Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2291
9090 771237

Текущий рейтинг:
#26 в Современный любовный роман
#6 в Женский роман


В процессе: 23 Июн 97 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

2560 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Уму непостежимо!? Мужчина странный до беспредела.Хам и циник.

avatar
Nata
05.05.2024, 15:04:21

А я тоже думаю, что мерзкий-мерзкий мудак Рома, полез на блядь по имени Наташа, что бы прокачать свое Эго-го :(... А то, что сромняжка-Наташка, хитрая и по скотски расчётливая, вообще не сомневаюсь:(... И пусть в порыве гнева, слова Вари, злы. И жаль, приплод. Но всё и всегда, за грехи наши :(... Иии... даже то, что, пусть миллионыМиллиардов раз все вокруг говорят, и Лера, сама себя уговаривает :(.. А сидит в ней червяк, который с огромной скоростью, вдруг, в одночасье, за миг, может сожрать в ней все светлое :(... Породив, черную бездну :(...

Светлана
07.05.2024, 13:03:28

Nata, Думаю, что Наташка что-то подмешивала Роме, у нее полный "доступ к телу", как у помощницы

avatar
Юля Лондон)
07.05.2024, 12:52:23

Мужику по ходу эмоций не хватало от жены, он согласен на любые подвиги,в том числе и озвученную измену с приплодом, но только бы жена эти эмоции проявила, согласен жить в браке, где не будут доверять,будут закатывать истерики, проверять телефон, плакать и ТД, а жене это надо ?скорее нет, чем да. Тут у нас больная зависимость мужа от жены? Однако!

avatar
Шкафиня
05.05.2024, 15:56:13

Гм. Честый и порядочный отец. 

Уйти из своей семьи и завести новую — это теперь называется "не бросать детей"?

Если новая женщина дороже, чем все трое, оставленных в предыдущей семье — тогда, конечно, оправдано желание начать сначала с новыми персонажами. 

Никогда и никак дети не смогут почувствовать себя нужными, если батя ушёл быть "настоящим" отцом другому ребёнку. Конечно, новенький ему ж нужнее. 

Что-то я не до конца понимаю в порядочности, увы. 

Эллен Витт
07.05.2024, 12:38:20

ОЛьга яЯ, Развода он не хотел,он сделал выбор в пользу семьи и стал расставаться с Наташей.

Но ее беременность перечеркнула все и случилось то,что он и так знал.Его выпнули,но такого треша с детьми он точно не ожидал.

avatar
Эллен Витт
07.05.2024, 00:25:35

Он же прекрасно знал,что измену не простит,так чего беситься на жену , чуть с катушек не слетать,непонятно!?А маму можно так же потерять как и папу,если ее предают.

Наталья
07.05.2024, 11:29:35

Svetlana Andreeva, Ну по его высказываниям лично у меня не создаётся впечатление его сожаления,принятие- да,злость -да,но чувство вины я у него не вижу по отношению к семье,может он его не показывает,а может и не испытывает. В любом случае мне жалко их семью столько вместе пережили и тут вот такое происходит. И жалко Леру и Рому отдельной строкой.

avatar
Анна-Валерьевна
05.05.2024, 06:31:29

То есть ошибается опять жена? А он весь такой праведный, правильный? Его согласия на звания урода, сволочи, предателя и что его вина в конфликте между дочерьми звучат неискренне. Он как бы отмахивается от справедливых упрёков семьи, которую он разрушил. Типа, я виноват, но я не виноват, это всё ты, родная, недоглядела! Капец он лицемерный ублюдок!😬

avatar
Gj
07.05.2024, 10:17:59

Анна-Валерьевна, Лицемерит, но искренне))) уверен в себе и только конфлик между дочерьми начал его допекать, он только в начале пути осознания своих беспринципных принципов

avatar
Наташа Кригер
05.05.2024, 07:13:42

герой действительно хороший отец, и вот сейчас ситуация как раз для него... это его бумеранг за неправильное решение... скоро он поймет, что всю жизнь школы не наменяешься... нужно научиться правильно себя вести )) и понимать, что в твоих поступках ты связан и с со своими детьми ... тем более у него там ещё один будет, зависящий от него...

avatar
Gj
07.05.2024, 10:15:35

Наташа Кригер, ++++ 100500

avatar
Эллен Витт
05.05.2024, 10:48:22

Если любят,не изменяют! Так куда делась любовь у Романа?
Это же была не разовая по пьяни,афродизиаком,наркотой ..,а полноценная,осознанная связь с другой женщиной,дошедшая до ребенка.Он же такой любящий приходил домой к своим любимым девочкам после измен и делал морду кирпичом и продолжал дальше.Что у него в голове?
Пока писала,мелькнула такая мысль,а может единственная кто заметил что с папой и Наташей что то не то или увидела объятия,поцелуй между ними и есть Алина?Поэтому пошла дальше за папой,так сказать защитить его? Ведь если подумать,то самое тяжелое положение сейчас у Алины.Мама с Варей выпнули папу и могут хоть отключиться немного,а она нет.Она сейчас между трех огней и может девочки,сидя сейчас в своей комнате ,поймут что надо бороться за семью,помните как дочки Виктора,решили по очереди оставаться у папы,неся вахту,что бы он не оставался один? И сейчас Варя с Алиной выработают свою стратегию в борьбе за семью?

avatar
Gj
07.05.2024, 09:56:33

Эллен Витт, И это будет очень хорошо для них самих. Борьба за папу с Наташей их объединит, как я об этом и писала. Самое страшное-не папа с мамой разошелся, а дети в грязи и раздрае. Послелствия уже пришли-буллинг в школе грядет. Спасибо папе с его любовницей и его беспринципным принципам(((((

Книга очень интересная и мне нравится! Как у них сложно и трудно все и сразу решить! Дети страдают, Лера тоже, а вот с его стороны и любви не чувствуется ни к кому! Ушел и не моргнул! Выбор свой он сделал не задумываясь!

avatar
Gj
07.05.2024, 08:53:29

Ирина Слабинская, Он , по-сути , выбор сделал тогда, когда завел любовницу. Он , по-сути, выбрал себя. Но со времененм и этот выбор он подверг сомнению)) , не знаем прчему, Да , не дали ему сомневаться, поставили вопрос ребром(((

avatar
Эллен Витт
07.05.2024, 08:48:09

Я уже проду три раза прочитала и все равно ничего понять не могу.
Вот его слова: Перестань провоцировать меня на глупости,я слетаю с катушек,Лер.
-Это как понять? Если в ответ кричать и озвучить почему налево пошел-так пожалуйста.
Или ударить хочет,что бы заткнулась? Ну после слов,что бы поступил жестоко с детьми и отказался,может ударить.
Второй момент :Я был готов к твоим истерикам,крикам,скандалам на протяжениее долгих лет,но при усуловии что остаемся вместе.
-Как он себе представлял растить детей в такой обстановке?Они возненавидят родителей обоих,дом будет просто адом для всех.А нагулыша в такую обстановку?Кроху которому нужна ласка,забота,а тут ненависть и скандал.Кто его на руки возьмет и утешит?Как он себе это представляет,если хочет забрать ребенка у матери и принести Лере? Вот он уйдет на работу,кто будет ухаживать за ребенком,Лера?Он для нее триггер на нервный срыв только.Жалостью к ребенку, за его безвыходное положение,можно как то переломить негатив к ребенку,а при нормальной сопернице, я бы не смогла.

avatar
эльвира хан
05.05.2024, 20:12:01

Может  быть  я и ошибаюсь  НО  мне кажется что Алина знает что-то  про отца и поэтому  не хочет  оставлять  его. Вот создалось  такое впечатление от этих глав .🤷‍♀️ Незнаю почему,, но мне кажется что из всех книг автора которые я читала это будет самая тяжёлая.

avatar
Gj
07.05.2024, 08:22:14

Лена Дудина, 100500+++

avatar
Аля Тафи
05.05.2024, 00:15:44

Рома сходил налево. Случайно сделал ребёнка. Ну бывает, решил он и вывалил на свою жену и детей правду. А они не вывозят. И Рома очень удивлён. Он не думал что будет так. 

В его фантазии было все совсем не так. 

Ууууу... как он меня бесит!!! По моему даже больше чем правильный Витя!

Анна Панова
07.05.2024, 08:17:50

ОЛьга яЯ, 💯

avatar
Tissa
07.05.2024, 00:20:26

Гулящая тварь, но гонор такой, что просто через край. Он изменил, но ты не смей ничего сказать, получишь развод и радуйся. 

Марина
07.05.2024, 08:11:24

Tissa, Конечно он будет сейчас так говорить, у него ситуация безвыходная ..семью потерял и не знает сейчас , что делать ...поэтому на жену срывается....козлик думал , что поговорит женой и она простит измену , все таки 15 лет брака , а она на развод подала ....заслужил мудак , поэтому и бесится .

avatar
Ольга Рог
07.05.2024, 01:29:39

вообще, он странный, со своими тараканами. мадагаскарскими

Елена Воробьева
07.05.2024, 08:09:45

Ольга Рог, наверное он посчитал что жена ему должна! за тот год что она в депресухе была....

avatar
Любовь
07.05.2024, 00:37:59

Дурость какая....((( что значит брось дочь??? 

avatar
Gj
07.05.2024, 08:08:38

Любовь, Думаю, поймет, чтт глупость сморозила. Она не знает , что делать, от отчаяния, узнав, что ребята издеваться над дочерью начали. К психологу надо, однозначно. Хотя бы послушать...

avatar
id11309802
07.05.2024, 07:58:04

Блин ничего не понятно,говорит жену любит,сам бабу завёл.Ведёт себя,как тварь последняя,слово ему сказать нельзя.

avatar
Ольга Сокова
07.05.2024, 06:21:33

Мне не понятно где он живёт сейчас и с кем? Любит ли он Наташу? 

 

avatar
Gj
07.05.2024, 07:44:35

Ольга Сокова, Наташей пользуется или пользовался. Себя он на первое место поставил, устал он от семьи, но "долг" готов отдаввть детям, только сейчас начал понимать, что не получиться всем сестрам по серьгам, врвлек всех в свой треугольник и детей тоже, не знает КАК разрулить и пылает ненавистью. А вот КАК он себя ведет рядом с Наташей-в связи с беременностью кудахчет над ней?

Как же меня раздражает Роман. "Не надо с ним разговаривать в таком тоне"!" Да ешкин кот, а в каком с ним тоне надо разговаривать после всего?! Это что за недомужик который подло поступил и считает,что ничего особенного он не сделал и его приплод надо усыновить! Он же МУЖИК! своего дитя не бросает! А на чувства жены чихать это её проблемы, что она его не хочет принять и простить Он же душка, а она стерва эгоистичная . Пока читала не разу не услышала его простите извините был не прав! Выходит он считает что все Он сделал правильно. Какой он молодец! Вот не разу не слышала в жизни, чтоб женщина пришла и сказала "Дорогой у нас будет ребёнок! Неважно, что от другого Но мы ж хотели! Прими как за своего и скажи ещё спасибо! Я ж молодец добыдчица, в дом ляльку принесла! Вот интересно как на это Роман отреагировал?!🤔 "Плевался сарказмом" - или с улыбкой принял?

Жду главу от главного героя!!!

avatar
Gj
07.05.2024, 07:34:29

Надежда Чеплыгина (Тимофеева), Поразительны перепады настроения, упертость -должен этой шаболде и навязанному ребенку,. Приходит в дом жены и спрашивает -Как ТЫ?!!!!! А на ерничания жены начинает агрессиррвать. Чего ждет намдурацкий вопрос, зная, что жену в грязь опустил, а над старшей дочерью вся школа смееться? Что не так с ним? Про ПРОСТИ -молчу, свою вину испытывает, но в загуле виноватой жену тоже считает, судя по ненависти к ней, ярости ( фразы и действия неадеквата!!!) постоянная рисовка -до краха, лозунги какие-то надуманные, рисовка и пефоманс и постоянные угрозы в сторону жены. Эмоционирует, переходя границы!!!

В начале романа писалось что в семье любовь (прошла), говорилось об уважении... и где оно? Он то душит её то разговаривает как с последней дрянью. Ладно любовь, но уважение если оно было не уйдет. А уважать её хотя бы за то что она столько лет была хорошей женой и матерью. Разве нельзя? Он же ненавидит ее, а за что? За то что дружка не удержал в штанах? Хотелось бы понять о чем сейчас думает гг и что там за такая за краля? И ещё а у него нет сомнений в отцовстве?

avatar
Gj
07.05.2024, 07:28:32

Наталья Рыбникова, +++++

Мерзкая тварь Рома. Гонору выше крыши, жена по его не сделала и теперь ее ненавидит. Говно, а не мужик, изменял жене, чувства вины нет, нагулял ребенка, а жене рот затыкает😤дочери потеряли почву под ногами, отец променял их на нагулыша и шлюху( Что случилось с Громовым, Лера его совсем не узнает, так поменяться в одночасье?! С ним страшно находиться рядом, он невменяемый стал,. Вот так проживешь с мужем 15лет, а потом из него вылезает монстр😬 да еще изменник(

avatar
Ольга Моисеева
07.05.2024, 07:27:56

Любовь Бортникова, +++++(

avatar
Анна-Валерьевна
07.05.2024, 06:56:47

Согласна с девочками - Роман премерзопакостный. Его поведение по отношению к жене вызывает гнев и желание прибить вместе с его Наташкой мелкогадючной. Однако причина в смене его отношения должна быть. И тут простым оговором на жену не объяснить. Он же агрессирует вовсю! Что произошло? Может, он наркоман? Во время ломки ещё и не то происходит! Или у него какая-то опухоль в голове и понеслась душа в рай? Я не в оправдание его поступков и слов, а просто понять хочу, что происходит? Если он вдруг из заботливого мужа и отца превратился в мерзавца, поднявшего руку на жену (уже ведь душил её в приступе ярости), то этому должно быть какое-то объяснение. 

avatar
Ольга Моисеева
07.05.2024, 07:25:40

Анна-Валерьевна, ++++++++++++

avatar
Елена
07.05.2024, 06:58:29

Искупить грех предательства перед женой предательством ребенка?! Искупить один страшный грех другим, ещё более страшным?! Мда, вот так предложение... Ничего себе автор сюжет закручивает... Надеюсь, Роман не пойдёт на такое. По-любому, из этого не получится то, что хотелось бы Лере...

avatar
Елена
07.05.2024, 06:55:11

Почему Рома так ведет себя с Лерой, от бессилия, потому что проеб..л семью? Как объяснить его холодный тон? Так Лера тут при чем? Ведь все сам, все сам.

Зашибись! Мужик  насрал кучу и обижается, что засранцем называют! А кто он после этого? Отец года?

Tatjana Allaberg ( Воротникова), +++++

avatar
Надежда
07.05.2024, 06:43:59

Надеюсь Рома не согласится. 

avatar
Ирина Чупенко
07.05.2024, 06:28:10

он не думал,что девочки так воспримут,му-к,а он вобщем ни о чем не думал,решил,что сломает ток жену,готовился к ее долгим истерикам,но при условии,что будет воспитывать левого ребенка,а сломал всех,но зато у левого будет любящий папка,а катком по дочкам,ну ,,упс,,

Спасибо большое!

avatar
Natali Konur
07.05.2024, 05:34:17

Я считаю, что не права Лера, она обижена, но дочь выбрала отца, да так бывает, нельзя заставлять ребенка быть там, где она считает нужным. Ей обидно, это понятно, но дочки у нее подростки, и они имеют своё мнение. 

avatar
Надежда
07.05.2024, 01:50:10

Интересно, к последней строчке книги поменяется у читателей отношение к Роману.

Сейчас практически все негативно к нему относятся и выхода на вместе быть Леры и Ромы не видно и не хочется.
Понятно, что будут вместе они. Но принять пока это невозможно.

Капец какой! И вот столько надо было прожить вместе  чтобы однажды  узнать  ,какое твой муж  дерьмо! 

avatar
эльвира хан
07.05.2024, 00:25:20

Спасибо за  продолжение! 🌹  Действительно, что произошло  с Романом ?  Его как будто  подменили.

avatar
Котэ&Лисюк
28.04.2024, 03:03:27

Как можно любить жену и при этом на постоянной основе иметь любовницу? А судя по его словам это не разовая акция, а именно полноценные отношения любовников и он об этом так спокойно заявляет якобы любимой жене... клуб козлов пополнился.

Александр, 100%

avatar
Эллен Витт
06.05.2024, 11:09:56

А у меня сейчас такая теория(((
Алина случайным образом,застукала любовничков и поставила папе ультиматум. Порвать с Наташей или расскажет все маме.Тот стал увольнять Наташу и выявился сюрприз с беременностью.
Папаше пришлось признаваться.Алина зная все чуть больше,пошла бороться за папу дальше.
Что никак не могу понять,это резкая агрессивность по отношению к жене.Как он сказал"Слишком много эмоций к тебе" Вот тут идет просто пробуксовка,какие и с чего бы вдруг?"Она -не ты"-значит на жену агрессия,с Наташей успокаивался то же с чего бы вдруг? Что происходит в последний год,с тех пор как Наташа у него работает?

avatar
Natshi
05.05.2024, 21:50:16

Ой, комментарии просто огонь , причем сюжет только развивается, может отец с дочкой живут сами, а не вместе с секретаршей. Может он будет папой на удалёнке для всех детей, или наоборот будет сам воспитывать нового ребенка и жить только с детьми. Ведь почему то он считает возможным, что секретарь отдаст ему ребенка. Жизнь не идёт по одному алгоритму, то что чаще всего в ней происходит читать не интересно и мы досадуем  на шаблоны в книгах.  Девочки, мы в начале интересной истории талантливого автора, она умеет удивлять , порадуемся этому. 

Пока комментировать не стану. Мама играет роль психотерапевта для старшей дочери. Только кто психотерапевт для неё,? 

Надежда, а что она может сделать, если желает дочкам добра, чтобы не жили они обозленными, то, что и делает. Я ведь написала, что может ожидать ее, а не осуждала ее. Я против, когда матери скрывают от детей причину развода, прикрываясь хорошим папой, тут конкретно, он изменил, но он остается твоим отцом. Хотя изменил он не только жене, но и дочкам.

Спасибо! Интересно, что у них там происходит, Алина контролирует отца и Наташу, они что, уже живут вместе? Всех с праздником!

avatar
Ольга
05.05.2024, 17:21:33

Когда мужчина любит жену и детей на другую не польстится. И тем более без предохранения. И ведет себя Роман спокойно. Да доченьки выросли считай теперь иду растить сынучку. Да он никого не любит. Этокий прекрасный отец нянька. Разбил жизнь жене и детям. И спокойно живет, ждет с другой ребенка.Где его любовь. Циник . Да изменил. Ну да виноват. Ну жить не хочешь после этого вместе. Ну ладно пошел к Наташе тогда . Холодный бездушный кобель.  Вот согласитесь он такой спокойный и переживаний его и раскаинья я не видела . Даже прощения от души не попросил .Автор мысли этого супер папы и производителя будут?

Наверное милионный раз скажу когда любят то ценят и уважают и семью и себя это твоя семья твой выбор в жизни часто бывает разлюбил остыл  так и скажи и в полёт но унижать и уничтожать семью мать твоих детей это не по мужски развод это всегда трагедия для детей но обман одного из самых близких нет не обман а предательство это катастрофа и травма для детей на всю жизнь...

Уважаемый автор, большое Вам спасибо за Ваши книги. Такие эмоции!!! О многом задумываешься... Желаю Вам успехов в творчестве, в личной жизни, счастья и благополучия.

Всем читателям спасибо за комментарии. Отдельное удовольствие испытываю, когда их читаю. Очень интересно пишете!

Всех поздравляю со Светлым Праздником Пасхи! Желаю мира, добра, счастья и радости! 

Эмоций много, конечно, но прежде  мне очень хочется понять причину измены.Рома знал последствия для семьи, если жена узнает. И все же пошел на измену. Не все мужики изменяют, есть у меня знакомые... но знаете...я начала думать-может хорошо шифруются? Вернусь к началу-хотелось бы понять причину измены, ведь она была не разовая. Потом, на что он рассчитывал, предлагая жене имитацию ее беременности, а потом -ребенок от любовницы в семью? Нонсенс какой-то. Он это серьезно? От дочерей он не отказывается это понятно, но и как взрослый человек понимает, что прежнего отношения уже не будет.Я не верю в то, что дочери воспылают любовью к его внебрачному ребенку, детскую ревность никто не отменял даже между родными в семье (на своем опыте убедилась неоднократно). Поступок младшей тоже пока непонятен, даже если девочка -папина дочка. В этом возрасте очень обострено чувство справедливости и есть лишь два цвета-черное и белое. Папа предатель и это не обсуждается (для ребенка это так). Поэтому Алина мне пока не понятна. Единственное, что могу предположить, что своим желанием быть с папой она интуитивно пытается сохранить свою семью, пусть вот так. Пока все в тумане. 

Наталья, Я к чему все написала-нет никакой гарантии, что со временем отношение девочек к отцу тоже так трансформируется.Сложно все в таком
возрасте, им сложно. А отец еще так
жестоко все обломал.Возврата к прежнему не будет, как бы Рома не упирал на то, что
он их по прежнему любит.Я не приняла
любовь отца после измены.Мне было 11 лет. Дай то Бог, если они смогут.

avatar
Любовь Бабич
05.05.2024, 10:55:02

вот это все идет к тому что обе дочери простят отца и может это и не плохо - но мне так обидно за маму и хотелось бы что б они обе ему плюнули в рожу - сори кто думает иначе

avatar
Ksenia Wolf
05.05.2024, 00:15:32

А я одна не поняла почему он прям кинулся ее душить? Что за эмоции им руководили ? Злость, обида, отчаяние или что? Глав хочется от мужа. Есть вопросики..

Ksenia Wolf, тоже не поняла. Он виноват, а руки распускает. Может потому, что жена неправильные вопросы задает? В его картине мира она с улыбкой говорит : " Ой, ну как же ты так плохо поступил? Ладно, заберем ребенка и уйдем в закат смотореть на розовых фламинго"

Ну, хорошо..... Измена, ребенок (долгожданный сын). НО зачем он любовницу домой пускал? Допускал общение с женой и дочками? Оценивал, как сложится коммуникация в гареме?
А жена, кстати, работает или домохозяйка? Если домохозяйка, может он этого обнаглел? Типа, "да куда она денется?"

avatar
Елена Воробьева
05.05.2024, 00:31:03

знаете вот мы женщины как впряглись так и тянем эту лямку. пытаемся жить чтоб состариться на одной подушке. а муж то оказывается и стареть не хочет и вообще любит как ту собаку что хвост по кускам отрубили.... жалко же. вот и тут так получается. особенно вот это его ОНА НЕ ТЫ. все тушите свет....

Елена Воробьева
05.05.2024, 08:19:41

Ksenia Wolf, это видимо означает что в один прекрасный момент захотелось испытать чего то другого. ну вот так вот если тебе сказать то сходу можно подумать. а что под этим подозревал конкретный мужчина!!!! будем ждать!))))

Упустила, он ушёл жить с любовницей?

avatar
Олеся Зотова
05.05.2024, 07:44:01

В этой книге главный герой вообще не вызывает никаких положительных эмоций. Он хороший отец? Не вижу. Он променял покой и счастливое детство своих " любимых " дочек на нерожденного нагулянного ребёнка от нелюбимой женщины . Значит помощница вовсе и не Нелюбимая. Как раз таки жену то он и не любил. Спасибо!!!

вот вроде всегда считается,что надо говорить...проговаривать и обсуждать ситуацию...вроде как полезно и помогает...чему блин??? вот этот спокойный их разговор, .....но Валерия сдохнуть может...а Рома спокойный как удав...да допускаю,внутри не так безмятежен...но продолжает косячить,....продолжает...вот даже слов не нахожу,так он противен...сейчас уйдёт..к новой женщине,которая " не ты"... погладит ее животик с возможным сыном,она кошечкой приластится ...и у него все в шоколаде...а дети...что дети..поймут,когда вырастут...а сейчас успокоятся потихоньку.....

Спасибо большое!

avatar
Marina Romanova
05.05.2024, 06:40:35

О , теперь дочь из-за него надо в другую школу переводить , одного стресса ей мало . Прямо мистер сплошной косяк . А в школу он зачем поперся ? Зная как дочь на него реагирует . Или ему обязательно как таран переть надо ?  Да в публичном месте .

Анна Ахматова
05.05.2024, 07:03:38

Marina Romanova, Ну, если он с лёгкостью чуть жену якобы любимую не придушил, то когда ему думать о возможных последствиях своего визита к ней в школу?(( А спать, будучи глубоко семейным человеком, со своей молоденькой помощницей? И к тому же - без защиты?? Поставить на кон благополучие и счастье своей семьи ради лишь тупого разнообразия?? "Человек" года, блин.((

avatar
id11309802
05.05.2024, 05:24:31

Кто жену любит и семьёй дорожит на сторону не ходит.А душить начал при ссоре,это о чём то говорит.