Книга. "Не стирайте поцелуи 2" читать онлайн

Не стирайте поцелуи 2

Виктория Мальцева

Цикл: Не стирайте поцелуи

В тексте есть:любовный треугольник, ревность, сильные и опасные чувства

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1720
994 119321

Текущий рейтинг:
#3058 в Женский роман
#6177 в Современный любовный роман


Полный текст 209 стр

Публикация: 26.01.2021 — 09.04.2021


Аннотация к книге "Не стирайте поцелуи 2"

Лея уверена, что любовью лечат заблудшие души и в прямом смысле ставят на ноги тех, кто не может ходить. Осталось выяснить, можно ли любовь заслужить, ведь Лее так этого хочется – её никто ещё не любил.
Всё было бы просто, если бы не было так сложно: Лео давно и безнадёжно влюблён в Карлу– бывшую жену.

Борьба за жизнь, борьба за счастье, неоднозначность.

Instagram: victoriamaltseva

1935 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Airkiss
06.04.2021, 10:38:55

Может быть до Лео только недавно дошло, что та Лея и эта - один и тотже человек? Скорее всего это видео он не видел до того своего ДР которое Карла устроила. Да и видео она не до конца показала, ведь жениться на Карле в детство он не собирался, как она хотела все представить. Мне кажется все все вспомнил и сопоставил, он гораздо позже

avatar
Мелани Джонс
06.04.2021, 10:24:26

Перечитала ещё раз сегодняшнюю проду, что-то меня в ней отталкивало, вернее в Лео. И теперь поняла. Претензия про заботу из чувства вины и стыда. Т. е. требование к Лее, что она должна вгонять постоянно партнера в чувство вины и стыда, чтобы получить от него внимание и заботу. Ээээээ.... а по другому никак??? Я конечно понимаю что иногда можно о чем то просить близкого, о помощи и т. д., особенно, если проблемы для близкого не очевидны. Но что это за брак получается, если один будет заботиться о другом из-за постоянных подзатыльников и напоминаний. В любви хочется заботиться просто так, это её естественное проявление, проявление любви. Не поняла я его(((

avatar
Жанна
06.04.2021, 10:21:04

получается что его ребенок(((( капец....спасибо за проду

Ну что ж Лео-Алехандро, а это меняет дело ))) писала ранее про такое предположения, но слишком много было «НО». Я все ещё жду момента, чтобы пасть к ногам и узреть «вселенскую Любовь». Выглядит все это ужасно пока. Он два раза ее предал, в детстве и сейчас. Он знал, кто такая Леа с самого начала, знала Карла и ее свита. Чего хотел добиться своим отношением? И ещё и ребёнок у Карлы есть.... блин Лео, что ж ты косячный такой???

Татьяна
06.04.2021, 10:06:05

Светлана Кошелева, Вы совершенно правы, и поэтому я надеюсь измены все таки не было, иначе, лично Я, разачаруюсь в этой истории

avatar
Елена
06.04.2021, 08:42:17

После сегодняшней проды похоже все выбиты из зоны комфорта и вопросов стало ещё больше....У меня двоякое чувство.Либо нас здесь всех грандиозно завели в заблуждение и дурят,
Либо Лео правда такой косячный.Вика,не дайте разочароваться в парне.Я ещё верю,что если и есть ребёнок у Карлы,то не от Лео.Потому что он не сказал"У меня родилась дочь".Он не сказал "У нас с Карлой родилась дочь".Неужели изначально зная кто такая Лея,можно было её предать,пойти на поводу у своей похоти?Не верю.

Lina lva
06.04.2021, 09:46:32

Елена, меня именно сегодня накрыл какой то диссонанс, Лео-Алесандро. Когда он узнал Лею? Сразу когда увидел

avatar
Алла Мужипова
06.04.2021, 09:40:59

А может это и не Алехандро, если у всех не состыковывается. Может в их компании ещё мальчишка какой бегал, а она его не замечала, малышня)))

avatar
Airkiss
06.04.2021, 08:55:59

Если Лео - это Алехандро, то отчего Лея его совсем не узнала? Хотя бы в детском видео? Но зато понятно, почему он поехал ее встречать в аэропорт - это не просто кто-то в сети ему ответил, а Лея, его Лея, как он понадеялся. А вот интересно, он ее узнал? Если узнал, почему не напомнил о себе? Стыдно было?
Вика, спасибо за продолжение!

Светлана Барсик
06.04.2021, 09:40:56

Airkiss, Имя не такое уж и индивидуальное. Но увидев ее в аэропорту, пазл у него сразу должен был сложиться)

avatar
Irina Sherry
06.04.2021, 09:32:10

Единственное, что может помочь в понимании того, что Лея не узнала Алехандро (как же странно это всё звучит), её мысли всю жизнь - шоры, которыми она прикрывалась, рисуя совершенно другой портрет окружающих. В остальном, пока понимания даже отдаленного нет. Сразу скажу, что это история о людях. и они не идеальные. но ведь никто не мешает нам, читательницам, желать лучшего для Леи. Ни того, что она вечно будет вытягивать кого-то, потом спасать, потом помогать и далее по списку, а то что она будет любима, желанна и счастлива. Именно не иллюзорно в своих мыслях и в каждом "добром" жесте своей половины, а совсем. И это не только леины глаза должно открыться и увидеть "что-то скрываемое", а действия должны быть ощутимыми, чтобы догадываться не пришлось и додумывать. Любишь - говори "люблю", кричи на горе, напиши на асфальте, запусти самолет. да хоть что-то. А не намеки, что ты мой якорь и свет. Я прям представила, как в реальности мне бы сказали "ты не даешь мне упасть. ты мне нужна". И что? а может мне надоело тебя ловить. "Ты видела только благодарность". А может потому что любовь даже не казалась, а скорее в фантазиях нарисовалась. Понятное дело, Лея воспринимала всё через иллюзии

Irina Sherry
06.04.2021, 09:33:00

Irina Sherry, и собственные проблемы из детства. Но всё же.... невозможно не заметить старания. в Кае ведь она в паре слов уловила всё, что он хотел сказать или дать ей

avatar
Читалка
06.04.2021, 04:15:47


Дал время успокоитьсяи принять, вот собрался приехать, а там бы как-нибудь завертелось.
-Я просила не уезжать!
-Недостаточно убедительно просила не уезжать. Старалась бы лучше - не уехал бы. -Кто у тебя родился?
-Родилась девочка, Кимберли. Но не будем об этом. Пост в паблике ты уже прочитала. Давай лучше видео покажу, ты офигеешь. Ещё на кольце гравировка есть, там фраза с глубоким смыслом.

Не дай Бог.

Evgenia Belyaeva, Я про аборты предыдущие, которые в парилке обсуждали. Ну вот не знаю даже, вокруг одни вруны получается поэтому все может быть. А насчёт обесценивания Леи, если была измена - согласна. Такое не забудешь, какие бы истории потом не рассказывал.

Ух, эмоции и жажда крови почти стихли. Перечитала ещё раз. Лео знал, кто рядом с ним, чувствовал ее поэтому и не задавал вопросов про прошлое, так как они были знакомы. Он хотел, чтобы Леа вылезла из ракушки и сама его вспомнила. Боюсь, весь этот цирк был для этого. Карла и команда любезно предложили помощь в операции «открыть глаза Леи». Все с самого начала говорили о вселенской любви, Леа видела его показушно-выставленные взгляды на Карлу, накручивала себя но позиции свои не сдавала. Чувства и ревность не проявляла. Почему не сказал сам словами мне не понятно пока. Наверное не ищет лёгких путей.
Лео провоцировал Лею на чувства, Карла ему подыгрывала и все были в курсе. Вот такое бредовое предположение, которое может объяснить всю эту дичь, которую творил Лео в ЛА и после него. Включил видео, чтобы объяснить, для чего с самого начала это было, а сейчас попрет правда-матка, что она его единственный «свет в оконце». Боится, что если ответит что ребёнок не его, Карла подыгрывала, он игнорировал звонки спецом чтобы Леа ревновала, ну и ещё что там можно придумать... Прям психологические эксперименты какие-то. Без предыстории Леа может развернутся и уйти. Накидала тут теорию:)

Юлия Антонова
06.04.2021, 09:27:35

Светлана Кошелева, Пусть лучше будет человек-тупка, чем человек-...удак. Как то поприятнее что ли)

avatar
lenavania
06.04.2021, 08:53:58

Кто же ты Лео???!!!!!Лео не может быть Алехандро...ведь Алехандро старше Леи на год!!!!

Светлана Барсик
06.04.2021, 09:22:35

lenavania, Думаю, они ещё должны будут обсудить все эти его "фантазии" и особенно их смысл. А возраст он убавил прямо в аэропорту при их встрече. Наверное, не хотел, чтобы она узнала или заподозрила в нем Алехандро. Ну а потом уже было не до признаний. Там уже всключились обидки и стоял очень трудный выбор.(

avatar
Юлия Хабиб
06.04.2021, 07:32:45

Да уж... Я наверно уже посидела как Лео. В этой истории ХЭ похоже у всех, кроме Леи. Опять ей придется задвинув свою гордость, понять и простить Лео,нести свой крест. Святая Лея!

Светлана Барсик
06.04.2021, 09:17:50

Юлия Хабиб, Аплодирую Вашему резюме. Именно так!

avatar
Mikaeela
06.04.2021, 09:12:21

Спасибо большое за продолжение.
Я ,мягко говоря ,фрустрирую от происходящего ...

avatar
Оксана
06.04.2021, 08:53:54

Я иногда думаю, что у многих есть мечта о будущем. И в этой мечте у тебя ХЭ с идеальным мужчиной, который расшибается ради тебя в лепешку и ты вся такая счастливая, любимая и успешная. И большинство из нас начинают многое подгонять под эту мечту. Хотя мечтать это полезно. Но я немного о другом. Большинство сейчас хотят того, чтобы Лея дала от ворот поворот, вышла сама за эти самые ворота, а там бац и «ИДЕАЛ».

А что если его не существует? Если в жизненном сценарии нет такого. Каждый на землю приходит с какой-то своей миссией и для Леи эта миссия не семья, дети, муж, а что-то другое? И нет в ней варианта ХЭ с Идеалом. Или нет любви к этому Идеалу. Но есть вариант через все происходящее открыть в себе что-то другое и через это происходящее дать другому человеку, такому как Лео открыть в себе то, что он готов дать. Через ошибки мы к очень многому приходим, если готовы видеть и понимать.

avatar
Софья Хижняк
06.04.2021, 08:45:57

Если Лео это Алехандро, то тогда получается, что он уже в детстве ее променял на ее же сестру, с которой играл в мужа и жену, пусть и нехотя и отвернулся от нее вместе со всеми из-за брошенного в бомжа камня.

avatar
ДИАНА
06.04.2021, 05:13:40

Как же она его не узнала на видео, если это Алехандро?!(((

Людмила
06.04.2021, 08:14:11

ДИАНА, Мне вообще эта идея с Лео-Алехандро кажется такой фантастикой! Столько несостыковок((

avatar
Мелани Джонс
06.04.2021, 06:30:48

Я не знаю в каком месте у Лео чувство вины и покаяния, но язык его может выдавать либо тишину, либо очередную гадость. Нет чтобы извиниться перед ней за то, что не поверил ей и бросил с выкидышем, он орать стал, что она в своих просьбах не была достаточно убедительна, на цепь Лео не посадила. Лео видимо такой, ему нужна директивная женщина, которая будет им жестко командовать и лишать его выбора, тем самым избавляя от ответственности. Год мимо него прошёл и ничему его не научил. Слышит он её без слов, как же. Он даже не слышит её слова и после этого он "ее человек"???? Я откровенно говоря не знаю как жить с таким человеком((((

avatar
Юлия Хабиб
06.04.2021, 08:10:48

Мелани Джонс, +++++

avatar
Lina lva
06.04.2021, 08:02:35

Вот интересно, я за время всей книги, испытывала разные эмоции: переживала, злилась, радовалась, умилялась. Но сегодня, я даже не пойму почему, я реально расстроилась, вроде же всё нормально, встретились, что то Лео говорит. Но мне почему то хочется плакать именно от этой главы:( Но плакать некогда, впереди день, полно дел. Виктория, спасибо большое :) Я с такими эмоциями, даже не знаю когда возьмусь за 15 минут и игры

avatar
Irina Sherry
06.04.2021, 07:41:25

Можете закидать меня тапками, но не похоже это на беседу. Точнее не так, они как два неполноценных человека фактически звуками общаются. И его видео... ну, показал. и что? разве это нельзя произнести словами? Лея,... знаешь, я так часто ошибался ... и мне очень больно знать, что всё было не так. Я тебя полюбил еще с раннего возраста и так далее. А тут... у меня на лице даже не грусть, а просто непонятки сего спектакля. И я даже не знаю почему, но мне не хочется верить Лео и его словам. И его слова про беременность... должна была МНЕ сказать. Епрст, она сказала. Если ты не услышал крик о помощи, зная, какая Лея на самом деле, то кланяться в ноги и просить о помощи тоже не поможет. в общем, пока я в ступоре и некотором шоке

Irina Sherry, Ирина, непонимающих поведение Лео здесь большенство. Я в их числе. Тапок много не будет, не переживайте:)

avatar
Юлия Антонова
06.04.2021, 07:01:51

Печень и дом это конечно потрясающие поступки. Но совершить во имя человека подвиг - не значит гарантировать счастливую жизнь вместе. Можно хоть обвосхищаться этим едва не совершенным слишком поздно поступком со стороны Лео ради «своего человека» и считать печень и дом величайшим доказательством любви. Да только для того чтобы жить вместе и счастливо, одномоментного доказательства любви мало. Его мало даже, по сути, чтобы стереть негативные воспоминания и связанные с ними недоверие и опасения. Сделать это может только каждодневный и кропотливый труд по выстраиванию диалога (молчаливого или словесного), подтверждения своих чувств, заботе, нежности и прочем.
Поэтому наверное я не так эмоционально и восхищённо приняла новость о донорстве Лео. Да, это круто. Но я то думаю наперёд. И понимаю, что этого заряда недостаточно для долгой и счастливой жизни. Над ещё в головах наконец то перестроится. Научиться быть открытыми, научиться доверять. Какие-то такие мысли.

Юлия Антонова, Плюсую +++

avatar
Галина Осипова
06.04.2021, 07:10:59

Спасибо большое за продолжение.

avatar
Юлия Антонова
06.04.2021, 06:50:48

Уже ничего не предполагаю, ничем себя не обнадеживаю - просто жду концовки.
По из диалогу - пока он на троечку. Лея хоть научилась чёткие вопросы задевать. Но Лео по прежнему не может толком отвечать на них. Я понимаю, что это части книжного нагнетания. Если бы он отвечал на все вопросы сразу, да ещё и сначала книги - да и книги бы не было. Но я надеюсь, что сейчас он все же начнёт хотя бы раскрываться полностью. Я очень надеюсь, что они научаться диалогу.

Мда... Лео - одно сплошное Я. Мне плохо, я потеряю, мне больно, я не смогу, я, я, я. Нечего не видит и не слышит вокруг себя - первостепенный эгоист. Очень жаль Лею - жить с таким человеком не просто.
Возможно, если бы он прямо попросил прощения у Леи за то что сделал и не сделал и сказал, что он был полным Муд...ком, читатели бы были к нему более благосклонны. А то что он тереть может отзываться на Алехандро совсем не отменяет его действий/бездействий.

Мелани Джонс
06.04.2021, 06:41:58

Ирина Викина (Дульнева), дык.... вешал плакаты с вопросом "Как ты? ", а как встретил умирающую на скамейке, выдал: " Ты бросила меня".

avatar
Лена Ежик
06.04.2021, 06:26:32

Ну Лео конечно капец..."надо было настойчивее просить,чтоб не уезжал"...настойчивее это как?Как можно было не замечать,что ей было плохо....он ей в упрек говорит типа" надо было говорить,что у тебя что то болит",а по её не здоровому виду это было не видно или она килограммы тональника на лицо мазала,чтоб не видно было....Просто ему это было не интересно,что с ней?как она? Зачем ему Лея если есть Карла? Он к ней поскакал видимо "спортивная зарядка" была так важна....потом узнав о беременности своей Каркуши помчался на всех парах....так зачем сейчас трагедию разыгрывать о выкидыше Леи? О том,что он узнал случайно из медцентра, он мог бы узнать раньше тогда когда Лея подыхала от боли,но он сделал выбор и этот выбор был не в пользу Леи....
Надеюсь его друзья счастливы,что Лео развелся с ненавистной Леей и она пропала с их родаров....

avatar
Светлана Барсик
06.04.2021, 06:03:05

Это ж надо! ЛЕО = АЛЕХАНДРО! Ну, Вика! Хотя было б чему удивляться в этой способности нашего Автора!!!!!!!!
Столько всего в этой проде... Мысли скачут... )
Лео-Алехандро свою программу почти по всем пунктам выполнил). Целеустремлённый парень. Даже печь чизкейки всё-таки научился). Но по парочке желаний галочку об их исполнении пока поставить нельзя. Да и это, в принципе, ведь их общие с Леей мечты и дела - вместе полюбоваться Северным сиянием и... возобновить их брак теперь только по ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ. А я бы сюда обязательно добавила ещё одно самое главное Леино желание - ее собственного общего с мужем ребенка. Думаю, Лео обязательно дополнит свой список этим их общим самым важным пунктом и приложит все усилия для его исполнения;)).

Оксана
06.04.2021, 06:14:20

Светлана Барсик, В 9 лет он пока об этом не думал. )))

avatar
Оксана
06.04.2021, 06:13:13

Мне их поза в конце навеяла улитку. Улитку в домике.

avatar
Юлия Ярмоленко
06.04.2021, 06:11:41

у меня нет слов)) офигеть

avatar
Anna Santos
06.04.2021, 04:58:21

Интересный поворот. Может ребёнок все же не его?

Evgenia Belyaeva
06.04.2021, 05:06:51

Anna Santos, Как хочется верить в это

avatar
Evgenia Belyaeva
06.04.2021, 05:06:22

Сколько пунктов. Они принесли удовлетворение, но не тихое счастье. А для него нужен был всегда один единственный человек.

avatar
Елена Новикова
06.04.2021, 04:32:36

Любовь зла, полюбишь и Лео. Первый раз почти довел до суицида, второй раз когда не поверил, уехал и Леи пришлось одной пройти ад потери ребенка. Я разочарована.

avatar
Victoria Motorina
06.04.2021, 03:45:54

Он ждал ее? А язык у него в жопе? Видя ее отношение в детстве - ладно, он ребёнок тоже был, сейчас че он там ждал? Хоть и молодой, но язык не только для ублажения и покушать, надо им разговаривать. Должна она ему говорить была, он будто сказал ей, что она может. Вёл себя как непонятно кто

avatar
Оксана
05.04.2021, 18:57:02

Как-то легко люди относятся к чужим деньгам и органам. Подумаешь дом, подумаешь печень.

Даша Савкина
06.04.2021, 03:24:17

Оксана, +++

avatar
Мелани Джонс
05.04.2021, 13:17:51

Брак-дружба, в котором есть друзья, а есть ли мужчина и женщина...?

Юлия Антонова
06.04.2021, 00:16:02

Ли Рен, Слушайте, я конечно не поклонник Карлы, но тут хочу вступиться за неё. Истинна фригидность - это случай на миллион, даже реже. Не стоит кидаться такими диагнозами. Чаще всего - женщина просто плохо умеет к себе прислушиваться и не старается раскрыть свою чувственность. А ещё чаще - попадаются такие «умельцы» мужчины. Карла - танцовщица, хорошо управляет своим телом, это уже во многом исключает вероятность плохой связи между чувствами и мозгом. Так что тут скорее всего вариант: либо брехала про плохой секс, чтобы выставить Лео в плохом свете, либо просто половыми конституциями леи с Лео не сошлись.
А что до месячных. Тут, как мне кажется, мужчина, даже не смотря на весь его опыт в прошлом, не имеет права права качать, простите за тавтологию. Предъявлять претензии в такой момент - это как требовать у мужчины секса, когда у него температура под 40, ну или там какая нибудь болячка на причинном месте.

avatar
Lina lva
05.04.2021, 12:24:06

Интересно, Лео говорит что после аварии его поддерживали, " мои люди", почему просто не написал что друзья?

Людмила
05.04.2021, 23:25:04

Irina Sherry, Может быть, есть паблики на которые Лея не подписана

avatar
Галина
05.04.2021, 22:03:12

интересно ,какие такие его люди ему помогали,в его инвалидности кроме Леи.Клара оказалась не той женщиной ,а унизительная любовь к этой женщине,ошибка это измена с не той женщиной.Тоже соглашусь ,как у него все просто.Напакостил ,набедокурил ,тиснул какое то простоватое сообщение и все любите и жалуйте.Приписывают ему какие то душевные ,по Достоевскому метания а тут простой ,недалекий парень,который даже не в состоянии оценить свои поступки.Все обозначил одним словом ошибка ,даже не заметил ,что обидил единственного человека,которому был дорог

avatar
Ольга Sm
05.04.2021, 10:58:38

Вот интересные же люди, общаться могут только через посредника - интернет. Мысли, чувства сказать словами - никак.

Мелани Джонс
05.04.2021, 19:16:51

Алла Мужипова, нууууу.... у Татьяны с Евгением был не тот формат отношений и времена были не те, чтобы мужику в своих чувствах так запросто признаваться.

avatar
Елена
05.04.2021, 10:44:31

Вика,спасибо!Ну что сказать....Очень хорошо написала Света Барсик,что ещё добавить,всё правильно.Каждый вынес свои уроки.И Лея,побывав на краю,между жизнью и смертью,вынесла свой урок.И Лео,однажды потеряв самое ценное,переосмыслил свои поступки и правильно расставил приоритеты. Это хорошо,что больше не мечется,а как никогда уверен в своих словах и поступках.Что было в ЛА?Сказать честно, мне уже это почему-то стало и не так важно как раньше,но я конечно прочту.Гораздо важнее мне было бы узнать,о чем он хотел поговорить с Леей в день развода.Жаль,что слова не дала...Она боялась услышать слова благодарности от него за всё и что ему жаль.А что хотел на самом деле сказать Лео?Она даже после их первого секса не дала ему рта открыть,сама сказала что это было ошибкой.А мне кажется он совсем не это хотел сказать.

Елена, Конечно, не это.

avatar
Светлана Барсик
05.04.2021, 06:04:17

Убеждаюсь всё больше, что не подай Лея на развод и не уйди тогда бесследно, точно бы Лео смог понять, кто всё-таки ему нужен? А также - кому он сам важнее и больше нужен? Не продолжал бы он в глубине души до сих пор метаться, кого из них любит, а с кем ему хорошо? В каком чувстве больше ностальгии о прошлом и беззаботной юности, а в каком сожаления о потерянной удобной тихой гавани и спокойной дальнейшей жизни? Так что для Лео этот период одиночества и осмысления был необходим. В том числе, чтоб закрыть свой гештальт с Карлой и поставить для себя там настоящую точку. Лишь потерявши, он понял, что без Леи быть не может, что оказывается, любит ее больше Карлы, с которой даже при возможном общем ребенке оставаться не захотел. Потому что именно в Лее он нашел свой уютный дом, пусть и без взрывных страстей и сильных эмоций. Место рядом со своим человеком, кто наполняет его сердце. С ним обычно тепло и уютно даже молчать. А это ли не Счастье? Чувствуешь, что ты там, где нужно. Пусть при этом больше не получаешь эндорфинов и адреналина как в прошлом браке, зато серотонина, гормона счастья, в новой жизни будет в избытке.

Evgenia Belyaeva
05.04.2021, 16:35:32

Светлана Барсик, ))

avatar
Алла Мужипова
05.04.2021, 05:04:26

Мне не дает покоя его друг в детстве, которого он потерял. Хм. Что правда этот мальчишка и был Алехандро?

Тася Тараканова
05.04.2021, 15:49:10

Татьяна Трушко, А, да! Ещё что-то, Что-то будет на их участке

avatar
Наталья
05.04.2021, 13:18:41

Комментарий удален

avatar
Марина
05.04.2021, 13:14:21

Друг.... у Леи тоже был такой друг. Спасибо за продолжение)

Лео так не научился говорить тет-а-тет. Ему проще выплеснуть свои признания другим способом,здесь мы видим,что в сети,надеясь ,что Лея прочтёт. Скажет ли он все это глядя ей в глаза? Или это так и останется их форматом общения, с помощью посредников(сообщениями в сети). И почему ничего не было сказано про шрам Лео,который нашла у него Лея? Она все поняла? Правильно ли поняли мы?))) Жду ответы в продолжении) Спасибо.

avatar
Оксана
05.04.2021, 08:50:13

Я данный пост Лео рассматриваю как прилюдное на весь мир признание, что Лея для него Всё. Можно сказать и в лицо. Но ведь если раньше все жаловались, что Лео не определял статус Леи и не показывал своё отношение, то вот оно - заявление на весь мир, для всех тех, кто его знает и читает. И это не пафосное заявление, это для того, чтобы показать Лее, что если его отношения и заботы мало, то он скажет это вот так никого и ничего не стесняясь.

Оксана
05.04.2021, 10:08:26

Елена Дерябкина, Я смс сохраняю. Для меня это тоже память. ))) Но знаю, что некоторые чистят телефон подчистую. )

avatar
Тася Тараканова
05.04.2021, 09:48:18

Вам не показалось странным очень созвучным имя героев? Это почти одно и тоже

Алла Мужипова
05.04.2021, 09:57:03

Татьяна Трушко, У героя это сокращённое имя.

Это капец, как романтично... Но блин! А в лицо нельзя сказать? Как они вместе жить будут?

Настя Пластинина, Вопрос конечно интересный...,так хочется чтобы у них уже не осталось сил держать внутри себя все что переполняет их,пусть уже проихзойдет взрыв и накроет так,вырвется наружу так,что не станется ни каких сомнений.

avatar
Елена Никишева
05.04.2021, 07:38:21

Спасибо ❤️
Не я одна проведу параллель между Лео и Алехандро.... но уж слишком хочется, чтобы так и было... ведь это те чувства, что столько времени они несут с собой по жизни...

Елена Никишева, :)

avatar
Evgenia Belyaeva
05.04.2021, 04:20:18

Хм.. Я так верю, что он не изменял. Но ошибка. Всё скрестила пальчики, пусть это будет не измена с ребенком

Evgenia Belyaeva, :))

avatar
Наташа Матюнина
03.04.2021, 15:36:28

Виктория, спасибо за очередную пронзительную историю в твоём исполнении. В виду обстоятельств, выпала из обоймы читателей в процессе, пришлось нагонять одним махом, когда полностью погрузился в сердце Леи. Всё - таки читая в процессе, многое ускользает и ощущения до разрыва хрустальный нити где-то теряется или просачивается сквозь открытую дверь. Местами плакала, местами вдыхала жизнь полной грудью, местами злилась и не понимала, но всё встало на свои места. Спасибо за Бетельгейзе, которой не дала погаснуть так и не увидив полярное сияние. Ведь мечты должны исполняться, чтобы освобождать место для новых. Но что точно осталось на своём законом месте, так это Кай в верхней строчке моего идеала Мужчины))

Наташа Матюнина, Пожалуйста)

Виктория, скажите, а будет упоминание о Меган? очень интересно, как сложилась её жизнь, изменилась ли она, вспоминала ли о Лее

Наталья Сегренева (Урсегова), Нет, книга и без того получилась большая.

avatar
Lina lva
05.04.2021, 08:02:42

Виктория, спасибо. Так рада, что у Лео появилась возможность всё рассказать Лее.