Книга. "По Ту Сторону Реки" читать онлайн

По Ту Сторону Реки

Яна Лисканова

Цикл: По Ту Сторону

В тексте есть:сложные отношения, кельпи, разведенная героиня

Читать
Рейтинг:
794
1073 54113

Текущий рейтинг:
#1547 в Приключенческое фэнтези
#3110 в Любовное фэнтези


Полный текст 223 стр.

Публикация: 10.08.2021 — 23.11.2022


Аннотация к книге "По Ту Сторону Реки"

В столицу прибывает делегация потусторонних тварей!

Неизвестные науке существа, скрывавшиеся от нас сотни лет По Ту Сторону, вызывают у всех, в том числе у меня, гремучую смесь ужаса и любопытства. А какие чувства вызываем у них мы?
Пожалуй, это не так уж важно. Главное, суметь достойно их принять и договориться о мире и взаимовыгодном сотрудничестве!
Но как сделать это, когда сердце разбито самыми близкими людьми, а совершенно незаслуженная слава злодейки и разлучницы портит репутацию не только в глазах людей, но и нелюдей, подталкивая их играть со мной в игры, правила которых я на самом деле никогда не понимала?

C 2 ноября 2022 книга на редактуре

797 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алена
28.08.2021, 16:09:40

Атис просил развод и даже предлагал хорошее наследство Это что же –Тиде нужно было согласиться на развод и ждать до своей старости смерти Атиса, чтобы получить наследство? Или Атис смертельно болен? Или Тида беременна и наследство предложено её ребёнку? Голова кругом от этих * молодых и рьяных*.;)

Алена
28.08.2021, 22:53:58

Tatjana Meirane, Мир вымышлен автором и только автор может просветить в этом вопросе– чего же хотел Атис? Но просьба *дать развод* на коленях говорит, что от Тиды многое зависело, очень жду уточнений от Яны.)

avatar
Юлия Файрузова
26.08.2021, 20:04:53

Поскорее бы уже все узнать, что там за темная история. Атис может конечно не любить Метиду и жить счастливо с ее сестрой, не раскрывая истинного положения дел, но то, что он позволяет так неуважительно говорить своим дружкам о метиде, это прямо фу…Фу-фу-фу! Не по-мужски. Мог бы их и заткнуть. Надеюсь, вассергайст ткнёт Атиса лицом в этот продукт его жизнедеятельности и хорошенько там повозит. Изыскано, вежливо, но твёрдо и непреклонно.

Алена
28.08.2021, 16:14:59

Юлия Файрузова, ++++++++

avatar
Алена
26.08.2021, 22:57:56

Да и основные факты можно делить даже не на десять, а на сто. Атис подлец, такой искренний предатель, что скулы сводит. (((((

Алена
28.08.2021, 15:53:24

Olga Makejeva, Угу. ((((

avatar
Ira
28.08.2021, 08:57:25

Да, над этим браком всегда будут висеть тени предальства, причем друга, сестры и бывшей жены. Семья началась плохо, когда сойдет эйфория страсти, как то она продолжится? Жизнь длинная.

Алена
28.08.2021, 15:51:13

Ira, И Тея совсем не может жить без Тиды, перекроет ли любовь с Атисом разлуку с сестрой?

avatar
Ирина Володько
27.08.2021, 12:35:36

И всё-таки, маловато комментариев к хорошей и интересной книге!

Ирина Володько
28.08.2021, 10:28:59

Яна Лисканова, Обсуждений много! А отдельных комментариев маловато. )

avatar
Татьяна А
28.08.2021, 06:22:52

Хотела написать смерилась

avatar
Nastasya Ryzhova
27.08.2021, 01:22:47

Ух какая версия событий! Если бы мне в сердечко уже не запала Метида, можно было бы поверить, очень складно. Но суждениям гостя заморского можно доверять, бывший муж слабоват духом, с таким каши не сваришь. Вроде благодаря отцовой выучке умник-разумник, но зеленый и без стержня. И мы точно знаем, что с Метидой он поступил подленько, интересно узнать подоплеку всех событий.

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:19:15

Nastasya Ryzhova, постепенно будет раскрываться)

avatar
Yusa
26.08.2021, 23:58:38

Интересненько ) что же на самом деле было то )

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:18:43

Yusa, со временем все узнаем)

avatar
Tundra
26.08.2021, 23:25:00

Что-то мне кажется, что ключевая фраза: "Кому понравится соперник в собственном доме?" про Атиса.
И сколько времени прошло после развода? Не была ли болезнь Галатеи связана с беременностью?

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:18:30

Tundra, кто знает)

avatar
Таня Солнце
26.08.2021, 23:34:49

Да... как все можно извратить

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:18:15

Таня Солнце, можно и не так!

avatar
Кайя
26.08.2021, 23:25:46

Ух, как бесят Тея с Атисом и этот его дружок.
Правильно ли я понимаю, что они устроили себе отпуск в дальнем поместье, а там Тея забеременела?

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:18:08

Кайя, чуть позже узнаем, не буду спойлерить)

avatar
Мария Иванова
27.08.2021, 16:26:27

На самом интересном месте закончилось)))

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:17:23

Мария Иванова, выложила продолжение)

avatar
Екатерина
27.08.2021, 18:11:01

Конечно, Тэя расстроена, лишилась такой удобной сестры, на которую можно свалить ответственность. И вообще, ей все должны восхищаться, а Метида не восхищается, непорядок! Надо срочно всё вернуть, да чтоб ещё Метида чувствовала себя виноватой и старалась побольше.

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:17:11

Екатерина, в каком-то смысле да)

avatar
Юлия Файрузова
27.08.2021, 22:23:07

Арион, ну хоть ты-то, сынок))) нашёл кого слушать- друзей обиженного. С метидой общался, она ему прямым текстом говорила, что любила и любит мужа бывшего, от друзей и их умственных способностей сам не в восторге, лет ему не 20, но склерозом то он страдать не должен. Это все не соотносится с тем что она только за титул держалась, и вообще зануда. Он вроде взрослый мужик, не знает, как сплетни стряпают? Как хочется, чтоб взрослый герой по-быстренькому в ситуации разобрался, героиню не обидел и понял кто тут главные бяки. Но тогда книга наверно вышла бы короткая))) рассказ

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:15:34

Юлия Файрузова, иначе получился бы рассказ))

avatar
Юлия Файрузова
27.08.2021, 22:16:15

Я почему-то не могу понять, в чем обвинять Метиду, если Атис САМ на ней женился. Он что, телок безрогий? Куда сказали, туда и пошёл. Если так любил тею, отказался бы от герцогства. А раз не отказался, значит ему этот титул был нужен и договорной брак вполне устраивал. Он своё решение принял сам. Почему инициатива о разрыве помолвки должна была от метиды то исходить? Чтоб Атис белым и пушистым остался. И болезнь эта наверно токсикозом в народе называется.

Яна Лисканова
28.08.2021, 03:15:17

Юлия Файрузова, болезнь-то вполне возможно так и называется) а насчет вашего вопроса - если смотреть на ситуацию по фактам, то все как вы говорите. но как и упоминала Метида, кроме фактов есть контекст :)

avatar
Яна Лисканова
27.08.2021, 23:09:31

Дорогие читатели! Прошу прощения, что снова задерживаю выкладку, но, кажется, я перехожу на ночной режим!

avatar
Юлия Файрузова
26.08.2021, 20:11:51

А с другими комментариями я не очень согласна. Не думаю, что Атис когда-нибудь будет жалеть, что расстался с Метидой, если никогда ее не любил. У них разные дороги в жизни и каждый из них думаю в итоге будет счастлив. Но он должен бы повзрослеть и если решил быть с другой женщиной, то и ответственность за своё решение должен был принять сам и социальные последствия расхлёбывать. А Тее что, некому мозги вправить? Вроде есть адекватные люди в окружении? Та же мать, могла бы ей разжевать что чувствует сейчас ее сестра, если она сама не понимает.

Алена
27.08.2021, 16:07:08

Ira, Это будет потом, а сейчас счастье и эйфория, а если учесть как все любят лучистую Тею, то разочарование может не наступит никогда. ;)

avatar
Ирина Володько
27.08.2021, 11:52:30

Какая интересная версия событий!

avatar
Ирина Володько
27.08.2021, 11:44:09

О, новая прода, бегу читать.

avatar
Алена
26.08.2021, 00:26:02

Бедная Метида с самого детства считала,что у неё с Атисом и сестрой дружественный союз и общение втроём доставляет им такое же удовольствие, как и ей, а Атиса все детские и юношеские годы она раздражала тем, что мешала ему уединяться с Тэей и жаловался друзьям, и те ему сочувствовали. Поди его друзья, да и он сам, считают, что и договорной брак случился, потому что Тея обаяла старого герцога. ;))

Алена
26.08.2021, 22:43:55

Яна Лисканова, Конечно Метида, это я Тэю ляпнула на место Тиды случайно от большого гнева на Тэю и друзей Атиса вместе с ним. )

avatar
Tatjana Meirane
26.08.2021, 07:24:53

Странно, как же *благородный* Атис позволил своей милой жене навестить родителей одной, без защиты, там же ее поджидает злобная Метида, которую Тэя боится?

Алена
26.08.2021, 22:40:44

Яна Лисканова, :);)

avatar
Olga Makejeva
26.08.2021, 15:16:56

сделать из жертвы злодейку - очень выигрышный ход!
Спасибо

Яна Лисканова
26.08.2021, 22:39:36

Olga Makejeva, рада стараться)

avatar
Yusa
26.08.2021, 10:25:54

Ещё, конечно, интересно почему Мэтида, зная о их романтическом настрое, не отказалась от брака, думала, что стерпится слюбится, что у сестры это просто детская влюбленность и пройдет, сыграло роль то, что она привыкла не отказываться от обязательств или нет....про Атиса вообще сложно подумать что-то хорошее, отказаться от договоренностей должен был он, а не разводиться потом. Наверно выставлено так, что Мэтиду, стерву, значит такую, обожал отец Атиса (об этом нам уже автор сказала, что он к ней очень хорошо относится) и надавил на бедного сыночка, чему якобы способствовала сама Мэтида. Реально интересно, как же так получилось то.

Яна Лисканова
26.08.2021, 22:38:42

Yusa, постепенно будем узнавать, почему Метила так поступила)

avatar
Ирина Володько
26.08.2021, 09:30:21

Спасибо. Сложно читать каждую проду, а не сразу большим куском: слишком интересно, тяжело ждать. )

Яна Лисканова
26.08.2021, 22:37:54

Ирина Володько, постараюсь расписаться и выкладывать побольше, но пока у меня небольшой спад)

avatar
Татьяна Павлова
26.08.2021, 07:39:03

Это ж как надо извернуть ситуацию, что бывшая жена - злодейка, а те кто многие годы ее обманывал-ангелочки, бедные и несчастные?

Яна Лисканова
26.08.2021, 22:37:20

Татьяна Павлова, и не так можно)

avatar
Yusa
26.08.2021, 00:54:03

Не, ну никак не могу понять как разлучницей могут называть ту, которую бросили, а не наоборот. Более того, при договорном с детства браке, как будто этого герцога насильно женили, он такой бедный сопротивлялся, так нет, злодеи его заставили 0_о А какая разница в возрасте у сестер и этого муженька общего?

Яна Лисканова
26.08.2021, 22:37:08

Yusa, пару лет, на самом деле, но я это, вроде, не писала? Постараюсь в следующих выкладках ненавязчиво вставить)

avatar
Nastasya Ryzhova
26.08.2021, 00:15:27

Сейчас Арион узнает о настоящих потусторонних злодейках, заодно и потренируется в расшифровке интерпретаций враждующих сторон. А то он такую приятную встречу с дискуссией пропустил.

Яна Лисканова
26.08.2021, 22:36:17

Nastasya Ryzhova, потренироваться придется)

avatar
Yusa
26.08.2021, 00:27:45

Что-то прям в этом все ненормальное, в отношении окружающих, что значит каждый получил по заслугам, ведь бред же, герцог женился на одной сестре, а потом развелся и женился на другой и он видите ли хороший, а первая жена плохая, очень умно так все выставить было

Яна Лисканова
26.08.2021, 22:35:30

Yusa, как и говорила Метида - контекст очень важен) порой важнее фактов

avatar
Юлия Файрузова
26.08.2021, 20:19:23

Думаю, официальной причиной для развода могло стать отсутствие детей. Метиду могли обвинить в бесплодии и развести, и другой вопрос, что Атис может к ней в спальню-то и не заходил. В общем, ногти грызутся- любопытство копится. Автор, спасай)))

avatar
Алена
26.08.2021, 00:11:56

Злодейка Метида получила по заслугам, а страдальцев бог вознаградил. ))))))) и друзья Атиса страдают лёгкой формой дебилизма– вот что делает с мужчинами очаровательная улыбка непосредственной дурочки– они все обожают Тею. ((((

avatar
Алена
24.08.2021, 12:28:25

Умственно отсталая сестра жестока своей непосредственностью. Печально. (((

Алена
25.08.2021, 23:59:21

Яна Лисканова, Лёгкая степень умственной отсталости– дебилизм, именно его продемонстрировала Тэя вопросом к иномирным послам о поедании младенцев. ( не шучу)

avatar
Tundra
24.08.2021, 10:53:09

Всё-таки не понимаю, если у Атиса к Тэе такая любовь, зачем было жениться на Метиде и ломать девушке жизнь?

Яна Лисканова
25.08.2021, 23:41:05

Tundra, мы постепенно будем узнавать)

avatar
Мария Иванова
24.08.2021, 14:06:53

Надеюсь, у Метиды хватит духа отстоять свой комфорт. Даже если он состоит в том, чтобы не видеть сестру и ее ребенка. Удивляет их отец, который с претензией возмущается поведением дочери(серьезно?). Т.е. это типо. нормально быть женатым сначала на одной, потом развестись (полагаю у них это не как в магазин за картошкой сходить), а потом выйти за младшенькую. И старшенькая, ай какая стерва, не радуется. Какой ужасный ребёнок!

Яна Лисканова
25.08.2021, 23:40:05

Мария Иванова, это реакция человека, который не хочет решать проблемы, а хочет, чтобы все было красивенько и просто) и тот, кто выбивается из этой картины, кто заставляет обратить внимание на то, что однозначно хорошо не получается и ставит перед сложным выбором... это вызывает раздражение) довольно естественная, к сожалению, реакция. И многие из нас от нее не избавлены

avatar
Алина Саратова
24.08.2021, 11:50:41

Оооо, напряжённый момент! Сил Метиде, она прекрасна и вызывает уважение. Родственники пока что кажутся наивными сволочами.

Яна Лисканова
25.08.2021, 23:36:40

Алина Саратова, довольно точное определение)

avatar
Ирина Володько
24.08.2021, 11:39:07

Спасибо

Яна Лисканова
25.08.2021, 23:36:21

Ирина Володько, рада стараться)

avatar
Olga Makejeva
24.08.2021, 10:23:09

Родственнички всё же безжалостные! Или бездумные?
Спасибо

Яна Лисканова
25.08.2021, 23:36:08

Olga Makejeva, и то, и то)

avatar
Яна Лисканова
25.08.2021, 18:04:40

Дорогие читатели! Прошу прощения, проспала весь день, так что прода выйдет скорее ночью

avatar
Ирина Володько
24.08.2021, 11:38:29

Охохо, сколько там всего намешано

avatar
Svet Orrock
19.08.2021, 17:40:56

Очень нравится, как держится Метида, как сознательно меняет свою жизнь, перестав быть удобной для всех девочкой. А Вассергайст, похоже, принял вызов и начнёт соблазнять Метиду, доказав ей, что и приличная женщина может захотеть стать ещё одной обитательницей его гарема.)== Спасибо!

Яна Лисканова
24.08.2021, 10:12:51

Svet Orrock, возможно, кто знает) рада стараться!)

avatar
Tatjana Meirane
19.08.2021, 17:50:15

Ха, перестала Метида быть все понимающей дочерью, сестрой, женой, но так и тянет по привычке все понять и все порешать.) Очень интересная личность Метида, умная, рассудительная, с хорошей долей юмора, с такой женщиной интересно. Атис не выдержал сильного характера жены, ему больше по душе глупость и наивность Тэи, с которой рядом он чувствует себя умнее, сильнее, значительней?

Яна Лисканова
24.08.2021, 10:12:30

Tatjana Meirane, Атис с детства был влюблен в Тею) так что ему и неинтересно выдерживать ее характер

avatar
Мария Иванова
19.08.2021, 18:55:20

Класс!) Очень нравятся оба)

Яна Лисканова
24.08.2021, 10:11:40

Мария Иванова, приятно знать)

avatar
Ирина Володько
19.08.2021, 19:51:51

Спасибо, Яна!

Яна Лисканова
24.08.2021, 10:11:28

Ирина Володько, рада стараться!)

avatar
Yusa
22.08.2021, 13:26:19

Не понятно зачем она замуж выходила, зная что он любит сестру. Да она то ладно, зачем он на ней женился, чтобы развестись потом.

Яна Лисканова
24.08.2021, 10:11:18

Yusa, Все это будет раскрываться по ходу дела, не буду вам спойлерить в комментах)

avatar
Ирина Володько
19.08.2021, 19:49:59

Ооо, какие интересные у них разговоры!

avatar
Екатерина
19.08.2021, 16:53:20

Метида, наверное, не совсем понимает, на что могут пойти люди ради статуса и денег.

Svet Orrock
19.08.2021, 17:34:41

Екатерина, +++ тем более, когда начались налаживаться связи с Той Стороной..Оборотни скоро будут в моде). Метида просто очень романтичная девушка в душе.)

avatar
Tundra
19.08.2021, 16:34:06

Нравится мне Метида! Вменяемая рассудительная героиня в фэнтези такая редкость! ;)
Совершенно непонятно, если Атис был с детства влюблён в Тэю, зачем женился на старшей сестре? Боялся, что иначе отец титул не отдаст?
Жду продолжений с нетерпением!

avatar
Olga Makejeva
19.08.2021, 16:01:47

Спасибо

avatar
Любовь Федорова
17.08.2021, 13:19:59

А мне кажется, отец прав, желая выдать ее снова замуж. Конечно, женихи - даже не второй сорт, а явно хуже. Но ей надо двигаться дальше, потому что есть вот какое соображение: ее младшая сестра ментально и эмоционально еще совсем ребенок. Для герцога это пока в новинку, тем более она красивее Метиды. Но такая эмоциональная незрелость быстро начинает раздражать нормального взрослого человека, и через какое-то время Атис устанет и начнет оглядываться по сторонам. И вот тут Метида должна быть уже замужем и желательно эмоционально привязана к новому мужу, потому что второй раз развестись герцогу не дадут, а в роли любовницы она окончательно стане парией в этом обществе.

Яна Лисканова
19.08.2021, 15:40:55

Любовь Федорова, Атис в нее с детства был влюблен, так что оглядываться обратно начнет вряд ли) но рассуждения интересные!

avatar
Olga Makejeva
19.08.2021, 10:59:52

Спасибо

Яна Лисканова
19.08.2021, 15:39:10

Olga Makejeva, рада стараться)

avatar
Tatjana Meirane
17.08.2021, 22:55:24

Как же так, с детства вместе и Метида искренне любит Атиса и Тею, а они? Она для них кто? Совершенно не значима для них и являлась неизбежностью, с которой они мирились? Зачем же Атис брал в жены Метиду, питая нежные чувства к ее сестре? Чтобы опозорить потом Метиду и смотреть на нее в последствии , как на досадную помеху? Такому человеку нельзя доверить и самой малости, предаст.

Яна Лисканова
19.08.2021, 15:38:54

Tatjana Meirane, в ближайших главах этот момент я планирую раскрыть флэшбеками, так что скоро узнаем)