Книга. "Параллельная измена: соперницы или подруги по несчастью" читать онлайн

Параллельная измена: соперницы или подруги по несчастью

Элли Лартер

Цикл: Преданные

В тексте есть:измена, очень эмоционально, вторая семья

Читать
Рейтинг:
487
1363 156164

Текущий рейтинг:
#406 в Женский роман
#384 в Короткий любовный роман


Полный текст 151 стр

Публикация: 14.08.2023 — 13.01.2024


Аннотация к книге "Параллельная измена: соперницы или подруги по несчастью"

– Арсюш, я уже начала переживать! Как ты там?! Как долетел?!
Вот только вместо голоса любимого мужчины я вдруг слышу в трубке незнакомый детский голосок:
– Здравствуйте! Папа сейчас занят, он моется, – и мои глаза округляются: что значит – папа?!
– Милая, а кто твой папа?! – спрашиваю я.
– Левин Арсений Александрович, конечно! – заявляет девчушка, и пока я сглатываю ком в горле, она деловито продолжает: – Может быть, ему что-нибудь передать?!
– Нет, ничего не нужно, спасибо, до свидания, – говорю я и отключаюсь, а потом закрываю лицо руками, с трудом соображая, что только что произошло...
***
Рада живет в Москве и воспитывает дочь.
Лиза живет в Питере и воспитывает сына.
Однажды они узнают, что у них один муж на двоих...
_______
Однотомник. ХЭ.
Обложка от Sunny Raven.

471 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Наташа Кригер
25.10.2023, 21:41:03

ну вот и всё... Надеюсь Арсений любит детей и прочувствуют полностью к чему приводит вот такое желание двойной жизни

Элли Лартер
26.10.2023, 20:48:27

Наташа Кригер, я тоже надеюсь.. что он осознает хоть что-нибудь по ходу нашей истории..

А причина этих несчастий 2х женщин зовётся Арсений, лжец, подлец, мерзавец.

Элли Лартер
26.10.2023, 20:48:00

Светлана Пецкель (Васильева), именно так ((

avatar
Pozhemka
25.10.2023, 15:36:59

Вот интересная цепочка: не хочет, чтобы ребенок внутри страдал, но больше этого не хочет, чтобы страдали она и Вталька. А если она умрет от кровопотери, Виталька не будет разве страдать? Кто его будет растить? Мать ее? Или Арсюша? Вот не хотелось бы такого "счастья" для Рады - воспитывать ребенка идиотки-любовницы.

Элли Лартер
26.10.2023, 20:47:51

Pozhemka, мне бы тоже не хотелось)

avatar
Мария Шмелева
25.10.2023, 15:10:45

Мда уж…все-таки решилась( Очень опасные штуки эти таблетки, знакомую как-то еле откачали, хотя она делала в клинике, с контролем узи, кровотечение открылось уже дома(

Элли Лартер
26.10.2023, 20:47:28

Мария Шмелева, да, может случиться что угодно ((

avatar
Галина
25.10.2023, 14:07:04

хочет побольше денег ,а второго ребенка убивает ,алиментов то больше бы получала.И в чем интересно выгода от смерти своего брата или сестры Витальке.Рада настоящая женщина ,настоящая мать ,не боится трудностей, своих детей не убивает,.Лизке же жизнь только тогда хороша , когда устойчиво сидишь на шее у богатого мужика

Элли Лартер
26.10.2023, 20:47:13

Галина, алиментов было бы больше, конечно, но не на 100 процентов ((

Очень и очень редкие проды ,надо писать в аннотации обязательно ,какие бы не были причины ,но читатель должен быть предупрежден .

Элли Лартер
25.10.2023, 13:43:22

Светлана Михайлова, ну, прямо сейчас я еще и болею, так что.. (( но вообще, вы правы, я подумаю, как это можно обозначить в анно.

Такая бестолочь ,вроде взрослая тетя .Это не исправимо и не излечимо ,щастье в брендах ?я тоже обожаю деньги и все что они дают но потребляшка это ущербно ,насколько интереснее ставить цели ,реализовывать себя а тут ,пустышка "барбями "обеделенная .И на эту дешевку арсюшка променял жену ,конченный *ебил ))Спасибо за продочку .

Элли Лартер
21.10.2023, 02:26:35

Светлана Михайлова, все по-разному переживают даже одинаковые травмы х)

avatar
Nata
19.10.2023, 21:35:26

Ой как же тревожно за Лизу :(... Если, Рада благополучна в финансовом плане. То этой бедняге, делов наделать, на раз-два :(...

Элли Лартер
20.10.2023, 01:37:07

Nata, да они в финансовом плане плюс-минус одинаковы на данный момент) вопрос, что будет, когда все вскроется)

avatar
Галина
19.10.2023, 20:27:18

девица прожила в бедности все детство и юность и с таким удовольствием села на шею богатенькому буратине,что даже мысли не возникло ,что можно пойти учиться, чего достичь самой ,а не только сидеть на шее богатенького папика

Элли Лартер
20.10.2023, 01:36:29

Галина, она училась х)) только вот поработать не успела..

avatar
Ольга К
19.10.2023, 17:11:24

Как бы последствий не случилось.Хотя,если врач нормальный,то тоже укажет на дверь.
Сейчас Лиза,находясь в таком стрессовом состоянии,может наворотить делов,которые так ударят по здоровью,что мало не покажется.Эх,дурочка,жаль её,жизнь и так не баловала и нищее детство заложило в ней целую кучу комплексов,так и сейчас всё,что казалось таким нерушимым,рассыпалось в труху.
Элли,спасибо за продолжение!

Элли Лартер
20.10.2023, 01:32:49

Ольга Пеек, она не винит родителей, просто вспоминает как болезненный факт небогатого детства)

avatar
Мария Шмелева
19.10.2023, 18:26:56

Сделаю все, чтобы у моего ребёнка было все….иииии села мужику на шею, причём даже не мужу…а он сегодня есть, а завтра нет, и что… С нелегальным абортом вообще учудила, надеюсь передумает, так можно ребёнка без матери оставить(

Элли Лартер
20.10.2023, 01:29:46

Мария Шмелева, я тоже надеюсь, что передумает ((

avatar
Наташа Кригер
19.10.2023, 17:10:11

только не это

Элли Лартер
20.10.2023, 01:27:05

Наташа Кригер, будем надеяться, что все обойдется)

avatar
Pozhemka
19.10.2023, 17:02:07

Вообще мозгов нет? Идет на нелегальный аборт даже не задумываясь о последствиях. А если инвалидом станет, кто будет ее с ребенком содержать? Мать? Илия она такая бессмертная?

Элли Лартер
20.10.2023, 01:26:53

Pozhemka, надеется, что пронесет х)

avatar
Светлана
19.10.2023, 14:56:16

Ждем продочку.

Элли Лартер
20.10.2023, 01:26:33

Светлана, есть х))

avatar
Ольга К
13.10.2023, 23:41:47

Мне жаль обеих женщин,Лиза и Рада доверились человеку,который макнул их в помои с головой,сам при этом оставшись в шоколаде.Они обе-жертвы,каждая в сложившейся ситуации максимально уязвима.Рада,как официальная жена,по сравнению с Лизой хоть может рассчитывать на половину имущества,и то,если хитрожопый муж не проворачивает левые схемы по сокрытию своего нажитого непосильным трудом.Понятна и позиция Лизы,которая сейчас в панике и непонятках,тем более и сложностей подвезли,не всё так просто и до аборта,как оказалось,как до звезды.
Надеюсь,что всё же задуманное получится.
Элли,спасибо за продолжение!

Элли Лартер
20.10.2023, 01:26:22

Светлана Михайлова, не, дело совсем не в этом в нашей истории)

Не могу сейчас ругать Лизетт ,похоже что извлекла для себя урок дева ,в ее мыслях осознание где и в чём не права оказалась .Мое ? и симпатия конечно за Радулю ,но сегодня Лизу я не ругаю .Незнаю насчёт беременности ее что сказать ((Спасибо дорогая Элли .

Элли Лартер, Здорово

avatar
Мария Шмелева
13.10.2023, 23:42:56

И на какую компенсацию рассчитывает Лиза?)На момент вступления в брак она знает, что он женат, как и он, впрочем…взять биллинг ее с его женой звонков и все…они уже на банду мошенников тянут) как там-по предварительному сговору, группой лиц)))

Элли Лартер
14.10.2023, 22:14:54

Мария Шмелева, да, но даже в своей игре в этом моменте ей выгодно, чтобы Рада ее поддержала и подтвердила, что они не знали друг о друге)

avatar
Pozhemka
14.10.2023, 10:11:13

Выживет ли Лиза после аборта и не придется ли Раде потом растить бастарда Арсюши? А если выживет, не останется ли инвалидом?

Элли Лартер
14.10.2023, 22:14:03

Pozhemka, не просто (( ей сейчас нельзя аборт.

Так Лизе и рожать тогда опасно с таким диагнозом. А это чтобы не рак ещё был, не понятно почему раньше этого не выявили. Посмотрим как дальше будет, страшная ситуация, а то придется обеим рожать

Элли Лартер
14.10.2023, 21:59:08

Татьяна Цаценко (Ковшова), ну, в зависимости от причины это может лечиться х)) так что до родов можно успеть пофиксить проблему.

avatar
Наташа Кригер
14.10.2023, 05:57:04

ни один нормальный врач с такими анализами за операцию не возьмётся, аборт или что другое, не важно... надеюсь побоится искать что-то нелегальное. Лизе бы сейчас подумать о диагнозе и срочно начать лечиться, врач права, жить с таким... а у нее ведь ребенок... тут как раз ни от чьей помощи нельзя отказываться, даже такого мужа...

Элли Лартер
14.10.2023, 21:58:43

Наташа Кригер, я тоже надеюсь, что побоится.. это опасно, вплоть до смертельного исхода ((

avatar
Галина
12.10.2023, 01:12:42

Лизка как рот раззявила ,думает ,если провернет мошеническую аферу ,то сразу женой станет и захапает кусок побольше.А Сеня как млеет от любимой ,на все готов ,даже на преступление ,ради любимой Лизки ,хоть в тюрьму на нары.Какая мерзская парочка ,но друг другу подходят идеально

Элли Лартер
14.10.2023, 21:55:06

Федорова Анастасия, увы, так оно и было ((

Сказочная тварь арсюшка ((такая любовь любовная к Лизке и Виталику ,что на любые подвиги готов ,видимо через чур удобной была рада ,стала какой то бедной родственницей ,вроде и надоела а куда девать родня как и дочь от нее ,пользуется обожанием ребенка ((бррр

Светлана Михайлова, Эта тварь никого не любит, только себя и деньги. С богатством некоторые мужчины думают что они стали вершителями судеб, вот и заводят любовниц, но в нашем случае вторую семью

avatar
Елена Никонова
13.10.2023, 19:42:58

Лизка чуяла, что он не свободен на уровне подсознания, шалава, Арсений любит к сожалению Лизу, а не Раду. Очень обидно за Раду. Хочется, чтобы Рада вышла из этой истории победительницей, а те остались в дерьме. А потом бы Арсений потеряв жену понял бы, что держалось всё на Раде, и любил он её, но поздно...

Элли Лартер
13.10.2023, 23:32:39

Елена Никонова, думаю, сложные осознания их всех еще ждут х))

avatar
Алёна Чепикова
12.10.2023, 20:16:28

Раскручивается самая настоящая драма. Попытка подружиться с подружкой по несчастью была провальной. При чем Рада, в силу своего опыта просто хотела помочь Лизе, которая в свою очередь не захотела снимать розовые очки "счастливой любви и семейной жизни", и кинув Раду, решила продолжать быть дурочкой. Я все понимаю, тяжело быть с ребенком на руках одной, но стоит ли это того, чтобы потом всю жизнь думать "А где он?", "А с кем он?", "А не изменяет ли он мне?". Хотя в глазах Арсения данная ситуация и не является похоже изменой, да и вообще он похоже сделал свой выбор, так как уже большую часть книги мы видим в основном Историю Лизы и Арсения, но никак не историю Рады и Арсения. Кажется, что даже не смотря на его "любовь", он сделал свой выбор в пользу второй семьи, а не первой. (Это чисто мой взгляд). Лиза слишком доверчива и ей кажется, выйдя за него замуж, он навсегда останется с ним, либо денежная поддержка станет больше, но на самом деле это не так и мне очень жаль эту маленькую и отчаявшуюся девочку. В Раде хотя бы виден этот стержень (плюсы иметь большой опыт за плечами), и я верю, что если она захочет, ее жизнь и жизнь ее детей никак не изменится после развода с Арсением

Элли Лартер
13.10.2023, 23:31:28

Алёна Чепикова, ну, Лиза вроде как не планирует оставаться с Арсением пока х))

avatar
Ольга Пеек
12.10.2023, 07:41:43

Элли, спасибо! Хочу посочувствовать Лизе,но почему-то не получается.И дело не в том, что она вторая.А гнилая она

Элли Лартер
12.10.2023, 22:19:48

Ольга Пеек, меркантильная и эгоистичная, увы (( но будем надеяться, что не окончательно прогнившая.. время покажет...

avatar
Мария Шмелева
12.10.2023, 00:48:39

Надо же, а вот Лизу не тошнит от Арсения в отличии от Рады…И чего Лиза добьётся подобным браком, женой по закону все равно будет Рада, она же ещё и пострадавшей стороной в этой мошеннической схеме окажется…а муженёк за подобное и присесть может)

Элли Лартер
12.10.2023, 01:42:45

Мария Шмелева, Лиза надеется на моральную компенсацию потом, а Арсений да, может и присесть)

Развод тебя ожидает,мерзавец.И делить все будешь,что от семьи заныкал.

Элли Лартер
12.10.2023, 01:42:04

Светлана Пецкель (Васильева), будем надеяться, что это произойдет очень скоро)

avatar
Pozhemka
12.10.2023, 00:07:12

А может Лиза обойдется и без свадьбы, и без платья? А то вон как размахнулась. Она ж вцепилась как клещ в Арсюшу и будет с двойным рвением разбивать его семью. И плодить ему детей.
За Раду обидно.

Элли Лартер
12.10.2023, 01:41:43

Pozhemka, ну, она хочет уравняться в правах с Радой, чтобы потом претендовать на моральную компенсацию)

Вообще дно!Мужик совсем берега попутал!Да и не мужик вовсе!ОНО, в мужском обличии.

Элли Лартер
12.10.2023, 01:41:00

Тамара Плетнева (Бобренок), согласна ((

avatar
Nata
11.10.2023, 10:47:46

В принципе :/... На сейчас!!! У Рады, чистые намерения. НО!! Уже, проговорила, обдумать. Иии... поняла. Поняла многое. Ещё не осознала. Ещё не столкнулась :(... Спасибище огромное

Элли Лартер
12.10.2023, 01:39:21

Nata, всегда пожалуйста х)

avatar
Nata
11.10.2023, 08:23:04

Ммддаа уж :(... Вот уж ... овраги и обрывы... :(... Жаль, что именно Девчулям, приходится переживать. МАЧО то??? Падишах!!! Всех любит. Всем доволен :(...

Элли Лартер
12.10.2023, 01:39:03

Nata, это пока доволен, еще и на его головушку несчастья посыпятся)

avatar
Мария Шмелева
10.10.2023, 21:52:32

Вот сейчас Рада успокоилась, наметила план действий, но скоро вернётся Арсений и как его терпеть рядом…Он же, как ни в чем не бывало полезет с поцелуйчиками и в супружескую постель…это ж какую выдержку надо иметь, чтоб не выдать себя и не прибить заразу…

avatar
Галина
12.10.2023, 01:19:18

Светлана Пецкель (Васильева), Лизку то ни от чего не тошнит ,для нее деньги не пахнут,чем больше ,чем лучше.Такую сейчас свадьбу затеет, будет мошеническая свадьба века ,крутая брачная ночь и не менее крутой медовый месяц.Смотря сколько Сеня бабла ей отстегнет на свадьбу аферу.Никакой тошноты у меркантильной дамы не будет и в помине

avatar
Галина
05.10.2023, 10:08:30

не получилось подружки по члену из Лизки.Спрашивается ,а зачем Раде так нужна была эта дружба с сожительницей мужа ,а главное зачем надо было делиться в ущерб себе и своим детям.Лизка и сама захапает все что можно и делиться точно ни с кем не стала бы .Даже если Рада благополучно разойдётся с этим любителем экстрима ,он быстро сообразит себе еще одну семью ,скучно будет Сени с одной Лизкой ,полюбит новую мадам для экстремальной жизни. Рада правильно настроилась на развод ,Сене она давно не нужна ,только любовь ходить по лезвию его держит с Радой,но душой он давно с Лизкой,что бы он там не говорил и не думал,но любовь к Раде закончилась ровно тогда ,когда он залез на новую бабу

Элли Лартер
11.10.2023, 01:20:24

Светлана Михайлова, я тоже сомневаюсь х)) но исправившийся у меня один был, книга "Я ослушалась Дьявола", если интересно, там читательницы позитивно приняли перемены в герое)

За Радика своего я спокойна ,она спокойна и невозмутима и я как то ))Вообще такой формат отношений мне знаком ,в первом браке я тоже была рациональна ,тихо и спокойно развелась ,как то без трагедий и надрывов ,да было материально тяжело ,но выкручивались .Сейчас я бы наверное слегла с горя если бы любимый оказался скотом ,вот легла бы и не встала наверное .Так что опят я рада за Раду .Спасибо Элли .

Элли Лартер, Как Муза на ушко нашепчет )Я понимаю )

avatar
Елена Митрохина
07.10.2023, 14:18:03

Рада, радость, светлый человечек. Конечно, ребёнок совсем не виноват. Сохранять его нужно. По тому что мужик приходит и уходит, а дети кровинка навсегда. Не сравнить конечно с Лизой. Та Арсу пара от и до. Этот долбоклюй даже не представляет, как ему повезло с женой. Но уже с почти бывшей. Раде сейчас нужно думать о своих детях. О них никто не подумает больше. И прежде чем подать на развод, нужно подать на алименты и содержание. Дело ведь не в войне с кем то. Тьфу на них. Дело во временной нетрудоспособности и обеспечении детей. Пока Лиза будет решать, как побольше урвать, со всех доходов будет идти четверть минимум на дочь, что возможно отложить и продержаться какое то время, пока не выйдет на работу. И это никому не оспорить. Просто по закону. И пусть Арс хоть третью семью заводит, хоть пятую.

Элли Лартер
10.10.2023, 19:33:54

Галина, не думаю, что стерпит)

Вот насколько разная жизненная позиция. Рада: у меня есть профессия, я пойду работать. Лиза: я не могу работать, это же копейки, а мы привыкли жить.... НУ, понятно. Вот что то мне кажется, что Лизетта - мюзетта откажется от расставания с кормушкой - Арсом. А вот Арс? Может пора в себе разобраться? Раде, наверное, пора начать разговор. Лиза не решиться.

Элли Лартер
10.10.2023, 19:30:41

Светлана Пецкель (Васильева), Рада готова немного подождать и сама набраться сил, подкопить денег, нанять адвоката, найти работу, но долго это не продлится, конечно)

avatar
Елена Никонова
07.10.2023, 03:26:56

Что сказать, Рада умничка. Возможно Арсений останется и женится на Лизе. Она с удовольствием подберёт остатки со стола. А раз Арсений ЛЮБИТ обеих..... значит и останется с Лизой, зачем ему терять семью.
Что же он натворил...(((

Элли Лартер
10.10.2023, 19:29:58

Елена Никонова, да уж, натворил он немало ((

avatar
Галина
06.10.2023, 23:23:35

Жаль Раду ,что 5 лет жила с мужиком ,который с ней жил только ради острых ощущений,ему приятно было ощущать себе секретным секс шпионом.Но лучше сейчас ,когда молода ,красива и умна.Она еще встретит свое счастье найдется еще настоящий мужик,который ее будет любить ,ценить и уважать ,чего Сеня эти 5 лет к жене не испытывал от слова совсем,одни слова и никчемные мысли. Рада уйдет ,но сомневаюсь ,что Лизка поступит также,ее мечта сбудется ,будет она законной женой ,но при такой же сожительнице Лизке.Сеня без острых ощущений ,как без поганной ведра

Элли Лартер
10.10.2023, 19:29:34

Галина, секс-шпион х)) классно сказано)

avatar
Pozhemka
06.10.2023, 23:18:43

Вот и правильно. И еще ободрать как липку Арсюшу. Пусть голодранцем идет к бездельнице Лизоньке.

Элли Лартер
10.10.2023, 19:29:10

Pozhemka, ну, она так и планирует, ободрать, как липку х)

Очень и очень понравилась эта глава , мне казалось что Рада не сделает аборт ,так как для нее это не "залёт"а желанная беременность и я очень за нее рада .Рада за Раду)) ,со всеми словами психолога согласна .Плевать на арсюшку ,жаль что Радочке придется общаться с этим ***" но работа и ребятишки ей помогут а потом и мужчина ,такая красавица и умница одинока не должна быть .Спасибо дорогая Элли

Элли Лартер
10.10.2023, 19:28:52

Светлана Михайлова, пожалуйста) рада, что вам нравится) но и вашим критическим комментариям всегда рада, интересно слышать разные мнения и обсуждать их вместе)

Радует здравомыслие Рады ,может ее восторг от любовницы был гормональным в плеском и у нее помутился разум ,хочется надеятся что займётся исключительно своей дырявой жизнью ,у нее 9лет выброшены на помойку .Держу за нее кулачки .

Элли Лартер
10.10.2023, 19:28:06

Светлана Михайлова, к сожалению, не смотрела фильм "Москва слезам не верит" ((

avatar
Pozhemka
05.10.2023, 09:57:08

А Лизе и не обязательно знать, а то мало ли что придумает вместе с мамой.

Элли Лартер
05.10.2023, 16:19:14

Pozhemka, это они могут)

avatar
Светлана
05.10.2023, 08:36:37

Рада оправдывает свое имя!!! Волнуюсь за нее.

Элли Лартер
05.10.2023, 16:19:02

Светлана, ахаха, как удачно я ее назвала))

avatar
Елена Никонова
05.10.2023, 05:41:42

Рада выигрывает по всем позициям! Мудра, порядочна, целенаправленна. А вот Лиза... Ничего её не оправдывает.

Элли Лартер
05.10.2023, 16:18:49

Елена Никонова, ну, посмотрим, что будет дальше)) пока сама загадывать боюсь. изначально я планировала одно, а сейчас уже иное совершенно начинает происходить х)) а еще и трети книги нет.

Держу кулачки за Раду!Есть в ней внутренний стержень,а отличии от Лизы!Возможно это понимает муж ,поэтому и растворился в двух женщинах!Мегакозел!

Элли Лартер
05.10.2023, 16:17:50

Тамара Плетнева (Бобренок), в Лизе тоже есть стержень, думаю, только сильно иной х))

avatar
Галина
02.10.2023, 23:59:29

как надо себя не уважать ,чтобы дружить с подстилкой мужа,да еще собиралась обобрать своих детей в пользу шалавы.Лизка алчна ,старается все загрести, что может .Какой то мошенический брак устраивает ,чтобы срубить бабла побольше.Неприятно как жена носится с шалавой мужа ,облагораживая эту ,алчную тетку.Просто сказка наяву эти отношения жены и любовницы мужа ,это никак не красит жену ,собирающуюся подарить причитающее ее детям алчной шалаве

Элли Лартер
05.10.2023, 16:17:04

Светлана Михайлова, ну вот я выше уже написала, что на подкорке сознания могут быть какие-то детские травмы и страхи, которые привели Лизу в ту точку, где она сейчас.. мы к этому еще вернемся)

Какая то европейская история выходит ,такое самообладание ))Наши то девченки уж точно не так бы реагировали на шлюшку мужа ,ее ребенка ,никакого надрыва и трагедии ,как бы побольше поиметь с мужика ,мне совсем не понятно

Элли Лартер
05.10.2023, 16:14:25

Светлана Пецкель (Васильева), с этим я согласна) Лизе сейчас надо хорошенько подумать и поступить правильно, но я не уверена, что она так сделает ((

avatar
Елена Митрохина
03.10.2023, 09:46:35

Рада похоже самый здравомыслящий человек. Подумала сначала хорошо о Лизе. Но слава богу осеклась. Теперь о своих детях думать надо. На моё мнение, Раде нужно подавать на развод и раздел имущества, а в алиментах указать доход и с сдаваемых помещений. Она жена. Соответственно и все его доходы, полученные в браке в половину её. Сейчас нужен хороший адвокат по бракоразводным делам и все его утаивания и вторая семья для Рады только выгоднее. И если Лиза сидит и думает как побольше урвать, то Рада может просто растоптать и её и мужа. И правильно сделает, если так. С дураками по хорошему нельзя.

Элли Лартер
05.10.2023, 16:12:58

Елена Митрохина, если Лиза не выкинет что-то совсем из рук вон - думаю, Рада не захочет с ней воевать, пожалеет, она очень порядочная, сочувствующая и мудрая, разводить ненависть и скандалы не в ее стиле. она же понимает, что Лиза не знала о существовании Рады... но как все повернется, я и сама пока не знаю х)) так что - ждем и читаем.

avatar
Ольга Пеек
03.10.2023, 00:17:51

Спасибо! Мне жалко Раду вдвойне.С такой Лизой она будет на минималках.А вот по поводу складов, это наследство и разевать роток на чужой вершок не хорошо.Это наследство к которому ни одна жена ,ни вторая "жена" не имеют отношения.Вот им пусть их родители и оставляют наследство.

Элли Лартер
05.10.2023, 16:10:58

Светлана Пецкель (Васильева), даже больше, чем на 50 % ((

Вот руками ,точнее действиями,Лизы они и превращаются из подруг по несчастью в соперниц.Что - то говорит мне,что Рада пойдет до конца в одиночестве.

Элли Лартер
05.10.2023, 16:10:00

Светлана Пецкель (Васильева), все может измениться в любой момент) но пока да, все так, они начинают отдаляться ((