Книга. "Неправильный оборотень" читать онлайн
Рейтинг:
500
960 63293

Текущий рейтинг:
#702 в Приключенческий роман
#6693 в Приключенческое фэнтези


Полный текст 326 стр

Публикация: 11.07.2017 — 16.08.2017
Конкурсы: Lit-Era-Дебют 2017: фэнтези

Скачать: epub mobi fb2 (28 загрузок)


Аннотация к книге "Неправильный оборотень"

Перед первым превращением оборотень, как правило, представляет себя в роли престижного зверя: волка, медведя, рыси. Но у оборотня Ар-Лагора ипостась оказалась не как у всех, неправильная. А ещё он – особенный потомок Великого Оборотня, во всяком случае, окружающие в этом уверены. И вот это все вместе, ипостась и особенность, изрядно осложняют его жизнь. Но основные проблемы, порой даже смертельные, возникают в новом окружении...
Автор обложки и иллюстраций - Анна Князева.

147 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ольга Шестрова
12.08.2017, 15:38:57

1. В названии зацепка. Сразу хочется узнать, почему оборотень неправильный?
2. Красивая обложка с загадочным оленем.
3. Аннотация интересная. Но, может, не стоит объяснять, в чём неправильность оборотня? И рассказывать, что он, и правда, потомок?
3.Тэги чудесные. "Приключения и тайны" надо себе такой написать.
5. Открою.
Лайк. Удачи и вдохновения.

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 23:09:32

Ольга Шестрова, Большое спасибо за лайк) А написано то, что и так известно или вскоре станет известно. Основная интрига не раскрыта))

1. Название особых эмоций не вызвала.
2. Обложка забавная.
3. Аннотация заинтересовала.
4. Категории, тэги, авторские пометки . Думаю, с ними все хорошо.
5. "Диагноз" - открою/.

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 23:03:11

Элодия Темнотворова, Спасибо:))

avatar
Катя Водянова
12.08.2017, 15:33:41

1. Название - хорошее, однозначно привлечет ЦА.
2. Обложка - нейтральная, но лучше бы сместить название и имя автора и сделать их покрупнее.
3. Аннотация - неплохая, но слишком эмоциональная, возможно, стоит убрать большую часть восклицательных знаков и троеточий.
4. Жанры/теги +.
5. Сложно сказать, скорее всего - нет (((

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 23:02:19

Катя Водянова, буду дорабатывать. Спасибо:)

avatar
Юрий Ишбулатов
12.08.2017, 15:18:24

Вроде комментировал уже) Хорошая обложка, цвета подобраны замечательно. Замок, разве что, слишком ухоженный. И имя автора сложно прочитать, на сайте картинки маленькие!

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:59:51

Юрий Ишбулатов, Недоработки уберу. С чего бы замку не быть ухоженным, чай там люди, или нелюди?, живут))) Спасибо)

1. Название: неплохое)
2. Обложка: соответствует общему настрою, но имя автора толком не видно.
3. Аннотация: на мой вкус многовато лишних слов, но, в целом, идея ясна)
4. Категории, тэги, авторские пометки: тэги выглядят куда серьезнее того, что заявлено в жанрах и в аннотации. Не скажу, что прямо диссонанс возникает, но и полной гармонии не ощущается.
5. "Диагноз": не мое, так что нет.

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:57:55

Юлия Дормидонтова, Спасибо:)

avatar
Мария
12.08.2017, 14:46:23

1. Название: Привлечет внимание
2. Обложка: Имя автора не совсем видно.
3. Аннотация: Необычная, с юмором. Но я бы убрала две последние строчки, начиная с -
происходящие события... Если конечно, герой о своих особенностях в действительности узнает не сразу. Но на усмотрение автора :)
4. Тэги: Подходят
5. "Диагноз": Открою

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:56:59

Мария, шрифт и аннотацию переделаю. Про особенность и оленя в двух словах не скажешь) Найдёте время, прочтёте, а я постараюсь не разочаровать)

avatar
Вера Явтушенко
12.08.2017, 14:44:24

Здравствуйте)
Название: интересное
Обложка: хорошая, ничего не отталкивает. вот только олень - оборотень? неожиданно)
Аннотация: легкая, настраивает позитивно
Теги: подходят
Диагноз: любопытно, почитаю)

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:53:23

Вера Явтушенко, Спасибо:)

avatar
Ася Плошкина
12.08.2017, 20:12:29

Название интригующее и забавное.
Обложка приятная. Лес, замок, много зелени. Оборотень - олень? Поэтому он неправильный?)
Аннотация длинновата. В идеале сделать бы ее лаконичнее, чётче.
С категориями и тегами все хорошо.
Диагноз. Жанр и тематика неумного не мои, а так открыла бы.
Хорошего вам настроения и успехов в творчестве! С меня лайк:)

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:52:20

Ася Плошкина, большое спасибо:)

1. Название - лично меня не зацепило
2. Обложка - мелковат шрифт, имя автора вообще не вижу) улыбку вызвал олень
3. Аннотация - много всего, можно чуток подредактировать
4. Категории, тэги, авторские пометки - ок
5. "Диагноз" - не моя тема, но, наверняка, ца придется по вкусу

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:49:25

victoriza, Спасибо)

avatar
Аф Морган
12.08.2017, 14:43:17

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) - для ЦА должно быть говорящее. Но привлчет и не ЦА, так как содержит намек на иронию
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) - неплохая и атмосферная, но зеленый цвет для букв и стиль надписи категорически нет.
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) - интересная и направленная на ЦА и как с названием, юмор и ирония могут привлечь и стороннего читателя. Удачно.
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) по-моему все норм. Но интриги и зависть я бы на первое место не ставила. Негатив все же. Им место в конце списка и как бы "Ну, и конечно, интриги и зависть, что способна разрушить все!" Как-то так:)
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу - добавлю в библиотеку. Но по тегам не искала бы. Я не ЦА.

Аф Морган
12.08.2017, 22:49:14

Ирина Кочеткова, И вам;)

avatar
Olga Fadeeva
12.08.2017, 14:23:18

Спасибо! Очень нравится. Главный герой на самом деле ребёнок ребёнком, но взрослеет прямо на глазах просто семимильными шагами. За старшего брата беспокойно, надеюсь с ним все будет хорошо. Ну и, мы узнаем откуда взялась лисичка? Ведь истинная леди судя по воспитанию, даже своя вилка имеется )).

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:42:52

Olga Fadeeva, Про брата станет известно в конце этой книги, а вот про Лийсу только в конце следующей, которой сейчас и занимаюсь. Извините, за бессовесность, что любопытство подогреваю, но жизнь она такая... даже в книге))

1. Название - годное
2. Обложка - мелкий шрифт как минус
3. Аннотация - хотелось бы большей определенности о чем книга
4. Категории, тэги, авторские пометки - норм
5. "Диагноз" - под настроение могу открыть

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:37:14

Александр "Котобус" Горбов, спасибо) шрифты и аннотацию доработать. Будет сделано!

avatar
Lord Weller
12.08.2017, 20:07:12

1. Название - вкупе с рогатым оленем очень даже
2. Обложка - сам олень на фоне замка хорош. Название и имя никуда не годится. Ничего не видно.
3. Аннотация - очень запутанно, сложно, для читателя который не в теме
4. Категории, тэги, авторские пометки - тэги в норме, особенно "много магии"
5. "Диагноз" - не ЦА, а так бы наверно прочел о необычном оборотне

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:35:57

Lord Weller, спасибо) Шрифты проработаю. А с оленем не всё так просто, иначе демонстрировать его не стала бы. Интригу держать нужно))

avatar
Лина Лин
12.08.2017, 14:06:27

Название: интересное, и в отличие от оборотня, правильное))
Обложка: поработайте с текстом, а так отлично.
Аннотация: немного запутано, но с юморком, мне нравится.
Теги: подходят.
Диагноз: скорее открою, чем нет.

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:30:49

Лина Лин, надпись подработаю. Спасибо)

Название: И пчелы здесь тоже какие-то неправильные
Обложка: Она мне точно не изменяет!
Аннотация: Интригует
Тэги, категории: Хорошие. Хотя бы без масонов и иллюминатов
Что указать в бумагах: А взял бы и открыл)

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:27:25

Вестник Бесконечности, Ессесно) У каждого свои дедлайны)

avatar
Эйлин Рей
12.08.2017, 13:21:56

1. Название:Хорошее.
2. Обложка: Олень это спойлер к аннотации? Он не правильный потому что не волк?) Если да, то обложка хорошая, но название автора не видно.
3. Аннотация: Интересная и с юмором, мне понравилась.
4. Категории, тэги, авторские пометки: по делу.
5. "Диагноз": Думаю, что открою.

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:25:38

Алина Махнова, Приходите, постараюсь заинтересовать)

avatar
Илона Шикова
12.08.2017, 12:27:40

1. Название - необычное, но мне нравится
2. Обложка - судя по обложке, я так понимаю, что оборотень Олень? хорошая обложка, зачет
3. Аннотация - немного сумбурная) я бы больше заинтриговала, в чем же необычность этого обортня
4. Тэги - в норме
5. Диагноз - я не ЦА, но уверена - ваши читатели вас найдут! Удачи в творчестве)

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:22:40

Илона Шикова, Спасибо)

avatar
Елена Устинова
12.08.2017, 10:43:28

Нда, вот уж правда пророчество сбывается и оборотень действительно необычный.
Мне понравился ваш стиль изложения и язык. Особенно в кусочках от лица бабки, очень реалистично. Сюжет тоже зацепил. с увлечением добралась до встречи Лагора с Тимофеичем и планирую дочитать историю до конца.

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:21:49

Елена Устинова, рада, что Вам интересно) Очень благодарна Вам за награду.

avatar
ОлегА
12.08.2017, 10:03:56

1. Название - цепляет))
2. Обложка - очень интригует))
3. Аннотация. Не впечатлило. Как-то все сумбурно и обыденно. Название и обложка заинтриговали, но аннотация - никак не расширила представление о книге и не тянет к открытию.
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя). Все хорошо
5. "Диагноз" - открою, есть обещание хорошего юмора и текста

Ирина Кочеткова
12.08.2017, 22:13:40

ОлегА, спасибо) Над аннотацией буду работать.

avatar
Энн Варко
08.08.2017, 22:53:28

Вам категорически не удаются аннотации :))) В отличии от текста. Удивительно, но небо и земля. Читала и прямо видела перед собой киношку. Текст завораживает, мир прописан живо, характеры выпуклые, диалоги естественны и по делу, интрига заявлена: увлекательное фентези, интересный мир. Оставляю в библиотеке. Легкого вам пера и верных поклонников!

Ирина Кочеткова
09.08.2017, 11:14:07

Эн Варко, очень благодарна Вам за награду))) Очень стараюсь и хочу быть на уровне)

avatar
Galina Novikova
08.08.2017, 19:02:55

Ох,ты ж как я рада,найти вашу книгу,давно начинала читать,потом потеряла, и вот я снова её вижу.Теперь точно дочитаю! Вдохновения.

Ирина Кочеткова
08.08.2017, 19:09:25

Galina Novikova, А Вам удовольствия от чтения! Черновик Неправильного частично выкладывался на СИ.
Сейчас он претерпел частичные метаморфозы, книга будет выложена полностью и будет участвовать в конкурсе Lit-Era-Дебют 2017: фэнтези.

avatar
Танюшка
08.08.2017, 18:33:48

А вот и снова я) хоть и не ждали) смотрю, а аннотация сменилась) от первого лица - интересно! Одно но - закончите ее на словах Вот радости-то... Всё что дальше написано сглаживает интригу. То, что в книге будут друзья, недруги, родственники очевидно и так, а вы заведомо обещаете хэпи энд)
И да, я таки хочу прочитать книгу!

Ирина Кочеткова
08.08.2017, 18:58:39

Танюшка, Да, наверно, Вы правы. Укорочу аннотацию. Ну, а "Хочу прочитать" ...
Всё для Вас, читатель! Усаживайтесь поудобнее, поставьте рядом чашечку с чаем или кофе и внимайте)))

avatar
Энн Варко
08.08.2017, 13:34:35

День добрый. Еще пока не начала читать и сразу споткнулась ) 1. В заглавии точки не ставятся. 2. Аннотация сумбурная очень. Процедура первого оборота - очень странно звучит. Как и сам оборот. Непонятно с родственниками - все погибли или нет - предложение построено так, что запутаться можно. Но не успела задаться вопросом почему они погибли, вы сразу перескакиваете на некие особенности Лагора. А потом и вовсе касаетесь специфики взросления ГГ. В результате нет ни понимания о чем пойдет речь, ни интриги

Ирина Кочеткова
08.08.2017, 14:24:31

Эн Варко, да, Вы правы)

avatar
Ирина Кочеткова
08.08.2017, 13:10:27

Почитала, посмотрела, подумала... и переделала пролог)))

avatar
Танюшка
07.08.2017, 21:54:00

Может не права, но кажется привлечь внимание призваны обложка и аннотация. Если первое нейтрально, то второе вводит в ступор. Что, зачем, к чему.....

Ирина Кочеткова
07.08.2017, 23:58:08

Танюшка, Наверно, Вы правы, если взглянуть на ситуацию с этой стороны. Действительно, деревенская речь бабули не всем нравится - хотя, она такая, как есть.
Решено, аннотацию поменяю. Спасибо, за совет))

avatar
Моисей Азуров
07.08.2017, 22:11:24

Аннотация интригует, начало интересное, я, как говориться, пошел! Прочитаю, выложу полный обзор. Кстати, предложение автору, как насчет взаимного чтения по обмену?

Моисей Азуров
07.08.2017, 22:25:42

Ирина Кочеткова, Жду)

avatar
Карина Ананян
07.08.2017, 20:05:59

Привет :))) Прочитала пролог и первую главу. Осталась довольна и собираюсь прочесть до конца) Придраться мне, честно говоря, не к чему , понравилась и обложка и аннотация. Читается легко и быстро, а главное плавно входишь в сюжет. Нет перенагрузки. Хорошо прописаны и чувства героев, их сопереживания. В общем история получилась очень вкусной!!!! Даже не понимаю почему так мало читателей, надеюсь в будущем вашу книгу заметят и оценят по достоинству. Она этого заслуживает. Успехов вам в творчестве:)))

Ирина Кочеткова
07.08.2017, 20:57:04

Kara Green , большое спасибо! Я думаю, что просто тема оборотней сейчас не в фаворе. Честно говоря, я сама не очень-то эту тему люблю. Но вот засада. Как только об этом подумала, так в мыслях нарисовался сюжет Неправильного)))

avatar
Юрий Ишбулатов
07.08.2017, 17:13:43

Здравствуйте! Прочитал две части. Я немного не фанат такого написания, говора и прочего. В целом, нормально, но надо доработать. Я просто не ЦА. Но это не объективная придирка многим славянское фэнтези нравиться.
Касательно самого текста, больно много экспозиций, многим будет скучно читать о происходящем, а вы даже два раз про одно древнее сражение написали. Надо как-то постепенно выкладывать. ГГ - избранный это тоже опасно, может боком выйти, а может и очень хорошо (вспоминаю Дюну и Колесо Времени) тут от вашего мастерства зависит. Еще мне описаний внешности не хватает, но тут каждому свое опять же.
P.S. Зачем вы выдаете, что ГГ в оленя превратится, а не волка? Даже на обложке нарисовали. Такой поворот важный!

Ирина Кочеткова
07.08.2017, 17:51:11

Юрий Ишбулатов, И это правильно:)

avatar
Евгения Халь
07.08.2017, 01:57:53

Спасибо) Приятно читается. Легко и ненапряжно. Прочитала две главы, потом дочитаю остальное. Желание читать возникает –это главное. Удачи на конкурсе!
Слово "однораз" понравилось)


Евгения Халь
07.08.2017, 14:18:36

Ирина Кочеткова, :)

...ищи да обрящете, пишите и все у вас получится. на ошибках учатся, никто не родился гением литературы.

Ирина Кочеткова
05.08.2017, 19:43:25

Розалия Ханзарова, Большое спасибо)))

avatar
Екатерина
04.08.2017, 22:55:14

6. Что еще хочется отметить – я герою не поверила. Вот он говорит, что стеснительный, а сам только про девок и муссировал, да как они мимо него пройти не могли, про то, что оборотней когда-то забивали, а меж тем – их везде рады видеть и даже заискивают перед ними. И как следствие всего – читать дальше не захотелось.

Надеюсь, взгляд со стороны поможет вам в работе над текстом. И удачи вам в этом!

Ирина Кочеткова
04.08.2017, 23:02:44

Екатерина, Спасибо! Я уважаю Ваше мнение.

avatar
Екатерина
04.08.2017, 22:54:46

В один комментарий всё не влезло, поэтому приходится частить)

4. Еще одно замечания по поводу имен – их слишком много для одной главы, тем более – первой. Я еще ничего не знаю о героях, кроме пророчества и догадываюсь из аннотации, что речь - об оборотнях. Но зачем же меня заваливать таким ворохом имен? Одних только девок, которые готовы наброситься на таких желанных в мужьях оборотней штук пять! Как результат – я никого толком не запомнила.
5. Вы постарались столько всего впихнуть в одну главу, но по факту у меня мало что уложилось. Я поняла, что герой – избранный, девки к нему так и липнут, и быть оборотнем жуть как круто! Люди здесь – как ширма: задвинули, чтобы вид сзади прикрыть. Оборотни у вас способны родную мать порвать в облике зверя и считают себя при этом лучше всех. А вот я никаких особых преимуществ в их положении не углядела.

avatar
Екатерина
04.08.2017, 22:54:08

Добрый вечер, я с марафона #36

1. Вместо аннотации у вас выложена цитата бабули из первой главы, и как по мне – я бы прошла мимо. Тяжело воспринимается (сама по себе речь бабули, стилизованная под старину, читается тяжело), и нет толкового объяснения, а что меня ждет в этой книге? Оборотень? И что?
2. К чему нужен такой пролог? Если нужно подать пророчество до текста – сделайте чем-то вроде эпиграфа, но вот как пролог – оно совсем не сморится. А можно не заморачиваться и оставить пророчество в 1 главе, не делая на нем особого акцента.
3. Слог – мне показался тяжеловесным, особенно – речь бабули. Эта нарочитая стилизация под старинный деревенский говор. Мой совет – сделать более книжной ее речь. Остринка – она хороша в меру, когда слишком много перца – на языке горчит. Вот и я с трудом продиралась сквозь бабулины прибаутки, хоть они и не были лишены юмора.

avatar
Ирина Кочеткова
31.07.2017, 01:44:29

В начале первой части доработан и добавлен небольшой переход от разговора бабули с шестилетним Арыской непосредственно к самому герою.

avatar
Ирина Яхина
25.07.2017, 23:53:41

Интересные у вас оборотни, бытовые такие, свойские. Но живые, колоритные, интересная деревенька, задушевно. Правда, на мой лично вкус, все-таки слишком бытовые. Но подача интересная. Только немного запуталась в них. Вроде начинается с шестилетнего мальчика, потом уже парень на выданье.

Ирина Кочеткова
26.07.2017, 22:12:47

Ирина Яхина, Это совершенно нормальные слова для владельцев собак без всякого оскорбительного подтекста. Впрочем, и для литературы по собаководству и др.
Если Вы захотите читать дальше, то увидите, что выбор пары у оборотней ближе к звериному, чем к людям. Инстинкт - очень сильная штука даже у людей. Звериная составляющая инстинкты усиливает, что отражается как на поведении, так и в словах.

avatar
Марсия Андес
26.07.2017, 15:54:31

Забавные оборотни. Обычно только волки, а тут всего понамешано.) Если объединить стиль текста и действия гг, то сразу видно, что паренёк простенький, деревенский. Сообразительность, мне кажется, не особо отливается, хотя кто его знает, может, в дальнейшем ещё и проявит себя))
Немного не поняла, почему во время превращения появились другие оборотни и начали буянить, как-то там резко переход пошёл. А так забавная необычная история, мне нравится. Автору успехов!)

Ирина Кочеткова
26.07.2017, 16:41:19

Марсия Андес, Да, всё верно. Спасибо за отзыв!

avatar
Ольга Андреева
24.07.2017, 07:37:01

Нестандартный сюжет, колоритная деревенька оборотней, самобытная речь героев... Улыбнуло про "кстинкты"... Мне нравится:))
Теперь из замечаний: все-таки в прологе
Не очень понятно. Сначала младший братец гг к бабке пристает, а потом главгер вступает. Я как-то не сразу переход уловила:))
И ещё некоторая перегруженность именами и фактами имеет место быть. То есть, например, если бы про пророчества рассказывал не глав гер в формате " а вот есть у нас в соседней деревне оборотень..." (И дальше идёт отдельная история про то, как семья с перечислением всех её членов спаслась, а кого и убили... Это сильно внимание читателя сбивает, он и так пока ни с кем не знаком, а тут сразу столько). А, скажем, бабка в виде сказки мелкому внуку, что есть такое пророчество, и вообще, такое место волшебное...", тогда, мне кажется, это бы легче воспринималось легче. А так, буду следить за выкладкой с удовольствием;))

Ирина Кочеткова
24.07.2017, 10:37:15

Ольга Андреева, Спасибо, Ольга! Постараюсь учесть замечания.

avatar
Ирина Кочеткова
23.07.2017, 14:19:31

Большое спасибо, Гризельда! Рада, что угодила. Над тэгами поработаю.

Очень понравилось! Прочитала первые две главы с прологом и поняла, что обязательно вернусь к вам дочитать остальное)) У вас получается что-то интересное и многообещающее)
По прочтению ни за какие шероховатости языка мозг не цеплялся, да и писать о них считаю неуместным - ибо все еще вычитается) Вообще, язык у вас хороший, и пишите вы хорошо (на мой субъективный взгляд =))
Понравилось, что у каждого из ваших персонажей свой характерный язык (у бабули особенно).
Сюжетная линия заинтересовывает сразу, обложка вполне уместна.
Единственное, наверное на вашем месте поменяла бы теги произведения ибо "магия, приключения, тайны" звучит уж очень общо, хотя бы "волки-оборотни, древнее пророчество", ну и что-то еще по вашему вкусу))) Так ваш читатель вас скорее найдет что ли)
Вообще всё правда понравилось, ставлю вам лайк и желаю творческих успехов!

avatar
Ирина Кочеткова
22.07.2017, 21:39:40

Разбила первую главу на две для более адекватного восприятия.

avatar
Элис Скай
22.07.2017, 14:10:31

Здравствуйте. По обмену. Прочла пролог и главу, дальше не стала, но могу предположить, что главный герой, судя по обложке, перекинется оленем.
Понравился стиль изложения старорусский язык, довольно занятно.
Из минусов:
-слишком большая глава, сложно осилить;
- затянутое начало, сразу очень много незнакомых имен;
- история из прошлого семьи с ведьмой только утяжеляет и так большую главу, давая ещё больше информации.
Плюсы: история довольно интересная, поселение оборотней все дела. Это необычно)
Удачи!

Ирина Кочеткова
22.07.2017, 14:34:12

Большое спасибо, Элис Скай!
Постараюсь учесть указанное.
А олень? Конечно, но это только присказка)))

Здравствуйте, Ирина я по обмену:) Вообще мне нравится когда история написана "старорусским" языком, но в таком случае нужно следить, чтобы в речь героев и в общее повествование не прорывались современные слова. У вас, например, сразу в глаза бросились слова "блузка"- раньше были рубахи и у женщин и у мужчин, "пацан"- это тоже современное слово. Глава довольно объемная и на мой взгляд утомляет "экскурсом" в прошлое семьи. Я бы историю Листавии вынесла в отдельную главу или даже пролог. Потому, как я поняла, с неё все и началось. В самом начале главы небольшая путаница. Так как речь идет от имени 14-летнего оборотня, а в начале упоминается возраст 6 лет и только потом проскальзывает что вопросы задавал младший брат. Как-то нужно это упомянуть в начале главы, иначе возникает недоумение. И да, очень много незнакомых имен и в начале в них путаешься.Еще и по этой причине опять же историю Листавии нужно обособить, расписать подробности.

Ирина Кочеткова
22.07.2017, 12:02:07

Татьяна Бегоулова (Дулепова), Я не планировала писать, именно, по-старорусски. Скорее, более простым языком. Отсюда, и пацан, и блузка - думаю, в неисторическом фэнтези это допустимо. Про путаницу с возрастом учту. Что глава длинновата, согласна. Хм, история Листавии ещё не один раз "крутанётся" с разных ракурсов... - нечего ей делать в прологе, она - не главная, а зловещий фон в излагаемой истории.
Большое спасибо, Татьяна! За внимание к деталям. За то, что нашли время для чтения, хотя бы и обязательного, но добросовестно сделанного.
Буду очень рада дальнейшей критике. Стимулирует)))

avatar
Ирина Кочеткова
12.07.2017, 12:00:41

Постараюсь выкладывать продолжение каждый день. Ну, может, иногда и пропущу)))