Книга. "(не)любимая ведьма ректора-дракона" читать онлайн

(не)любимая ведьма ректора-дракона

Елена Смертная

Цикл: Однотомники по Первому миру (читать можно отдельно!)

В тексте есть:дракон, ведьма, юмор

Читать
Рейтинг:
3602
11920 1093181

Текущий рейтинг:
#125 в Магическая академия
#312 в Попаданцы в другие миры


Полный текст 338 стр.

Публикация: 12.02.2021 — 28.05.2021
Конкурсы: Писатели - детям 2022 (благотворительная акция)


Аннотация к книге "(не)любимая ведьма ректора-дракона"

В одно утро ко мне пришел фамильяр и забрал меня в магическую академию. Обычная студентка журфака оказалась потомственной ведьмой. Сюрприз! И всё бы прекрасно: огромная школа, магия, ректор-дракон, сошедший с пьедестала античной статуи, если бы не одно "но". Этот гад определил меня на бытовой факультет, где учатся одни бездари! Ну ничего, он просто плохо смотрел, раз не разглядел мой магический потенциал. В какой аудитории, говорите, выбирают лучших ведьм для турнира? Пусть на меня ещё один специалист посмотрит, у первого что-то со зрением...
Вас ждут:
❤ заводная, неунывающая героиня;
❤ властный ректор-дракон;
❤ ироничный кот-фамильяр;
❤ много-много юмора!
❤ обязательный ХЭ!

Однотомник. История про Каллена и его попаданку - "Домовая фея в семье драконов". Можно найти у меня в профиле.

696 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

И эта глава и предыдущая - ооооочень интересные. Но у меня нет никаких сил что-то писать. Поэтому просто общее впечатление. Очень интересно, интригующе и хочется скорее узнать что же будет дальше

Елена Смертная
16.04.2021, 16:52:15

Романтичная Ведьма, рада, что нравится. А на счёт комментариев - не переживайте, я знаю, что у вас сейчас были тяжелые дни. Если мои книги могут их хоть немного украсить - это уже здорово)

Зелена - наивное дитя. Эх... Я уже давно не верю в человеческую доброту и благие намерения. К сожалению или к счастью, но да. И даже если они не собираются использовать яйца в качестве декодов, то в качестве убийц. Это наиболее вероятно. Смотрите, они ведь идеальные машины для убийц, тут людей растят с детства програмируя им нужные установки (вспомните того же Агента 47), а у джа-я-до-сих-пор-не-запомнила-кто у них яд, наверняка скорость, выносливость и прочее. В общем, Алис, чудище ты пижамное, только попробуй принести им яйцо. Или позволить кому-то это сделать. Дело даже не в самом ребёнке, нет. А в других невинных жизнях, потому что, представьте, у одного королевства будет сверх оружие которого боится весь мир. Начнутся захватываты других королевств.

Елена Смертная, не знаю... Это просто логика. Я ставлю себя на место правителя и выключаю практически все свои принципы. Результат вы видите)

avatar
Эллуна Мун
14.04.2021, 19:18:10

Ой ой, ой, волнительно и тревожно! Но как они узнали про Алису? Я думаю именно ее они должны отвести к главному. Интересно, многих ведьм они уже убили на этом испытании? Хоть бы Мойру, ее вообще не жалко, после ее поступка с фамилиаром.

Эллуна Мун
15.04.2021, 18:35:50

Елена Смертная, Так пусть ее убьют монстры да и все))) Нет Мойры,нет проблем)))

спасибо за проду!!! не такого плана Б они планировали... а кого ищут джаралы??? может нашу Алису??? как-то страшно.... и для чего нужно яйцо этих существ императору??! море вдохновения, крепкого ЗДОРОВЬЯ и неугомонного Муза Вам ДОРОГОЙ НАШ АВТОР!!!!!

Елена Смертная
15.04.2021, 18:21:40

Татьяна Юденкова, спасибо! Весьма вероятно, что им сообщили, что внучка Александры участвует в турнире. Но кто знает, зачем именно они могут ее искать...

avatar
Эллуна Мун
13.04.2021, 19:51:57

Ой, надеюсь, что это Николас сильно подозрительный, мало ли, сложно доверять сопернице. Жду все же разговор Алисы с Николосом по поводу ритуала)))

Елена Смертная
15.04.2021, 18:17:48

Елена Мельникова, обязательно ещё поговорит. Правда сейчас для этого не очень располагающая ситуация)

... Собственно это всё, что я могу сказать. У меня завтра Сочинение Итоговое - допуск у экзаменам... Поэтому у меня нет сил на что-либо. Так что, завтра, вечером, возможно скажу что-то другое.

спасибо за проду!!! получается, что этих джарадов предупредили о турнире, но кто это сделал??? видно убийца бабушки явно не хочет, что б правда раскрылась... море вдохновения, крепкого ЗДОРОВЬЯ и неугомонного Муза Вам ДОРОГОЙ НАШ АВТОР!!!;

Елена Смертная
13.04.2021, 14:25:08

Татьяна Юденкова, с другой стороны, если всё так, зачем убийце предупреждать тех, на кого он свалил преступление?
Но джаларды определенно в курсе происходящего, а вот почему - это мы ещё узнаем.
Спасибо!

avatar
Эллуна Мун
12.04.2021, 19:45:34

Ну что я могу сказать, не одна Алиса дура, Зелена ещё хуже, совсем ни о чем не думала, а ведь она взрослее и сильнее Алисы, а главное добровольно во все это ввязалась! В общем Алиса конечно совершила благородный поступок, но все могло сложиться весьма печально, и хоронил бы потом Грегори свою Алису! Но утром им надо расстаться! Пусть Зелена выбывает из соревнования! Браслет поврежден, нечего ей дальше тут делать! А то Алиса ее сейчас будет на себе таскать, поить, кормить, охранять и т.д.

Елена Смертная
13.04.2021, 14:21:12

Романтичная Ведьма, лучше выдайте автору кофейку... а можно сразу яду, чтобы помирать не от недосыпа :D

Вооот! Кто там на Алису ругался? Видите? Чудище пижамное у нас умница, хоть и глупое, а еще самую малость безрасудное, за то обочтельное - Драконище докажет) ;)

Что насчет Зелены... Главное чтобы она не ударила в спину, надеюсь не все ведьмочка забыли что такое честь, как это сделала Мойра! Ибо тогда, метла каждой чудесным образом закалдуется и будет бить свою обладательницу по мягком месту, после каждой подлянки. Ведьмы должны быть хитрыми, коварными, но не подлыми! И про честь помнить обязаны, иначе ты никакая не ведьма, а так, чучело гороховое с дохлым фамильяром (Я не прошу ей убийство фамильяра, да)

Елена Смертная
13.04.2021, 14:16:10

Романтичная Ведьма, конечно, не все на турнире такие жуткие как Мойра. К тому же, Зелена даже обладает магией, от которой веет, какой-никакой, но жизнью и светом. Природа не будет слушать тех, кто прогнил в душе. По крайней мере, мне так кажется.

Тьфу ты, Алиса, блин! Твою ж пушистость, чудище ты пижамное! А если бы не получилось? А? Вот об этом я и говорила, такая же глупая, как я и. А я то надеялась... Хотя прекрасное понимаю. Но! А если бы не получилось??? А???

Елена Смертная
13.04.2021, 14:13:37

Романтичная Ведьма, это как в фильмах ужасов, когда герои слышат страшные звуки и всё равно спускаются в тёмный подвал. Кричишь им, что так делать не надо, но сюжет без этого, увы, не сдвинется.

спасибо за проду!!! какая милая зверушка, аж жуть.... хорошо, что дар ее послушался !!! надеюсь они из спасут!!! как-то страшно и это только начало второго тура....а что же дальше будет??? море вдохновения, крепкого ЗДОРОВЬЯ и неугомонного Муза Вам ДОРОГОЙ НАШ АВТОР!!!!

Елена Смертная
12.04.2021, 18:54:02

Татьяна Юденкова, ох, это, скорее всего, ещё цветочки. Чем дальше, тем опаснее, конечно.
Спасибо!

avatar
Эллуна Мун
11.04.2021, 19:12:32

Честно, Алиса дура! Надо было уходить! У Зелены есть магия, она могла накостылять сама этому монстру, разбить кристалл в конце концов! А вот так выехала на помощи соперницы! Интересно, Алиса когда-нибудь поумнеет?!

Елена Смертная
12.04.2021, 18:51:02

Елена Мельникова, Алиса и правда сейчас импульсивная, больно самоуверенная девушка. Молодая ещё, что с нее взять. Поэтому и кидается спасать любого, кто кричит о помощи. Может, когда-нибудь ей это выйдет боком, и она одумается. Или же ее подобная доброта будет награждена. Так или иначе, ее можно сейчас как осудить, так и понять.

спасибо за проду!!! может Николас развеет ее опасения и даст совет о прошедшем ритуале?! и кто это кричит??? как-то страшно(!! море вдохновения, крепкого ЗДОРОВЬЯ и неугомонного Муза Вам ДОРОГОЙ НАШ АВТОР!!!!

Елена Смертная
11.04.2021, 19:08:37

Татьяна Юденкова, с Николасом они ещё обязательно об этом поговорят. Спасибо!

avatar
Эллуна Мун
09.04.2021, 21:30:40

Надеюсь, что Алиса не побежит никого спасать! Это ведь может быть ловушка! Я бы лучше почитала дальше про ритуал и мнение Николоса на этот счёт! А вообще ужасные испытания, убийственные! А если на данном испытании вообще все участницы умрут?! Могли бы придумать что-то более безопасное! Хотя бы запретить участницам охотиться друг на друга!

Елена Смертная
11.04.2021, 19:08:04

Елена Мельникова, Алиса, которая бежит от опасности - это, по-моему, совсем не наша Алиса, хотя я вас понимаю, в такой ситуации, когда ведьмам разрешено нападать друг на друга, одна из них и правда может просто загонять добрых соперниц в ловушку.

У меня почему-то нет проды, это опять литнет чудит..?

Елена Смертная
10.04.2021, 20:00:11

Романтичная Ведьма, странно. Это и правда чудачества, наверное.

Если Алиса похожа на меня, она пойдет проверять, спасать и т.д. Надеюсь она не такая дура... Ибо я так пару раз огребла нехило, но продолжаю вмешиваться во всё... Эх... Алис, душа моя, ты ж не будешь делать так, да? Ну пожалуйста... Эх... А насчет Грэгори, мне вот интересно (я до сих пор жду подвоха, ага) почему он грустит. Из-за того, что не может ее защитить своей силой? Из-за того, что она может его не любить? Все вместе? Или... Вот тот самый подвох, который я уже не жду, как оказалось. Он расстроился из-за того, что не смог забрать себе ее дар? Не кидайтесь в меня тарелками, я в это уже не верю, он такой няшка фэнтезийный, а Алиса чудище пижамное... В общем, они очень милые и уже вошли в мой том пар!)

Елена Смертная, так я ж и не стремлюсь сюжет просчитывать, так не интересно) А так, хахпх, я тоже рада, что не отгадваю, так горааааааазда интереснее))) И почему злобно?) Я хоть и ведьма, но не экстрасенс, не всегда угадываю)) Надеюсь она все же драпанет оттуда, ибо я бы сунулась... В общем, ждёмс, градус интереса повысился еще больше

avatar
Тата Сибирская
09.04.2021, 04:42:10

Судя по испытаниям, в академии набрали слишком много студентов и таким образом решили избавиться хотя бы от их части.

Елена Смертная
09.04.2021, 18:53:03

Татьяна, да, испытания очень опасные, но перед победительницей в будущем открываются все двери Первого мира. Это невероятно почетно, поэтому ведьмы идут на риск.

спасибо за проду!!! что ж так Тристан боится Алисы??? столько ненависти взгляде ((( надеюсь наша девочка сможет найти убийцу ее бабушки и раскрыть это дело!!! море вдохновения, крепкого ЗДОРОВЬЯ и неугомонного Муза Вам ДОРОГОЙ НАШ АВТОР!!!

Елена Смертная
09.04.2021, 18:51:34

Татьяна Юденкова, он явно нечист на руку)
Спасибо!

Так, я обновила литнет и точно с ним поругаюсь. Я теперь текст не вижу, чтобы выписывать цитаты и комментировать их! Уф... Что-то меня сегодня все бесит, ужасный день. Ну да ладно. Начнём с того, что не только Алиса у нас растяпа. Эх вы, глупые детёныши, вы самое главное забыли! А поцелуй? Вот как так то?! А поцеловать на удачу? Чтобы показать, что он за нее переживает и уже ждет возвращения... Тьфу на вас, ладно Алиса чудище пижамное, но этот то куда? Тоже мне драконище, хорошо хоть до чешуйки и кольца догадался, молодец.

Елена Смертная
08.04.2021, 22:11:29

Романтичная Ведьма, О "нежных созданиях" совсем не задумывайтесь. Комментарии к книге созданы для того, чтобы высказываться.
А цитаты просто можно перефразировать. Я же, скорее всего, всё равно пойму, о чем вы)

"делая вид, что если бы хотела — обязательно вырвалась бы... просто не хочу" Алис, душа моя, и после этого ты говоришь, что не малышка?) Ты маленькое, милое, пижамное чудище)))

Елена Смертная, не будем ей ничего говорить)))

"— Я уже все видел." Я бы после такого демонстративно закуталась бы посильнее и стала бурчать об изващенцах. Хахахп. Ну это я, а это наше чудище пижамное. Бедный ребенок, напугали ее с самого утра! Вот кто так будит?! А где поцелуи? А где нежность? Так чтобы с улыбкой, а не вон, с испуга подскочила... Уууу

Елена Смертная, забавно это точно, она у нас вообще очень милое и забавное пижамное чудище)))

avatar
Эллуна Мун
08.04.2021, 19:20:35

Не знаю, конечно сейчас испытание, но как-то чувствую, что из-за того что ритуал не сработал, Алиса и Грегори отдалились друг от друга, а значит возможно и расстанутся:(((

Елена Смертная
08.04.2021, 21:38:46

Елена Мельникова, на фоне опасности, которая предстоит Алисе, возможно, они обойдут это ненастье стороной)

"В общем, мы были немножечко разными." Алис, солнце, на будущее тебе, противоположности притягиваются. Если ты со своим избранником полностью одинаковая, это не всегда хорошо, потому что, как показывает мой опыт (не личный), чувство крепче у тех, кто различается во вкусах с партнёром. Им интереснее выяснять привычки, вкусы, характер другого... Они дополняют друг друга. Но при этом любовь - не математика, в ней нет шаблонов и формул. Она просто есть, и может возникнуть даже у самых разных существ

Елена Смертная
08.04.2021, 21:37:31

Романтичная Ведьма, по-моему, людям, которые пытаются объяснять любовь схемами, химией и прочим, очень уж грустно живется. Это ведь самое возвышенное чувство.
Я, конечно, тоже с такими сталкивалась, но не хотела бы когда-нибудь оказаться на их месте.

avatar
Эллуна Мун
07.04.2021, 20:16:01

Как-то грустно после прочтения этой главы! Думала, что у них уже все хорошо будет, а нет, облом!(((( Лучше бы они не проводили ритуал, т.к. из-за того что он не сработал, мне кажется, они сейчас отдалятся друг от друга, а может и вообще расстанутся:(((

Елена Смертная
08.04.2021, 21:31:19

Елена Мельникова, зато, если они пройдут через такое испытание для их чувств, связь станет только крепче. Да и они ведь взрослые люди, понимают, что вокруг не сказка. Так что не стоит так за них переживать по этому поводу)

спасибо за проду!!! что-то пошло не так, раз такая реакция на призыв огня... но что именно пошло не так??? или может она, что-то не так сделала, когда звала огонь??? море вдохновения, крепкого ЗДОРОВЬЯ и неугомонного Муза Вам ДОРОГОЙ НАШ АВТОР!!!!

Елена Смертная
08.04.2021, 21:28:34

Татьяна Юденкова, в будущем мы ещё обязательно узнаем, что случилось с ритуалом.
Спасибо!

Вы сейчас издеваетесь??? Там столько гадости что может убить, так вы еще этим дурам магическим разрешили друг друга покоцать?!?!?! Серьёзно??? У меня слов хороших для них нет. А насчет дур, так я не ошиблась. Там одна Мойра чего стоит, но я не о ней. Это психология, там сейчас не только дух соперничества начнётся, но ещё и "Бей, пока не побили тебя!" Ужас! У них же у половины сейчас мозги отшибет! Идиоты! Лучше бы разрешили скооперироваться и вместе добывать яйца, хотя я этого и не одобряю! А Мойра??? Эта гадина отмороженная же сейчас по головам пойдет! Ни за что не прошу ей убийство собственного фаамильяра. Ни. За. Что. Дура!

Елена Смертная
08.04.2021, 21:27:40

Романтичная Ведьма, именно для того, чтобы сразу не началась бойня, всех будут телепортировать по одному в случайное место. Но да, опасности поджидают везде. Такие вот у нас жестокие правила турнира.

ЯЙЦО????? ВЫ СЕРЬЁЗНО??? Они ведь... Да даже если бы они не были разумными!!! Это ведь живые существа!!! Еще совсем малыши!!! Потомство!!!! Самое ценное что есть у любой расы. Вот представьте, они бы к вам пришли и забрали бы ваших детей, на опыты, вам бы понравилось??? Так почему вы у них детей хотите забрать???!! Мне все больше и больше не нравится всё это... Ууу!

Елена Смертная
08.04.2021, 21:25:56

Романтичная Ведьма, возможно, чтобы попытаться приручить подобных опасных существ, раз уж они оказались асоциальны. Это, конечно, жестоко, но... мы ведь едим яичницу, хотя курицы даже не пытаются нас убить.

"Не понимаю всё-таки, какое такое зло я ему сделала, но да ладно." Алис, ты забыла все земные штуки? Нужно говорить не просто зло, а "Какое злое зло я ему сделала?" эт забавнее)))

Елена Смертная
08.04.2021, 21:24:44

Романтичная Ведьма, в некоторых мемах определенно просто "какое зло", но ваш вариант забавнее)

"В наших отношениях все идёт своим чередом. Это правильно." Вот умница! Молодец. Так действительно правильно... И ты не должна расстраиваться, как и он! Между вами есть чувства, настоящие! Искренние! Так что, отставить сопли!

Елена Смертная
08.04.2021, 21:20:37

Романтичная Ведьма, она вообще у нас мыслит в этом плане весьма зрело)

"В глазах Грэгори в это мгновение отразилась тоска, которую он тут же попытался скрыть." Хей! Вот только не надо мне тут! Ты конечно умница-разумница, драконище, но тебе сколько лет?) Между вами определённо есть чувства, причем нехилые! Но! Ты же должен понимать, что это работает несколько не так... Мне кажется, что любовь с первого взгляда - это именно сильная влюблённость. А любовь - это родство душ. Когда вы оба доверяете друг другу, буквально дышите друг другом, проникаете другому под кожу, в мысли, в сердце. Переплетаетесь душами... Не знаю, мне кажется что это чувство очень особенное... И вы к нему еще придёте, но несколько позже! Наслаждайся, вы такие милые, такие чувственные... Просто не спешите и не зацикливайтесь на этом, вы ведь уже любите друг друга, просто нужно немножечко потерпеть)))

Елена Смертная
08.04.2021, 21:20:10

Романтичная Ведьма, я тоже всегда считала, что с первого взгляда - это влюбленность, которая потом постепенно перерастает во что-то серьезное. Для любви нужно время. Бывают, конечно, исключения, но, возможно, не в нашем случае...
... хотя, кто знает, что я там придумала?

"— И если ты начнёшь меня брызгать — полетишь на второе испытание сама." Проверим?) А так, я не могу не смеяться! Они такие милые, просто ужас! Гыыы)

Елена Смертная
08.04.2021, 21:18:50

Романтичная Ведьма, в итоге всё-таки долетела она на нём)

"Я в ответ на этот взгляд молчала и просто игриво дергала Грэгори за ткань штанов." Да простит меня Алиса, но я это представила и стала очень громко ржать. Вот представьте, кокон из одеяла, в ванне, из которого торчит одна голова. И вот это вот мокрое чудо как малыш дёргает взрослого дядю за штаны и просит конфетку... Вхаххахм

Елена Смертная
08.04.2021, 21:18:28

Романтичная Ведьма, ну вообще это именно так и выглядело, так что понимаю ваш смех :D

Мне так понравились их последние реплики, прям мимими. Они действительно такие милые)))

Если предыдущую главу я не читала вслух... То вот эту... У меня глаза расширились и я скинула нафик это чудо в перьях. А что? Такое нужно читать исключительно про себя и одной, а этом, фиг ему, рано ещё читать такие главы, точнее слушать. К тому же, он же ж мужик, не поймёт. Не сейчас уж точно. Хотя, может и надо подсунуть пару книжек, пусть просвещается что женщины об этом думают и чувствуют... Хех. Вы молодцы! Серьёзно! Я знаю как не легко (я до такого еще не дошла, правда, но вот кое-что близкое было) писать что-то подобное, да еще так, чтобы это было красиво и чувственно. Вы чудесно описали главу и огромная молодец! Респект. А конкретно про этих двоих мы поговорим завтра. У меня утром окно, надеюсь будет время прокомментировать все интересующие меня моменты. Сразу предупреждаю тех, кому это не нравится, можете идти лесом и не читать, я не с вами разговариваю!))) Гы))) Снимаю шляпу перед автором, вы невероятны)))

вот примерно поэтому я и решила написать))) Не паникуйте, у вас очень хорошо получилось обойти все острые углы!) Вы огромная молодец)))

"Их должны слышать только двое, иначе теряется всякий смысл. 《》— Нам будет разрешено телепортироваться к СВОЕЙ ведьме сразу, как только ею будет дан сигнал." Так, по порядку. Насчет слышать только двое, это действительно так. Мне кажется самое главное, чтобы слова слышали только двое. Если кто-то кричит о своей любви на весь, из каждого утюга и повторяет это слишком часть, мне кажется что тогда слова теряют всякий смысл(( Что до второй части, мне кажется он сказал именно так, потому что уже считает ее своей. Не ведьмой, а просто своей. Мне так показалось... Думаю, будь он равнодушен к ней и просто притворяйся, то сказал бы по-другому))) И да, это тоже очень мило. Он действительно волнуется о ней, переживает. И вот это его: "Ты ведь еще совсем малышка, а рвешься в бой..." - показывает всю глубину и нежность его к ней чувств. Такое ласковое обращение... Ммм...

хехе, как же быстро меня раскусили...))

"— И никакая я не "малышка". 《》 — Я тебе об опасности, ты мне о своей ведьминской гордости." Гыыыыы. Алис, душа моя, ты малышка, действительно малышка. Маленькая, нежная, хрупкая. И тебе действительно нужен большой и сильный дракон, чтобы защищать и оберегать. Хотя, я не сомневаюсь, что при необходимости и сама сможешь его защитить!)) Что же насчет самого Дракона... Ты что-то имеешь против ведьминской гордости?)

это да, у нас Алиса с Евой разные, хотя и обе нежные цветочки, с нехилыми шипами и мужиком с гору за спиной))) А так, я с вами согласна, если не разрешат быть сильными за них, то все, пиши пропало)))

"— Потому что я верю в тебя." Респект Дракону, вот огромный респект. Умница. Осознал все, за что в него кидались тапками и исправился. Понял, что ответсвенность во многом лежит именно на нём. Надеюсь что он и дальше будет верить в неё, верить ей. И не предаст. Это будет ужасно, если честно, потому что, он уже действительно заслужил много хороших очков в моих глазах и будет обидно, если это было сделано специально или с каким-то умыслом. И не дай боги на спор или ещё что-то в таком духе... Мне действительно нравится его к ней отношение. Очень. Они такие милые)))

а это мы узнаем в конце книги))) Ибо, это может быть просто моя паранойя, которую я активно пропагандирую, вот и заражаются некоторые)))

"— Или в тёплых условиях у тебя просыпается совесть?" Ой! А она что, просыпается в тепле??? Не-не-не, мне такого добра не надо. Хотя моя совесть еще мёртвее чем у Райна, ее даже некроманты не воскресили, хотя пытались... И вообще, вон, совесть одного уже знакомого нам демона проснулась от одних тоже вполне известных нам событий. Но проснулась же! А ведьминскую совесть так просто не пробудить... Она еще далеко в детстве с криками и истерикой убирает от ведьмы и отказывается когда-нибудь еще посещать её. Знаю по себе. Тараканы эту барышню очень не любят, и сразу же гонят. А если не получается, то оплачивают безсрочный отпуск. Даа. Вот так вот)))

да на здоровье) У меня временами поразительная способность, выдать что-то, а потом хоть стой, хоть падай) Почти как Алиса, но у меня больше мыслительная деятельность в этом случае преобладает, а не тараканья (слава кому-то там)

"Все мои тараканы будто разом вступили в секту хаоса..." А они оттуда выступали? Я думала именно они ее и основали, ибо периодически такой хаос могут создать... "Я вообще была не сильна во всех этих выяснениях отношений, когда не нужно кричать и что-то доказывать..." Как же я хорошо тебя понимаю... Очень хорошо. У меня на такой случай тараканы уже подкованные, они сначала выдают вопрос, а уже потом начинают нервничать и думать, не всегда помогает, но все равно спасает периодически...

так у нее они ещё и дрессируются) А мои? Никакой управы на них нет! Если я сама с ними поссорюсь, это будет страшно, а пока - страшно окружающим

47. И это ведьмы? Кроме вонючих мышей придумать больше нечего? Эх вы, ведьмочки, учить вас еще всему и учить. Алиса где-то ест? Ест. Скорее всего в столовой. Договориться с раздачей, или просто незаметно что-то подлить проще простого. Подложить что-то на стул, зачаровать его или стол, подкинуть что-то в сумку... Да в конце-концов, просто от живого ужика в сумке может быть много визгу... Хотя Алиса не будет визжать... Но всё же. Я например спокойно переношу жаб в руках и ужиков, они безобидные, временами забираются к нам во двор, вместе с ежами))) А вот легкое слабительное отлично портит настроение, но оно даже полезно и в адекватных дозах безопасно, я так как-то проучала одного гаврика, который мою репутацию чернил, из-за отказа... В общем не важно, способов для мести много, как и просто поиздеваться или напугать. Вам живность не жалко? Мышки и птички очень милые существа!

я еще очень безобидные варианты предложила, ибо ведьмочек учить надо, но Алиса у нас чудище уже родное, её обижать низзя

"Просто с самого утра при мысли, что второе испытание начнётся уже завтра, все валится из рук." Алис, солнце, не волнуйся! У тебя все обязательно получится, я тебе сковородку подарю, против нее никакие змеи и эти самые д-что-то там не выстоят! Обещаю. Так что не дрейфь, прорвёшься.

отправь меня кто на такой турнир и запрети сковородку, я бы закатила скандал. Дискриминация! Ущемление! И все в таком духе. Вынесла бы мозг всем) А так, жаль. Ничего они не понимают...

"— Потому что тогда верить в тебя буду я." Посмотрите на него, какая прелесть. Молодец мужик, респект тебе! Огромный. Я пропускаю некоторые моменты, так как сижу уставшая и не могу собраться с мыслями. Наверное комментарии все же переносятся ещё на какое-то время. Буду потом возвращаться и всё комментировать...

гы)) У меня много есть чего сказать, просто время нужно найти)))

Да... Это невероятно нежная и тёплая глаза. А ещё жаркая. Хех. Несмотря на уговоры, я читала ее одна, медленно и с удовольствием. Ибо да, вы молодец, все так красиво и чувственно))) Они такие милые! Просто безумно чудесные! Оба! А обряд! И слова Грэгори... Всё-таки он молодец, респект мужику. Я после того как он назвал ее озорной чертовкой и невинной малышкой растаяла. Даже я. Это уже показатель! Я с ним полностью согласна и от этого еще круче. Они оба просто невероятные, эти двое точно входят в мой топ пар!

ааа, так вот оно зачем все было. Затишье перед бурей... Даже страшно стало, что там такого на испытаниях будет...)

Забыла указать, это глава 46. "Он протянул руку, обхватил ладонью моё запястье и аккуратно, но бескомпромиссно притянул меня к себе за тем лишь, чтобы тепло обнять..." Весь этот абзац, этот момент, он невероятно милый. Серьёзно! Просто безумно милый. "Я уткнулась личиком ему в грудь и ощутила, как неспокойно биение его сердца." Вооть, это тоже очень и очень мило, я отлично понимаю его, и то, почему он постоянно умиляется ею. (Там неспокойно бьётся его сердце?))

я говорила про " как неспокойно биение его сердца", тут самую малость потерялись окончания))

avatar
Эллуна Мун
06.04.2021, 19:47:32

А я почему-то думала, что Алиса была невинной девочкой, а судя по описанию их сцены, то нет. Но вообще здорово)))) Мне кажется, что все получилось и они любят друг друга:)))) Но боюсь, что будет момент, когда Алиса сбежит от него, т.к. его семья виновата в смерти ее бабушки (((((

Елена Смертная
06.04.2021, 23:23:40

Елена Мельникова, очень рада слышать) как я и сказала, в книге это четко обозначено не будет, поэтому как читатель, вы можете решить это для себя сами.

спасибо за проду!!!! вот и ритуал совершили, ждём утро и их объяснения... но похоже в их случае чувства взаимные... море вдохновения, крепкого ЗДОРОВЬЯ и неугомонного Муза Вам ДОРОГОЙ НАШ АВТОР!!!!

Елена Смертная
06.04.2021, 23:14:20

Татьяна Юденкова, посмотрим-посмотрим. Утро вечера мудренее, как говорится.
Спасибо!

"— Расскажи мне, что тебя волнует, и мы вместе попытаемся в этом разобраться." У меня нет слов. Я в шоке. Хорошом шоке, ибо он молодец. Огромный ему респект за эти слова, я им восхищена. Потому что, я сколько твержу их миру, через себя, некоторые свои работы... Я твержу об этом везде где только могу и считаю это настоящими отношениями, я считаю именно это любовью. Когда проблемы становятся общими, или просто от другого человека идет поддержка во всем.

Елена Смертная
06.04.2021, 23:09:44

Романтичная Ведьма, Грэгори, в принципе, хоть и заявлен в аннотации как "властный герой" (потому что этот хештег очень уж все любят), но он очень умело соединяет в себе мужской стержень и огромную силу, но при этом не остается мудаком, а правда готов заботиться о любимой женщине.

"Страх у меня атрофировался в детстве вместе с совестью." Но-но, Алиса, инстинкт самосохранения штука очень полезное. И боятся все. Даже самые сильные. Страх - это именно то, что делает тебя сильной. Сила это и есть способность преодолевать страх. Герои ведь не те кто не боится, люди без страха дураки которых тут же убивают, герои это те, что преодолевают страхи и делают то, что должны. Страх это сила, он закаляет, его не надо стыдится, понимаешь?

Елена Смертная
06.04.2021, 23:08:08

Романтичная Ведьма, она скорее это от волнения выпалила, не желая признаваться Грэгори, что и правда боится. Но да, вы правы, это абсолютно нормально, учитывая, что её ждёт.

"сдирал семь шкур, потом клеил их обратно и сдирал снова". Может кто-то его за это будет ругать, мол как так, она ж тебе нравится, но я считаю что это правильно. Ее нужно учить, никто с ней никогда не будет церемонится и пусть она лучше получит с три короба от человека, что в любой момент может остановится и помочь, поддержать, да и просто от человека который ей дорог, чем отгребет по полной программе от других.

Елена Смертная
06.04.2021, 23:06:49

Романтичная Ведьма, это правда. Тем более, когда на носу такое важное испытание, которое может обернуться чем-то совсем страшным.

"Дракон, кажется, был удивлён моим вопросом... Я даже успела что-то себе по-женски надумать итрасстроиттся, но вдруг он широко и тепло улыбнулся." Открою большой секрет которым со мной поделилась мужская половина моего окружения. Для большинства мужчин (нормальных мужчин, а не мудаков и бабников), если он тебя целует, обнимает, таскает и т.д., то уже считает тебя свой. И максимально теряется от подобного вопроса, так как у они не особо понимает что отвечать. У них установка такая, что кроме "Моя женщина", нет других функций и как-то это обзывать для них трудно. Да и к тому же, они теряется еще и потому, что думают, что это уже и так понятно и очевидно. Как-то так. Сложные они существа, даже слишком...

Елена Смертная
06.04.2021, 23:04:46

Романтичная Ведьма, мужская душа и их тараканы - это вообще нечто странное и темное, по-моему. Я поэтому не перенимаю (по крайней мере, пока) моду писать от двух главных героев, в том числе и от мужчины.
Но я понимаю, о чем вы говорите. Тоже в свое время это поняла.