Книга. "Очарованная свободой" читать онлайн

Очарованная свободой

Ad astra

В тексте есть:эротика, много рас, кентавры и наги

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1551
1752 127152

Текущий рейтинг:
#2010 в Приключенческое фэнтези
#1213 в Эротическое фэнтези


Полный текст 169 стр

Публикация: 03.05.2018 — 05.07.2018


Аннотация к книге "Очарованная свободой"

С самого детства Медея любила лошадей. Прекрасные грациозные животные сотнями паслись на лугах, принадлежавших отцу. От этого великолепия не осталось ничего с тех пор, как один из богатейших виконтов в одночасье потерял свое имущество. Лишь мрачный небольшой замок, обвитый плющом, несколько верных слуг, да знаменитая фамилия – вот и все, что сохранилось. «Раз так любишь лошадей, то за коня и выйдешь». Разве могла Медея подумать, что шуточное предсказание путешественника, которого она повстречала в детстве, станет очень жестокой правдой?

18+ В книге присутствуют не только откровенные, но и жестокие сцены, наполненные, как говорится, кровью и мясом.

155 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Очень красивая история.

Ad astra
15.09.2018, 19:57:31

Вика Хатламаждиян, Спасибо!)))

avatar
ninylay
14.09.2018, 06:54:42

спасибо! Чудесная история!

Ad astra
15.09.2018, 19:57:13

ninylay, Пожалуйста!)))

avatar
Алена Мишарина
13.09.2018, 15:30:35

Замечательная книга!!!

Ad astra
15.09.2018, 19:56:52

Алена Мишарина, Спасибо!)))

Такая добрая ,увлекательная сказка,просто чудо!!!Спасибо!!

Ad astra
12.09.2018, 19:37:33

Галина Дробот(Сподарева), Спасибо за теплые слова!))))

avatar
Айгуль Ильясова
05.09.2018, 21:17:14

Замечательная книга! Спасибо автору за её труд. Вдохновения Вам и лёгкого пера.

Ad astra
05.09.2018, 22:12:23

Айгуль Ильясова, Спасибо!!! Я очень рада, что вам понравилось!)

avatar
vera
11.08.2018, 18:28:39

Великолепная история ! Спасибо! Вдохновения и волшебного пера !!!

Ad astra
13.08.2018, 14:08:18

vera, Большое спасибо за теплые слова!!!)

avatar
Лиана
26.07.2018, 20:08:54

Спасибо автору за прекрасную книгу! Она настолько добрая, светлая, что я невольно зарядилась столь прекрасными чувствами) Книга читается легко, то что надо после трудовых будней! Автору желаю творческих успехов!

Ad astra
26.07.2018, 20:12:32

Лиана, Спасибо за столь теплые слова! Мне безумно приятно!))) Буду стараться дальше!)

avatar
Olga Borzikova
20.07.2018, 14:23:29

Красивая сказка, очень понравилось.

Ad astra
20.07.2018, 15:53:02

Olga Borzikova, Большое спасибо!)

avatar
Мария
20.07.2018, 02:35:48

Хочу выразить благодарность Автору, за столь гармоничное и прекрасное произведение, которое было не просто приятно читать, а от которого не хотелось отрываться) Спасибо, за эту светлую сказку, что согрела своим теплом и вызвала искреннюю улыбку и радость, как во время прочтения, так и после него) желаю и в дальнейшем такого же вдохновения и частых свиданий с музой!)

Ad astra
20.07.2018, 13:10:13

Мария, Огромное спасибо за столь теплые слова!!!) Такая похвала очень воодушевляет, и хочется стараться дальше! Рада, что вам понравилось, для меня это важно))

avatar
Александра
19.07.2018, 08:40:30

Спасибо безумно понравилось)))

Ad astra
19.07.2018, 11:51:25

Александра, Пожалуйста!)))

Спасибо! Замечательная сказка!

Ad astra
17.07.2018, 11:38:39

Ольга Викторенко (Сарнацкая), Большое спасибо!))

avatar
Рита
13.07.2018, 09:27:00

Мне очень понравилась ваша книга, редко кто пишет о кентаврах и нагах. Я бы с удовольствием прочитала продолжение истории Минарии с нагом.
Желаю вам творческих успехов!

Ad astra
17.07.2018, 11:38:12

Рита, Спасибо!!!) Обязательно учту ваше пожелание!)

Не понимаю почему у истории так мало звёздочек! Потрясающая сказка! Читать одно удовольствие, какие живые персонажи! Нетипичная история со множеством волшебных существ, а какая любовь морковь)))) автору музы и побольше читателей!

Ad astra
11.07.2018, 17:55:29

Василиса, Спасибо большое за теплые слова!!! Я очень рада, что вам понравилось!)))

avatar
Zinaida Fomina
10.07.2018, 10:09:25

Спасибо за потрясающую историю!

Ad astra
10.07.2018, 12:06:12

Zinaida Fomina, Пожалуйста!)))

avatar
Елена Степанова
08.07.2018, 19:33:00

Спасибо, очень понравилась Ваша история. Ошибки немного мешают, но светлое чувство от прочтения ничуть не меньше. Спасибо еще раз и вдохновения!

Ad astra
08.07.2018, 19:42:00

Елена Степанова, Большое спасибо! Очень рада, что понравилось!))

avatar
Ксения Живаева
06.07.2018, 13:15:58

Спасибо большое! Очень интересная история, правда ощущение, что это не конец ;)

Ad astra
06.07.2018, 13:18:51

Ксения Живаева, И вам большое спасибо!!! Ахаха, кто знает, может быть, у этой истории и будет продолжение!)))

avatar
Анна Бук
06.07.2018, 01:24:18

Вот и подошел конец.) Все же надеялась что альв заявится на свадьбу Медеи. Ну или в один из дней придет к ней. А она сама к нему пришла. Да еще и с семьей.) Жаль конечно что только сын у них. Им бы еще одного или двоих. Близняшек например!) Девочек.) Но это уже останется в моей фантазии.) Раз подошла к концу история, значит так тому и быть.
Спасибо за замечательную книгу.)

Ad astra
06.07.2018, 11:07:57

Q-Bi Chi, Я очень рада, что вам понравилось!))) Большое спасибо за то, что все это время делились своими впечатлениями и мыслями, для меня это очень важно!))

avatar
Анна Бук
05.07.2018, 00:21:47

Эх, совсем чуть-чуть осталось до окончания этой истории. А как бы хотелось еще и еще читать о них.)
Но все таки, какой же Рагнар бешеный то! В фарш перемолол брата. На своих чуть не пошел, пока Медея не "помахала" ручкой. Что это за черта такая у экуоров? Это типа такая цена за власть? Что-то плохое да должно присутствовать? А как же их дети? Это бешенство вообще устраняется? Я вот не представляю, как Рагнар будет реагировать на роды Медеи.)) Что бы ее кто-то обидел или сделал больно...
И по поводу рогатой вороны. Однако весьма специфическое наказание. Что бы кентавра в ворону превратить.)) Но хорошо что все закончилось. Но ведь эта пигалица не одна была. Были и другие нелюди. Хотя большинство и отвалилось, так сказать, но еще же не все смирились с союзом с людьми. Их бы тоже на копье насадить.)

Ad astra
05.07.2018, 11:39:08

Q-Bi Chi, Это сродни некому гену, что отличает правящую ветвь. Ген безумия, так сказать)) Правда, чем сильнее разбавляется кровь, тем слабее он проявляется, поэтому, если у потомков он и будет, то проявится лишь в экстренных ситуациях)
Дааа, всего две главы до конца, даже сама поверить не могу, что история подходит к концу. Кажется, что быстро, но на самом деле нет)) Надеюсь, что вам эти главы понравятся)

avatar
Анна Бук
29.06.2018, 16:51:11

Да уж. Медее будет что рассказать внукам.) Сейчас конечно это не так весело выглядит. Сколько кентавров полегло, а Айсэль? Плюс еще и наги пострадали. Что удивительно. Разве эти полузмеи не против людей? Там же тоже есть последователи той рогатой вороны. Хотя Рагнар же дружит с каким-то нагом. С нагом которого Минария хотела распилить пополам.)))
И вот еще, кто же эта рогатая? Меня все больше и больше интересует эта девушка. Что она такое? Кто она? О таких как она еще речи не заходило. Рогатая, но при этом ворона. К какому виду ее отнести вообще можно? И вид ли она? Может вообще богиня, которой скучно стало.)

Ad astra
29.06.2018, 20:29:04

Q-Bi Chi, Близко, но не совсем, ахаха)) Все обязательно расскажу))

avatar
Анна Бук
27.06.2018, 14:18:01

Тааак! С Рагнаром же не могло ничего произойти плохого! Ну царапину получил глубокую. Ну оглушили. Но не убили же? Рейр не мог его убить! ХЭ без Рагнара не ХЭ. Тем более предсказание есть предсказание. И оно еще не исполнилось. Медея еще не жена экуора. Значит жив. Но не факт что здоров.
Кстати о здоровье. Вот они сражаются. У Рагнара алебарда с которой он рубит на право и на лево. И мало ли что случается во время таких серьезных сражений. Но! Что случится отруби кентавру копыто? Он будет одноногим человеком? А если человеку отрубить ногу, а он потом в кентавра превратиться, то будет без копыта или без двух копыт?
А теперь о насущном. Медею украдут? С ней же ничего не случится плохого (в том смысле что изнасилование или искалечат)? Рагнар хоть и забрал ее девственность, но судя по описанию Райра, то он явно крупнее Рагнара. И в человеческом облике, хотя сомнительно что явный противник людей будет принимать облик человечишки, что бы развлечься с девкой, будет тоже весьма крупным. Но можно предположить что он не постесняется воспользоваться Медеей. В общем опасаюсь за Медею. Надеюсь выберется.

Ad astra
27.06.2018, 14:43:13


Q-Bi Chi
, Тут дело больше не во внешнем виде, а в способностях)) У каждой расы есть свои преимущества: сила, магия, способность летать или умение лечить. У людей же...Собственно, ничего и нет. Но тем не менее их страна развивается, они осваивают новые земли и спокойно заявляют о своих правах, как любая другая разумная раса. Но они слабы, и в глазах многих народов выглядят лишь как самоуверенные низшие формы. Впрочем это мнение уже стало спорным)) Но не могу отрицать и то, что в данной войне определенно есть чьи-то личные обиды)))

avatar
Анна Бук
25.06.2018, 22:00:24

Они так скоро прибудут к кентаврам? Неделя? И сразу же свадьба. А подготовка? А сообщить родителям девушки? И я пожалуй на стороне Медеи. Слишком торопится экуор. Тем более устраивать свадьбу на фоне назревающей войны. Вначале проблему бы исключить, что б ни кто и ни что не мешало. Как во время церемонии, так и в будущем. А то Медея может ВДРУГ стать вдовой. Так и не заведя детей. А что кстати случается с женами экуоров? Они переходит к другому правителю? Или же они дальше живут своей жизнью? Или продолжают дело мужа и правят? А тогда в случаи с Медеей, кто же ее будет слушаться? Это если ВДРУГ экуор погибнет.
И спасибо за предупреждение.) К следующей проде буду морально готова.) Надеюсь на это по крайней мере. И я так понимаю враги начинают вылазить из своих укрытий, раз в следующий раз нужно закалятся. И да прибудет с героями сила.)

Ad astra
26.06.2018, 15:12:34

Q-Bi Chi, У кентавров много особенностей, и если капнуть еще глубже, то найдется немало подобных несправедливостей. Но на самом деле это не несправедливость, ведь законы кентавров на людей рассчитаны не были, и то, что кентавр делится своими годами жизни с супругом есть ни что иное, как желание долго жить со своим супругом))
Что касается родов, то, к сожалению, печально. Нет-нет, женщина выносит ребенка, так как он, будучи в утробе, будет давать ей некую энергию, чтобы продолжать жить. Но, как только он родится, женщина лишается энергии и, соответственно, умирает.

avatar
Ксения Живаева
25.06.2018, 19:17:27

Я не могу понять, почему так мало у вас читателей, надо исправлять! ;)

Ad astra
25.06.2018, 21:02:32

Ксения Живаева, Большое спасибо за поддержку!)))
Надо же, а я всегда обложке меньше всего внимания уделяла, теперь буду иметь в виду!))

avatar
Ольга Урюпина
21.06.2018, 21:36:30

Эх, ждем продолжение!)

Ольга Урюпина
21.06.2018, 22:34:00

Ad astra, ураааа

avatar
Ольга Урюпина
13.06.2018, 00:37:49

Спасибо. очень интересно. интригующе и, ура, горячо)))

Ad astra
13.06.2018, 13:30:52

Ольга Урюпина, Пожалуйста!))))

avatar
Анна Бук
12.06.2018, 15:08:12

Как все сложно у кентавров... То есть Медея сможет забеременеть если сама того пожелает? Сколько бы раз экуор не провел с ней ночей не получиться что ли так просто? А как же особые дни у людей?) Разве хватит просто одной мысли о детях?)
И еще гаргон. Как то жалко его. Он привязан к Медее, но ее судьба это Рагнар. И что Давен сделал то? Почему его хвалят? Что за синие пламя? Этот персонаж как был так остается весьма загадочным.

Ad astra
12.06.2018, 19:58:22

Q-Bi Chi, С зачатием там все действительно сложно. И дело не столько в физиологии и магии вперемешку, сколько из-за тех самых негласных древних правил об обоюдности. Если хоть один из супругов против или как такового желания не изъявлял, второй не имеет права руководствоваться лишь собственными желаниями (т.е. попросту ставит барьер, дабы зачатия не было). Давен - личность загадочная, да. Но, уверяю, он, как и любой другой персонаж этой истории, вскоре откроется)))

avatar
Анна Бук
04.06.2018, 01:44:15

Я вот тоже не согласна с лёгкой участью королевы. Ей бы не помешало заключение, антимагические кандалы, а ещё перья все выщипать! Как курице!!! Это ведь не первые мужчины. Наверняка были и до заключения мирного соглашения! Они ведь летают, что им мешало воровать их? И ставить опыты. А если так хотелось мальчиков... Что ж, есть в природе мужчины с сильными генами. И тут ни какие эксперименты не нужны. В семье будут либо только мальчики, либо девочки. Ну бывает в жизни такое. Искали бы эти недоптицы таких вот мужчин! А не ерундой занимались. Да и девушек зачем убивали? Не нужны были? Так вернули бы! Самосуд и дурдом в верхушке гарпий. Надеюсь что Орэлия наладит то что ее мать старалась разрушить.
А по поводу экуора. Покусать бы его что ли? За его слова. Ненавидит людей. Но невеста то из человеческого рода. И ей ее народ не чужд. И либо полуконь привыкает! Либо пускай дальше гарцует и фыркает. У Медеи есть на крайний случай гаргон.) Он то ее точно не обидет.
И о гаргоне. А он то где все время прохлаждается? Где он потерялся?

Ad astra
04.06.2018, 09:10:14

Q-Bi Chi, Да, согласна, гарпии подобным наверняка и до всего этого случая промышляли, но хорошо, что лишь часть из них. Поэтому Орэлии придется в будущем тщательно выискивать предателей в своем народе. А гаргон все это время на задании был, но об этом позднее) Впрочем, в его бурной реакции на произошедшее можно будет не сомневаться!

avatar
Ксения Живаева
03.06.2018, 09:45:14

Спасибо!

Ad astra
03.06.2018, 10:05:12

Ксения Живаева, Пожалуйста!)

avatar
Анна Бук
03.06.2018, 01:49:14

Вот это пойло у гарпий... Открывает все скрытые ранние глубоко в душе факты о людях.) Плюс. На следующий день хрен вспомнишь что творил ты и другие. Оно может и к лучшему.) Медея бы просто пожелала сквозь землю провалиться, помня как она отзывалась об экуоре.) И Минарии полезно не знать что она посмела высказать высокопоставленному нагу.))) Я боюсь даже представить реакцию девушки.)
А вот гарпии весьма скрытны. Что вызывает лично у меня подозрения. Это как это так? Они видят понравившегося человека, выберабт его в пару и все. Ни до свидания, ни прощай товарищам. Гаон вообще был против создавать пару с этим видом. Да этот поэт бабник которых свет не видел! Так что добровольно он там точно не находиться. А ещё девушка на дне обрыва... Я пока читала, сердце в пятки ушло. Думала что экуор Гаона там увидал. В общем пообщипала бы я этих дамочек в перьях!

Ad astra
03.06.2018, 09:37:51

Q-Bi Chi, Ох, не то слово! Люди хотели заключить мир с другими расами, а в итоге подписали себя на испытание судьбой. Девушек, что решили отправиться к гарпиям, и вовсе можно самоубийцами считать...

avatar
Ольга Урюпина
02.06.2018, 22:26:53

Эх, ждешь-ждешь проду, а она так быстро заканчивается)))

Ad astra
02.06.2018, 22:35:17

Ольга Урюпина, Постараюсь с продолжением не затягивать!)))

avatar
Ксения Живаева
02.06.2018, 14:18:55

Дорогой автор, а когда продолжение? ☺️

Ксения Живаева
02.06.2018, 19:34:27

Ad astra, Ооо, очень жду

avatar
Ольга Урюпина
31.05.2018, 09:54:37

добрый день! спасибо еще раз за книгу. жду-не дождусь продолжения.

Ad astra
31.05.2018, 15:22:50

Ольга Урюпина, Пожалуйста!) Приятно слышать!

avatar
Анна Бук
28.05.2018, 23:06:15

Минария в пьяном угаре перенимает кровожадность своего брата.) Или же девушка посчитала нага червем.)) Или в лучшем случаи ящерицей с отрубленным хвостом. А Минару видимо ничего не поможет. Ну или перестать алкоголь давать слишком буйному парню. Забывается видимо все быстро под градусом. Мог же провести до конца пути в той клетке. Урок бы точно на долго был бы!
И ох накуролесила их компания!)) Ширан вообще дал жару. Хорошо что с головой после банкета ушел. Мало ли, может действительно нагиня могла психануть и снести хвостом голову балбесу умному, но пьяному.) И Медея тоже хороша...) Что там вообще гарпии пьют такое? Что языки развязывают, мозги раскисают. И кажется за время путешествия каждый из послов нахватается шишек на голове, синяков на заднице, уму-разуму поучатся от Ширана, а так же найдут пару. Минария уже кому-то приглянулась. Как и Гаон.) Раз понравился гарпии мужчина, значит так такому и быть.)) А Медея и вовсе еще до начала своего путешествия наткнулась на свою судьбу.)

Ad astra
29.05.2018, 09:44:29

Q-Bi Chi, Минарии для наслаждения жизнью надо существовать в режиме вечно молодой и вечно пьяный))

avatar
Ксения Живаева
27.05.2018, 10:54:25

Очень интересно Вы пишите! Спасибо! Жду продолжения!!! ❤️

Ad astra
27.05.2018, 11:43:31

Ксения Живаева, Большое спасибо!!! Буду стараться дальше)))

avatar
Анна Бук
26.05.2018, 19:50:35

Я вот тоже не смогла с первого раза произнести слово.) А вот Айсель словно питомец. Или ребенок. Мужчину так просто не подпустит к своей хозяйке. Вообще никого не подпустит!) Только проверенные люди (или не люди).
А я вот ожидала что среди оракулов Медея столкнется с тем парнем. Но... Он как оказалось альв. И хитрый такой. Поспешил наведаться к девочкам. И как он там вообще оказался? Медея или ее сестра встретятся с ним еще раз? Хотя бы на свадьбах их он должен присутствовать! У Медеи так точно!
И спасибо за продолжение.)

Ad astra
26.05.2018, 20:03:03

Q-Bi Chi, Пожалуйста!))
Обязательно, в стороне он точно не останется))

avatar
Анна Бук
25.05.2018, 02:07:53

Рагнару нужно почаще облик коня принимать, а не человека.))) Девушка души не чает в этих созданиях. А к мужчине что умеет обращаться в лошадь, полулошадь и человека современен начнет что-то испытывать. Все равно одно же существо.)) Нужно время. И правильный подход. Но меня зацепила одна деталь. В супружестве кентавров все обоюдно должно быть. Медея уже считается супругой экуора? Они ведь ни как не связали себя узами. Не было ни секса, ни церемонии. И уже супруга. Или у них все так просто? Нашел свою судьбу, значит уже жена. И что значит "заставит сказать ДА"?! Пускай эти дурные мысли выкидывает из головы! А то останется после таких действий экуор без хвоста и гривы. Или кое-чего поценнее, чем волосы.)
И все таки, не зря Медея отвертелась от свадьбы.) Жених то подлый оказался. Его король из кожи вон лезет наладить отношения. А тут эти крысы... Кстати что это за крысы? Кудрявые, рогатые, исчезают в черном дыму. Что это за раса такая?
И еще по поводу рас. Это было неожиданно! Я ожидала что этот оборотень будет парнем. Это конечно превратилось бы уже в гаремник. Но честно думала и надеялась на парня. И я так же обескуражена появлением девчонки.) Святая Медея. Всех спасает!)

Ad astra
25.05.2018, 09:36:48

Q-Bi Chi, Если экуор найдет свою пару, то для него она уже автоматически приравнивается к статусу супруга, но старые обряды кентавров требуют обоюдное соглашение и церемонию)) Вот поэтому он и ждет Да, в то время как Медея невольно набирает себе приключения на одно место) Что уж говорить, если даже все остальные кентавры знают о том, что у экуора появилась пара!
А насчет гарема посмеялась х) Медея такими темпами коллекционером станет! Но уверяю вас, в обществе героини еще появятся такие персонажи, что введение девушки-оборотня для разбавления коллектива покажется необходимым))
А кудрявые рогатые и есть главные звезды-антагонисты, но о них позже)

avatar
Анна Бук
19.05.2018, 22:05:03

Вот действительно, пока доедет до города кентавров Медея поседеет. С такими то приключениями. То горгон взглядом соблазняет. То головы отрубленные разглядывает. То кентавры суд устраивают на ее глазах. То под лезвие меча лезет. Что за беспокойная дама?))
Да и о взгляде горгона. Как это? Девушка не может быть истинной парой у двух мужчин из разных рас.) Хотя откуда знать змееголовому об положении Медеи?.. И неужели он теперь привяжется к девушке? Ей и кентавра хватает. И самое главное судьба он ее.) С горгонами дороги точно не сходятся. И вот вопрос тогда... Что с Медеей не так, что взгляд горгона на нее не действует? Особенная такая что ли?))
И еще парочка вопросов. Медея была удивлена почему расы заключили договор сотрудничества с людьми. И вот с событиями из прошлых глав, у меня набежал вопрос от размышлений девушки. У других рас проблемы с рождаемостью?) Или как у гарпий, преобладает какой-то из полов.) Потому те и используют людей как... инкубатор?... ну или действительно создают пары. Люди ведь подходят для всех рас? Я правильно поняла?) Или тут действительно в другом причина? Зачем им слабые люди?) Если сами такие могущественные?
И спасибо за долгожданное продолжение.))

Ad astra
19.05.2018, 22:20:35

Q-Bi Chi, Аахха, это точно)))
Про горгона пока секрет, но неотъемлемой частью сюжетной ветки он уже стал, это я скрывать не буду! Про рождаемость снова в точку, верно, люди подходят для всех, но здесь это играет не главенствующую роль) К тому же, такие расы, как вампиры, нимфы и те же самые горгоны браки с людьми не поощряют, но если вампиры и нимфы вообще негативно к этому относятся, то горгоны более лояльны (из-за веры в посланников судьбы)! Договор был заключен по иной причине, о ней еще будет сказано, и она больше связана с...материальными ценностями, скажем так)
Пожалуйста! Вам большое спасибо за то, что читаете!)))

avatar
Анна Бук
15.05.2018, 00:19:37

Как бы Медея не старалась убежать от своей судьбы, не сможет. Ее судьба явно быстрее будет. Ноги то лошадиные. Вмиг догонит.)))
А экуору можно пожелать титанического терпения. Потому что девушек сложно понять порой даже самим девушкам.) И навряд ли он откажется от Медеи, только лишь от ее закидонов. Сказал пара, значит пара!!!))) И распериживался то как! Девушка на его спине катается. Дайте Медее лошадь и ее с седла не снимешь!) Кстати как вариант, для ревности в будущем. Что б не каталась больше ни на ком, кроме самого экуора!)
А о противнике, могу сказать что они как крысы. Найдут как проникнуть в зернохранилище и нанести ущерб в больших масштабах. Ну вот чего они задумали? Экуора погубить? Хорошо хоть не знают пока о его слабости. А то воспользовались бы...

Ad astra
15.05.2018, 06:41:09

Q-Bi Chi, Дааа, экуор, безусловно, натура вспыльчивая, и в некотором роде агрессивная, но и собственник тот еще)) А Медея из класса "коня сожжет и избу остановит"! Что касается этих самых врагов, то все сложно, а затем и вовсе неоднозначно станет, но свое дело они сделают и принципов не поменяют))

Мне понравилось. Желаю творческих успехов. А прода как часто будет ?

Комментарий удален

avatar
Анна Бук
12.05.2018, 18:57:02

Проблемы нарисовались. Войну вздумали начать? Так людей не любят? Или боятся. Или и то и другое. И кто же там собрался? Разношерстная какая-то компания? Это первое.
Второе же. Медея похоже не имеет шанса на отказ. Раз так явно заявили на нее права. И не сбежать.)) До дома бежать далековато. Да и догонят. Кентавры же! Домой Медея не вернется уже?))) Как приехала так и останется подле суженного? И любовь появится. Отвращения же не испытывает. Просто экуору нужно Медею покатать на себе. Когда он конь, полноценный.)

Ad astra
12.05.2018, 19:21:58

Q-Bi Chi, Компания разношерстная это точно)) Да, с одной целью и собрались, считают союз с людьми неправильным и унизительным! А вот что касается Медеи, то сидеть и ждать судьбу не будет, но об этом позднее))

avatar
Анна Бук
08.05.2018, 20:38:51

Ну и компания же собралась для поездки. Даже подраться успели... Петухи, а не парни, честное слово!)
И что это за защита то такая?) Если уж защищает, то пускай предупреждает девушку о пиявках в водоеме. А не стражников. Ну что они могли сделать коме того как перевязать ранки уже после происшествия? Минарию может и не покусали. А вот Медее досталось. Отдал отдельную палатку? Так разве девушкам не положено спать отдельно от компании мужчин? Этикет таков. Или у кентавров совсем по другому?
И по поводу спать. Меня вот беспокою мысли некоторые. Например... А как собственно кентавры рожают? В облике человека? Или лошади? Или свой обычный? И ладно роды. А зачатие? Как у людей или же как у лошадей?) А сама Медея, в случаи если пророчество сбывается и сам экуор ее будущий муж, сможет зачать? Девушка человек. И как ей родить кентавра? Или полу-кентавра уже... (хотя это как вообще?))*) С их размерами, сомневаюсь что их малыши такие же мелкие как и человеческие.
В общем вот.) Наплыло что-то. И опять к истории. А как собственно должна отблагодарить Медея? Подойти и сказать спасибо? А ей разрешат? Она может так сделать? Да и разве у экуора не хватает дел?)

ArcheAnna
10.05.2018, 13:17:40

Ad astra, Да конкретно к кентаврам из вашего произведения и никаких вопросов не имею) Просто тихо наслаждаюсь историей. А про их физиологию вопросы у меня были давно и не к вам, а скорее к древним грекам))

avatar
Анна Бук
09.05.2018, 22:59:46

Пока доедут экуор успеет обзавестись своей парой.) Он не церемонится.) А на поэте живого места не останется тем временем.) Минус один человек и проблема для кентавров. Но не Гаон меня волнует. Неужели Рагнар так быстро влюбился? Или он надеялся на связь без обязательств? Что из себя он представляет? Какой он? И чего Медея так быстро удрала?) Хотелось бы продолжения банкета!)

Ad astra
09.05.2018, 23:07:52

Q-Bi Chi, Все-все будет!))) Банкет только начинается!

avatar
Ольга Урюпина
08.05.2018, 18:54:37

Здорово. книга очень интересная получается.

Ad astra
08.05.2018, 19:13:22

Ольга Урюпина, Спасибо!))

avatar
Анна Бук
06.05.2018, 21:42:55

По порядку!) А именно начиная с базара. Кто там глазастый такой?) Кому приспичило присматривать за Медеей?) Это первое. Второе. Ну матушка и метеор. На свадьбе первой дочери, уже успела договориться о второй. Медея вроде бы хотела пойти в таком случаи против течения. А тут давят. Семьей, честью и долгом. Ну просто замечательно! Тут действительно стоит слушать младшего брата и искать нелюдя. Что б матушке неповадно было!) Заключают поспешные договоры и даже не задумываются что может пойти что-то не так. А вот и пойдет! И не помешаю ни какие там маркизы. Экуор утащит Медею. Голой видел ее? Видел. Помог в тяжкую минуту.) И сейчас спасает.) Возможно со своими какими-то намерениями.) И как кентавр только понял что девушка расстроена? Силы какие-то? Нюх хороший?)
И вот еще что. Не все способны принимать облик человека? Наги и гарпии... Ладно эти птички. А змеи? Неужели всегда с хвостами? И на балу как то Медея не заметила нимф. Не явились? Или не так приметны?

Ad astra
06.05.2018, 22:00:59

Q-Bi Chi, Ахахахха :D Он и присматривал, следил, чтобы опять куда не попала) О том, как узнал...Это скорее не силы, а что-то обычное для кентавров, могут легко определить настроение другого, а у людей обычно и вовсе на лице все написано)))
Что касается человеческого облика, то только горгоны не могут его принимать в силу физических особенностей своего тела, остальные спокойно могут, но для каждой расы множество нюансов. К примеру, кентавры и наги принимали человеческий облик лишь тогда, когда находиться в своем истинном было неудобно в виду больших размеров, но в остальное время они вид человека не принимают и вообще его недолюбливают, считают неудобным)
Нимф Медея не заметила потому, что те по своей культуре сходны с людьми и альвами, а потому находились ближе к центру зала, там, где и скопился род людской))

avatar
Ольга Урюпина
05.05.2018, 23:08:30

Здорово. начало интересное. очень понравилось. Спасибо

Ad astra
05.05.2018, 23:13:26

Ольга Урюпина, Вам спасибо!

avatar
Анна Бук
05.05.2018, 20:59:38

Вот значит как? А герцог тот еще делец. Продал то еще что на руках не имел.) Поспешил с сделкой что пришлось свадьбу организовать. Он так когда-нибудь заключит договор ценою в собственную жизнь. Желательно в ближайшее время. Рамонию слишком жалко. Оставлять в такой компании как этот человек ее нельзя. По крайней мере на долго.
А мир однако населен не пушистыми существами. Я ожидала так же и об оборотнях услышать. Раз вампиры есть.) Кровососы псов по канону ненавидят. А тут горгоны еще обитают! Дочки и сыны Медузы?)) В камень превращают не угодных? Или ядом плюются? Хотя это у нагов подобная особенность должна быть. А гарпии? Вроде бы род птичьих со змеями ну ни в какую не способны дружить. Враги по природе. А они в одном месте собраться вздумали. Там месиво не начнется?)) А то еще пострадают невинные.
И я не понимаю. Если гарпии, горгоны, наги, кентавры и альвы еще можно назвать смело воинственными народами. То нимфы то каким образом воюют? В моем представление вполне безобидный народ. Договориться с ними плевое дело. В отличии от альв. Я ведь правильно предположу, что это те же фейри? Те еще хитрые создания.)

Ad astra
05.05.2018, 21:10:27

Q-Bi Chi, Читаю комментарий и радуюсь)))
Оборотни будут, только представлены не как отдельная страна, а как разбредшиеся по свету существа! Некоторые народы союзники, некоторые - заклятые враги, но мир заключен и пока пять лет все блюдут этот закон во благо) Про каждую расу еще будет сказано, пока решила текст не перегружать и все ввести постепенно, а нимфы, верно подмечено, очень хитрые, да-да)) Что касается Медеи...То да, ей "повезло")) Кентавры могут принимать вид как человека, так и коня) Но им по душе истинная ипостась, просто пока её показывать неудобно, вот и ходят))

avatar
Анна Бук
05.05.2018, 16:20:45

Я не удивлюсь если их специально выгнали с этой земли. Выжили так сказать. Другое дело, зачем и кому это надо? А что по поводу несчастья Рамонии, оно решаемо. Жених старик? Да. Богатый? Да. Так можно подумать и о наемнике. И о ядах. И о чистом случаи. Кто знает когда смерть решит прийти. Ислейв марает руки. За любимую девушку что ли не может еще раз в крови искупаться? Ну или помочь с возникшей проблемой.
И вообще удивляет сделка. Почему через старого герцога должны продавать земли и поместье вампирам? На прямую ни с одним другим сверх существом связаться ни как? С такой сделкой могли и других дочерей таким образом "продать".

Ad astra
05.05.2018, 16:33:30

Q-Bi Chi, Так-с, касательно Рамонии все раскроется в следующей главе, она выйдет сегодня, надеюсь, вам понравится.) А вот про сделку, то её суть пока раскрыть не могу, ибо есть там определенные нюансы. Но одно могу рассказать точно, так как это все равно вскоре будет упомянуто: союз с другими расами очень шаткий и был заключен лишь недавно, поэтому связи с ними имеют только "верха" страны))

avatar
Annabel
03.05.2018, 20:38:07

Интересное и необычное произведение. Я бы даже сказала по-своему странное, но в хорошем смысле Так держать! Вдохновения вам! Аннабель, автор произведений "Новая раса" и "Альтер эго", буду признательна за оценку своих работ)

Ad astra
03.05.2018, 20:53:26

Annabel, Спасибо за приятные слова))

avatar
Анна Бук
03.05.2018, 18:02:57

Кентавры? Замуж за кентавра пойдет?) Хорошая же судьба ей предназначена... Как с таким мужем то жить? Да и где она такого отыщет только? Или это он ее найдет?
В общем заманчивая история. Буду ждать продолжения.

Ad astra
03.05.2018, 18:08:19

Q-Bi Chi, Рада видеть ваши комментарии, спасибо, что читаете)))

Интересно, утащила к себе)) Будем читать))) Вдохновения и Легкого пера!!!!!!

Ad astra
03.05.2018, 16:28:36

Анастасия Гречишкина, Большое спасибо! Буду стараться))