Книга. "Поездом к океану" читать онлайн
Рейтинг:
434
717 18569

Текущий рейтинг:
#550 в Исторический любовный роман
#1084 в Драма


Полный текст 509 стр.

Публикация: 08.05.2020 — 05.10.2020


Аннотация к книге "Поездом к океану"

Он никогда не видел океана, возле которого она выросла. Она знала наверняка, что он совсем ей не нравится. Их жизнь – как рельсы, которые, сойдясь на короткий отрезок пути, неизбежно потом разойдутся. И однажды на склоне лет он скажет: «А она была хороша!» Чтобы в ответ через годы прозвучало: «Может быть, я даже его любила».

261 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Тетяна Авогадро
08.06.2020, 17:21:33

Масса предположений, но... Просто жду...
Очень интересно!
Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
08.06.2020, 22:46:56

Марина Светлая (JK et Светлая), ; )))))))
Интрига интрижная )))

Самое главное на склон лет - не жалеть. О том, как прожито, что совершено, что оставлено позади, чем заплачено... Надеюсь, Аня-Аньес не жалеет. Она и правда прожила жизнь хорошую, ту, что выбрала сама. Правда вот сейчас, не мелькает ли в ней мысль, глядя на этого молодого Юбера - "а вдруг?"
И конечно, вопрос в данном случае один. Зачем эта встреча Аньес - понятно. Ее чувства понятны. Но вот знает ли Анри-Робер кто перед ним? Тем более, я не очень верю в совпадение, что он приехал просто так. В том плане, что не воспользовался случаем...
И все же... так странно... Спустя столько лет снова встретить Юбера. Пусть это другой Юбер, но вернуться на тридцать лет назад... пусть всего лишь в воспоминаниях. К тому Юберу и к той Аньес...
Нет, она ни о чем не жалеет. Просто помнит....

Наталья Кульбенок, зришь в корень. Пока что мы ни на что не намекаем. Даже не пытаемся.
Даны два условия - Аньес-Аня. И Юбер-младший. Одна под чужим именем, второй под своим - таким же, как то, из прошлого. А что они испытывают... а вот расскажем =))
Постепенно =)
Жалеет ли она? Думаем, нет. Во всяком случае, не позволяет себе. А как там на самом деле, будем разбираться.
Спасибо, Наташ!

avatar
Ксюша Литт
08.06.2020, 09:40:59

Сын Анри Юбера А.Р.Юбер что-то знает? Отец с ним делился какими-то воспоминаниями? Интересно, он связывает Анну Гийом с Аньес де Брельи? Столько вопросов... :)
Спасибо.

Ксюша Литт, Ну в данный момент вопросов, безусловно, больше, чем ответов ;)))

avatar
Ксюша Литт
05.06.2020, 18:46:27

Да уж, понесло его... Жаль что злость чаще получается сорвать на самых близких. Действительно, у всего есть предел. Дружба дружбой, но нянчиться с перманентной депрессией Лионца Серж не обязан, тем более когда под разнос попадает его женщина.Время сотрет обиды, но сейчас лучше уехать. Воевать где-то в чужих землях, как будто бы за Францию - вполне себе выход. Но как же герои снова пересекутся?
Понимаю, что это совсем не в характере Аньес, но что-то подумалось, а если бы она вышла к нему на маяк, как отреагировал бы Юбер?
Спасибо!

Ксюша Литт, время наступит обязательно. Жизнь дает и шансы, и выбор. Даже когда герои сопротивляются =)

Да уж, в пьяном угаре, всего лишь парой слов можно разрушить если не все, то многое. Юбер своими словами разрушил дружбу с Эскрибом. Но как это по-мужски, за свои те самые "мужские" игры, часто расплачиваются женщины, дети и старики. Катти молодец. Поставила его на место. Так же пара фраз, а словно припечатала. Без лишних эмоций и обид. Тем самым защитив не только себя, но и Аньес.
Но жаль, что он не зашел в дом. Кто знает, может быть это было то самое, что нужно им обоим: Анри и Аньес. То самое, что могло изменить что-то в их жизнях. А сейчас... дороги разошлись... Состоится ли новая встреча? И какой она будет... Да уж... порой несколько мгновений, как и несколько слов, могут совершенно изменить жизнь. Пара секунд... и падение... Пара секунд... и взлет.

Наталья Кульбенок, у них будет их пара секунд на взлет.
Но они встретили друг друга в самый черный период жизни. Это еще сыграет свою роль в дальнейшем, но именно сейчас - для них все правильно, пусть они и теряют свои шансы. Ну как бы он к ней вошел с его характером и дырой в сердце? Прямо в этот день они друг другу точно не нужны.
Спасибо, Наташ!

avatar
Тетяна Авогадро
05.06.2020, 16:02:49

А был шанс всё это рассказать...

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
05.06.2020, 19:03:06

Марина Светлая (JK et Светлая), Э-эх...

avatar
Тетяна Авогадро
03.06.2020, 18:47:29

И каждый прав по-своему...

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
05.06.2020, 15:47:35

Марина Светлая (JK et Светлая), Э-эх...

«Да воздастся каждому по делам его»

Ольга Пейливанова, аминь =))))
хотя дел еще хватает =)

У каждого своя правда. Каждый волен закрыться семью замками от реальности. А каким образом, это дело тоже каждого. Но ведь вцепилась клещами и держит... Может именно этой отчуждённостью? А может умерла душа когда-то, а вот оболочка трепыхаться не перестала. Ведь и Анри в данный момент уходит от реальности...

Ольга Пейливанова, уход от реальности свойственен многим и даже сильным людям. В Аньес много жизни и желания жить. Но ей не позволяет внешнее. Анри же как жить не знает, хотя довольно энергичный малый. И его причины внутри. Как мы их будем сводить - вопрос вопросов, потому что у нас ни разу не было столь самостоятельных мужчины и женщины, которые совершают свои поступки независимо от нас.

Мдяяяя... развезло его. Нет, а с другой стороны, с какой стати ей исповедоваться перед ним? И когда? И зачем? И смысл? И ему это надо? Он - не святой, она - не святая, в принципе, оба хороши. И если разобраться, то кто еще из них имеет бельишко погрязнее... Или он все делал из самых добрых побуждений и исключительно в благих намерениях? Как бы... та девчонка, что он жестоко изнасиловал пьяным, ничего ему не сделала. И вообще, вся ее вина была в том, что немка, а него дыра в душе и сердце из-за родных... Потому... Он выживал как мог, всеми силами, и Аньес выживала всеми силами. Ей было даже сложнее. Женщина и дочь врага. Ну и что, что отчим. Считался ведь отцом. А то, что грехи родителей дети не платят, так миф это. И за свои, и за поколения назад и вперед... В общем... подрался и напился. Балбес :)) А ему ли нос от нее воротить и гневно зыркать глазами?:))

Наталья Кульбенок, а он всего лишь мужчина. К тому же с характером. И некоторой скоростью реакции. Конечно, сейчас он не мыслит подобными категориями, но все же - это не он определил степень близости их отношений, а Аньес. Их устраивало обоих, но она и правда инициатор. и сближения, и расстояния между ними, дистанции. Мы не говорим, что кто-то из них виноват, но они не знают друг друга по-настоящему. Потому для обоих допустимы выводы.

Двоякая ситуация, на самом деле. Можно понять ненависть и боль этих людей. во сяком случае - кого-то. Остальные, что называется - за компанию, плюс разгоряченные крепкими напитками. И тем не менее... правильно заставлять Аньес отвечать за грехи отчима. Хотя еще разобраться надо, сколько истинной вины в его поступках. В общем... отделалась еще легко. Но все это слышал и видел Лионец. Он и без того не самого лестного мнения о ней, а что будет сейчас? Поверит ли этой разъяренно толпе?

Наталья Кульбенок, а Аньес и не рассчитывает, вот сейчас она вообще мало на что рассчитывает от людей. Только на себя. Прокладывает свой путь доступными средствами и силой характера, а характера ей не занимать.

Ну вот, наконец в её голове прозвучало ЕЁ Лионец. Что должно произойти, что даёт нам право или заставляет чувствовать, перестать запрещать себе?
Бросающий “камень”, загляни внутрь себя: Безгрешен?

Ольга Пейливанова, они как две стороны одной медали, даже если им это не приходит в голову. и независимо от того, придет ли. потому он ее, а она его.
а что до грехов... яростнее всего судят те, у кого рыльце в пушку)
спасибо!

avatar
Тетяна Авогадро
01.06.2020, 15:43:31

Ох...
Испереживалась вся...

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
01.06.2020, 18:27:23

Марина Светлая (JK et Светлая), Жду...

Классно быть молодым, не задумываясь ни о чём, лишь о своих желаниях)
И этот задиристый взгляд Лионца.
А всего лишь была нужна наблюдательность. Ведь память не подводила.

Ольга Пейливанова, тогда у Аньес были совсем другие цели, помимо прочего. Она концентрировалась и пыталась не распыляться, насколько это возможно было под взглядом Лионца =)
Спасибо!

avatar
Тетяна Авогадро
29.05.2020, 17:18:33

А ларчик просто открывался...

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
29.05.2020, 22:53:01

Марина Светлая (JK et Светлая), ; )))

avatar
Ксюша Литт
29.05.2020, 06:30:56

Такой сложный путь, чтобы подобраться к Пианисту, а нужно-то было всего лишь попросить о знакомстве Лионца,. Кто бы знал...)))))

Наталья Кульбенок, в тот раз у дамы были другие цели, ага =)

Да, Пианист - занятная личность, но кажется, сейчас внимание на себя переключить совсем иной персонаж... Тоже не менее интересный. :))

Наталья Кульбенок, да там что ни личность, то занятность, ага ;-D
Но мы полагаем, что сейчас немножечко удивим.

avatar
Тетяна Авогадро
27.05.2020, 16:04:53

Интересно, чем он её сразит?

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
27.05.2020, 19:49:16

Марина Светлая (JK et Светлая), ; )))))))
Должен же )))

И как он без веры? Не говорю про религию, такое дело, и в мирное время ее теряешь, становишься не то атеистом, не то отступником, не то богохульником... Но во что-то же верить надо? Во что верит Анри Юбер?
"И когда подбираешь бродячего пса, будь готов, отмыв, увидеть не свойственный бродяжке окрас." (с)
Мне кажется, она сама удивится тому, что в нем отыщет. И не факт, что ей это понравится. Или же напротив, это станет для нее откровением... Сама-то она тоже не менее активно кутается в совсем другую шкурку... И как это важно, хоть что-то оставить для себя. Свое. Даже мужика выбрать не потому что выгодно, а потому что она так сама хочет. Даже если он ей не нравится. :)) Впрочем, вопрос - нравится/не нравится... он просто выбивается из ее представлений о мужчинах, которых она встречает сейчас. Да, это не Марсель, но что-то в нем определенно есть, что вызывает в ней любопытство.

Наталья Кульбенок, Ну, откровением точно не станет - время ее откровений, в общем-то, прошло. Опять же, по причине ношения чужих шкурок на собственном теле. Она в своем не очень большом возрасте уже повидала столько... В сущности, все они повидали. Удивление. Чего-то задумалась. Ну, фейерверка не будет точно. Если кто-то и будет ее удивлять, то она сама. У Юбера здесь очень ровная линия, свой курс, от которого он вряд ли слишком отклонится.
Скорее уж, она просто постепенно будет его узнавать.

ДжЫн*

avatar
Ксюша Литт
27.05.2020, 10:52:40

А он в зиждетелях да и вообще на одном месте задержался не из-за этих ли странных отношений?
Спасибо!

Ксюша Литт, думаем, он и сам на этот вопрос не ответит. Вопрос ведь и правда сложный. Просто где-то же ему надо пристать, но пристать - не значит пустить корни. В общем-то, капризное Юбер растение, да =)

На самом деле очень эфемерное понятие «выбора». Но если это даёт ощущение чистоты и свободы, то все методы в достижении цели хороши.
И когда подбираешь бродячего пса, будь готов, отмыв, увидеть не свойственный бродяжке окрас.
Спасибо, девочки! Получаю удовольствие.

Ольга Пейливанова, да, окрас там тот еще. И лионец еще не раз удивит эту деловитую бретонку. Правда, большой вопрос, куда это их обоих приведет, но будем посмотреть =)
Спасибо большое!

avatar
Ксюша Литт
25.05.2020, 21:21:45

Ого, вот это моменты из биографии... Война, конечно, все спишет, и с совестью всегда можно договориться, убедить себя забыть, но... в пьяном сне всплывает все не просто так.
Матросом или еще кем, но однозначно надо чем-то заняться.
Спасибо.

Ксюша Литт, да, он мальчик своеобразный. На чувство жалости, пожалуй, не претендует. Может, в том и штука, что он и есть злодей в чьей-то истории //мы даже знаем в какой, хе-хе//. В этой он просто человек, о котором мы рассказываем.

Дааааа.... и у Юбера есть страницы, которые с радостью бы вырвал, а может и не стал. Вряд ли он о чем-то сожалеет. Было. Оно просто было... Всегда возникает "а если бы...", но кажется, у Анри такого нет. Оно было. А если изменить ничего нельзя - зачем сожалеть? Хотя, вернуть бы и тот вечер, и ту музыку, и те танцы, и ту Мадлен.... Но не вернуть... Да и нужно ли это сегодняшнему Юберу?

Наталья Кульбенок, ты права, но тут принципиален тот факт, что он живет, несмотря на все сложности. То, что он переживает, - это чувство ненужности. Другие откладывали жизнь на "после войны", а у Юбера эта жизнь и начаться-то не успела. Но он барахтается. Не боится труда, что бы ни болтал. Посмотрим, может, и взобьет масло.

Непроглядная, жестокая, грязная правда войны. Причём с обеих сторон, как захватчиков, так и освободителей...
Мадлен тоже перенесла насилие?

Ольга Пейливанова, да, в их доме была расквартированы немцы. Ей тогда было пятнадцать лет.

avatar
Тетяна Авогадро
25.05.2020, 13:35:25

Когда же в этой безнадёге забрезжит луч света?

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
25.05.2020, 15:26:41

Марина Светлая (JK et Светлая), Э-эх...

avatar
Тетяна Авогадро
22.05.2020, 14:21:48

Просто встретились два одиночества...

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
25.05.2020, 13:34:20

Марина Светлая (JK et Светлая), Да...

Кажется, что Аньес соткана из противоречий. У нее жесткий, близкий к мужскому, характер, но достаточно женственности, которой она активно пользуется, чтобы сводить с ума мужчин и получать от них желаемое. Ей совершенно не нравится Лионец, но он ее притягивает, как никто раньше. Она приглашает его в гости, она переворачивает свой гардероб в поисках лучшего наряда, она рассказывает о себе ему больше, чем кому-либо. И он ей не нравится. Солдафон... А он почти молчит, больше слушает, явно заинтересован в ней, но показывает этот так, что скорее создается впечатление об обратном. Она болтает о себе, он о себе не говорит почти ничего. Они такие разные, но в чем-то словно близнецы...

Наталья Кульбенок, надо сказать, что он все же ее удивляет. Просто постепенно. К примеру, относительно Тристана - он дурачился, она это поняла. Удивило ли ее это - вопрос, но эпизод в жизни довольно занимательный. Персонаж, солдафон, слышавший Вагнера, ей интересен.
А все остальное - собственное восприятие окружающего мира, которое у людей постепенно меняется. Нравится/не нравится - слишком относительный критерий. Может, ей, бретонке, его лионский акцент не внушает доверия :-D

Он ей совсем не нравится, но ждала. И ужин, и маменьку взбудоражила, и платье придирчиво выбирала... :)) Все же женское в ней определенно сильно. Несмотря на почти мужской нрав. Но в ее ситуации, я так понимаю, не будучи сильной - ничего не добьешься. Все же платить за грехи мужчин - слишком большая плата для двух женщин. Хотя, Аньес не очень переживает по этому поводу. Только злость. Женевьева в этом плане более уязвима, но она достойно несет этот крест.

Марина Светлая (JK et Светлая), Я в этом с ней согласна. Если уже изменить ничего нельзя, смысл об этом переживать. Тем более - прошло. Но злость все равно остается. Как там не живи дальше, а чувство это все равно сидит внутри. Обиды и злости. Правда и это тоже со временем проходит. Остается только память. Но и она тускнеет год от года...

Позволяя себе и нам наслаждаться узнаванием. И позволяя не нравиться или всё таки нравяться?
Если хочется вычеркнуть прикосновения мужчины, прикосновениями другого, то это маленькая ложь перед само собою. Ведь сила притяжения, химия уже сказали своё веское слово

Ольга Пейливанова, Ну химия между ними довольно сильная, и практически сразу возникнувшая.
Но не всегда это означает осознанную симпатию =)
Спасибо!

avatar
Тетяна Авогадро
20.05.2020, 13:32:36

Щекочущее предвкушение...

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
20.05.2020, 13:38:34

Марина Светлая (JK et Светлая), ; )))

avatar
Ксюша Литт
20.05.2020, 10:59:36

Ночью вместе будут пленки проявлять?)))
На долгий прием гостя Аньес, кажется, не настроена. Обратный вечерний (ночной) поезд у "ветки едоков каши" имеется? :)

Ксюша Литт, девочки такие девочки, ага =)))))
даже если уверены в собственном "мужском" характере =)

Пронзила небесными всполохами во взгляде, которые он будет вспоминать до конца своих дней. То, что даётся свыше нам не дано забыть...

Даже не сомневаюсь)

avatar
Тетяна Авогадро
18.05.2020, 11:59:24

Вот всё и решилось...
Легко и просто...

Спасибо! Вдохновения!

avatar
Тетяна Авогадро
15.05.2020, 20:41:31

С разбитыми надеждами надо что-то делать...
Если склеить не получится, то, может, стоит позволить себе начать мечтать по-новой?..
Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
18.05.2020, 11:49:39

Марина Светлая (JK et Светлая), Э-эх...

Знакомство продолжается. И даже весьма активно. Уже и в гости пригласила. Приедет ли? Удивительная женщина: решительная, смелая, деятельная. Под силу ли ему справиться с такой? :) А ведь заинтересовала она его. Да и он кажется весьма любопытен Аньес.

Марина Светлая (JK et Светлая), Не его полета птица.
Я бы поспорила. Нам свойственно мечтать о лучшем и бОльшем. Конечно, мечтать не вредно, но Не мечтать - еще вреднее :)) Да, она несомненно КОРОЛЕВА. Но как известно - полюбить так Королеву - проиграть - так свою жизнь. :)) А за меньшее даже и начинать не стоит.

У-тю-тю.. Это фотоаппарат, им фотографируют... :)) Неожиданная встреча. И что же она им принесет...

Марина Светлая (JK et Светлая), А она мне нравится...:)) Обломает зубки об нее Юбер :)) Ну и она об него... Может быть... :)

Судьба не оставила ни одного шанса?
Они оказались в одной точке земного шара и посмотрели в глаза друг другу. Даже делая вид, что не замечает его, она оказалась в одном течении реки, которые протекают в его родных местах. С разбитыми надеждами обоих...

avatar
Alina Matveeva
14.05.2020, 10:34:38

Спасибо!

Alina Matveeva, и вам!

avatar
Ксюша Литт
14.05.2020, 00:51:45

В ноябре к океану, да еще в товарняке по соседству с рыбой. Неспокойная мятежная душа. Про "тот день" здесь подробнее будет? Или вся информация в "После огня"?

Ксюша Литт, нет, здесь не будет, это подробно изложено в романе "После огня".
Если коротко, летом 1946 года Юбер незаконно вывез немку, члена НСДАП (в силу профессии, а не по убеждению), не подлежавшую денацификации, из Германии в Швейцарию, к своему другу, который ее любил.

avatar
Тетяна Авогадро
13.05.2020, 16:23:31

Интересно, что же такое он совершил?

Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
13.05.2020, 19:33:58

Марина Светлая (JK et Светлая), Так это же замечательно!
Зачем терзаться?

В жизни каждого наступает момент, когда нужно поставить точку. Приходит понимание , что твоя война уже закончилась. Мы учимся отпускать время, прошлое, забываем любимые лица...Впереди неизвестность, но это лучше, чем держаться за пустоту...

Ольга Пейливанова, Юбер пока держится, а там поглядим. Он действительно старается двигаться хоть куда-нибудь, когда важных дел, в общем-то, не осталось =)

Да, как же это тягостно - быть не неприкаянным. Везде ощущаешь себя лишним, чужим, странным, злым. С недоумением смотришь на жизнь вокруг себя: на радость, на планы, на надежды, и понимаешь, что в тебе лишь пустота. Которую заполнить нечем. Воспоминания причиняют боль, да и можно ли наполниться только ими, когда она стали уже прахом? Память - тоже боль, может даже сильнее физической, потому что ее не унять даже коньяком. И занятия никакого нет. Куда едет - не понятно, зачем едет - тоже... Да и все равно. Нет цели. И нет желания. Вперед, вперед, вперед, лишь бы двигаться... Лишь бы не думать. Лишь бы не видеть. Жизнь вокруг, когда ты сам - пустыня...

Наталья Кульбенок, у него не год и не два прошли в угаре войны. Европа, разумеется, полыхала, но одни приспосабливались и жили дальше, а другие, как он, не оставляли борьбы. Шесть лет - не шутки. Он был мальчишкой, имевшим семью, кров, корни вначале, а вышел из этого одиноким мужчиной, обнаружившим, что жизнь, оказывается, все это время не останавливалась. И как к ней теперь уже приспособиться - большой вопрос.
Спасибо, Наташ!

avatar
Тетяна Авогадро
11.05.2020, 16:55:03

Счастье долгим не бывает?
А так хотелось бы...
Спасибо! Вдохновения!

Марина Светлая (JK et Светлая), Вообще, мне кажется, что долгое счастье - это миф:)) Человек в принципе не рожден, чтобы быть счастливым.

Женская мораль - довольно гибка... А может, прогибаться ее заставляют? Когда смотрят как на кусок мяса?, как тело, созданное для одного, как на сосуд, куда можно что-то слить... И отказывая при этом в чувствах, мыслях, желаниях... Нет, 20 век уже не так преступно снисходителен к женщине и она уже могла встать на одну доску с мужчиной. Двигались они, чтобы уступить место, разумеется, весьма неохотно, но двигались. И все же... И все же чаще приходилось пускать в ход то самое женское, гибкое, потому что иначе никак. Не все это принимали. Быть женщиной в любое время непросто. Быть женщиной после войны, быть вдовой и дочерью преступников в глазах общества - не просто вдвойне. И остается только гнуться.

Марина Светлая (JK et Светлая), По поводу "кто-то рядом"... ну.. не всегда в этом есть нужда, если честно. иногда реально лучше одной. Нет стены. А нужна ли она? Зачем? Чтобы согреть ночью, стена, как постоянная величина не особо и нужна. Как временное явление - найти можно. А опираться... Иногда и правда, лучше одной. Потому что, если стена развалится, не погребет под обломками. Ведь и правда, даже женщина не может гнуться бесконечно.

За преступно счастливы часто приходится расплачиваться предательски кратким временем рядом. Ну а яркой женщине, во всех смыслах яркой, опустошать порой душу...
Спасибо! Захватывает.♥️

Ольга Пейливанова, спасибо!
в сущности, ладно с Марселем - там выбрали за нее. А вот сейчас все ее поступки - будут только ее поступками. Но да, Аньес яркая, этого не отнять =)))

И вот он, еще один герой. Но кажется, этот будет очень сильно отличаться и от Сержа Эскриба-Пианиста, и от Ноэля... Ноэля, не могильщика :)) Есть в этом Юбере какой-то надлом, что-то непоправимое и тяжелое. Разумеется, многое еще мы узнаем и поймем о нем, но уже сейчас ощущается это его опустошение. И вот на сцену выходит и она... Та, что впоследствии станет Аней. Чем-то похожая на Лису, но в то же время совершенно другая. Чем же она так знаменита, что такое внимание к ее персоне...
Спасибо!!!

Наталья Кульбенок, ага, Анри Юбер будет совсем другой. Те живут с миром в гармонии. А он - нет. Серж находит успокоение в музыке. Ноэль - историк, он знает, как увядают цивилизации, и видит в принципе больше других людей. Да и вообще он самый благополучный. Если Эскриб в Испании потерял всю семью, то у Ноэля все живы - и родители, и брат. Плюс оба "мальчика" теперь семейные люди, хотя вот имхо, их жены - следствие некоторого баланса, гармонии в их душе. А у Юбера раздрай. Ничего нет, да и желания найти что-то большое в малом - пока тоже нет. А там поглядим =)
Спасибо!

avatar
Тетяна Авогадро
09.05.2020, 18:14:28

Всегда читаю с замиранием сердца...
Очень проникновенно...
Спасибо! Вдохновения!

Тетяна Авогадро
09.05.2020, 23:30:28

Марина Светлая (JK et Светлая), Замечательно!

avatar
Ксюша Литт
09.05.2020, 21:51:26

"Не твоего полета птица" - это может звучать как вызов. И тогда станет где-то на краю земли не так уж тесно и скучно.
Спасибо. С новинкой

Ксюша Литт, да, все зависит от выбранного курса. Но проблема в том, что он пока не выбрал, ему непросто найти применение для себя, потому что он давно забыл, что такое жить в мире.

avatar
Юлия Гречко
09.05.2020, 08:27:56

С новинкой! Легкого пера и вдохновения!

Юлия Гречко, большое спасибо!

avatar
Олеся Дынер
08.05.2020, 19:32:17

С новинкой!

Олеся Дынер, спасибо!