Книга. "Милый, единственный, инопланетный" читать онлайн

Милый, единственный, инопланетный

Юлия Монакова

В тексте есть:сложные отношения, необычный герой, неидеальная героиня

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1294
622 81871

Текущий рейтинг:
#3514 в Молодежная проза
#10611 в Современный любовный роман


Полный текст 310 стр.

Публикация: 02.07.2020 — 20.09.2020


Аннотация к книге "Милый, единственный, инопланетный"

Марина. Типичное дитя 2000-х: учится на журфаке, подрабатывает на радио, страдает от лишнего веса, зависит от гаджетов, ведёт блог в инсте и мечтает о большой взаимной любви.
Лиза. Взросление пришлось аккурат на лихие 90-е: незапланированная беременность, предательство любимого, насмешки друзей, непонимание родных, отказ от карьеры и личной жизни.
Что объединяет их? Любовь к одному молодому человеку.
Для Марины он возлюбленный, для Лизы – сын. Парень с синдромом Аспергера, который нередко называют “синдром инопланетянина”.

***
Обложка от Натальи Кульбенок


1885 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Волнительно как)))
Спасибо!

Юлия Монакова
04.08.2020, 13:59:52

Наталия Романова, ржу:))))))))))

avatar
maksi
04.08.2020, 13:42:35

вот такую дружбу я называю великой.она длится до последного вздоха и даже потом.воспоминания помогают держатся.
Рус прекрасно справился с незаданными вопросамы
спасибо большое.

Юлия Монакова
04.08.2020, 13:47:10

maksi, Рус вообще замечательный, с самого детства рядом и не просто формально, а как по-настоящему близкий человек, который знает об Илье всё. Даже интимные подробности:)))
Спасибо большое!

avatar
matanya
04.08.2020, 13:40:34

Повезло ребятам с друзьями)

Юлия Монакова
04.08.2020, 13:45:50

matanya, ага:))) Хочется верить, что они будут дружить семьями. Но... посмотрим:)))
Спасибо!

вот ведь гадина... понимаю, что в сердцах можно многое наговорить, но она ведь в надежде, что оно так и будет сказала... и ведь никому невдомек, что сама Лиза уже и сама не рада, что в тот вечер Олег её все же заметил... даааа... принц оказался самой настоящей трусливой крысой.. и жаль, что с Тимкой они так и помирились ..
Юля, спасибо за продолжение))) и скорейшего выздоровления тебе)))

Юлия Монакова
04.08.2020, 10:46:19

Альбина Шамсутдинова, да уж, далеко не герой Лизиного романа оказался...
Спасибо большое, Аля!

avatar
Helga OM
04.08.2020, 00:47:31

Юля, скорейшего выздоровления ☘️
Накосячил Тошин, а всё камни достаются Лизе :(
Благодарю ❤

Юлия Монакова
04.08.2020, 10:45:38

Helga OM, а это, к сожалению, издержки нашего общества:((( Когда всегда "баба виновата".
Спасибо!

avatar
Nat Leo
03.08.2020, 22:16:57

Тошнит от Тошина, пусть катится к Старцевой. Вот они- парочка...
Автору не хворать! Попить куркумин, там у вас небось в изобилии:)

Юлия Монакова
04.08.2020, 00:16:21

Nat Leo, да, я тоже бывает в себя по утрам просто ложку чистого молотого порошка закидываю и запиваю водой. Зубы потом, правда, долго оранжевые:)))

avatar
Lena Sudak
04.08.2020, 00:00:43

Минута вещь материальная. Потому нужно при любых обстоятельствах думать, что ты говоришь и кому-то желаешь...

Юлия Монакова
04.08.2020, 00:15:23

Lena Sudak, совершенно согласна. Слова имеют очень большую и страшную силу. Особенно с негативной энергетикой...

avatar
Алина Долгих
03.08.2020, 21:50:04

Вот будущий дипломат или кем он там собирался стать, репутацию себе подпортил. Чмо, мужик, он уже мальчишкой мужик, а это, недоразумение

Юлия Монакова
03.08.2020, 23:05:38

Алина Долгих, говно на лопате (с)

avatar
Ната Ли
03.08.2020, 21:47:26

Так вот в чём дело, Илью ещё не рождённым прокляли (((
Или алкоголь под действием которого всё случилось повлиял.

Юлия Монакова
03.08.2020, 23:05:18

Ната Ли, да, в проклятие всё-таки сомнительно поверить, чисто психосоматика, быть может... а вот палёная дынная водка - да.

avatar
Марина
03.08.2020, 20:26:58

Юля, поправляйся))))
Ох, Дина, не желай зла другому, тебе же вернётся. Э-хе-хе, тяжело Лизе. Спасибо за продолжение)

Юлия Монакова
03.08.2020, 21:38:13

Марина, ой, что-то я вроде ответила на коммент, а своего ответа не вижу(((((
Да уж, зло вернуться может запросто...
Спасибо!

avatar
Галина Р
03.08.2020, 14:04:17

Как же я ненавижу всех этих моралистов, копающихся в чужом грязном белье! Слова Дины страшны в своём пророчестве. Сколько еще испытаний будет в жизни Лизы. Бедная девочка!

Галина Р
03.08.2020, 20:30:11

Юлия Монакова, :)

avatar
Олеся Герцберг
03.08.2020, 19:22:51

Ёкарный бабай...ну какая ячейка общества....цирк с конями...родители о себе подумали, чтоб не стыдно перед людьми...тьфу!
Юлия, выздоравливайте! Буду ждать сколько потребуется. Спасибо за книгу!))

Юлия Монакова
03.08.2020, 19:29:25

Олеся Герцберг, спасибо большое, Олесь!
Да, пресловутое "чтоб людЯм в глаза смотреть было не совестно" рулит и поныне:((((

Патовая ситуация.
Возникает вопрос. Кому-то, кроме Тимки дорога эта девочка?

Юлия Монакова
03.08.2020, 19:28:16

Ольга Пейливанова, эх. Вот такие семьи - редкость. Но как же прекрасно, что они есть...

avatar
Юлия Монакова
03.08.2020, 16:00:03

Девочки, я тут приболела, сегодня второй проды не будет, прошу понять и простить. Надеюсь, завтра вернусь к привычному режиму.
Спасибо!

Юлия Монакова
03.08.2020, 19:00:25

Екатерина Авдеева, да, вы у меня молодцы, вас почитать всегда интересно:)))))))

avatar
maksi
03.08.2020, 17:54:29

мне очень жаль тех людей,которые не смогли сопротивлятся и сдались обстаятельствам.очень трудно быть сильным,но в мире жестоких людей иначе не получается.
жаль,что Тика не смог простить.
ужасно жаль,что у Лизы такие родители.сестра...Лариса ужасная.циничная и жестокая.
спасибо боьшое.

Юлия Монакова
03.08.2020, 18:59:58

maksi, Тимка не то чтобы не смог простить. Скорее, он понимает свою неуместность в новой Лизиной жизни. У неё теперь муж, а он кто такой?
Спасибо!

avatar
Ксюша Литт
03.08.2020, 18:20:24

Специально вернулась, перечитала начало и не совсем понятно, мама Лизы за Ларискиного отца тоже для галочки выходила или же без мужа родила? В любом случае должна была понимать, что этот брак по принуждению полная бессмыслица, тем более дочь категорически против :(
Спасибо, Юля. Выздоравливай.

Юлия Монакова
03.08.2020, 18:58:47

Ксюша Литт, не, у мамы Лизы не было официального брака с отцом Лариски, возможно поэтому она и радеет так за дочь, не понимая, что ей этого брака не нужно.
Она вообще должна много понимать про младшую дочь, но она её не видит и не слышит. Возможно, слишком много энергии ушло на то, чтобы умасливать "бедненькую Лорочку".
Спасибо!

И кому нужен этот навязанный официальный брак? С юридической точки зрения головная боль, с фактической того хуже %
Миллион раз стоит подумать, записывать ли ребёнка на семядонора, а здесь вообще какой-то театр абсурда. Заставлять дочь рожать от насильника, выдавать за него замуж... Филиал не пуганных дебилов, прости господи :(

Юлия Монакова
03.08.2020, 18:53:52

Наталия Романова, дааа! Заветный ШТАМП В ПАСПОРТЕ.

avatar
Tamara Kokhas
03.08.2020, 18:30:02

Спасибо большое!
Здоровья Вам!

Юлия Монакова
03.08.2020, 18:53:02

Tamara Kokhas, и вам спасибо за пожелание и за то, что читаете!

avatar
Дора
03.08.2020, 16:46:10

У меня вопрос к аудитории: а сколько здесь сидит притаившихся матерей и жён на спектре?)) И что они думают по поводу происходящего))

Дора
03.08.2020, 18:14:32

Екатерина Авдеева, Синдром Аспергера на самом деле называется "на спектре аутизма". А у аутизма спектр огромен.

Оооо, вот и полк моралистов выстроился, куда же без них-то)))) ладно, школьных дебилов-гоготунов опускаем, ибо там ещё мозгов нет)))) а вот учителя-бабки-и прочие мимопроходимицы... не зная внутреннего мира человека и тонкостей ситуации, для таких святое - накинуть любимое белое пальто и начать поучать жизни! А то как же, не засунуть свой палец и не поковыряться в чужой жизни, не выставить свой бесценный и авторитетный диагноз! Кстати, больше всего лютуют, как правило, ещё те ханжи, на которых самих пробу негде ставить! Ненавижу таких))))))

Юлия Монакова, Мужик настоящий. Несмотря на юный возраст!

придурки одни в классе, кроме Тимки. Наверное, дома их с детства учили «забеременела - значит шлюха», не сами же они это придумали

Юлия Монакова, Тимка взрослый, да, может быть в том числе и потому что интересуется медициной. Разбрасываться такими друзьями - непозволительная роскошь. Жду, когда Лиза это поймёт и извинится. Пусть даже хотя бы в 2020. Но кроме медицины, мне кажется всё-таки и воспитание играет роль. Вот придёт школьница домой, скажет: мама, представляешь, у нас в классе девочка беременна. Что мама ответит - мне кажется, это очень важно. Аналогично как Руса обзывали чуркой, хоть здесь и далеко не детский сад уже

Здравствуйте дорогой автор, выздоравливайте скорее. Пройдите полный курс лечения:-) а мы подождём вас♡

Юлия Монакова
03.08.2020, 17:37:53

Ксения Правдивцева, большое спасибо, что читаете и ждёте!:)))

avatar
Анночка
03.08.2020, 16:04:51

Спасибо, Юлия, поправляйтесь! Вот всё-таки г, оно и есть г. Это я про Тошина. Подобное тянется к подобному, видимо. Это уже я по Дину. Одна муть на душе после них.

Анночка
03.08.2020, 17:30:44

Юлия Монакова, Эх, да ((

ох ты ж... Галчонка то я и не признала... как тесен все же мир оказывается...
а возвращаясь в прошлое... сестру конечно прибить с каждым разом хочется все больше и больше... да и свадьба эта... ну разве что только "позор" скрыть, да и то толку то... а вот то, что на аборт ее не отправили - это было правильно!!!! теперь у нее хоть Илья есть - единственный любимый и близкий человек)))
Юля, спасибо за продолжение)))

Эстер Слезингер, ну никто заранее не знает что его ждёт... да и нет гарантий, что после аборта она смогла бы потом родить...

avatar
Грачева Татьяна
03.08.2020, 16:25:21

Даже не ожидала, что будет так грустно, прям очень-очень грустно от всей этой ситуации. бедный Тимка. Как хочется его обнять, Лизку поддержать по-человечески, а Олегу звездануть.

Грачева Татьяна
03.08.2020, 17:03:14

Юлия Монакова, Тимка достоин отдельной истории.

avatar
Грачева Татьяна
03.08.2020, 16:23:05

В тот момент, когда Лиза думала о разрушенной дружбе и о закончившимся внезапно детстве, так грустно стало. Особенно жалко их дружбу с Тимкой. Тошин слабак и трус.
Удивительно, что и Динке я сочувствую. С ее стороны эта история выглядит именно так, как она сказала: Лизка женила на себе Олега, убив их любовь. Была ли там любовь, еще вопрос, но судя по ее озлобленности и внешнему виду, всё-таки была. Слова она злые сказала, ужасные. Боль не оправдывает ее. Все жалко. Из-за одного события рухнули жизни сразу нескольких людей. Хорошо, что будет у Лизы Илья, но ведь и с ним будет ой как нелегко.

Юлия Монакова
03.08.2020, 16:32:25

Грачева Татьяна, да, я здесь тоже писала, что Динку в целом можно понять. Она тоже любила и потеряла свою любовь. А слова, конечно, злые и жестокие. Но... сгоряча чего не скажешь.

avatar
Тала Тоцка
03.08.2020, 13:41:03

Как же тяжело это читать, да, детство действительно кончилось. А тут ещё эта обиженка с проклятиями, самое страшное, что судя по Илье, они сбудутся в полной мере, и Олег сбежит, теряя тапки((( Грустно и больно

Юлия Монакова
03.08.2020, 16:12:23

Тала Тоцка, да, я про это конечно напишу потом.

avatar
Natalya Gurova
03.08.2020, 15:45:38

Вот после этого думай, что это не сглаз. Как иногда злые слова могут повлиять на всю твою жизнь. Обиды Старцевой понять можно, но говорить гадости про еще неродившегося ребенка это мерзко. Юлия, спасибо!

Юлия Монакова
03.08.2020, 15:58:33

Natalya Gurova, Старцеву просто на эмоциях понесло, слова - вообще очень страшное оружие... но не все в этом отчёта отдают.
Спасибо!

Как у нас зовут маму Марины?)) Тим просто прелесть, как жаль, что Лиза это поздно поняла. Бойтесь своих желаний, они могут сбыться!!! Но все таки в этой ситуации положении Лизы не такое уж и плохое: ребенок родится в официальном браке, квартира отдельная для жизни будет, все могло быть намного хуже!!!

Юлия Монакова
03.08.2020, 15:56:47

екатерина усачева, ой, не помню, выписывала ли я отдельно имя мамы Марины, а это важно?:)))))

avatar
Дора
03.08.2020, 13:53:57

А меня порадовал Тимка. Может хоть он будет Лизе опорой, когда все отвернутся? Эх... мечты, мечты )))

Юлия Монакова
03.08.2020, 15:53:31

Дора, Тимка может:))) Он настоящий маленький мужчина.
Спасибо!

Ужасно жаль Лизу...

Юлия Монакова
03.08.2020, 15:52:08

Гульназ Мингазова, да, девочке такое вынести нелегко:(((

avatar
Darya Filatova
03.08.2020, 13:37:34

какие же люди злые!! ужас! как можно осуждать?? аж противно. что ж людям своей жизни не хватает ((

Юлия Монакова
03.08.2020, 15:51:09

Darya Filatova, к сожалению, у многих людей осуждать и сплетничать - единственная отдушина в жизни:(((

avatar
Анна Жилло
03.08.2020, 13:25:25

Вот, вроде бы, Лиза Олега у Дины не уводила, а получилось все равно так, как она сказала :(

Юлия Монакова
03.08.2020, 15:49:55

Анна Жилло, ага. Как сглазила...

avatar
Алина Долгих
01.08.2020, 13:13:50

Сложно то как, читаю про Илью и думаю, ведь он вряд ли сможет стать опорой и защитником, его действительно нужно любить.
Родители Лизы молодцы, особенно папа, просто восхищаюсь

Юлия Монакова
03.08.2020, 12:39:13

Эстер Слезингер, а "Меня зовут Кхан" давно смотрела?:))) Беспроблемный же чувак. Ему что скажешь - то и делает:))))
И секс регулярный, по раписанию, бггг:))))

Теперь понятно почему Илья носит фамилию Олега. Спасибо.

Юлия Монакова
03.08.2020, 12:38:20

Гульназ Мингазова, да, рождён в законном браке.
Однако в нынешней его жизни, как мы видим, отец не присутствует.

avatar
Nat Leo
03.08.2020, 11:00:32

Комментарий удален

avatar
Анночка
01.08.2020, 15:58:45

Ух, даже удивилась! Олег не отпирался по поводу ребенка.В остальном предсказуем, сама она согласная была, угу. Хорошее оправдание. Понятно, что из затеи ничего путного не выйдет, ну какой им брак.. Там еще где-то краля его ходит, что делать будет, интересно? И как там Тим? Спасибо :)

Юлия Монакова
01.08.2020, 16:36:16

Анночка, и краля, и Тим ещё дадут о себе знать, разумеется:)))))))
Спасибо большое!

Согласна с отцом - школу закончить надо, махать на себя рукой - не надо. А вот с мамой не соглашусь - и карьеру, и личную жизнь можно прекрасно совмещать с воспитанием ребёнка, когда есть поддержка и помощь.

Юлия Монакова
01.08.2020, 09:00:54

Екатерина Авдеева, да, эта точно не простит.

avatar
Светлана Юдина
01.08.2020, 05:33:41

решение оставить ребенка - самое лучшее, но вот со свадьбой ... это уже действительно перебор! Ведь потом столько мороки будет, чтобы развестись!!! Да и Олег в роли отца - вообще никудышный! А как там Тимка на это все отреагировал? Жаль бедного мальчишку! Он так влюблен в неё! Прям беззаветно! Большое спасибо за продолжение. Хороших выходных

Юлия Монакова
01.08.2020, 09:00:39

Светлана Юдина, эх, и ведь до сих пор "залёт" - одна из самых частых причин брака. А казалось бы, ну как на такой хлипкой основе семью можно строить?
Спасибо, Света!

avatar
Ксюша Литт
01.08.2020, 02:52:03

Рожать или не рожать - у каждого свои взгляды на ситуацию и на будущее. Но женитьба - явно лишнее. Тем более при явном нежелании дочери выходить замуж за насильника. От пересудов все равно не уйдешь, зато с разводом потом сколько волокиты.
Спасибо.

Юлия Монакова
01.08.2020, 08:59:08

Ксюша Литт, видимо, считают, что развод - меньшее зло, чем чужие пересуды:((((

avatar
Lena Sudak
01.08.2020, 01:38:42

Зачем заставлять создавать семью в которой заведомо все не счастливы.

Юлия Монакова
01.08.2020, 08:58:03

Lena Sudak, ну вот... чтобы люди ничего не сказали. Такое мышление...:(((

avatar
Airkiss
31.07.2020, 23:53:31

Спасибо за продолжение!
Знаете, Лизе повезло с родителями - они многое взяли на себя. Возможно, они и ругались, и упрккали, но Лиза была в таком состоянии, что ничего не помнит. Но они не заставили ее делать аборт, и теперь у неё есть Илья. Другой разговор, сколько ещё впереди ляжет на её хрупкие плечи. Ведь из Тошина отец врядли случился. Да и его родители не внушают доверия.

Юлия Монакова
01.08.2020, 00:06:34

Airkiss, родители ещё себя более-менее утешили мыслями о здоровом и милом внуке. А тут родится мальчик такой... особенный. И Лиза действительно в итоге останется без поддержки...
Спасибо!

avatar
Юлия Терновская
31.07.2020, 23:18:11

Про Галю ведь вчера в первую очередь подумала, но отмела мысль)
Интересное совпадение!

Родители Лизы удивили. Наверное, в этом решении есть логика и даже крупицы здравого смысла, ведь в этой ситуации все уже будет злом. Наименьшим, наибольшим... Жизнь девочки если не сломана, то надломлена уже очень сильно. Вряд ли у них с Олегом семья получится, там и близко чувствами и даже простым взаимоуважением не пахнет. Да и странно, если бы пахло. Может, рождение Ильи как-то добавит смысла в жизнь Лизы, пусть и не сразу. Может, именно в материнстве она себя найдет, пусть и сложно будет. Хочется верить, что и для нее автор заготовил немного счастья)

Спасибо!

Юлия Монакова
01.08.2020, 00:05:04

Грачева Татьяна, а Олежек на сильную личность у нас явно не тянет.

Вот сестру в данной ситуации совсем не виню, правильно, что правду рассказала, хоть и со злым умыслом!( А Лиза молодец, повзрослела, поумнела!)) Как же там Тим все это переживает?

Юлия Монакова
31.07.2020, 23:41:21

екатерина усачева, Лиза наверное не столько поумнела, сколько циничней стала, избавившись от розовых очков...
Тимка появится ещё:)
Спасибо!

avatar
Грачева Татьяна
31.07.2020, 22:23:32

Я вообще не предвидела такое развитие событий. Свадьба?! В принципе правильное решение. Но муж из Олега не получится, и на фиг такой муж нужен.

Грачева Татьяна
31.07.2020, 23:41:14

Юлия Монакова, я ниже выразила эту мысль). О Лизке никто не думает. Вот ситуация(

avatar
Helga OM
31.07.2020, 21:49:47

О да, Олег меня точно удивил, но мне кажется, что он больше испугался за своё будущее. В общем то родители поставили детей перед фактом, выбор без выбора. Может оно и правильно, кто его знает.
У меня знакомый женился по залету, так потому что плохо живут винил жену, типа пришлось жениться. Я у него спросила, если винишь то зачем сразу не развелся, да ещё и второго совместного ребенка сделал. Он очень удивился что не только она оказывается виновата была в распада брака, но и он тоже. Это он понял когда мозгами пораскинул. А то всё в позиции жертвы ходил.
Благодарю ❤

Helga OM
31.07.2020, 23:40:15

Юлия Монакова, Вот вот :(

avatar
Tamara Kokhas
31.07.2020, 23:11:41

Большое спасибо!

Юлия Монакова
31.07.2020, 23:39:29

Tamara Kokhas, и вам спасибо, что читаете!

avatar
maksi
31.07.2020, 21:51:27

какой ужас.маразм.это просто...что за родители такие.несчастная девочка.
меня убывает факт того,как родителям наплевать на своих детей.им всегда важнее людское мнение.а как же страдания собственного ребенка?
что важнее этого?

Юлия Монакова
31.07.2020, 23:39:17

maksi, очень многие, к сожалению, живут с оглядкой "что люди скажут". Главное - казаться, а не быть.
Спасибо!

avatar
Анна Жилло
31.07.2020, 22:16:03

Вот уж точно, будьте осторожны в своих желаниях, они могут сбыться :(

Юлия Монакова
31.07.2020, 23:37:50

Анна Жилло, ага. Формулируйте правильно, мать вашу....

avatar
Natalya Gurova
31.07.2020, 21:53:22

Даже не знаю, что сказать. Ощущение, что Лизу насильно выдали замуж. Про Тошина вообще молчу, не хочет с слыть насильником(( С высоты возраста понимаешь, что зря она промолчала о том как был зачат ребенок. Все могло сложиться по другому. Но на её месте и в том же возрасте тоже промолчала бы. Юлия. Спасибо!

Юлия Монакова
31.07.2020, 23:37:36

Natalya Gurova, Лиза просто не знает, как себя вести, для неё всё происходящее такая дичь и шок, что она просто адекватно не может оценивать ситуацию:(((
Спасибо, Наташа!