Книга. "Мама для (их) дочки" читать онлайн

Мама для (их) дочки

Тиана Раевская

Цикл: Как влюбиться в своего врага

В тексте есть:беременная героиня, неидеальные герои, общий ребенок

Читать
Рейтинг:
344
1306 69774

Текущий рейтинг:
#5873 в Короткий любовный роман
#4309 в Женский роман


Полный текст 176 стр

Публикация: 11.11.2021 — 23.03.2022


Аннотация к книге "Мама для (их) дочки"

Стать суррогатной матерью для ребенка сестры? Я бы никогда на это не пошла! Если б не он — ее муж. Властный и безжалостный. Он сумел настоять на своем, и мы заключили договор. Но все пошло не по плану, теперь я очень боюсь выступить против него.

#запретные_чувства
#властный_герой
#сложные отношения
#ХЭ

286 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Новая напасть... Как страшно... Спасибо большое.

avatar
Tissa
19.02.2022, 16:36:51

Мне кажется, что именно вот в таких экстремальных отношениях у Беркутова и сможет появиться осмысление того, что он делает и как. Наорал на Леру опять, но потом понял, что не надо было. А уж когда осознал, что полностью опять отодвинул от себя Леру и его окатило пониманием того, что ничего невозможно уже вернуть..., да, не позавидуешь его чувствам в этот момент. Думаю, что совместно волнуясь о сыне и его вызволении, они могут сблизиться. Это шанс, хоть и очень эмоциональный и больной. Ну а что у Беркутова и Леры не на разрыв? Да все отношения, с самого начала.

Не ужели его отец мог на это пойти?)))

avatar
Snejana Sneana
19.02.2022, 15:36:21

Вот недодед недоделанный это его рук, он его выкрал:( Надеюсь они скоро найдут Матвейку:( Страшно за него:( Спасибо большое!!!:)

avatar
Ханна
16.02.2022, 00:19:21

Наверное это старший Беркутов всё устроил подлянки им, чтоб сын о семье забыл и делами занимался, а сам детей украл пока они ссорились. Эх Беркутов ведь знал какая Лера и правду надо сразу ей говорить, а не потом или молчать. Спасибо, жду проду!

Напасти одни... Кто же это пакостит.... Неужели бывший муж Леры???
Спасибо большое!!!!

avatar
Snejana Sneana
15.02.2022, 21:56:00

Наверное это его отец все подстроил, чтоб забрать Матвея:( Он, что решил разорить сына, чтоб иметь права на ребенка? Вот урод, он никакого права на него не имеет его надо в суд потать на козлодоева такого:( Беда не приходит одна:( Спасибо большое!!!:)

avatar
Ксюша Непряхина
15.02.2022, 19:37:28

Это точно папаша руку приложил ко всем проблемам и похищение наверно его рук дело

Да уж Беркутов не всегда молчание золота))) Можно было поговорить и рассказать Лере про проблемы, а не просто исчезнуть с горизонта)

avatar
Галина Васецкая
15.02.2022, 18:02:24

Наверняка дело рук старшего Беркутова... Спасибо! Да и проблемы сыну тоже наверняка он устроил.

Дедушка вышел на тропу войны?

avatar
Галина
10.02.2022, 22:23:56

да ,сглупила она.Надо было сначала дочь признать своей родной дочерью, а потом уже о Матвее думать .Он ведь врет ей ,что не поступил бы сейчас так ,как поступил раньше.Что не стал бы ради сумасшедшей отказываться от сына,вырывать у матери родное дитя.

Тиана Раевская
10.02.2022, 22:34:14

Галина, Почему врет?

avatar
Tissa
10.02.2022, 15:00:12

Во-первых, нашла с кем бодаться, во-вторых, глупо накручивать себя не зная причин отсутствия Беркутова. Действовать в обход - нарушать договорённости между ними. Опять нарывается на войну, но шансы победить - минимальны. Сможет ли Беркутов объяснить своё поведение - то есть отсутствие долгое без объяснения причин - вопрос. Он не привык ничего и никому объяснять. В прошлом Лера очень пострадала, но и вина её тоже есть, не стоит слепо желать помочь даже своим самым близким людям, потому что оказалось, что они ошибались или вовсе не знали о её проблемах.

avatar
Галина
10.02.2022, 22:25:40

Tissa, бабка ее с пути сбила.Слишком уж она по-разному воспринимала внучек

avatar
Snejana Sneana
10.02.2022, 21:18:44

Интересно, где пропадал Беркутов все это время? Может с отцом разборки клеил? Лере сложно доверится Вадиму:( после всего,да и после обещания их защищать исчез с радаров:( Спасибо большое!!!:)

Будет война...))) Посмотрим!!! Спасибо большое!!!!

avatar
Ксюша Непряхина
10.02.2022, 12:38:32

Мне кажется что то случилось, ну не мог он так поступить. Не верю.

Тиана Раевская
10.02.2022, 12:52:20

Ксюша Непряхина, Да, не похоже на Вадима, клятвы он не привык нарушать ((

Почему все пишут, что жена Беркутова сумашедшая? У неё же была опухоль мозга, от этой болезни и ее поведение! И надо отдать ему должное, он не бросил больную жену, а заботился о ней и очень преданно. Другое дело какими методами он это делал и , спасая одну женщину, губил другую!
Очень тяжелая ситуация

Тиана Раевская
10.02.2022, 12:39:57

Маргарита Николаева, Думаю, Вадим просто по-другому заботиться не умел. И да, она не сумсшедшая ((

avatar
Галина
07.02.2022, 23:14:46

вот нисколько не вызвал он сочувствия, как постепенно стал вторым папашей.Сразу всплывают две картины ,когда он ради умалишенной пишет отказ от сына и когда вырывает из рук матери ребенка и несёт сумасшедшей на воспитание.Жалость как то проходит.

Ого какие темы... Только в этом выход!!! Жаль загубленное детство... но надо двигаться дальше. Спасибо большое!!!!

avatar
Галина
25.01.2022, 02:14:42

боже упаси соглашаться на такое,кто знает ,что ему завтра в голову ударит.Да и как это он решил измерить памяти своей ,ненормальной супружнице.Не дай бог сын выростет и узнает ,как отец поменял его на сумасшедшую. Держаться надо ей от этого кадра подальше, он столько горя ей причинил.Начиная от насильно зачатия и тем как вырвал из рук матери ее дите.Если бы не сын ,то наверное тоже бы крышой поехала ,как его любимая сумасшедшая, ради которой от отказался от сына и отобрал у матери ребенка.Какая женщина сможет простить такое

Ольга Романенко
05.02.2022, 19:25:28

Галина, Соглашаться страшно, но не согласиться ещё страшней. У папашки явно очень не хорошие планы на Матвея.

Не знаю, что тут советовать Лере, так все сложно! Ещё и папаша прорезался совершенно не к месту.
Согласна с Лерой, что очень жаль Беркутова в детстве, а от нынешнего хочется держаться подальше.
Спасибо!

avatar
Snejana Sneana
05.02.2022, 22:16:45

Лерке нужно согласится, только так, она сможет уберечь Матвейку от чеканутого деда:( Вадим сказал правду, что он хочет изменится и благодаря Лерке он меняется. Вадим не позволит своему отцу измываться над своим сыном, он не допустит, чтоб у Матвейки было такое детство как у него.:( Думаю Вадиму можно дать шанс:) Спасибо большое!!!:)

avatar
Ксюша Непряхина
05.02.2022, 18:23:28

Да уж, нужно меняться, но самому без психолога наверно сложно. И папаша что то наверно задумал, может внука украдёт?

Что-то его отец задумал

avatar
Таати
05.02.2022, 18:14:45

Это не любовный роман, это психологическая драма.

avatar
Ханна
03.02.2022, 02:44:28

Теперь им точно надо пожениться и объединиться против старшего Беркутова который узнал что у него теперь не только внучка, а и внук есть которого он захочет воспитать сам, тут точно пора бы деда самого в психушку закрыть как он поступил с матерью Вадима... Спасибо, жду проду!

avatar
Tissa
02.02.2022, 20:08:16

Вообще-то если Беркутов так осуждает действия отца в отношении собственного "мужского" воспитания, то у него должен был сложиться другой тип отношений с людьми, не причинять им боли. Но он повторил то, что делает его отца монстром, сам стал монстром в отношении матери своего ребёнка, а так же стал игнорировать чувства других людей, делая свои интересы, даже ошибочные, приоритетными. Выбросил своего сына из своей жизни, нисколько не заботясь о нём. Понятно, что Лере сейчас нужно выбирать из двух зол...

avatar
Галина
03.02.2022, 01:03:33

Tissa, автор сможет все.Честно говоря нравиться когда книжные истории с ХЭ.Жестокости ,горя и несправедливости и в жизни хватает .Но все таки в жизни с трудом вериться,что возможно простить то ,что натворил младший Беркутов

Переговоры не достигли результатов.... а вот появление Монстра- старшего ускорит процесс соединения)))) Очень интересно!!! Спасибо большое!!!

avatar
Snejana Sneana
29.01.2022, 23:14:12

Перевоспитает наша Лерка Беркутова:) Нам тоже интересно узнать почему Беркутов стал такой букой. Это братец что ли пожаловал? Спасибо большое!!!:)

avatar
Галина
02.02.2022, 23:48:10

Snejana Sneana, а Лере это надо ,перевоспитывать монстра.Ей с детьми бы справится ,воспитать их не похожими на их недопапашу.По сути дети ему мало нужны ,от сына запросто отказался,дочь грудную спокойно с сумасшедшей оставлял.

avatar
Галина
02.02.2022, 23:31:59

яблоко от яблони недалеко упало.И от сына отказался ,правда наоборот в пользу сумасшедшей и дочь у матери из рук вырвал ,предварительно ,насильно ее сделав ,опять же в пользу сумасшедшей.И за ребенка не боялся ,оставляя его с ненормальной.Что папаша ,что сынок, одним миром мазаны.Впечатление ,что это у них обоих хороший сдвиг по фазе.Обоих глючит основательно ,хоть и в разных полюсах, но обоих одинаково. Один от жены отказался ,хотя и сумасшедшей, но сынок не лучше ,запросто от маленького сына отказался. Мог нанять больной жене сиделок ,а не исполнять ее сумасшедшие хотелки, играя жизнями детей и жизнью их матери

avatar
Галина
02.02.2022, 23:43:56

Тиана Раевская, у старшего точно нет ,но и младшего просто невозможно простить,наверное Лера как вспомнит ,как этот недочеловек вырывал у нее дочь из рук и наверное бежать хочется от него за тридевять земель.Он столько зла ,жестокости и горя ей причинил ,что навряд ли она его простит .

avatar
Snejana Sneana
02.02.2022, 22:01:25

Недопапаша монстр еще тот:( я надеюсь Беркутов своих деток сможет защитить от него:( У Вадима с таким монстром не было никакого шанса вырасти нормальным человеком:( но, по сравнению с папашей что-то человеческое у него осталось. Спасибо большое!!!:)

Папаша конечно капец))) даже Беркут перед ним воробышек

Тиана Раевская, Прощать однозначно рано. Ради детей постараться друзьями стать, а как мужчину подпустить пока нереально

avatar
Ольга Романенко
30.01.2022, 18:01:00

Тут пишут, что если они поженятся, то это самый простой выход стать родителями детей. Да это наверно проще всего. Но они станут им приемными родителям, а не биологическими. Да по правам и обязанностям разницы нет. Но если они хотят чтобы дети были их биологическими,чтобы дети не подумали если узнают что их усыновили будто они не родные. То нужно подавать иск в суд о признании их матерью и отцом. Суд назначает проведение теста ДНК и на основании его результата и по решению суда вносят изменения в свидетельство о рождении. И тогда они становятся юридически родными родителями детей, а не приёмными. Думаю от появления отца Вадима ничего хорошего ждать не приходится. Думаю Беркутов сам не восторге. Как бы Лере и детям от него не исходила большая угроза.

avatar
Таати
30.01.2022, 04:40:19

Два Беркутова для Леры? Как она это вывезет?

avatar
Ханна
30.01.2022, 00:21:38

И чего его принесло соболезнования сыну принес с потерей жены или ещё кого ему в жены нашел на свой взгляд, а может узнал что у него внуки уже есть. Спасибо, жду проду!

А может перевоспитается? И станет нормальным?

Тиана Раевская
29.01.2022, 22:02:58

Марина Сотникова, Ну конечно! Как же заявленный ХЭ иначе?

avatar
Тиана Раевская
27.01.2022, 02:41:41

Я тут думала... В общем, мне нужно денек на то, чтобы перечитать все написанное. И понять, куда дальше героев вести. Мы подошли некоему переломному моменту, согласитесь. Хочу охватить картину в целом. Пожалуйста, не ругайтесь, пишу в процессе, поэтому эта пауза просто необходима

avatar
Ксюша Непряхина
25.01.2022, 16:00:56

А это выход для обоих. Дети вместе, их надо растить, придётся был для начало хотя бы вежливыми и уважать друг друга, а там уж как постараются оба.

avatar
Ханна
25.01.2022, 00:05:22

Да этот способ для них конечно лучше всего, вот только согласится ли Лера на это. Спасибо, жду проду!

avatar
Snejana Sneana
24.01.2022, 22:29:39

После всего, что Беркутов наворотил Лерке трудно ему поверить и доверится:( Но поженится для них это самый оптимальный вариант:) Хотя Лерка вряд ли согласится. Спасибки!!!:)

avatar
Мария
24.01.2022, 19:55:58

Самый разумный способ - пожениться...

avatar
Ольга Романенко
24.01.2022, 15:12:28

Беркутов предсказуем. Уж его юристы знают что есть другой путь признание их родителями детей. Но он наверно и себе не признаётся что хочет Леру оставить рядом. Вот напыщенный индюк, не смог рассмотреть свою женщину.

avatar
Галина Васецкая
24.01.2022, 13:12:25

Спасибо за эмоции!

avatar
Таати
24.01.2022, 10:40:45

Сейчас Лерка опять потеряет сознание, Беркутов и пожениться? ... вот это поворот! ... Ну что ж, слова Алекса не пропали даром, но тот совсем не это имел ввиду.

И ведь придётся согласиться, потому что с детьми он её не отпустит. Он и сам начинает понимать, что они дороги ему.

avatar
Таати
20.01.2022, 02:18:35

Да, Беркутов пер напролом , но 100% насилия не было. Думаете Вадим не сидел в голове у Леры? Да каждый день, как только сынишка просыпался и зачат был совсем не насильно, а очень даже приятно. Лера могла прекратить это безумие? Могла! Я в юности избежала, еще будучи молоденькой совсем. Укусила парня за щеку так, что прокусила кожу , кровь хлынула и он заорал от боли и отскочил. Так что, вот так девочки. Не то что Лера хотела этого, скорее всего перестала просто сопротивляться. Про Вадима. Вижу, как его ломает, начал думать и то хорошо. Может без Иры мозги на место встанут, а то шизанутая жена, прямо свет в окошке.

Ольга Романенко
20.01.2022, 17:07:01

Татьяна Нецветаева, А как опредилить, что насилие было на 100%.? Наше тело и психика иногда преподносят сюрпризы. Наверно чтобы защитить свою хозяйку, тело и подсознание вспомнили ту волшебную ночь, когда Беркутов думал что ласкает Иру и Лера пережила оргазм. Разве это отменяет что он взял Ее силой? После унизил словами: "Что процедуру будут повторять, пока не забеременеет." Объясните мне что это как не физическое и моральное насилие?

avatar
Ханна
20.01.2022, 23:46:23

А надо начать ему с того что сделать ее мамой их дочки как она и просила его. Спасибо, жду проду!

avatar
Snejana Sneana
20.01.2022, 22:32:37

Обидеть человека легко:(, а вот вернуть его доверие сложно:( Не знаю, что должно произойти, чтоб Лера посмотрела на Вадима другими глазами:( Хорошо, что Вадим понял, что очень сильно обидел Лерку и хочет все исправить. Спасибо большое!!!:)

avatar
Ксюша Непряхина
20.01.2022, 17:16:22

Ломать просто, а вот все исправить это нужен труд, желание и терпение.

Тиана Раевская
20.01.2022, 18:13:51

Ксюша Непряхина, +100500

avatar
Tissa
20.01.2022, 17:01:40

А можно узнать из откровений Беркутова о себе, почему от такой убитый жизнью, что заставило его ненавидеть весь мир, кроме нескольких людей, а остальных не замечать в лучшем случае, а очень часто просто уничтожая морально(если не физически тоже, уже стала подозревать). Что сделало его таким бесчувственным? Что это за одержимость была Ириной, ради которой он был готов переступить через всех, даже отказаться от собственного сына, даруя эфемерного ребёнка этой уже сумасшедшей женщине?

Тиана Раевская
20.01.2022, 17:19:51

Tissa, Он уже начинает это замечать в Лере, но пока еще не в полной мере, пока еще не успел сравнить с Ирой, но все впереди
Ну понимаете, маму же не просто так в психушку отправили. Там либо у мамы проблемы, либо у папы. А это не могло не отразиться на ребенке в том числе)) психологи утверждают, что все наши проблемы из детства идут