Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2291
9091 771398

Текущий рейтинг:
#26 в Современный любовный роман
#6 в Женский роман


В процессе: 23 Июн 97 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2560 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
ольга
11.05.2024, 13:58:44

Лере нужно сократить с ним общениедо миниума.. Желательно уехатьна время

avatar
Светлана-Лана
11.05.2024, 13:46:36

Леру очень жалко...Алина ушла с папой,чтобы застолбить отца и оградить его от Наташи.Мама девочек мудрая женщина и сделает все,как надо. Если обе девочки останутся с мамой,то отец для них будет однозначно потерян. Он будет с Наташей и ребенком.А так есть надежда вернуть его в семью.

avatar
Незабудка
11.05.2024, 13:44:22

Меня вот очень смущает,что старшая дочь,так боится потерять отца,что ей на чувства матери плевать?Муж изменил,так ещё и дочь ушла с ним жить.И я бы поняла,будь героиня истеричка и ушла от таких новостей в дипрессию.Она сейчас отцу нужна,а матери ты не нужна?Для меня сейчас не понятны поступки детей)Посмотрим,что дальше будет)

avatar
Эллен Витт
11.05.2024, 12:01:42

Может я неправильная какая то? Но мне глубоко плевать кто меня с рождения до года кормил мама грудью или папа с бутылочкой и кто мне попу мыл.Я этого не помню.И все равно кто из родителей.
И очень интересно,Роман что в декрете сидел? Кто деньги зарабатывал?А если работал,то его по 10-12 часов это минимум дома не было. 8 часов работа+перерыв+дорога.Кто тогда это все делал мама в депресняке?Грудничок,второй ребенок 2 летний,дом,готовка,стирка,уборка?Кто то приходил и делал? Ну тогда к той персоне больше тянуть должно,чем к родителям.

Эллен Витт, 👍

avatar
Наталия
11.05.2024, 13:15:46

Прямо ножем  режет, купит дом, по комнате каждой дочке и новому ребенку, мама на отшибе, папе полная семья. Не представляю как эти хитрые интриги вывезти.

avatar
Эллен Витт
11.05.2024, 06:35:12

Для некоторых козлов,что бы они самоуничтожились,нужно просто оставить их в покое.
Так что полный игнор по возможности и жить своей жизнью,где нет его.
И дочерям дать четкие установки,для меня он предатель,Наталья шмара .
Их в моей жизни не будет.

Эллен Витт, 100% поддерживаю. Незачем в данной ситуации в дипломатию играть, только хуже получится. Хочет младшая с отцом жить- скатертью дорога. Будет больно, да. Но и дочь быстрее поймет, что она для отца уже не свет в окошке

avatar
Елена Волкова
11.05.2024, 12:58:00

Быть с человеком после его измены - это как пить из грязного бокала: вроде пригоден к применению, а пить из него противно. Лере просто необходимо подумать о себе, а муж со своим эгоистичным отношением к детям учит дочерей неправильно видеть любовь.

avatar
Юлия Кулешова
11.05.2024, 07:54:57

С трудом представляю дальнейшее развитие событий, ну чтобы прям так в духе романа, хэ и все такое. 1.Наташа родила, Роман остался с ней , Лера встретила мужчину- все счастливы, 2. Наташа родила, Роман забрал ребенка, Лера простила, проглотила, живут с Романом вместе, воспитывают своих дочек и ребенка Наташи, а счастливы ли все?особенно Лера? Такая жертвенность со стороны женщин для меня не хэ.3. Лера бросила всех, загуляла в свое удовольствие, нашла мужчину, живет счастливо, ибо достали все, эгоисты вокруг одни, доводят до ручки, горе у них , а у матери так весёлое приключение, она справится. При любом итоге Лера не в выигрыше, либо станет " терпилой", либо лучше для меня" эгоисткой".

Olesya
11.05.2024, 09:51:51

Эллен Витт, ♥️

avatar
Ирина Чупенко
11.05.2024, 12:35:17

ладно,залез на левую бабу с последствиями,ладно нет чувства вины а ток -сыну нужен отец,но упавшую на землю от предательства жену зачем добивать  каждым словом ,не хочешь на моих условиях жить,мне все равно,что будет с тобой,хоть сдохни,ты мне чужая,и заметь-ты сама это решила,не я

Ирина Чупенко
11.05.2024, 12:52:35

Арина Арская, опять не об этом,я наверное,как лера,не могу сейчас донести свою мысль,перечитала с начала и мне так больно, будто лера и девочки мои родные и их горе,до воя до смерти подобной тоски мои

avatar
Татьяна Анненко
11.05.2024, 07:55:50

А мать детям не нужна?Интересно, что там за семья была ,если сейчас такие события происходят?Для меня героиня загадка не герой..Её тараканы такие не слабые,с детьми ...Но даже если первый год была послерадовая депрессия, уже прошло достаточно лет чтобы всё забыть и прекрасно жить дальше.Дети от о до 12 вообще не помнят кто им памперс меняет.Она настолько всего себе в голове накрутила ,что можно и головой поехать. 

Любовь Яковлева
11.05.2024, 12:15:09

Татьяна Анненко, Соглашусь с Вашим мнением. Ситуация после рождения младшей дочери действительно сломала Леру. За годы брака она могла себя накрутить, что сказалось на ее характере. Подозреваю - истеричность. От этого конечно же могли страдать ее близкие. Любовь мужа остыла поэтому появилась любовница. Похоже что Вы правы, все логично.

avatar
Raisa Karpova
11.05.2024, 07:42:02

может быть все же нужно было объяснить Алине, что мама не злится, а умирает в душе от того, что младшая дочь согласна жить с чужой женщиной, принять чужого ребенка, но лишь бы с папой! что это для матери и сестры очень больно! Алина- будущая женщина и мать и должна понимать, что такое измена и предательство. 11 лет - не такой уж маленький возраст, чтобы это осознавать.

Юлия Кулешова
11.05.2024, 12:10:56

Raisa Karpova, В точку ++++

avatar
Natali Fox
11.05.2024, 11:41:46

"Папа говорит, что тебя любит" ...  может пора девочке обьяснить что когда любят больно не делают, а наоборот жалеют, заботятся , уважают, ценят, вместе хотят время проводить, а раз в их телеге появилось колесо под именем "Наташа" значит что-то не то пошло с папиной любовью🤔 .  

А то вырастет доча и так и будет считать что это норма когда муж "любит" и в то же время "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится" ....   И следить за мужчиной последнее дело, когда человек чего-то хочет сам никто его не удержит. А она , Алина,  вообще ребёнок, не она за папой смотреть сейчас должна, нести ответсвенность за его выходки , а мама с папой за ней...

Вот и вырастают потом из таких Алинок жёны которые молча мужа из всех его загулов встречают, ковриком у ног стелются, на горло своим чувствам наступают - как же, он же сказал любит...

Эллен Витт
11.05.2024, 11:57:03

Natali Fox, +++++++ на случку со своей собакой,он удирал от дочерей. Так что пусть пургу не гонит как он их всех любит.Он свой выбор сделал,засунув свой член.

avatar
Ольга Сокова
11.05.2024, 11:42:53

Читаю и волосы дыбом, как это тяжело всё перенести для матери

avatar
Яна Непочатая
11.05.2024, 11:31:40

Капец какая милая доченька! Я у папы и ему бедному так плохо, что он уже ищет новое гнездышко  для новой семьи! и давай еще сестру в новое милое гнездышко заберем! А ты мама злишься!? 

Кстати, а что это она у папу бизнесмена заварную лапшу откушивает!? Очень полезно для здоровья..

Я понимаю почти подростковый возраст и это нехорошо так говорить — но милой девочке хочется пожелать однажды испытать на себе то, что она устраивает матери!

для новой семьи дом!!! как это Лере пережить!!!???

Я, если честно, не понимаю ГГню. Она лавирует, пытается обелить в глазах дочерей мужа, советует им быть терпимее и принять поступок отца..., а зачем такая жертвенность? Подумаешь, с детьми сидел, он тоже родитель так-то. В результате она просто потеряет обеих дочерей (одна уже сбежать хочет, вторая спокойно принимает то, что отец собирается жить с другой). Сказала бы - развод и имущество пополам, включая бизнес- пусть бы он побегал. А то муж только ультиматумы ей ставит, а она их принимает. Типа, характер у него такой. Как про дележ тема поднимется, посмотрим, что у него за характер и куда он денется.

avatar
ОЛьга яЯ
11.05.2024, 11:25:00

Ольга Малюкова (Емельянова), ++++++++

avatar
Ksenia Wolf
11.05.2024, 11:08:32

Я вроде и понимаю девочек и одновременно не понимаю. Но однозначно Лере все больнеее и больнее, очень сложно.. Романа вообще не понимаю, не зря же говорят любимые дети от любимой женщины, даже если не родные. А тут такая жертвенность ради нагуляша. Я бы поняла, если он просто уходил от жены, но он уходит именно в другую семью.

avatar
Яна Ионова
11.05.2024, 10:16:07

Вообще для меня Роман мужчина - парадокс (( В прошлом чуткий, любящий муж, замечательный  отец, в настоящем бескомпромиссный ,под час именно жестокий муж, а в будущем,  как будто опять будет чутким , понимающим , заботливым... Прям двуликий Янус -этот Роман?! Говорит парадоксами. Как можно не понимать ,что своими  поступками ты разрушил сердца ,изморал души самым  близким  своим людям,  своим девочкам!! Развернул их жизнь на 180°.И что оставил взамен? Ничего -  пустоту(( Расстаться  на такой ноте недосказаности, предательства? Это подло и низко. Объясниться и попросить  прощения Леры необходимо! Как мать , как когда-то любимая женщина ,она имеет на это право!

avatar
ОЛьга яЯ
11.05.2024, 11:01:35

Яна Ионова, ++++++

Мучение. Всегда было мерзко когда лезут и рушат семью. А еще скажу, что не желаю счастья этой Наташе. Она собака, которая столько боли и принесла несчастье. И этот папаша не должен быть так спокоен и счастлив

avatar
Яна Ионова
11.05.2024, 08:57:53

Читаю , и уже не понимаю хронологию  событий (( Роман по словам дочери ищет уже либо квартиру либо дом для детской будущей.... Он ведь недавно всё  рассказал жене, и вряд ли прошло много времени, потому как Ната вхожа в семью?! Значит срок не большой. Так какое обустройство детской? Какой-то  бред...И у Романа в первую очередь если он это дочери говорит((  Сейчас ему именно  с дочерьми  надо наладить контакт ,успокоить, объяснить ситуацию и будущие  их. За 9 месяцев всё  что угодно может произойти ....А это обустройство  будущей  детской ДЛЯ ЧЕГО? Ребёнку этому  сейчас кроме матери ничего не нужно..Сюрреализм пока какой то у Романа !?😱

Яна Ионова
11.05.2024, 09:59:03

Арина Арская, Извините автор , что не внимательно вникла ...уже получается прошло 2 месяца после развода и 5 месяцев беременности помощницы? А жизнь у Леры такое ощущение что не движется , она вся в одной точке невозврата...Имхо. Я читаю ваши истории и у меня руки трясутся, дыхание сбивается..я с мужем в конфликтах так себя не теряю, не волнуюсь, как от ваших книг📚! Это огромный талант, вот бы экранизацию по вашим изменам.

Как выдержать все ей сейчас, когда девочки любят отца и тянутся к нему, но мама у них ведь одна и ей сейчас очень больно, обидно, досадно. И Роман изменился до неузнаваемости, а как он с ней говорит, сколько грубости и безразличия в его словах, выбрал тактику  безжалостного человека. Лере надо заставить себя предоставить выбор девочкам и пусть окончательно решают. А Романа пока отпустить и не разговаривать, не выяснять , быть тоже холодной с ним. Вплотную заняться собой, в чем она виновата ? Что детей не может иметь теперь? И когда она упустила тот момент, когда стала распадаться и практически уже распалась их семья и теперь он выбирает новое семейное гнездо, новую детскую, новую семью. Время и расстояние все расставит по своим местам! Как лезвие  все сейчас у всех и на грани! Очень эмоционально и больно все это читать!

Татьяна Анненко, Лера не внушала ничего девочкам про братика. У нее были мысли об этом, что откуда они взяли такое, потому что никогда не говорила с ними о мальчике.

avatar
Елена
11.05.2024, 07:46:01

Алина, в своем контроле за папой, совсем не задумывается о душевном состоянии матери? Пусть Варя с ней, но она сама не в себе. Папа то явно на подъеме, новая квартира, ожидание ребенка. Это мать предали, ей сейчас очень плохо. Как этого не понимать? Папа тебя любит, ну что же тогда ты, Алина, не спросила его, как Наташа случилась в его жизни.

avatar
Ира
11.05.2024, 09:41:47

Елена, ++++++++

avatar
Елена Николаева
11.05.2024, 09:22:28

А мне хочется ,чтобы героиня нашла в себе силы, бросила этого мудака, у которого любовь , забота к жене вмиг заканчивается как только она не захотела растить его нагуленного ребёнка,  простить измену и заявила о разводе, и найти своё настоящее счастье, своего мужчину, который полюбит и будет уважать  её как человека, со всеми достоинствами и недостатками, не зависимо от статуса . А дочки обязательно поймут, что как раньше не будет и приспрсобятся к новым реалиям. В конце концов они быстро вырастут и создадут свои семьи. Подстраиваться под их хотелки не нужно, чтобы потом ,когда они уйдут в свою жизнь не обвинять что ради них ты пожертвовала своей

avatar
Elen
11.05.2024, 01:21:05

А мне не совсем понятна позиция Леры, она почему-то все время твердит, что папашка хороши. Но почему не объяснить слишком"умной" дочери, что ей больно от предательства ее отца, и от ее ухода с отцом. Молчание и слезы в подушку невсегда хорошо как для самой героини, так и для её дочек. Может возникнуть вопрос кто вырастет из девочки Алины, возможно подобие Наташи,подумаешь жена не стенка, как могут извратиться понятие семьи и семейных ценностей. 

avatar
Елена Николаева
11.05.2024, 09:00:43

Лере нужно срочно включаться в жизнь, перестать нести всякую чушь про то, чтобы муж оставил дочерей и идти дальше. Чтобы не травить себе душу дальше, не выслушивать от него оскорбления, пренебрежительное отношение, необходимо выстроить чёткие правила общения с дочерьми, желательно хотябы первое время как можно реже пересекаться с мужем. Не приглашать его в дом, общаться кратко и только по делу. В идеале свалить после развода подальше на ПМЖ, там легче будет построить свою жизнь заново. Дочкам необходимо привыкнуть к новым реалиям. Возвращение к мужу считаю не возможным. Он похоже любит свою жену пока она статус этот имеет,  а как только заявила о разводе, так вмиг и любовь закончилась, теперь можно не выбирать выражений, заботой себя не озадачивать.  Он в новую семью шагает, там и будет свои качества любящего, заботливого мужа проявлять. А если окажется и любовница не подходящая под его стандарты, то с такими то качествами у него проблем с выбором жены не будет

Н-да! Ситуация! Героиня не хочет обидить дочек. Но кто думает о ней самой? Если не получается удержать детей, то надо отпусттить как бы больно не было. А больно будет в любом случае. Лучше сразу отрубить чем каждый день по кусочку. Никто не хочет ее понять. А вообще кто сказал что любовница отдаст своего ребенка?! 

avatar
Фарида
11.05.2024, 08:03:25

За что Роман так поступает с Лерой? Он ищет большок жильё (квартира или дом) Чтобы обе дочери и Наталья с ребенком жили под одной крышей? 

avatar
Елена
11.05.2024, 08:24:18

Фарида, Скорее без Наташи

avatar
Марина
11.05.2024, 08:10:48

Как же Лере это все пережить и не сломаться. .. автору спасибо...аж до слез ..

Спасибо большое!

avatar
Елена Абрамова
11.05.2024, 07:51:38

Беспросветно....((((

avatar
Еви Силиневича
11.05.2024, 07:42:05

Наташа просто профессионалка оказалась в своём молодом возрасте, вползла в семью как змея и разрушила её. Возможно и любит Романа и возможность не упустила раздвинуть ноги и разбить чужую семью. В её невинность святую не верится от слова совсем..

Бедная женшина!!!!!!

avatar
Galina
11.05.2024, 07:25:50

В данной ситуации, я бы не злилась, я бы просто умирала в душе. Думаю, что и героиня тоже...

avatar
Ольга
11.05.2024, 07:03:14

Очень тяжело читать такие вещи.

avatar
Та-Самая Нужная
11.05.2024, 06:58:33

Ну надо же! Какой прекрасный папа из Романа! Ничего не скрывает от дочери, квартирку ищет для детей и дочь взял в сообщники. 

avatar
Мадина Илимова
11.05.2024, 05:43:47

Героиню очень жаль,надеюсь для нее будет хэ,не понимаю мужа зачем изменять если что то не устраивает скажи открыто как есть,будь мужчиной признай все,а не так унижать жену

avatar
Людмила
11.05.2024, 06:13:03

Мадина Илимова, Согласна очень жаль героиню. Ведет себя- яже отец. Дочерей постепенно в свой новый дом переманит, да осталось только Варе принять решение, Алина и так с ним живет. Леру он своми поступками унижает и "уничтожает".

avatar
Лариса
11.05.2024, 05:22:29

А Рома гад каких поискать. Вот зачем он врёт дочери , что любит Леру. Так тонко закладывает ей  в голову мысль, что в развале семьи виновата мама? Папа такой хороший слегка оступился, а вот мама с шашкой наголо... Истеричка...

avatar
Виола
11.05.2024, 05:22:21

Комментарий удален

Дом взять предпочтительнее, сейчас с Наташенькой( не любимой) наклепают потом ещё детишек, чего скакать по квартирам?

avatar
Наталия С
11.05.2024, 02:51:19

А я всё никак не пойму в чём же всё-таки заключается достоинство Романа, когда он в угоду нерождённого ещё ребёнка приносит в жертву травмированную психику и слом привычного образа жизни девочек, которых сам растил и вроде как любил? 

Ладно жена, это дело такое - наверняка всё повернется так, что и измену и агрессию в свой адрес "заслужила". 

Но дочки...не понимаю. Почему это заслуга, что он хочет лично растить внебрачного? Наташа, вроде, не дефектная, может, и замуж выйдет и у ребенка будет отчим. Разве недостаточно просто содержать ребенка, которого не хотел?

Алена Кев
11.05.2024, 04:54:42

Наталия С, +++

avatar
Елена Волкова
11.05.2024, 03:42:24

Бедная Лера, жила себе счастливо, семья , любимые  муж, доченьки, а по факту все ее предали, осталась одна. Так жалко ее. Любимый автор сотворите ей хоть какую то поддержку, опору, пусть встретит новую настоящую любовь, она заслужила счастье 

Очень тяжело читать, как вот матери терпеть рассуждения очень не по годам разумной дочери. Все таки это предательство матери , может я не права, пойти с отцом , который предал семью, не каждый ребенок это сделает. Героиня прямо с ангельским терпением! Дай ей бог и автор терпения!

avatar
Olga
11.05.2024, 02:03:26

виталина чиркова, +++

avatar
Olga
11.05.2024, 01:33:14

Какие девчонки хорошие и разные. Варя, как мама эмоциональная, ,,громкая,, , Алинка - папина дочка, всё понимает и принимает, не видя смысла в ругани и криках, что не исправить ничего и нужно строить ,,новое гнездо,,.  Интересно, как Рома договорится с Варей после её,, ненавижу/уходи,,.? Это же ребенок, а не Лера - не задушишь, не заткнешь....снизойдёт хоть до каких-то объяснений почему он стал предателем?

avatar
Olga
11.05.2024, 01:48:15

Olga, И как он совмещал ,,люблю Леру,, и ,,Наташа,,? Как он объяснит это дочери?

avatar
Фарида
09.05.2024, 13:06:02

Хочу БУМЕРАНГ для Ромы, такой здоровый возврат с тройным эффектом... Автор посодействуйте🙏

avatar
Елена
11.05.2024, 01:39:41

Фарида, Чтобы бумеранг несколько раз подряд к нему возвращался 😊

avatar
Наталья
11.05.2024, 01:21:48

Спасибо Арина,бедные дети.

avatar
Вера Марченко
11.05.2024, 01:14:09

Чет Алина полглавы лапшу заваривала. Правильно ли я понимаю, что Роман ушел не к Наташе и не с Наташей, а просто один снял квартиру, куда потом пришла Алина? И питаются они лапшой, потому что Алина не купила лапшу, а просто несколько пачек в рюкзак засунула. Дааа, после соляночек от жены, это круто. А где де его обожаемая Наташа, ради которой он семью разрушает? Супчики не готовит, с дочерью не заигрывает? Так ведь мужик еще не до конца завоеван.

avatar
ОЛьга яЯ
11.05.2024, 01:20:33

Вера Марченко, А без разницы, где Наташа сейчас. Вот купит дом, обустроит детскую, и пригласит Наташу. Всё к этому идёт

avatar
ОЛьга яЯ
11.05.2024, 01:17:17

Как же больно. Как свою чувствую

Получается, с этой Наташей обустраивает  гнездышко  Рома. А ведь хитрая гадючка  оказалась, за время, что начала работать у начальника,  успела изучить всю обстановку  в семье.Что жена больше родить не может, а Рома ни за что не бросит своего ребёнка. Целенаправленно залетела, чтоб увести мужика. Было бы честнее,  если бы Роман не жил с Наташей, а просто обеспечивал ребёнка,  так нет ,этому козлу нужно воспитывать самому ребёнка. Вот ведь какой заботливый ответственный отец! Я хотела бы, автор, чтобы за свою подлость они оба ,Рома и Наташа словили бумеранг, особенно Наташа. Я всё равно считаю, что она специально подлезла под мужика. Продуманная деваха,  которая корчила из себя скромняжку.

avatar
Галина
11.05.2024, 00:45:25

Татьяна Елисеева, Согласна полостью

Вот честно мне очень тяжело это читать  ,хочется узнать что будет дальше побыстрей,  но книга в процессе... ждём

Александрова Зоя, Да, очень тяжело читать.

Это ад для всех, тупик полный, что такое может случится верю, но что нормально закончится ,нет.Выход, смерть Наташи при родах и вхождение ненужного ребенка в прежнюю семью....Жду развязки от автора