу, что папаша аж переезжает к бывшей, чтобы купать-гулять. Можно было бы понять, если бы был уже разумный человечек, который по папе скучал, а тут пока только ест, спит и плачет. У Вани явно еще не все по Тане отболело, тянет его к ней, поэтому так и ведет себя.

Элли Лартер
08.09.2023, 16:00:42

Татьяна, про переехать я тоже не встречала х)) но вот чтобы с новорожденным нянчиться наравне с женой - видела своими глазами х))

Сейчас к Танюхе вернётся...рогатый Иван

Элли Лартер
08.09.2023, 15:57:41

Оксана Пазик (Михалева), угу, уже дважды было, по сути.. с Таней и с Васей..

avatar
Дарья Федосцова
08.09.2023, 06:13:53

Вот, что у них обоих общего - они не знают, что хотят) Я все же считаю, что они оба поторопились с новыми отношениями, оба довольно закрыты в плане диалога после измен своих близких, эгоизм выражен сильнее и тд и тп.
Поговорили бы раньше, на берегу все обсудили, может и удалось бы жить в гармонии. А так один с головой в отцовстве и в сетях Тани, вторая - повторяет ошибку героев книги. Да, оправдывать ее можно сколько угодно (эмоции, раздрай, обида), вот только контролировать свои порывы можно, важно желание и воля. А так получите и распишитесь - 2 обиженных и оскорбленных мужчины и мадам на выходе и девиз "я знаю, что хочу".

Элли Лартер
08.09.2023, 15:57:11

Дарья Федосцова, согласна с вами полностью х)

avatar
Galina
08.09.2023, 06:30:31

Наличие маленького ребенка и огромное желание мужчины участвовать в его жизни для многих женщин явилось бы большим препятствием к дальнейшим отношениям. Просто тут все случилось все настолько быстро, что Василиса не успела осознать изменившиеся обстоятельства и решить может она это принять или нет.

Элли Лартер
08.09.2023, 15:56:18

Galina, все верно) да и вообще за полгода случилось ОЧЕНЬ много всего. теперь вот расхлебывать это все..

Зашли в тупик оба. Василёк конечно некрасиво поступила переспав с Димой будучи (пока ещё) в отношениях с Ваней. Но Ваня поступил ещё гаже, он ждал от неё преданности и понимания пока он практически живёт у Тани, няньчась с дочкой и создавая крепкое "МЫ" с бывшей женой забывая про Василису. Может быть он и не изменял ей физически, но на моральном уровне, Ваня отодвинул Василису в дальний угол. Но при этом успел настроить планов, что и Вася будет крёстной (так ОНИ с Таней решили) и жить дочка будет неделю там, неделю тут (а что? Васю же необязательно спрашивать, она поймёт и примет, Нинель же моя дочь). А про Василисины чувства думал пока находился в эйфории отцовства? Нет, зачем? Делает всё так, как ему удобно и для него. Только Василиса права на все 1000%, Таня пользуется им по поводу и без, манипулирует им, а он ведётся и похоже, ему это даже нравится. А сейчас ещё плакаться в жилетку Тане начал, какой он несчастный и Василиса изменила, а та и рада чаёк заварить, поддержать, понимающе головой покивать, да поддакнуть в нужном месте. Разочаровали в какой то степени и Василиса и Ваня, оба слабы оказались. Зато Таня потирает ручки, своего добивается планомерно.

Элли Лартер
08.09.2023, 15:55:41

Лидия Дышина ( Кондрашова ), у Тани характер такой, она очень самоуверенная и сильная женщина, Ваня достаточно мягкий и податливый, а Василиса.. у нее есть твердый стержень, но прямо сейчас она в очень большом стрессе, растеряна, потеряна, не знает, что делать, что правильно и что неправильно, испытывает стыд и вину, что не готова принимать Нинель, и Ваню вроде любит, и Дима нравится..

Да... Как-то все тягостно....

Элли Лартер
08.09.2023, 15:52:35

Валентина Гладких, весьма ((

avatar
Галина
07.09.2023, 08:35:25

а чего хорошего в совместной опеке.Это что же ,придется няньчится с его дочерью,смотреть ,как он бегает и ту неделю к жене, потому что Таня будет звонить и днем и ночью,прося приехать и помочь или в аптеку сгонять или просто температура якобы поднялась ,но она ведь уже сбила ее.Но Ваня будет срываться и бежать ,будет носится со своей дочерью ту неделю ,когда она будет у него.Где там место героине ,в конце очереди.Нет там будущего с Ваней,правильно сделала ,что сказала об измене .Пускай остается с женой и своей любимой дочей

Елена Шуркина
08.09.2023, 09:54:05

Элли Лартер, Она делом это доказывает, возвращает отца в семью.

avatar
Lubov Tolokonnikova
07.09.2023, 09:40:18

Нинель это ответственность Вани. И если он в дальнейшем планировал отношения с Василисой, то, должен для начала узнать, нужна ли Василисе такая ответственность. Ведь у нее тоже появятся свои дети. Возможно Дима для Василисы наилучший кандидат в партнеры.

Элли Лартер
07.09.2023, 14:59:03

Елена Шуркина, с этим я согласна х)

avatar
Елена Шуркина
07.09.2023, 08:04:42

Идея совместной опеки - это хорошо, но как они младенца будут таскать из дома в дом? Нереально в ближайщие год-два. А за это время Таня бывшего совратит. Хоть он вроде и осознал все, но и чувства к бывшей остались, и ребенок совместный, а Вася изменила. Так что пора ставить точку. Эта пара развалилась задолго до измены.

Элли Лартер
07.09.2023, 13:36:08

Елена Шуркина, вообще, это возможно, но зависит, конечно, от способности таких родителей договариваться между собой х) ну и все в двойном варианте надо: кроватки, детские стульчики и др.

avatar
Дарья Федосцова
07.09.2023, 07:12:47

Эх, Вася, дурной пример заразителен...

Элли Лартер
07.09.2023, 13:35:03

Дарья Федосцова, у нее эмоциональный фон уже так разболтался, что она окончательно потерялась и не знает, чего (кого) хочет..

О как!

Элли Лартер
07.09.2023, 13:34:36

Валентина Гладких, а вот так х))

avatar
Елена Шуркина
03.09.2023, 19:39:07

Васе бы сначала Ване написать, что все кончено, а потом целоваться. Все равно их отношениям каюк, но поставить точку по-хорошему надо. Честно и открыто сказать , что не нравится и отправить папочку вместе с бывшей в добрый путь.

Элли Лартер
07.09.2023, 13:34:23

Елена Шуркина, Вася в итоге не успела поставить точку х))

avatar
Lubov Tolokonnikova
04.09.2023, 00:40:39

Может хоть с Димой повезет. Ваня, не вариант, однозначно.

Элли Лартер
07.09.2023, 13:33:11

Lubov Tolokonnikova, ну все, Ваня прям всем разонравился х)))

avatar
Татьяна Черток
03.09.2023, 23:13:26

Ну хотя бы уже с Димой повезло Васе.а Ваня чудо в перьях.уже с вещами у Тани .ага помощничек.люди разводятся и встречаются с детьми в удобное время .платят алименты .ну чтобы перебраться к бывшей и помогать типа ухаживать бывшей жене за ребенком (на минуточку изменившей ему.что и стало причиной развода) это выше моего понимания .он что блаженный или же вообще ни во что не ставит Васю.просто используют её с таней в своих шкурных интересах .глупость какая то с идеей сделать Васю крестной матерью у ребенка бывшей любовницы мужа Спасибо Элли .вдохновения Вашему Музу ❤️❤️❤️

Элли Лартер
07.09.2023, 13:32:52

Татьяна Черток, почему всем так странно и удивительно видеть мужчину, который хочет быть рядом со своим новорожденным ребенком и заботиться о нем? х))

avatar
Елена Никонова
03.09.2023, 19:39:02

Нет, с Иваном нет будущего. Он со своими странностями пусть идёт к Тане.

Элли Лартер
07.09.2023, 13:32:01

Елена Никонова, даже шанса исправиться ему не дадите? х))

avatar
Галина
03.09.2023, 18:52:08

правильно делает Василиса ,пусть пробует,сколько хочет.Не Ваньку же дурочка поджидать .Василиса прекрасную ,как и премудрую только в хорошие руки без довесков и без жен

Элли Лартер
07.09.2023, 13:31:32

Галина, ну, она теперь и сама не знает, как правильно и чего (кого) она хочет х))

avatar
Нина Калтыкова
03.09.2023, 18:47:43

Правильно поступает Василиса, что игнорирует звонки Вани. Пусть с Танюшкой найдут другую крестную мать и налаживают свою семейную жизнь уже с ребёнком. А Василиса ещё найдёт своё счастье, и похоже оно уже рядом.

Элли Лартер
03.09.2023, 18:49:22

Нина Калтыкова, вполне возможно х))

avatar
Нина Калтыкова
03.09.2023, 01:11:37

Да, что такое не везёт и как с этим бороться... Спасибо. Жду продолжения.

Элли Лартер
03.09.2023, 18:41:35

Нина Калтыкова, ловите новую главу х)

avatar
Aнна
30.08.2023, 23:50:12

Нда, бедная Вася!) Автор решила её добить(((

Элли Лартер
31.08.2023, 15:52:33

Aнна, в новой главе будут ответы х)

avatar
Оксана Марценюк
30.08.2023, 20:33:57

Спасибо

Элли Лартер
31.08.2023, 15:52:03

Оксана Марценюк, пожалуйста х)

Всём привет, мне очень жаль главную героиню, на протяжении всего романа над ней просто всё издеваются, автор лишил её характера.

Элли Лартер
31.08.2023, 15:51:53

Иванова Светлана, я бы не сказала. что она бесхарактерная (( почему вам так кажется?

avatar
Ирина Шилина
30.08.2023, 19:34:21

Мне Иван , совсем разонравился. Сам не знает , чего хочет. Пусть оставит Васю и живет со своей манипуляторшей.

Элли Лартер
31.08.2023, 15:51:34

Ирина Шилина, как знать, может, так оно и будет х)

avatar
Инна Фёдорова
30.08.2023, 17:30:34

Мы, конечно, все маловерующие, НО если Василиса станет крёстной дочери Ивана, ни уже не смогут пожениться... Не думаю, что Татьяна столь дальновидна,... но чем черт не шутит... Наверное, она изначально хотела только испортить им Новый год (они же порядочные люди, жалостливые - пригласили бы её - одинокую беременную за свой стол - встретить Новый год --- милота!!)

Элли Лартер
31.08.2023, 15:50:59

Инна Фёдорова, да, у нее была такая мысль, только она забыла ее озвучить: начались роды и стало не до того :D

avatar
Оксана
30.08.2023, 15:20:58

Считаю, что нужно прямо говорить, что мол не хочу быть крестной у вашего ребёнка. А то если будет с ним жить, так и будет мямлить, и Таня ей тогда навешает свои правила игры.

Элли Лартер
31.08.2023, 15:50:10

Ирина, к психологу бы ей х)

avatar
Ирина
30.08.2023, 16:47:39

Да, навалилось всего… А жизнь на паузу не поставишь. Наверное, надо в первую очередь полюбить себя. Сильно! Научиться говорить твердое «нет»! Очертить вокруг себя границы и не пускать в свое личное пространство токсичных непонятных людей. Определить критерии фейсконтроля и не пускать!

Элли Лартер
31.08.2023, 15:49:54

Ирина, да, было бы неплохо х))

avatar
Галина
30.08.2023, 16:30:06

боже ,что это .Может быть у нее какая то вдовья доля,ни одного порядочного и нормального мужика в окружении.Какие то недоделыши попадаются на нашу умницу,красавицу,чуткого человека и просто хорошую женщину

Элли Лартер
31.08.2023, 15:49:39

Галина, бывает такое х)) у меня было, например х))

Таня, конечно, та еще тварь, женщина легкого поведения, любящая секс с левыми мужиками, будучи при этом глубоко замужем, мечтающая об острых ощущениях, но поразительно, как на нее ведется этот Иванушка-дурачок, который свою жизнь, считай что, просрал, ибо никогда уже не избавится от этого прицепа. Но Таня теперь в своем праве, она мать, и естественно заинтересована в возвращении Ивана в лоно семьи, теперь он ей нужен, она его прям вот так полюбила, что уже и не знает, как соблазнить, ну, думаю, это дело не за горами, и уже очень скоро они окажутся в горизонтальной плоскости, так как герой представляется человеком слабовольным и ему не устоять перед коварством жены, не бывшей еще кстати. И флаг им в руки, пусть вместе воспитывают дочь. Автор , правда, писала, якобы он любит Василису. Ну, так мало ли, кто кого любит, выбрал-то он Таню, женился на ней, очень рьяно ринулся в отцовство, поэтому его отношения с Василисой обречены. Он с Васей классно провел время, когда ему было трудно после предательства жены, Разговоры по душам, гарантированный секс- все это помогло Ивану пережить эти полгода. Вася-таблетка от боли, а сейчас этой боли нет, есть эйфория от рождения дочки.

Юля Лондон)
30.08.2023, 21:40:21

Людмила Зарубина, +++++

avatar
Мария Шмелева
30.08.2023, 15:17:03

Да что ж такое( А с этим-то что не так?!? Может, Василисе, нужно без лиц мужского пола какое-то время побыть, а то она мечется от одного к другому, а толку нет, одно разочарование…

Элли Лартер
30.08.2023, 16:08:04

Мария Шмелева, Возможно, сделать перерыв - отличная идея))

avatar
Tarakafka
30.08.2023, 15:13:44

Что такое невезет и как с этим бороться?
Я так понимаю там у героини уже магнит на неприятныхх личностей?

Элли Лартер
30.08.2023, 16:07:11

Tarakafka, Ага, в кармане таскает)))

avatar
Оксана Марценюк
29.08.2023, 23:15:22

Там у автора новая книга, которую нужно продать, там все пишется. Выкладки 5 дней назад и 1 день назад. Все можно посмотреть. А на предыдущие видимо, по боку

Элли Лартер
30.08.2023, 16:06:50

Веренка, Вы правы, есть обстоятельства. Уже рассказывала многим читателям: у меня пограничное расстройство личности, которое мешает работать в регулярном графике, к сожалению (( но сроки я никогда не задерживаю, а все процессники пишутся примерно в одном темпе. Если вам не нравится ждать - дождитесь финала книги)) но подписку покупать выгоднее и дешевле, кстати)

avatar
Оксана Марценюк
29.08.2023, 23:06:56

А неизвестно когда будет продолжение... Начинают книги писать, денег за подписку берут, а мы подписчики должны ждать, когда там муза свое выскажет....

Элли Лартер
30.08.2023, 16:02:48

Оксана Марценюк, Уже рассказывала многим читателям: у меня пограничное расстройство личности, которое мешает работать в регулярном графике, к сожалению (( но сроки я никогда не задерживаю, а все процессники пишутся примерно в одном темпе. Если вам не нравится ждать - дождитесь финала книги))

avatar
Наталия Хохлова
29.08.2023, 12:24:56

А когда будет прода? Уже неделя прошла, у автора все в порядке? Есть какой-то график или выкладка будет происходить как и раньше, в хаотичном порядке?

Элли Лартер
30.08.2023, 16:01:58

Наталия Хохлова, Уже рассказывала многим читателям: у меня пограничное расстройство личности, которое мешает работать в регулярном графике, к сожалению (( но сроки я никогда не задерживаю, а все процессники пишутся примерно в одном темпе. Если вам не нравится ждать - дождитесь финала книги))

avatar
Мария Шмелева
24.08.2023, 21:12:05

Какая хитрожопая сволочь эта Таня( Нашлялась, поистрепалась и давай на Ваню облизываться( Если Василиса станет крестной, то они с Ваней станут как бы родственниками, на это и расчёт-кумовья не могут быть в близких отношениях( Вот и вся благодарность от этой крысы…фууу такой быть(

Элли Лартер
25.08.2023, 13:31:32

Мария Шмелева, Ничем хорошим, это точно)

avatar
Елена Никонова
24.08.2023, 11:37:19

Спасибо. Иван разочаровал конкретно. А Василиса, надеюсь откажет твердо от такого щедрого предложения. Мне кажется нельзя соглашаться. Крестная подразумевает общение по жизни. А тут что, Ваня уже как мужчина разочаровал. И к тому же всегда видеть Таню, виновницу распада семьи. Да ну, неприятное и неискреннее общение, тогда зачем???

Элли Лартер
24.08.2023, 20:06:42

Tata, Ну, скоро узнаем ее мнение и решение)

avatar
АнастасияAnastasia
24.08.2023, 12:48:22

Ваня быстро собрал котомку, даже ни думая о том что это подорвёт их с Васей отношения. Ну а Таня ни дура.Обидно за Ваню дурочка, но а больше всего за Васю.

Элли Лартер
24.08.2023, 16:28:32

АнастасияAnastasia, Ааа)) тогда да, смысл сразу меняется))

avatar
Lubov Tolokonnikova
23.08.2023, 23:16:04

Надеюсь Василиса откажет Ване. Зачем ей такой Иванушка и неблагодарная Таня, считающая Василису дурой? Да и в дальнейшем, в качестве крестной, она должна будет постоянно присутствовать в жизни маленькой девочки с дурацким именем. Иван уже отдалился от Василисы и начинает прикипать к дочери и Тане. А у Василисы есть новый поклонник. Замечательный сосед.

Элли Лартер, +++

avatar
Мария Шмелева
22.08.2023, 02:04:44

Дане бы своей жизнью заняться, а не распугивать ухажёров без пяти минут бывшей жене( Сам все профукал, чего себя вести-то как орангутанг надоделаный( А Васе нравится Дима…так и Ванька может остаться не у дел…)

Элли Лартер
24.08.2023, 13:47:41

Оксана Пазик (Михалева), не поняла) кто кому поверит?

avatar
Мария Шмелева
17.08.2023, 20:03:31

Ваня весь в ребёнке, у бывшего мужа крыша подтекать стала, пока только Дима выглядит нормальным персонажем…

Мария Шмелева, +++

Ну вроде как Ваня уже и не нужен... У него своя жизнь, права героиня...

Елена Никонова, ++++

avatar
Татьяна Черток
23.08.2023, 22:44:23

Какая продуманная Таня.а не окажется ли что ребенок все же от её любовника. значит Ванятка уже перебрался к Тане.чтоже Васе так "везёт" на недомужиков Спасибо Элли❤️❤️❤️

Татьяна Черток, ++++

avatar
Нина Прохорова
23.08.2023, 23:43:34

Не надо соглашаться. И вообще неприятная она, мягко говоря. И да чтр то ей легко все далось, погуляла и все зашибись блин

Lubov Tolokonnikova, +++