Книга. "Как целует хулиган" читать онлайн

Как целует хулиган

Стася Андриевская

Цикл: Если мы захотим (можно читать по отдельности)

В тексте есть:сложный выбор, любовь с первого взгляда, любовный_треугольник

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2378
5206 243545

Текущий рейтинг:
#1456 в Молодежная проза
#3825 в Современный любовный роман


Полный текст 243 стр.

Публикация: 18.12.2020 — 30.03.2021


Аннотация к книге "Как целует хулиган"

— Короче, Маринка мне изменяет. Хотя, она-то говорит, случайно вышло и всего один раз, но я не верю. Я найду этого гада и... Поможешь, брат?
Данила прикусил губу. Ну вот и приехали, блин!
— Да чего тут помогать... Этот гад — я.
— В смысле, ты? — Встретились взглядами... и Кирей вдруг сорвался с места. — Ах ты…
Данила в ответ не бил, только уворачивался.
Потом долго молчали.
— Я двинулся на ней, брат. — Утирая разбитый нос, наконец заговорил Данила. — И ничего не могу с этим поделать. Прости. Это действительно вышло случайно и только один раз. Первый. Ну, в смысле, я оказался у неё вообще первым. Чё-ё-ёрт... — уронив голову, вцепился в волосы. — Но я же не знал, что она твоя!

❤️

903 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна
02.03.2021, 23:33:13

Ну вот. Теперь за Даню переживаю... Господи, я всю книгу разрываюсь между ними...
Такие, как Данила готовы брать на себя ответственность и в 20, и 30 лет. Свое в кулак сожмет и хрен разожмет. Он, наверное, не столько отцовство свое осознал, сколько надежду на шанс быть с Маринкой. Эх, Стася, в полёте парня подбили... Сейчас перегорит нахрен ко всему((
Спасибо большое!

Анна, Да, я тоже не думаю, что он такой просветлённый, что осознал отцовство))) У мужчин это вообще иначе происходит. Скорее, здесь действительно ниточка к Маринке, весомый довод, который не чтобы дороже дружбы, но и ничуть не меньше. Это уже не просто "хочу и всё тут!".... Но не сложилось.

avatar
Гульнара
02.03.2021, 23:19:07

печально...быстро Маринка решение приняла. Дане итак тяжело,а тут еще такое...

Гульнара, Да не то, чтобы быстро... Скорее, спонтанно.

avatar
Ольга Задорина
02.03.2021, 22:52:06

В отце и Оксане я не сомневалась. Да и в Даньке тоже, он ее любит. Как в том мультике: родителей жалко, детей жалко. Только вот не весело, а напротив печально.
Сейчас будет и Даньке опять больно. Снова. И тяжело очень. Кир пока свою порцию боли не получил.

Ольга Задорина, Думаю, если всё вскроется, то он получит всю дозу за один присест.... Сразу с двух сторон - и от братана и от малинки своей ненаглядной.

avatar
Ольга Задорина
02.03.2021, 22:57:13

А ещё оч обидно и больно за них, и за данькину радостную реакцию, и за маринкино решение, и за отца с Оксаной.

Ольга Задорина, По большому счёту всем досталось, да.

как эмоционально... очень...до дрожи... слезы на глазах...Данька...Маринка...так хочется им счастья...жду с нетерпением следующую главу... спасибо.

Мария Матюшевская, Наверное, мало у них ещё шишек. Рано им ещё быть счастливыми(

avatar
Наташа Ашихмина
02.03.2021, 21:53:09

Вот как???!!!!!! Как можно читать такое продолжение на ночь???!!!!!!! .... Больно так за них....за всех... слезы на глазах....

Наташа Ашихмина, И мне...

avatar
Наташа Ашихмина
02.03.2021, 21:44:22

Ааааааааааааааааааааа.... я не могу....ком в груди....:(((((((

Наташа Ашихмина, Спокойно... Дышим!

avatar
Парис
02.03.2021, 21:25:55

Ну явно заработал баллы в глазах опера Иванова, заявив права на Марину и ребёнка. Возможно, даже некое уважение, в отличие от «сыкливого Кира». Мне вот Реброва вспомнилась... она ведь решила оставить ребёнка, зная что придётся пожертвовать учебой, карьерой, и вообще неясно, может станет матерью-одиночкой. Но решилась же!

Парис, Решилась, да. Это говорит о том, что все мы разные и с разными вводными данными. Такова жизнь)

avatar
LeylaG
02.03.2021, 21:37:17

Жду с нетерпением❤

avatar
Таня Чернявская
02.03.2021, 20:48:05

Стася, ну наконец-то

Таня Чернявская, ))) Тут, наверное, каждому своё))) Кому-то очень даже нравятся Кирюхи по жизни. Да они и вправду хорошие, просто под них нужен соответсвующий менталитет)))

avatar
Таня Чернявская
02.03.2021, 21:35:32

Мариночку хочеться обнять и пожалеть. Об Оксане было у меня мнение, но сейчас она умничка, но не мама она ещё, очень молода, но разумная и мудрая.
Ой, много мыслей, но жду продолжение.

avatar
Ольга Задорина
01.03.2021, 11:33:09

прорвало Кира. и Даныч ушел в осознанку. Ох как им всем не просто. у Маринки плохо ли хорошо, но устаканилось немного. сейчас осознание пойдет и приоритеты. Кир может и загулять. Даныч будет себя есть и думаю попытается поговорить с Маринкой. Просто поговорить. Наверное ни о чем.
Как дальше будет рулить месяц март? К чему автор нас выведет....
и это ещё парни не поговорили между собой.

Ольга Задорина, Ой, про разговор парней даже думать страшно))))

avatar
Марина Клопцова
02.03.2021, 12:55:44

Думаю, каждый пойдёт своей дорогой. Это ни хорошо, ни плохо. Это жизненно. Они слишком молоды для серьёзных отношений. Это нормально. Молодость на то и молодость, что все по максимуму. Хочется, чтобы все у них сложилось хорошо.
А вот встреча в более взрослом возрасте , возможно, даст им свежий глоток воздуха и новый виток отношений и чувств. Все-таки , они связаны между собой , как мне кажется .
Автору сил и терпения в творчестве. Ждём продолжения с нетерпением !!!

Марина Клопцова, Да, вы правы - молодость на то и молодость, чтобы плясать на граблях, набивая шишки))) Рисковать, упрямиться, дерзить и действовать сгоряча))))

avatar
Марина Клопцова
02.03.2021, 14:18:43

И ещё: за всеми любовными переживаниями , как-то забыли про странную смерть отца Дани. Все- таки это самоубийство или убийство???

Марина Клопцова, Будем разбираться))))

avatar
Таня Чернявская
02.03.2021, 20:02:37

Уже три дня жду продолжения, Данька мне уже как сын (есть сын Даниил). Я уже спать не могу.

Таня Чернявская, Продолжение, главы 37 и 37(2) уже в тексте) Спасибо вам за сопереживание❤

avatar
Corina Ciubotaru
01.03.2021, 21:07:53

Спасибо

Corina Ciubotaru, И вам спасибо!❤

avatar
Олисия Дан
01.03.2021, 08:13:59

Боже мой, как жизненно! Как будто окунулась в прошлое, в реальные истории моих друзей и подруг. Отлично пишете! Подписываюсь на автора!

Олисия Дан, Благодарю вас за добрый отзыв!❤

avatar
Юлия
27.02.2021, 14:05:22

Нам к следующей главе готовить носовые платки? Потому что должен состояться диалог между Данилой и Мариной, который разведёт их по разные стороны на долгие годы... Марина и Кир уедут покорять мир, а Даня останется здесь с Катькой - «выживать»

Юлия, Стася но он же тоже любит.. Мне кажется что им есть о чем поговорить..

Слушаю новый альбом Земфиры. Реву. Провожу параллель, между героями и жизнью реальных людей . И думаю ,как достойно ,может сложиться жизнь под правильным углом у такой Марины и такого Дани в реальной жизни. В моей голове представляется ,что им уже под сорок. Они в браке. У них есть ребёнок(почему-то представляется девочка) Пробивной Данька, добился чего хотел и даже больше.И что хэ? Хахпх,блин у меня в голове все равно какая-то хрень. Либо в возрасте под сорок,даже с такой одержимостью как у Дани он ей изменяет.Или же ,после аборта все эти годы,Марина так и не может родить их желанного ребёнка и опять же ,ему рожает ребёнка другая женщина. Наверное он такой жизненный хэ в моей голове ?.. Короче какая-то х***я с моими тараканами. Пошла ка я спать ) жду продолжения.

Наташа Ашихмина
28.02.2021, 11:09:54

Стася Андриевская, Ну что же... будем следить за развитием событий в Хулигане и новою историю с удовольствием почитаем * мильон поцелуйчиков и плюсиков автору в карму*

avatar
Наташа Ашихмина
27.02.2021, 22:04:56

Оооо, боже, наконец - то этот разговор свешился и до нашего Данилы (пусть как и до жирафа) но дошло, какой джекпот он выиграл. * я танцую джигу* лёд тронулся, хоть какая-то правда начала вскрываться. А Кирюша какой здесь "молодец"((( Все таки не зря не принимала я его, не по мне его "легкость". Без заморочек пососаться, потереться, присунуть то одной, то другой, без проблем даже за фирменные шмотки . Бее((( Вот Данила не понимает такого, сразу спрашивает, так любишь или нет? Вооот кто будет верным и преданным!!!! Продолжение мега крутое!!! Спасибо, Стася!!! Вы нас балуете)

Наташа Ашихмина, ))) Ну зачем вы на Кирюшу наговариваете?) Он на счёт шмоток просто к слову сказал, не думаю, что он этим промышлял)))

avatar
Ирина Лэди
27.02.2021, 23:24:24

Прям у всех чёрная полоса.
Маринка избавилась от ребёнка, аж не верится.

Ирина Лэди, Изгрызёт себя теперь....

Ну так, должен значит появится и ещё один мужчина в Маринкиной жизни, который и станет её судьбой, а Кир с Даней так и останутся братанами со своей вечной дружбой)
Ах да, там же ещё непонятки с их отцами...
Ну по любому Марина сейчас поймёт, что с Киром всё. Да и если честно, не будь Дани, они бы все равно расстались. Они абсолютно разные, параллельные, которые никогда не пересекаются. А с Даней могло бы быть, но теперь будет слишком сложно закрыть глаза на все, что произошло, чтобы с чистого листа. Если конечно не произойдёт что-то ещё более страшное, что их как раз объединит))

Вероника Ивенина, Конечно между ними есть что-то общее, недаром последняя часть цикла называлась Верность. И Лёшка и Денис верны своим принципам вопреки всему. И с одним и с другим можно было бы пойти в разведку. Это внутренний стержень. У Данилы, как мне кажется, он тоже есть, просто Данила ещё молод и у нас нет возможности оценить его Верность в полном объёме.

avatar
Alla
27.02.2021, 19:31:06

Ох, Стася, куда завернул сюжет. Прочитала, повздыхала, перечитала комменты. Болезненная тема, чего уж. Свое вспомнилось... Маринка может и перегореть после всего. Как ни крути, а решение она принимала сама. Как бы отторжения обоих кавалеров не произошло. И ей еще осознать все предстоит, когда эмоции схлынут. Дааа, молодость.... сами себе испытания устраиваем.

Alla, Тут действительно сложно не перегореть. А с другой стороны - может, оно и к лучшему бы. Перегореть и восстать из пепла. С нуля.

avatar
Анна
27.02.2021, 08:08:06

Ну вот как можно обижаться на Кира? Он же живёт танцами, дышит. Даже на стриптиз смотрит профессиональным взглядом))) Маринка действительно выходит эгоисткой, загоняя его в угол с Китаем. Его леваки... наверное, тоже имеют место быть. Физиология в 18-20 лет нишуточная)) Хотя мне всё равно это претит. Но вот его шашни с Катей, это уже настоящее предательство по отношению к Маринке с их стороны.
Стася, спасибо большое за продолжение!

Анна, Если учесть, что она каждый день прилюдно раздевается, да и Кир уже видел её номер, то, наверное, грудь наперевес это издержки профессии, чего стесняться-то)))

avatar
Marta
27.02.2021, 13:36:05

Сколько всего !!!! Папа созрел жениться, Маринка приходит в себя в больнице, и Данька осознает, что он "первый"!!!!
Может поторопилась девочка??? Папа Андрей уже по другому себя ведет..... А может верно, может Оксане родить очень хочется ...... А парней как крутит от Маринки , что она с ними делает !!!!
:))

Marta, Да, скучать некогда, это точно)))))

avatar
Niolina
27.02.2021, 08:24:09

О, решили выехать из треугольника за счёт Кирея, он плохой, не герои))
Такой Кир и Маринку другу легко отдаст, как переходящее знамя. Нужен четвёртый угол))

Niolina, Да он и так не остался бы один, если бы крыша не съехала на Маринке)))

avatar
Гульнара
27.02.2021, 07:43:53

я люблю, а Катька и все остальные так просто.гниловатый он...

Гульнара
27.02.2021, 15:26:39

Стася Андриевская, рановато он к этой философии пришел. а Катька из тех кто по головам пройдет ,но возьмет что ей надо, любой ценой. все таки какие они разные хоть и друзья Даня и Кир, Маринка и Катька

avatar
Ірина Кривенко
27.02.2021, 01:58:14

Бедная, глупенькая, маленькая девочка... Ну зачем так импульсивно то? Думается, что отец бы принял... А теперь ей с этим жить. Да, в таком возрасте ой как тяжело, если кажется, что весь мир против тебя. Эх, Маринка...

Ірина Кривенко, У неё сейчас всё на эмоциях, ибо гармоны)))) Но на самом деле решение зрело долго, просто последняя капля капнула не на ту чашу весов. А может, наоборот - на ту. Только в конце жизни можно будет подвести окончательный итог.

avatar
Nata
27.02.2021, 05:57:48

Ох как Данилыча жалко :(:(:(:(:( Так он быстро папмаму выбрал :(:( И Даньку можно понять, в принципе то правду говорил. Ведь на экране тогда, даже и не понял, что цветочек то для него был :::: А еще, Катерина трусы блестящие, не от той ли девочки, что убили :( ?

Nata, Да, труселя, похоже, те самые, "счастливые"...

Молодец. Самое верное решение в сложившейся ситуации.

Валентина Баранько, Согласна, да. Она возможно впервые в жизни приняла полностью самостоятельное серьёзное решение и шла к этому решению довольно долго. Это её опыт.

avatar
Оксана Ющенко
27.02.2021, 07:38:26

Ехуууу! Продочка спасиб!!!! Данила наконец узнал! А Катя с Кирой ну как же так, вдвойне ужасно когда с подругой изменяют

Оксана Ющенко, И с другом.... особенно если друг - Братан.

avatar
Инна Королева
27.02.2021, 08:47:10

Вот она жизнь, во всей красе, "выпятила сиськи и сидит". Как же все это вырулится? Поставила себя на место Маринки - также наверно поступила бы. И Кира я понимаю, но осадочек есть. Ну а Катерина, она надеется только на себя и пэтому идёт, если можно так выразиться, по головам. А Данька это Данька. Спасибо.

Инна Королева, Да, каждый при своей правде. Судить бессмысленно.

avatar
Парис
27.02.2021, 08:32:35

Сейчас налетят на Кира, но фан-клуб не дремлет:D Когда читаю про Кира, вспоминается цитата Марка Твена- только о двух вещах будем жалеть на смертном одре- что мало любили и мало путешествовали. Киру повезло, он путешествует и любит! Любит жизнь, любит друга, сам любимчик. Проживает свою молодость так, как наверное и нужно- легко, безумно, косячно и в любовном угаре ( вот тут пока у него сложно, тк Марина). И если Даниле она дарила некую окрыленность, то Кира Марина просто тормозит. Не чувствует он ту эйфорию с ней, ради который горы бы свернул, девок всех забыл. Что цепляться к изменам, к этой Катьке-подруге, это лишь следствие тог, что сам Кир запутался, решив что любит Марину. Да, очаровался, влюбился. Но вот, возможно, и правда нет химии между ними. скорее всего он привык иметь все самое лучшее или старается иметь все лучшее, и тут она!)) бриллиант в его коллекции)) но и надо отдать ему должное, он действительно долгое время считался с мнением Марины, терпел ее капризы, шёл на всевозможные уступки, но учитывая ту легкость, с которой он привык жить, ее поведение его просто уже «душит».и если вначале книге я хотела видеть их вместе, то сейчас мечтаю о скорейшем расставании..

Анна, Мне тоже кажется, что Катька сохнет по Киру ещё с того "чаепития" и обижена тем, что он её "не вспомнил" на следующий день после секса, а с Мариночкой на пустом месте лямуры завязал))) Простая женская зависть и коварство))))

avatar
Marta
26.02.2021, 22:53:45

Стася, читаю вас уже день! В. Анкай направила :))
Ух, и захватило! Моя молодость :) , почему так мы разговаривали борзо ?? Настроение тех лет что-ли?
Данька симпатичен такой настоящий , хоть и бедовый. Тогда через одного семьи какие то неустроенные были.....

Nataly Sucman, Зависит от того, когда вы покупали. Бесплатный доступ на Литмаркете я открыла недавно и это не бессрочная акция))) Но зато на ЛитРес вы скачали книгу в оффлайн читалку и она у вас теперь навсегда, а на Литмаркет такой возможности нет. Короче - нюансы)
Спасибо вам за добрый отзыв! Вот, что главное))))

avatar
Оксана Ющенко
26.02.2021, 20:04:05

Блин
..Марину накрыло так нехило. Додумалась. Поддержки ни от кого толком не получила и натворила делов....молодец....

Анна, Конечно! Они оба хороши, даже смысла нет искать того, кто виноватее. Своими руками оба копают пропасть между собой - чем дальше, тем глубже и шире. Дураки))))

Блин,хоть все они молоды. Но, что я думаю.. Если Даня узнает,он аху***т. Даже в тот единственный раз (хоть все равно случилась беременность) ,он про себя думал ,что в других он кончал и ему было фиолетово беременные они или нет. Уже в тот момент он о ней «заботился»как мужчина и предохранялся. Короче целый день думаю о них.

Кристина Кострица, Честно, реакцию Дани пока даже я не знаю. Некоторые моменты жизни героев и их реакций открываются мне только в процессе "подглядывания" за ними во время работы над очередной главой)) Но вообще вы правы. Даня сразу обособил Марину от всех остальных, я уж молчу о том, что как бы он ни старался держать пофигистскую мину, а про себя вмё равно знает, что одержим Маринкой. Мне кажется, если бы он узнал о беременности, перед ним даже не стоял бы больше вопрос разговора с Киреем. Он просто пошёл бы и "порешал". Он бы смог, не испугался бы.

А ось я не впевнена,що від Кіра дитина принесла б бажане щастя. Можливо, на якись період так. Але з часом все б змінилося. І кінець був би неминучим. Вони різні, зовсім

Оксана Павлишина, "По залёту" да ещё и в 18 лет, да ещё и когда и отношений-то толком и не было - это вообще сомнительный старт для семейного счастья, вы правы. Конечно, есть очень много примеров, когда женщины брали на себя эту ответственность и рожали. Даже в 14 лет рожают, чего уж там! Но если мы с вами говорим о том, от кого лучше было бы "залететь" то я согласна, что навряд ли это принесло бы и Марине и Киру семейное счастье. Для Кирилла бы вообще ничего не изменилось - как мотался по загранкам, так и продолжил бы, а вот Марина осела бы дома в бесконечной ревности и бытовухе. На пару со свекрухой тётей Ирой.... Мне кажется, Марина к этому не готова и долго бы не выдержала. Уж не говоря о том, что тайно продолжала бы испытывать дикую симпатию к лучшему другу мужа....

avatar
Оксана Ющенко
27.02.2021, 00:06:15

Интересно зачем автор эту часть с абортом и беременностью вставила? Показать какая она ещё глупенькая? Ну она же ребёнок ещё, по пьяни и как результат...ну так получилось...
Эта прода безумный раздрай внесла в мою душу

Оксана Ющенко, ))) Это часть жизни героев. Не хайп, не щекотание читательских нервишек, а бытовуха, как она есть в жизни. Да, герои молодые и глупые и они учатся на своих ошибках, растут на них и познают меру своей ответственности. Розовые единороги - это не ко мне, извините. Я веду свои истории через катарсис, чтобы по окончании книги можно было задуматься и сделать выводы. Во всяком случае такова моя нескромная авторская цель))))

Я тішу себе думкою, що ще мінімум 100 сторінок, і все буде добре, хоча передчуття - так собі. Дурень думкою багатіє... А взагалі то, паршиво. Безліч таких ситуацій. У 20 для більшості така ситуація є проблематичною. Уже з віком розумієш, що дав Бог дитину, дасть і на дитину. Якось так

Оксана Павлишина, Конечно, вы правы. С годами смотришь на такие вещи проще, но для восемнадцатилетней девчонки - это шок. И ещё ладно ребёнок был бы от Кира, а так....
Спасибо вам за награду, Оксана!❤

капец... блииииин...я в шоке...все понимаю, ситуация неоднозначная...но прерывание...нет,не хочется такого расклада...

Таня Чернявская
26.02.2021, 21:45:44

Ольга Задорина, Я вот тоже не вижу ничего хорошего в паре Марина и Кирилл, совсем они не подходят друг другу.

avatar
Ольга Задорина
26.02.2021, 17:37:24

НДА... беда. И грустно и противно и страшно на душе. Вот на тот момент в таком возрасте и чувстве беспомощности она вроде и логично поступила. Но.. И Киру от нее досталось. Фактически ни за что. И ей плохо. А главное, что она этим доказала. Данила узнает - не простит. Почему-то так я думаю. С Киром, ну незнаю, не быть им вместе. Данька в ее сердечке вытеснил Кира. Остыла она к нему, и не только на время беременности. А дома ей ответ держать перед отцом и перед Оксаной. Мне кажется, несмотря на неприятие ситуации, отец с Оксаной были бы рады ребенку. Натворила дел Маринка.
Еще и деньги стащила. Как вспомню то время, отец в колхозе в счет зарплаты принес брусок сливочного масла. Мама спрашивает: Это все? А он: Ну хотя бы так... Пока больше ничего не светит. И неизвестно когда будет зп.
Финансово так тяжело было.

Наташа Ашихмина
26.02.2021, 19:29:09

Стася Андриевская, Ок. Принято. Что же теперь, случилось- и случилось((( Ждем, как будут развиваться события дальше. Душа болииит ... за всех, и за детей, и за родителей. Так отчётливо встала картинка перед глазами: Оксана сидит и в одну точку смотрит и эти ее слова "ничего, ничего...."(((

avatar
Анна Самойлова
26.02.2021, 18:56:19

На данном этапе никто из парнпй не заслуживают такую девушку,нет я ее не осуждаю за аборт,ее поведения от и до неправильное,не знаю что должно случится чтоб она очнулась и посмотрела на вещи другими глазами.Бедный Даня...ему надо уезжать,поменять место жительство,может там и дела пойбут и от нее подальше...Спасибо!

Анна Самойлова, Как вариант - да. Всей троице просто разлететься да и всё. И у всех сразу всё с нуля начнётся, на основе прежнего опыта и выводов.

avatar
Ольга
26.02.2021, 09:28:32

Да уж, Дане до кучи сейчас только беременной Марины не хватало... Накрылся Китай... Интересно, что Марина делать будет, ей ведь по сути даже поделится не с кем, если только с Оксаной.

Ольга, Ей уже вообще ни до кого, похоже))))

avatar
Наташа Ашихмина
26.02.2021, 14:40:40

Что ж больно-то так(((.... как будто сама сейчас там.... Но это так в стиле автора Стаси Андриевской. Ждать розовых пони не приходится. Я все думала, как обыграется ситуация с беременной героиней, точно снова какой-нибудь нестандарт.... вот и получите!!! .... Черт, ну Стася, когда? когда уже??? мы будем пить вместо валерианки с коньяком с горя - шампусик на радостях??? Аааааа.....

Наташа Ашихмина
26.02.2021, 18:52:31

Ольга Задорина, )))) и я так думала: если случится беременность, то на фоне какого - нибудь стресса выкидыш будет. Ну какие из них родители? Даньку вообще не представляю. Подрасти надо и почву под ногами почувсвовать.

avatar
Арина Zarumnaya
26.02.2021, 09:34:11

Стоп! Я что-то пропустила??? Марина и Даня занимались любовью ещё раз? С первого раза прошло практически 2 месяца, а первые тесты ничего не показали????? Простите, но это смешно!!! Разочаровашка........

Ольга Задорина
26.02.2021, 18:03:20

Стася Андриевская, А еще играет свою роль и большой срок воздержания партнера. Там концентрация была ого го! И в смазке тоже!

avatar
Марина Клопцова
26.02.2021, 15:57:20

Всё логично и жизненно. Но Марине надо всё рассказать Кире, иначе она не сможет быть с ним. Даже если не простит и не примет , ей легче будет. Впереди вся жизнь, надеюсь на хэ всех героев. Возможно, их дороги разойдутся и каждый найдёт своё счастье.

Марина Клопцова, Да, я с вами согласна, что теперь это уже право Кира и никого больше - принимать решение быть ему с этой девушкой и другом дальше или нет. Но у героев может быть и другое мнение))))

Теперь долго ждать следующей главы... Изведемся все...

Ольга Задорина
26.02.2021, 17:45:07

Стася Андриевская, ОЙ сообразите!!! ПЛИЗ!!! практически sos!!!

Боже,ну твою мать !!!! Бл*! Я до мозга костей против абортов ,просто всегда меня выносит на этой теме. Случайно/безответственно,нет средств обеспечить ребёнка. Все понимаю ,но принять аборт наверное никогда не смогу. Я с пеной у рта ,всегда доказываю подругам ,что этого можно избежать, если бл*ть просто думать своей красивой головой. В жизни случается дохера всего и можно оправдывать себя сколько угодно и в конечном итоге поверить ,что так будет лучше. Но сук*,как же это паршиво ! Сколько знаю историй ,когда в те года прерывали беременности. Кровь стыла! Прошляпили время для аборта и кололи окситоцин ,который бл* коровам кололи ,чтобы они разродились! Сколько бесплодных женщин осталось после 90х . я убеждена ,что если бы они не сделали аборт они бы были счастливее ,нежели сейчас не имея возможности прижать к себе свою частичку ! Больно ,очень больно все это осознавать.

Кристина Кострица, Радикальные и категоричные позиции всегда болезненны и эмоциональны. И я полностью согласна с тем, что по факту всегда можно родить и вырастить ребёнка, что всё остальное (за исключением медицинских показаний) - это отмазки и нежелание заморачиваться. А по факту, всё равно каждый сам хозяин своей жизни и действует исходя из внутренних побуждений, которых мы знать не знаем.
Не суди, да не судим будешь.

avatar
Гульнара
26.02.2021, 16:16:10

грустно...

avatar
Парис
26.02.2021, 14:40:11

Ну вот и все... я так поняла, что Марина уже не успела на мини по сроку и пришлось идти на вакуум?
Ох, закидайте меня тапками, но понимаю Марину и вообще не виню... 18 лет, реально залёт по пьяни. Искала точку опоры, но ни в одном из мужчин не нашла.чувство вины перед Оксанкой... Создалось ощущение, что она совсем одна осталась... Капец конечно, ну не в сказке живем...

Парис, ))) Как это романтично))) Но я думаю, что на психологическом уровне может быть что угодно, даже скорее, на подсознательном, а вот чтобы ДНК...
У Марины может быть не столько отторжение к самому Киру, сколько непреодолимое, невыносимое чувство вины перед ним, которое выражается в избегании, как рефлекс самосохранения заставляет избегать боли. А может и неосознанно сравнение с Данилой происходить.
А ещё, любовь, это ведь химия тела и если формула Данила/Марина получилась более совершенной, чем Кирилл/Марина, то на уровне подсознания Марину будет тянуть к Даниле. Равно как и Кирилла и Данилу в любой момент может потянуть к партнёрше более подходящей ему по химии)))))