Книга. "Мой лишь наполовину" читать онлайн

Мой лишь наполовину

Маша Драч

В тексте есть:разница в возрасте, очень эмоционально, жёсткий мужчина

Читать
Рейтинг:
531
1728 66148

Текущий рейтинг:
#116 в Современная проза
#299 в Современный любовный роман


В процессе: 06 Мая 104 стр

Публикация: 21.02.2024 — ...


Аннотация к книге "Мой лишь наполовину"

— Буду с вами делить своего мужа? Я вас правильно услышала?
— Да, всё верно.
— Вы адресом случайно не ошиблись?
— Нет, Мирослава, не ошиблась. Он будет с вами пять дней в неделю, а со мной в выходные. И еще в дни рождения. Мои и нашего сына.
— Это шутка такая?
— Никаких шуток. Я решила, что так будет правильно и честно, если мы встретимся и поговорим как цивилизованные люди. Я не хочу рушить ваш с Яном брак, Мирослава. Но и дальше растить сына в одиночку не планирую.

Я безумно люблю своего мужа и была уверена, что это взаимно. Но как оказалось, он мой лишь наполовину.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК‍❤️‍ И ДОБАВИТЬ В БИБЛИОТЕКУ📚

342 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Snezhana Nagornova
05.03.2024, 19:37:28

Надеюсь Ян не будет вестись на провокации ,а Паулина играть грязно,что бы что то ему подсыпать что бы переспать или что в этом духе,а наша героиня не будет беременной?

Маша Драч, будем надеяться на малыша!

avatar
Милена
05.03.2024, 19:05:16

ОПАНА!!! Вот так совпадение! Блиииинн... Чую, Паулина жить не даст Мире. Вот вроде, по человечески, могу где-то понять Паулину, но сама она очень отталкивает. Миро и она....небо и земля! А подруга верные слова подбирает. И чую...эта самая подруга...не раз этой Паулине поможет. Блииин... Мирослава. Девочка держись. Ян...большие надежды на тебя! Спасибо за кусь.)))

avatar
Милена
05.03.2024, 22:03:43

Маша Драч, Поддерживаю хех)))

avatar
Милена
05.03.2024, 19:24:52

И прочитав эту главу, мне показалось, что в прошлом...Ян был более...развязный что-ли. А Паулина дерзкой и высокомерной. Впрочем, как и сейчас. И что ещё мне интересно...вроде такая любовь была, а после разрыва...Ян, спустя немалое время, женился на Мире. Не знаю, что им тогда двигало....но сейчас чувствуется, как он дорожит Мирой. И ещё мне интересно, сколько точно было Мире, когда она выходила за Яна? Ему, вроде около 32 было?....Меня прям распирает, но я себя сдерживаю. Хах))

avatar
Милена
05.03.2024, 21:58:56

Маша Драч, Я понимаю аха)))

avatar
AnSa
05.03.2024, 18:58:49

Интересно, чем Ян не угодил отцу Павлины?
Спасибо за прод!

Маша Драч
05.03.2024, 21:47:19

AnSa, не тот, кого бы он хотел видеть рядом со своей дочерью..
пожалуйста))

Паулина будто голодная хищница, готова по головам идти ради достижения своих целей. В этот раз Мирослава не повелась на её провокацию, но будет обязательно что-то другое....Честно говоря, она меня просто убила, папа ей жизнь испортил, так она считает, что имеет право испортить жизнь другим людям.... Большое спасибо))

Маша Драч
05.03.2024, 21:42:54

Александра Шевченко, искренне считай, раз с ней так поступили, значит и она может..
пожалуйста)

avatar
Lida Bychkova
05.03.2024, 21:11:19

Как так вышло, что уравновешенный, здравый и умеющий держать контроль герой допустил залёт? Знал он всю правду о положении дел этой
странноватой девушки из прошлого? Которая одержима им, а потом жил и не ждал подвоха. Очень странно. Одно прояснилось точно, он её на такие жертвы не толкал, ребёнка от неё не просил. Короче дамочка жизни им не даст, тем более тормозов нет... Сына родила, значит медаль на шею. То что мужик просек манипуляции это ясно, но вот толку то теперь... Масштаб угрозы вряд ли он осознал

Маша Драч
05.03.2024, 21:42:17

Lida Bychkova, видимо, с ней контроль и потерял... к тому же Ян - не робот, не машина... не такой идеальный, чтобы не допускать ошибок...

avatar
AnSa
05.03.2024, 13:06:54

А чем занимается Паша ( она же Паулина или Павлина)? Заяц Мира, вероятно, на пороге становления звёзды в фотомоделях. После опубликования ее фото в журнале, хочется верить, отбоя от предложений не будет (мечтаю).
То, что она увлекается фотографией, и довольно таки талантливо - понятно. У Павлины тоже что-то о фотографировании мысль промелькнула, что она училась, когда она Яна с сыном фоткала. Но, это, скорее всего, не основной доход у нее.

Маша Драч
05.03.2024, 13:53:38

AnSa, да, совершенно верно, деньги Яна не ее основная цель...

avatar
Нина Чарунова
03.03.2024, 23:43:03

Не знаю почему, но меня неприятно зацепило то, что Ян Миру ни разу не назвал по имени, всё Заяц, да Заяц. Прямо, как кличка домашнего питомца.

Маша Драч
04.03.2024, 17:09:52

Милена, Эх)

avatar
Милена
03.03.2024, 21:44:20

Ох уж этот "Ох"))) Кайфую с их взаимодействия. Идеальная совместимость. Но ощущение, будто Мирослава ещё не совсем себя нашла. Фотограф или модель. Что ей больше по душе, а то ощущение будто эти предложения Феликса ей больше навязываются, что прям напрягает. Надеюсь из всего этого не выйдет чего проблемного.... Я уже везде подвох ищу.))) И неужели Ян..вообще не ревнует?))) Он такой закрытый, что фиг поймёшь его. Благо с Миро...он больше становится похож на человека) хи хи... Огромное спасибо за новый кусь.)))

Маша Драч
04.03.2024, 01:20:12

Милена, Да, он знает о причине молчания...

Такая гармония между ними, Мира советы спрашивает, а Ян отвечает, хотя другой бы попросил не отвлекать по ерунде, а тут для Мирославы это важно. Спасибо))

Маша Драч
04.03.2024, 00:50:51

Александра Шевченко, Дааа...их отношение прослеживаются в мелочах))
Пожалуйста))

avatar
нина Попова
03.03.2024, 21:45:14

А почему Ян не позвонил, когда стоял в "пробке" и не мог об"ехать? Ведь знал же, что Мира его ждёт и переживает из-за Паулины и сына.

Маша Драч
04.03.2024, 00:50:13

нина Попова, Иначе ещё больше начала волноваться...Мира написала, Ян ответил..

avatar
Эля
03.03.2024, 21:28:17

Спасибо! Не вижу проблемы.. отец несколько раз в месяц.. в выходные к примеру забирает ребёнка и все! Мадам той не жирно будет.. выходные с ним…. Отдых с ними уже залёт (на мой взгляд)

Маша Драч
04.03.2024, 00:24:30

Эля, В принципе, Мира видет ситуацию почти так же...

avatar
Natali Fox
03.03.2024, 21:55:37

Мальчику 5, уже возраст когда на выходные сына может водитель привозить к ним в дом, вместе могут ходить на карусели, детские атракционы посещать.
Паулину с её планами можно оставить дома, общение по телефону по поводу сына выше крыше. Вообще не вижу причины для нервов если мужик правильно раставил приоритеты. Пока Ян не похож на того кто будет елозить и метаться к той которую в своё время выставил из своей жизни.

Маша Драч
04.03.2024, 00:22:08

Natali Fox, В доме у себя Мира видеть ребёнка вряд-ли захочет(

avatar
Lida Bychkova
02.03.2024, 12:49:53

Получается, что главный альфач понимает, что Паулина совершает самые очевидные манипуляции в его сторону и в сторону его законной супруги. С одной стороны всякое бывает, люди расходятся, остаются дети, но выстраивают отношения и новые браки, разделяет свои обязанности и ответственность. Паулина всеми силами попытается расшатать доверие Мирославы к супругу, чтобы брак стал обузой, но опять же где гарантия, что мужик сразу вернётся к ней)))

Маша Драч
04.03.2024, 00:21:15

Людмила Сухова, Посмотрим)

avatar
Алена
03.03.2024, 23:43:04

Ненавижу овечек. Этим все сказано.

Маша Драч
04.03.2024, 00:19:15

Алена, На вкус и цвет, как говорится...

avatar
Natali Fox
03.03.2024, 21:49:25

Спасибо!
тапотулек - "я всё ещё в полотенце, несусь ..." и чуть ниже в кабинете с Яном "тянет узел халата..."

Маша Драч
04.03.2024, 00:16:48

Natali Fox, Думала про полотенце, а написала халат..хаха..спасибо) уже поправила)

avatar
Саша Сашина
02.03.2024, 22:28:24

Ян женился на Мирославе, но до этого у него была связь с Паулиной, черт бы ее побрал! Паулина забеременела. Так какого хрена она Яну сразу не сказала, что у нее будет от него ребенок Складывается впечатление, что ребенок не от него!!! Зачем нужно было столько ждать. Что-то не укладывается в голове. .

Маша Драч
03.03.2024, 14:53:00

Саша Сашина, ❤️❤️❤️

avatar
Петухова Нурия
02.03.2024, 12:56:50

Как трогательно , неужели сможет сломать такую любовь Паулина .И что за отношения были у Паулины с Яном? Почему она появилась через столько лет? Такая чистая и нежная Мира сможешь ли уберечь свою любовь , не поглатит тебя ревность? Сможет ли Ян уберечь тебя от хитрой Паулины?

Маша Драч
02.03.2024, 16:55:50

Петухова Нурия, обо всем постепенно узнаем)

avatar
Милена
02.03.2024, 11:48:48

Кайф, а не глава.))) Очень нравится их характер и как они держатся друг с другом. И прекрасно понимаю, что это затишье перед бурей. Я...как и Мирослава, безумно буду бояться их встреч с Паулиной, ибо та не дремлет. Но и интересно их прошлое, чтобы увидеть цельную картину. Хочется верить, что Ян и Мирослава выстоят и защитят свою семью. Когда они вместе....это волшебство какое-то.))) Спасибо за прекрасный кусь.)

Маша Драч
02.03.2024, 16:55:21

Нина Чарунова, их прошлое будет описано не ради того, чтобы вызвать сочувствие.. оно, как любит выражаться Ян, просто факт, который нам придется принять(

Поговорили, обсудили, и вроде всё чудесно. Но всегда есть то самое "но", в данном случае это Паулина. Уж она точно не захочет для супругов вот этой тихой гавани. Тут уже Ян как мужчина должен взять всё в свои руки. Правда наверное, даже если он поговорит с Паулиной, это вряд ли поможет. Спасибо❤️

Маша Драч
02.03.2024, 16:54:15

Александра Шевченко, с Паулиной такой диалог как с Мирой вряд ли получится...пожалуйста)))

avatar
Corina Ciubotaru
02.03.2024, 16:11:11

Спасибо

Маша Драч
02.03.2024, 16:53:44

Corina Ciubotaru, пожалуйста))

avatar
Кристина Ильина
02.03.2024, 12:28:34

Теперь хоть понятно. Он сказал, что это было до брака. Он ее любит и она его. Но вот, вопрос в чем. смириться ли с таким положением мать ребенка, она явно хочет, чтобы была полноценная семья, она не хочет его по выходным, хочет его полностью, целиком. На что она готова пойти? Если бы она хотела только чтобы ребенок общался с отцом, а ей он как мужчина не нужен был; то она не пошла к жене. Конечно надеялась, что жена побежит сразу подавать на развод.

Маша Драч
02.03.2024, 12:42:39

Кристина Ильина, Конечно, была у нее такая мысль, что Мира в истерику впадет, соберёт чемоданы и уйдёт от Яна(

avatar
Elsa
02.03.2024, 08:15:13

Очень интересный сюжет. С Нетерпением жду продолжения. А есть какой график выкладки прод ?

Маша Драч
02.03.2024, 09:41:39

Elsa, Большое спасибо) стараюсь давать проду через день-два...пока так..

avatar
Елена Тусеева
01.03.2024, 13:48:28

С этого момента, каждое "буду поздно" станет рвать сердце, душу, а в конечном итоге останется пустая оболочка. Маша, спасибо!!!! До слез обидно за Миру.

Маша Драч
01.03.2024, 14:17:30

Елена Тусеева, пожалуйста)))

avatar
Людмила Сухова
29.02.2024, 11:12:11

Да она малохольная.

avatar
Людмила Сухова
01.03.2024, 00:51:24

Маша Драч, Ну может быть пока. Пока мне так показалось. Спасибо.

avatar
Lida Bychkova
29.02.2024, 11:46:08

Мужика ребенком привязать такое себе. Хоть как можно унижать законную жену и вгонять её в депрессию, понижать самооценку, но вряд ли повлияет на решение основного фигуранта... Я не поняла, он ребёнка до брака заделал с этой роковухой? Причём выходит о ребёнке он её не просил, это её инициатива. На Мирославу с одной стороны сильно давят вновь открывшиеся обстоятельства, молодость и отсутствие опыта туда же, но не соглашусь, что она малохольная, напротив она не истерит, последовательна, любовь к мужу осознанная. Она хочет его объяснений, она осознаёт свой статус жены, да у неё есть страхи, но опять же держится воспитанно и анализирует поведение мужа

Маша Драч
29.02.2024, 22:16:57

Lida Bychkova, Большое спасибо за ваш анализ героини)))

avatar
нина Попова
29.02.2024, 14:46:41

Ребёнок и Паулина уже навсегда в жизни Яна. На что рассчитывает Мира? Ей не тягаться с Паулиной, она опытная и наглая, да еще и ребенок. А Ян уже показал кто на первом месте, поехал к сыну. Конечно, сейчас он будет говорить, что любит только жену. Только автору известно во что выльется эта любовь.

Маша Драч
29.02.2024, 22:16:27

нина Попова, Возможно, Мира захочет рискнуть..

avatar
Петухова Нурия
29.02.2024, 10:06:40

Спасибо , Маша, за эту главу. Еще раз убеждаюсь и влюбляюсь в Мирославу. Что же Ян скажет ей? Раз он не многословен сможет ли успокоить её израненное сердце. Или просто скажет не бери в голову , я тебя люблю. Ждем с нетерпением следующую главу.

Маша Драч
29.02.2024, 22:15:34

Петухова Нурия, "Не бери в голову " точно не скажет..это не решение проблемы, а Ян привык к определённости..

Бедная Мирослава, уже вся извелась... Ещё и те а с ребёнком для неё болезненная(( Так хочется её обнять! Спасибо ❤️

Маша Драч
29.02.2024, 22:14:15

Александра Шевченко, Пожалуйста)))

avatar
Милена
29.02.2024, 10:55:07

Боже. У меня слезы на глазах. Такая хрупкая, а такая боль внутри. А тут ещё нарисовалось. Вот как не любить Яна и Мирославу...как отдельно, так и как пару еще больше? Они так дополняют друг друга. Глубину чувств Яна мы ещё должны увидеть, но Мирослава...полностью в нем. Вот как не болеть за них?! Все так трогательно, и так печально. А теперь ещё предстоит трудный разговор. Со своей парой...я однозначно определилась.))) Спасибо огромное за новый кусь.))) Вы прекрасно пишите.)))

Маша Драч
29.02.2024, 22:14:02

Милена, Большое спасибо за обратную связь)

avatar
Саша Сашина
29.02.2024, 11:47:58

Любовница еще та стерва. Она не отстанет от Яна, слишком дорогой и лакомый кусок. Автору спасибо.

Маша Драч
29.02.2024, 22:12:21

Саша Сашина, Пожалуйста)))

avatar
Ольга Мошкарёва
29.02.2024, 11:06:02

Он уже показал свои приорететы, выбрав любовницу с сыном когда не поехал домой к Мире после командировки , а ведь знал как ей было плохо после такой новости , да еще и оставался там до глубокой ночи, и так будет всегда , всегда будет срываться и лететь туда стоить только Паулине сообщить например о болезни ребенка. Он так и будет сидеть на двух стульях, а в такой ситуации Мира будет морально истощена или унижтожена, не надо ей сохранять такой брак, ничего хрошего из этого не выйдет

Светлана Фурман
29.02.2024, 13:44:53

Ольга Мошкарёва, +++++++

Если жена решит остаться с мужем, то всю жизнь так и будет каждый раз думать. Где он? У любовницы, или на работе? Это только нервотрёпка.

Светлана Фурман
29.02.2024, 13:43:22

Анастасия Маскаевагригорьева, Да, абсолютно согласна. Это не жизнь, а ад кромешный

avatar
Людмила Сухова
29.02.2024, 11:07:10

В который раз перечитала анатацию. Любовница хочет и на хер сесть и рыбку съесть. Хочу огорчить всех шлюх - так не бывает.

avatar
Саша Сашина
28.02.2024, 13:45:44

Ну и ситуевина! Эта любовница-сучка ребенком хочет решить все проблемы. Так родила, вот и воспитывай сама. Какого ты лезешь в семью.Ну и сволота, у меня просто не укладывается в голове от такой наглости.До глубины души жалко Мирославу. Не представляю, как она все это будет терпеть Тем более узнала, что у мужа есть любовница с сыном. Мое мнение уйти от него, пока нет детей. Спасибо.

Нина Чарунова
29.02.2024, 10:15:03

Саша Сашина, Уйти никогда не поздно.Нужно сначала самого Яна выслушать, узнать его позицию, посмотреть на его поведение /поступки.Я уверена, что он не согласится с Полькиными условиями, но что то решит свое. Конечно , Мире нужно сохранять хладнокровие и иметь в виду, что эта хищница просто так не отступится, будет кусаться и гадить. Но самое сложное для Миры -понять настоящие приоритеты мужа, действительно ли он дорожит женой или хочет усидеть на 2х стульях, рассказывая, как обе женщины и сын дороги ему.

Плачу! Им нужно договорится по-доброму, а потом уже как получится когда договорятся и определятся со своей любовью

avatar
Петухова Нурия
27.02.2024, 17:39:56

Это Паулина решила, что выходные он будет с ними, а Ян на этот ее график согласится? Мирослава умница и красавица вызывает уважение, как бы не было больно ей, она старается отвлечься и дождаться мужа и разговора с ним. Не порит горячку , не бежит из дома .

Нина Чарунова
28.02.2024, 23:32:42

Петухова Нурия, А зачем Яну вообще ездить к ним домой? Мальчик уже большой, отправил водителя, тот привез его , пообщались, сходили куда то, и отправил обратно с тем же водителем. А с мамашей можно решать вопросы по телефону, деньги переводить на карту. Но ведь вся закавыка в том, что мадам П. нужен сам Ян.На меньшее она не согласна. А вот это уже напрягает.

Будет ли ХЭ для Миры? Нравится ее целостность, как мне показалось.

Маша Драч
28.02.2024, 22:52:53

Нина Чарунова, Если всё расскажу, будет неинтересно читать)))

avatar
Ольга
28.02.2024, 16:17:38

Жалко героиню, вот она ждёт разговора, а он ни чего не изменит. Сын как был так и будет, мать ребёнка как лезла в их жизнь так и будет лезть. Это прекрасно любить до одури мужа, но себя она потеряла. У неё и мысли нет, что жизнь изменится на 180 градусов, наивно пологая, поговорят и будет как прежде. Я как-то думаю, а будет ли у них "жизнь".

Маша Драч
28.02.2024, 16:32:31

Ольга, Мира растворилась в муже, это правда..

avatar
Мария
28.02.2024, 08:28:51

Судя по описанию, на обложке Паулина. Интрига...

Маша Драч
28.02.2024, 10:35:13

Мария, Может, совсем немножко)

Поскорее бы они уже поговорили, а то так с ума сойти можно)) Надеюсь, что Ян найдёт достойные объяснения и что его рассказ не сделает больно Мирославе. Большое спасибо))

Маша Драч
27.02.2024, 22:00:46

Александра Шевченко, Не сойдут)
Пожалуйста)))

avatar
Snezhana Nagornova
27.02.2024, 19:31:14

Они его ждут и с кем же останется,что то мне кажется у нашей Паулины вижу цель не вижу препятствий,боюсь планы героини изменяться и она увидит что теперь жизнь их семейная кардинально поменялась когда Ян приедет

Маша Драч
27.02.2024, 20:18:31

Snezhana Nagornova, Он не собирался знакомить Паулину и Мирославу... и чтобы вся правда вот так раскрывалась..он дал бы сухую выжимку, но Паулина опередила..а мальчика не скрывать в том плане, что готов признать отцовство и дать свою фамилию..как-то так...

avatar
Кристина Ильина
27.02.2024, 18:57:39

от такой новости, я бы ему ужин не готовила. хотя мы же не знаем, как этот ребенок появился, может это было до встречи с женой.
я бы назло сопернице, вообще ничего мужу не сказала. ведь соперница, ждёт, что о ней и ребенке станет известно(чего она и добивалась) и что жена подаст на развод, а мужчина достанется ей. ну уж дудки.
идея написания от двух женщин - интересна.

Маша Драч
27.02.2024, 19:01:07

Кристина Ильина, Эмоции захватили, Мира не сдержалась, вот и написала(
Спасибо)

avatar
Милена
27.02.2024, 16:05:16

Пока они встретятся, мы состаримся)))))) Так жду и одновременно...боюсь их встречи. Мне так интересно....если я правильно понимаю, Ян и Мирослава стали сходиться, почти после разрыва Яна и Паулины, судя по возрасту ребёнка. И самой интересно, как так вышло, что он сделал Миро своей женой, почти так быстро? И судя по открывающимся подробностям их отношений, Ян реально заботится о ней. Так все сложно. Спасибо за новый кусь.)))))

avatar
Милена
27.02.2024, 16:35:42

Маша Драч, Спасибо)))

avatar
Кристина Ильина
27.02.2024, 05:49:00

я не хочу рушить брак, мне этого не надо. смешно. она и пришла на встречу, чтобы разрушить брак, увести мужа из семьи. и рассчитала, все правильно, что жена сразу позвонит мужу.

Маша Драч
27.02.2024, 09:34:49

Кристина Ильина, Конечно)

avatar
Елена Тусеева
27.02.2024, 05:33:39

А выбора то у Яна нет. Как можно отказать ребенку? В законном праве видеть рядом отца и даже не по выходным? И даже у какого жёсткого мужчины нет сил отказаться если это его ребенок. Да, есть такие кто может просто обеспечивать финансово, но кажется это не про Яна. Маша, спасибо!!!

Маша Драч
27.02.2024, 09:34:33

Елена Тусеева, Пожалуйста) конечно, жёсткий мужчина не ровно без эмоциональный или бездушный..внутри ведь всё равно кипит)

А как долго они женаты? И как долго, скажем, встречались? Что-то ничего в тексте об этом не нашла.

Маша Драч
26.02.2024, 22:30:19

Ирина Александровна, обещаю, мучения будут недолгими))

А жене надо отправлять супруга на выходные с сумками нестиранного белья, чтоб вторая семья на выходных постирала/погладила. А что, заботу о мужике делить надо по братски.
Вершиной двоесемейности одной знакомой стало притаскивание свекровью любовницы за волосы на дачу "ты тут на выходные жена, марш полоть грядки, выходные для дачи созданы". Как свекровь девку удерживала два дня остается догадываться, но мадам с ребенком растворились так, что даже наследство делить не появились

avatar
Snezhana Nagornova
26.02.2024, 20:06:02

Я вот в растерянных чувствах,героиня молода,красива,зачем ей муж который уже будет не полноценно ее и время которые они смогут провести вместе он будет с другой и ребёнком ,я почему то уверенна что и его бывшая будет манипулировать через ребёнка и вот зачем ей это нужно?Сможет жить и найти другого где она будет единственной,но в тоже время его бывшая я думаю этого и хочет и почему героиня должна отдавать своё счастье ,спасибо)

avatar
Милена
26.02.2024, 12:37:41

Паулина, однозначно, выбрала манипулировать Яном в отношении их сына. Он её главный козырь. То, как она в разговоре делает уклон на сына, а в уме на и на себя саму...Сейчас не то время, где мужика можно удержать ребёнком. Боюсь, она не побрезгует сделать всё, чтобы разрушить его брак с Мирославой. Но Ян.... Я просто восхитилась и зауважала его ещё больше. Это человек, который знает чего хочет, ценит, уважает и защищает своё. Браво. Надеюсь, он не даст собой манипулировать. А Мирослава даже не представляет, что на неё надвигается. Терпения и благоразумие ей. Столько эмоций, а у нас до сих пор нет ещё их совместной сцены.)))) Спасибо огромное за этих героев и эмоции.))) Миро/Ян.....держитесь.

avatar
Snezhana Nagornova
26.02.2024, 19:24:19

Милена, Может Паулина и не сможет им манипулировать,но вот ребёнок и через ребёнка это точнее,а ему отказать сложнее ,так что мне жаль героиню,да и жесткий главный герой,я думаю они не очень совместимы и да мириться что другая с ребёнком будет время отнимать,она ещё молода что бы такое терпеть