Книга. "Мама для (их) дочки" читать онлайн

Мама для (их) дочки

Тиана Раевская

Цикл: Как влюбиться в своего врага

В тексте есть:беременная героиня, неидеальные герои, общий ребенок

Читать
Рейтинг:
344
1313 69576

Текущий рейтинг:
#6010 в Короткий любовный роман
#4311 в Женский роман


Полный текст 176 стр

Публикация: 11.11.2021 — 23.03.2022


Аннотация к книге "Мама для (их) дочки"

Стать суррогатной матерью для ребенка сестры? Я бы никогда на это не пошла! Если б не он — ее муж. Властный и безжалостный. Он сумел настоять на своем, и мы заключили договор. Но все пошло не по плану, теперь я очень боюсь выступить против него.

#запретные_чувства
#властный_герой
#сложные отношения
#ХЭ

286 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Лидия Феринц
21.12.2021, 11:38:27

Ждём всего хорошего.

avatar
Марина Власова
21.12.2021, 02:58:26

Удачи, будем ждать.

avatar
Марина Власова
20.12.2021, 22:17:36

Здравствуйте! А когда ждать проду?

Тиана Раевская
21.12.2021, 01:52:14

Марина Власова, Должна была быть сегодня (( но у меня заглючил комп и все испарилось ((( завтра попытаюсь восстановить
*вздыхает*

avatar
Ханна
19.12.2021, 02:14:59

Да проды очень тяжелые пока, но думаю теперь станут полегче и правда почему Ира рассказала только бабушке всё, теперь то понятно почему та бросила Леру и уехала к Ире. Но уже Иры нет и он решил позвать Леру с сыном к Мирре, по его главе я поняла что ему никто не нужен был кроме Иры интересно он хоть общался с дочкой, привязался к ней или только женщины о ней заботились в их доме и ему по прежнему никто не нужен не сын от которого он отказался сам и теперь дочь после смерти жены неужели он решил отдать и дочь ей. Спасибо, жду проду!

avatar
Snejana Sneana
18.12.2021, 22:21:21

Очень тяжелая глава:( Иру жаль. Беркутову конечно нет оправданья, так как он поступил,:( но он попытался спасти жизнь Ире, и неважно каким способом:( Жизнь – непредсказуемая штука… И не знаешь, что за поворотом ждет. Надеюсь. он отдаст Мирру Лерке, хоть что-то сделать в свое оправданье:) Спасибо огромное!!!:)

avatar
Ираида SSS
18.12.2021, 18:08:04

не знаю у меня нет к нему жалости и сочувствия...

Тиана Раевская
18.12.2021, 18:12:47

Ираида SSS, Так и ни у кого нет, глава не для того, чтоб жалость вызвать

avatar
Ольга Романенко
16.12.2021, 18:55:30

Так долго ждали, а продолжение совсем маленькое. Знаете Ира мне совсем не нравилась, но смерти я ей не хотела. И всё-таки вы очень жестоко поступаете с героиней, такое безразличие родных к Ее судьбе. А бабушка предсказуемо сволочь и предательница. Знаете хотелось чтобы Беркутов полюбил Леру и они с Ирой расстались. А так получается несравненной Ирочки нет и эта сойдёт, всё-таки мать его детей. Очень разачарована.

Ольга Романенко
18.12.2021, 17:48:21

Татьяна Нецветаева, Согласна. Но можно и без членовредительства. У меня есть одна мысль, но писать не буду. Вдруг она автору тоже в голову придёт и я все собью.

avatar
Milanna
18.12.2021, 08:26:41

Спасибо за проду. Прочитала, но история Беркутова и Иры никак не откликнулась в душе. Мне больше всех жаль Леру. О её чувствах никто даже не подумал. Нам нужен ребёнок и родить его должна ты, и на этом все. Беркутов с Ирой эгоисты, которых не волнует ничего кроме них самих. Как можно было доверить воспитание ребёнка Ире в её не здоровом состоянии?

Тиана Раевская
18.12.2021, 16:31:28

Milanna, Думаю, был постоянный присмотр. Ну попробуйте матери с проблемами не дать ребенка (((

Тяжёлая...Вы правы....Даже для чтения.... Спасибо большое.

Тиана Раевская, Да уж))))

avatar
Ольга Романенко
18.12.2021, 10:42:44

Спасибо за продолжение. Знаете объяснение поступков Беркутовца не нашло отклик в душе. Даже понимая что Ира была смертельна больна и неадекватна, жалеть Ее не получается. Особенно царапнуло что Лера не хотела видеть ребёнка, а ей кто-то это давал такую возможность? Странно после этой главы отношение к Беркутов не улучшилось, а даже появилась какая-то брезгливость. Воспринимать как достойного любви и всеобщего потакание с безумным желанием родного хотя и смертельно больного человека и топтать и карежить жизнь молодой женщины может только моральный урод. А хочется всё-таки счастья и Лере и детям , да и этой сволочи тоже. И как теперь автор будет выходить с этого тупика не представляю. Про бабушку писать даже не хочется такая любовь и самопожертвование к одной внучке и такое пренебрежение и чёрствость к другой.

Ольга Романенко
18.12.2021, 15:33:18

Тиана Раевская, Мне кажется такое заявление очень обрадовало бы Леру.

avatar
Таати
18.12.2021, 07:18:43

Если честно, боюсь начинать читать сегодняшнюю проду. Не представляю реакцию Леры, не все испытания она еще прошла...

Ольга Романенко
18.12.2021, 15:37:37

Тиана Раевская, Вы пишите как сами задумали и как вам подсказывает ваш Муз. А мы запасемся валерьянкой место коньяка и будем страдать и переживать вместе с нашей доброй, стойкой и нежной девочкой.

Неожиданное развитие сюжета!

Тиана Раевская
18.12.2021, 15:00:59

Галина Барышникова, Есть такое))

avatar
Таати
18.12.2021, 07:39:00

Прочитала... странно как то, ничто не шевельнулось об Ире и Беркутове. Приняла все отстраненно, хотя умом понимала, через что они прошли. Если спросите, жалко ли мне их? Не знаю,наверное я сначала прошла через сильнейшую боль Лерочки, выгорела вместе с ней, страдала вместе, была бы рядом, успокаивала в силу возможности. А так у меня про них тишина, может малюсенький плюс Беркутову, что не бросал жену эти года, поддерживал, подчинялся ее выкрутасам.Сам не заметил, как любовь к ней перешла в другое русло, за 10 лет у самого могло произойти нарушение в психике, а может и произошло... ведь почти изнасиловал свояченицу.

Тиана Раевская
18.12.2021, 15:00:25

Татьяна Нецветаева, Эта глава была просто для понимания, как все происходило с точки зрения Вадима, не для жалости, а именно понимания

avatar
Ксюша Непряхина
18.12.2021, 11:25:05

Согласна, что даже то что на сомом деле с Ирой не оправдывает Беркутова по отношению к Лере и её сыну и вообще его слова и поступки. Нужно было рассказать правду возможно Лера бы тогда все пережила по другому, да не легче, но не так жестоко по отношению к ней со стороны близких бы ей воспринималось. А вот бабка своим отношением просто добила, я бы больше её наверно не простила, может и терпела бы рядом но не приблизила бы больше к себе и детям, я не понимаю как можно любить и жалеть одну и наступить и перешагнуть через другую и её ребенка

Тиана Раевская
18.12.2021, 14:55:27

Ксюша Непряхина, Никто не пытался Беркутова оправдать, просто версия событий от его лица

Спасибо за продолжение, хоть как то объясняет нелицеприятную ситуацию. Хотя реальная жизнь преподносит и более затейливые сюрпризы.....

Час от часу не легче.... Спасибо большое.

avatar
Tissa
16.12.2021, 21:08:05

Ну вот, я даже писала недавно, что Иры не станет, но удалила коммент, так как она вернулась из Израиля и вроде даже стала лечиться. Просто никакого искупления у Беркутова не могло наступить, пока он не испытает на себе весь спектр эмоций, которыми наградил мать своего ребёнка, ту же горечь утраты, хотя у матери горе сильнее в разы, даже не знаю, какую боль ему надо было испытать, чтобы сравниться с болью Леры. Бабке и родителям желаю счастья, чтобы им светило оно так же, каким его испытала Лера. Уйти следом за Ирой не желаю этому подонку только по той причине, что его дети нуждаются в его финансовой помощи, не больше. На несчастье убитой горем матери хотел построить счастье обретения материнства своей жене, он в своём уме? Если Ира рассталась с жизнью, узнав об этом, а не от болезни, то он будет дополнительно наказан. Не знаю, я абсолютно против того, чтобы в будущем у них с Лерой были хоть какие-то отношения, это полный абсурд. Если только у Леры будет амнезия. Родственники хоть может не знают, что ребёнок не Лерин, хотя бабка ещё та...

Таати
17.12.2021, 09:18:48

Тиана Раевская, вы все правильно сделали, к двум героям отрицательные отношения, к родителям и бабке вообще никаких, а вот Лера... это тростиночка, цепляющаяся за жизнь, как ее ветром качает и как гнет к земле, но она выпрямляется и тянется к солнцу, с каждым глотком воздуха крепнет. Не хочу, чтобы она убивалась по Ире, та даже не интересовалась о ней, в роддом не пришла, не проповедовала...да ее НИКТО не навещал вообще, нелюди. И неважно, что не знают правды, а поинтересоваться о ее самочувствии? Не? Зато сразу о ней вспомнил, хотя заставил написать отказную.

avatar
Лидия Феринц
16.12.2021, 19:21:16

Неожиданно. Посуте Беркутову дочь то и не нужна. Ждём продолжения очень. Спасибо))))))))))

Таати
17.12.2021, 02:29:20

Лидия Феринц, а кто ему нужен? Можно подумать Ира, то КАК он спутать Леру с ней смог, они же не двойняшки близняшки, язык тела у каждого человека разный.

avatar
Ханна
17.12.2021, 00:02:07

Ну вот приходить стала в себя Лера и сын поможет с этим ей чтоб не сойти сума, не то что остальные бросили её после такого её поступка для сестры и вся забота не ей, а Беркутову и Ире досталась от них. И что с Ирой произошло полгода почти прошло и она не выдержала из за болезни или это несчастный случай. Спасибо, жду проду!

avatar
Milanna
16.12.2021, 21:43:08

Спасибо за проду. Глава очень эмоциональная, читала со слезами

Тиана Раевская
16.12.2021, 23:51:32

Milanna, Очень даже верю, сама такая)

avatar
Ксюша Непряхина
16.12.2021, 21:46:47

Мне тоже больно за Леру, бабушка и мать дряни никто не приехал не поддержал, Беркутов тоже скотина, а сейчас когда Ира умерла ему нужен кто то кто будет ребёнка нянчить, сын родной не нужен. Пока очень плохое отношение к герою.

Тиана Раевская
16.12.2021, 23:51:01

Ксюша Непряхина, Так отношение и не может быть хорошее, я бы очень удивилась, если б кто-то сказал, что герой молодец ((

avatar
Snejana Sneana
16.12.2021, 20:50:32

Как мне жалко Лерку:( она только собрала себя по осколочкам, а тут такой ужас:( Что случилось с Ирой? Неужели она покончила с собой? Жуть:( Такой осадок на душе остался:( прода очень эмоциональная прям до слез:( Ладно, бабушка уехала к Ире, но родители могли как-то поддержать Лерку:( тем более они все знали:( Спасибо огромное!!!:)

Snejana Sneana
16.12.2021, 21:11:43

Тиана Раевская, да, родители знали, что она будет суррогатной мамой:( но как было на самом деле они не знают я не правильно выразилась:)

avatar
Таати
16.12.2021, 20:47:10

Бедная моя девочка, все ее бросили, только она и сынишка. Никто не звонил, не интересовался, как она? Что с ней? Что же с народом, если близкие так себя ведут? Беркутов, ты что такое вообще? Не звонил, знать ничего о сыне не желаешь, сунул подписанные бумаги и вспомнил, когда опять помощь Лерина понадобилась? Опять к ней? У меня мозг кипит, кто нибудь из них хоть на минутку представляет душевное состояние Леры? Нет, только свое, только о себе.Вот забрала бы Лера дочку только с условием, без опекунства Беркутова. Пусть помогает материально, пусть проведает, но на расстоянии. Ну пожалейте кто нибудь ее, дорогие родственники.

Тиана Раевская
16.12.2021, 21:03:08

Татьяна Нецветаева, Наверняка звонили, как без этого. Просто Лера все взвали
ла на себя и тянет эту ношу одна ((

Ему теперь нужна помощь с дочерью? Вот я бы ему тапком зарядила и прощения ему нет.

Тиана Раевская, Тапки всё только в Беркута, а вам музы нескончаемой чтобы нас почаще радовали продами

avatar
Ольга Романенко
16.12.2021, 09:42:32

Когда будет продолжение?

Ольга Романенко
16.12.2021, 11:07:35

Тиана Раевская, Спасибо.

avatar
Ольга Романенко
13.12.2021, 14:08:59

Спасибо за продолжение! Сестра Леры и ее муж семейка монстров. К Ире даже нет сочувствия, как можна было обратиться к сестре с такой просьбой? Про Беркутова я вообще молчу, ради своей ненормальной жёнушки он растоптал и практически морально уничтожил в нечем неповинного человека и не просто человека мать Ее сына. А бабушка ради жизни одной внучки она жертвует другой. Леру безумно жалко, но почему она жалеет всех кроме себя. Она должна была все рассказать матери, мне кажется она смогла защитить дочь от этого нелюдя Берутова и его больной на голову женушки. Мне кажется что автор и Ее муз очень жестоки к героине. Не представляю хороший конец с таким главным героем. Разве такое нечеловеческое отношения можно простить?

Tissa
14.12.2021, 22:21:20

Комментарий удален

avatar
Tissa
14.12.2021, 22:03:19

Ну и семейка, сумасшедшая сестрёнка и её подонок муж. Наверное наказывает его судьба, мама в психушке была и вот жена подогналась такая же. Бабуля со своей любовью ко всем, но к Ирочке особенно. Есть же такие скользкие, вроде любят, но на самом деле... Противно. Пока только начала читать, но как-то вот захотелось высказаться. Чего это Беркутова так колбасит от того, что нужно во что бы то ни стало подарить своей женушке ребёнка? Ох, не всё у неё ладно с головушкой, а у него с совестью. А Ирочка-то подленькая, так здорово оторвалась с другим мужичком на девичнике, оставила с носом Беркутова, а он такой крутой, а лопухнулся. Ну что же, теперь начнутся проблемы у Леры, она тоже до психиатра домучается? Отнимать ребёнка у матери, да это же не подлец даже, этом монстр. Он что не понимает, что получит от жизни по заслугам? Неужели любовь вот этой женщины, которая сейчас просит дать ей подержать ребёнка, но его проносят мимо? Ира не знает правды и бабушка с родителями тоже, но Беркутов всё знает.

avatar
Snejana Sneana
13.12.2021, 21:58:38

Вот и начался ад для Лерки:( печалька печальная:( как Лерка будет без своей девочки:( самой плакать хочется:( Спасибо огромное!!!:)

avatar
Ханна
13.12.2021, 21:23:36

По сути врач правильно себя вела, конечно очень жестоко, но она же не знает что это её дочь, она думает что она как суррогатная мать должна сразу отдать им ребенка, думает что знала на что шла и претензий не должно быть, вот она и всех возможностей её лишить решила сразу, не привязываться к чужому ребенку и укол для этого сделан был чтоб всё провернуть без истерик. Спасибо, жду проду!

Эмоциональные главы!!!!Такое отношение... Спасибо большое!!!!

Тиана Раевская, У Вас получилась эта сцена до мурашек... Очень тонко!!! Спасибо!!!!

Как она теперь дальше будет жить зная, что её маленькая с ними. Прям аж сердце за неё волнуется, да и Ира мне кажется ещё не стабильная.

начало интересное!

интересное начало!

Тиана Раевская
13.12.2021, 17:25:32

Галина Барышникова, Спасиобо))

avatar
Таати
13.12.2021, 08:53:04

Б@ять, да что это такое??? Беркутов сцука, ты где, под дверью стоишь? Это твое распоряжение сразу забрать? Ааааааа, убила бы их всех нахер, он же знает, её этот ребенок, человек он или нет? Слезы катятся, не остановить...досталась нашей девочке не жизнь, а ,,малина,, Боком вам всем вылезет, не дали даже посмотреть!!! И Беркутову, и врачихе, и шизанутой Ирине... выкрадывай и беги, пусть потом найдут, заберут, но хоть немного побудешь со своей дочкой.

Тиана Раевская
13.12.2021, 15:39:27

Татьяна Нецветаева, Я вас понимаю))

avatar
Ксюша Непряхина
13.12.2021, 08:08:15

Так больно, и Беркутов скотина и врачи. Все понимаю, они не в курсе про ребёнка, но можно же чуть менее хамски разговаривать и быть врачами, а не бездушными скотами. Я просто не понимаю как она сможет это пережить, ей самой психиатр нужен будет, депрессия просто 100 % будет, а Ире на фиг не нужен ребёнок в её состоянии, это просто уже бзик больной женщины.

Тиана Раевская
13.12.2021, 08:09:22

Ксюша Непряхина, Я урыдалась пока писала, не думала, что так сложно будет ((((

avatar
Ханна
12.12.2021, 02:18:05

Вот и день рождение Иры со встреча старых друзей мы помним из книги о Алексе и Лизы. Только у Алекса была Яночка дочка, (исправьте не сын) о которой он не знал три года, а у Вадима тайный от всех сын конечно больно Лере слушать об этом ведь её сын не узнает отца и пристыдила Лера его правильно, а то бы не выполнили бы оба данного слова сыну. А у Вадима что ревность проснулась наверное и сам удивился своему поведению и словам что снова маску одел. Спасибо, жду проду!

Тиана Раевская
12.12.2021, 03:02:55

Ханна, Блииин! Вот это я учудила! Капец просто (((

avatar
Snejana Sneana
10.12.2021, 21:36:55

Я с их мамой полностью согласна, что Ира могла усыновить ребенка:( Мне кажется, что Ире ребенок вовсе не нужен, а нужен для своих каких-то целей:( Бывший муж Лерки, случайно не мог проболтаться Ире, что она переспала с Беркутом:( и таким способом, забрав у нее ребенка, она решила отомстить Лерке? Спасибо огромное!!!:)

Snejana Sneana
10.12.2021, 23:33:01

Тиана Раевская, в нале будем посмотреть, что там Муз намудрит:), а там по обстоятельствам:)

Беркутову сын и правда походу не нужен. Интересно дочь тоже на нянек спихнет Ира явно пока ещё не в порядке.

Тиана Раевская
10.12.2021, 21:48:41

Татьяна Натейкина, А как же иначе. Жизнь покажет, что низя таким быть

avatar
Ксюша Непряхина
10.12.2021, 21:19:28

Больно было читать, такой как Ира я бы не доверила ребенка ни своего, ни чужого, она тяжело больна. Да и Беркутов не похоже что хочет быть отцом.

Тиана Раевская
10.12.2021, 21:22:50

Ксюша Непряхина, Согласна, страшно Лере, тем более все разговоры по телефону.

avatar
Таати
10.12.2021, 18:38:44

Семейка психопатов, там все безумные...

avatar
Snejana Sneana
07.12.2021, 22:47:59

Лерке жалко Иру:( Что же произошло с Ирой, что она так себя ведет:( это не только из-за ребенка тут что-то еще есть:) Спасибо большое!!!:)

Тиана Раевская
07.12.2021, 23:13:55

Snejana Sneana, Что-то есть, скоро узнаем...

Мне кажется у мужа с женой крыша поехала у обоих.

Тиана Раевская
07.12.2021, 19:41:07

Татьяна Натейкина, Вполне вероятно (( зациклились ((

avatar
Галина
07.12.2021, 14:49:32

Очень жалко Леру. Она бедная всех желает, за всех переживает. А кто ее пожалеет, кто защитит. А Ира наверное сама дел не малых натворила,.

Тиана Раевская
07.12.2021, 14:54:58

Галина, Не поверите, а мне всех жалко (( Но писать-то надо, а муз стоит над душой и требует писать так, а не иначе))

avatar
Ханна
07.12.2021, 09:03:06

Ей и правда нужен психиатр, такие перепады настроения это не случайность, может Ира и правда всё знает о них и свою тайну скрывает, которая её грызет. Спасибо, жду проду!

Тиана Раевская
07.12.2021, 14:31:26

Ханна, пожалуйста))

Никто и не думал , что так все плохо... Спасибо большое.

Тиана Раевская
07.12.2021, 14:32:55

Галина Кирпичева, Пожалуйста))

avatar
Milanna
07.12.2021, 08:47:06

Интересно почему у Иры возникли такие вопросы? Она что-то узнала?
Книга очень интересная. Автор, желаю вам успехов.

Тиана Раевская
07.12.2021, 14:32:03

Milanna, Спасибо за пожелание))

Куда столько грамматических ошибок?! Читать тошно-мозг не справляется!..

Тиана Раевская
07.12.2021, 20:55:30

Мариэтта Василевич, Если что, это пока еще черновик. А если по делу, то хоть пример приведите, чего голословно то обвинять

avatar
Таати
07.12.2021, 09:45:51

Почему то я переживаю за Леру. Ира мне побоку, , да и Беркутов тоже...у нас в доме, одна семья так же 10 лет пыталась забеременеть, в итоге взяли из детского дома девочку и случилось чудо, женщина забеременела через 2 месяца и родила мальчика. Так с дочкой они носятся больше, потому что считают, ее большая заслуга, из за нее у женщины проснулось материнство. А здесь проявляется почти маниакальное состояние, а муж потакает, еще и на Леру в троем давят вместе с бабкой(эта то куда лезет?) Помоги бедной Ирочке, а то ведь помешается еще. И плевать, какого женщине оторвать от себя дитя, с которым связана физически, да и духовно, ведь свой сын от того же мужчины.Эта Ира похоже не работает или я упустила. Вот ку ку и едет. У нее полная несовместимость с мужем. Хочешь ребенка, смени партнера или иди в детский дом.

Таати
07.12.2021, 11:58:47

Ирина, +++++

avatar
Ханна
03.12.2021, 05:13:43

Мне кажется что в ту ночь не только Беркутов с Лерой переспал, но и Ира с Максом и что то там было не то, что она закрылась в себе, от туда наверное холодок пошел их отношений и её тайны. А Вадим конечно понимает Леру, но показать этого не хочет ей, он сейчас на всё пойдет ради жены, виня себя, ведь теперь он уже дважды изменил ей и двое детей от сестры её будет у него. Вот же снайпер с первого раза дважды с ней и дитё. Спасибо, жду проду!

Таати
05.12.2021, 06:58:56

Ханна, Ира мне кажется, мутная какая то... Вадим снайпер еще тот оказался, все просчитал, а ,,мишень,, не ту выбрал. С Лерой полная совместимость)))

avatar
Таати
05.12.2021, 02:27:09

Читаю и перечитываю каждую главу затем снова читаю и... ничего не понимаю что же это за мужчина такой? Без чувств, эмоций, сострадания. Технологическая машина. Упаси Господи встретить такого на пути... Автору спасибо, интригу держит четко!

Таати
05.12.2021, 03:00:02

Тиана Раевская, Мне ОЧЕНЬ нравится, очень интригует, не встречала еще такого, хотя много романов перечитала))) СПАСИБО!!!
,