Книга. "Мама для (их) дочки" читать онлайн

Мама для (их) дочки

Тиана Раевская

Цикл: Как влюбиться в своего врага

В тексте есть:беременная героиня, неидеальные герои, общий ребенок

Читать
Рейтинг:
349
1330 71443

Текущий рейтинг:
#1866 в Короткий любовный роман
#2310 в Женский роман


Полный текст 176 стр.

Публикация: 11.11.2021 — 23.03.2022


Аннотация к книге "Мама для (их) дочки"

Стать суррогатной матерью для ребенка сестры? Я бы никогда на это не пошла! Если б не он — ее муж. Властный и безжалостный. Он сумел настоять на своем, и мы заключили договор. Но все пошло не по плану, теперь я очень боюсь выступить против него.

#запретные_чувства
#властный_герой
#сложные отношения
#ХЭ

286 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ханна
20.01.2022, 23:46:23

А надо начать ему с того что сделать ее мамой их дочки как она и просила его. Спасибо, жду проду!

avatar
Snejana Sneana
20.01.2022, 22:32:37

Обидеть человека легко:(, а вот вернуть его доверие сложно:( Не знаю, что должно произойти, чтоб Лера посмотрела на Вадима другими глазами:( Хорошо, что Вадим понял, что очень сильно обидел Лерку и хочет все исправить. Спасибо большое!!!:)

avatar
Ксюша Непряхина
20.01.2022, 17:16:22

Ломать просто, а вот все исправить это нужен труд, желание и терпение.

Тиана Раевская
20.01.2022, 18:13:51

Ксюша Непряхина, +100500

avatar
Tissa
20.01.2022, 17:01:40

А можно узнать из откровений Беркутова о себе, почему от такой убитый жизнью, что заставило его ненавидеть весь мир, кроме нескольких людей, а остальных не замечать в лучшем случае, а очень часто просто уничтожая морально(если не физически тоже, уже стала подозревать). Что сделало его таким бесчувственным? Что это за одержимость была Ириной, ради которой он был готов переступить через всех, даже отказаться от собственного сына, даруя эфемерного ребёнка этой уже сумасшедшей женщине?

Тиана Раевская
20.01.2022, 17:19:51

Tissa, Он уже начинает это замечать в Лере, но пока еще не в полной мере, пока еще не успел сравнить с Ирой, но все впереди
Ну понимаете, маму же не просто так в психушку отправили. Там либо у мамы проблемы, либо у папы. А это не могло не отразиться на ребенке в том числе)) психологи утверждают, что все наши проблемы из детства идут

avatar
Tissa
19.01.2022, 23:03:06

Прочитала комменты и согласна, конечно, что Беркутов груб и просто мужлан, не признаёт ничьё мнение, кроме своего. Очень сложный мужчина. Автор задала себе очень трудную задачу, изменить его к концу романа, ведь это очевидно. Сейчас, до этого времени, было нагнетание его отрицательных черт, поступков, теперь начинается путь к изменению сознания и, возможно, понимания, что он, по причинам каким-то, ушёл в некий сюр, психически он точно был в загоне под влиянием болезни жены, какой-то убеждённости в своей вине по отношению к ней. Он ничего не видел, кроме своих этих проблем и шёл напролом. Больная жена сама не понимала со временем, что она хочет и творит, родные не смогли проследить это, да и кто будет следить за взрослыми уже детьми, при таком-то крутом зяте. Только Лера его, похоже, как-то в душе, где-то глубоко, вроде бы любила. Я подозреваю, что Беркутов тоже, не понимая, но испытывал к ней некие чувства, что не помешало ему под влиянием своей вседозволенности действовать жестоко. Что теперь он будет делать, не могу представить. Пока Беркутова не жалко, совсем.

Ольга Романенко
20.01.2022, 16:53:36

Tissa, Согласна с вами.

avatar
Ольга Романенко
20.01.2022, 15:43:29

Проблемой Иры и Беркутова было то что они оба не умели любить. Беркутову заменяло любовь чувство вины и жалости. Жалость не всегда благородное чувство. Иногда человек во имя того которого жалеет перестаёт отличать хорошее от плохого. И будет делать все чтобы объект его жалости был счастлив и получил все что он хочет. Беркутов испытывал вину, что Ира сделала аборт. Хотя по моему мнению он нивчем не виноват. Ира сама приняла осознаное решение даже не поставив его в известность. Потому впервую очередь ребёнок был не нужен Ире и она от него избавилась. Хотя у нее. были все условия чтобы родить и воспитать ребёнка. Даже еслибы они не поженились . Но она была эгоисткой и карьеристкой, это потом она вдруг захотела ребёнка. И опять в своей манеры, что Ее желание должно исполнится. Разве такой человек может научить кого-то любить. Она любила только себя, а последнее врямя и себя не любила. Мне кажется она и девочку не любила. Просто та дала ей успокоения. Да у неё есть свой ребёнок, Ее мечта сбылась.

Тиана Раевская
20.01.2022, 16:48:59

Ольга Романенко, Все правильно))

avatar
Галина
17.01.2022, 04:00:05

ужасно ,еще думает ,что ради этой сумасшедшей и невменяемой отказаться от дочери.Очень странно ,что мамаша ,что бабка любили только Иришу душевнобольную ,на младшую всем было до лампочки.Мамаша волнуется ,чтобы ее Ирише даже мертвой не изменил муженек с ее сестрой,матерью двоих его детей вообще то.Да и сможет ли с насильником в одну постель лечь.Он столько горя ей причинил когда отбирал дочь от матери ,когда отказался от сына ради душевнобольной,когда насиловал опять же ради этой сумасшедшей.Навряд ли сможет простить

Ольга Романенко
18.01.2022, 17:11:16

Тиана Раевская, Я просто спросила. Я понимаю когда болеешь тяжело писать, кроме того семья требует внимания. Выздоравливайте, мы подождём.

avatar
Snejana Sneana
16.01.2022, 19:58:33

Для Лерки начинается еще одна тяжелая полоса:( Главное, чтоб они не подрались:( Хорошо, что мама не вмешалась, она бы только все испортила:( Надеюсь, что они все же найдут общий язык ради деток. Выздоравливайте! Спасибо большое!!!:)

Да уж, чем дальше в лес тем больше дров. Как они будут вместе уживаться. Аж прям страшно за эмоциональное состояние Леры. Надежда на то что Беркутов пересмотрит своё поведение с сыном и по старается с ним наладить отношения.

Тиана Раевская
16.01.2022, 19:49:05

Татьяна Натейкина, И не только с сыном))

avatar
Лидия Феринц
16.01.2022, 05:59:55

Попровляйтесь, мы ждём. ))))

avatar
Тиана Раевская
15.01.2022, 03:11:04

Девочки, автор немного приболел (( постараюсь написать в выходные таки проду

Ольга Романенко
15.01.2022, 16:39:23

Тиана Раевская, Поправляйтесь!

avatar
Таати
13.01.2022, 07:19:47

Комментарий удален

avatar
Snejana Sneana
12.01.2022, 21:50:14

Хорошо. что до Беркутова начинает доходить, что он натворил:( лучше поздно осознать, чем никогда. Лерка так быстро его не простит поэтому они будут постоянно ругаться:( Бабушка может жить вместе с ними зачем ей дом или квартира Лерка может мотивировать тем, что она будет ей помогать:) Спасибки!!!:)

avatar
Галина
13.01.2022, 02:10:09

Snejana Sneana, напомогала уже эта бабка,пусть подальше от Леры держится,ничего путного у нее все равно нет на уме ,а со своими стенаниями о любимой внучке,зачем Лере нервы мотать.Ей и так хватает горя по вине бабки ,не разгрести.А у Беркутова кроме мыслей под пьяную лавочку ничего стоящего для Леры нет.Он и сейчас говорит ,что все бы повторил,то есть и изнасиловал и от сына отказался и дочь бы в роддоме отобрал.Да и не может нормальная мать простить такого урода ,который насильно сделал ребенка ,а потом вырвал из рук матери и потащил сумашедшей на воспитание,а этот отказ от родного сына.Как может Лера простить такое

avatar
Галина
13.01.2022, 02:02:23

еще бабки в Москве не хватало.Как мягко себя оправдывает, без ее согласия сделал ей ребенка.Изнасилование у него называется сделал ребенка без согласия.А это циничное высказывание о сыне,смешной пацаненок ,когда собирался отдать дочь ,буду дочь проведывать и за одним сына.Строил бы шалаш у любимой сумасшедшей на могиле и не был бы одиноким

avatar
Светлана
05.01.2022, 18:48:11

Ну такой маме, которая машет шашкой направо и налево, наверное и не хотелось рассказывать.. Рассказали бы и что, она бы прямо все разрулила и исправила, дочь бы вылечила, дитя бы ей помогла родить, зятя на две части разорвала, каждой доче по ползятя.. За 10 лет ничем не могли Ире помочь, а тут бы прямо на раз)) И тут готова бежать зятя казнить.. Такую ситуацию разве разгребешь с разбегу.. Очень жаль ребят, в такой креньдебобель их жизнь завернула. Но только сами, вдвоем, без посторонней помощи, могут все решить. Возможно сначала просто головой, а потом и сердцем)) Конечно надеемся на хэ

Любовь Попович
12.01.2022, 18:41:44

Светлана, )))+++

avatar
Татьяна Левенец
12.01.2022, 14:54:23

Мне кажется, что вернуть Миру матери получится через брак Леры и Вадима. Лера выйдет замуж и удочерит собственную дочь.
Да, натворил Вадим делов... Ну хоть думать головой начал, а не своим эгоизмом!

Ольга Романенко
12.01.2022, 16:37:33

Татьяна Левенец, Мне кажется есть другие способы решения проблемы. Через суд делается ДНК и вносят изменения в свидетельство о рождении. С деньгами Беркутова это может свершиться очень быстро. Просто он может опять включить "властелина мира", чтобы как он выразился наказать девчонку и сказать что только так она может стать мамой Миры.

avatar
Ханна
12.01.2022, 06:09:52

Ещё какая свинья ты, правильно пусть и бабушка переезжает к ним что ей там одной делать самолётом не налетаешься, юристу все свои тайны он интересно расскажет что тот ему скажет, как можно Лере вернуть её дочь после того что он натворил, жить ведь теперь им под одной крышей всем придется. Спасибо, жду проду! С Наступающим Старым Новым годом!

Таати
12.01.2022, 15:12:54

Тиана Раевская, )))))))))))))))))))

avatar
Таати
12.01.2022, 08:52:54

Тионочка, вот чесслово, вы такого сложного главного героя нам подкинули, мозг выносит, никак два плюс два не сложить!!! Мне его даже жалко, где он воспитывался и кем? В каких условиях выросло ЭТО?!!!

Таати
12.01.2022, 13:56:19

Тиана Раевская, спасибо!

Вот даже не знай, что он должен сделать чтобы в дальнейшем она на него посмотрела по-другому. Хорошо бы у неё потом поклонник появился)))

Тиана Раевская
12.01.2022, 06:12:34

Татьяна Натейкина, Хе-хе, коварные))

avatar
Марина Власова
11.01.2022, 20:23:12

Здравствуйте Тиана! Когда ждать проду?

Марина Власова
11.01.2022, 22:59:15

Тиана Раевская, Спасибо!

Это точно....Но значимая.Все всё узнали!!! Спасибо большое!!!!
С прошедшими праздниками - Новым годом и Рождеством!!!!Удачи!!!!

avatar
Галина
06.01.2022, 11:07:16

лучше бы с мамой Лера поделилась ,а не с вероломной бабкой,,которая уговорила Леру на это безумие, да еще и помогала скрывать Матвея от отца.Впрочем отцу то сын на дух оказался не нужен.По крайне мере мать не разрешила бы использовать одну дочь ради эгоистки другой дочери,не позволила бы одной дочери быть счастливой за счет счастья другой.Как поступила эта бабка,которую интересовало только счастье любимой внучки,тогда как судьба Леры ей была совершенно по барабану.Все ,через что пришлось пройти Лере только с бабкиной подачи

Таати
07.01.2022, 00:34:03

Галина, я бы не очень на маму надеялась. Связь мамы с Лерой так себе. Она внука живьем не видела 4 года, Лера сына показывала смазанным и нечетко, Могла бы пригласить к себе погостить или приехать. Там все мимо и только на похоронах встретились.

avatar
Tissa
06.01.2022, 00:45:51

Зря Лера промолчала о звере-зяте. Именно факт того, как произошла беременность и нужно было рассказать, а потом, как отнята была дочь у матери, наплевав на чувства. Ради жизни одной дать страдать другой, ну и ХЭ ожидается, я даже не знаю, с какой стороны будут подходы к этому. Чувство гадливости, начиная с бабули(прямо раскатала бы её в лепёшку), а дальше родители, которые мало на них похожи. Сестра старшая, вроде и любила младшую, но свои хотелки посчитала выше. Ну да, болезнь виновата, психика изменена и т.д. А уж Беркутов... Вот пойди и застрелись, ведь нагадил на три жизни и кому ты нужен? Но ведь любвеобильная Лера всех простит, вот в чём вопрос, а этот гадский гад окажется, что всегда её одну любил, но никак не мог этого понять.

Tissa
06.01.2022, 17:55:02

Тиана Раевская, я понимаю, что вам писать историю до ХЭ, значит Беркутов будет обелён и наделён появившейся душой. Но пока есть мужик, который потворствовал по каким-то понятиям своей потерявшей разум жене, потом выживал рядом с умирающей, а теперь у него посттравматический синдром, хотя полностью отсутствует(и всегда отсутствовало) сочувствие к кому бы то ни было, кроме своей надуманной жалости/вины к умершей жене. Ирина почему-то не замечала рядом с собой такого бесчувственного робота по отношению ко всем, кроме неё. Все потворствовали Беркутову, давая возможность ему подобное творить. Лера не могла не рассказать обо всём, это не про жизнь, так не бывает. В первую очередь обо всём должна была узнать бабушка с чьей подачи и был сделан первый шаг. Но не буду спорить, ведь история потому и хватает за душу, что именно такой сюжет, а не простая банальность. Единственное, не хочу, чтобы Лера быстро прощала Беркутова и чтобы он был наказан очень сильно. Смерть Иры пока не наказание, он вздохнул, как я поняла, с облегчением.

Теперь всё вместе на него наедут, чтобы отдал дочку маме. Ему сейчас одному тоже тошно будет остаться, возможно предложит совместную опеку.

avatar
Галина
06.01.2022, 12:14:33

Татьяна Натейкина, да у такого точно ничего святого за душой нет.Даже вся его любовь к больной на всю голову женушке,ради которой он насиловал,отбирал ребенка у родной матери и отказывался от собственного сына ,какая то жалкая и ущербная.Ему хочется пожелать переселиться на могилку любимой и доживать там свою никчемну

ю жизнь,а бабка пусть ему пирожки носит

avatar
Таати
06.01.2022, 11:39:18

Мать сказала, за три дня должен отойти. Она вообще в курсе, что значит потерять родного человека? Что требуется несколько месяцев, чтобы принять уход человека из жизни, осознать, что его больше НИКОГДА не будет с тобой рядом, СОВСЕМ не будет... Так переживает ли мама, как должна переживать, страдает ли она, если ей необходимо так срочно решать этот вопрос? Ребенка не отдают в приют, Он дома с папой, с бабкой и наконец то, с мамой. А бумаги потерпят.

avatar
Snejana Sneana
05.01.2022, 20:46:31

Очень эмоциональная глава:( ну наконец-то все знают правду, Лера правильно сделала что не вдалась в подробности. Лере будет легче, что не надо врать. Теперь мама ее точно не оставит, а будет поддерживать. Спасибо огромное!!!:)

avatar
Татьяна Левенец
05.01.2022, 17:40:08

Уважаемая Тиана, Мирослава и Мирра - это разные имена. Мирра - отдельное имя (еврейское имя, означающее "мирт", "миртовое дерево"). А Мирослава (наше, славянское) сокращается до Миры, с одной "р".
Спасибо за проду! Эх, почаще бы ;))))))))))).
Рада, что Лера рассказала всё матери. Теперь против Вадима будет поддержка, если что...

Тиана Раевская
05.01.2022, 18:14:40

Татьяна Левенец, Спасибо, исправлю. Но сами понимаете, праздники, вся семья дома))

avatar
Марина Власова
04.01.2022, 21:53:58

Здравствуйте! А когда ждать проду?

Марина Власова
04.01.2022, 22:03:21

Тиана Раевская, Спасибо!

avatar
Ханна
03.01.2022, 07:37:20

Да у всех шок что сын Леры копия Вадим представляю что будет когда они узнают что и Мирра от неё, а не от Иры ох и вечер тяжелым будет ведь всем предстоит им узнать много тайн своих дочерей. Спасибо, жду проду! С наступившим Новым 2022 годом! Здоровья вам и вашим близким, любви, счастья, доброты и исполнения самой заветной мечты. И конечно же желаю вдохновения неиссякаемого с новыми классными новинками, с большим прибавлением многочисленных ваших читателей!

Таати
04.01.2022, 11:41:29

Ханна, мама с папой кастрируют Вадима))) А бабке разницы нет.

avatar
Snejana Sneana
01.01.2022, 16:49:18

Вот Лерка и встретилась со своим маленьким счастьем:) Леру вечером ждет тяжелый разговор с родителями:( но рано или поздно он все равно должен был состояться:( Надеюсь родители ее поймут. Спасибо большое!!! С новым годом!!!:)

Спасибо большое!!!С Новым годом!!!!Пусть Ваша фантазия не иссякает, а продолжает радовать нас!!!Удачи!!!!!

Тайное стало явным))) Серьезный мужчина... Ирина оказывается пережила драму... Спасибо большое!!!Буду держать кулачки!!!

avatar
Ольга Романенко
31.12.2021, 17:22:54

Спасибо за продолжение! Ещё раз с Новым годом!

Тиана Раевская
01.01.2022, 01:31:24

Ольга Романенко, С Новым годом ❇️❇️❇️

avatar
Татьяна Левенец
31.12.2021, 17:44:55

Ура! Продочка!
С наступающим Новым годом! Пусть всё будет хорошо у Вас и Ваших близких!

Тиана Раевская
01.01.2022, 01:31:04

Татьяна Левенец, Спасибо! С Новым годом ❇️❇️❇️

С Наступающим Новым годом!!! Надеюсь в и Беркутов в следующем году поменяет своё поведение и по старается общаться с сыном.

Тиана Раевская
01.01.2022, 01:29:38

Татьяна Натейкина, С Новым годом ♥️ Обязательно))

avatar
Тиана Раевская
28.12.2021, 07:41:55

Прода будет сегодня! В районе обеда))

Ольга Романенко
29.12.2021, 14:01:31

Тиана Раевская, Спасибо за ответ. Будем очень ждать!

avatar
Ханна
29.12.2021, 03:34:32

Ну я почему то так и думала что Ира сама себя наказала не быть матерью, а он виноват в том что был весь в работе и не думал что его слова и поступок Иры избавившись от их ребенка перевернут их дальнейшую жизнь. Спасибо, жду проду! Здоровья вам и вашим близких, поздравляю с наступающим Новым Годом!

avatar
Snejana Sneana
28.12.2021, 23:11:18

Мда, наломали они с Ирой дров:( по молодости. Вадим тогда думал нижней головой, а не верхней:( Ира сама свой шанс упустила:( надо было оставить ребенка:( Не любили они никогда друг друга, они оба эгоисты им никто не нужен был кроме свободы и жить в свое удовольствие, да и ребенок им не нужен был, наверное она захотела ребенка, чтоб, как говорится в народе, чтоб люди не судачили:( Слаживается такое впечатление, что они жили фиктивным браком:( Только за все ихние ошибки расплачивается Лерка. Спасибо большое!!!:)

avatar
Таати
28.12.2021, 17:40:06

Тиана, большое спасибо за проду с Вадимом. Хоть что то сдвинулось в моем понимании о нем. А то будто глухая стена, никак не могла понять, что же ЭТО такое ,Вадим Беркутов? Что же это за семья у них? Оказывается, Ира с ним идеально подошли друг к другу.

Вот он твердолобый. Наверное не отдаст дочь или предложит ей остаться и быть рядом по его правилам.

avatar
Ольга Романенко
28.12.2021, 15:50:57

Спасибо за продолжение. Вот так два законченных эгоиста наделали ошибок, а страдать и решать их хотелки пришлось нивчем неповинной Лере. И место благодарности у героя только досада и вывод что она зареза и пигалица. Ничего Вадимчик даст бог отольются кошке Мышкины слезки. Надеюсь автор постарается. Да Ира была ещё та штучка, ну бог ей судья не нам Ее судить она уже ответ будет держать перед всевышним. Вот как он будет объясняться с родителями? А когда они увидят Матвея ище и в Леру полетят обвинения. Странные бабушка и дедушка внуку 4 года, а они его толком не видели. Какие-то они отстранённые, ни дочки их не волновали, ни внук.

avatar
Ханна
27.12.2021, 06:58:04

Вот и узнала Лера всю правду о Ире и скоро увидит дочь, что же ей Беркутов скажет через три дня и расскажет ли он остальным правду о зачатии и рождении их дочери. Спасибо, жду проду!

avatar
Таати
26.12.2021, 18:40:04

Народ просить дать в морду Беркутову. А что это изменит? Он что, сразу все поймет и осознает о содеянном? Он взрослый дядя, закаленный и зачерствевший, у него только своя правда. Может отдаст дочку при условии проживания в его доме, очень медленно, видя ее любовь к детям, ее заботу, ее чистое сердце и открытую душу, начнет постепенно меняться сам. Других вариантов не вижу. Но с Лерой будет еще сложнее. Невероятно сложнее. Просто безумство какое то, отобрать от здоровой матери ребенка и отдать больной жене. Бабка, старая карга подписалась на это. слов нет, семейка еще та! И еще, ну не верю я в эту любовь Беркутова к жене. На фоне ее болезни и маниакального желания заиметь ребенка, это жизнь глухого со слепым.

Тиана Раевская
26.12.2021, 19:03:44

Татьяна Нецветаева, Бабушка только суррогатное одобрила. Причем ее явно уговорили доводами от психолога, мол ребенок не Лерин, а их генетически.
На счет любви к Ире, скорее согласна с вами, чем нет

Как эмоционально!!!?Долгожданная встреча, вопреки всему.... Спасибо большое!!!

avatar
Ольга Романенко
25.12.2021, 21:51:15

Спасибо за продолжение. Я прямо в какой-то растерянности от прочитанного. Может я что-то не правильно понимаю, но у меня сложилось такое впечатление что он считает что его поступки вполне нормальные. И если Лера его выслушает то она поймёт что обижаться у неё оснований нет. Ирочка была смертельна больна и чтобы был шанс что она будет бороться за жизнь можно бросить ей под ноги жизнь Леры и Ее детей. Знаете у него к Ире прямо какое-то сакральное отношение как к божеству, просто сильной любовью это объяснить нельзя. И по тому что раньше читали можно было сделать выводы что к Лере как женщинего его тянуло сильнее чем к Ире. Причина такого тотального поклонения Ире мне пока не понятна. Загадка.

Ольга Романенко
26.12.2021, 00:46:11

Тиана Раевская, Офигеть.

avatar
Snejana Sneana
25.12.2021, 22:45:25

Печалька печальная:( Лерка права, Иры больше нет и у него никого не осталось кроме детей. Это не Лере нужно с ним дружить, а ему с Лерой, если он их оттолкнет, то точно останется один как перст. Думаю когда Лера заберет Мирру, тогда до него дойдут слова сказанные ему Мирой, он все равно привязался к Мирре не настолько он бесчувственный чурбан, чтоб не полюбить девочку. Алексей настоящий друг не оставил Лерку одну, он если узнает правду точно морду лица Беркута отрехтует. Спасибки огромное!!!:)

Ольга Романенко
26.12.2021, 00:50:12

Snejana Sneana, Даже отказаться от родного ребека. Насильно сделать ребёнка, а потом фактически осиротить забрав у родной матери. Я понимаю что вы его не оправдываете, просто для меня это что-то запредельное. Хотя в жизни ещё хуже бывает.

avatar
Ольга Романенко
25.12.2021, 23:17:53

И вообще отношения к так называем своим как вышым существам, а к остальным как грязи под ногами уже характеризует его как мерзавца. Правда вы предупредили что книга про подонка, так что к автору претензий нет. Интересно как подонок будет превращаться в нормального человека?

avatar
Ксюша Непряхина
25.12.2021, 20:58:04

Надеюсь Беркутов хоть немного поймёт как бывает больно когда отбирают близкого человека.

Тиана Раевская
25.12.2021, 22:54:08

Ксюша Непряхина, Думаю, поймет, рано или поздно...

avatar
Марина Власова
24.12.2021, 18:16:14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда ждать проду?

Марина Власова
24.12.2021, 18:28:48

Тиана Раевская, Спасибо! Буду ждать завтра.