Книга. "Искажающие реальность" читать онлайн
Рейтинг:
14661
28232 3843940

Текущий рейтинг:
#25 в Боевая фантастика
#63 в ЛитРПГ


Полный текст 311 стр.

Публикация: 17.03.2017 — 20.08.2017

Скачать: epub mobi fb2 (10 872 загрузок)


Аннотация к книге "Искажающие реальность"

Случившийся долгожданный Первый Контакт с инопланетной цивилизацией люди откровенно не поняли. Как и не поверило наше человечество в то, что отведённое Земле время защиты от вторжения из космоса весьма и весьма ограничено. Но после Первого Контакта осталась загадочная игра, принесённая пришельцами в наш мир. Цели этой игры туманны, сервера находятся непонятно где, да и принципы работы не поддаются объяснению. Но эта игра набирает обороты, затягивая всё большее количество людей, и вскоре трудно уже становится не замечать, что игровые события напрямую влияют на нашу реальность. И не только нашу...

А между тем, пока люди разбираются с этой загадочной игрой, таймер обратного отсчёта тикает, и совершенно непонятно, что случится, когда срок защиты нашей родной планеты истечёт.

1677 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Как мне кажется, дальше гг должен либо столкнуть девушку в озеро и не дать ей выплыть, либо сам напасть на нее с ножом и вместе с ней упасть в озеро. Вряд ли у картографа есть навык плавание. Но это как-то слишком очевидно. Вопрос, почему он не вышел сразу в реал? И не поднял тревогу? Он же не в агре? Наверняка кто-нибудь мог зайти прямо в центре поселка и поднять тревогу?

Эдуард
07.05.2017, 15:26:50

Дмитрий Крыжский, а скажите, классная идея гарантированного самоубийства с помощью утопления! я бы ни в жизсть не догадался :о(((

Почему Вы считаете, что человек легко может выйти из игры в реал? Помните Лукьяненко "Глубина" - только ОЧЕНЬ ограниченный круг лиц ("дайверы") могли выныривать в реал, а все остальные должны были найти точку выхода или выходили по таймеру, который был заведен в реале. А вспомните "Матрицу" - без точки выхода в виде проводного телефонного канала человек не мог вернуть сознание в реал!..
Наш герой еще ни разу не выходил в реал нормально, только один раз через смерть, так что мы пока никто не знаем, как там всё происходит. Реальное тело ГГ уже почти сутки лежит в вирткапсуле! А покушать, а поспать, а на горшок?

avatar
Дмитрий Желтов
05.05.2017, 10:52:36

хм. опять ГГ надо срочно распределять очки, ибо тут без вариантов или распределить хоть как то или просто сгорят.

Эдуард
07.05.2017, 15:11:36

Владимир Доля, согласен, упустил такую трактовку.

avatar
Даниил Горшков
07.05.2017, 02:01:59

спасибо
ГГ должно было выскочить 0.01% в изучении нового языка так как он узнал одно слово?

avatar
Birka Coroner
06.05.2017, 18:50:55

Понравилось, жду продолжения.

avatar
Артем Курамшин
06.05.2017, 12:03:37

У него глаза светятся как у представителей темной фракции. Сейчас за своего примут, а дальше и до предательства своей фракции не далеко.

Владимир Доля
06.05.2017, 15:26:43

Артем Курамшин, Не примут: у него они определились системой как "Темная фракция", а он у них соответственно определится как "Хуман3".

avatar
Githohunon
05.05.2017, 21:52:19

Вот и закончилась песочница...Теперь в Большой мир! Со всеми его тайнами и опасностями. Что он там сказал? Вот так нужно играть? У желаний есть свойство сбываться...но не обязательно в хорошую сторону.
З.Ы.:Впрочем, чем больше преодолеешь препятствий, тем больше тебя ждет награда.

avatar
ad
05.05.2017, 18:37:02

А если снять тактические очки он за своего сойдет?

Владимир Доля
05.05.2017, 20:40:22

ad, Думаю нет - у него же высветилась фракция,наверняка у них тоже бы высветилась. Опять же глааз ето наиболее яркая черта, но не единственная...

avatar
Игорь Никонов
05.05.2017, 15:24:37

Таки да, вы своей продой напомнили мне один старый еврейский анекдот про "Сынок, держись поближе к командующему и стреляй как можно громче, тогда тебя обязательно заметят и наградят". :8)))))))

avatar
Даниил Горшков
05.05.2017, 03:20:50

спасибо

avatar
Александр
04.05.2017, 23:28:35

Только бы сразу ему вложить появившиеся очки способностей, а то не похвала ему достанется и про...фукать столько очков будет обидно, а слова, что тут всё зачищено - настораживает

avatar
Михаил Курочкин
04.05.2017, 22:51:40

Минералогию забыли в навыках похожее указать

Михаил Атаманов
04.05.2017, 22:55:57

Михаил Курочкин, Да, исправлю как доберусь домой. Спасибо

avatar
Natalya Kemer
04.05.2017, 21:40:45

Завистников и недоброжелателей теперь появится у Комара множество. Как-же, новичок уделал всех во фракции и показал, что остальные ничего не понимают в игре.

Иван Супонин
04.05.2017, 22:50:08

Natalya Kemer, Тут не тот случай, какие недоброжелатели? Здесь по идее чем сильнее игроки, тем лучше всей фракции в целом и каждому в частности. Единственное, в чем ему будет труднее - тот него ожиданий теперь будет больше и нужно будет прилагать усилия, чтобы не потерять темп.

avatar
ad
04.05.2017, 18:44:46

А-а-а.... на самом интересном месте. Это же у Комара самый кач начнется, картография, сканирование, зоркий глаз, да еще и меткость может получится прокачать, если будет пытаться сканировать малогабаритные, трудно различимые объекты расположенные на пределе видимости.

avatar
ad
03.05.2017, 17:34:18

Возник вопрос, как Тамара проходила лабиринт в первый день, как изучала его, что бы с первого раза пройти?

ad
04.05.2017, 18:32:57

Михаил Атаманов, Отсюда и название "Искажающие реальность", под воздействием игры вносят изменения в реальность?

avatar
Эдуард
03.05.2017, 13:27:50

смутила крайняя на данный момент прода с указаниями на уровни "Телосложения":
немного диссонирует сложность получения уровней "Телосложения" (вплоть до отсутствия у людей (вероятно во всех фракциях) третьего уровня) с тем, что у ГГ уже в первый же день есть два уровня "Телосложения", которые он добавил при распределении очков за лабиринт.
Понятно, что ГГ - крут, но вокруг 1,5 тысячи человек фракции Н3 и неизвестно сколько тысяч человек фракций Н0,1,2 уже по полгода-год только игрой и занимаются, но ни у кого нет 3-го уровня Телосложения. Наверняка кто-то из них сам проходил лабиринт (получал 3-4-5 очков) и так же добавлял в "Телосложение", или даже стандартные два очка за осознанное прохождение лабиринта (по памяти) запулил в "Телосложение"...
И потом чудо с исцелением герд Тамары наверняка связано с тем, что она по совету руководителей осознанно уделяла повышенное внимание уровню "Телосложения" (её же наверняка с этой целью и запихивали в игру - для проведения эксперимента по исцелению = искажению реальности) - неужели даже у неё нет третьего уровня "Телосложения"?
Непропорционально получается... Можно было бы сдвинуть сложность набора уровней ближе к числу 10, например.

Эдуард
04.05.2017, 09:17:40

ad, угу :о)))

з.ы. с первого раза, с наскока, отказаться от комментирования не получилось. Начну молчать с ближайшего понедельника! Сразу после похода в качалку/бассейн/изучения аглицкого/прочая фантастика :о)))

avatar
ad
03.05.2017, 18:02:44

На игровой планете все игроки вассалы народа гэкхов, а космолингвистика качает только язык гэкхов или и других народов тоже, а то у землян качают язык единицы, но должны же они как то и с другими фракциями игроков общаться.

Эдуард
04.05.2017, 08:59:35

Владимир Доля, кентавр Несс не понимал ГГ, а Филира понимала... Полагаю, что у леших и Темной Фракции тоже свои языки вплоть до невозможности физически воспроизвести их звуки человеческим горлом, ну или общение телепатией...

Интересный вопрос - а у фракций Н0..Нхх (кстати, какие государства Земли вышли-то в игру? Н0- Ю.Корея, Н1 - ???, Н2-???, Н3 - РФ, Н4- ...) тоже свои родные языки, как на нашей планете, или всё-таки есть некий "человеческий язык", на который автоматически переходят игроки при входе в игру. Это могло бы в будущем объединить всех землян, которые прошли через игру - в реале у них у всех проявится знание некоего общего нового языка (ну или корейского, если в игре он зафиксировался первым при входе фракции Н0 и стал базовым для всех фракций людей).

avatar
Роман Анохин
04.05.2017, 08:29:06

Очень интересно. Быстрее бы писалась)) автор забей на все и пиши
Сутками проду)даю на эту и на втопвторую часть тебе 2 недели)))

avatar
ad
03.05.2017, 17:45:34

Уровень 10. Электроника - 6, сканирование - 15, картография -11, космолингвистика - 10, взлом - 6, ружье - 16, минералогия - 11, броня - 4. +3 очка в заначке.
А как даются очки навыков? 3 - за уровень. При открытии навыка свободные очки нужны или автоматически дается 1 уровень навыка? Поднятие уровня навыка от прогресса развития зависит или нет, или только от частоты использования и эффективности применения? А как известность подымается? А модификатор удачи изменить можно? А ...... . )))

Саррес
04.05.2017, 08:15:46

Саррес АльХ, Вернее уже больше) И сейчас картографию будет качать. Быстренько до пятнадцатого уровня доберётся)

avatar
Vladimir Toropov
04.05.2017, 03:21:10

Какая то фантастическая история с висельником.
1 Как можно не успеть распределить все навыки, пусть и в какой нить один параметр?
2 должен быть очень невезучим, чтобы обнулить шкалу навыков к моменту смерти.
3 Не успеть хоть что то сделать, чтобы капнуть что нить на шкалу тоже жёсткий случай

Описани Герд Тамары в экзоскелете сразу же натоленуло на образ "Рита Вратаски" из фильма "Грань будущего", еще и меч))))

Михаил Атаманов
03.05.2017, 22:38:10

Эдуард, Прочёл книгу по вашему совету. Совпадение сюжета с фильмом менее двадцати процентов

avatar
Сергей Артюхов
03.05.2017, 21:28:20

терпел, пока не набралось где-то 195 тыс. знаков затем оторвался и прочитал все, что на тот момент было написано. Теперь мучаюсь, читаю по чуть-чуть - удовлетворения ни какого, а силы воли потерпеть подольше нет :-)

avatar
Даниил Горшков
03.05.2017, 20:40:17

спасибо

avatar
Миша Вагайцев
03.05.2017, 20:02:44

в конце опечаточка гг вложил очки в сканирование и навык сканирование стал 19 уровня.
А сразу после тренировки выскочило сообщение что сканирование повышено до 11 уровня)))

Михаил Атаманов
03.05.2017, 20:04:57

Миша Вагайцев, Да, задумался. Имелась ввиду Картография. Исправил

avatar
Саррес
03.05.2017, 17:41:15

Привет! Как дела?!

(просто решил поприветствовать автора, хз почему)

Саррес
03.05.2017, 17:41:44

*[Хто Знает] :)

avatar
Саррес
03.05.2017, 17:26:20

Вообщем всем теперь ясно почему надо сразу все характеристики распределять!
Автор! Магию главному герою!

Пока что и так интересно, только бы продолжения почаще и побольше.

Саррес
03.05.2017, 17:39:54

Айдар Монах, (Крутая аватарка! :+D)

Да, это он ступил, но: многое этими единичками не накопишь, их можно и потом получить, ведь механизм получения не зависит от очков в характеристике; он повесился (!!?!?*СПОЙЛЕЕЕР!?!?!!*!*!!) из-за не распределённых очков, а не от... И вообще я сейчас что-то не то говорю!

Скажите мил человек, а чо вы имели ввиду?) А то я не понимаю про что вам отвечать. Уточните, так сказать, ваш вопрос.)

(Картинка правда класс))

avatar
Павел Рудницких
02.05.2017, 19:15:17

зачем выкладывать такие короткие проды, это издевательство какоето

avatar
Павел Шастун
03.05.2017, 13:59:21

Павел Рудницких, Я вот не пойму Вас кто то заставляет каждый день проверять наличие проды и чразу ее читать ? Хотите длинную заходите раз в две недели и читайте в чем проблема ? Главное что темп написания у автора нормальный остольное мелочи.

avatar
ad
02.05.2017, 22:38:10

Не было печали, но Комар походу на ровном месте возможности для развития находит, а бонусом проблемы.
Еще вот задумался о том моменте, когда Комар, показал толпе гекхо, как взломал систему охраны. Почему ему известности не добавили. По крайней мере по реакции гекхо он это заслужил.

Эдуард
03.05.2017, 08:27:38

+1
и встреча с кентаврами тоже могла бы поднять известность - всё-таки мало того, что общался, так еще и торговал, да еще Филира, как девушка, наверняка растрезвонила о нём подружкам - "волшебную ночь любви" не каждый день предлагают :о)))
Автору легко добавить известность ГГ в любой момент - для персонажа будет неожиданно, но в этот момент его могут обсуждать "на совете клана гекхо" или на "девичнике Филиры". Всяко его поведение отличается от безымянных учёных в лабораториях и охранников-стрелков, сидящих по кустам, на которых внимание обращают только чтоб убить...

avatar
Борис Иванов
02.05.2017, 22:50:40

Комар, давай, жми даёшь 15й

avatar
Natalya Kemer
02.05.2017, 21:46:14

У меня вот днём нет возможности читать. Захожу в интернет вечером после занятий и готовки ужина, вижу солидные объёмы нового текста и совершенно не понимаю всех этих упрёков "зачем автору по несколько раз в сутки добавлять маленькие кусочки". Наверное, ему так удобнее. Автор же на работе, и видимо нет возможности писать постоянно, пишет по чуть-чуть когда появляются возможности. Рядом с каждый произведением отмечено же красными цифрами, сколько добавилось нового текста. Кто мешает вам читать, когда накопилось достаточный объём для вас?

avatar
Даниил Горшков
02.05.2017, 21:35:43

спасибо
10 000 знаков
норма

avatar
Борис Иванов
02.05.2017, 21:14:24

Автор, плз, выкладывайте хотя бы по главе. А то отрывки как то напрягают

avatar
Оля Черненко
02.05.2017, 20:18:01

Спасибо :)
Как выкладываете - неважно. Кому-то нравится так, кому-то по-другому

avatar
Евгений Клизо
01.05.2017, 18:59:36

Автор спасибо за книгу.. Не скажу что вы изобрели что то новое в жанре, но именно в вашей книге есть некоторые отличия и изюминка... Понимаю что все пишут по разному, но вот конкретно меня раздражает читать отрывки длиной по 4-5тыс. знаков. На мой взгляд это слишком мало - не успел погрузиться вспомнить о чем книга(а я читаю несколько пишущихся книг одновременно) как повествование уже закончилось. Считаю что это не прибавляет популярности книге. Еще раз спасибо и надеюсь вы рассмотрите все - и + из моего совета.

Юлия Ростова
02.05.2017, 18:44:23

Евгений Клизо, +1, удивляют возмущения! Не ломайте автору кайф, не гоните его музу, пусть пишет как ему удобно! Лишь бы писал))) Делюсь лайфкахом: тоже люблю кусочки позначительней, потому жду конца дня. Обычно автор выкладывает несколько кусочков по 3-4к в течение дня и к вечеру уже собирается 10к. Профит! ))

avatar
ad
02.05.2017, 18:28:22

Михаил Атаманов спасибо за интересные книги, у Вас хорошо получается. Пишите от души, а не по заказу. )

avatar
Даниил Горшков
02.05.2017, 15:40:48

спасибо

Спасибо за продолжение!!! По поводу налезет или не налезет - тут вопрос двоякий. ))) Сам видел на ютубе видео как изделие надували встречным ветром на автомобиле. Так конь там даже рядом не стоял - другое дело, что неудобно с маленьким размером, слетает в процессе.)) Зато будет огромный надувной шарик в виде фалоса - коням понравится. )))) А по поводу картографии и сканирования реально получается имба. Можно те же плюющиеся цветки отсканировать... да хоть каждый листик или травинку и получать за это опыт... Надо ограничитель от игры поставить... Достижение плюс ограничение )) К примеру за попытку отсканировать количество муравьев на поле или в лесу )
Ну и вопрос - а какой проект сейчас у автора в приоритете?

Эдуард
02.05.2017, 08:42:44

ad, гы-гы, лол!
Согласен с Вами.
Похоже эта ситуация приобретает скандальный характер уже во многих случаях :о))

avatar
Natalya Kemer
28.04.2017, 21:40:43

Как-то слишком жёстко про девочку. Нельзя так. Это всё же не ужасы и не мясокровища.

Ольга Комарова
01.05.2017, 00:41:23

Эдуард, , просто замечу, что подобная история могла быть в реальной жизни. Причем методы заставить замолчать неугодных ограничены лишь изощренностью конкретного бандита. Возможно что такое описание излишне для книги без 18+, но в целом стиль повествования определенно нравиться.

И кстати, возникает вопрос, как покалеченная девушка смогла пройти лабиринт? Может автору стоит дописать, что ее пронесли на руках, хотя, вроде-бы каждый в нем появляется отдельно от других?

Владимир Доля
29.04.2017, 13:48:57

Дмитрий Крыжский, Елементарно прошла: вначале идет вібор персонажа, а он по определению здоровій, а потом лабиринт ..... тело же постепенно принимает вид персонажа уже позднее...
А даже если и не прошла - какая разница в принципе .... 30 минут прошло - лабиринт вікинул ее в игру.

avatar
Даниил Горшков
29.04.2017, 10:50:31

спасибо

avatar
Павел Кулик
29.04.2017, 00:43:57

Спасибо автору очень нравится книга жаль что выкладывается такими маленькими кусочками.
Да и если можно один тапок - в начале 4 главы купол диаметром более полукилометра - это надо или убрать или значительно увеличить, очень уж царапает глаз. радиус получается всего более 250 метров а автор туда и футбольное поле и парк и еще много разного напихал хотя площадь стандартного футбольного поля FIFA 7140 м2

Владимир Доля
29.04.2017, 01:59:21

Павел Кулик, Поле 7к+ м2, а "всего 250 м" это 62.5К м2 ... все влезает, особенно если неизвестно насколько "более полукилометра"....
А полкилометра это реально дофига: мы вон в школе вокруг двух близстоящих школ круг бегали 1 км .... то есть 2 школы, в которых находится 2 поля, площадки, парки, сами здания и т.д. это значительно меньше чем территория фракции.

avatar
Владимир Доля
29.04.2017, 00:43:13

А что мешает использовать ету игру для лечения? Ну пусть будет не 10, а 100, 1000 фракций .... ну если с нубами то захватят их, но ведь пофиг - излечение то уже произошло!
З.Ы. а по какому принципу уровень растет?

avatar
Оля Черненко
28.04.2017, 21:43:28

Спасибо :)

avatar
Владимир Доля
28.04.2017, 00:44:00

Вопрос возник:
Дипломат сказал, что они не защищают людей от других земніх фракций, то есть от "темной фракции" отбиваться надо самостоятельно, но ведь среди землян нет темной фракции, а только фракции Н0-Н... ,
К тому же указано, что паладин - единственній маг землян(или фракции Н3 - не понял), а Темная фракция - маги.
Так кто же они и почему сюзерені от них не защищают?

Владимир Доля
28.04.2017, 16:43:54

Эдуард, Не біло предупреждения: на утренней лекции девушка захотела себе такие же, значит запрета и прочего нет.
А обеспокоились на мой взгляд сильно - теже докладніе, да и убийство, а ведь он віделялся как союзник по карте наверняка. Да и указание не отсвечивать глазами за линзами темніх очков...
Ну из 1500 обічніх людей может кто и попробівал бі( я вон с нарощенніми кліками хожу:)) .. но там ведь подавляющее большинство - военніе, им свойственна дисциплина и так сказатьустоявшийся внешний образ, к которому привікли...

avatar
Владимир Доля
28.04.2017, 15:00:30

А по какому принципу качается уровень?

avatar
Даниил Горшков
28.04.2017, 13:07:04

спасибо

Читаю с удовольствием, но беременность в игре? И человеческие презервативы для кентавров? Т.е. размер человеческого презерватива на размер блин лошади?

Evgeniy Petrov
27.04.2017, 13:49:57

Дмитрий Черепанов, вполне могут впору, не такие уж у них и маленькие. что за унижение кентавров?

avatar
Alik
27.04.2017, 23:36:06

Спасибо большое, очень интересно читать. Жаль тольчто проды маленькие и обрываются в середине главы, сложно читать.

После последней проды готов перейти в лагерь ругающих ГГ за способ оаспределения очеов. Он занимается этим совершенно бездумно, а тут уже и на интуицию забил.

avatar
ad
27.04.2017, 03:40:19

Вот понимаю, что существа с головой и торсом человека на теле лошади, это кентавры, но после описания груди седьмого размера задумался, а как же вымя.

Эдуард
27.04.2017, 08:45:49

ad, этот номер размера очевидно надо исправлять... (далее текст комментария частично удален, автор уже все сделал в лучшем виде)...

Ну раз маленький кентаврик имеет человеческие губы и возможно менее самостоятелен при рождении (как человеческий младенец), чем сразу встающий на ноги жеребенок, то возможно у кентаврихи нет вымени в том виде, как у лошади, а кентаврика она долго кормит на руках грудью, как человеческая мать своего младенца.

avatar
Tim Goods
27.04.2017, 11:38:20

Книга хорошая. Но собственно по самому развитию сюжета; мне почему то взбрело в голову, что Комар, как и Роман, Георг, образует свою то ли фракцию, то ли какой-нибудь клан, который будет существовать отдельно, и иметь свой вес в истории книги. Это если кратко, хотя впринципе развитие этого общества, будет проходить по относительно тому же развитию , как в защите периметра, но со своими завитвлениями. Не полностью так же

Tim Goods
27.04.2017, 11:40:04

Tim Goods, Баг с публикацией комментариев )) 3 раза подряд

avatar
Tim Goods
27.04.2017, 11:38:19

Книга хорошая. Но собственно по самому развитию сюжета; мне почему то взбрело в голову, что Комар, как и Роман, Георг, образует свою то ли фракцию, то ли какой-нибудь клан, который будет существовать отдельно, и иметь свой вес в истории книги. Это если кратко, хотя впринципе развитие этого общества, будет проходить по относительно тому же развитию , как в защите периметра, но со своими завитвлениями. Не полностью так же